Вышка галич 350 метров где находится


Вышка 350 метров — Галич. — DRIVE2

Наверное все в детстве пытались залезть как можно выше — на дерево, на крышу, на хребет. Максимально высоко, чтобы замирало сердце :)
Еще зимой наткнулся в интернете на красивые снимки с недействующей вышки в Костромской области, являющейся самым высоким строением в России в состоянии абандон. 350 метров стальных ступенек, Галичское озеро под ногами и 2 часа подъема :) — и вот желание экстрима и высота наконец пересилили лень — мы погнали :)

Дорога кстати оказалась на удивление в нормальном состоянии — юмористы из дорожной службы не стали красить участки с плохим покрытием — видно ямы издалека. На удивление потому что в блогах о путешествии на вышку москвичи, все как один, сокрушались на качество трассы.
2,5 часа пути и мы на месте — вышку кстати видно еще на объездной Галича — уже поражает :) На месте нас встретил охранник, но заприметив в наших глазах азарт и непоколебимость — пропустил на территорию. Хотя и осторожно переспросил нас — "Подняться медленно наверх и потом так же медленно спуститься, да?" — "Конечно, да — парашюты мы еще не довязали :)"
У подножья вышка кажется достаточно маленькой и мы тут же срываемся наверх — какие 2 часа — тут лезть то :)
Но поднимаясь еще к первой растяжке понимаем — визуализация нас подвела — под ногами уже достаточно высоко, на часах уже прошло минут 15, а впереди еще 5 растяжек :)
Зато какой кайф — ты все выше и выше — приятное чувство паники охватывает тебя при взгляде на любой объект вокруг — уходящие в небеса растяжки, машинки внизу, бескрайние поля и леса. Кажется, что ты открыл 4-й источник бесконечности — после воды, огня и т.д. -созерцание пространства вокруг и уходящее в пятки сердце :)
Спускаться вниз проще и в два раза быстрее, но тело ноет :) Земля под ногами подкашивает:) Наверное, как-то так чувствовал себя Гагарин :)
Назад долетели еще быстрее — трасса уже была сухая :)
Пишите вопрос, а картинки КЛИКАБЕЛЬНЫ — советую открыть любую :) — масштаб поражает до сих пор :)

38. Заброшенная телевышка в Галиче — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Координаты: 58.441311, 42.626953

Мало кто об этом знает, но в окрестностях Галича расположена одна из самых высоких телевизионных вышек в Европе. (Поправка спустя полтора года после написания исходного текста: БЫЛА расположена. 08.06.2017 вышку снесли, ее больше нет)

Строили ее в начале 1990-х, но в эксплуатацию так и не ввели. Для нас это очень, очень хорошо, потому что попасть на действующий объект шансов никаких.

Закончив поиск теремов под Чухломой, ложимся на обратный курс и едем в Галич. С поиском заброшенных металлических конструкций мне не очень везет — металл в цене, очень много успели демонтировать и срезать, особенно в окрестностях Москвы. Даже до колесного парохода добрались, еле успел посмотреть. Поэтому посмотреть на телевышку высотой в 350 метров вдвойне интересно. Найти ее не представляет никакого труда — вышку видно издалека:

Вышка показалась на горизонте

Подъезжаем поближе, паркуемся рядом.

Мишка и вышка

Охраны нет, территория заброшена — видно, что телецентр даже не успели ввести в строй:

Вход на вышку. Внизу колючая проволока, но ее давно расчистили другие любители высоты

Ну не зря же столько добирались. Прыгать с парашютом мы не будем, а вот фотографии сделаем обязательно. Одеваем перчатки (это просто необходимо) и лезем наверх:

Пролет внутри вышки

Вышка поражает качеством изготовления — ей уже 20 лет, а она в прекрасном состоянии. Коррозии почти нет и сварка почти везде еще держится. Тросы-растяжки, на которых держится вышка, чем-то смазаны, на них даже налета ржавчины нет. По пути постоянно встречаются подбадривающие надписи и отметки с высотой (очень помогает ориентироваться):

Да, это наш девиз

Страшно было только первые 50 метров. Потом открываются просто обалденные виды и ты забываешь обо всем остальном:

Маленькая точка внизу — это машина. И дорога, по которой мы приехали

Деревья. Вид сверху. Часто мы их видим в таком ракурсе?

Сама вышка спроектирована грамотно — она почти не колеблется под действием ветра. Подъем разбит на примерно 8-метровые пролеты, после которых находится небольшая площадка для отдыха. Сзади тебя страхуют круговые кольца из металла. Что, кстати, является причиной того, что фотоаппарат пришлось повесить на грудь — сзади бы он реально мешал. Внизу ветра не было никакого. Примерно на высоте 70 метров он стал дуть и дул до самой вершины. Вообще-то холодно — температура минусовая. Чем выше забираемся, тем более чистый воздух, в комбинации с высотой он какой-то необыкновенный. Остальное — на фотографиях:

Вот мы уже преодолели две трети пути

Красотищща. Слева — Галич и озеро рядом

Опять вид сверху. Слегка сюрреалистичен

На Эйфелевой башне я был. Вот только туда лифт ходит, а тут — на своих двоих.

Маленькая точка внизу — это машина. Попробуй найди…

Вид сверху вниз с высоты 300 метров

Выход в небеса :)

Снег и ветер. Вот такие узоры.

Панорама с высоты более 300 метров. Нет, это не снимок с самолета. Это на своих двоих

Отметка высоты. Большая верхняя площадка

Спускаемся — и заходит солнце

Подъем занял 1 час 40 минут, спуск — 1 час 20 минут, уложились ровно в 3 часа. По пути вниз встретил ребят из Иваново. Они лезли наверх — конструкция вышки позволяет нормально разойтись тем, кто лезет вверх и тем кто спускается вниз. Когда я спустился, сделал последний снимок вышки — они уже тоже лезли вниз:

Вышка в лучах заката. Смотрим внимательно вышку в районе 3й растяжки…

…там спускаются трое, обалдевшие от свежего воздуха и адреналина

Внизу в машине нас ждет горячий чай в термосе, перекус и долгая дорога домой…

На сегодня все. :)

Памяти галичской вышки, или история, уже ставшая Историей.: kestava — LiveJournal

Вчера, 08.06.2017, была уничтожена знаменитая галичская телевышка высотой 350 м.
Строилась она в конце 80-х годов прошлого века, в эксплуатацию в силу известных причин введена так и не была, и оказалась заброшенной. Любители экстремального туризма прознали про нее к началу нынешнего века. С распространением Интернета все больше людей с каждым годом узнавали про нее и приезжали покорять высоту. Меня впервые пригласили сюда знакомые в далеком 2008 году. Но дело было на новогодних "пьяных каникулах", погоды тогда стояли совсем не оттепельные, и я подумал, что лезть на 350 м по металлоконструкциям в -15 с ветром - сомнительное удовольствие. Короче, я не поехал. А летом 2008-го до меня дошла информация, что на вышке произошел несчастный случай - разбился то ли парашютист, то ли бейсджампер. После чего вышка взята под охрану, и вдобавок, на ней срезаны несколько лестничных пролетов. Так что теперь без снаряжения и навыков промальпа туда не залезть, даже если охрана не заметит. Ну и забыл я в итоге про вышку эту, не судьба - так не судьба... Лет 5 назад где-то попалась инфа, что ее то ли снесли, то ли вот-вот сносят.

А в прошлом, 2016-м году, друзья рассказали о поездке на эту вышку. Что вышка цела, и охраны нет, и на месте срезанных пролетов стоят самодельные деревянные лестницы, и народ приезжает толпами. Было решено ехать. Поехали в итоге в предпоследние выходные октября. И вовремя. Уже на следующей неделе, необычно рано, лег снег и начались морозы. Поездкой были довольны, слазили успешно, Но хотелось повторить залаз в более теплое время. А еще читали рассказы видевших на вышке закаты и рассветы, и хотелось тоже это увидеть.
Но в начале зимы слухи о возможном демонтаже вышки начали материализовываться. Компания-собственник (Костромской телерадиоцентр) объявила тендер на проведение демонтажных работ. А после Нового года определился и подрядчик, готовый с марта приступить к работам. Но все равно ехать в холода не хотелось, была надежда на раннюю весну и на то, что доступ еще какое-то время будет. Если зима пришла рано, она и уйти должна рано? Но не тут-то было... Прошел март, наступил апрель, демонтажные работы действительно начались, правда, не на вышке, а рядом, на недостроенном здании аппаратной. Я опасался, что доступ закроют "в одно прекрасное утро" и без предупреждения. Ну помните, как Западный Берлин стеной огораживали? Но зима не уходила. В середине апреля были объявлены сроки сноса - середина мая, а также то, что уже на днях будет выставлена охрана, так что желающим успеть - срочно прыгать в поезда и машины. У меня тогда никак не получалось... В 20-х числах информация об охране и периодически приезжающей полиции подтвердилась. Появились первые "завернутые"... В общем, с идеей повторить залаз я распрощался. На майских праздниках я приехать в Галич не мог, были другие планы, а после уже снос.
Зайдя в группу после майских, с удивлением прочел, что: 1) сроки сноса сдвинуты на июнь (по причине все той же затяжной зимы) и 2) никакой охраны и полиции больше нет, только рабочие-демонтажники. Второе было вовсе удивительно. Не иначе как кто-то из сообщества был вхож к начальству и договорился "мы не мешаем вам (не лазим в рабочее время), вы не мешаете нам". Так или иначе, появился еще один шанс.
И мы его реализовали! 3-4 июня, в последние выходные существования вышки. От последнего залаза решили взять по-максимуму, залезть вечером, а слезть утром, увидев и закат, и ночную местность, и рассвет. Мы, возможно, были последними, ночевавшими наверху. Полностью не темнело, горизонт всю ночь оставался светлым. Был хорошо виден освещеный огнями Галич. На горизонте с одной стороны виднелись огни Буя, с другой - Антропово и Неи. При вечернем освещении видно немного и Чухломское озеро. Линия горизонта, кстати, с такой высоты - 80 км.
Погода, правда, была ни разу не летней. Но тут уж выбирать не пришлось. Всю ночь дул сильный ветер с температурой что-то около нуля по ощущениям. Он и не дал в полной мере насладиться красотой белой ночи. Пришлось прятаться от него "в трубе". Кто был на вышке, знает, о чем речь. Там тоже, правда, сифонило изо всех щелей, но перетерпеть можно было. Ветер там, кстати, был не с порывами и флуктуациями, как у поверхности, а постоянный и монотонный. Как будто воздуходувку включили.
Зато не заснули и не проспали рассвет :) А еще повезло, что было ясно, и закат, и рассвет мы увидели.


На следующее утро...



И в заключение, несколько фоток из осенней поездки.

Mazda 3 Ласточка › Бортжурнал › 16. Заброшенная вышка А330 высотой 355 метров, Галич Костромской область, .

Решили мы с супругой съездить на этот объект, по возможности забраться как можно выше. Скажу сразу -попытка забраться не удалась =))) (будет попытка №2)
Высота вышки 355 метров, можно подняться на 355 метров или остаться на основной площадке на высоте 330м. ДЛЯ сравнения высота Эйфелевой башни в Париже до пика 324м — Останкинская телебашня открытая смотровая площадка чуть выше 340 метров

Вышка А 330 Галич

В одну прекрасную солнечную пятницу мы после работы, примерно часиков 5 вечера выехали из города Буй, 75 км от Галича. Погоду ждали обязательно солнечную, и чтоб до этого, как минимум, дня 2 не было дождя, иначе на нашей мазде мы вообще не доехали бы.

Дорога на Галич



Строилась себе федеральная трасса С-ПБ — Екатеринбург и вдруг на участок дороги Буй -Галич (Костромская область) закончились деньги или передумали доделывать дорогу.
На это участок федеральной трассы навигаторы ведут сотни машин. После дождя и лесовозов не советую ехать по этой дороге на легковой машине.

Федеральная трасса — итак сойдёт =)


Такой участок дороги примерно км 15, дальше асфальт.

Если приглядеться, на горе видна вышка.

Ещё пару десятков метров и мы у цели.

Мы приехали.

Металлическая конструкция, внутри лестница со страховочным ограждением. Через каждые 50 метров крепятся 4 троса растяжек и устроена площадка, на которой можно отдохнуть.

Основание вышки-зрелище не из приятных. Всё затянуто колючей проволокой и только небольшой лаз, видно сделали любители экстрима.


До второго этажа металлическая лестница, а вот дальше небольшое разочарование. Сотрудниками МЧС было спилено 2 пролёта лестницы и заварен первый люк.
Местными умельцами была сооружена деревянная лестница, которая местами крепилась верёвками к вышке, а местами примотана скотчем. Увидев как лестница шатается и гнётся подо мной, супруга дальше не полезла. Я залез примерно метров на 50, хоть что-то и спустился вниз одному было не честно подниматься. Было решено вернуться потом, но уже со страховочными ремнями,
Не смотря ни на что, получив положительные эмоции мы спокойно поехали обратно.

Жди нас вышка, мы вернёмся. Тоненькая палочка посередине, на горе.


Сделали парочку фотографий
На обратном пути заехали в строящуюся часовню в честь Рождества Пресвятой Богородицы

Всем Спасибо. Всем Удачи.
Больше интересуйтесь, больше узнавай, возможно и в ваших краях есть интересные, экстремальные места, которые можно посетить.

2009 | 350 метров счастья, подъем на боян.: russos — LiveJournal


Подготовка к восхождению.


Да, нам туда!


Ух!


charli и sturman.


Вот по таким лестницам и надо ползти до отметки 330 метров.


Высота около 65 метров. Низко.


А вот наверх ещё более 280 метров. Весь подъем у меня занял полтора часа.


Взгляд вниз с какого-то балкона.


А вот так я поднимался. К верхушке я уже проклял свой рюкзак, железо и вообще идею взять с собой снарягу.


Высота около 120 метров.


Самое интересное там — это подъем. Ввида там, откровенное говоря, скучные.


beren_dey включил поворотник и обогнал меня :)


sturman и beren_dey на одной из площадок.


На вышке смонтировали какие-то трубы. Видимо тут должны были быть антенны. Высота около 280 метров.


До отметки 330 метров ещё немного.


Площадка на отметке 330 метров.


Я ж говорю, виды там скучные. Тоже самое, что и при полете на вертолете, только все с одного места. :)


А это залаз в трубу, чтобы забраться на отметку 350 метров.


Вот в эту. Внутри неё надо подняться на 20 метров и вылезти на верхней площадке.


Площадка на отметке 330 метров.


Ага, высоко тут.


Галичевское озеро. Когда мы слезли, то поехали купаться. Нас ждал эпик фейл. Озеро оказалось мелким (по пояс примерно) и дно в жутком слое холодного ила. В общем, буэ.


ААА!!! Какая мачта-то!


Локальная крыша мира.


Боянистый кадр вниз.


На крышу мира надо обязательно посмотреть.


И залесть.


А так же сфотографироваться. Но, итить, это страшно там вот так вот стоять.


Пора провесить веревку с 350 до 330 метров и пострадать фигней.


А!!! Отпустить-то руки тоже страшно! Хотя я понимаю, что от того, что я держусь ими, толку никакого, но вот шаг через свою психику знаете ли, бодрит.


Ух! Знаете, я это ещё бы повторил. Ощущения просто отменные.


Инструктаж для uryevichа.


На высоте...


Сейчас достанем камеру.


И сфотографируем beren_dey :)


А потом вниз.


Поснимали, отдохнули.


Насмотрелись вниз.


Пора и спускаться. Тащить вниз на себе рюкзак мне было влом, поэтому я спускал его на веревке, а потом слезал сам.


...


Якорь вант.


Какие-то штуковины (наверно, гасители колебаний) на ванте.


Ай, красавица.


350 метров счастья. :)

Галичская заброшенная вышка - Марат Дюпри: жизнь через видоискатель — ЖЖ

Недавно, просматривая содержимое внешнего жесткого диска, который я нашел на полке, я наткнулся на фотографии, сделанные с 350-метровой вышки в Галиче, и на меня сразу же нахлынула куча воспоминаний. С реинкарнацией моего посещения вы можете ознакомиться под катом :)


Наша полазка с odino4_ka и компанией произошла 9 мая, в знаменательный день. Помимо дня победы, именно в этот день появился термин "гей-парад", означающий большое скопление людей на крышах. Отоспавшись на вокзале, мы поехали в Галич, который встретил нас хорошей, солнечной погодой:

Подъехав к вышке, я не сразу поверил, что она имеет высоту 350 метров, уж больно низкой она мне показалась. Как же я был не прав!


Подниматься удобно: страховочные коробы широкие, обхват ступенек небольшой, что значительно сокращает физическую нагрузку


Подъём дался мне легко, забирался на эту махину я около 50 минут. Пейзажи-самые ординарные, но фанаты Half-life должны увидеть тут логотип своей игры. А на заднем плане-Галичское озеро


С самого начала восхождения я всё время смотрел наверх, на вот эту площадку, чтобы узнать, как долго мне еще предстоит забираться. В отличие от вышек в Электростали, ориентироваться можно было только по этому восьмиграннику. Привет, Dharma Iniciative!


А пока взглянем вниз, вот здесь уже чувствуется высота


Проход на восьмигранник олицетворяло вот это вот круглое отверстие. Бьюсь об заклад, любой из поднимавшихся обязательно билеся плечами об это железо!


Но и это еще не все, на самый верх ведет 20-метровая полая труба, страдающим клаустрофобией не рекомендую лезть по лестнице внутри этого стержня, там темно, и лестница ощутимо качается


Кто то выложил кирпичами букву "Й" на крыше трёхэтажки, наверно у него был более зловещий замысел, но не хватило кирпичей на остальные 2 буквы


Можно свесить ножки и понежиться на солнце


На самой верхней площадке-внизу видны мои коллеги


Сидеть, свесив ноги, тут еще интереснее! И сорваться не так страшно, потому что двадцатью метрами ниже есть площадка!


Когда ветра совсем не было, я встал на балку. Страховка мне была нужна для того, чтобы повиснуть на пролете чуть пониже. Это есть в блоге у odino4_ka

На этом всё, спасибо за внимание и всех с наступающим Новым Годом!

Я не ссу! » Телевышка 350 метров в Галиче

«Поехали на палку» — так мы говорили о предстоящей поездке в костромскую область, желая забраться на единственную доступную для этого телевышку. Посторена в 91-м году, в эксплуатацию не введена. Охранники пускают туда за деньги.

Гвоздём в голове была мысль залезть туда. Больше года покоя не давала. Причины не ехать находились очень веские – я не могу, погода не та, времена года несоответствующие. А тут лето, мы втроём целую неделю в холостяках, и чтобы никому не портить настроения планами на выходные, выбрали среду. Отличный день. Очередей быть не должно.

До Галича от Ярославля 201 километр нормальной дороги через Кострому. В Костроме позавтракали, в Галич заехали за кассетой для видеокамеры (там они продаются в магазине вход со двора на втором этаже по коридору до конца слева),

пофотографировались и посмотрели озеро, по ходу вспомнив знаменитую пословицу «Был в Галиче и не увидел озера – умри сука долб@%б %б@ный».

Галичу 850 лет кстати. На магнитике написано. Проверить не смогли.

Время обед, а мы ещё в пути. Осталось 20 километров. А ночь на носу. Спешим к цели.

Проезжаем несколько километров, и ёёё!—она.. какая ж длинная… начало в лесу, штырь тыкает небо..

Предстартовый мандраж. «А! О! Афигеть! Ваще! Нефигасибе! Абассаца!» Сворачиваем с асфальта, проезжаем пару сотен метров, и мы у распахнутого шлагбаума.. Нас встречают туземцы. Бабло приехало.

«Вчера вечером на великах приезжали. С палатками. До Галича на поезде и сюда на великах. В 6 вечера полезли, в 3 ночи вернулись. Нет, бейсеров больше не пускаем. Один на тросах повис – МЧСовцы снимали, второй молодой доктор из Москвы приехал с девчонкой – удивить видимо хотел – парашют так и не успел раскрыть.. Вон там крест стоит.. Больше не падали..» Ну, значит, коли мы без парашютов, нихрена нам не грозит. Смелее! «Отключите телефоны. Не дай бог кто-то отвлечёт в ненужный момент.»

Наша цель, кроме собственно факта подъёма, снять фильм и панораму с верхней точки. Столько людей уже побывало, а нормальной панорамы никто не сделал. Оно и понятно – тащить тяжелую профессиональную технику со штативом на себе, мягко говоря, непросто. Плюс вода и бинокль. Кто прёт рюкзак – тот первый сдохнет. Проверено.

Перчатки на руки и вперёд.

Три пары растяжек по четырём углам ажурной железной конструкции. К вышке они крепятся каждые 50 метров. В этих местах площадки, на которые можно встать втроём и отдышаться. Начало бодренькое. Первые 50 метров — полчаса. Ой. Две девятиэтажки по пожарной лестнице. Руки ноют. Надо учиться подниматься на ногах. Ими отталкиваться, а не подтягиваться на руках. Страх накатывает волнами. Уже высоко. Но это только самое начало!.. Вперёд! Вверх в смысле..

100 метров, вторая площадка. Руки забиваются, ладони горят. Красные лица, натянутые шутки. Страшно. Начинают посещать мысли о потере здоровья.. Своего или товарищей. Как тащить оступившегося, если у самого сил нет?

150 метров. Почти половина. «А может дальше не стоит? Всё равно вид уже не изменится..» Ну да. 10 минут отдыха, и ещё один рывок. Хорошо, что вышка не качается. Уставшие руки-ноги двигаются в устоявшемся темпе. Но стоит забыться – и сложно выйти из оцепенения. Замираешь, усилием воли берёшь себя в руки. «Всё нормально, двигайся дальше».

Начинаешь движение, набираешь темп.. Минута, другая.. Ёёёёё!!!!!! И так постоянно..

200 метров. Больше половины. Какая ж она длинная.. Вверх до сих пор не видно конца.. Мысли покидают голову. Шутить уже как-то не хочется. Отдыхаем, пьём воду и лезем дальше.

250. Машины внизу уже не видно. До цели осталось всего(!) два пролёта. Фигня. Справимся. Пускай всё болит, но назад только через верх. А это лишь вопрос времени. Достаём бинокль, смотрим в дали. Галичское озеро огромных размеров отсюда как на ладони. А соседнее поле, оказывается, в форме задницы. Тени облаков скользят по лесам.. Вон на опушке охотничий домик. Просеки ЛЭП шрамами уходят к горизонту. К северу, у края земли, возвышаются какие-то холмы. Мы уже счастливы. Вперёд и вверх!

300 метров. Остался последний рывок. Последний пролёт. Больше двух часов подъёма позади. В этот раз перерыв небольшой. Скорость увеличиваем, приближая момент, ради которого потрачено столько сил. Земли давно не видно, но всё равно страшно. Просто надо сделать это. Силы остались далеко внизу, а энтузиазм всё ещё работает.

Площадка. Есть.. ЕСТЬ! УРА!!!!!! Надо время, чтобы привыкнуть и осознать.. Кругом надписи «Поздравляю! 350!». Три выстрела в воздух – салют успеху.

Достаём штативы, фотоаппараты, бинокль.

Над площадкой возвышается труба высотой метров 20.

Внутри неё лестница. Труба качается. Но лезть надо – панораму надо снять и со шпиля. Он – самая высокая точка. Лезем. Внутри не страшно. А вот снаружи, на верхнем пятачке уже ссыкотно.

Лёгкие покачивания.

Иван оседлал шпиль и принялся за панораму.

Иван смелый. Иван ловкий. Но, несмотря на все эти качества на вершине мира он все-же «залип». Причем залип конкретно — как физически так и психологически.

Возвращаемся на площадку. Стас ходит по кругу, не выпуская телефон из рук долгое время. Бизнесмен, блин. Знали б на том конце (провода?), откуда с ними ведутся переговоры…

Стоять на площадке, ни за что не хватаясь руками – никак. Животный страх.

Лучше сесть.

Фотографируемся, наслаждаемся моментом. Отдыхаем. Шлём ММС-ки. Кайф!

Здесь, где орбиты полётов птиц сменяют трассы самолётов, где солнце вверху больше, чем земля внизу, где воздуха не хватает не потому что разрежение, а потому что страшно, ощущение значимости совершённого поступка выбивает усталость из тела и обессиленных членов.. Счастье. Порой оно выглядит странно. Для обывателей.

Окружающая красота почему-то не находит в памяти подходящих эпитетов. Самое близкое, но не то: великолепно, восхитительно, завораживающе.. Офигенно, в конце концов!

Здесь можно просидеть несколько часов (с едой и палаткой – и дней), глядя в даль, глядя на парящих орлов сверху вниз.

Видимо, всё-таки порой совершить что-то безумное всё-таки необходимо – чтобы напомнить себе что живой и ещё на многое способен.

В голову пришла аналогия: это как подняться на девятый этаж пешком. Только 12 раз подряд. И по пожарной лестнице. Без страховки и права оступиться. Уф! Не ссать!

Пора обратно. Спускаться почему-то совсем не страшно. Мне. Но не настолько легко, как хотелось бы. Движения отработаны, горящие ладони и ступни давно не мешают. Полтора часа, и мы внизу. Целые, невредимые. Замученные и счастливые. Фото на память, обливания водой, и в машину с прохладным салоном.. Домой..

Мы сделали это!

Теперь про это грандиозное сооружение язык не поворачивается говорить «палка». Судите сами:

И смех разбирает, когда смотришь на вышки сотовой связи, на которые раньше залезть бы было интересно – «пробнички»..

Залезть туда ещё раз? Вот честно — ну его нафиг.

P.S. Рекомендуем посмотреть видеоклип.

Видео:

Панорамы:


350 meters above the Earth


330 meters above the Earth

Андрей Маркелов. Вышка в Галиче

Вышка в Галиче

Высота вышек в Электростали — 220 метров. Под небольшим городом Галичем в Костромской области расположена заброшенная телемачта более чем на сто метров выше. Последняя площадка этой мачты расположена на высоте 350 метров. Для сравнения: высота Эйфелевой башни всего 324 метра.

Вышка в Галиче настолько большая, что её невозможно поместить в один кадр, если только не отойти на почтительное расстояние.

Как и электростальские мачты, галичская вышка стоит строго вертикально и не ломается от ветра благодаря десяткам толстых металлических тросов-растяжек. Конечно, десятикратного запаса прочности у вышки нет. Электростальский радиокомплекс был построен в 1938 году и до сих пор мог бы успешно эксплуатироваться. Вышка в Галиче построена в 90-х годах и совсем скоро будет снесена, так и не проработав ни дня: уже сейчас в техническом отчете упоминается об отклонении опоры на 5 сантиметров. Совок совком, а проектировали тогда на века.

Неприступная высота.

Приключения начинаются в самом низу. Во-первых, вышку заваривают рабочие. По плану должны демонтировать железный переход от соседнего здания, заварить первые два этажа вышки железными листами и снять деревянную лестницу.

Деревянная лестница! Первые два пролета уже спиливали, но это не помешало желающим залезть на вышку, и кто-то соорудил лестницу из двух березовых стволов и досок-перекладин. Ступеньки прибили к стволам гвоздями, лестницу примотали к опоре скотчем.

Непередаваемо лезть на двадцатиметровой высоте по деревяшке, примотанной скотчем. После первого препятствия возникает и второе: люк на третий пролет заварен решеткой, которую приходится облезать снаружи.

В группе Вконтакте упоминали, что с вышки недавно кто-то сорвался и упал. Вероятно, это и послужило поводом заварить её металлическими листами. Впрочем, рабочим похуй: лезьте, ребята, дело ваше.

На одном из пролетов, как раз в том месте, где заварен пролаз и нужно облезать его с внешней стороны, примотан букет цветов. Просто так или в память о погибшем — неизвестно.

Залезть на вышку много ума не надо. И силачом быть тоже не обязательно. Лезешь себе потихоньку, отдыхаешь на площадках между пролетами. Через час с отекшими руками оказываешься наверху — 330 метров.

Замечательный вид отсюда.

Можно подняться еще на 20 метров выше. Эта площадка — техническая, а сама антенна должна была располагаться на отдельной мачте. Эта мачта стоит уже без растяжек и оттого немного пошатывается от ветра.

Лестница наверх расположена внутри мачты. Ржавая и узкая. Здесь боязнь высоты плавно перетекает в клаустрофобию.

А потом опять перетекает обратно.

Высота, правда, ощущается здесь не так остро, как в Электростали: глазу не с чем сравнить. С электростальской вышки все-таки виден город и три другие вышки, чувствуется весь масштаб происходящего пиздеца. А в Галиче вокруг вышки лес и поля, уходящие на много километров за горизонт. Города не видно, он в тридцати километрах отсюда. Не с чем сравнить высоту, нет того самого чувства.

Нет здесь и знаменитой перекладины, на которую так все любят вылезать в Электростали. Есть только двухметровый столб с крепежами для антенны. На него можно залезть и сделать селфи, только осторожно: ограждений нет никаких.

В общем, буднично так все прошло. Залезли, поснимали, слезли. В Электростали было круче.

Вышка рядом с город Галич (355 метров) — DRIVE2

В пятницу дружно убежав с работы поехали в город Галич посмотреть закат с высоты 355 метров!
Самое высокое заброшенное сооружение в стране на данный момент!
Вид от туда превосходный!
Тишина и спокойствие…
Пока лезли нам попалась уже слезавшая молодая пара, побеседовали они тоже в первый раз были там, все понравилось
Как поднялись все были просто в восторге!
Минут через 20 нас догнали ребята из Москвы. Провели на вышке примерно часа полтора.Проводили солнце и в сумерках спустились.
Те кто хочет туда съездить в данный момент:
1. брать воду и перчатки
2. быть готовым первые несколько пролетов лезть по деревянным лестницам из березок.
3. быть готовым прелесть на внешнюю сторону на одном из начальных этапах примерно метрах на 30 от земли, чтобы облезть заваренный вход на сл. уровень.
4. мы карабкались почти 2 часа, спускались в два раза меньше (кроме одно из нас он за 20 минут слез)
5. охраны давно нету
6. и главное мониторьте погоду, мы ее взяли со второго раза, первый раз помешала гроза и ветрище.

Буду рад вас видеть тут:
500px.com/evgexa92
evgeniyvorobev.35photo.ru/
vk.com/vorobyevev
instagram.com/photographer_evgen/

Галичская вышка - 350 метров (9 апреля 2010 г.)

 
 

Увлекательная поездка на Галичскую вышку 9 апреля 2010 года

Ещё год назад была идея сгонять на это великолепное сооружение, но всё как-то не получалось. И вот приснился мне сон, удивительный сон... Будто лезу я вверх к свету внутри какой-то трубы...

Ехать было решено в 6-15 утра в пятницу 9 апреля сего года, точка отправления - Иваново, группа - 4 человека, автомобиль - ваз 21093. До Костромы дорога приемлемая, около Волгореченска - идеальная. В Костроме - много ям и поперечных трещин. До Судиславля - вся в заплатках, но ехать сотню можно. За Судиславлем в сторону Галича начался идеальный участок дороги - целых 45 км, так что ехать можно здесь... довольно быстро:

Последние 26 км перед Галичем - это мрак... Яма на яме, езда по обочине, в общем, максимум 60. На этом участке был погнут стальной диск переднего правого колеса - поправлен на месте с помощью молотка))) 
Вышку видно уже при подъезде к Галичу (не путать с вышкой, которая стоит в самом Галиче), последнее 15 км дорога тоже не очень. И вот в 10 часов мы на месте. Сразу же подошёл улыбающийся охранник и озвучил стоимость аттракциона - 500 рэ с чела. Немного поторговавшись, условились на 300 рэ с чела. Лезло нас трое, четвертый просто так поехал землю Костромскую поглазеть...
Подъём у нас занял где-то 1 час, спуск - 30 минут. Третьему путешественнику на полпути надоело лезть и он решился спуститься на землю грешную...

 
И вот она...
 

 

Высота где-то 70 метров

Чем выше, тем чувство высоты притупляется. Страх совершенно отсутствовал (по крайней мере у меня)

НЛО... Приближаемся к смотровой площадке, расположенной на высоте 330 метров

Вид с высоты 330 метров... Складывается ощущение, что это гугл-мапс...

А это труба, по которой попадают на высоту 350 метров. Что-то подобное мне приснилось за 3 дня до поездки

"Ворота рая"

Лестница мальца покачивается... Одевайте одежды поменьше)))

350 метров

Выше, чем 350 метров...

Позагорав на солнышке минут так 20-25, начали спускаться

Охрана отдыхает...

И вот мы на земле. Спускаться надоедает, хотя и подыматься тоже. Все спрашивают, качается ли вышка на самой высоте, сильный ли там ветер. В тот день ветра не было вообще (а может не было почти) и вышка не качалась. Хотя если посмотреть на плывущие облака, то кажется, что немного покачивает. И вообще там тихо и спокойно)))
 

Смотрим видео

 

Галичская вышка, великая и ужасная

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • 🏠#ISTAYHOME
  • Disable ads
Login

Смотрите также

Описание: