Вершина утгард где находится вход


Вершина Утгард тактика | Все о WOW

Вершина Утгард - подземелье, населенное врайкулами, и расположенное в центре Ревущего Фьорда. И в нормальном и в героическом режиме в подземелье 4 босса.

Свала Вечноскорбящая

  Валькирия, не представляющая серьезной опасности. Единственным заслуживающим внимания аспектом боя является "Ритуал меча". Заключается он в том, что случайный игрок ставится на алтарь, где его в стане держат три бэнши. Бэнши надо как можно скорее убить, т.к. на игрока сверху постепенно будет спускаться меч.  

Горток Бледное Копыто

Это своеобразный зал охотничьих трофеев. Всего 5 трофеев - Прожорливый фурболг, Огромный йормунгар, Яростный люторог, Бесноватый ворген и ,собственно, босс Горток Бледное Копыто. Что бы активировать событие надо кликнуть по фонарику-рычагу. Появится красный шар, который будет подлетать к трофеям и оживлять их. Сначала по очереди оживятся 4 адда, а затем босс. У фурболга есть массовый страх, поэтому пристовская "Защита от страха" или шаманский "Тотем трепета" пригодятся. Ворген будет неплохо ломить по танку. Сам босс ничего интересного из себя не представляет, но танчить его для спокойствия лучше спиной к группе - он аоешит перед собой.

Скади Безжалостный

  Довольно интересный босс и если буратинить, на нем даже можно вайпнуться. Как только вы подойдете к нему, он оседлает своего дракона и взлетит в небеса. А из другого конца комнаты на вас побегут "волны" врайкулов. Танк должен собирать всех аддов, дпс их нюкает, и продвигаться к другому концу комнаты. Там будет дверь где можно сразу ловить всех аддов и убивать. С Имиржаров-гарпунщиков будут падать гарпуны, котыре надо вставлять в пушки и стрелять по боссу. Стрелять можно не всегда, а только когда загорается надпись "Грауф находится в зоне досягаемости пусковых установок". 5 гарпунов гарантировано его убивают. Лучше всего назначить кого то из дпс собирать гарпуны и стрелять по боссу. Помимо этого дракон иногда будет дышать, разливая по полу белый туман. Из этого тумана надо очень резво выбегать, причем лучше еще до того, как он опустится. Туман всегда разливается линией - либо слева либо справа. Как только дракон убит, босс спустится на землю и дальше идет тупой нюк. Но надо внимательно следить - у босса есть вихрь, во время которого он может даже плохо одетого танка убить, поэтому как только он начал крутиться хилер и дд бегут от него со всх ног, а танк уж как получится.  

Король Имирон

Финальный, но не смотря на это довольно легкий босс, просто надо быстро убить. Босс будет накладывать на игроков ауру, которая аоешит всех, кто рядом и станить на 8 сек. Желательно держать на танке хоты.


Совиная чаща


Галерея WoW-Help.ru

Гайд по прохождению Вершины Утгард

Вершина Утгард - весьма занятный инст, который находится там же, где и Крепость Утгард, просто вход несколько выше. В инсте четыре босса.


Инст рассчитан на прохождение персонажами 80 лвл, но вполне возможно пройти его несколько раньше. Танкам инст интересен, т.к. с последнего босса здесь падает лучший пре-рейдовый меч Красный меч отваги (да и в наксе лучший выбивается не так быстро). И в то же время далеко не все танки любят этот инст, тут весьма веселые паки. Также есть невысокая вероятность что дропнется Поводья синего протодракона, но мне обычно не везло.

Вершина Утгард линейна, даже несмотря на большое количество лестниц.

Даа, сразу скажу, если вайпаетесь на паках в инсте, дальше можете не ити, просто зря потратите время и деньги на ремонт. Я понимаю, бывает всяк, но если паки для вас создают проблему, то инст вам не по силам.


1.
После краткого ролика о судьбе Свалы Вечноскорбящей начнется бой. У босса одна особенность, несколько раз за время боя она взмывает в воздух и ставит одного игрока под меч. Вокруг стоят три духа. При этом все должны очень быстро убить этих духов, иначе тот кто под мечем умрет. А в целом зерг.

2.
Горток Бледное Копыто кинется в бой не сразу. После активации шара в комнате с ним появятся минибоссы. На нормале их будет два, на героике четыре. Только потом оживет босс. Это чистый зерг, но мили-ДПС должны стоять сзади босса.

3.
Скади Безжалостный для некоторых групп не проходим. На нем нужно действовать хитро, а если сил хватает, то жесткий зерг. Но обо всем по порядку.

На карте я поставил дополнительные ключевые точки именно для тактики по этому боссу. Бой проходит так. Босс стоит в точке "а". Сразу после пулла он прыгает на протодракона и улетает, начав первую фазу боя. Вместо него из точки "с" появляется достаточно большой пак мобов. Они равномерно стновятся по всему коридору по двое. Также из точки "с" регулярно появляются мобы. Эти мобы весьма важны, так как с некоторых из них падают гарпуны. Ваша задача собрать гарпуны и сбить дракона из гарпунной установки, которая находится в точке "d". На героике нужно пять гарпунов, на нормале по моему три, точно не помню. Стрелять нужно только когда на экране появляется надпись "... в досягаемости гарпунных установок.

Также босс регулярно юзает АОЕ по всему коридору. Перед этим появляется надпись "... глубоко вдыхает". Волна АОЕ появляется то в одной, то в другой стороне коридора, оставляя при этом безопасное пространство у одной из стен.

Тактики в первой фазе две.

При любой тактике нужно назначить двух ответственных за гарпуны. Они их собирают и юзают когда нужно.

1. Зерг. Для сильных пати. Танк пулит босса бегом, босс его бить не будет. При этом он бежит прямо к мобам, не давая им рассыпаться. Все ДД быстро убивают пак. Остальные мобы добиваются уже у гарпунных установок.

2. Юзаем баг. Танк агрит босса, но никто никуда не бежит. Все стоят около точки, в которой был босс, АОЕ не достает до края коридора. Набираем нужное количество гарпунов и отходим в точку "b". При этом мобы пропадают из корридора, и через примерно 5 секунд босс сново появляется на земле. Пати пробегает к гарпунам, и один из ДД агрит боса (босс его бить не будет, он сразу прыгнет на дракона). При этом возле гарпунов все быстро зергают мобов и сбивают босса. Этот способ быстрее и безопаснее.

Когда протодракона сбили, Скади Безжалостный бодро спрыгнет добить вымотанную пати. Но у него нужно боятся только вертушки, от которой должны убегать все, даже танк. А в целом убить его достаточно легко, если в боя не потеряли хила.


4.
А вот и сам Король Имирон. Но в целом он зерг. Делает лужи, когда его почти убили, кастует Крики мертвых, которые сковывают всех на месте. Против этого поможет ПВП тринка, которая освободит вас (хилу очень желательно ее надеть перед боем). Делает достаточно мощное АОЕ, и хилу лучше не спать. Бьет темной магией, и бафы вам не помешают. Да, и дэбаф Смрадная гниль снимать обязательно.

В целом инст совсем не страшный, но с "плохой" пати непроходим.

Вершина Утгард - Крепость Утгард: Вершина Утгард - Подземелья Wrath of the Lich King - Каталог статей

Паки: крап. Одно замечание: паки врайкулов состоят из мужиков и баб(ы). Мужики могут иногда выходить из сапа (вроде как вары). Баба после контроля делает инстачайник по 5к.

Боссы.

1. Валькирия. Дамажим ее без надрыва; периодически она сакрифайсит 1 мембера, которого "держат" 3 баньши. Их--бурст, очень быстро. Легкий босс.

2. Чучела зверьков.

4 чучела-"адды", оживают по одному.

Кобра--плюет ядом длинным конусом перед собой,в конце появляется куча личинок с 5к хп что ли, аое их, короче, чушь.

Медведка--стреляет чайниками по 5-7к хп. Тоже слаб.

Ворг--бьет очень сильно, но вроде только танка, но, повторяю, сильно.

Носорог. Топает (инстакаст) на 7-10к в радиусе примерно 20 ярдов примерно раз в 12-15 секунд; рандомно чарджится, за бой раза 2. В сочетании с топотом настоящий ад для туристов. Если у вас в пати 2 мили дд, отхиливать придется много и быстро. Они, конечно, могут отбегать бинтоваться, но лучше пусть бегут по очереди хотя бы, затягивать бой не айс тут.

Между оживанием чучел есть несколько секунд выхода из боя, можно реснуть павшего, если начать это делать сразу, последние секунды реса тикают, когда следующее животное уже идет к вам.

Босс: чучело-гуманоидо-мамонт. Сильно бьёт по танку, кричит на минус 1к хп--стакающийся дебафф. Рандомно вешает физ-доту, тикающую по 3к дамага. Бурстить и молиться на хилера. По вливанию в пати дамага похож на носорога, много и сильно дамажит.

3й босс, самый сложный. Врайкул на драконе.

Первая часть. Дорога на веранду а-ля лестница ЗА. С балкона бегут паки мобья. Босс на драконе маячит в конце. Паки состоят из мили и кастеров, кастеры дамажат по 7к, мили кидают сетки. 

Периодически появляется raid-warning типа "Дракон глубоко вздыхает". И после этого дышит замедляющим ледяным паром на левую или правую часть дороги в зависимости от того,где позиционируется дракон. При появлении надписи сразу смотрите, где он именно на ходится ! Попали на полное дыхание, да еще в сетке от моба--смерть. 

Если, к примеру, вас схватило сеткой все-таки у левой стены и направо бежать долго,бегите налево за уступы,там можно тоже переждать лед.

Основные паки убиваются желательно за 2 приема, после которых вы уже должны в идеале биться на балконе. Первый пак собирается бегущим танком и аоешится, мобов 6-7. 

После этого примерно идет первое дыхание: все стараются выживать и дамажить второй пак; танк бежит к балкону дальше и собирает основную следующую массу мобов по пути, отставшую пару мобов допинывают дд. 

Этот второй пак уже дропает на землю гарпуны, которые собирают дд. Гарпуны долго не лежат.

Как-то добрались наконец до балкона,быстро или медленно. Тут мобы уже респятся не так яростно и их можно убивать в их нычке. На балконе установлены гарпунные вышки. После raid warning-a типа "Дракон в зоне достижения гарпунных установок" дд юзают гарпуны (дракон зависает в воздухе--как появляется warning--сразу дд бегут и юзают, должно пройти примерно 2-3 секунды между надписью и выстрелами). Чтобы сбить дракона, необходимо попасть 5 раз.

Повторяю, всё желательно сделать быстро и без косяков со стороны дд: если будут часто просаживаться, хилер может уйти близко к оом еще до босса.

Вторая часть. Врайкул спрыгивает на балкон. Бьет танка, периодически делает а-ля армс вар дорожку с вирлой, тоже примерно 6 секунд. Вирла дамажит по 5к в секунду. Всё. 

4 босс. Король врайкулов. 

К нему на возвышающийся подиум ведет лестница; сбежав на нее, можно быстро ресетнуть бой, если что.

Во время первой половины хп делает иногда тикающую по 1.5к/cек шэдоу аое дрянь небольшого радиуса; кастует аое на 5-6 к вокруг себя, из всего этого мили дд легко выбегают. 

Через каждую четверть своего хп всех станит фиром и подходит к одной из похоронных ладей, черпая мощь одного из духов былых героев. Больше для пафоса, чем для пользы.

Со второй половины хп спавнятся белые шаровые молнии, от них надо бежать, каждая бьет по 5 или 7к, а прилететь может 2-3 если стормозить. Вроде с последней 4й части хп босса они заканчиваются. Дальше опять его обычные аое на 5-6 к.

В общем по инсту: "за баджами" туда ходить не стоит, он не простой, вайпнуться на боссах можно легко и непринужденно; требует хилера с хорошим хпс, танк желательно пал, мутирог и фералов лучше не брать,уметь аоешить лучше бы всем дд.

Путешествия во времени: Вершина Утгард

Путешествия во времени

В обновление 6.2 для World of Warcraft вошли семь новых событий, которые проводятся еженедельно по выходным. Два таких события представляют собой путешествия во времени, в ходе которых персонажи 71-го уровня и выше смогут принять участие в прохождении подземелий Запределья, а герои 81-го уровня (и выше) смогут попасть в подземелья Нордскола. Оказавшись в таком подземелье, вы обнаружите, что сила вашего персонажа и мощь его экипировки заметно снизились. Кроме того, некоторым игрокам предстоит впервые побывать в этих опасных подземельях, так что лучше как следует подготовиться сейчас.

Вершина Утгард

Крепость Утгард считалась заброшенным памятником древней цивилизации среди неприступных утесов Ревущего фьорда, но в последнее время что-то пробудило спящих обитателей крепости – врайкулов.

Говорят, будто эта свирепая раса породнилась с Плетью, и близлежащие поселения уже страдают от их набегов. Вооруженные до зубов врайкулы верхом на могучих протодраконах представляют немалую угрозу Орде и Альянсу в Нордсколе. Возможно, единственный способ сломить волю обитателей Утгарда – уничтожить их предводителей, но мало какой герой сможет выжить в древних залах крепости врайкулов.

Карты подземелья
Боссы
Свала Вечноскорбящая

Свала когда-то была командиром на службе у Ингвара Расхитителя, и на ее счету – множество разведывательных операций в лагерях Орды и Альянса. Именно Свала узнала о том, что враги собираются проникнуть в Крепость Утгард, и благодаря этому у Короля-лича появилось время на подготовку к обороне. В награду за преданную службу Король-лич превратил ее в валькиру, почитаемую воительницу Плети.

Горток Бледное Копыто

Врайкулы держат в крепости Утгард множество охотничьих трофеев, и Горток – один из самых впечатляющих. Жестокое выражение лица замороженного магнатавра служит для короля Имирона напоминанием о том, что даже самые дикие звери являются не более чем украшениями в крепости врайкулов. Если освободить это чудовище из ледяного плена, оно обрушит свой гнев на всех, кто попадется ему на пути.

Скади Безжалостный

Прозвища врайкулов свидетельствуют о былых достижениях. За убийство семейства Драккари или обезглавливание таунка можно получить прозвище «Ревностный», но чтобы заслужить имя «Безжалостный», нужно сделать что-то намного более жестокое. Скади заслужил свое прозвище давным-давно, когда он, не зная покоя, выслеживал и убивал врайкулов, которые укрывали больных младенцев: король Имирон выносил смертный приговор любому, кто посмеет проявить подобное сострадание.

Король Имирон

Гордый король Имирон правил северными пустошами, но затем врайкул погрузился в долгий сон, и о нем позабыли. Очнувшись, он обнаружил, что его жену убили, а родной край осажден врагами. Обретя бессмертие, он страстно жаждет возмездия, а тех, кто встанет на пути очнувшегося гиганта, ждет неминуемая кара.

Советы
  • Во время ритуального жертвоприношения Свалы, фокусируйтесь на восставших чаротворцах.
  • Не стойте кучно во время боя с прожорливым фурболгом Гортока — рассредоточьтесь!
  • За победу над Скади ваша группа может получить поводья синего протодракона.
  • Обговорите распределение этой добычи заранее.
  • Держите наготове все атакующие и защитные расеивающие заклинания для борьбы с королем Имироном.
Достижения и репутация
  • За прохождение подземелья можно получить достижения «Вершина Утгард (героич.)» и «Вершина Утгард».

А если вашей группе море по колено, попробуйте это:

  • Да здравствует король!
  • Проклятие короля
  • Мы все любим Скади
  • Ради Скади
  • Повалить увальня
Скорее в бой!

Путешествия во времени уже появились в игре! А еще теперь вы можете выполнить особое задание «Пылающий путь сквозь время». Для этого потребуется зачистить пять подземелий дополнения Burning Crusade в режиме путешествий во времени. В награду за выполненное задание вы получите печать неизбежной судьбы.

За чем вы будете охотиться в первую очередь, путешествуя во времени? Предметы для трансмогрификации? Достижения? Это ваш первый раз в Утгарде? Расскажите нам — мы хотим знать все!

Источник: eu.battle.net

Вершина Утгард — WoW JP


Паки: крап. Одно замечание: паки врайкулов состоят из мужиков и баб(ы). Мужики могут иногда выходить из сапа (вроде как вары). Баба после контроля делает инстачайник по 5к.


Боссы.

1. Валькирия. Дамажим ее без надрыва; периодически она сакрифайсит 1 мембера, которого "держат" 3 баньши. Их--бурст, очень быстро. Легкий босс.

2. Чучела зверьков.
4 чучела-"адды", оживают по одному.
Кобра--плюет ядом длинным конусом перед собой,в конце появляется куча личинок с 5к хп что ли, аое их, короче, чушь.
Медведка--стреляет чайниками по 5-7к хп. Тоже слаб.
Ворг--бьет очень сильно, но вроде только танка, но, повторяю, сильно.
Носорог. Топает (инстакаст) на 7-10к в радиусе примерно 20 ярдов примерно раз в 12-15 секунд; рандомно чарджится, за бой раза 2. В сочетании с топотом настоящий ад для туристов. Если у вас в пати 2 мили дд, отхиливать придется много и быстро. Они, конечно, могут отбегать бинтоваться, но лучше пусть бегут по очереди хотя бы, затягивать бой не айс тут.

Между оживанием чучел есть несколько секунд выхода из боя, можно реснуть павшего, если начать это делать сразу, последние секунды реса тикают, когда следующее животное уже идет к вам.

Босс: чучело-гуманоидо-мамонт. Сильно бьёт по танку, кричит на минус 1к хп--стакающийся дебафф. Рандомно вешает физ-доту, тикающую по 3к дамага. Бурстить и молиться на хилера. По вливанию в пати дамага похож на носорога, много и сильно дамажит.

3й босс, самый сложный. Врайкул на драконе.
1я часть. Дорога на веранду а-ля лестница ЗА. С балкона бегут паки мобья. Босс на драконе маячит в конце. Паки состоят из мили и кастеров, кастеры дамажат по 7к, мили кидают сетки.
Периодически появляется raid-warning типа "Дракон глубоко вздыхает". И после этого дышит замедляющим ледяным паром на левую или правую часть дороги в зависимости от того,где позиционируется дракон. При появлении надписи сразу смотрите, где он именно на ходится ! Попали на полное дыхание, да еще в сетке от моба--смерть.
Если, к примеру, вас схватило сеткой все-таки у левой стены и направо бежать долго,бегите налево за уступы,там можно тоже переждать лед.

Основные паки убиваются желательно за 2 приема, после которых вы уже должны в идеале биться на балконе. Первый пак собирается бегущим танком и аоешится, мобов 6-7.
После этого примерно идет первое дыхание: все стараются выживать и дамажить второй пак; танк бежит к балкону дальше и собирает основную следующую массу мобов по пути, отставшую пару мобов допинывают дд.
Этот второй пак уже дропает на землю гарпуны, которые собирают дд. Гарпуны долго не лежат.

Как-то добрались наконец до балкона,быстро или медленно. Тут мобы уже респятся не так яростно и их можно убивать в их нычке. На балконе установлены гарпунные вышки. После raid warning-a типа "Дракон в зоне достижения гарпунных установок" дд юзают гарпуны (дракон зависает в воздухе--как появляется warning--сразу дд бегут и юзают, должно пройти примерно 2-3 секунды между надписью и выстрелами). Чтобы сбить дракона, необходимо попасть 5 раз.

Повторяю, всё желательно сделать быстро и без косяков со стороны дд: если будут часто просаживаться, хилер может уйти близко к оом еще до босса.

2я часть. Врайкул спрыгивает на балкон. Бьет танка,периодически делает а-ля армс вар дорожку с вирлой, тоже примерно 6 секунд Вирла дамажит по 5к в секунду. Всё.

4й босс. Король врайкулов.
К нему на возвышающийся подиум ведет лестница; сбежав на нее, можно быстро ресетнуть бой, если что.

Во время первой половины хп делает иногда тикающую по 1.5к/cек шэдоу аое дрянь небольшого радиуса; кастует аое на 5-6 к вокруг себя, из всего этого мили дд легко выбегают.
Через каждую четверть своего хп всех станит фиром и подходит к одной из похоронных ладей, черпая мощь одного из духов былых героев. Больше для пафоса, чем для пользы.
Со второй половины хп спавнятся белые шаровые молнии, от них надо бежааааать, каждая бьет по 5 или 7к, а прилететь может 2-3 если стормозить. Вроде с последней 4й части хп босса они заканчиваются. Дальше опять его обычные аое на 5-6 к.

В общем по инсту: "за баджами" туда ходить не стоит, он не простой, вайпнуться на боссах можно легко и непринужденно; требует хилера с хорошим хпс, танк желательно пал, мутирог и фералов лучше не брать,уметь аоешить лучше бы всем дд.

Гайд по прохождению Вершины Утгард - Тактики инстов - Каталог статей

Вершина Утгард - весьма занятный инст, который находится там же, где и Крепость Утгард, просто вход несколько выше.
Инст рассчитан на прохождение персонажами 80 лвл, но вполне возможно пройти его несколько раньше. Танкам инст интересен, т.к. с последнего босса здесь падает лучший пре-рейдовый меч Красный меч отваги (да и в наксе лучший выбивается не так быстро). И в то же время далеко не все танки любят этот инст, тут весьма веселые паки. Также есть невысокая вероятность что дропнется Поводья синего протодракона, но мне обычно не везло.

Вершина Утгард линейна, даже несмотря на большое количество лестниц.

Даа, сразу скажу, если вайпаетесь на паках в инсте, дальше можете не ити, просто зря потратите время и деньги на ремонт. Я понимаю, бывает всяк, но если паки для вас создают проблему, то инст вам не по силам.
1.
После краткого ролика о судьбе Свалы Вечноскорбящей начнется бой. У босса одна особенность, несколько раз за время боя она взмывает в воздух и ставит одного игрока под меч. Вокруг стоят три духа. При этом все должны очень быстро убить этих духов, иначе тот кто под мечем умрет. А в целом зерг.
2.
Горток Бледное Копыто кинется в бой не сразу. После активации шара в комнате с ним появятся минибоссы. На нормале их будет два, на героике четыре. Только потом оживет босс. Это чистый зерг, но мили-ДПС должны стоять сзади босса.
3.
Скади Безжалостный для некоторых групп не проходим. На нем нужно действовать хитро, а если сил хватает, то жесткий зерг. Но обо всем по порядку.

На карте я поставил дополнительные ключевые точки именно для тактики по этому боссу. Бой проходит так. Босс стоит в точке "а". Сразу после пулла он прыгает на протодракона и улетает, начав первую фазу боя. Вместо него из точки "с" появляется достаточно большой пак мобов. Они равномерно стновятся по всему коридору по двое. Также из точки "с" регулярно появляются мобы. Эти мобы весьма важны, так как с некоторых из них падают гарпуны. Ваша задача собрать гарпуны и сбить дракона из гарпунной установки, которая находится в точке "d". На героике нужно пять гарпунов, на нормале по моему три, точно не помню. Стрелять нужно только когда на экране появляется надпись "... в досягаемости гарпунных установок.

Также босс регулярно юзает АОЕ по всему коридору. Перед этим появляется надпись "... глубоко вдыхает". Волна АОЕ появляется то в одной, то в другой стороне коридора, оставляя при этом безопасное пространство у одной из стен.

Тактики в первой фазе две.

При любой тактике нужно назначить двух ответственных за гарпуны. Они их собирают и юзают когда нужно.

1. Зерг. Для сильных пати. Танк пулит босса бегом, босс его бить не будет. При этом он бежит прямо к мобам, не давая им рассыпаться. Все ДД быстро убивают пак. Остальные мобы добиваются уже у гарпунных установок.

2. Юзаем баг. Танк агрит босса, но никто никуда не бежит. Все стоят около точки, в которой был босс, АОЕ не достает до края коридора. Набираем нужное количество гарпунов и отходим в точку "b". При этом мобы пропадают из корридора, и через примерно 5 секунд босс сново появляется на земле. Пати пробегает к гарпунам, и один из ДД агрит боса (босс его бить не будет, он сразу прыгнет на дракона). При этом возле гарпунов все быстро зергают мобов и сбивают босса. Этот способ быстрее и безопаснее.

Когда протодракона сбили, Скади Безжалостный бодро спрыгнет добить вымотанную пати. Но у него нужно боятся только вертушки, от которой должны убегать все, даже танк. А в целом убить его достаточно легко, если в боя не потеряли хила.
4.
А вот и сам Король Имирон. Но в целом он зерг. Делает лужи, когда его почти убили, кастует Крики мертвых, которые сковывают всех на месте. Против этого поможет ПВП тринка, которая освободит вас (хилу очень желательно ее надеть перед боем). Делает достаточно мощное АОЕ, и хилу лучше не спать. Бьет темной магией, и бафы вам не помешают. Да, и дэбаф Смрадная гниль снимать обязательно.

Где находится Вершина Утгард видео онлайн

Видео по запросу:

Ролик подробно рассказывает где находится Крепость Утгард. Уровень персонажа: 68-78. Группа в ВК ...

как добраться и где находится вход в Вершину Утгард.

Ролик рассказывает где находится вход в подземелье Затонувший Храм, который так же называют Храм Атал'Х

Говорят, будто эта свирепая раса породнилась с Плетью, и близлежащие поселения уже страдают от их набег

Видеоролик укажет вам дорогу где находится портал для подземелья Вершина Смерча. Уровень персонажа...

Крепость Утгард считалась заброшенным памятником древней цивилизации среди неприступных утесов Ревущ

Кешбек сервис LetyShops - Регистрируйся, пригодится! ◇ Мой второй канал ...

Данный видеоролик подробно рассказывается где находится Аметистовая крепость. Уровень подземелья: 73-80.

Ролик подробно рассказывает где находится вход в подземелье Терраса Магистров. Подземелье наиболее...

Ролик расскажет где находится портал, ведущий в подземелье Залы Отражений. Уровень персонажа: 80+ и требу

Ролик укажет где находится портал, ведущий в подземелье Нижетопь. Уровень: 61-70. Группа в ВК ...

где вход в ВЕРШИНА УТГАРД видео онлайн

Видео по запросу:

Ролик подробно рассказывает где находится Крепость Утгард. Уровень персонажа: 68-78. Группа в ВК ...

Ролик рассказывает где находится вход в подземелье Затонувший Храм, который так же называют Храм Атал'Х

Ролик рассказывает где находится портал, ведущий в подземелье Ан'кахет: Старое Королевство. Уровень: 71-80

Кешбек сервис LetyShops - Регистрируйся, пригодится! ◇ Мой второй канал ...

Ролик рассказывает где находится вход в подземелье Трон Приливов. Минимальный уровень персонажа: 80-85 и..

Видеоролик укажет вам дорогу где находится портал для подземелья Вершина Смерча. Уровень персонажа:...

Вы узнаете где находится портал, который вас приведет в подземелье Чертоги Молний. Уровень этого подзем

Ролик подробно рассказывает где находится вход в подземелье Кузня Душ. Уровень: 80+, так же требуется...

Ролик укажет путь где находится вход в Аукенайские гробницы. Уровень персонажа: 63-70. Группа в ВК ...

Из данного видеоролика вы узнаете где находится вход в подземелье Чертоги Камня. Уровень: 75-80. Группа в...

Ролик укажет вам где находится портал ведущий в подземелье Бастионы Адского Пламени. Уровень: 58-67. Групп

World of Warcraft - Путешествия во времени: Вершина Утгард

В обновление 6.2 для World of Warcraft вошли семь новых событий, которые проводятся еженедельно по выходным.

Два таких события представляют собой путешествия во времени, в ходе которых персонажи 71-го уровня и выше смогут принять участие в прохождении подземелий Запределья, а герои 81-го уровня (и выше) смогут попасть в подземелья Нордскола. Оказавшись в таком подземелье, вы обнаружите, что сила вашего персонажа и мощь его экипировки заметно снизились. Кроме того, некоторым игрокам предстоит впервые побывать в этих опасных подземельях, так что лучше как следует подготовиться сейчас.

Вершина Утгард

Крепость Утгард считалась заброшенным памятником древней цивилизации среди неприступных утесов Ревущего фьорда, но в последнее время что-то пробудило спящих обитателей крепости – врайкулов.

Говорят, будто эта свирепая раса породнилась с Плетью, и близлежащие поселения уже страдают от их набегов. Вооруженные до зубов врайкулы верхом на могучих протодраконах представляют немалую угрозу Орде и Альянсу в Нордсколе. Возможно, единственный способ сломить волю обитателей Утгарда – уничтожить их предводителей, но мало какой герой сможет выжить в древних залах крепости врайкулов.

Карты подземелья

Боссы

Свала Вечноскорбящая

Свала когда-то была командиром на службе у Ингвара Расхитителя, и на ее счету – множество разведывательных операций в лагерях Орды и Альянса. Именно Свала узнала о том, что враги собираются проникнуть в Крепость Утгард, и благодаря этому у Короля-лича появилось время на подготовку к обороне. В награду за преданную службу Король-лич превратил ее в валькиру, почитаемую воительницу Плети.

Горток Бледное Копыто

Врайкулы держат в крепости Утгард множество охотничьих трофеев, и Горток – один из самых впечатляющих. Жестокое выражение лица замороженного магнатавра служит для короля Имирона напоминанием о том, что даже самые дикие звери являются не более чем украшениями в крепости врайкулов. Если освободить это чудовище из ледяного плена, оно обрушит свой гнев на всех, кто попадется ему на пути.

Скади Безжалостный

Прозвища врайкулов свидетельствуют о былых достижениях. За убийство семейства Драккари или обезглавливание таунка можно получить прозвище "Ревностный", но чтобы заслужить имя "Безжалостный", нужно сделать что-то намного более жестокое. Скади заслужил свое прозвище давным-давно, когда он, не зная покоя, выслеживал и убивал врайкулов, которые укрывали больных младенцев: король Имирон выносил смертный приговор любому, кто посмеет проявить подобное сострадание.

Король Имирон

Гордый король Имирон правил северными пустошами, но затем врайкул погрузился в долгий сон, и о нем позабыли. Очнувшись, он обнаружил, что его жену убили, а родной край осажден врагами. Обретя бессмертие, он страстно жаждет возмездия, а тех, кто встанет на пути очнувшегося гиганта, ждет неминуемая кара.

Советы

  • Во время ритуального жертвоприношения Свалы, фокусируйтесь на восставших чаротворцах.
  • Не стойте кучно во время боя с прожорливым фурболгом Гортока — рассредоточьтесь!
  • За победу над Скади ваша группа может получить поводья синего протодракона. Обговорите распределение этой добычи заранее.
  • Держите наготове все атакующие и защитные расеивающие заклинания для борьбы с королем Имироном.

Достижения и репутация

За прохождение подземелья можно получить достижения «Вершина Утгард (героич.)» и «Вершина Утгард».
А если вашей группе море по колено, попробуйте это:

  • Да здравствует король!
  • Проклятие короля
  • Мы все любим Скади
  • Ради Скади
  • Повалить увальня

Скорее в бой!

Путешествия во времени уже появились в игре! А еще теперь вы можете выполнить особое задание «Пылающий путь сквозь время». Для этого потребуется зачистить пять подземелий дополнения Burning Crusade в режиме путешествий во времени. В награду за выполненное задание вы получите печать неизбежной судьбы.


Смотрите также

Описание: