Вов остров теней где находится


[Гайд] Дренорский первопроходец — WoW JP

Вскоре, каждый из игроков сможет подняться ввысь, к небесам, на своем летающем ездовом животном и, при помощи данного гайда, Вы сможете это сделать как можно быстрее!

Как уже многие знают, Дренорский первопроходец является новым мета-достижением обновления 6.2 наградой за выполнение которого является Парящий ужас небес, а также пред Вами открывается возможность полета в Дреноре. И так, что же нужно сделать для выполнения этого мета-достижения:

Следует учесть тот факт, что мета-достижение доступно всем персонажам на Вашем аккаунте, поэтому завершать его можно при помощи различных героев.

Ниже Вы найдете более глубокую информацию о каждой части достижения Дренорский первопроходец.

Инструменты для мета-достижения


Не уверены какую часть мета-достижения Вам осталось выполнить?

Пройдите по ссылке http://wowhead.com/flying, выберите свою страну, мир и введите имя персонажа, после можно будет увидеть весь свой прогресс.

Достижение Дренор


Для выполнения этого достижения, Вам нужно будет исследовать все шесть зон Дренора:

Прогресс по данному достижению доступен всем персонажам на аккаунте, поэтому Вы с легкостью сможете открывать новые зоны различными героями.

Несмотря на то, что это достижение кажется довольно простым, здесь есть несколько интересных моментов:

  • Железная Путевая станция в Хребте Ледяного Огня находится ближе к юго-востоку Волчьей заставы
  • Если Вы играете за Альянс и прежде не были в Хребте Ледяного Огня, то учтите, что туда можно попасть сквозь огромную стену скал из лагеря Железной Орды сквозь тоннель.
  • Ухмылка Смерти находится рядом с Ключами Вечного Рассвета в Горгонде.
  • Затерянное Гнездовье Анзу является основной водного раздела Пика Арака и Долины Призрачной Луны. Проще всего добраться к Затерянному Гнездовью Анзу можно пустившись вплавь вдоль западного побережья Долины Призрачной Луны.
  • Путь Славы находится где-то около того места, где Таладор плавно переходит в Горгонд.
  • Остров Теней в Долине Призрачной Луны находится к юго-западу Плато Сокретара.

Сбор 100 сокровищ


В Warlords of Draenor существует более 200 сокровищ, которые спрятаны по различных зонах. Из них Вам нужно всего лишь 100 для достижения Мастерский охотник за сокровищами.

Сокровища можно будет получить только раз одним игроком, после чего они исчезают. Сокровище видно отдельно каждому игроку, поэтому Вам не стоит беспокоиться о том, что кто-то другой опередит Вас.

Сокровища Танаанских джунглей не включаются в достижение Мастерский охотник за сокровищами.

Карта Сокровищ

После того как Вы справитесь со всеми составляющими достижения Хранителя мудрости / основными сюжетными линиями для конкретной зоны (прогресс закрепляется за каждым персонажем на Вашем аккаунте отдельно), у Вас появится возможность приобрести Карту Сокровищ для конкретной зоны, она покажет все сокровища, которые еще не были обнаружены.

Карту можно приобрести у Гракиса, который находится в Преграде Ветров или у Шрикки из Копья Войны. Стоимость карты - 100 золота за одну штуку.

Также в игре есть Миссии Гарнизона: Исследования, за них тоже можно получить карты. Впрочем, это единственный способ Орде завладеть Картой сокровищ Долины Призрачной Луны, а Альянсу Картой сокровищ Хребта Ледяного Огня.

У Вас есть возможность приобрести Записную книжку Исследователя у Гракиса, который находится в Преграде Ветров или у Шрикки из Копья Войны и отправить соратников на одну из вышеупомянутых миссий.

Добыча

Находясь в поиске сокровищ для выполнения своего мета-достижения, у Вас есть возможность найти несколько игрушек:

  • Существует 8-м игрушек, которые можно получить из Дренорских сокровищ еще с обновления 6.0: Angry Beehive, Arena Master's War Horn, Deceptia's Smoldering Boots, Giant Deathweb Egg, Goren Garb, Pretty Draenor Pearl, Vindicator's Armor Polish Kit, Star Chart.
  • В обновлении 6.2 добавилось еще 5 игрушек, которые можно добыть с Танаанских сокровищ: Dazzling Rod, Accursed Tome of the Sargerei, The Perfect Blossom, Jewel of Hellfire, Podling Camouflage.

К тому же, из сокровищ можно добыть и несколько питомцев:

Хранитель мудрости Дренора 


Достижения Хранитель мудрости Дренора (Альянс) / Хранитель мудрости Дренора (Орда) доступны всем персонажам на аккаунте. Для выполнения этого достижения нужно завершить задания по основным историческим линиям в пяти зонах Дренора.

Несмотря на то, что прогресс достижения засчитывается для всех персонажей на аккаунте, прогресс по конкретному заданию является индивидуальным. Таким образом, если персонаж А может заврешить Скатертью Таладорога, а персонаж Б - Награндиозно, тогда персонаж А не сможет завершить 2 цепочки заданий в Скатертью Таладорога, а персонаж Б - остальные.

На страже Дренора


Для выполнения достижений На страже Дренора (Альянс) / На страже Дренора (Орда) игрокам нужно будет завершить Апекситовые задания, которые можно найти на Командирском столе в Вашем Гарнизоне. Следует учесть, что необязательно делать именно те задания, которые написаны в достижении, достаточно просто завершить 12 различных ежедневных заданий.

Эти достижения выполняются каждым Вашим персонажем индивидуально. Чтобы имет доступ к Командирскому столу, уровень персонажа должен быть равен 100 и Stage Гарнизона 2 или 3.

Каждый день командирский стол будет выдавать по 2 задания на выбор. Согласно заданиям Вам нужно будет пройти в зону для 100-х уровней, чтобы убить различных монстров.

Начиная с обновления 6.1. эти ежедневные задания не могут быть выполнены в составе рейдовой группы. Завершить ежедневные задания можно в составе группы из 5-ти игроков.

Задания для достижения На страже Дренора

Также, есть некоторые ежедневные квесты, которые не требуются для достижения: Assault on the Heart of Shattrath, Assault on Lost Veil Anzu, Battle in Ashran, Assault on the Gorian Proving Grounds.

Донесения разведки

Если Вы не хотите ждать выпадения нужного ежедневного задания, можно ускорить процесс при помощи Донесений разведки.

Если Вы новичок и еще не выполняли Апекситовые ежедневные задания тогда, может быть, Вам будет интересно убить редких монстров, чтобы заполучить интересную добычу с них, а также заработать репутацию в Дреноре.

Почтение с тремя фракциями обновления 6.2


Последней частью мета-достижения Дренорский первопроходец, являются достижения Танаанский дипломат (Альянс) / Танаанский дипломат (Орда), которые игроки не могли выполнить до официального релиза обновления 6.2.

Фракции, у которых нужно получить Почтение:

Как достигнуть нужного уровня репутации? 

В принципе, все как обычно, выполняем ежедневные задания связанные с убийством монстров в различных зонах:

  • Орден Пробудившихся: 1500 единиц репутации за задание Незримое влияние - убиваем элитных монстров и собираем сокровища.
  • Саблероны-ловцы: убивайте элитных монстров для получения репутации, а также призовите несколько элитных монстров для еженедельного задания Переполох в Джунглях (3500 единиц репутации), а также для получения шанса выполнить ежедневное задание Зубы и когти, за которое можно получить дополнительных 1500 единиц репутации.
  • Длань пророка (Альянс) / Охотники за головами Вол'джина (Орда): завершите короткую вступительную цепочку заданий, которая откроет доступ к трем ежедневным заданиям, что, в конечном итоге, даст Вам 1000 единиц репутации. Выполнение четвертого ежедневного задания дает шанс получить дополнительных 250 единиц репутации.

Для того чтобы достигнуть уровня Почтение у каждой из фракций, нужно достигнуть 21000 единиц репутации:

  • Теоретически, у Саблеронов-ловцов это можно сделать за один день, если не отвлекаться на ежедневные задания и просто убивать элитных монстров.
  • На получение Почтения у Ордена пробудившихся у Вас уйдет около 14 дней из-за того, что там есть только одно ежедневное задание после начального.
  • Набрать нужное количество репутации у Длани пророка (Альянс) / Охотников за головами Вол'джина (Орда) можно, приблизительно за 19 дней, но это без учета получения дополнительных 250 единиц репутации за задание. Также, завершив вступительную цепочку заданий Вы получите 2500 единиц репутации и еще 1000 за ежедневные задания.

Подсказки для быстрой прокачки репутации:

  • Улучшите Торговую лавку до 3-го уровня, что даст Вам возможность получать на 20% больше репутации в Дреноре.
  • Процент получения репутации увеличивают и Боевые Штандарты Гильдии:
  • Покатайтесь 1 миниту на карусели УУУУУХ! и получите 10%-ный бонус к получению репутации на 1 час.
  • При помощи Цилиндра Новолуния, который можно приобрести на Ярмарке новолуния за 10 призовых купонов, можно обрести 10%-ный бонус к получению репутации на 1 час.
  • Тем, кто играет за людей очень повезло, поскольку их расовая способность Дипломатия также дарует 10%-ный бонус к получению репутации.

К тому же, 1000 халявных единиц репутации можно получить и при помощи Медальонов Легиона, которые доступны за выполнение миссии Жуткие ужасы Таладор, а также могут быть добыты из Гроза Преисподней. Сам медальон получает все бонусные эффекты, к примеру бонус от Торговой лавки 3-го уровня позволит Вам получить не 1000 единиц репутации, а целых 1200!

Награды за прокачку репутации

Как мы уже писали выше, для Альянса и Орды появились три новых фракции, а это значит, что наши сумки могут пополнится новыми предметами:

Помимо всяческих игрушек, за прокачку репутации можно получить и несколько практичных предметов:

6.2.2 Дренорский Первопроходец: как открыть полеты в Дреноре



В грядущем патче вы, наконец-то, сможете летать по Дренору, и для этого мы полностью распишем процедуру получения этой возможности прямо здесь!

Дренорский первопроходец станет новым мета-достижением в 6.2, за которое дается маунт Парящий ужас небес, а также возможность летать в Дреноре для всех персонажей 90+ уровня в следующем мини-патче. Достижение демонстрирует, что вы освоили большинство мирового контента в Дреноре:

Далее приведена подробная информация по каждому шагу достижения Дренорский первопроходец, а также о достижениях, которые являются общими на всю учетку.

Дренорский первопроходец общий на всю учетную запись, поэтому следующие этапы можно выполнить на разных персонажах!

Содержание

Нужно исследовать все 6 локаций Дренора:Дренор распространяется на весь аккаунт, поэтому вы можете исследовать локации разными персонажами.

Хотя достижение относительно простое, есть несколько темных местечек:

  • Железная Путевая Станция в Хребте Ледяного Огня находится на юго-востоке от распорядителя полетов Ветролова.

  • Если вы играете за Альянс и еще не исследовали Хребет Ледяного Огня, то можете пройти через огромную гору в маленьком туннеле Осадного Лагеря Железной Орды - вы не застрянете!

  • Ухмылка Смерти находится рядом с Ключами Вечного Рассвета в Горгронде.

  • Затерянное Гнездовье Анзу - пруд, находящийся между Пиками Арака и Долиной Призрачной Луны. Туда легко добраться вплавь вдоль западного побережья Долины Призрачной Луны.

  • Путь Славы в Таладоре возле 66,10 - близко к тому месту, где Таладор ведет в Горгронд.

  • Остров Теней в Долине Призрачной Луны находится на юго-западе от Плато Сокретара.

Найти 100 сокровищ

В Дреноре насчитывается более 200 сокровищ, разбросанных по разным локациям. Вам нужно всего лишь 100 (Мастерский охотник за сокровищами для Дренорский первопроходец).

Игрок может взять сокровища всего один раз, после этого они исчезают. Сокровища индивидуальные, поэтому вам не нужно переживать, что другие игроки украдут их.

Сокровища в Танаанских Джунглях, которые введут в патче 6.2, не будут засчитываться в Мастерский охотник за сокровищами. Также возникли сомнения насчет названий достижений. До 6.2 Мастерский охотник за сокровищами требует 50 сокровищ. В 6.2 достижение переименовано в Умелый охотник за сокровищами, а для Мастерский охотник за сокровищами уже нужно 100 сокровищ.

Карта сокровищ

Когда вы выполните все достижения для Хранителя Мудрости и пройдете сюжетные линии в каждой локации (прогресс не привязан к учетной записи), то сможете приобрести Карту Сокровищ (которые еще не найдены) для каждой зоны.

Карты продаются у Гракис в Преграде Ветров и у Шрикка в Копье Войны по 100 за каждую.

Еще есть исследовательские миссии гарнизона, за которые даются карты. Это единственный способ для Орды получить Карта сокровищ Долины Призрачной Луны, а для Альянса - Карта сокровищ Хребта Ледяного Огня.

Можно купить Записная книжка исследователя у Гракис в Преграде Ветров и у Шрикка в Копье Войны, чтобы попробовать заспавнить одну из перечисленных миссий.

Добыча

Помимо сбора самих сокровищ для Дренорский первопроходец, вы можете найти некоторые тщеславных предметы:
В сокровищах могут попасться несколько питомцев:

Хранитель Мудрости Дренора

Хранитель мудрости Дренора/Хранитель мудрости Дренора - общие на всю учетку достижения, для которых нужно пройти важные сюжетные линии в пяти локациях Дренора.

Хотя мета-достижение и привязано к учетной записи, прогресс в выполнении каждой линии закрепляется только за одним персонажем. Если персонаж А может выполнить Скатертью Таладорога, а персонаж Б может выполнить Награндиозно!, чтобы это засчиталось в Хранитель мудрости Дренора, то персонаж А не может выполнить всего 2 квестовые цепочки из Скатертью Таладорога, где остальное выполнит персонаж Б.

Защита Дренора

На страже Дренора/На страже Дренора требует от игроков выполнения Апекситовых квестов из командирского стола в Ратуши гарнизона. Вам не нужно выполнять достижения, связанные с этими квестами - просто выполните 12 разных дейликов.

Это достижение не общее на учетку - все квесты нужно выполнить одним персонажем.

Чтобы получить доступ к командирскому столу, вы должны быть 100-го уровня и иметь гарнизон 2-го или 3-го уровня.

Каждый день командирский стол дает на выбор один из двух квестов. Вам предстоит отправиться в зону 100-го уровня, где нужно убивать мобов, чтобы заполнить шкалу прогресса до 100%.

В 6.1 эти дейлики нельзя выполнить в рейдовой группе. Они выполняются в группе не более 5-ти человек. Чем меньше народу, тем медленнее выполняется квест, зато вы получаете больше добычи, чем было до 6.1 с кучей народа.

Требуемые дейлики

Перечислим требуемые дейлики:Есть несколько дейликов, которые не входят в достижение: Assault on the Heart of Shattrath, Assault on Lost Veil Anzu, Battle in Ashran, Assault on the Gorian Proving Grounds.

Донесения разведки

Не хотите ждать, пока появится нужный дейлик? Можно ускорить процесс с помощью Донесений Разведки.
Если вы еще не занимались дейликами, то вам может быть интересно их выполнять из-за полезной добычи, репутации и запусков Нападений на гарнизон.

Почтение у 3-х фракций в 6.2

Последняя часть Дренорский первопроходец, которую не получится начать, пока не запустится патч 6.2. Нужно достичь Почтения у трех новых фракций Танаанских Джунглей. Достижения: Танаанский дипломат/Танаанский дипломат

Как достичь Почтения

Представляем обзор по фарму репутации с каждой фракцией. Фарм классический, за исключением убийств мобов в определенных зонах:
  • Орден Пробудившихся: 1 500 репутации за Незримое влияние, нужно убивать рарников и находить сокровища.
  • Саблероны-ловцы: убивать элитников для репутации, призвать несколько элитников для виклика Переполох в джунглях (3 500 репутации), есть шанс получить Зубы и когти и дополнительные 1 500 репутации.
  • Длань Пророка / Охотники за головами Вол'джина: выполнить короткую вступительную цепочку квестов, открыть 3 дейлика, что даст 1 000 репутации. С некоторым шансом может появиться 4-й дейлик, за который даются дополнительные 250 репутации.

Чтобы открыть все дейлики фракций, нужно выполнить ранние этапы гарнизонской кампании 6.2 и добраться до лагерей Львиный Дозор / Вол'мар. Для этого не нужно выполнять гарнизонскую кампанию 6.0.

Для Почтения нужно 21 000 репутации:

  • Саблероны-ловцы: можно помучиться и уложиться за день, если нонстопом убивать элитников, не выполняя дейликов.

  • Орден Пробудившихся: займет 14 дней, поскольку после начального квеста дейлики будут один раз в день.

  • Длань Пророка / Охотники за головами Вол'джина: есть несколько вариантов. 2 200 репутации дается за начальные квесты, 1 000 гарантированно дается за дейлики. Грубо говоря, Почтение займет 19 дней, однако есть шанс получить дополнительный квест и 250 репутации.

Подсказки:Медальон Легиона дает 1 000 репутации в 6.2. Это награда за миссию Жуткие ужасы, а также может упасть с мобов, необходимых для Гроза преисподней. На это действуют все модификаторы репутации, в том числе и Торговая лавка.

Награды за репутацию

Появились 3 новые фракции для Альянса и Орды, у них можно приобрести в коллекцию следующие предметы:В дополнение к тщеславным предметам вы можете купить полезные предметы:

Обзор зон и локации в WoW Shadowlands

Контент статьи

В Темных Землях игроки получат доступ к шести новым зонам – одной основной зоне хаба, четырем зонам прокачке и одной зоне исследования максимального уровня. В этом обзоре мы пройдемся по всем новым зонам, которые будут доступны в расширении Shadowlands.

Орибос, Вечный город

Орибос, Вечный Город – это древний город, который лежит в самом сердце темных земель. Орибос предшествует Титанам и почти всей памяти, будучи неизвестным, кто построил этот город. Служа связующим звеном, соединяющим все царства в темных землях, Орибос служит местом сбора обитателей, ищущих сплетни и анима, таких как торговцы душами. В дополнении Shadowlands Oribos будет служить столицей и главным местом сбора игроков.

Орибос также является обычной точкой входа в WoW Shadowlands, где проживает бесстрастный судья – древнее космическое существо, которое обитает в центре Орибоса и судит всех смертных душ, прибывающих в Shadowlands. Когда душа оказывается в присутствии судьи, все ее поступки в жизни сразу же поглощаются и понимаются ею. Принимая во внимание эти поступки, Судья затем отправляет эти души в соответствующее царство в соответствии с характером души в жизни.
Орибос является пунктом прибытия для всех душ, которые входят в темные земли. На этом перекрестке мертвые осуждаются бесстрастным судьей перед отправкой в ​​их конечные пункты назначения, а обитатели Орибоса обмениваются сплетнями и анимой – душевными вещами, которые служат как силой, так и валютой.

Бастион

Бастион – это великолепная зона элизийских перспектив, кристального неба и нетронутых шпилей, управляемых по порядку и назначению. Этим райским царством правит Кирианский Завет, непоколебимые существа, на которых возложены самые могущественные обязанности в загробной жизни: защита смертных душ при их переходе в Темные Земли. Такие существа, как благородные Духовные Целители в Азероте, изначально были кирианцами.

Души, посвятившие себя служению и считающиеся судьёй достаточно благородными, отправляются в Бастион, чтобы исследовать свою жизнь, очистить себя от своего бремени и отправиться в путешествие к состоянию добродетели, чтобы они могли однажды подняться в ряды Кирии. Знаменитая душа, которая была отправлена ​​в Бастион и в настоящее время работает на звание кирии, принадлежит легендарному паладину Утеру Светоносному.
Те, кто прожил жизнь служения, тянутся к Бастиону, чтобы принять на себя высшую обязанность из всех – нести души в Темные Земли. Среди сверкающих шпилей Бастион и широких перспектив ждут испытания, чтобы проверить стойкость стойких кириан.
  
   

Малдраксус

Малдраксус – это разрушенная войной зона, в которой его жители одинаково сформированы вечной войной. Управляемый Соглашением Некролордов, Малдраксус служит сердцем военной мощи Призрачных Земель и домом для обычно считающихся злыми существами, такими как вампиры и некроманты, хотя существа в Мальдраксусе не являются изначально злыми – формируются только постоянной перспективой войны и мощи.

Души, отправляемые на Малдраксус, принадлежат к тем, которые были безжалостны и воинственны в жизни, души, которые никогда не уступят и не уклонятся от каких-либо конфликтов в жизни. Некролорды приветствуют души, которые стремятся к величию в средствах войны, и те кого считают могущественными, быстро поднимаются на позиции силы, а те кого считают слабыми, превращаются в топливо для оружия Малдраксуса. Драка, мать Тралла и неукротимый воин в жизни, быстро добралась до власти в Малдраксусе.

Жестокий процесс отбора Малдраксуса привел к созданию колеблющейся иерархии с огромным ополчением, но эта иерархия в настоящее время находится в опасности – поскольку давний лидер Малдраксуса исчез, пять из самых могущественных некролордов теперь сражаются за контроль над Пактом и за роль продвигая причину смерти через космос.
В истерзанном войной Малдраксусе могущество всех видов правит. Здесь, в месте рождения некромантической магии, те кто овладевает силами смерти, превращают легионы амбициозных душ в неумолимые армии нежити.

  

 

Арденвельд

Арденвельд – заколдованный и таинственный лес. Управляемый ночным народцем, Арденвельд сравнивают с темным зеркалом Изумрудного Сна Азерота. Поскольку Изумрудный Сон представляет цикл жизни между весной и летом, Арденвельд отражает осень и зиму, а также цикл отдыха и зимней спячки.

Души посвященные природе, отправляются сюда судьёй, где к ним обращаются Ночной народец, которые извлекают аниму из смертных душ и наполняют их дремлющими духами, омолаживая и наполняя их жизни духами и знаниями древних, и подготавливая их для возрождения среди живых. Полубог Кенарий, убитый во время Третьей войны, провел время в Арденвельде, омолаживая себя, прежде чем вернуться в Азерот во время экспансии Катаклизма.

Однако в Арденвельде не все хорошо. Арденвальд – это зона, которая больше всего страдает от лишения анимы из-за того, что машина смерти сломана, и Зимняя Королева должна принять трудное решение о том, какие души и рощи заслуживают последние капли драгоценной анимы, а какие души обречены. исчезнуть навсегда.
Оживленный загробный мир для тех, кто тесно связан с дикой природой, Арденвельд – область бесконечного восстановления, за которой ухаживают мистические ночные феи. В этом вечном лесу огромные деревья снов тянут драгоценную анима – сущность души чтобы питать духов природы, ожидающих перерождения.

  
  

Ревендрет

Ревендрет – это страна темных тайн и готических шпилей, в основном окутанных тьмой, хотя есть несколько мест, где свет прорывался сквозь темные облака и опалил землю. Управляемый Вентирским Заветом, Ревендрет – это не то место, куда души обычно надеются попасть.

Души отправленные в Ревендрет, принадлежат тем, кто гордился жизнью или имеет недостатки, которые мешают им быть полезными для других областей Темных Земель. Эти Души доставляются в Ревендрет, чтобы искупить свои грехи и подготовиться к искуплению через невообразимые мучения, причиненные Вентирами. Одна из таких душ, оказавшаяся в Ревендрете это душа Кель’таса Солнечного Странника, который должен заплатить за свои грехи в жизни.

Однако, несмотря на то, что они осознают свою роль в избавлении душ от их грехов, Вентиры медленно уступают своей собственной гордости, что приводит к кризису лидерства внутри вампирских мучителей.
Царство надвигающихся крепостей и готических деревень, Ревендрет является домом вентхиров, сборщиков греха. Бедные души, которые прибывают сюда, могут найти покаяние за свои проступки … или просто потворствовать аппетитам своих хранителей.

  
  
  

Утроба

Утроба – ужасный закрученный вихрь в северных пределах Темных Земель. Он является домом самых ужасных и мерзких душ, которые Судья посчитал не подлежащими искуплению. Души могут вызвать проблемы только в том случае, если их не остановить в других сферах в Темных Землях. Управляемый загадочным тюремщиком, древним существом, которого никто никогда не видел, его вдохновляют легенды и кошмары.

Во время третьего вторжения Пылающего Легиона в Азерот что-то сломалось в машине смерти – души теперь отправляются прямо в Мо для вечных мучений, вместо того, чтобы пройти через Орибос и должным образом пройти через судью. Это вызвало массовый сдвиг власти в Темных Землях, в результате чего Мо стал больше и мощнее, в то время как другие сферы страдают от лишения анима. Сильвана Ветрокрылая, падший лидер Орды, долгое время сотрудничала с Тюремщиком, чтобы нанести как можно больше смерти. С каждой душой, отправленной в Мо, она и Тюремщик становятся все более могущественными.

При первом прибытии в темные земли, игроки будут отправлены прямо в утробу, но будут спасены благодаря их врожденной связи с Азеротом. Они смогут сбежать из Пасти и исследовать земли теней, хотя им придется вернуться позже, так как некоторые из их союзников останутся позади, страдая в Пасти.

Утроба будет служить зоной максимального уровня в WoW Shadowlands, предназначенной для исследований в открытом мире. Чтобы отразить унылость окружающей среды, там не будет гостиниц или подобных зон, где игроки обычно смогут остановиться или отдышаться.

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

Ачива "Первооткрыватель" без проблем - Общение

Калимдор

Дуротар
Долина Испытаний (44, 59)
Утес Колкара (48, 78)
Крепость Тирагард (57, 54)
Земли Иглогривых (41, 45)
Сухая лощина (53, 23)
Оргриммар (45, 11)
Деревня Сен'джин (55, 74)
Острова Эха (62, 81)
Колючий Холм (53, 43)
Громовой хребет (39, 28)
Скала Черепа (54, 13)

Тельдрассил (Карта)
Тенистая долина (60, 43)
Лощина Бен'этиль (46, 51)
Доланаар (55, 58)
Лагерь у Кривой Сосны (43, 74)
Озеро Аль'Амет (54, 68)
Пруды Арлитриэна (40, 65)
Деревня Звездного Ветра (66, 57)
Поляна Оракула (38, 30)
Родниковое озеро (42, 40)
Дарнасс (25, 55)
Деревня Рут'теран (55, 91)

Степи (Карта)
Каменный карьер (61, 4)
Нефтяное болото (56, 7)
Застава Мор'шан (49, 5)
Вершина Багрового Тумана (48, 15)
Сухие холмы (39, 14)
Забытые пруды (45, 22)
Застава Чести (38, 28)
Ферма Гроль'дома (55, 20)
Дальняя застава (61, 21)
Тернистый холм (57, 28)
Перекресток (51, 28)
Застывший оазис (55, 42)
Кабестан (62, 37)
Торговое побережье (63, 43)
Крепость Северной Стражи (60, 54)
Земли Ящеров (57, 53)
Цветущий оазис (46, 39)
Агама'гор (43, 48)
Ежевичный овраг (51, 54)
Лагерь Таурахо (45, 60)
Поля Великанов (47, 70)
Хребет Черных Шипов (43, 79)
Бейл Модан (47, 84)
Лабиринты Иглошкурых (41, 86)
Курганы Иглошкурых (47, 90)

Остров Кровавой Дымки (карта)
Перевал Янтарной паутины - 17.5, 28.8
Заговоренный риф - 80.5, 26.4
Кровавый Прибой - 38.9, 20.9
Кровавый берег - 66.0, 49.5
Смрадный Пруд - 29.4, 36.7
Подводный риф - 34.1, 23.0
Затеренная Падь - 57.8, 81.6
Энергоблок - 18.2, 51.5
Сверхускоритель - 53.2, 16.0
Вершина Веридиана - 74.5, 9.2
Привал Защитника - 30.2, 45.9
Логово Клана Зловещей Чешуи - 69.0, 67.6
Остров Драконьей скорби - 71.4, 16.3
Лагерь Тел'атиона - 25.1, 42.6
Холм Когтя - 73.1, 20.9
Аксариен - 51.3, 32.4
Берег черного ила - 31.8, 87.0
Лес клинков - 46.4, 45.6
Остров Проклятой крови - 85.0, 51.0
Кровавая Застава - 54.6, 55.3
Анклав Косолапов - 66.1, 78.8
Перекресток Кессела - 62.1, 89.0
Прелая Долина - 51.9, 76.0
Таинственная роща - 42.5, 84.1
Наззивиан - 38.6, 79.0
Хребет Яростного пера - 55.3, 35.4
Развалина Лорет'арана - 61.7, 44.6
Криогенный блок - 39.1, 61.4

Тысяча игл (Карта)
Великий Подъемник (31, 23)
Каньон Визга (28, 48)
Утес Треснувшего Копыта (40, 37)
Мерцающая равнина (75, 68)
Скальное гнездовье (12, 34)
Пик Темного Облака (34, 38)
Застава Вольного Ветра (45, 50)
Безветренный каньон (60, 53)
Лагерь Э'Ток (18, 21)

Пустоши (карта)
Тефрис-Аран (54, 13)
Саргерон (76, 21)
Хижина Кормека (62, 39)
Этель-Ретор (38, 28)
Кладбище кодо (50, 57)
Деревня Гелкис (34, 86)
Деревня Маграм (72, 73)
Остров Раназьяр (28, 9)
Высота Найджела (65, 9)
Крепость Громового Топора (55, 28)
Деревня Колкар (73, 48)
Долина Копий (33, 58)
Деревня Ночных Охотников (24, 70)
Поле Маннорок (52, 76)
Лощина Тьмы (79, 77)

Фералас (карта)
Сонные Ветви (51, 9)
Низинные чащобы (84, 46)
Онейрос (54, 16)
Руины Яростного Ветра (40, 12)
Два Колосса (46, 18)
Забытый берег (45, 49)
Забытый Город (59, 44)
Долина Свирепого Утеса (54, 56)
Высокогорье Блеклых Перьев (54, 69)
Руины Исильдиэна (59, 69)
Гудящая Бездна (75, 61)
Лагерь Мохаче (75, 42)
Лагерь Зловещего Тотема (66,38)
Поселение Гордунни (77, 31)
Остров Сардор (29, 49)
Остров Ужаса (34, 78)

Азшара (карта)
Залив Бурь (56, 59)
Разоренное побережье (45, 52)
Острые рифы (52, 10)
Горькие плесы (73, 21)
Башня Эльдары (89, 33)
Храм Арккоран (76, 43)
Лагерь Легаш (51, 19)
Талассийское поселение (56, 29)
Урсолан (44, 27)
Крепость Древобрюхов (38, 33)
Храбростан (21, 51)
Лагерь Халдарр (20, 61)
Святилище Песни Теней (13, 74)
Руины Эльдарата (36, 53)
Южный пляж (47, 66)
Памятник Черному Ворону (72, 86)
Озеро Меннар (40, 80)
Опустошенный берег (51, 88)
Одинокая вершина (30, 71)

Кратер Ун'Горо (карта)
Вулкан Огненного Венца (51, 47)
Горячие источники Голакка (31, 50)
Путь Ужаса (32, 67)
Скользкий овраг (50, 79)
Топи (68, 64)
Плато Железного Камня (79, 27)
Смоляные ямы Лаккари (50, 21)

Силитус (карта)
Долина Кристаллов (22, 17)
Погост Отважных (81, 20)
Крепость Кенария (50, 34)
Улей Аши (46, 26)
Улей Зора (26, 59)
Улей Регал (54, 79)
Стена Скарабея (29, 93)
Лагерь Оленьего Шлема(70, 25)

Мулгор (карта)
Плато Красного Облака (39, 82)
Деревня Кровавого Копыта (49, 58)
Холмистые равнины (61, 67)
Разграбленный караван (53, 47)
Источник Громового Рога (44, 45)
Красные скалы (60, 21)
Колодец Буйногривых (42, 14)
Утес Бледногривов (34, 62)
Колодец Заиндевевшего Копыта (53, 66)
Рудник Торговой Компании (62, 48)
Золотые равнины (49, 35)
Раскопки Бейл'дана (32, 48)
Гряда Неистовства Ветра (52, 11)
Громовой Утеc (36, 29)

Остров Лазурной Дымки (карта)
Долина Аммен (77, 43)
Переправа Аммен (62, 54)
Лазурная застава (49, 50)
Деревня Косолапов (26, 66)
Тлеющая поляна (58, 17)
Берег у Крепкого моста (47, 5)
Лагерь Гизла (59, 68)
Леса Лунного Оленя (52, 42)
Лагерь Одиссия (46, 71)
Отсек Капсулы (37, 59)
Обломки Капсулы (53, 61)
Илистый Берег (34, 12)
Остров Серебристой Дымки (13, 80)
Логово племени Тихвой (45, 20)
Экзодар (31, 40)
Причал Валаара (21, 54)
Руины клана Зловещей Чешуи (32, 77)

Тёмные берега (карта)
Аубердин (39, 45)
Руины Матистры (58, 21)
Башня Алталакса (56, 27)
Река Скалистая (53, 31)
Башал'Аран (45, 37)
Амет'Аран (43, 58)
Роща Древних (43, 77)
Раскопки рассеянного геолога (36, 85)
Меч Властителя (39, 87)

Ясеневый лес (карта)
Зорамское взморье (14, 23)
Застава Мейстры (27, 36)
Святилище Эссины (22, 53)
Астранаар (36, 50)
Руины Звездной Пыли (33, 67)
Воющая долина (51, 38)
Зеркало Небес (66, 82)
Сатирнаар (80, 49)
Лесозаготовки Песни Войны (90, 58)
Озеро Фалатим (20, 42)
Деревня Колючего Меха (36, 37)
Святилище Огненной Расщелины (26, 64)
Озеро Ирис (46, 46)
Озеро Мистраль (49, 69)
Приют в Ночных Лесах (61, 51)
Застава Расщепленного Дерева (73, 62)
Тенистая Крона (93, 35)
Холм Демонического Огня (89, 77)

Когтистые горы (Карта)
Застава Зловещего Тотема (75, 86)
Малака'джин (72, 93)
Паучий тракт (57, 66)
Ущелье камнепадов (65, 91)
Сиширский каньон (54, 75)
Утес Ветрорезов (68, 48)
Приют у Солнечного камня (49, 60)
Обугленная долина (32, 65)
Мутное озеро (48, 40)
Пик Каменного когтя (36, 12)

Пылевые топи (карта)
Остров Терамор (66, 47)
Ведьмин холм (52, 27)
Деревня Гиблотопь (35, 30)
Трясина (41, 51)
Огненное логово (38, 65)
Драконьи топи (52, 73)
Остров Алькац (72, 19)

Пустыня Танарис (карта)
Прибамбасск (50, 28)
Руины Полуденной Тени (60, 25)
Логово Залашьи (67, 32)
Родниковое поле (60, 36)
Разбитая Колонна (52, 45)
Поселение Песчаного Молота (40, 57)
Зияющая бездна (52, 67)
Пляж на Краю Света (54, 92)
Долина Стражей (36, 77)
Зул'Фаррак (38, 16)
Застава Скорбных Песков (38, 27)
Порт Картеля (67, 23)
Бухта Сорванных Парусов (73, 46)
Безбрежные Пески (45, 41)
Ядовитый улей (36, 43)
Берег за Южной грядой (64, 60)
Руины Восточной Луны (47, 65)
Руины Южной Луны (40, 72)
Долина Кактусов (29, 64)
Пещеры Времени (65, 49)

Оскверненный лес (карта)
Деревня Сквернолапов (63, 10)
Поляна Когтистых Ветвей (63, 22)
Железнолесье (48, 23)
Холм Нефритового Пламени (42, 16)
Долина Рваных Ран (42, 40)
Водопад Отравленной Крови (41, 47)
Джеденар (35, 60)
Руины Констелласа (37, 68)
Долина Нефритового Пламени (39, 82)
Изумрудное святилище (51, 81)
Деревня Мертвого Леса (48, 90)
Морлос'Аран (56, 87)

Лунная поляна
Достаточно лишь просто туда попасть и всё!

Зимние Ключи (карта)
Источники Ледяного Пламени (30, 37)
Озеро Кел'Терил (53, 41)
Маззорил (57, 54)
Совиная чаща (65, 60)
Деревня Зимней Спячки (68, 36)
Уступ Ледопардов (49, 11)
Теснина Зловещего Шепота (58, 80)
Застава Древобрюхов (40, 42)
Деревня Звездопада (50, 28)
Круговзор (61, 37)
Холмы Ледополоха (68, 43)
Сокрытая роща (63, 16)
Теснина Ледяного Шепота (61, 68)

Гайд по подземелью Огненная Пропасть в WoW Classic

Контент статьи

Огненная Пропасть – первое подземелье из пяти человек Орды, с которым столкнутся игроки. Рекомендуемый уровень для запуска этого подземелья – между 13 и 16, а минимальный уровень для входа уровень 10. Для завершения этого подземелья вам понадобится выделить от 45 минут до часа.

В подземелье живут враждебные трогги и последователи Пылающего Клинка, которые начали исследовать область. В этом руководстве мы рассмотрим, какой состав группы является лучшим, добычу которая выпадет из боссов, квесты и стратегий для каждого босса.

1. Вход в Огненную пропасть

Портал, ведущий в темницу, находится в Расщелине Тени, рядом с палаткой Ниру Огненного Клинка в городе Оргриммар. В то время как вход в подземелье легко доступно для игроков Орды, игрокам Альянса будет труднее, и им следует обратиться к изображениям ниже.

Игроки Альянса должны пройти через боковой вход в Оргриммар, как показано на одном из изображений выше. Вы входите в Оргриммар, пересекая мост из Степей через реку Саутфури. Оказавшись в Оргриммаре, вам нужно идти по краям пути, чтобы избежать агрессии охранников. Оказавшись внутри Оргриммара, пройдите по первому пути налево, который приведет вас к западному входу в Расщелину Тени. Вы можете обратиться к этому видео, для более наглядного руководства.

2. Карта Огненной пропасти

План подземелья линейный, каждый босс следует за предыдущим.

3. Построение групповой композиции

В этом разделе мы быстро рассмотрим, что делает каждая роль и что мы рекомендуем для каждой роли. Если вы впервые играете в World of Warcraft, тогда читайте дальше. Если это не ваше первое подземелье, и вы в общих чертах понимаете, как работают механика и структура, то вы можете пропустить этот раздел.

Как танк, вы будете тянуть мобов и боссов в подземелье. Очень важно, чтобы вы позволили танку построить начальную агро, чтобы он мог держать босса или монстров подальше от остальной части группы. Вы захотите найти Воина для этого подземелья, так как они способны отразить угрозу вашего целителя и могут использовать минимальную Ярость.

Для целителей эта роль не требует пояснений и не требует полного объяснения того, что они делают. Чтобы завершить это подземелье, мы рекомендуем либо целителя Друида, либо Приста, так как они оба могут выполнять работу на уровне выше номинальной.

Crowd Control – это способности и заклинания, которые помогают справиться с несколькими толпами мобов. Например, если Воин попытается вытащить одного моба, но случайно вытянет группу из трех мобов, тогда мы захотим использовать заклинание контроля толпы. Вместо того, чтобы сражаться со всеми тремя мобами, что увеличит урон, нанесенный вашей экипировке и вашим шансам умереть, вы можете использовать заклинание контроля толпы, такое как  Полиморф или  Оглушение. Для этого подземелья мы рекомендуем иметь Разбойника или Мага; если вы можете получить обоих, это даже лучше.

Наконец, мы расскажем о дд. Когда вы выполняете квесты за пределами подземелий, быстрое убийство монстров это то, к чему вы стремитесь. Это означает, что вы можете выполнять свои квесты раньше и повышать свой уровень в более быстром темпе. Это верно и для подземелий. Мы рекомендуем дпс дальнего боя, таких как Чернокнижник, Маг и Охотник. После того, как вы выполнили свои три основные роли, о чем мы говорили выше, обязательно найдите других дд, которые занимают места в вашей группе.

4. Добыча (Предметы) в Огненной пропасти

4.1. Броня

4.2. Оружие

4,3. Квестовые предметы

Имя элемента поиск Источник
 Сердце Тарагамана Странника Убить тварь Тарагаман Странник
 Заклинания тени Силы разрушения … Культист обжигающего клинка/Чернокнижник обжигающего клинка
 Заклинания из Пустоты Сила уничтожить … Культист обжигающего клинка/Чернокнижник обжигающего клинка

4.4. Квест Лут

5. Квесты

Есть всего 5 квестов, которые начинаются вне Огненной пропасти и могут заканчиваться как внутри, так и за пределами подземелья. Рекомендуется подобрать эти квесты для повышения опыта, денег и возможностей экипировки.

Скрытые враги – это цепочка квестов, состоящая из 7 частей, которая начинается на 12 уровне с разговора с Траллом в аллее Мудрости в Оргриммаре. После выполнения частей квеста, вы в конечном итоге получите квест 16-го уровня Элита Тралла, который потребует от вас входа в подземелье.

Убить тварь – это задание, данное вам Ниру Огненным Клинком в Оргриммаре. Цель этого квеста состоит в том, чтобы добыть Сердце Тарагамана Странника из Тарагамана Странника в Пропасти Ярости.

В поисках потерянного ранца – этот квест дан Рахауро в Старшем восхождении в Громовом Утесе. Квест состоит в том, чтобы найти Маура Зловещего Тотема в подземелье. Его можно найти охраняемым 2 элитными троггами.

Испытание силы врага – это еще один квест, который дал вам Рахауро. Этот квест довольно понятен и требует, чтобы вы убили 8 троггов и 8 шаманов огненной пропасти.

Силы разрушения… – этот квест дан вам Вариматрасом в подгороде. Цели этого квеста – найти Заклинания Тени и Заклинания из Пустоты из подземелья. Эти пункты могут быть разграблены из Опаляющего клинка сектанта и Опаляющий клинка Чернокнижника.

6. Боссы в Пропасти Ярости

6.1. Огглфлинт

Огглфлинт будет первым боссом, с которым вы столкнетесь. Огглфлинт – это элитный Трогг 16-го уровня, который находится справа от большой комнаты Троггов. Стратегия довольно проста и легка, если следовать механике. У Огглфлинта есть 2 трогга в его комнате, поэтому вам необходимо убедиться, что Crowd Control (CC) хотя бы висит на одном из них, прежде чем пытаться вступить в бой с боссом.

В начале боя позвольте танку подхватить другого Трогга и повернуться лицом к Огглфлинту, чтобы избежать размашистого удара. DPS должен быть сосредоточен на том, чтобы убить первого Трогга, прежде чем переключиться на атаку босса. После того, как Огглфлинт упал, не забудьте убить трогга в контроле, прежде чем продолжить подземелье.

6.2. Тарагаман Странник

Тарагаман Странник – второй босс подземелья. Тарагаман – элитный демон 16-го уровня, которого можно найти в центре от второй до последней комнаты. Область, в которой находится этот конкретный босс, состоит из мостов, которые переплетаются друг с другом через большой бассейн лавы. Перед началом боя рекомендуется очистить мусорных мобов, которые находятся не только в 4 углах комнаты, но и в тех, которые патрулируют территорию. Очистив весь мусор, вы можете начать пробираться к центру комнаты.

При начале боя убедитесь, что ваш танк отталкивает его от краев области, чтобы его Апперкот, не сбивал танка и не удалял игроков от платформы. У Тарагамана также есть AoE-заклинание, огненная нова поэтому убедитесь, что все игроки дальнего боя находятся на максимальной дальности, чтобы получить минимальный урон. Этот босс может быть трудным для тех, кто плохо знаком с игрой и изучает, как может работать механика. Если у вас есть квест, относящийся к этому боссу, вы сможете получить квестовый предмет после победы над Тарагаманом.

6.3. Жергош Призыватель Духов

Призыватель Джергош – чернокнижник орков 16-го уровня, который находится в последней комнате подзмелья. Как и Огглфлинт, у Джергоша есть два моба, которые должны быть с ним, и один должен быть зачищен, пока другой будет убит, прежде чем переключиться на Джергоша. У Джергоша будет две способности: Жертвенный огонь и  Проклятие слабости. Эти две способности могут быть проблемой для танков, которые хотят создать угрозу, и это будет интенсивная борьба за целителей. Если вы осторожны и работаете вместе, этот босс должен стать еще одной легкой встречей для вас и вашей группы.

6.4. Баззалан

Баззалан – последняя встреча босса в подземелье. Баззалан – элитный сатир 16-го уровня, расположенный на верхней рампе в конце подземелья. Баззалан имеет две способности: Зловещий удар и  Смертельный яд. Как и предыдущие боссы, Баззалан окружен двумя оккультистами. Оккультист слева может быть убит без привлечения босса или другого оккультиста. Лучше всего убить оккультиста справа, чтобы группа могла сосредоточиться на Баззалане, поскольку он наносит значительный урон одной цели. Если все сделано правильно, этот босс должен быть легкой победой для вас.

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

Гайд по подземелью Забытый Город

Контент статьи

Добро пожаловать в гайд для классического подземелья WoW, Забытый город. Забытый город это подземелье на 5 человек в WoW Classic, которое стало доступно во вторник, 15 октября 2019 года между фазами 1 и 2. Он расположен глубоко в лесах Фераласа и считается одним из первых инстов классика где есть очень хорошие предметы.

Само подземелье имеет три крыла, каждое из которых отмечено тем, где находится их вход, когда вы входите в область. В этом руководстве будут конкретно рассмотрены квесты, включая награды и пошаговое руководство о том, как выполнять каждое задание.

Где находится Забытый город

Награды за задания в Забытом городе

Известные Награды

Все награды

Нейтральные квесты

 Справочник Форора по истреблению драконов – Воин / паладин Quel’Serrar квестовая линия.
 Сети Лефтендрис / Сеть Лефтендрис
 Броня огров Гордок
 Пузиллин и старейшего Аж’Тордин
 Древнего безумия
 Сокровища Шен’дралара :
 Неоконченное дело Гордок
 Осколков сквернит
 Магического напиток ( Маг )


Воин / Паладин Кель’Серрар

 Кель’Серрар – одноручное оружие для танкования, которое может быть получено игроками Воинами и Паладинами после прохождения относительно короткой (но сложной) линии квестов, включающей путешествие в Забытый Город и Логово Ониксии.

Первый шаг (и возможно самый сложный) это получить  Справочник Форора по истреблению драконов. Этот предмет можно найти в Забытый Город как случайную добычу у босса или у Пыльный фолиант, который появляется в любом крыле подземелья в целом, у него очень низкий шанс выпадения.


Сеть Лефтендрис

Фракция:Оба
Требуемый уровень: 54
Начинается: Латроникус Лунное Копье /Тала Терновое Копыто
Окончание: Латроникус Лунное Копье /Тало ​​Терновое Копыто
Награды:

Соберите  Сеть Лефтендрис после убийства Лефтендрис в Забытом городе. Вернитесь к тому же квестодателю после завершения.


Броня огров Гордока

Фракция:Оба
уровня: 60
Требуемый уровень: 56
Начинается:
Окончание: Уззл Наперстяк\Уззл Наперстяк
Награды:

Принесите следующие предметы к Уззл Наперстяк. Это необходимо для дальнейшего прохождения в забытом городе.

 Огрской дубильной кислоте собирается в забытом городе.


Пузиллин и старейший Аж’Тордин

Фракция:Оба

Требуемый уровень: 54
Начало: Аж’Тордин
Окончание: Аж’Тордин
Награды:

Возьмите квест от Аж’Тордина в Павильоне Лариса Фераласа: Соберите  Книгу магических формул после убийства Пузиллина. Он найден внутри Забытого города. Вернитесь к Аж’Тордин, когда закончите.


Древнее безумие

Фракция:Оба
уровня: 60
Требуемый уровень: 56
Начинается:
Заканчивается: Прародительница Шен’дралар
Награды:

  • 5 золотых 97 серебрянных
  • 9,950 опыта

Возьмите квест от Прародительница Шен’дралар, духа нежити на 2-м этаже Двора Высокорожденных в Забытом городе:

Она просит тебя убить

Вернитесь к ней, когда закончите, чтобы сдать квест, и она даст вам  Сокровище Шен’дралар.


Сокровище Шен’дралар

Фракция:Оба
Требуемый уровень: 56
Начинается:Прародительница Шен’дралар
Окончание: Сокровище Шен’дралар
Награды:

После завершения  Древнего Безумия, Прародительница Шен’дралар теперь будет просить вас, чтобы вернуться в Атенеум и найти Сокровище Шен’дралара. Это находится в районе, где вы убили Принц Тортелдрин.


Фракция:Оба
Требуемый уровень: 56
Начинается: Капитан Давигром
Заканчивается: Капитан Давигром
Награды:

После выполнения задания Призрачный север, Капитан Давигром предоставит вам задание. Он хочет, чтобы вы забрали  Латную рукувица Мощи Гордока. Этот предмет находится в сундуке у Принц Тортелдрин в забытом городе и может быть разграблен после того, как вы его убили.

После того, как вы получите Латная рукавица Мощи Гордока, вы должны выполнить еще один Призрачный забег на север, чтобы сдать квест Капитан Давигром.


Осколки Сквернита

Фракция:Оба
уровня: 60
Требуемый уровень: 56
Начинается: Рабин Сатурна
Окончание: Рабин Сатурна
Награды:

Вы должны сначала выполнить квесты предварительных условий,  Реликварий Чистоту приобретенных от Рабин Сатурна в Лунной поляне. Она просит вас отправиться в Силитус и забрать для нее  Реликварий Чистоты. Теперь с  Осколки сквернита, она просит вас собрать Скелета и использовать  Свет и как его раскачать на нем, чтобы завершить квест. Они находятся в области после того, как вы убили Алззин Перевертень в Забытом городе.


Магический напиток (  Маг )

Класс:  Маг
Требуемый уровень: 60
Начинается: Сказитель Лидрос
Окончание: Сказитель Лидрос
Награды:

Сказитель Лидрос, расположенный в библиотеке Забытого города, он просит вас извлекать  сущность Гидротвари после убийства Гидротваря. Вернитесь к нему, когда закончите.


Задания на чары в Забытом городе

 Эльфийские легенды / Эльфийские легенды
Манускрипт Средоточия
Манускрипт Защиты
Манускрипт Скорости

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

Штормхейм в WoW Легион — вся информация о локации — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Рассказываем о новой локации в Легионе – Штормхейм. В этом гайде вы узнаете, что она из себя представляет, населяющие ее фракции, где достать новые игрушки, как получить новые достижения, и где находятся сокровища.

Обзор локации Штормхейм в Легионе

Штормхейм расположен в восточной части Расколотых островов и представляет из себя полуостров с несколькими большими островами. Эта местность служит домом для врайкулов и штормовых драконов.

Так как в WoW Legion уровень существ в локациях соответствует вашему, то не имеет значения на каком уровне вы начнете прокачку в Штормхейме. Тем не менее, именно с нее рекомендуется начинать проходить задания в 7.0.3

Карта Штормхейма

Что находится в локации

В Штормхейме вы сможете найти следующие важные вещи:

Видео обзор локации от wowhead:

Задания Штормхейма

Как мы написали чуть ранее, в Легионе разработчики ввели динамический квестинг. Это означает, что в любой локации нового дополнения уровень мобов будет соответствовать вашему, что даст вам возможность качаться в любом понравившемся вам месте.

Как попасть в Штормхейм

Как и в другие локации Легиона (например, Крутогорье), попасть в Штормхейм можно с помощью командирского стола в классовом оплоте. Откройте карту и выберите нужную вам локацию. После этого вам следует отправиться в Даларан для выполнения задания и оттуда уже лететь в Штормхейм.

Основные цепочки заданий

Список серий заданий, требуемых для получения достижения Врайкул стори, бро!:

Достигнув максимального уровня в Легионе, в Штормхейме станут доступны локальные задания.

Достижения

В Штормхейме можно получить 6 достижений:

Игрушки в Штормхейме

В этой локации игроки смогут раздобыть 4 новых игрушки в свои коллекции:

Питомцы Штормхейма

Помимо поимки боевых петов, в локации можно получить 3 питомца:

На нашем сайте также доступен лучший гайд по питомцам в рунете.

Сокровища Штормхейма

Достигнув уважения с фракцией валарьяров, вы сможете приобрести Карту сокровищ: Штормхейм, которая на вашей карте покажет вам все месторасположения сокровищ локации.

Понравилась ли вам локация Штормхейм в Легионе? Или возможно вам приглянулись другие? Поделитесь вашими мыслями в комментариях!

Как попасть на Расколотые острова в WOW Легион — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Подготовили подробную информацию о том, как попасть на Расколотые острова в Легионе. Для наглядности добавили в статью видео и карты, чтобы попадание на Расколотые острова было еще проще.

Расколотые острова – новый континент, добавленный в дополнении WOW Легион. Географически он находится между Калимдором и Восточными Королевствами, рядом с Водоворотом.

Доступные локации:

Где находятся Расколотые острова – карта:

Как попасть на Расколотые острова

Все известные на данный момент способы попасть на Расколотые острова связаны с Далараном, который был перенесен на этот континент в Легионе.

Таким образом, чтобы добраться до Расколотых островов, нужно оказаться в Даларане.

Есть два основных способа сделать это.

1. Портал на Расколотые острова в Штормграде и Оргриммаре

После прохождения цепочки заданий на Расколотом берегу (патч 7.0.3) игрокам будет предложен квест, по которому нужно посетить Кадгара в Даларане, а затем еще наведаться в Ульдуар и Каражан.

После выполнения этих заданий в столице вашей фракции появится портал на Расколотые острова. Он находится там же, где и портал в Выжженные земли:

  • Для Альянса – Штормград, башня в Квартале магов
  • Для Орды – Оргриммар, Расселина теней

Портал на Расколотые острова в Оргриммаре (Орда) – видео:

Для Альянса видео пока не нашлось. Увидите – дайте знать, добавим в статью.

2. Попасть на Расколотые острова из оплота класса

В каждом классовом оплоте Легиона есть портал в Даларан – с помощью него и можно попасть на Расколотые острова.

Однако для доступа к оплоту класса нужно выполнить цепочку заданий, которая будет доступна только в Легионе.

3. Другие способы попасть на Расколотые острова в WOW

Пока не известно, будут ли работать подобные предметы в Легионе, но по идее некоторые старые вещи, которые позволяют телепортироваться в Даларан, должны работать и в новом дополнении:

Вероятно, в Легионе добавят новые предметы или игрушки, которые позволят попадать на Расколотые острова при использовании, но пока про такие предметы ничего не известно.

Оказавшись на Расколотых островах, не забудьте привязать свой Камень возвращения в одной из таверн на этом материке, чтобы при необходимости быстро вернуться.

Полезная информация по Легиону

Расколотые острова — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Расколотые острова (англ. Broken Isles) – загадочный архипелаг, расположенный в Великом Море к востоку от бушующего Водоворота. До Раскола, произошедшего десять тысяч лет назад, эти территории были центром развитой цивилизации ночных эльфов, от которой остались лишь руины. Здесь находится и Сурамар – второй по численности населения город ночных эльфов после столицы Зин-Азшари. Долгие годы это место оставалось забытым, пока здесь не были захоронены останки темного титана Саргераса, поверженного Хранителем Тирисфаля.

Расколотые острова имеют особое значение для Пылающего Легиона, и именно отсюда началось новое вторжение демонов в Азерот, которое стало возможным благодаря Гул'дану, прибывшему из альтернативного Дренора.

История

В далеком прошлом Расколотые острова находились на едином материке Калимдоре, который являлся самым крупным на Азероте. Здесь располагалась часть империи ночных эльфов и величественный город Сурамар, известный своими жрицами Элуны. В городе был построен огромный храм в честь лунной богини, где жила верховная жрица. Азсуна также была одним из центров цивилизации ночных эльфов и прославилась по всему миру благодаря своей Академии магов. Несколько племен тауренов воевали друг с другом в Крутогорье, пока Халн Крутогор не заставил их объединиться. В Валь'шаре устроились друиды, для которых это место стало священным, когда Малфурион Ярость Бури был обучен здесь Кенарием. Штормхейм стал обителью врайкулов, приплывших из Нордскола ради испытаний Одина, позволявших завладеть реликвиями и ступить в священные залы Чертогов Доблести.

Пейзаж современной Азсуны

Во время Войны Древних здесь произошло немало важных событий. Халн Крутогор повел объединенные племена тауренов в битву против демонов и, вернувшись с победой, изгнал Смертокрыла из Крутогорья. Принц Фарондис попытался нарушить планы Азшары, но был предан. Королева расколола Приливный камень Голганнета, и высвобожденная энергия навеки прокляла ночных эльфов, которые жили в Азсуне. Крепость Черной Ладьи в Валь'шаре стала одним из центров противостояния Легиону, и Кур'талос Гребень Ворона возглавлял войско защитников в начале войны. Высокорожденные из Сурамара решили отказаться от планов Азшары и, используя Столпы Созидания, закрыли портал, который демоны пытались открыть в Храме Элуны. Они сотворили Ночной Колодец, ставший источником энергии, и закрыли часть Сурамара за непроницаемым щитом, пытаясь избежать гнева Азшары и Легиона.

Великий Раскол, разделивший единый Калимдор на части, превратил эти территории в острова, которые позднее стали называть Расколотыми. Многие обитатели островов пережили Раскол и продолжили свою жизнь в новых условиях. Нередко на острова прибывали путешественники, но регулярных и крупных контактов, кажется, не случалось. Большая часть Сурамара, включая Храм Элуны, опустилась на морское дно, но щит, сотворенный высокорожденными, защитили несколько районов города. Их жители оказались в полной изоляции и питались энергией Ночного Колодца.

Спустя тысячи лет затонувшие руины Сурамара привлекли внимание Эгвин, и она захоронила в Храме Элуны останки аватары Саргераса, надеясь, что печати высокорожденных смогут нейтрализовать Скверну. Позднее она построила здесь своё подводное убежище, когда Стражи Тирисфаля вынудили её покинуть Каражан. Во время Второй войны Гул'дан, узнав о местонахождении Гробницы Саргераса, прибыл сюда вместе со слугами и поднял затонувшую часть Сурамара с морского дна. Войдя в то, что осталось от Храма Элуны, он был разорван демонами, собравшимися здесь. После Третьей войны Гробницу Саргераса посетили Иллидан Ярость Бури и Майев Песнь Теней, которая преследовала его. Поднятая со дна территория вокруг Храма Элуны теперь называлась Расколотым берегом, и здесь проходили битвы между соратниками Майев и нагами, служащими Иллидану.

Существование Расколотых островов не было тайной для жителей Азерота, но мало у кого были причины посещать их. Разве что друиды Лунной поляны отправляли некоторых учеников в Валь'шару, чтобы местные умельцы поделились с ними мудростью. Ночные эльфы из Сурамара, ставшие ночнорожденными за тысячи лет, не стремились к контактам, как и призраки Азсуны, проклятые Азшарой.

Местности

Сурамар после снятия щита
  • Расколотый берег – поднятый с океанского дна остров, который был частью Сурамара в древние времена. Храм Элуны, находившийся здесь, стал Гробницей Саргераса и выступил в роли отправной точки для вторжения демонов. На Расколотом берегу случилась первая масштабная битва между Легионом и армиями Азерота, в которой смертные народы потерпели поражение.
  • Сурамар – крупный город, принадлежавший к империи ночных эльфов тысячи лет тому назад, и территории, окружающие его. Во времена Войны Древних высокорожденные Сурамара закрыли портал, который пытались сотворить демоны, и создали Ночной Колодец, ставший для них источником энергии. Часть города, закрытая магическим барьером, не затонула во время Великого Раскола, и ночные эльфы, живущие здесь, стали ночнорожденными за прошедшее время. Гул'дан вынудил жителей Сурамара встать на сторону Пылающего Легиона после начала вторжения, и те, кто воспротивился этому, были изгнаны из города.
  • Валь'шара – густой и прекрасный лес, в котором Малфурион Ярость Бури стал первым друидом, обучаясь у полубога Кенария. С тех пор эта местность является священной для всех друидов, и здесь было выращено Древо Жизни Шаладрассил. С началом нового вторжения демонов Древо Жизни было осквернено Ксавием и распространяет вокруг себя Изумрудный Кошмар, под порчу которого попали многие величественные существа, населявшие Валь'шару.
  • Штормхейм – обитель врайкулов, которые покинули Нордскол тысячи лет назад в поисках священной земли и доступа в Чертоги Доблести. Здесь расположены врата, через которые можно попасть в небесную крепость валарьяров, где правит хранитель Один. Квалдиры, служащие Хелии, нападают на местных врайкулов и забирают их души в проклятый Хельхейм. Король-бог Сковальд, правивший врайкулами, встал на сторону Пылающего Легиона и намерен завладеть Эгидой Агграмара, которую хранит Один.
  • Азсуна – местность, где находился эльфийский город Нар'талас, в котором правил принц Фарондис. Академия, построенная здесь, была самым известным университетом магии до Войны Древних. Фарондис попытался противостоять Азшаре, за что королева расколола Приливный камень Голганнета. Потоки энергии навеки прокляли ночных эльфов, живших здесь, и превратили их в призраков. В Азсуне расположено логово и питомник местной группы синих драконов, во главе которых стоит древний Сенегос. Наги, отправленные Азшарой, пытаются завладеть осколками Приливного камня.
  • Крутогорье – родные земли тауренов, объединенных Халном Крутогором и получивших благословение Кенария, выраженное в виде лосиных рогов. Здесь находится пещера, в которой когда-то жил Смертокрыл и были порабощены дрогбары. Халн сумел завладеть Молотом Каз'Горота и освободить дрогбаров из рабства, навеки изгнав Смертокрыла из этих земель. Тысячи лет таурены и дрогбары жили в мире, пока Даргрул Король подземелий не похитил Молот, чтобы стать правителем.
  • Даларан – летающий город Кирин-Тора, перемещенный в небеса над Расколотыми островами, чтобы заняться поиском Столпов Созидания. Город стал основной базой героев Альянса и Орды, которые отправились на битвы против Пылающего Легиона и их союзников на островах.

Подземелья

  • Казематы Стражей – тайное хранилище, в котором Стражи содержали самых опасных существ, пойманных ими за прошедшие годы. Именно здесь находились останки Иллидана и спящие охотники на демонов. Казематы были захвачены Пылающим Легионом из-за предательства Корданы Оскверненной Песни.
  • Крепость Черной Ладьи – древний оплот, принадлежавший семейству Гребня Ворона. Гул'дан проводил здесь ритуал по отделению души Иллидана от тела, и огромный выброс энергии заставил призраков ночных эльфов пробудиться.
  • Логово Нелтариона – комплекс пещер, в которых жил черный дракон Нелтарион, позднее прославившийся как Смертокрыл. Теперь пещеры заполнены дрогбарами под предводительством Даргрула Короля подземелий.
  • Око Азшары – небольшой остров к югу от Азсуны, где собрались наги, служащие королеве Азшаре. Они завладели Приливным камнем Голганнета и пытаются сотворить огромное существо, способное разрушить окружающие земли во имя королевы.
  • Утроба душ – путешествие на призрачном корабле «Нагльфаре», в которое герои отправились, чтобы освободить плененные квалдирами души врайкулов. Хелия лично вмешалась в дело, пытаясь сорвать операцию.
  • Чаща Темного Сердца – лес, расположенный у подножия Древа Жизни Шаладрассил, обитатели которого были осквернены Изумрудным Кошмаром. Здесь Ксавий держит своего главного врага, захваченного в плен, – Малфуриона Ярость Бури.
  • Чертоги Доблести – небесный оплот валарьяров и хранителя Одина, который правит ими. Герои вошли сюда, чтобы доказать, что достойны владеть Эгидой Агграмара.
  • Штурм Аметистовой крепости – операция по спасению Аметистовой крепости, в которую вновь прорвались враги, пытающиеся выпустить заключенных здесь чудовищ. На этот раз в крепости вошли Пылающий Легион и Совет Теней, возрожденный на Азероте Гул'даном.
  • Катакомбы Сурамара – подземняя сеть туннелей, через которую по город распространяется энергия Ночного Колодца. Здесь спрятались не только демоны, готовые выйти на улицы города в случае неповиновения, но и чудовища, наполненные магическими энергиями.
  • Квартал Звезд – богатейший район Сурамара, где живут аристократы. В самом большом дворце проходит крупная вечеринка элиты ночнорожденных.

Рейды

  • Изумрудный Кошмар – порча, снова охватившая Изумрудный Сон и направляемая возродившимся Ксавием. Под воздействие Кошмара попали не только растения и животные, но и величественные полубоги, связанные со Сном.
  • Цитадель Ночи – крупнейшее сооружение на Расколотых островах, которое является свидетельством высот, достигнутых ночнорожденными. Эта крепость построена вокруг Ночного Колодца, питающего всех жителей Сурамара. Здесь укрылся Гул'дан, принудивший ночнорожденных стать союзниками Пылающего Легиона. Чернокнижник исследует Глаз Аман'Тула, при помощи которого был создан Колодец, и пытается связаться с Саргерасом.

Безымянный остров / Divinity: Original Sin 2

Безымянный остров – это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы добрались до Безымянного острова. Совет Семи находится где-то тут, а рядом Ключ Вознесения. Нам нужно разыскать его.

Прохождение

После того, как вы овладеете силой Истока на Побережье Жнеца, поговорите с Хворью, чтобы отправиться на Безымянный остров. Здесь вам необходимо попасть в Совет Семи.

"Стандартный" способ заключается в том, чтобы помолиться у семи алтарей и узнать знак бога (Солнце или Луна):

  1. Ралик. У алтаря идет бой между магистрами и Черным Кругом. Выберите сторону, за которую вы будете сражаться, или убейте всех. После чего взаимодействуйте с алтарем. Если ваш бог не Ралик, попросите во время диалога вашего бога вмешаться, чтобы не получить ослепление.
  2. Врогир. См. задание «Затопленный храм».
  3. Амадия. См. задание «В облаках».
  4. Зорл-Стисса. Отправляйтесь на юг острова и найдите алтарь Зорл-Стиссы. По пути к алтарю вы встретите Принца Теней (см. задание «Мать-древо»).
  5. Дюна. См. задание «Милосердие наблюдателя».
  6. Тир-Ценделиус. Алтарь этого бога находится в эльфийском храме.
  7. Зантецца. См. задание «Как часы».

После того, как вы узнаете знак каждого бога, отправляйтесь к Лунным вратам [8].

Взаимодействуйте с колоннами богов, чтобы указать правильный знак:

  • Ралик (человек) - Солнце.
  • Врогир (орк) - Солнце.
  • Амадия (волшебник) - Луна.
  • Зорл-Стисса (ящер) - Солнце.
  • Дюна (гном) - Луна.
  • Тир-Ценделиус (эльф) - Луна.
  • Зантецца (имп) - Луна.

Далее используйте заклинание «Электрический разряд» или громовую гранату на проводнике Вечных и нажмите рычаг, чтобы снять барьер.

Войдите в Академию – первую часть Совета Семи. Поговорите со своими спутниками. Некоторые из них могут покинуть вас в этот момент и стать вашими соперниками на пути к божественности (не выбирайте варианты ответов с убеждением, если у вас хорошие отношения со спутником!).

Еще один способ попасть в Академию, получить помощь Александара или Белоликого. Смотрите задания: «Необычный посетитель» и «Белоликий».

Третий способ наиболее простой, но вы не сможете выполнить большое количество заданий и потеряете много опыта. Отправляйтесь на юго-восток острова. Персонажем с высоким Восприятием найдите скрытый проход [9]. Раскопайте его, чтобы пройти к секретному входу в Академию.

Структура задания

Мы добрались до Безымянного острова. Совет Семи находится где-то тут, а рядом Ключ Вознесения. Нам нужно разыскать его.

По всему берегу разбросаны трупы паладинов и магистров. Как они здесь оказались? И что с ними случилось?

Мы узнали: для того, чтобы попасть в Совет, нужно забраться на гору и провести некий ритуал. Каким образом это сделать, можно будет выяснить где-то на острове.

Магистры и паладины на острове верны Александару. Они пришли сюда, чтобы помочь ему стать следующим Божественным. Однако на их пути встал Черный Круг.

Александар предложил помочь нам проникнуть в Совет, если мы убьем Белоликого – предводителя сил Черного Круга на острове.

Мы узнали, что Вопящих отправили на Безымянный остров: наверняка и магистры тоже обнаружатся поблизости.

Как оказалось, Ралик черпает силу от Солнца.

Как оказалось, Тир-Ценделиус черпает силу от Луны.

Как оказалось, Дюна черпает силу от Луны.

Как оказалось, Врогир черпает силу от Солнца.

Как оказалось, Зантецца черпает силу от Луны.

Как оказалось, Амадия черпает силу от Луны.

Как оказалось, Зорл-Стисса черпает силу от Солнца.

Мы узнали, что, чтобы открыть двери, мы должны сперва подать напряжение на рычаг, который ими управляет. В этом нам должно помочь устройство, именуемое фазовым конденсатором.

Врата в недра горы открыты. Совет Семи ждет...

Александар убит:

  • Мы говорили с призраком Александара. Он сказал мне, что нужно отыскать на острове магическое устройство, которое приведет в действие рычаг, открывающий вход в Академию.

Мы вошли в Академию – первую часть Совета Семи. Мы приближаемся к Ключу Вознесения... и к божественности.


Смотрите также

Описание: