Волга сайбер где находится топливный фильтр


ГАЗ Сайбер Loud Siber › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и фильтра вентиляции бака

Решил заглянуть в топливный модуль. Что там творится. Хоть и не беспокоил данный узел. Разве что расход, но дело относительное. Прикупил фильтр, моторчик вроде не беспокоит, работает ровно, поэтому ограничился фильтром. Кто менял его, сталкивались потом с некими проблемами, долгий кач, на утро приходилось по несколько раз качать, провалы на оборотах… Поэтому был готов уже на крайний случай, менять модуль.

Полный размер

Резать, как делают многие, не стал, пошел по длинному так сказать пути.

Полный размер

Прежде чем вынимать насос, очистил от пыли, кто-то керхером весь бак моет, но он у меня уже законсервирован на зиму. Щёткой тоже отлично из всех дыр вычистило. Чтобы его вынуть, стучим аккуратно через деревяшку по стопорному кольцу, оно мягкое, поэтому нежно бить


Немного расскажу про съем бака, возились больше часа, прежде чем сняли. Не удобно снимать трубу горловины, и быстросъем, тот что идёт рядом, весь в грязи

Полный размер

Но все же далось, в баке было 25л, это ещё добавляло неудобство, в данном положении отстигнул два быстросъема в углу, и один возле патрубка к баку

Перед съемом не забыть отстигнуть фишку под диваном, и просунуть вместе с резинкой на улицу

Полный размер

Вон в той дыре проходил провод

Достал, запомнил как намотаны провода, снял датчик, в последствии снял и попловок отдельно от датчика, мешается

Чтобы поставить датчик на новый фильтр, немного канцелярским ножом стачил бортик, видно на фото, иначе не лезет, толще немного

Трубки кипятил, но толку нет, пластик не размягчался, нужна больше температура

Фен тоже к хорошему не привёл, регулировки по температуре на нем нет, получилось вот так. Итог:едем с отцом в город за трубка и, взял 6шт с запасом от модуля насоса 2110 написано

Уже аккуратней, с помощью фена всеже удалось, но не до конца, но за выступ уже держится, для страховки вязальной проволокой стянул

Полный размер

Фильтр тоже от ВАЗа, родной плохо продувался, а в местах сгиба порван

Полный размер

сточил немного ограничители фильтра, иначе чаша не защелкивается

Полный размер

Старый фильтр

Полный размер

Ещё 2007 года

Готово

Устанавливаем в бак, предварительно слил бензин шлангом, ставить пустой бак одно удовольствие. Всё подцепил, залил бензин, качнул раз 5 пока звук насоса не стал превычный. Всё работает как надо. На динамике разницу не ощутил, как некоторые пишут прям " полетела". По расходу посмотрю. Утром завелась как обычно, с одного кача.
Patron PFP559 — фильтр
Chrysler 04879383 AD — фильтр вентиляции бака, был куплен ранее, сейчас был заменён тоже, на фото 1 он висит на шланге, на 2 фото частично видно новый

www.drive2.ru

Фильтр тонкой очистки на JR41 — ГАЗ Сайбер, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2

Как известно, топливные фильтры (сетки грубой очистки, фильтр тонкой очистки) на платформе JR41 (Chrysler Sebring 2003-2006, Dodge Stratus 2003-2006, Volga Siber 2008-2010) находятся в едином модуле бензонасоса, установленном в топливном баке. Соответственно, труднодоступны без условий гаража / СТО : нужно снимать бак.

Устройство топливного модуля с артикулами изображено на рисунке ниже.

Cуществует два вида топливных насосов, модулей
05018 691AB — до 2003 г тот который в баке установлен под углом
05093455AD- после 2003 тот о котором речь идет в посте
(спасибо kap76)

На схемах из каталога, почему-то везде нарисован "старый" насос. Вот нарисовал схему наших:

Полный размер

1-

Альтернативные варианты:
1) прорезать окно под задним диваном для доступа к модулю. Не каждый решится резать кузов, я — нет.
2) обойти штатный топливный фильтр тонкой очистки, и установить любой подходящий подвесной топливный фильтр под капотом. Лично я так тоже не хочу.

Примеры:
www.drive2.ru/l/478439291760935138/
www.drive2.ru/l/7808752/

Бак снимается довольно легко, а вот дальше до сих пор было не очень понятно. Топливные модули продавались только в сборе, цена оригинала 05093455AD в СНГ — от $300. Цены на аналоги MV-Parts MV-PFA227, Spectra Premium SP7167M, Carter P76047M, Airtex E7167M, DENSO 9533039 , AIRTEX E7167M стартуют от $150 и выше. Топливная сетка грубой очистки также доступна: Patron HS110183 SPECTRA PREMIUM STR62.

Важный ньюанс про сетку. С завода на Сайбере она Г-образная. Такую я нигде не нашел. Можно использовать любую другую из указанных выше, но они меньше размером. Посадочное 12 мм.
В каталогах сеткой называют 04897416AB, но это совсем маленькая сетка + набор колец-прокладок.

Сетка Patron HS110183

Полный размер

Заводская Г-образная сетка Сайбера

Для продления жизни самого насоса, регулятора давления топлива, а также обеспечения стабильного питания машины, фильтр тонкой очистки рекомендуется заменять. Из-за забитого фильтра может вырасти расход, потерять тягу двигатель, перегреться и сгореть сам бензонасос. Точного срока не существует, однако срок жизни самого модуля указан как 200 000 км, а, забегая вперед, фильтра тонкой очистки как 100 000 км.

Лично я проехал уже 204 000 км, и ни разу к модулю насоса не заглядывал. Очень обрадовался, когда узнал, что силами maxim-911 было организовано производство отдельных фильтров тонкой очистки.

Полный размер

Упаковка, фильтр тонкой очистки

Полный размер

Patron PFP559 для Sebring Stratus Siber

Полный размер

Patron PFP559 для Sebring Stratus Siber

Артикул для заказа — Patron PFP559. Продается практически на всех крупных торговых площадках (Emex, Autodoc, Auto.Pro и т.п.). Поставляется в упаковке, в комплекте топливные трубки для соединения с другими компонентами топливного модуля . Мне такой достался за $20, цена в вашем регионе может отличаться.

Качество изготовления на вид хорошее: пластик ровный, все защелки на месте. На просвет, фильтрующий элемент уложен ровно.

Подробный обзор, как установить и собрать, смотрите в видео maxim-911 ниже:

И также хорошее видео от mixxxxail

ok.ru/video/9061598651

Вот так, общими усилиями (напоминаю про выпускные коллекторы на 2.4, а также повторители поворотов на Сайбер ), продлеваем жизнь наших машин.

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — ГАЗ Сайбер, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Давно был закуплен фильтр тонкой очистки Patron PFP559. Пришла пора заняться этим пахнущим бензином делом. На вандализм вроде резки кузова я не решился, поэтому только снятие бака, только хардкор. Отстёгивается не сложно — всего 4 болта. Ошибкой было не выкатать бак до последнего, так как 1/4 оказалась достаточно тяжёлой. Помучался еще с отстегиванием трубки заливной горловины. А так ничего особо сложного — все остальные трубки на защёлках, их надо вовремя отстегнуть чтобы не повредить. Бак снят и помыт керхером. Молотком откручиваем железное кольцо. В баке чисто. Видимо топливо не совсем плохое, да и пластиковый бак зер гут. Достаем модуль бензонасоса, аккуратно отстреливаем провода и датчик уровня. Отщелкиваем защёлки и снимаем верхнюю с пружинками и нижний стакан, срезая трубки. Все промываем и собираем с новым патроновским модулем. Трубки я использовал из комплекта, натягиваются тяжело, даже с предварительным нагревом феном. Площадку в которую упирается бензонасос нужно немного подрезать по ширине иначе он не до конца опускается. Сетку использовал от Шевроле Лачетти Filter Master CT10. Уже наслышан о колечке в канале регулятора давления, поэтому одевал очень осторожно, предварительно смазав. Все защелкнул. Установил в бак. Намучался с установкой тяжёлого бака, оказалось, что снять гораздо легче чем поставить. Поворот ключа — насос накачал, и машина завелась. Но ненадолго… Вскоре зачихала и заглохла. Повторные запуски также не увенчались успехом. Сдернул шланг на топливную рампу, облился бензином, засунул шланг в бутылку. Насос довольно быстро накачал поллитра. Вернул все назад и движок нормально завелся на газ реагировал адекватно, перестал глохнуть. Сделал вывод что была воздушная пробка, так как магистраль осталась полностью без топлива. Поездил, разницы особой не заметил.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 140 000 км

www.drive2.ru

Лючок бензонасоса — ГАЗ Сайбер, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
Все чаще меня стал напрягать довольно неприятный звук бензонасоса, при моем-то пробеге в 35 000 км.
После того как поставил под капотом фильтр тонкой очистки топлива, пару раз заливал в бак очиститель инжектора для профилактики, и думаю очиститель вымыл всю грязь из бака, которая и забила сеточку бензонасоса и сам фильтр тонкой очистки в баке, вот такой бензин у нас в России.

Было решено снимать бак. Почитал форумы, посмотрел видео как снимал бак mixxxxail (Гараж 69).
Для снятия бака нужна хорошая яма и помощник.
Ничего сложного нет, открутил 4 болта крепления бака, отсоединил всё трубки и шланги, вытащил бак, снял бензонасос. Бензина у меня оставалось около 15 л, было не тяжело.

Фильтр тонкой очистки на наших машинах есть и является частью бензонасоса, решил удалить его из системы.
Из топливного насоса идет гофрированная трубка на фильтр тонкой очистки, один выход с него идет на клапан сброса давления, а второй на топливопровод . То, что выше 4 бар стекает обратно в бак, а остальное уже отфильтрованное идет на топливную рампу к форсункам.

Для работы потребовались:
1. Гофрированные трубки для бензонасоса ВАЗ — 3шт, (арт. 211211390).
2. Сетка грубой очистки ВАЗ, ATS (арт. 221178), TSN (арт. 93631) или (арт.11181139200).
3. Хомуты.
4. Тройник 8мм (арт. E10262).

Снял все заводские трубки, установил "систему" с тройником, выход с фильтра заглушил болтом.
В итоге получается, что трубка от бензонасоса идет на тройник, с тройника одна на топливопровод, а вторая на вход фильтра тонкой очистки, там же стоит клапан сброса давления топлива, а выход с фильтра глушится, в итоге фильтр работает только, как клапан сброса избыточного давления, и под капотом с прошлого года стоит фильтр тонкой очистки топлива на защелках.
Заменил сеточку бензонасоса, старая прошла 35000 км, была забита грязью.
Далее установил всю конструкцию в бак, предварительно слив бензин в канистру.

Для удобства принял решение сделать лючок бензонасоса.
Пилить конечно нужно предварительно сняв бак, иначе можно пропилить топливоопроводы.
Отверстие нужно делать в багажнике посередине сразу же за тем местом, где кузов переходит из салона в багажник, сразу за спинкой заднего кресла, то есть сразу за подъемом кузова. Для этого нужно обязательно снять пассажирское сиденье и спинку. Размер отверстия, где то, 18 на 20 см примерно.
Крышку лючка обработал вибро и шумоизоляцией.
Залив бензин в бак, побежал быстрей заводить машину.
Очень был рад тому, что пропал раздражающий звук бензонасоса, насос теперь работает вообще бесшумно.
Машина стала резвее разгоняться, и расход топлива упал.
Сейчас по трассе 7-7.5л/100 км, был 8-8.5л, результатом доволен.

Заодно заменил масло в двигателе, залил опять LUKOIL GENESIS SPECIAL FE 5W-30 API SN, синтетику (арт.1599898), фильтр Mopar 05281 090.
В следующий раз залью 5W40, думаю для лета оно лучше подходит, особенно в плане защиты.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Тест-ремонт Volga Siber: Угрюм-река — журнал За рулем

ДВА БЕРЕГА

Аккумулятор упрятан довольно далеко. Хорошо хоть, под капот выведены силовые клеммы (стрелки). Доступ к тормозному бачку и щупу автомата отличный!

Аккумулятор упрятан довольно далеко. Хорошо хоть, под капот выведены силовые клеммы (стрелки). Доступ к тормозному бачку и щупу автомата отличный!

Обычно мы оцениваем трудоемкость обслуживания легковушек, сравнивая их с «Ладой-Приора», но здесь отправной точкой послужит предшествующая модель ГАЗа — хорошо всем знакомая «Волга», которая была героем этой рубрики в ЗР, 2007, № 7. 

Первый вопрос автолюбителя, открывшего капот: а где же аккумулятор?! Если проследите за силовыми проводами, концы которых предусмотрительно выведены на блок предохранителей и левый брызговик (на случай, если придется «прикурить»), то удивитесь: батарею упрятали аж за бампер. Снимаем левое переднее колесо и переднюю часть подкрылка, для чего вынимаем сердцевины, а затем тела семи пистонов, и отвертываем еще три самореза. Вот и аккумулятор, причем довольно редкого вида — с клеммами сбоку.

Даже когда подкрылок уже снят и чистая машина висит на подъемнике, вынуть аккумулятор непросто. Внутреннюю тормозную колодку вставляем трехпалой пластиной в поршень (стрелка).

Даже когда подкрылок уже снят и чистая машина висит на подъемнике, вынуть аккумулятор непросто. Внутреннюю тормозную колодку вставляем трехпалой пластиной в поршень (стрелка).

Разумеется, сперва отсоединяем «минус» и только потом «плюс» — чтобы случайно не замкнуть его на «массу». Отвертываем гайку и болт прижимной планки и вынимаем батарею. Легко сказать, а попробуй-ка проделать это упражнение! Вряд ли такое компоновочное решение одобрят те, кто живет в холодных краях и вынужден на ночь заносить батарею домой, чтобы утром ее емкости хватило на холодный пуск.

Попробуем поменять колодки. Поддев отверткой, снимаем стяжную пружину и шестигранником «на 7» вывертываем обе направляющие суппорта. Сняв его со скобы, извлекаем из последней наружную колодку, а внутреннюю — из поршня, где она удерживается трехпалой пластиной. Тормозной диск снимаем после того, как отвернем крепеж скобы — два болта под ключ «на 17».

Для регулировки ручника вынимаем заглушку из щита и через освободившееся отверстие вращаем отверткой гайку распорной планки (стрелка) до легкого касания колодками барабана.

Для регулировки ручника вынимаем заглушку из щита и через освободившееся отверстие вращаем отверткой гайку распорной планки (стрелка) до легкого касания колодками барабана.

С задними тормозами не сложнее: отвернув ключом «на 13» болты направляющих, вынимаем скобу. Наружную колодку фиксируем в ней трехпалой пластиной, а внутреннюю, как и в переднем механизме, похожей пластиной вставляем в поршень. Для замены колодок ручника снимаем диск-барабан, который свободно сидит на шпильках. Если требуется лишь регулировка ручного тормоза, то механизм можно не разбирать. Подковырнув, извлекаем из тормозного щита резиновую заглушку и проворачиваем отверткой гайку раздвижной планки до легкого касания колодок барабана. Ориентируемся на слух, вращая поддомкраченное колесо.

ПО ТЕЧЕНИЮ

www.zr.ru

Люк бензонасоса своими руками… — ГАЗ Сайбер, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Немного в лево ушёл, но не беда, зато удобно!

Полный размер

Клипсы поставил позже, не чего не вибрирует. Надо было это сделать когда висела на подъёмнике без бака. Выпилить болгаркой и возни было бы меньше

Так уж получилось что умер бензонасос. Купив сам насос Bosh для газели с производительностью 4бар. 110л/ч. Фильтр-сетку ВАЗ, короткие гофры для бензонасоса также ВАЗ 5 шт. с запасом и хомуты. Подняли на подъёмник сняли бак, путём не хитрых действий заменили насос, хомуты мастер ставить не стал, так как сказал что термо гофры и так хорошо сели. Ну ладно ему виднее. Затем собрали в обратной последовательности. Цена 2500р. Машина завелась и я поехал на обкатку, БАЦ на светофоре машина глохнет. Пытаюсь завести, насос включается, но движок не заводится. Открываю капот, снимаю топливо провод с рампы, ВКЛ. Зажигание бензина нет, все понятно. Звоню знакомому чтоб оттащил меня в сервис обратно. Пока доехали мастер ушёл домой и будет только через два дня. Класс! Через два дня пришёл в сервис рассказал что случилось. Подняли, сняли бак, от крутили насос а там одна гофра выскочила. Пригодились мои хомуты, затянули все гофры хомутами и собрали обратно. Косяк его и денег не взял.
Ну и все хорошо! Но не долго! Еду домой после работы не доезжая 200 м до дома, падают обороты и машина заглохла, насос не крутит, меняю преды и реле эффекта ноль. Снимаю фишку под заднем креслом проверяю контрольной лампой напряжения есть! Вывод 21 день прожил новый насос.
Ехать опять в сервис и снимать бак, вообще желание нет.
И так беру я шуруповерт, сверло на 8, стамеску, молоток и пачку сигарет (вообще не курю но случай такой).
Откидываю кресло, ковры и решаюсь на первое отверстие. Где насос понятия имею. Метал там тонкий и мягкий. Итак с помощью шуруповерта молотка и стамески проделал окно. Действовал аккуратно так как трубки очень близко . Но мин. за 30 справился .
Снял насос поехал с ним в магазин, благо чек сохранил, но все равно менять сразу не хотели так как не было бумаг что установка производилась лицензионном центре. Но после не долгих споров поменяли, так как брак встречается. Заодно купил лист шумки и пластиковые клипсы на резьбе.
Вернулся домой поменял насос, собрал все обратно.
Окно по кругу обклеий шумкой, нашёл подходящий лист железа, отрезал под нужный мне размер и тоже обклеил шумкой, сделал по углам отверстия и посадил на клипсы. Все гуд.
Можете писать обо мне что угодно! Но я делал для себя. Так как езжу часто на дальняк и не хотелось бы И за такой мелочи искать подъёмник.

Цена вопроса: 120 ₽ Пробег: 160 000 км

www.drive2.ru

Сетка модуля бензонасоса — ГАЗ Сайбер, 2.4 л., 2009 года на DRIVE2

Здорово мужчины, поздравлять не буду во избежании эксцесов) Думаю стоит рассказать о приобретенном опыте и личном знакомстве с нашим бензонасосом. В принципе с запуском и работой самого узла проблем не было, за исключение мерзкого звука насоса при открытии зажигания с утреца. Исходя из личного опыта знаю, что такое бывает при засирании сетки и последующей гибели насоса (как правило результат длительной эксплуатации с мин. уровнем топлива). Врать не буду то же частенько гоняю до железки. Короче нужен подьемник, иначе как говорил Миша в одноименном видео "нужно искать друга". Я работал один на подьемнике и имел пневмоупор. Снял бак, почистил район модуля от нифилей и достал его. Интересный момент в том, что после стольких лет и 128 тыщ пробега, бак был девственно чист. Снял стакан и вот он, фильтр американского автопрома. Цвета был почти черного, на солнце не просвечивал. Далее сменил я его на тазовский за полтиник, он сцука лезет тяжело, форма не правильная, но становится. Забегая вперед скажу, что перед началом манипуляций плотно просмотрел ролики наших коллег по клубу. Далее сборка. Особое внимание нужно обратить на мелкое резиновое колечко клапана избыточного давления. Он должен стать идеально на свое место иначе дубль два не избежен. Собрал я все это хозяйство и ключ на старт. Первое с чего зародились сомнения, это отсутсвие или почти отсутствие шума подачи дозы топлива при повороте ключа. Куй с ним заводим, завел с пердежом с третьего раза. Ладно втыкаем манометр на вход рампы и меряем. Около трех атм. и падает. В общем мат, кипишь, метание инсрумента. Снимаем опять и обана, колечко стоит рачком, откуда взяться давлению. Паролельно отдал родную сетку в соседний цех где ее прожарили в УЗ ванне и продули в камере для форсунок. Не скажу что побелел, но стал чистый по сути и отличный на просвет. Ниче не имею против варианта с жигулевским, но по мне хлипковат он и мелкий какой то, к тому же родной садится низенько выбирает топливо с горящей лампы, а таз как гриб задран и надо лить минимум пол бака. Короче это личное мнение. Кольцо ставил не дыша обильно смазав фери. Все, собрал. Сразу ставить очканул, решил предворительно продуть на давление. Мануал дает 3.5 бар, можно 4. Выставил компресор и дунул, 3.5 держит на ура, дал 4 и клапан взвизгнул. Операция прошла успешно. Запуск. Шум насоса стал мягенький и не рвущий слух, с пол пинка схватила как в юности. Показалось, что даже поехала бодрей. В теории по манулу себринга вычитал, что модуль не меняется на весь срок эксплуатации машины, за исключением случая когда сгорит сам насос, но это не про нас. Итог. О проделанной работе не жалею и считаю ее крайне необходимой при проявлении неприятного звука насоса при запуске или свиста из под левого заднего крыла. Твердо уверен, что сетку обновить можно и возможно, она пропускает и работает куда лучше таза. Клапан давления на стакане вечный, может только можно метнуть сам фильтр тонкой очистки или иметь про запас, парни с Легиона сказали, что ждут их поставку. При сборке особое внимание уделите четкой установке кольца на место, иначе топливо из рампы сливается назад в бак и запуск машины преврощается в микроинсульт. Я даже кольцо подобрал, есть номер от отечественного произв

www.drive2.ru

Расходники для ТО-150000 — ГАЗ Сайбер, 2.4 л., 2009 года на DRIVE2

Друзья, всех с наступающими праздниками!
Осуществил заказ расходников для большого ТО.
Выкладываю скриншот, ибо данная информация кому-нибудь да сгодится.
При выборе деталей исходил из лояльной цены с учётом положительности производителя.
Всем здоровья и добра!

На этом фото не правильные две позиции 1. Ремень привода генератора и насоса кондиционера. 2. Ролик натяжитель.

Так я разместил этот пост в первый раз.

Всё было спокойно, пока в комментариях не началось бурное обсуждение заказанных мною позиций. Очень внимательные владельцы Сайберов и Себрингов заметили, что в этом списке есть позиции, которые не предназначены для этой машины, а именно натяжной ролик и ремень привода генератора и насоса кондиционера.
С роликом-натяжителем подобный фэйл описан тут:
www.drive2.ru/l/9000546/
С ремнём у меня произошло следующее. Я не учёл надпись в примечании каталога запчастей и ввёл не правильный номер (см. фото)

Полный размер

Правильные номера выделены подчёркиванием

В результате, я скорректировал заказ и получилось следующее:

За одно докупил успокоитель и натяжитель цепи балансировочного вала.

По сему призываю всех быть повнимательнее, учиться на чужих ошибках и уважать ближнего своего.
Хочу поблагодарить неравнодушных за активную помощь в комментариях.
Всем добра!

p.s. и всё таки я заменил в заказе помпу Airtex на Valeo, послушав добрых людей.

Цена вопроса: 10 270 ₽ Пробег: 153 000 км

www.drive2.ru

Перенос топливного фильтра — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Давно хотел перенести фильтр в безопасное место.

Цитата из краш теста Авторевю: "В моторном отсеке по-прежнему выстроились в ряд аккумуляторная батарея, «вакуумник» с главным тормозным цилиндром и топливный фильтр — словно для того, чтобы при левостороннем ударе обеспечить утечку топлива и возгорание. "

По моему мнению, самое лучшее место — днище автомобиля.
После тщательного исследования днища, место найдено.
Прямо около бензонасоса. Есть где развернуться.

Просверлил два отверстия. Голый металл подкрасил кисточкой.
В качестве крепежа использовал два болта М8.

Использую топливные шланги Gates и хомуты Norma 10-16.

Поменял топливный фильтр на MANN WK 730/1.

Ссылка на параметры фильтра — сайт производителя MANN

Замечание: Если бы делал снова, то сдвинул отверстия на 2 см, чтобы было больше расстояние между шлангом и металлической стенкой кузова. У меня получилось, что зазор около 5 мм, так как просверлил по натёртым местам от болтов на пластине (Пластина из 1ой части).
10 см от стенки до центра ближайшего отверстия будет вполне достаточно.

Перед тем как сверлить, приложите кронштейн с фильтром к месту, где он будет закреплен.

Результат мне понравился.

Запись состоит из двух частей:
Перенос топливного фильтра. Часть 1.
Перенос топливного фильтра. Часть 2.

Полный размер

Топливный фильтр MANN WK 730/1 на своём рабочем месте.

Полный размер

Вид кронштейна.

Полный размер

Крепёж кронштейна под диваном.

Полный размер

Топливный фильтр MANN WK 730/1.

Полный размер

Общий вид конструкции. Фильтр и пластина из 1ой части.

www.drive2.ru

Замена воздушного фильтра — ГАЗ Сайбер, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2

Как купил машину, воздушный фильтр еще не менял, только проверил, он был чистым. Проехав 10700 км решил его поменять.

Полный размер

Такой воздушный фильтр купил

Полный размер

Надпись на этом фильтре

Полный размер

Старый воздушный фильтр

Полный размер

Надпись на старом фильтре. Как видно он оригинальный еще стоял

Как может показаться, заменяемый фильтр еще не очень грязный на вид, но не сильно кинув его об стену, из него вытряхнулось не маленькое, едкое облако пыли, так что заменил не зря.

Новый фильтр по фильтрующему материалу на вид точно такой же, но по качеству исполнения немного похуже оригинала — не совсем аккуратно сделана уплотняющая резина, присутствуют наплывы, в остальном замечаний нет.

Для замены фильтра отключаем разъем датчика температуры входящего воздуха на патрубке, отцепляем шланг с патрубка, ослабляем хомут на дроссельной заслонке и снимаем патрубок с нее, отщелкиваем 2 защелки с корпуса воздушного фильтра и достаем все это в сборе.

Полный размер

Снятый патрубок

Полный размер

Корпус воздушного фильтра

Полный размер

Шланг с патрубка на клапанную крышку

Полный размер

Дроссельная заслонка

Полный размер

Сразу проверил чистоту дроссельной заслонки — все чисто, и внутри тоже)

При сборке удобнее всего новый фильтр поместить сначала в корпус фильтра, так как потом будет мешаться шланг от клапана рециркуляции картерных газов.

Полный размер

Фильтр в корпусе, патрубок на месте

Далее немного вытаскиваем фильтр из корпуса и надеваем на патрубок.

Полный размер

Фильтр надет на патрубок

Далее защелкиваем патрубок с фильтром в корпусе, надеваем на дроссельную заслонку и затягиваем хомут, надеваем на патрубок шланг от клапанной крышки, подключаем разъем на датчик. Фильтр заменен. По времени заняло примерно 15 мин. В следующий раз попробую вообще ничего не снимать, отстегну защелки от корпуса, сожму гофру и достану фильтр, если получится и хватит места.

www.drive2.ru


Смотрите также

Описание: