Вов где находится ульдаман


Где находится Ульдаман | OnWow.ru

Связанные статьи

Приветствую вас, дорогие друзья, на нашем портале OnWOW.ru С вами Руслан Кочанов. Для тех кто еще не знает, наш портал посвящен легендарной игре World of Warcraft. И сегодня я расскажу вам о том, где находиться подземелье под названием Ульдаман.

Данное подземелье будет актуально для персонажей с 35 по 45 уровни.

Отправится нам предстоит в локацию под названием Бесплодные Земли.

Находится эта локация на континенте Восточные Королевства.

Для начала, заходим вот в эту вот пещеру

Пройдя через серию лабиринтов, мы окажемся возле необходимого нам портала. Сам портал находится в самом верху карты и обозначен спиралькой.

А вот так вот будет выглядеть сам портал

На этом все, спасибо за внимание! С вами был Кочанов Руслан, обязательно напишите в комментариях, помогла ли вам эта информация попасть в необходимое подземелье. Мне будет очень приятно прочитать ваш отзыв. Ведь моя цель — помочь вам освоить эту легендарную игру под названием World of Warcraft. До новых встреч на OnWOW.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Где находится Ульдаман

Всем привет, с вами Руслан. Сегодня я расскажу вам как попасть в подземелье под названием Ульдаман.

Подземелье Ульдаман актуально для персонажей с 35 по 45 уровни.

Для того что бы попасть в Ульдаман, нам необходимо отправится в локацию Бесплодные Земли.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

А находится эта локация на полуострове Восточные Королевства.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Заходим в пещеру

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Вот так вот будет выглядеть карта этой пещеры, где слева вверху, спиралькой обозначен вход в подземелье Ульдаман.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

А вот так будет выглядеть долгожданный портал в подземелье Ульдаман.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Спасибо за внимание и до новых встреч на Ewow.ru

Отличная статья 0

Гайд по подземелью Ульдаман для WoW Classic

Контент статьи

Обзор подземелья

Ульдаман – подземелье 40-45 уровня, расположенное в Бесплодных землях. Обнаруженный как древнее хранилище титанов дварфами Стальгорн во время раскопок глубоко под поверхностью Хазских гор, этот участок с тех пор был захвачен троггами и гномами Теневой Кузни, стремящимися захватить руины.

Как туда добраться

Есть два отдельных входа в само подземелье: основной вход и задний вход.

Основной вход

Основной вход в Ульдаман находится чуть южнее границы между Лок Модан и Бесплодные земли. Вы узнаете, что находитесь в правильном месте, когда начнете видеть  Гномов Теневой Кузни в этом районе.

Черный Вход
В ущелье Пылевого Ветра, к востоку от раскопа Хаммерто, к северо-западу от ущелья Летлор, есть туннель, через который можно попасть в Ульдаман в качестве задней двери.

Альянс

Группы могут летать в Телсамаре в Лок Модан и ехать на юг в Бесплодные земли.

Орда

Группы орды могут лететь в Каргат в Бесплодные земли и перебегать оттуда.

Если вы пропустите маршрут полета из Каргата, направляйтесь в Павший Молот в Нагорье Арати, путешествуйте на юг через Болотину и Лок Модан, пока не достигнете Бесплодные земли.


Ульдаман квесты

Ульдаман связывает множество квестов, многие из которых являются частью длинных цепей.

Альянс
1.  Возвращенное сокровище
2.  [Амулет Тайн]
3.  Потайной чертог
4.  [Бег с реагентами Ульдамана]
5.  [Судьба Агмонда]
6.  [Потерянные планшеты воли]
7.  [Восстановление ожерелья]

Орда
1.  Возвращенные сокровища
2.  Камни Силы
3.  [Бег с реагентами Ульдаман]
4.  Поврежденное ожерелье
Нейтралы
1.  Лекарство от судьбы
2.  Платиновые Диски
3.  [Indurium]
 Маг Квест
1. [Власть в Ульдамане]


Примечания к мобам

  • Многие из мест в Ульдамане будут содержать группы врагов. Использование способностей контроля толпы, таких как  Превращение,  Ошеломление и другие, значительно упростят задачу!
  • Поскольку многие туннели длинные и извилистые, используйте их в своих интересах. Скрываясь за стеной или углом или используя линию обзора (LoS), вы заставите заклинателя бежать к вам, поскольку у них не будет видимого способа атаковать вас в противном случае.
  • Большинство врагов убегают за помощью при слабом здоровье.  Прекрасное время для Воина, чтобы не отставать  Подрезать сухожилия или Разбойника, чтобы использовать  Калечащий яд, чтобы замедлить их.
  • Если вы углубитесь в Ульдаман, многие мобы будут использовать AoE-заклинания, такие как  Огненный столб. Будьте осторожны, когда стоите выйдите из огня после того, как это произнесено!
  • Тенегорнский черный маг использует заклинательную бомбу, где в течение 10 секунд он наносит цели 300+ урона каждый раз, когда они произносят заклинание.
  • Когда вы подойдете к  группам земных мобов ближе к концу, вы увидите, что они в пачках по 5 или больше. Сначала сожги заклинателей, так как они обычно имеют меньше брони и здоровья и быстро умирают.

Мастер Лопаторук (Редкий)

Мастер Лопаторук – элитный гоблин 38-го уровня, который патрулирует пещеры за пределами Ульдаман, в Южном общем зале, перед тем, как вы попадете в зону.

Способности

Стратегия 
Мастер Лопаторук может сильно ударить, особенно для носящих тканевую одежду. Удостоверьтесь, что танк подхватывает его и имеет аггро, прежде чем начать DPSing. Кроме быстрой скорости атаки и нескольких способностей  Воин :  Оборонительная стойка и  Раскол брони, если вы не тянете дополнительных мобов, вы сможете с легкостью сжечь его.

Добыча

Мастер-Чародей Аннора

Аннора – тренер Ремесленника  Наложение чар. Она расположена между Карте палатой и Храмовая зале, и проще добраться из заднего входа в Ульдаман. Она также окружена скорпидами, поэтому будьте готовы очистить территорию, прежде чем говорить с ней.


Боссы

Потерянные Гномы

Бейлог элита 41-го уровня, Эрик Быстры элита 40-го уровня и Олаф элита 40- го уровня, составляют Потерянные гномы. Они дружелюбны к Альянсу, но враждебные к Орде.


Способности Baelog

  • Дальнобойная атака

Способности Эрика

Способности Олафа

Стратегия
Большинство групп стремятся захватить контроль над Бейлогом, танк должен победить Олафа и сломать Эрика Быстрого, поскольку он может использовать  Перехват на членов группы, что приводит к досадному оглушению. Как только Эрик Быстрый готов, перейдите к Олафу, сохраняя при этом Бейлог. До тех пор, пока комната свободна и во время боя не будет никаких дополнительных дополнений, у вас не должно быть особых проблем с дварфами.

Лут Баелога

Лут Эрика

Лут Олафа

Как только вы закончите в этой области, не забывайте добыть Медальон Гни’кива из сундука за Потерянными Гномами. Этот предмет будет использован позже совместно с  Стержень Тсола, добыча из Ревелош.


Ревелош

Ревелош – элитный трогг 40-го уровня, найденный в Ульдамане.

Cпособности

Стратегия 
Ревелош связан с двумя Камнеед из племени Каменного Свода, поэтому когда вы потяните его, они также присоединятся к битве. Вы можете попытаться найти одного из Камнеедов из племени Каменного Свода. В противном случае, попытайтесь сжечь Ревелоша как можно быстрее. Его  Цепная молния может нанести большой урон вашей группе, поэтому отдавайте приоритет прерыванию всякий раз, когда он собирается ее использовать.

Добыча

Человек, который разграбил  Медальон Гни’кива у Потерянных дворфов может взять  Стержень Тсол из Ревелоша.


Иронайа

Иронайа – гигант 40-го уровня, найденный в Ульдамане. Чтобы вызвать ее, вам нужно скомбинировать Медальон Гни’кива из сундука за Затерянными Гномами и  Стержень Тсола из Ревелоша. Назначьте одного игрока для добычи и объедините две части вместе, чтобы сформировать  Посох Древнейшей Истории и поместите его в модель похожего на город замкового камня в следующей комнате.

Cпособности

Стратегия 
Иронайа обладает высокой броней, большим количеством здоровья, невосприимчива к эффектам с течением времени и может отбрасывать игроков назад. Пусть ваш танк подхватит ее и  отодвинет ее от остальной части группы, чтобы избежать ее Удар по дуге. Разнесенный, разложенный. Учитывая ее способности, это довольно простой бой типа танк и шлепок.

Добыча


Обсидиановый Страж

Древний Хранитель Камня – элитный голем 44-го уровня, находится в Ульдамане, у заднего входа.

Cпособности

Стратегия
Как и у мобов Каменный распорядитель, с которыми вы сражались на пути к Древний Хранитель Камня, у него высокая броня, высокий HP и иммунитет к DoT. При здоровье 66% и 33% он породит двух неэлитных Обсидиановый осколок. Группы обычно убивают двух Обсидиановый осколок, а затем возвращаются обратно к боссу.


Хранитель Древнего Камня

Древний Хранитель Камня – элитный голем 44-го уровня, находится в Ульдаман.

Cпособности

Стратегия

Подобно битве с боссом Древний Хранитель Камня и мобам Каменный распорядитель, с которыми вы сражались на своем пути, он также получил высокую броню, высокий HP, иммунитет к DoT и неприятную AoE- способность к замедлению и тишине :  Песчаные бури.

Добыча


Галганн Огнемолот

Галганн Огнемолот – элитный гном из черного железа 44-го уровня, найденный в Ульдамане.

Cпособности

Стратегия 
Галганн Огнемолот ждет вас с двумя Тенегорнским геологом рядом с ним. Между этими 3 NPC много магического урона AoE, летающего вокруг. Танки, возьмите Галганна Огнемолота и отделите его от группы, удерживая его в стороне. CC один Тенегорнский геолог, убейте другого, затем убейте того кто был CC’d. Когда оба умрут, сфокусируйтесь на Галганн Огнемолот. 

Его диапазон огненных атак может быть разрушительным. Если сможете, снимите любой из его положительных эффектов, которые он наложит на вашу группу, поскольку они увеличат его урон от огня.


Гримлок

Гримлок – элитный трогг 44-го уровня, находится в Ульдаман.

Cпособности

Стратегия 

Гримлок поставляется с Геомант из племени Каменного Свода, Буян из племени Каменного Свода и Нефритовый василиск, все сгруппированы вместе. Многие группы предпочитают убивать Гримлока как можно быстрее, в то время как CCing один из дополнений. Быстрое убийство Гримлока может привести к его смерти до того, как он сможет вызвать свою группу. После того, как он умрет, сфокусируйтесь на следующем Геоманте из племени Каменного Свода, а затем добейте оставшиеся 2 дополнения.

Добыча


Аркедас

Аркедас – элитный гигант 44-го уровня, найден вУльдаман.

Cпособности

Стратегия 

Аркедас имеет много здоровья и вызывает неэлитных аддов на протяжении всей схватки. Удостоверьтесь, что ваша группа убивает мобов как можно быстрее. На 20% он вызовет 4 элиты, которые умирают, когда он умирает. На этом этапе борьбы многие группы предпочитают убить Аркедаса как можно быстрее. Это долгий бой, и для победы потребуется вся группа. Не забудьте использовать зелья, бинты, время восстановления и все, что у вас есть!

Добыча

После того, как с Аркедасом покончено, продвигайтесь вперед в комнату, похожую на комнату сокровищ. В ней вы сможете найтиПлатиновые Диски и получить хороший кусок опыта. В дополнение к этому, вы найдете [Древний сундук], который содержит больше необычного качественного снаряжения и больше, что можно разделить между вашей группой.

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

Ульдаман / Uldaman - WoW Classic

Ульдаман – подземелье для игроков 40-45 уровня, расположен в Бесплодных землях. Это очень большое подземелье, с множеством разнообразных туннелей и пещер, на прохождение которого потребуется несколько часов.

Достоинства подземелья

Алхимики могут завершить квестовую линию, чтобы выучить рецепт – Приводящее в сознание зелье.

Если вы выбрали профессию Наложение чар, то в этом инсте, вы найдете очень полезного тренера, который сможет вас многому обучить – Аннора.

Рогатый викингский шлем (для Орды) – очень полезный и крутой PvP-предмет, который не раз вас выручит в схватке с противником.

Щит Олафа на все случаи жизни (для Орды) – щит, по мимо хороших статов, еще и уменьшает получаемый урон от падений на 10 сек (кд 1 час).

Камнегубитель – является наверное, самым лучшим оружием для Воинов вплоть до 50-х уровней.

В Ульдамане, вы сможете найти много ценных и мощных БоЕ-шмоток, таких как – Маятник рока, или Копатель.

Как добраться до Ульдамана?

В подземелье – Ульдаман, есть два отдельных входа: основной и задний.

  • Основной вход в Ульдаман находится чуть южнее границы между Лок Моданом и Бесплодными землями. Вы находитесь в правильном месте, если видите перед собой патрулирующих элитных Тернгорнских гномов (36-39 уровни).
  • Задний вход в Ульдаман находится к северо-западу от Долины Летлор, там есть туннель (пещера), благодаря который вы сможете попасть в инст.

Альянс

Герои Альянса должны идти на юг от Лок Модана в Бесплодные земли, это самый быстрый путь.

Орда

Игрокам Орды добраться сюда немножко сложнее, лучшим вариантом будет открыть перелет в Каргате (Бесплодные земли), если перелетчик у вас не открыт, бегите на юг в Бесплодные земли (через Болотину и Лок Модан) от Нагорья Арати (Павший молот).

Рекомендуемые классы для Лабиринтов Иглошкурых

Танк – лучше всего Воин, из-за его Раскол брони и Сокрушение щитом. Но Друиды и Паладины, также будет неплохо держать агро.

ДПС / DPS – все классы могут наносить хороший урон, но наиболее сильными здесь будут – Маги, Воины, Разбойники, Чернокнижники и Охотник. Гибридные классы (Друид, Паладин), будут тоже хороши.

Хилы – в идеале вам нужен Жрец с его Слово силы: Стойкость. Здесь также хорошо зайдут Друиды, Паладины и Шаманы.

В этом инсте, вы встретите много пачек / скоплений мобов по 3-4 существа. Нередко бывает, что игроки случайным образом цепляют новый паки, особенно патрульных, это не страшно, главное, чтобы в вашей группе, было хотя бы 1-2 класса (Чернокнижник, Охотник, Маг и др.), которые смогут контролировать нескольких мобов в экстренных ситуациях.

Квесты и задания Альянса

Возвращенное сокровище – требуется 33 уровень, можно расшарить (поделиться с союзниками), берется у Кром Крепкорук в Стальгорне. По квесту вам нужно добыть – Сокровище Крома Крепкорука.

Амулет тайн – требуется 35 уровень, можно расшарить, если ваш союзник сделал квест – Предвестник надежды. Берется задание у Тяжелоступ Грез и он требует от вас добыть – Амулет молотопалого с Магреган Чернотень.

Потайной чертог – требуется 35 уровень, можно поделиться квестом, при условии выполнения задания союзниками – Потерянные дворфы. Добудьте Медальон Гни’кива с Бейлог и Стержень Тсола с Ревелош, а затем соедините в Посох Древнейшей Истории. Посох позволяет вам получить доступ к скрытой комнате и боссу Иронайа. Награда за выполнение – Дворфийский натиск или Путеводная звезда Лиги исследователей.

В Ульдаман за реагентами – требуется 38 уровень, можно поделиться квестом, при условии выполнения задания союзниками – За реактивами в Бесплодные земли. Берется у Гхак Целитель в Лок Модане. Он потребует от вас добыть в инсте Гриб-малиновик. Награда за выполнение – Приводящее в сознание зелье для Алхимиков, а следующий квест Пробежка по Бесплодным землям-2 научит вас делать – Приводящее в сознание зелье.

Судьба Эгмонда – требуется 33 уровень, можно поделиться квестом, при условии выполнения задания союзниками – Вы нужны Сталекруту!. Берется у Геолог Сталекрут в Стальгорне и он потребует от вас добыть Резная каменная урна. Награда за выполнение – Перчатки геолога.

Утерянные таблички Воли – требуется 30 уровень, можно поделиться квестом, при условии выполнения задания союзниками – Предвестник надежды. Берется у Советник Белграм в Стальгорне, он требует от вас добыть Табличка воли, расположена рядом с Галганн Огнемолот. Награда за выполнение – Медаль за отвагу.

Восстановление ожерелье – требуется 37 уровень, задание активируется при помощи предмета – Поврежденное ожерелье, выпадает с мобов как в инсте Ульдаман с 16 % – Оракул из племени Каменного Свода (с Камневодов и Охотников тоже), так и в Бесплодных землях с 8 % – Тенегорнский землекоп (с Геодезистов и Бузотеров тоже). Последующий квест – Порванное ожерелье. Это длинная квестовая цепочка, которая в конечном итоге даст вам хороший предмет – Ожерелье Усиления Талваш.

Квесты и задания Орды

Возвращенные сокровища – требуется 33 уровень, можно поделиться квестом с союзниками. Берется у Патрик Гарретт в Подгороде. Вам нужно найти Сундук семейства Гарретт. Награда за выполнение – Заряженный круглый камень, Дюрациновые наручи, Долговечные сапоги.

В Ульдаман за реактивом – требуется 36 уровень, можно поделиться квестом, при условии выполнения задания союзниками – Пробежка по Бесплодным землям. Берется у Джаркал Замшелый Клык в Каргате. Вам нужно добыть в инсте Гриб-малиновик. Награда за выполнение – Приводящее в сознание зелье для Алхимиков, а следующий квест Пробежка по Бесплодным землям-2 научит вас делать – Приводящее в сознание зелье.

Пропавшее ожерелье, этап 3 – требуется 37 уровень, задание активируется при помощи предмета – Поврежденное ожерелье, выпадает с мобов как в инсте Ульдаман с 16 % – Оракул из племени Каменного Свода (с Камневодов и Охотников тоже), так и в Бесплодных землях с 8 % – Тенегорнский землекоп (с Геодезистов и Бузотеров тоже). Последующий квест – Пропавшее ожерелье, отнесите Дран Дрофферс. Это длинная квестовая цепочка, которая в конечном итоге даст вам отличный предмет – Ожерелье Усиления Джаркала.

Нейтральные квесты и задания для всех фракций

Лекарство от судьбы – требуется 30 уровень, можно поделиться квестом с союзниками. Берется у Тельдарин Заблудший в Бесплодных землях. Он потребует от вас добыть Табличка Рьюн’эха, находится в древнем сундуке в Запечатанном зале. Награда за выполнение – Одеяние Вестника рока (обратите внимание на отрицательную Выносливость!).

Платиновые диски – требуется 40 уровень, чтобы взять задание, взаимодействуйте с Диски Норганнона и поговорите, прослушайте диалог, таким образом вы сделаете квест. Награда за выполнение – Сума из мягкой кожи, Наилучшее лечебное зелье, Сильное зелье маны.

Камни Силы – требуется 30 уровень, можно поделиться квестом с союзниками. Берется у Ригглфазз в Бесплодных землях. Он потребует от вас добыть Дентриевый камень Силы и Камень могущества Ан’Аллеума, их можно добыть у Тернгорнских элитных мобов, пример Тенегорнский душитель.

Квест на Мага

Сила Ульдамана – требуется 35 уровень, вы должны выполнить ряд квестов, начиная с Назад в болото, заключительное задание берется у Табеты, как и большинство других. Она отправит вас в Ульдаман за Обсидиановый источник силы, выпадает с Обсидиановый часовой. Награда за выполнение – Небесная сфера или Небесный посох.

Важные мобы, тактика боя – Ульдаман

В Ульдамане, много врагов будут стоять кучками, обязательно используйте способности контроля существ!

Поскольку много туннелей в инсте будут длинными и извилистыми, советуем использовать их в своих интересах, когда будете пулить мобов. Скрывайтесь за стеной или углом, или используйте линию обзора (ЛоС), таким образом, вы заставите заклинателя (кастера) бежать к вам, поскольку им не будет хватать нужного обзора, для атаки по вашей группе.

При низком уровне здоровья, мобы будут убегать от вас. Все классы и особенно Разбойники, Охотники, и Воины, должны быть внимательны, и готовы к этому, фокусите убегающих мобов и проблем не будет.

Пройдя половину инста – Ульдаман, вы встретите большое количество мобов, которые будут использовать AoE-заклинания, такие как Огненный столб. Будьте осторожны, сбивайте касты заклинателям, и не стойте в АоЕ-зонах.

Тенегорнский черный маг, у этого моба есть интересная способность – Магическая Бомба, после ее применения, в течение 10 секунд, она будет наносить 300 + урона цели, каждый раз, когда она будет использовать любое заклинание. Все кастеры, а именно – Маги, Чернокнижники, Шаманы и другие классы, использующие заклинания, должны прекратить свои действия и спокойно стоять в течении этих 10 секунд, хорошим вариантом здесь будут атаки – Жезлом.

Ближе к концу подземелья, мобы будут стоять плотнее, группами по 5 или больше существ (гуманоидов). Сначала фокусите заклинателей, так как они имеют меньше брони и здоровья. Таким образом, ваша группа будет намного быстрее расправляться с врагами.

Мастер Лопаторук (Редкий)

Мастер Лопаторук – элитный гоблин 38-го уровня, который патрулирует в пещерах, за пределами Ульдамана, он находится в южном – Общем зале, перед тем, как войти в инст. Способности – Оборонительная стойка и Раскол брони.

Стратегия на Мастер Лопаторук (Редкий)

Этот гоблин наносит большой урон, особенно по тем классам, которые ходят в снаряжении – Ткань. Дайте возможность вашему танку, набрать должный уровень агро (5-10 секунд), а потом уже начинайте наносить урон. Кроме быстрых и сильных атак, у него есть неплохие способности – Оборонительная стойка и Раскол брони. Если вы не притянете лишних мобов, этот бой будет не слишком трудный, так как данный босс, имеет относительно небольшой запас здоровья.

Лут с Мастер Лопаторук (Редкий)

Наложение чар (Мастеровой) – Аннора

Аннора – находится в Ульдамане, это единственный тренер, который может обучить вас профессии Наложение чарМастеровой (после 225 навыка).

До нее проще всего добраться через Задний вход – Ульдамана. Она будет стоять в комнате с Скорпидами, поэтому будьте готовы убить всех существ и зачистить ближайшую территорию, иначе она не появится.

Есть пара рецептов, которые может дать лишь Аннора, поэтому вы должны иметь при себе достаточно золота, чтобы выучить каждый рецепт, и достаточно большое количество материалов, чтобы достичь Наложения чар – 250. В противном случае вам придется снова вернуться в Ульдаман для изучения рецептов более высокого уровня.

В общей сложности вам понадобится 11,79 золота, чтобы изучить все нужное у Анноры, и около 200 Пыль провидения. Таким образом, вы должны повысить ваш уровень навыков до 250.

Боссы в Ульдамане

Потерянные Викинги

Бейлог – элита 41 уровня, Эрик “Быстрый” – элита 40 уровня и Олаф – элита 40 уровня, это знаменитые Потерянные Викинги. Они дружелюбны к Альянсу, но враждебны к Орде. Способности – Бейлог (РДД), Эрик (Перехват), и Олаф (Сокрушение щитом).

Стратегия на Потерянные Викинги

Большинство групп предпочитают контролить Бейлог, танк агрит Олаф, а ДД первым уничтожают Эрик “Быстрый”, так как его способность может оглушить группу. После того, как вы унчтожите Эрик “Быстрый”, переходите к Олаф, а в самом конце атакуйте Бейлог. Если комната будет свободна, и никаких дополнительных мобов на вас не сагрится вовремя боя, то у вашей группы не должно возникнуть проблем.

Лут с Бейлог (Для Орды)

Лут с Эрик ‘‘Эрик Быстрый’’ (Для Орды)

Лут с Олаф (Для Орды)

Как только вы победите Потерянных Викингов, не забудьте взять Медальон Гни’кива из сундука, находящегося позади боссов. Этот предмет будет использован позже, вместе с Стержень Тсола, выпадает с Ревелош.

Ревелош

Ревелош – элитный трогг 40-го уровня, находится вначале инста – Ульдаман. Способности – Цепная молния и Молния.

Стратегия на Ревелош

Босса будут охранять 2-а моба – Камнеед из племени Каменного Свода. Схватка будет происходить сразу с 3-мя противниками, поэтому рекомендуем законтролить хотя бы 1-го врага. Цепная молния Ревелоша может нанести большой урон вашей группе, поэтому своевременно прерывайте каст, когда он готовится использовать данную способность.

Лут с Ревелош

Все предметы, которые выпадают с Ревелоша, имеют случайные статы (характеристики).

Иронайа

Иронайа – элитный моб 40-го уровня, находится вначале инста – Ульдаман. Способности – Удар по дуге, Громовая поступь, Отталкивание.

Стратегия на Иронайа

У этого босса много брони и большой запас здоровья, она невосприимчива к ДоТам и может отбрасывать игроков назад. Ваш танк должен отвернуть ее от группы, чтобы избежать Удар по дуге. РДД должны легко и быстро уничтожить ее, зачастую бой с ней проходит гладко.

Лут с Иронайа

Обсидиановый часовой

Обсидиановый часовой – элитный голем 44-го уровня, найти его можно в середине инста – Ульдаман. Способности – Треснувший обсидиан, Призыв обсидианового осколка.

Стратегия на Обсидиановый часовой

Очень похож на моба Каменный распорядитель, с которым вы будете сражаться на пути к Древний Хранитель Камня. У этого босса высокие показатели брони, много ХП и иммунитет к ДоТам. При 66 % и 33 % здоровья, он породит 2-ух не элитных мобов Обсидиановый осколок. Группы, зачастую убивают 2-ух не элитных мобов, а затем уже фокусят босса.

Лут с Обсидиановый часовой

Древний Хранитель Камня

Древний Хранитель Камня – элитный голем 44-го уровня, найти его можно ближе к концу подземелья – Ульдаман. Способности – Песчаные бури.

Стратегия на Древний Хранитель Камня

Очень похож на моба Каменный распорядитель, с которым вы уже сражались на своем пути. У этого босса высокие показатели брони, много ХП и иммунитет к ДоТам, также есть очень неприятная способность для мили-дд – Песчаные бури.

Лут с Древний Хранитель Камня

Галганн Огнемолот

Галганн Огнемолот – элитный гном 44-го уровня, из клана черного железа, находится в середине инста – Ульдаман. Способности – Огненный шок, Усиленное пламя, Пламенный кнут, Кольцо огня.

Стратегия на Галганн Огнемолот

Галганн Огнемолот будет ждать вас с 2-мя Тенегорнский геолог, схватка будет проходить с 3-мя противниками и в этом бою будет немало магий и АоЕ-урона. Танк должен отвести босса как можно дальше от группы, удерживая при этом агро. Законтрольте одного Тенегорнский геолог, и уничтожьте второго, затем ликвидируйте законтроленного моба, и только после этого, начинайте атаковать босса.

Диапозон огненных атак босса – Галганна Огнемолота, может быть разрушительным. Если сможете, постарайтесь снять любой дебафф, который он наложит на вашу группу, поскольку они увеличивают входящий урон от от огня.

Лут с Галганн Огнемолот

Гримлок

Гримлок – элитный трогг 44-го уровня, можно найти ближе к концу подземелья – Ульдаман. Способности – Уменьшение (АоЕ), Молния, Цепной удар, Кровожадность.

Стратегия на Гримлок

Гримлок будет стоять рядом с 3-мя мобами – Геомант из племени Каменного Свода, Буян из племени Каменного Свода, Нефритовый василиск. Обычно группы фокусят босса первым и стараются контролить хотя бы 1-го моба, потому что его АоЕ-способность Уменьшение крайне опасна. После убийства Гримлока, уничтожьте Геомант из племени Каменного Свода, а затем уже оставшихся 2-х мобов. Это не легкий бой, но правильно расставленные приоритеты, дадут вам победу над этим боссом.

Лут с Гримлок

Аркедас

Аркедас – элитный моб 47-го уровня, финальный босс в подземелье – Ульдаман. Способности – Дрожание земли, Пробуждение глиняных землестражей, Пробуждение тюремщика подземелья.

Стратегия на Аркедас

Аркедас имеет большой запас здоровья и время от времени, вызывает не элитных мобов, на протяжении всей схватки. Удостоверьтесь, что ваша группа наносит Мах урон по боссу. На 20 % здоровья, босс вызовет 4-ре элитных моба, которые испарятся, после гибели босса. Большинство групп, предпочитают наносить фул урон по боссу, есть и другая тактика, пусть 1-н из ваших дд, наносит урон только по вызванным мобам, а все остальные пусть бьют босса. Это сложный бой, вам нужно использовать все ресурсы – способности, зелья, бинты, все что есть, чтобы победить Аркедаса.

Лут с Аркедас

После того, как вы победите Аркедаса, вам нужно пройти вперед, в комнату сокровищ. В нем вы сможете сделать легкое задание – Платиновые диски, и получить хороший кусок опыта. В дополнение к этому, вы найдете Древний сундук, в нем может лежать качественный шмот, рецепты, оборудование и многое другое.

В Ульдамане, выпадает весьма неплохой БоЕ-шмот:

Ульдаман | World of Warcraft RP вики

Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Ульдаман — древний город земельников, прячущийся в глубоких пещерах горного массива Каз-Модана. Комплекс был частично раскопан к моменту, когда его захватили дворфы клана Чёрного Железа, нашедшие это место идеальным для поиска подземных сокровищ.

Ульдаман — один из трех известных в мире городов титанов, два других — Ульдум к югу от пустыни Танарис и Ульдуар на севере Нордскола, среди пиков Грозовой Гряды. Также были обнаружены следующие владения титанов — пещеры под Баэл-Моданом в Степях и коридор, известный под названием Террамок в глубинах Марадона.

Сам Ульдаман находится в Бесплодных Землях к западу от прохода в Лок-Модан.

    История

    Ульдаман — древнее подземелье титанов в толще земли. Со дней основания мира никто не знал о нём, никто тревожил его глубокий вековой покой. Но недавно дворфы, проводя раскопки, наткнулись на забытый город. На поверхность вышли первые, «черновые» создания титанов — трогги. По легенде, титаны вытесали их из камня. Увидев, что опыт не удался, они заперли троггов под землей и начали новые эксперименты по созданию новой расы. Так появились дворфы. Тайна их создания запечатлена на легендарных Дисках Норганнона — массивных артефактах титанов, которые хранятся глубоко под землёй, у самого основания древнего города.

    Недавно дворфы из клана Чёрного Железа совершили ряд налётов на Ульдаман, чтобы захватить Диски и передать их своему повелителю, огненному лорду Рагнаросу. Но город находится под надёжной охраной: живые каменные големы стирают в порошок любого, кто вторгнется в Ульдаман. Сами Диски стережёт великан, наделённый разумом, — каменный страж по имени Аркедас. Ходят слухи, что в потаённых закоулках города можно встретить даже земельников — каменношкурых предков дворфов.

    Аркедас

    Где-то в глубинах Ульдамана есть зала, в которой хранилось одно из драгоценнейших сокровищ титанов — Диски Норганнона. Её охранял древний каменный страж Аркедас. Он был выточен из древнего, крепкого камня, добытого в копях Ульдамана, и был настолько же грозен, насколько и стар. Лишь группе искателей приключений повезло, и они сразили Аркедаса и его прислужников.

    Галганн Огнемолот

    Когда дворфы из клана Бронзобородов обнаружили Ульдаман, клан Чёрного Железа вторгся в хранилище, чтобы помешать своим кровным врагам получить доступ к могущественны артефактам, хранящимся там. Галганн Огнемолот — сенатор из Тенегорья — отправился лично наблюдать за тем, как идут раскопки Ульдамана, чтобы император мог использовать разрушительную силу артефактов против врагов клана Чёрного Железа.

    Ульдаман – Древний город земельников – История Warcraft

    Видео от LCraft открытьзакрыть

    Десятки тысяч лет назад, когда юная душа Азерота очистилась от Тёмной империи Древних богов, посланники титанов принялись облагораживать новый мир. Вскоре по велению создателей Хранители сотворили несколько контрольных центров, с помощью которых титаны могли наблюдать своё творение. Одним из таких центров стал Ульдаман – город земельников и обустройщиков мира.

    Долгие годы глиняные земельники и титаниды-хранители пристально следили за Ульдаманом и его секретами. Но однажды на жителей города обрушилось страшное проклятие плоти, порождённое одним из заточённых древних богов Йогг-Сароном. Болезнь превращала каменные и стальные тела обустройщиков в мягкую плоть, делая их тем самым уязвимыми смертными существами. Обитателей Ульдамана переполнял страх, и в надежде избежать проклятия они замуровали себя в стенах города, погрузившись в глубокий сон.

    Пробуждение земельников

    Тысячи лет земельники спали в глубинах Ульдамана. За это время сдвиги горных пород погрузили город под землю, а из-за гнева повелителя огня Рагнароса вся территория комплекса превратилась в бесплодную пустыню. Однако в недрах города зарождалась новая жизнь. Наконец земельники пробудились от долгого сна и почувствовали на себе то, чего так боялись. Некогда могучая каменная кожа превратилась в податливую плоть, и потерявший бессмертие народ ощутил все тяготы человеческой жизни.

    Такие изменения в образе существования потребовали нового имени, и теперь земельники стали звать себя дворфами. Основав в толще скал город Стальгорн, ведомый инстинктами прошлой жизни новый народ развивал кузнечное дело и шахтёрское ремесло. Шло время, и в какой-то момент неизбежно разгорелась междоусобная война, результатом которой явилось разделение дворфов на три клана.

    И пока изгнанный клан Чёрного железа строил планы по захвату Стальгорна, клан Бронзобородов активно изучал историю мира и своего народа. Исследования ставили вопросов больше, чем давали на них ответов, и было принято решение об основании большой исследовательской экспедиции.

    Экспедиция дворфов

    Бесстрашные археологи исследовали почти все земли Каз Модана и многое нашли. Но все находки меркли по сравнению с обнаруженным в Бесплодных землях древним городом Ульдаманом, о котором слагались легенды.

    Члены экспедиции тут же принялись его исследовать, и с каждым днём проникали всё глубже. Множество важных открытий было сделано и многие бесценные сокровища найдены, но дворфы преследовали иные цели. Однако чрезмерно увлечённые поисками ответов на свои вопросы они совсем позабыли об осторожности, и очередная вылазка обернулась катастрофой.

    В глубинах комплекса обитали трогги – мерзкие создания с непреодолимой тягой к разрушению. Примитивные и уродливые человекоподобные варвары оказались первой неудачной попыткой титанов создать земельников. Всех их в целях безопасности заточили в глубинах Ульдамана, но дворфы этого не знали. Осознав, что произошло, и кого они нечаянно потревожили, исследователи были вынуждены покинуть раскопки и спасаться бегством.

    Клан Чёрного железа и диски Норганнона

    Слухи о провале исследовательской экспедиции дошли до клана Чёрного железа, и предводитель чёрных дворфов Тауриссан отправил в Ульдаман своих агентов для поиска древних артефактов. По городу Тенегорну ходили слухи, что в самых недрах Ульдамана хранятся диски, сотворённые самим титаном Норганноном, могучий артефакт, на котором записана история создания земельников. Тауриссан считал, что информация, хранившаяся на дисках, поможет усилить големов, созданных для покорения северного Каз Модана. А если нет, то повелитель огня Рагнарос в любом случае останется доволен, заполучив столь ценный артефакт. Так или иначе диски Норганнона надлежало отыскать.

    Но клан Чёрного железа ошибся, решив, что трогги единственная опасность, поджидавшая их в Ульдамане. Каменные хранители защищали потайные коридоры подземелья, не позволяя врагу завладеть реликвиями титанов. Тщетны оказались попытки проникнуть в тайны древнего города, и клан Чёрного железа также вынужден был отступить.

    Зачистка города искателями приключений

    И всё же жадные до знаний дворфы не сдавались, и спустя время вновь ступили в залы Ульдамана. На этот раз с помощью отважных героев. Город всё ещё был полон троггами, хотя большая их часть уже успела расползтись по всему Азероту. Однако не все они стремились к насилию. Один из них, трогг Ревелош, страстно любил артефакты и сокровища титанов и был готов жестоко наказать любого, кто решится приблизиться к драгоценностям города. Вождь же этого странного народа, Гримлок, был не только самым крупным и свирепым, но и даже смог подчинить себе одного из василисков, обитавших в пещерах Ульдамана. Боясь обращающего в камень взора василиска, все трогги беспрекословно повиновались Гримлоку.

    В лабиринтах древнего города путников поджидали и другие опасности. Например, глиняные земельники, что смогли избежать проклятия, или даже заблудившиеся в извилистых коридорах дворфы. Такими потерявшимися стали в том числе и три дворфа - Эрик, Олаф и Бейлог. Когда-то они заключили договор с Лигой Исследователей и намеревались спуститься в глубины Ульдаман, чтобы расчистить путь для археологов. Но в лабиринтах заблудились сами, и теперь всеми способами пытаются выжить в негостеприимном городе.

    Помимо дворфов из северной части Каз Модана в Ульдамане прибывали в заточении представители Тенегорна. Именно они так отчаянно пытались проникнуть в зал с глаынм артефактом. Галганн Огнемолот – сенатор из Тенегорна – лично прибыл на место раскопок, чтобы помешать Лиге Исследователей завладеть дисками. Но ярость хранителей вынудила и его ретироваться.

    Помимо титанидов комплекс охраняли каменные големы. Обсидиановый часовой многие века охранял секреты Ульдамана, но его тело поразила болезнь, обратившая камень в обсидиан, твёрдое тёмное стекло, отражающее любые заклинания. Его собрату Древнему каменному хранителю, который принимал участие в постройке комплекса, повезло больше. Проклятие обошло его стороной, и он нёс службу, пока не пал от рук храбрых героев.

    Самыми верными были хранители Иронайа и Аркедас. Иронайа не могла смирится с забвением великого города и провела тысячелетия, анализируя план Каз’горота в поисках способа восстановить комплекс. К сожалению, без помощи самих творцов это было невозможно.

    Аркедас же – могучий страж самих дисков Норганнона. Он высечен из особого камня, добытого в копях Ульдамана. Но и он не устоял против великой силы познания, что вела искателей приключений.

    Наконец, все тайны Ульдамана были раскрыты. На дисках Норганнона обнаружилась подробная история возникновения земельников, дворфов и троггов, а библиотека Стальгорна пополнилась новыми свитками с поистине бесценной информацией.

    История Ульдамана - видео открытьзакрыть

    World of Warcraft Classic: гайд по подземельям

    Подземелья в классической версии World of Warcraft являются отличным местом раздобыть себе хорошую экипировку. Сейчас мы расскажем вам, где они находятся и как их пройти.

    Чтобы заполучить в своё распоряжение самую лучшую экипировку, которую только можно найти, вам необходимо пойти в подземелье. Подземелья (их ещё называют «данжи» или «инсты») в WoW Classic рассчитаны на небольшие группы игроков от 5 до 10 человек. Убивая в них боссов и выполняя задания, вы получите не только много опыта и денег, но также сможете получить хорошее снаряжение для вашего персонажа.

    Оружие, доспехи и аксессуары, которые вы найдёте при прохождении подземелья, не только помогут вам успешно справляться с выполнением заданий в открытом мире, но и подготовят вас к походу в рейды (огромные подземелья, рассчитанные на группу в 40 человек).

    Большинство подземелий WoW Classic можно пройти впятером (один танк, один лекарь и три дамагера). Однако некоторые из них, такие как Глубины Чёрной Горы, Некроситет и Стратхольм, потребуют участия большего количества людей (их можно проходить группой до 10 человек). В классической версии WoW нет инструмента для автоматического поиска и подбора группы, поэтому вам придётся искать себе группу в или в чате локации, или (чаще всего) в чате торговли какого-то столичного города.

    Стоит отметить, что сражения с классическими боссами гораздо проще, чем боссы из последних дополнений. Например, Головорез Краснокрюк из Осады Боралуса (подземелье дополнения BfA) в реалиях Classic легко мог бы быть рейдовым боссом. Механика боя с ним достаточно сложна, ведь вам надо уклоняться от бомб, заводить в них босса, когда он сосредотачивается на вас, избегать получения урона от аддов и пр. Однако добраться до подземелья, взять для них задания и выяснить, как же его проходить, в WoW Classic куда сложнее, чем в более современных дополнениях.

    В отличие от BfA, где все необходимые квесты вы можете взять на самом входе в подземелье, в Classic многие нужные вам задания разбросаны по всей карте. Для того, чтобы взять некоторые из них, вам придётся сперва выполнить большую цепочку предварительных заданий. И только после того, как вы завершите всю цепочку, вы сможете взять последнее задание, которое и приведёт вас в подземелье.

    Кстати, вход в нужное подземелье не всегда легко обнаружить. Некоторые входы скрыты внутри горы (например, Пещеры Стенаний или Глубины Чёрной Горы), или находятся за областями, кишащими враждебными существами.

    Время, необходимое для прохождения инста зависит от того, насколько высок уровень вашей группы по сравнению с уровнем подземелья, в которое вы собрались. Значительную роль играет также и количество боссов внутри этого подземелья. Некоторые инсты относительно короткие (например, Кладбище Монастыря Алого Ордена). А для п других подземелий лучше запастись едой, потому что их прохождение может занять не один час (Глубины Чёрной Горы передают вам привет).

    Ниже мы расскажем вам обо всех подземельях WoW Classic и о минимальных требованиях, необходимых для их прохождения.

    Обратите внимание: Некоторые подземелья подразделены на части, которые ещё называются «крыльями». Крылья подземелий различаются по уровню существ, населяющих его, а также по количеству боссов. Кроме того, для прохождения некоторых подземелий игрокам могут понадобиться дополнительные предметы. Обычно, если у одного игрока есть такой предмет, то, как только он откроет нужные врата или дверь, все остальные могут просто пройти за ним.

     

    Огненная пропасть (RAGEFIRE CHASM)
    Минимальный уровень10
    Как люди называют это подземелье в чатеОП или RFC (англ)
    Где находитсяПрямо в центре Оргриммара
    Дополнительные предметынет
    Количество боссов и крыльевОдно крыло, 4 босса

     

    Пещеры стенаний (WAILING CAVERNS)
    Минимальный уровень10
    Как люди называют это подземелье в чатеПС или WC (англ)
    Где находитсяВнутри холма в Степях к юго-западу от перекрёстка
    Дополнительные предметынет
    Количество боссов и крыльевОдно крыло, 8 боссов (иногда может появиться редкий монстр)

     

    Мёртвые копи (THE DEADMINES)
    Минимальный уровень10
    Как люди называют это подземелье в чатеМК или DM (англ)
    Где находитсяВход находится внутри хижины, в Луноречье, что в Западном Нагорье
    Дополнительные предметынет
    Количество боссов и крыльевОдно крыло, 7 боссов (один дополнительный редкий монстр)

     

    Крепость Тёмного Клыка (SHADOWFANG KEEP)
    Минимальный уровень14
    Как люди называют это подземелье в чатеКТК или SFK (англ)
    Где находитсяВ замке на вершине холма в Серебряном бору, к западу от Янтарной мельницы и к Югу от Руин Лордерона
    Дополнительные предметынет
    Количество боссов и крыльевОдно крыло, 7 боссов (один дополнительный редкий монстр)

     

    Непроглядная Пучина (BLACKFATHOM DEEPS)
    Минимальный уровень15
    Как люди называют это подземелье в чатеНепроглядная Пучина или BFD (англ)
    Где находитсяПод водой в руинах на побережье в западной части Ясеневого леса
    Дополнительные предметынет
    Количество боссов и крыльевОдно крыло, 8 боссов

     

    Тюрьма (THE STOCKADE)
    Минимальный уровень15
    Как люди называют это подземелье в чатеТюрьма или Stocks (англ)
    Где находитсяВ центре Штормграда
    Дополнительные предметынет
    Количество боссов и крыльевОдно крыло, 5 боссов + 1 редкий монстр

     

    Гномреган (GNOMEREGAN)
    Минимальный уровень19
    Как люди называют это подземелье в чатеГномреган или Gnomer (англ)
    Где находитсяВ гномском строении на северо-западе Дун Морога, к северу от Стальгорна
    Дополнительные предметыНет, но Ключ от мастерской позволит вам войти через заднюю дверь, что значительно ускорит прохождение инста. Игроки Орды могут выполнить квест, чтобы телепортироваться из Пиратской Бухты прямо к Гномрегану
    Количество боссов и крыльевОдно крыло, 5 боссов + 1 редкий монстр

     

    Монастырь Алого Ордена (SCARLET MONASTERY)
    Минимальный уровень21
    Как люди называют это подземелье в чатеМонастырь или SM (англ)
    Где находитсяВ большом соборе к северу-востоку от Подгорода и Брилла, на вершине холма
    Дополнительные предметыДа, Алый ключ открывает 2 крыла подземелья: Оружейную и Собор. Кроме того, этот ключ нужно сохранить для открытия двери в подземелье Стратхольм, чтобы полностью его пройти
    Количество боссов и крыльевЧетыре крыла: Кладбище (2 босса, 3 редких монстра), Библиотека (2 босса), Оружейная (1 босс), Собор (три босса)

     

    Лабиринты Иглошкурых (RAZORFEN KRAUL)
    Минимальный уровень25
    Как люди называют это подземелье в чатеЛабиринты или RFK (англ)
    Где находитсяУ южной границы Степей к западу от Золотого Пути
    Дополнительные предметыНет
    Количество боссов и крыльевОдно крыло, 6 боссов + 2 редких монстра

     

    Мародон (MAURADON)
    Минимальный уровень30
    Как люди называют это подземелье в чатеМародон или Maura (англ)
    Где находитсяВход спрятан на холме на юго-западном побережье Пустоши
    Дополнительные предметыНет, однако если вы соберёте Скипетр Келебраса, то сможете создать портал во вторую часть Мародона и пропустить сражение с последним боссам
    Количество боссов и крыльев4 крыла: Осквернённый грот (2 босса), Зловонная пещера (2 босса), Ядопады (1 босс и 1 редкий монстр) и Поющие водопады (3 босса)

     

    Ульдаман (ULDAMAN)
    Минимальный уровень30
    Как люди называют это подземелье в чатеУльда, Ульдаман или Ulda, Uldaman (англ)
    Где находитсяВход спрятан в центре северной части Бесплодных земель
    Дополнительные предметыНет
    Количество боссов и крыльевОдно крыло, 7 боссов + 1 босс только для игроков Орды

     

    Курганы Иглошкурых (RAZORFEN DOWNS)
    Минимальный уровень35
    Как люди называют это подземелье в чатеКурганы или RFD (англ)
    Где находитсяУ южной границы Степей к востоку от Золотого Пути, прямо напротив Лабиринтов Иглошкурых
    Дополнительные предметыНет
    Количество боссов и крыльевОдно крыло, 5 боссов + 1 редкий монстр

     

    Зул’Фаррак (ZUL’FARRAK)
    Минимальный уровень39
    Как люди называют это подземелье в чатеЗФ или ZF (англ)
    Где находитсяВ руинах на северо-западе Танариса
    Дополнительные предметыНет, но если вы хотите убить Газ’риллу, то вам необходимо иметь при себе Молот Зул’Фаррака
    Количество боссов и крыльевОдно крыло, 11 боссов + 3 редких монстра

     

    Храм Атал’Хаккара (TEMPLE OF ATAL’HAKKAR)
    Минимальный уровень45
    Как люди называют это подземелье в чатеЗатонувший Храм или ST (от Sunken temple)
    Где находитсяПод водой посреди озера в центре Болота Печали
    Дополнительные предметыНет, но если вы хотите убить Аватару Хакарра, то при себе вам необходимо иметь Свиток Йе’кинья
    Количество боссов и крыльевДва этажа, которые можно проходить отельно друг от друга. На первом этаже находится 7 боссов. а на втором 8 боссов.

     

    Глубины Чёрной Горы (BLACKROCK DEPTHS)
    Минимальный уровень48
    Как люди называют это подземелье в чатеГЧГ или BRD (англ)
    Где находитсяВнутри Чёрной Горы в Тлеющем Ущелье (спуститесь по цепи в саамы низ, а затем идите через шахту, чтобы найти вход в подземелье)
    Дополнительные предметыНет, но ключ Тенегорна (который вы получаете за задание, находясь в духе, т.е. когда вы мертвы) откроет вам все внутренние двери в подземелье, благодаря чему последующие прохождения этого инста будут более быстрыми
    Количество боссов и крыльевПодземелье подразделяется на секции, в которых вы найдёте в сумме 22 босса и одного редкого монстра

     

    Забытый город (DIRE MAUL)
    Минимальный уровень48
    Как люди называют это подземелье в чатеЗабытый Город или DM (англ)
    Где находитсяВ древних руинах, населённого ограми, в центре Фераласа
    Дополнительные предметыДа, вам потребуется Серповидный ключ, чтобы открыть двери в северном и западном крыльях
    Количество боссов и крыльевТри крыла: Восточное (5 боссов), Западное (5 боссов + один редкий монстр) и Северное (7 боссов)

     

    Нижняя часть пика Чёрной горы (LOWER BLACKROCK SPIRE)
    Минимальный уровень48
    Как люди называют это подземелье в чатеВЧГ или LBRS (англ)
    Где находитсяТам же, где и Глубины Чёрной горы, но вместо того, чтобы опускаться вниз. поднимитесь наверх
    Дополнительные предметыНет
    Количество боссов и крыльевОдно крыло, 9 боссов + 7 редких монстров

     

    Верхняя часть пика Чёрной горы (UPPER BLACKROCK SPIRE)
    Минимальный уровень48
    Как люди называют это подземелье в чатеUBRS (англ)
    Где находитсяТам же, где и нижняя часть пика Чёрной горы, но чтобы открыть верхнюю часть, вам потребуется специальный предмет
    Дополнительные предметыДа, хотя бы у одного члена вашей группы должно быть кольцо «Печать вознесения», чтобы открыть вход в подземелье
    Количество боссов и крыльевОдно крыло, 7 боссов + 1 редкий монстр

     

    Некроситет (SCHOLOMANCE)
    Минимальный уровень48
    Как люди называют это подземелье в чатеНекроситет или Scholo (англ)
    Где находитсяНа острове Каэр Дарроу, что в Западных Чумных Землях
    Дополнительные предметыДа, хотя бы у одного члена вашей группы должна быть Отмычка, чтобы открыть дверь в подземелье
    Количество боссов и крыльевОдно крыло, 15 боссов, 2 из которых необходимо призвать

     

    Стратхольм (STRATHOLME)
    Минимальный уровень48
    Как люди называют это подземелье в чатеСтрат, Стратхольм или Strath (англ)
    Где находитсяВ северной части Восточных Чумных земель
    Дополнительные предметыНет, но убив одного из боссов в районе Плети, вы получите Ключ От Города, который необходим для открытия Западного Входа
    Количество боссов и крыльевДва крыла: Крыло Живых (8 боссов, одного из которых необходимо призвать, + 2 редких монстра), Крыло Мертвецов (6 боссов+1 редкий монтр)

     

    Это полный список всех подземелий World of Warcraft Classic, которые доступны в игре на данный момент. Поход в подземелье – это серьёзное мероприятие, поэтому вам стоит с должным вниманием отнестись как к выбору самого подземелья, так и к подбору своей группы, особенно если вы хотите ходить туда, чтобы прокачивать своего персонажа.

    Желаем удачи!


    Смотрите также

Описание: