Зуммер на ваз 2114 где находится


25. Зуммер Установка — Лада 2115, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

После того как написал запись 22. Зуммер не выключенных габаритов, при выключенном зажигании. Съездил в магазин микроэлектронника, что на металлургов, купил пищалку с ГЕНЕРАТОРОМ

Около недели она валялась у меня в машине, и вот сегодня дошли руки и до нее))
Собираем Воедино всю схему


Потом идем и ставим это все в машину)

Подключаем

Замотал изолентой, слишком громко орало))


Принцип работы:
Вариант 1: (Выключены габариты, закрыта дверь, выключено зажигание).
В таком положении автомобиль находится, как правило, на стоянке. Естественно устройство не должно работать в таком варианте. В этом случае контакты 30 и 88 реле замкнуты, но "плюс" не приходит, так как габаритные огни находятся в выключенном состоянии, а "минус" не приходит, потому что дверь закрыта. В итоге устройство не работает, так как оно полностью обесточено. Нет "минуса!" Нет "плюса!"

Вариант 2: (Включены габариты, закрыта дверь, выключено зажигание).
В этом варианте автомобиль может стоять вечером, допустим, на обочине. Вы находитесь в нем и устройство, дабы вам не надоедать, не должно работать. Происходят в таком случае следующие вещи. Через контакты 30 и 88 реле подается "плюс" на устройство, но дверь закрыта, а значит не приходит "минус". Извещатель не работает, так как одного полюса недостаточно для его работы. Нет "минуса!"

Вариант 3: (Выключены габариты, открыта дверь, выключено зажигание).
Ну, ситуаций с таким вариантом много, поэтому я даже не буду приводить пример. Здесь происходит следующее. Через контакты 30 и 88 реле не подается "плюс" на устройство, так как габаритные огни выключены. При открытой двери "минус" доходит до устройства, но, опять же, извещатель не работает, так как одного полюса недостаточно для его работы. Нет "плюса!"

Вариант 4: (Включены габариты, открыта дверь, включено зажигание).
Тут может быть следующее: вы вечером завели машину и вышли, ну чтобы протереть стекло, вытряхнуть пепельницу и т.д. В схеме происходит вот что, на контакт 30 реле приходит "плюс" от включенных габаритов, но не проходит на контакт 88, так как реле включено, соответственно "плюс" не приходит на само устройство. От открытой двери "минус" приходит, но снова устройство не работает из-за того, что оно не может работать с одним полюсом. Нет "плюса!"

Вариант 5: (Включены габариты, открыта дверь, выключено зажигание).
А вот в этом варианте устройство сработает. Допустим, что вы подъехали к своему дому, работе, магазину — не важно, вы закончили поездку. Вы заглушили двигатель, соответственно выключая зажигание, тем самым выключая реле устройства, а именно замыкаются контакты 30 и 88 реле и "плюс" от включенных габаритов попадает на извещатель. Вы открываете дверь и через замкнувшийся концевик двери подаете на извещатель "минус". В итоге на устройстве появляются заветные 12В и извещатель вместе со светодиодом срабатывают. Вы слышите звук, видите световую индикацию и знаете, почему вы это видите и слышите. Все, устройство свое отработало, оно напомнило вам, что вы забыли выключить свет. Вы выключаете габариты, тем самым обесточивая извещатель (вариант 3) и индикация пропадает. Теперь ваш аккумулятор останется рабочим, а ваши нервы в норме.Взято здесь

Зуммер не выключенных габаритных огней. — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Давно прочитал об этой доработке на страницах данного сайта, но все руки не доходили из за дефицита свободного времени. Идея заключается в установке перемычки от контакта, где появляется плюс 12В при включении габаритов и контакта где появляется тот же сигнал на колодке, идущей от замка зажигания, когда ключ забываем в замке и открываем водительскую дверь. На что реагирует писком БСК. Бортовая система контроля при включении габаритов и открывании водительской двери будет сигнализировать о том, что ключ оставлен в замке зажигания. Чтобы при вставленном в замок зажигания ключе не загорались габариты, эту цепь необходимо развязать диодом, который будет пропускать сигнал от клавиши габаритов и не пускать его от замка зажигания на эту же клавишу. На все про все потребуется один диод, пол метра провода, пару кусочков термоусадки и паяльник.
Вот заготовленный диод с проводом.

Чтобы исключить шум обмотал кусочком маделина (был остаток под рукой).

Снял клавишу габаритов и кожух с руля. Протянул провод с диодом, на месте укоротил со стороны клавиши, зачистил его конец и вставил в разъем, где появляется 12В при включении габаритов.

Далее выдернул провод из колодки замка зажигания и примотал второй конец провода.

Потом его вставил назад в колодку.

Вот как это выглядит.


Видео работы прилагается.

p.s. Времени затрачено ровно в один обеденный перерыв)

Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 28 000 км

Пищалка (зуммер) забытых габаритов без колхоза — Лада 2115, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

После того как я пару раз на весь рабочий день оставил машину со включенными габаритами, задумался об напоминалке. Так как я не люблю колхоза в проводке с резанием проводов, то предпочитаю делать доработки отдельными модулями с использованием штатных разъемов. Так я делал уже с разгрузочными реле дворников.
Начнем с того что зуммер у меня был, дальше нужно было разобраться как пищать.

Полный размер

Зуммер 12вольт


Хотелось чтобы писк был прерывистый, можно было бы спаять схему на 555 таймере, но хотелось из готовых узлов собрать.
Поэтому получилась схема 1

Полный размер

Схема 1


в разъёмах 1 — Ближний, 2 — Дальний, 3 — масса, 4 — габариты

схема представляет собой вставку цепи фар с параллельным подключением к ней реле и зуммера.
Смысл в том что я всегда езжу с включенным ближним светом фар, при выключении зажигания ближний гаснет, а габариты продолжают гореть. Мне не помогает даже контрольная лампа габаритов на панели приборов. По этой схеме пока горит ближний на пятиконтактном реле замкнуты контакты 87 и 30, 87 ни куда не подключен, ничего не происходит. Когда ближний выключается замыкаются контакты 87а и 30, через них от габаритов запитывается реле поворотов и начинает с паузами пищать зуммер.

Полный размер

Комплектующие. реле без корпуса было под рукой. Позже заменю на нормальное

Полный размер

нумерация в разъеме мама

Полный размер

Нумерация в разъеме папа

Полный размер

Вставка

Полный размер

Готово. почти.


Далее я запихнул всё это дело в монтажную коробку и зафиксировал в моторном отсеке.
Но очередное реле поворотов оказалось не рабочим, поэтому вместо него я поставил перемычку и схема утратила возможность пищать прерывисто.
Подключил. Работает.
Пока поезжу так, думаю непрерывный писк меня устроит и тогда можно будет схему упростить.

Полный размер

Без реле поворотов

[№21] Установка предупреждающего зуммера! — Лада 2107, 1.3 л., 1997 года на DRIVE2

Как и обещал выкладываю полное описание установки зуммера в жигули)

Как то раз (а может и несколько) я забывал отключить ближний свет и преспокойно уходил по своим делам, по возвращении меня естественно ожидал сюрприз… Последняя капля — забыл отключить свет в городе, нужно было ехать домой, естественно никуда я в тот день не поехал. Было решено установить сигнал предупреждения об включенных фарах при открытии двери. Причем суть была в том чтобы при заведенном двигателе сигнал не действовал.
Было решено установить предупреждающий зуммер от Daewoo nexia, звук очень приятный и на разборах достать не сложно, что и было сделано :)

Как видно он оказался без отверстий, я было подумал что в нем нет динамика и решил проверить, в итоге сломал…

Нашел дома динамик от какого-то магнитофона и установил) получилось не плохо, все работает замечательно)

А теперь по установке:

1 — на дверь (я кинул на кнопку включения лампы открытой двери, машина 97 года, в новых ее уже нет)
2 — на "+" от аккумулятора (я подключил к розовому проводу на замке зажигания)
3 — на ближний/дальний свет или габариты (я подключил на ближний/дальний свет, на кнопку в бороде два зеленых провода)
4 — не используется
5 — не используется
6 — на массу
7 — на массу

6 и 7 контакты спаял между собой (что бы не тянуть два провода и кинул на массу (прицепил к креплению панели)

Подключил все это дело и установил зуммер под дефлектор водительской двери, на видео ниже результаты работы:

Включаем зажигание

Тестируем открытие двери

Результатом очень доволен, больше не буду забывать отключать свет)

Ну и небольшой тизер напоследок :) Занимаюсь рестайлингом панели приборов, работы еще много но начало положено, следите за обновлениями!

Цена вопроса: 150 ₽

ВАЗ 2114, постоянно включен сигнал. — DRIVE2

Обратился владелец ВАЗ 2114 с просьбой устранить неисправность — постоянно звучит сигнал авто (клаксон), неисправность появилась сама по себе, до этого момента всё было нормально, никаких работ с авто не выполнялось ( со слов владельца). Машинку пригнали с вытащенным реле сигнала (чтобы не пугать окружающих). Ставлю реле на место — сигналит, независимо включено зажигание или нет.
Поиск неисправности свёлся к следующему:
Т.к. замена реле на заведомо рабочее никакого результата не дала (предположил, что залипли контакты реле), то пришлось заниматься прозвонкой цепей ( схем в инете достаточно). Предварительно была снята минусовая клемма аккумулятора и кожух с рулевой колонки. Добираться к разъёмам монтажного блока, со стороны салона, мягко говоря неудобно, но возможно. Прозвонка ничего не дала т.к. всё было ОК! Далее демонтировал монтажный блок см.фото 1,2.

Полный размер

Монтажный блок, вид со стороны реле и предохранителей.

Полный размер

Монтажный блок, вид со стороны разъёмов.


Демонтировал все реле и предохранители, раскрутил саморезы и аккуратно разъеденил все составные части, верхнюю, нижнюю и печатную плату фото 3.

Полный размер

Печатная плата монтажного блока.


На печатной плате, со стороны контактов, куда вставляются реле, была жидкость которая и замыкала контактные дорожки на печатной плате монтажного блока, подключая корпус на реле сигнала.

Полный размер

Электролит на печатной плате замыкающий дорожки.


Эта жидкость — электролит, который вытек из электролитических конденсаторов реле дворников (реле К 3 очистителей ветрового стекла) и попал во внутрь монтажного блока на печатную плату.

Полный размер

Следы уже высохшего электролита на контактах реле.


Промыл это место на печатной плате спиртом, впаял новый проводник вместо подгнившего.

Полный размер

Печатная плата с новым проводником и удаленным электролитом.


Собрал всё, смонтировал на место, подключил все разъёмы, сигнал заработал в штатном режиме.
Владельцу авто порекомендовал купить новое реле дворников и заменить его в монтажном блоке.

Полный размер

Где же минус?! / Дополнительный минус задним фонарям. — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Темой программы "Допили за нас" (АвтоВаЗ ©) сегодня будет "Масса задних фонарей Самары".

Владельцам Самар я думаю не стоит объяснять что это такое. А как бороться ?
Я видел кучу всяких вариантов и решил сделать следующее.

В моём конкретном случае отпадает Масса левого заднего фонаря. В салоне при нажатии тормоза начинал светится индикатор задних птф, при включении задней загорался еще ярче .
Лечится шевелением разъема — шевелил раз, два … надоело. Контакт все равно пропадает. Да откуда ему там взятся?! Площадь соприкосновения контактов разъема и платы, как точка от шариковой ручки.
Вопрос:Чем думал АвтоВаЗ городя этот огород?
Я не спрашиваю почему прошло столько времени а эту конструкцию все еще лепят
Будем допиливать нанотехнологиии АвтоВаЗа.
Некоторые самароводы допиливают всю плату фонарей. Меняя при этом все патроны ламп и припаивают прямые провода к новому разъему, соответственно выкидывая старую фишку.
Мы пойдем другим путем. Ведь ПОКА у меня лампочки не отваливаются, патроны я менять не буду.
Будем делать дополнительную массу с платы фонарей на кузов авто + пропайка контактов под разъемом и смазка Литолом мест соприкосновения лампы и платы (для профилактики не горящих лампочек).
Поехали.
Пошел снял платы с авто.
До этого зимой я приклеивал фольгу под лампы, естественно зачистив все контакты платы. (Вопрос к Вазу — Где ОТРАЖАТЕЛИ то?) Контакта хватило на полгода.
Кстати концевики лечил сначала зачисткой — хватило на 1,5 месяца от силы и это летом. Потом зачистил намазал Литолом — пока больше не трогал (год полет нормальный).
Отступили от темы — продолжаем.

Вот такие чудо контакты

Вот он "Минусовой Контакт" фонарей о каком токе через него может идти речь?!

Черная точка на второй сверху дорожке

— Нужно зачистить.
Зачищаем все контакты под пайку.

Пошкрябал нождачкой

Мало того что контакты сами по себе говно -так и наплывы припоя еще усугубляют положение дел.

Наплывы припоя

"Правильная" аварийка на ВАЗ 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Доброе время суток всем!
Наконец-то такая кнопка у меня в машине! В моем городе не нашел такой, так что пришлось заказывать через интернет, ждал не помню сколько по времени, вроде где-то около 2-х недель.

Итак, нам понадобится:
1. Кнопка аварийной сигнализации АВАР 996.3710-07.10.
2. Колодка под кнопку.
3. Реле на 4 переключаемые группы (есть во всех радио-магазинах).
4. Контактные клемы.
5. Провода.
6. Изолента.
7. Клещи для обжима клем.
8. Плоскогубцы.

Далее смотрим фото и комментарии к ним!

Я очень доволен, получилось классно.
Всем спасибо за внимание и удачи на Драйве!

Пока-пока!

Вот та самая кнопка АВАР 996.3710-07.10

Реле на 4 переключаемые группы.

Провода, колодка, клемы.

Косу собирал где-то с пол дня, так как всё делал качественно и по уму, что бы все клемы сидели плотно и не вылетали, также сделал бирки на провода, что бы не запутаться!

Колодка старой кнопки.

Как и все на Драйве использовал данную схему, схема работает исправно. Что бы задействовать значок аварийной сигнализации на приборной панели, подсоедините дополнительный проводок к контакту D на новой кнопке и зафиксируйте его в красной колодке которая включается в приборку, там есть пустое отверстие, так же не забудьте содрать пленку со значка и вкрутить лампочку!

Правильное подключение кнопки к габаритам!

Подключаем как показано по схеме! Кстати, разъемы на этой колодке широкие, т.е. при подключение косы, провода имеют не большой свободный ход, устранение данной проблемы: вытащить разъемы из колодки старой кнопки и поджать плоскогубцами, все сразу не вытаскивайте, запутаетесь!

Смотрится весьма не плохо, мне очень нравится, а главное удобно стало говорить спасибо

В место старой кнопки поставил заглушку которая вставляется вместо стеклоподъемников!


Смотрите также

Описание: