Вов источник вечности где находится


Где находится Источник Вечности | OnWow.ru

Связанные статьи

Приветствую тебя дорогой друг! Если ты ищешь информацию о том где находится Источник Вечности, то спешу тебя обрадовать… Ты попал по нужному адресу! С вами владелец этого великолепного сайта — Кочанов Руслан и именно в этой статье ты узнаешь о необходимом тебе подземелье, которое относится к дополнению Катаклизм.

Оно отлично подходит для игроков имеющих 85+ уровень персонажа и 353+ уровень экипировки.

Сначала нужно переместиться в локацию Танарис

Она расположена на континенте Калимдор.

Попав в пещеру времени, мы должны двигаться прямо, чтобы оказаться в этой точке.

На фотографии ниже вы увидите как выглядит необходимый нам портал.

Ну вот мы и подошли к концу. Не забудь побаловать автора хорошим отзывом в комментариях, ведь мне всегда приятно осознавать, что моя информация помогла тебе! С вами был как и всегда Кочанов Руслан. До новых встреч!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Источник Вечности — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Нордрассил, выращенный в водах второго Источника Вечности

В истории Азерота существуют два различных Источника Вечности (англ. Well of Eternity). Первым Источник Вечности был озером искрящейся энергии тайной магии, образовавшимся из крови титана, спящего в глубинах Азерота. Этот источник находился на древнем Калимдоре недалеко от Зин-Азшари, города ночных эльфов. В настоящее время территория, которую он занимал, стала Водоворотом из-за Великого Раскола, завершившего Войну Древних.

Второй Источник Вечности был создан Иллиданом Яростью Бури, который вылил три флакона воды из первого источника в озеро, расположенное на вершине горы Хиджал. Над источником вскоре было выращено Мировое Древо Нордрассил.

Создание

Источник образовался из огромной раны на поверхности планеты, появившейся, когда Аман'Тул, верховный отец Пантеона, вытащил Древнего Бога И'Шараджа из земной коры. Изменчивая кровь титана, спящего в глубинах Азерота, состояла из тайной магии и пролилась из этой раны. Пантеон осознал, что Древние Боги встроили свои тела настолько глубоко в планету, что их извлечение причиняет вред спящему титану. Было решено, что Древние Боги будут не уничтожены, а пленены под землей.

Когда Древние Боги и элементали, служившие им, были побеждены и запечатаны в своих тюрьмах, хранители, оставленные титанами, пожелали залечить рану, которая продолжала кровоточить. Они потратили день и ночь, сооружая магические барьеры вокруг раны, и в конце концов потоки тайной магии успокоились. Хранители назвали это место Источником Вечности, который стал сердцем магии Азерота. Источник ускорил циклы роста и перерождения, благодаря чему примитивные жизненные формы начали эволюционировать в разумных существ.

Древний мир

Хранительница Фрейя занялась заселением мира и создала анклавы жизни в местах, где пролившиеся энергии источника слились вместе. В будущем эти территории станут известны как кратер Ун'Горо, низина Шолазар и Вечноцветущий дол. Здесь Фрейя сформировала и выкормила множество жизненных форм, которые распространила по всему миру. Величайшими из этих существ были огромные духи зверей, известные как Дикие Боги.

Среди первых и наиболее жизнеспособных существ, вышедших из анклавов, были тролли. Со временем племя темных троллей поселилось у прозрачных вод Источника Вечности и начало меняться под воздействием невероятной магии. Темные тролли стали мудрыми и бессмертными. Цветом их кожи стало множество оттенков фиолетового. Телосложение изменилось: рост уменьшился, зато исчезла сгорбленность, характерная для троллей. Вдохновляясь словами на языке титанов, прочитанным с древних реликвий, которые нашлись вокруг озера, они назвали себя калдорай, что означало «дети звезд». Они верили, что Элуна, их лунная богиня, спала в глубинах Источника Вечности с наступлением дня.

Война Древних и наследие

Калдорай, более известные как ночные эльфы, развивали свою цивилизацию вокруг источника. На берегу они построили свою столицу – Элун'дрис, что означало «око Элуны» Но вскоре небольшая группа эльфов, которые позже назовут себя Высокорожденными, стала одержимой тайнами, скрываемыми Источником Вечности, и начала жадко исследовать его энергии. Позднее Саргерас убедил королеву Азшару и её Высокорожденных создать в источнике портал, что привело к первому вторжению Пылающего Легиона на Азерот. Война Древних завершилась расколом, который уничтожил Источник Вечности и оставил лишь Водоворот.

Но Иллидан Ярость Бури заранее наполнил семь флаконов водами из источника и использовал три из них, чтобы создать новый в озере на вершине горы Хиджал. За этот безумный поступок его брат Малфурион и полубог Кенарий пленили Иллидана в глубоком подземелье, где он проведет следующие десять тысяч лет. Новый Источник Вечности был сокрыт Мировым Древом Нордрассил, который вырастили и благословили Аспекты драконов.

Оставалось ещё четыре флакона воды, набранной Иллиданом. Высокорожденные, ведомые Дат'Ремаром Солнечным Скитальцем, смогли заполучить один из них и, отправившись в долгое путешествие, создали Солнечный Колодец в Кель'Таласе, своём новом доме. По крайней мере двумя флаконами снова завладел Иллидан после освобождения. По одному из них он дал своим лейтенантам – леди Вайш и принцу Кель'тасу. Эти флаконы получили бронзовые драконы с помощью героев Азерота, и сейчас ими, кажется, владеет Соридорми, супруга Ноздорму.

Во время Третьей войны началось новое вторжение демонов, которых возглавлял Архимонд. Он намеревался вырвать Нордрассил и поглотить энергии второго Источника Вечности.

Легион

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Ещё одно вторжение Пылающего Легиона, начавшееся через Расколотые острова, также коснулось второго источника. Демоны смогли уничтожить большую его часть, оставив лишь кратер и мелкие лужи. Впрочем, некоторое количество магических вод источника сохранилось, и, по словам друидов, это позволяет надеяться на возрождение Источника Вечности. Несмотря на всё случившееся с источником, Мировое Древо не пострадало.

Описание

Первый источник был сверкающим озером энергии. Со временем Высокорожденные всё чаще обращались к магии и вытягивали энергию из глубин источника. Из-за постоянной неразберихи на поверхности источника появились темные бури. Его воды тоже начали темнеть, пока не стали абсолютно черными. Физическое повлощение источника было лишь игрой разумов смертных народов. Истинный источник существовал сразу в тысячах измерений и тысячах разных мест.

Второй источник мерцает синием светом и остаётся чистым даже при постоянном использовании. Его чистоту сохраняют корни Нордрассила.

Тактика на Источник вечности — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

   Источник вечности (англ. Well of Eternity) – одно из трех новых героических подземелий для 5 человек, появившихся в патче 4.3. Попасть в Источник вечности можно через пещеры времени. Игроков, успешно прошедших новое подземелья, ждет достойная награда – эпические доспехи и оружие 378 уровня.

   Источник вечности по сюжету связан с двумя другими героиками 4.3 – Концом времен и Временем сумерек. Игрокам надлежит вернуться в прошлое на десять тысяч лет назад, и помощь юным Тиранде и Иллидану заполучить могущественный артефакт – Душу дракона. Для этого им придется сразиться с высокорожденными и демонами Пылающего легиона.

  Предлагаем вашему вниманию тактику на Источник вечности.

Тактика на Источник вечности

Тактика на Перотарна

   В прошлом высокорожденный, а ныне сатир, Перотарн командует силами обороны Пылающего легиона и защищает дворец королевы от незваных гостей.

Тактика на Перотарна – способности босса
  • Оскверняющее прикосновение: атаки ближнего боя Перотарна вешает на его текущую цель Оскверняющее прикосновение, которое увеличивает получаемый целью урон на 10% на 20 секунд.
  • Пламя Скверны: Перотарн направляет в случайного игрока Шар скверны, который наносит около 35000 урона от огня. После этого на земле остается огненная лужа, наносящая 12500 урона от огня раз в секунду в течение 30 секунд.
  • Разложение Скверны: босс прикасается к случайному игроку, вызывая в нем Разложение Скверны. Игрок получает около 40000 урона сразу, и затем 8500 урона от темной магии раз в секунду. Исцеляя игрока, на котором висит Разложение, лекарь получит урон, равный исцеленному здоровью.
  • Вытягивание сущности: когда у Перотарна останется 60% здоровья, он оглушит всех противников на 4 секунды, в течение которых будет наносить им урон от темной магии.

   После применения последнего заклинания, Перотарн скроется в тени. Игроки также получат аналог невидимости от Иллидана. После этого босс помощью призванных магических глаз – Очей Перотарна, начнет искать игроков. Если кто-то из игроков попадется – босс немедля атакует его, оглушив на 8 секунд; помимо этого босс на 15 секунд получает удвоенную скорость атаки. Если же Очи за 40 секунд никого не обнаружат – босс выйдет из теней; он будет временно ослаблен и в течение 15 секунд будет получать на 25% больше урона.

  • Легкая добыча: если око скверны найдет игрока, Перотарн выйдет из тени и начнет атаковать, оглушив его на 8 секунд; босс также получит способность Стремительность Скверны.
  • Стремительность Скверны: босс на 15 секунд получает на 100% большую скорость атаки.
  • Ослабление: если за 40 секунд очи Перотарна никого не найдут, босс потеряет возможность скрываться в тени и в течение 15 секунд будет получать ан 25% больше урона.
  • Бесконечное неистовство: когда у Перотарна останется меньше 20% здоровья, он впадает в бешенство, что увеличивает наносимый им урон на 25%.
Тактика на Перотарна

   Итак, вначале вам понадобится лишь выбегать из луж скверны, которые босс кидает под случайного игрока. Лекарям нужно быть аккуратными с лечением игроков, находящихся под Разложением Скверны.

   Когда босс на 60% здоровья исчезнет – вам придется убегать от его очей скверны. Область «видимости» будет показываться небольшой зоной вокруг вашего персонажа. Если вы удачно избежите очей – босс 15 секунд будет получать увеличенный урон; к тому же вы получите достижение «С глаз долой».

   В противном случае – если Перотарн обнаружит одного из игроков – он сразу же на него нападет. В этом случае танку придется быстро забрать босса на себя, иначе игрок умрет.

   На 20% босс впадет в бешенство и тут вы уже будете соревноваться, кто кого быстрее убьет.

Тактика на Азшару

   Азшара – королева высокорожденных, намеревающаяся призвать в мир могущественных демонов Пылающего легиона. Бой с этим боссом отличается от других. Саму Азшару атаковать нельзя, хотя она принимает участие в сражении, используя несколько заклинаний.  Сам же бой сводится к победе на шестью элитными магами, которые стоят рядом.

Тактика на Азшару – способности
  • Слуга королевы: Азшара очаровывает случайного игрока, подчиняя его своей воле. Необходимо уничтожить прозрачную руку над головой подчиненного персонажа, чтобы прервать контроль Азшары над ним.
  • Абсолютное повиновение: Азшара пытается подчинить всех игроков на 20 секунд. Каст заклинания – 10 секунд.

   Зачарованные волхвы – те маги, с которыми вам придется сражаться. Всего их шестеро, они стоят недалеко от Азшары. Изначально в бой вступают только двое из шести магов; через некоторое время, или когда один из волхвов погибнет, в бой вступят еще два мага и так далее. Волхвы используют три школы магии: тайную магию, огонь и лед (по 2 мага каждой). Принадлежность к школе можно определить по цвету их одежды. Способности магов различаются, это зависит от используемой магической школы.

Способности волхвов

Лед:

  • Ледяные клинки: волхв бросается к случайному игроку и наносит ему урон от магии льда. Урон также получают те, кто стоит рядом с игроком – так что держитесь немного поодаль.
  • Холодное пламя: волхв создает полосу ледяного пламени, которая на 50% замедляет стоящих в ней игроков и наносит 45000 урона каждую секунду.

Тайная магия:

  • Чародейская бомба: замедляет на 50% и наносит 75000 урона всем в радиусе 5 метров. Место падения бомбы заранее показывается, нужно быстро убегать оттуда.
  • Чародейское потрясение: наносит всем противникам около 9000 урона от тайной магии раз в секунду. Может и должно быть прервано.

Огонь:

  • Взрывная волна: наносит урон всем противникам вокруг заклинателя.
  • Огнебомба: метает под ноги случайному игроку огненную бомбу, которая наносит урон от огня по области и на 5 секунд снижает скорость передвижения.
Тактика на Азшару

   Во-первых, нужно минимизировать вред от Азшары. Если она возьмет в контроль одного из игроков – быстро убейте руку над ним, чтобы освободить. Когда Азшара начнет читать заклинание Абсолютное повиновение (10 секунд) – обязательно сбейте его, иначе отправитесь на кладбище. Можно назначить несколько игроков на сбивание этого каста.

   Что касается волхвов – их всегда будет не меньше двух, то есть группа будет иметь дело одновременно с двумя школами магии и разными сочетаниями их способностей. Ваши действия будут зависеть от текущего состава магов. Самыми опасными из них, пожалуй, будут маги с тайной школой, их следует убивать первыми. Быстро выбегайте из мест приземления аркан и огненных бомб, не бегайте рядом, чтобы избежать лишнего урона от них и рывка ледяного волхва. Не подходите близко к огненному магу, чтобы не получать урон от Взрывной волны.

   Возможно, с первого раза вам будет трудно скоординироваться и победить Азшару, но после некоторой практики она не должна представлять для вас большой проблемы.

Тактика на Маннорота и Варотена

   Капитан Варотен – глава охраны королевы, Маннорот – демон Пылающего легиона. Они станут последним препятствием для игроков на пути к источнику Вечности.

Тактика на Маннорота и Варотена – способности

Фаза 1

Маннорот:

  • Огненная буря Скверны: Маннорот на 12 секунд создает лужу Скверны на земле, которая наносит 20000 урона раз в секунду стоящим в ней игрокам. Из лужи надо выбегать.
  • Клинок Скверны: зачарованное оружие Маннарота при атаках ближнего боя может нанести дополнительно 60000 урона от огня.
  • Жертва Скверны: если у Маннарота останется мало здоровья на первой фазе, он принесет в жертву Варотена, тем самым полностью восстановив свое здоровье.

Варотен:

  • Зачарованный меч Варотена наносит 30000 урона от магии огня. Это заклинание может по цепочке поразить до 3 целей.

Фаза 2

   Вторая фаза начинается после гибели капитана Варотена.

  • Всаженный клинок: после смерти Варотена игроки могут вонзить его меч в тело Маннорота. В этом случае атаки по демону могут нанести ему дополнительно 1000000 урона.
  • Кольцо пламени Скверны: из раны, вызванной мечом, время от времени вырывается энергия Скверны, нанося противникам 30000 урона от огня всем противникам.
  • Врата Пустоты: Маннорот открывает портал в Круговерть пустоты и может призывать оттуда демонов. Чем меньше здоровья у босса – тем больше различных демонов вылезает из портала: Гончая скверны (85%), Страж скверны (70%), Страж ужаса – опустошитель (60%) и Инфернал (50%).

   Иллидан и Тиранда будут помогать игрокам в бою с Манноротом и Варотеном. На первой фазе Иллидан возьмет на себя Маннорота, что даст танку возможность атаковать Варотена. Тиранда будет сдерживать прибывающих демонов.

  • Изнуряющее свежевание: появляющиеся из порталов два Повелителя ужаса могут оглушить Тиранду, и она не сможет справляться с демонами. Игрокам нужно быстро переключиться и убить демонов.
  • Благословение Элуны: Тиранда обращается за помощью к Элуне. Около Тиранды появляется столп лунного света, и ее атаки наносят демонам дополнительный урон. Столпом света также могут воспользоваться игроки.
  • Воды вечности: когда Маннорот применяет Огненную бурю Скверны, Иллидан обливает себя и ближайших союзников водой из Источника Вечности, что снижает получаемый от бури урон на 90%.
  • Дар Саргераса: в конце боя Иллидан наполняется себя и союзников энергией Скверны, что восстанавливает 20% здоровья раз в 2 секунды и наносит противникам поблизости 30000 урона от огня.
Тактика на Маннорота и Варотена

   Фаза 1. Танк берет Варотена, игроки убивают его. Из луж Огненной бури Скверны нужно вовремя выбегать, их будет много. Когда появившиеся из порталов демоны оглушат Тиранду – нужно немедленно убить их.

   Фаза 2. Начнется после смерти Варотена. Иллидан перестанет провоцировать Маннорота и его должен будет забрать танк. Кто-то из игроков должен подобрать оставшийся после смерти Варотена меч и швырнуть его в Маннорота, это даст возможность при атаках по нему нанести дополнительно 1 млн. урона. Из портала, установленного Манноротом, будет появляться множество различных демонов; их не стоит подпускать к вашему лекарю и Тиранде.

   Фаза 3. Уничтожив множество инферналов, Тиранда упадет на землю без сил. Теперь игрокам нужно будет следить и за демонами из порталов. К счастью, Иллидан даст заклинание, которое будет наносить урон противникам вокруг персонажа и исцелять игроков. Удобнее всего стоять вблизи Маннорота и недалеко друг от друга – так вы будете наносить урон и демонам, и боссу. Когда у Маннорота останется 5% здоровья, поможет и Малфурион – он уничтожит демонический портал, что освободит игроков от лишних забот.

   Несмотря на весьма запутанные стратегии, на практике подземелье не так сложно. Надеемся, данная тактика на Источник вечности облегчит вам прохождение данного подземелья.

Тактика: Источник Вечности / Архив | MMOBoom.ru

Источник Вечности – второе из трёх новых подземелий, добавленных в патче 4.3. Вам предстоит путешествие в прошлое, встреча с такими легендарными личностями как Иллидан и Королева Азшара. И всё это ради того, чтобы найти артефакт Душа Дракона, который нужно вернуть в настоящее, дабы справиться с его помощью со Смертокрылом.

В подземелье можно попасть с помощью ЛФГ или через Пещеры Времени. Вам будут противостоять 3 босса, с каждым из которых вы будете сражаться поочередно. Внутри подземелья очень много скриптовых событий, которые будут направлять вас в нужном направлении.







В подземелье вы сможете выполнить 4 квеста. Первые 3 (In Unending Numbers, The Vainglorious и The Path to the Dragon Soul) являются частью квестовой цепочки, которая тянется сквозь все три новых подземелья. Четвертым квестом является Documenting the Timeways. Его можно получить, выполнив все квесты в Конце Времен. Наградой за квесты будет экипировка 378 уровня.

In Unending Numbers можно получить у Ноздорму прямо у входа в подземелье. Квест будет выполняться автоматически по мере того, как вы будете следовать за Иллиданом через первую часть подземелья.

После победы над Перот’арном вы увидите Ноздорму у лестницы, которая ведёт к другой части подземелья. Вы сможете сдать ему In Unending Numbers и получите следующий квест в цепочке — The Vainglorious. По нему вам просто нужно победить Азшару.

После победы над Азшарой вы отправитесь в следующую часть подземелья, где Ноздорму уже будет вас ждать. Сдавайте The Vainglorious и получайте The Path to the Dragon Soul. По квесту вам нужно победить Маннорота, третьего босса. После выполнения квеста сдайте его Иллидану и он отправит вас в Час Сумрака.

Documenting the Timeways даёт Алурми, которая стоит возле Ноздорму у входа в подземелье. Вам будет нужно убивать определенных мобов. К счастью, по мере прохождения вы убьёте их 100%.



Когда вы войдете в подземелье и послушаете короткие речи Ноздорму и Перот’арна, вам нужно будет убить большого Демона Легиона. Как только моб будет мертв, вас поприветствует Иллидан, который сделает всех невидимыми и поведёт по подземелью.

Просто следуйте командам Иллиадана: он будет вести вас к трём пачкам треша, которые охраняют зеленые кристаллы. Убивайте мобов (с этим у вас не возникнет проблем) и правой кнопкой мыши кликайте на кристаллы. Как только вы кликните на 3 кристалла, порталы закроются, демоны во дворе исчезнут, и вы сможете сразиться с Перот’арном.


Перот’арн – стандартный tank‘n’spank бой с небольшим перерывом, когда босс достигает 70% здоровья. Бой достаточно прост, но чтобы избежать ошибок, помните следующие вещи:
  • Он регулярно ставит войд зоны на землю (Пламя Скверны)
  • Он наносит увеличенный урон танку, стакая на нём дебафф (Оскверняющее прикосновение)
  • Он произносит Разложение Скверны на случайную цель, нанося много урона и вешая ДоТ. Когда хилер исцеляет цель под ДоТом, он получает 50% своего исцеления обратно в виде урона.

На 70% Перот’арн становится невидимым, а Иллидан делает с вами тоже самое. Перот’арн призывает Глаза Перот’арна, которые будут искать вас. Следующие 40 секунд игрокам придется избегать глаз, чтобы их не раскрыли. Если глаз всё-таки обнаруживает игрока, то Перот’арн атакует его и входит в энрейдж на 15 секунд (Стремительность Скверны). Если 40 секунд прошли, а глаза никого не нашли, то босс становится видимым и получает дополнительный урон в течение 15 секунд (Ослабление).

Наконец, на 20% здоровья, босс входит в бешенство, но это не создаст особых проблем в его убийстве.


После победы на Перот’арном, Иллидан пойдет своим путём, а вам нужно будет отправиться во дворец Королевы Азшары. По пути вы без проблем убьёте пару мобов. Стоит остерегаться Eye of the Legion, произносящих Fel Lightning, от которой группе нужно разбегаться. Сам бой с Азшарой немного сложен, и вам потребуется больше усилий, чтобы убить её.

На самом деле вы не сражаетесь с самой Королевой Азшарой. Бой проходит с её прислужниками. Сама Азшара имунна весь бой, и только время от времени произносит заклинание, которое вам нужно будет прерывать (Абсолютное повиновение). Заклинание произносится 8 секунд, а игроков извещают о начале каста. Кроме того, она регулярно будет бросать Контроль над разумом на случайного игрока. Контроль можно сбить, убив «руку» (вражеский NPC), которая появляется над игроком под контролем разума. У руки 150 000 здоровья, и умирает она быстро.

Чтобы победить Азшару, вам потребуется убить 6 её магов (волхвов). Когда вы пулите босса, 2 мага становятся активными. Когда вы убьёте первого, другие 2 активируются и так далее. С другой стороны, если прошло уже много времени, а ни один маг так и не убит, то следующая пара активируется автоматически.


Маги делятся на три вида, основанные на 3 специализациях мага: Тайная магия, Огонь и Лёд. 2 мага одного типа никогда не активируются вместе. Они имеют следующие способности (особо важные выделены жирным шрифтом):
Волхв Тайной магии:
  • Наносит умеренное количество урона в секунду всей группе, пока поддерживает Чародейское потрясение (нельзя прервать)
  • Призывает сгусток тайной энергии, который медленно падает на землю, нанося урон при приземлении (Чародейская бомба).

Волхв Огня:

Волхв льда:
  • Наносит урон случайному игроку с помощью Броска льдом(можно прервать)
  • Произносит заклинание, которое двигается по земле прямой линией и наносит всем урон (Холодное пламя)
  • Бросается к случайному игроку, нанося всем в радиусе 5 метров умеренный урон.

В итоге бой сводиться к следующему:

Как только прислужники Азшары падут, вы поучаствуете в длинном заскриптованном ивенте, в ходе которого вам нужно будет сесть на бронзовых драконов, которые в итоге привезут вас к Источнику Вечности.

После приземления вас встретят Иллидан и Тиранда. Вместе вам предстоит пробить себе путь к последнему бою против Маннорота и Капитана Варо'тена. Треш на вашем пути будет очень легким. Во время боя с трешем Иллидан будет питать себя Водами Вечности. Этот бафф даёт ему и всем, кто рядом, уменьшение получаемого урона от огня. Бафф сохраняется во время боя с боссами и очень важен.


Когда вы запулите боссов, Иллидан сам будет танковать Маннорота, а в это время вам нужно будет убить Варо’тена. После того как он умрёт, Маннорот войдет во вторую фазу, в ходе которой его нужно быстро убить.

У Варо’тена есть только одна способность, Магический удар, из-за которой группе нужно стоять рассредоточено. В то же время Маннорот будет регулярно ставить огненные войд зоны на землю (Огненная буря Скверны). Их очень сложно избегать, поэтому нужно стоять возле Иллидана, чтобы уменьшался урон благодаря Водам Вечности.


Кроме того, много Doomguard Devastator будет выходить из порталов и пытаться навредить вашей группе, но Тиранда будет их легко убивать. В определенный момент 2 Dreadlord Debilitator ослабят Тиранду. В результате Doomguard Devastator начнут подавлять вашу группу. Поэтому вам нужно будет быстро убить 2 Dreadlord Debilitator и освободить Тиранду (они поддерживают заклинание, которое нельзя прервать). Когда Тиранда ослаблена, появляются лунные лучи, Благословение Элуны, стоя в которых игроки наносят большой дополнительный урон демонам.
Когда Варо’тен умрёт, он роняет свой меч. Меч должен поднять один из членов группы. Это ослабит Маннорота и заставит его войти во вторую фазу, в которой вы должны быстро его убить. По мере уменьшения здоровья Маннорота появляются разные демоны из порталов и атакуют группу. Несмотря на их количество, не отвлекайтесь на них (это забота Тиранды), а продолжайте бить Маннорота.

Наконец, если бой длиться слишком долго (например, ваш ДПС слишком мал), Иллидан произнесёт Дар Саргераса на себя и группу. Вы получите существенный бафф, который поможет быстро убить Маннорота.

Источник вечности — WoW JP

Источник вечности (Well of Eternity) - тактика

[КАТАКЛИЗМ] - героический 85+

Десять тысяч лет назад. Столица эльфов. Великолепный, сияющий мегаполис Зин-Азшари, расположенный на берегах Источника Вечности – то самое место, где аристократы-высокорожденные открыли первый портал в Круговерть Пустоты и призвали Пылающий Легион в Азерот. Подчиняясь приказам Азшары, королевы эльфов, высокорожденные неустанно насыщают портал магической энергией, чтобы позволить Саргерасу ступить на землю Азерота.

Теперь, когда путь в прошлое вновь открыт, Ноздорму отправляет персонажей во дворец Азшары, где вы сможете своими глазами узреть одну из самых страшных катастроф Войны древних, отделенную от наших дней десятью тысячами лет.

Перот'арн / Peroth'arn

Босс периодически вешает на танка Оскверняющее прикосновение (увеличивает получаемый урон на 10% за единицу) и кидать на случайных людей дот, отхиливая который лекарь получает урон от темной магии в размере 50% от объема исцеления.

Также, игроким следует внимательно следить за войд-зоной и оперативно убегать из нее.

На 70% Перот’арн становится невидимым и Иллидан кидает невидимости на вашу группу. Перот’арн призывает Глаза Перот’арна, которые будут искать вас. Следующие 40 секунд игрокам придется избегать глаз, чтобы их не раскрыли. Если глаз всё-таки обнаруживает игрока, то Перот’арн кидается на него, оглушает, кроме того, входит в бешенство на 15 секунд. Если 40 секунд истекли и глаза никого не обнаружили, то босс становится видимым и получает дополнительный урон в течение 15 секунд.

На 25% босс впадает в Бесконечное неистовство, наносимый им урон возрастает на 25%. Необходимо как можно быстрее добить его.

Королева Азшара / Queen Azshara

В бою вам необходимо убить 6 элитных магов Азшары. Сама Азшара имунна весь бой, и только время от времени произносит заклинание, которое вам нужно будет прерывать.

Способности Азшары:

  • Периодически берет под под контроль случайного игрока (любого, даже танка). Чтобы снять контроль, нужно убить призрачную руку над законтроленным игроком, делать это нужно немедленно.
  • Также периодически Азшара будет пытаться взять под контроль всю группу. Каст длится 10 секунд, но если не сбить его - будет вайп. Назначайте двоих человек на сбивание этого каста (одного может взять в контроль).

Магов всего 6, по двое каждого вида - тайная магия, огненный и ледяной. Сначала выходят двое, когда один из них умирает, либо через определенный промежуток времени выходят ещё двое. Два мага одного типа никогда не активируются вместе. 

Способности магов:

Тайная магия (фиолетовый):

  • Чародейское потрясение - наносит ощутимый урон всей группе (можно сбить)
  • Чародейская бомба - наносит примерно 90К урона и замедляет всех кто не успел выбежать из того места, куда она упадет. Место падения бомбы показывается - выбегайте.

Лёд (синий):

  • Холодное пламя - наносит 45К урона в секунду всем, кто в нем стоит и замедляет их на 50% (выбегайте немедленно!). 
  • Скачок к случайному игроку, нанося урон в небольшом радиусе (держите дистанцию между игроками) 
  • Ледяные стрелы

Огонь (красный):

  • Огненные бомбы - стоим рассредоточено
  • Огненный шар - кидает в танка
  • Взрывная волна

Маннорот и Варо'тен / Mannoroth and Varo'then

Первая фаза: Варо'тен 

Танк группы хватает Варо'тена, Иллидан - Маннорота. Тиранда будет сдерживать аддов. Варо'тен имеет одну способность - Удар чародейского огня, который будет поражать несколько игроков наподобие цепной молнии. 

Маннорот будет периодически читать заклинание Огненная буря Скверны - нужно просто выбегать из огня на земле.

Периодически из порталов будут появляться два демона которые оглушат Тиранду - их необходимо убить. Луч света увеличивает ваш урон по аддам.

Вторая фаза: Маннорот

Когда Варо’тен умрёт, он роняет свой меч, его должен поднять один из членов группы. Это ослабит Маннорота и заставит его войти во вторую фазу, в которой вы должны быстро его убить: любая атака по Маннороту будет иметь шанс нанести ему 1000К дополнительного урона, от чего тот сдаст по группе АоЕ на 30К урона от огня.

Чем меньше ХП у Маннорота - тем больше демонов будет вылезать из порталов. Когда Тиранда упадет без сил, танк должен собрать аддов и держать их на себе. 

В этот момент Иллидан, даст игрокам бафф Дар Саргераса.

Теперь просто добиваем босса.

Видеотактика Источник вечности:

Где находится Око Вечности | OnWow.ru

Связанные статьи

Приветствую вас, дорогие друзья, на нашем портале OnWOW.ru. С вами Руслан Кочанов. Для тех кто еще не знает, наш портал посвящен легендарной игре World of Warcraft. И сегодня я расскажу вам о том, где находиться подземелье под названием Око Вечности.

Это подземелье является рейдовым и подходит персонажам 80 уровня.

Первым делом перемещаемся в локацию Борейская Тундра

Борейская Тундра

Для тех кто забыл, локация эта находится на континенте Нордскол

Нордскол

На рисунки ниже вы можете увидеть, что рядом находятся два портала: один ниже, который ведет в подземелье Нексус, и второй , ведущий в подземелье Окулус.

Порталы

Эти оба портала в данный момент нам не нужны. А показаны они здесь для того, что бы вы знали, что нужный нам портал находится как раз над ними. Поэтому поднимаемся выше и там находим портал в подземелье Око Вечности.

Око Вечности

На этом все, спасибо за внимание! С вами был Кочанов Руслан, обязательно напишите в комментариях, помогла ли вам эта информация попасть в необходимое подземелье. Мне будет очень приятно прочитать ваш отзыв. Ведь моя цель — помочь вам освоить эту легендарную игру под названием World of Warcraft. До новых встреч на OnWOW.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:


Смотрите также

Описание: