Ведьмак 3 где находятся травники


Wild Hunt / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Эликсиры, зелья, бомбы и масла в «Ведьмаке 3» позволяют усиливать способности Геральта для получения превосходства над противниками. Все они изготавливаются по различным рецептам. Каждый рецепт содержит список требуемых ингредиентов. Это могут быть травы, порошки, масла, спирты и мутагены, которые самостоятельно добываются из чудовищ, собираются во время приключений в различных уголках мира или покупаются за приличные деньги у купцов и травников в городах, деревнях и населенных пунктах. Чем реже ингредиент, тем дороже его стоимость. Рецепты разбросаны по всему миру и появляются в сундуках в случайном порядке. Количество однотипных эликсиров, бомб и масел строго ограничено: обычные рецепты позволяют готовить всего по три штуки выбранного предмета, улучшенные — по четыре, отличные — по пять; с улучшением растет и сила производимых эффектов.

Запасы использованного добра пополняются автоматически при медитации, даже в том случае, когда не хватает некоторых второстепенных ингредиентов из рецепта. Главное, наличие в инвентаре основы: для зелий — алкоголя, спирта или настойки, для масел — собачьего, волчьего или медвежьего сала. Полный список доступных для изготовления рецептов находится на вкладке «Алхимия» (клавиша [L]). Для приготовления достаточно выбрать рецепт, проверить наличие нужных ингредиентов и нажать клавишу [E]. Принимать зелья можно только тогда, когда они размещены в специальных ячейках для еды и питья в инвентаре. Одновременно разрешено использовать два эликсира (клавиши [R] и [F]). С каждым принятым эликсиром увеличивается интоксикация организма Геральта. В случае передозировки начинается отравление, приводящее к постоянной потере очков здоровья. Полностью избавиться от вредного воздействия и наложенных эффектов помогает эликсир «Белый мед», отдых или часовая медитация. Усилить иммунитет и увеличить порог передозировки позволяют навыки из ветки «Зельеварение» и «Испытание травами» на вкладке «Умения персонажа» (клавиша [K]).


Местоположение травников и продавцов ингредиентов в Велене, Новиграде, Оксенфурте и Скеллиге в The Witcher 3: Wild Hunt:


  1. Ворожей: в домике в чаще леса к северо-западу от деревни Большие Сучья в западной части Велена. Недалеко от пещеры с чертежом мастерского стального меча Школы Медведя.
  2. Травник: в лагере беженцев возле дороги к юго-западу от деревни Сворки в центральной части Велена.
  3. Травник: рядом с дорожным указателем быстрого перемещения в Роще Олены на юге Велена.
  4. Кейра Мец: в домике на перекрестке дорог к северо-востоку от деревни Подлесье в западной части Велена. Будет оставаться на месте до конца задания «Мышиная башня».
  5. Травник: в Хижине травника в полях к северо-востоку от Оксенфурта.
  6. Жрец Вечного Огня: на улицу рядом с дорожным указателем «Дворец выборщиков» в северной части Новиграда.
  7. Купец: у торговых палаток на рынке, напротив моста через реку, к юго-западу от Рынка на площади Иерарха в центральной части Новиграда.
  8. Травник: у торговой палатки на Рынке на площади Иерарха в центральной части Новиграда.
  9. Гремист: на лавочке около дверей землянки под Дубом Гединейт в восточной части главного острова Ард Скеллиг. Начинает торговать после выполнения трех мелких поручений в задании «Упражнение в высшей алхимии».
  10. Травник: у дома напротив Развалин корчмы на южном побережье главного острова Ард Скеллиг, недалеко от места, где спрятан обычный стальной меч Школы Медведя. Появляется после уничтожения гнезда сирен.
  11. Йона: в домике в деревне Раннвейг в западной части главного острова Ард Скеллиг. Остается жить в деревне, если в задании «Нитинг» согласиться помочь вернуть ей возлюбленного, ушедшего к другой.
  12. Травник: в доме у подножия скалы в Порту у Каэр Трольде на северо-западном побережье главного острова Ард Скеллиг.
  13. Травник: в торговой палатке рядом с Местом Силы в Лагере друидов на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг.
  14. Жрица: в храме Фрейи в северной части острова Хиндарсфьялль, к востоку от главного острова Ард Скеллиг.
  15. Травник: в торговой лавке к северо-западу от ворот Иерархов в южной части Новиграда.


Основные товары у травником и торговцев ингредиентами в The Witcher 3: Wild Hunt:


Примечание: цифры из таблицы соответствуют именам из списка выше, то есть под цифрой один подразумевается Ворожей, под цифрой девять — друид Гремист из Ард Скеллига...

Название123456789101112131415
Медвежья шкураxxxx          xxxx  x
Шкура драконидаx  x                       
Толченый жемчугxxxxx    xxxxxxxx
Водная эссенцияxxx  x  x    xxxx   x
Винный каменьxxxxx      xxxxxxx
Лунные осколкиxxxxx    xxxxxxxx
Пятая эссенцияxxxxx    xxxxx  xx
Optima materxxxxx    xxxxxxxx
Эссенция элементаляxxx  x    x  xxxx  x
Трава-зубровка        x  x        x    x
Аренарияxxxxx  xxxxxxx  x
Лепестки белого миртаxxxxx  xxxxxxx  x
Паутинникxxxxx  xxxxxxx  x
Одуванчикxxxxx  xxxxxxx  x
Ласточкина траваxxxxx  xxxxxxx  x
Омелаxxxxx  xxxxxxx  x
Каприфольxxxxx  xxxxxxx  x
Корень мандрагорыxxxxx  xxxxxxx  x
Корень душистого перцаxxxxx  xxxxxxx  x
Цветок двоегротаxxxxx  xxxxxxx  x
Листья собачьей петрушкиxxxxx  xxxxxxx  x
Мышехвостxxxxx  xxxxxxx  x
Безмерxxxxx  xxxxxxx  x
Ностриксxxxxx  xxxxxxx  x
Плод баллисы                x    x     
Плод берберкиxxxxx  xxxxxxx  x
Лепестки гинацииxxxxx  xxxxxxx  x
Лепестки чемерицыxxxxx  xxxxxxx  x
Переступеньxxxxx  xxxxxxx  x
Раногxxxxx  xxxxxxx  x
Роголистникxxxxx  xxxxxxx  x
Сенжигронxxxxx  xxxxxxx  x
Скороцельxxxxx  xxxxxxx  x
Кровостойxxxxx  x  xxxxx  x
Грибы-шибальцыxxxxx  x  xxxxx  x
Шишки хмеляxxxxx  x  xxxxx  x
Гриб-дождевикxxxxx  x  xxxxx  x
Волкобойxxxxx  x  xxxxx  x
Вербенаxxxxx  x  xxxxx  x
Волокна ханаxxxxx  x  xxxxx  x
Вороний глазxxxxx  x  xxxxx  x
Семена спорыньиxxxxx  x  xxxxx  x
Зеленая плесеньxxxxx  x  xx  xx  x
Пустая бутылкаxxx  x  x    xxxx  x
Алкагестxxx  x  x    xxxxxx
Селитраxxxxxx    xxxxx  x
Собачье салоxxx  x      xxxxx  x
Краснолюдский спиртxxx  x      xxxxx  x
Черный порошокxxxxxx    xxxxxxx
Медвежье салоxxx  x      xxxxx  x
Calcium Equumxxxxx      xxxxxxx
Раствор ртутиxxxxx    xxxxxxxx
Княжеская водаxxxxx    xxxxxxxx
Фосфорxx  xx    xxxxxxxx
Сераxxxxx    xxxxxxxx
Алхимическая пастаxxxxxx  xxxxxxxx
Алхимический порошокxxxxxx  xxxxxxxx
Печень волкаxxx  x  x    xxxx  x
Яд      x                     
Кристаллизованная эссенция                          x 
Эликсир очищения      x        x           
Чертеж: малый рунный камень Стрибог      x                     
Чертеж: малый рунный камень Даждьбог      x                     
Чертеж: малый рунный камень Девана      x                     
Чертеж: малый рунный камень Зоря      x                     
Чертеж: малый рунный камень Марена      x                     
Чертеж: малый рунный камень Триглав      x                     
Чертеж: малый рунный камень Сварог      x                     
Чертеж: малый рунный камень Велес      x                     
Чертеж: малый рунный камень Перун      x                     
Чертеж: малый рунный камень Чернобог      x                     

Все рецепты и чертежи в «Ведьмаке 3» могут быть найдены во время выполнения главных и второстепенных заданий. Из всего многообразия лишь малую часть можно просто купить. К избранным травникам, продающим рецепты, относятся: травник из хижины к северо-востоку от Оксенфурта (№6 в таблице выше), друид Гремист из рощи с Дубом Гединейт в восточной части главного острова Ард Скеллиг (№9), и травник из торговой лавки к северо-западу от Ворот Иерархов в Новиграде (№15). С ростом уровня Геральта и развитием сюжета в продаже начнут появляться улучшенные версии зелий и масел, поэтому периодически следует заглядывать в магазины. Как только рецепт будет найден, он автоматически исчезнет из продажи. Улучшенные версии предметов изготавливаются только из редких ингредиентов, добываемых из уникальных чудовищ, заказы на которых появляются на досках объявлений.

Список рецептов и чертежей в продаже у травников в The Witcher 3: Wild Hunt:


  • Чертов гриб, Лунная пыль, Квебрит, Гидраген, Черная кровь, Иволга, Косатка, Лес Марибора, Северный ветер, Улучшенная картечь, Улучшенный Самум, Улучшенная Пурга, Улучшенное Полнолуние, Улучшенная Ласточка, Улучшенный Белый Мед, Улучшенное зелье Раффара Белого, Отличная кошка, Отличная Пурга, Отличная двимеритовая бомба, Отличный Сон дракона, Отличный Самум, Отличное Полнолуние, Отличная Ласточка, Отличная Неясыть, Отличный Белый мед, Отличная Черная кровь, Отличный Яд повешенного, Отвар из грифона, Отвар из накера-воина, Отвар из кладбищенской бабы, Масло против гибридов, Масло против инсектоидов, Улучшенное масло против трупоедов, Улучшенное масло против огров, Улучшенный яд повешенного, Приманка на черта.


Для разбора компонентов на составные части нужно обратиться к ремесленнику с фразой «Хочу, чтобы ты кое-что для меня сделал», затем нажать два раза клавишу [1] для перемещения на вкладку «Разобрать». Выбрав компонент из списка слева, необходимо подтвердить действие клавишей [E]. В первую очередь следует разбирать легкодоступные компоненты, которые можно купить у торговцев, редкие компоненты лучше оставлять для создания улучшенных зелий. Например, эссенцию чудовища разумнее всего получать из водной эссенции, которая в больших количествах продается у травников. Базовые ингредиенты — мутагены, волосы, мозги, глаза, уши, зубы, языки, кости, когти, сердца, эссенции и перья чудовищ — выпадают практически из всех чудовищ среднего и высокого уровней, также их можно найти в уничтоженных бомбами гнездах и логовах. Если в течение прохождения «Ведьмака 3» выполнить большинство второстепенных заданий и исследовать все места, отмеченные на карте знаками вопросов, то добытых ингредиентов гарантированно хватит на создание всех зелий, масел и бомб. Ингредиенты занимают мало места в инвентаре, не нужно продавать их торговцам.

Получение ингредиентов из останков чудовищ путем разбора на составные части в The Witcher 3: Wild Hunt:


  • Призрачная пыль > Толченая плоть чудовища
  • Эмбрион эндриаги > Яйцо чудовища + Эссенция чудовища
  • Водная эссенция, Эссенция света, Эссенция элементаля, Темная пыль, Кристаллизированная эссенция > Эссенция чудовища
  • Яйцо грифона или Яйцо гарпии > Яйцо чудовища + Перо чудовища
  • Перья грифона > Перо чудовища > Толченая плоть чудовища
  • Когти гарпии, Коготь накера, Коготь альгуля > Коготь чудовища
  • Кровь гнильца, Кровь накера, Кровь пожирателя, Кровь гуля > Кровь чудовища
  • Печень накера-воина, Желудок пещерного тролля > Печень чудовища + Кровь чудовища
  • Глаза главоглаза, Глаз накера > Глаз чудовища
  • Сердце эндриаги > Сердце чудовища
  • Сердце накера > Сердце чудовища + Кровь чудовища
  • Сердце голема > Сердце чудовища + Эссенция чудовища
  • Сердце гаргульи > Сердце чудовища + Толченая плоть чудовища
  • Пыль из гаргульи > Толченая плоть чудовища
  • Волосы полуночницы, Клок волос эхидны > Волос чудовища
  • Шкура трупоеда > Шкура чудовища + Кровь чудовища
  • Яйцо куролиска > Яйцо чудовища + Хетиновый панцирь
  • Желудок куролиска > Кровь чудовища + Слюна чудовища
  • Слюна волколака, Слюна вампира > Слюна чудовища
  • Клык вампира > Зуб чудовища + Слюна вампира
  • Яд василиска, Яд главоглаза > Яд
  • Яйцо виверны > Яйцо чудовища + Коготь чудовища + Хитиновый панцирь
  • Шкура волколака, Шкура тролля, Шкура черта > Шкура чудовища + Волос чудовища
  • Глаз беса > Глаз чудовища + Волос чудовища
  • Зуб туманника > Зуб чудовища
  • Глаз эринии > Глаз чудовища + Перо чудовища
  • Глаз циклопа > Глаз чудовища + Кровь чудовища
  • Смола лешего > Кровь чудовища + Смола
  • Мозг утопца > Мозг чудовища + Кровь чудовища
  • Язык утопца > Язык чудовища + Слюна чудовища
  • Костный мозг альгуля > Кость чудовища + Кровь чудовища
  • Перья гарпии > Перо чудовища

Ведьмак 3 травник в оксенфурте

>

MedicalProg

Ведьмак 3. Где найти травников? Где живут травники?

Ведьмак 3. Где найти травников? Где живут травники?

Травников в quot;Ведьмаке 3quot; отыскать можно в большинстве маленьких деревушек. Еще их можно вызволять у бандитов — в этом случае, в качестве благодарности, травник предложит вам свой товар. Также есть шанс встретить странствующего травника прямо посреди дороги, но это случается довольно редко.

Травники очень полезные персонажи, именно у них, можно получит и купить как рецепты, так и сами зелья, при чем различных характеристик как обычные, так и более качественные, улучшенные.

Травники, они обитают много где. Их можно встретить в любой деревне и при борьбе с врагами в этом случае, вам зелья могут достаться бесплатно как награда.

Например, травник есть недалеко от Оксенфурта, также, травник есть и на острове Ард Скеллиг. Есть хижина-лавка и в Новиграде.

Есть только один способ стать обладателем большей части рецептов очень быстро — это обойти Травников.

Они продадут вам нужные рецепты, желательно брать сразу же как можно больше.

Самые лучшие рецепты и стоят дорого.

Чтобы Найти хижину травника игроку нужно попасть на Северо-восток от Оксенфурта.

Именно этот травник сможет продать много полезных рецептов, да еще и указаниями и советами поможет. Подскажет Где на острове Ард Скеллиг найти мастера-травника.

А В Новиграде травник находится здесь:

Травники в данной игре вам потребуются для приобретения различных эликсиров, которые повышают вашу силу и улучшают здоровье.

Травника можно найти в городе Новиграде, идти нужно в северо-западном направлении от Ворот Иерархов, также в самом центре города, на Рынке найдете его палатку.

Недалеко от города Оксенфурт тоже есть травник. Если быть точнее, то на северо-востоке от этого города.

Еще одного травника можно найти на востоке острова Ард Скеллиг.

Это что касается городов. А вообще в маленьких поселениях они тоже могут встретиться.

В игре Ведьмак 3 травники продают рецепты различных зелий и эликсиров, Геральту к ним приходится довольно часто обращаться.

На карте травники отмечены веточкой растения, всегда можно посмотреть интерактивную карту, если на вашей карте в игре травники не отмечены.

Травников можно найти практически во многих мелких деревнях. Также бывает что их можно освободить у бандитов и тогда в награду они предложат вам свои товары. Иногда встречаются странствующие травники прямо на дороге.

Чтобы в игре quot;Ведьмак-3quot; найти травников, необходимо пройти в любой город или деревню, они там обычно всегда находятся. Так, например, травник есть в городе Новиграде, в центре города, на рынке находится его палатка. Также травник есть на острове Ард Скеллиг. На северо-востоке города Оксенфурт тоже есть травник. Иногда в игре встречаются даже странствующие травники, у которых Геральт может купить все необходимое.

В игре Quot;Ведьмак 3quot; к травникам обращаются в тех случаях, когда нужно быстро получить рецепты различных волшебных эликсиров. У травников можно купить и обычные, и улучшенные рецепты, но за все придется заплатить. Если денежные средства имеются, то лучше не скупиться и приобретать все, что может понадобиться.

Один из травников Друид Гремист живет в восточной части острова Ард Скеллиг, другой — имеет Торговую лавку в Новиграде. В Новиграде нужно идти на северо-запад от Ворот Иерархов. Еще одного из лучших травников можно отыскать, если двигаться к северо-востоку от Оксенфурта — здесь вы найдете его Хижину. Этот Мастер-травник не только продаст вам желаемые рецепты, но и снабдит подробными рекомендациями по их применению.

В игре quot;Ведьмак 3: Дикая Охотаquot; Геральту приходится искать травников для приобретения у них различных ингредиентов для приготовления эликсиров, отваров и зелья.

В каждой локации есть травники и просто надо знать где их искать.

Или же травников можно найти по карте, где они обозначены зеленым кружочком.

Идите сразу на Ард Скеллинг, так как по моему мнению там живет один из лучших торговцев-травников, друид Гремист. У него большой ассортимент трав. Сразу закупайтесь помногу. И естественно самая лучшая трава, будет иметь самую большую цену.

Есть только один способ стать обладателем большей части рецептов очень быстро — это обойти Травников.

Они продадут вам нужные рецепты, желательно брать сразу же как можно больше.

Самые лучшие рецепты и стоят дорого.

Чтобы Найти хижину травника игроку нужно попасть на Северо-восток от Оксенфурта.

Именно этот травник сможет продать много полезных рецептов, да еще и указаниями и советами поможет. Подскажет Где на острове Ард Скеллиг найти мастера-травника.

А В Новиграде травник находится здесь:

В игре «Ведьмак 3» к травникам обращаются в тех случаях, когда нужно быстро получить рецепты различных волшебных эликсиров. У травников можно купить и обычные, и улучшенные рецепты, но за все придется заплатить. Если денежные средства имеются, то лучше не скупиться и приобретать все, что может понадобиться.

Один из травников Друид Гремист живет в восточной части острова Ард Скеллиг, другой — имеет Торговую лавку в Новиграде. В Новиграде нужно идти на северо-запад от Ворот Иерархов. Еще одного из лучших травников можно отыскать, если двигаться к северо-востоку от Оксенфурта — здесь вы найдете его Хижину. Этот Мастер-травник не только продаст вам желаемые рецепты, но и снабдит подробными рекомендациями по их применению.

Ведьмак 3 лучший травник

В игре Ведьмак 3 : Дикая охота вам предлагается широкий диапазон Там есть еще улучшенные версии (брать в Новиграде, у травника). Бомбы. Обегите торговев рецептами и посмотрите, нет ли у них вашего старого рецепта.

Обзор ролевой игры The Witcher 3 : Wild Hunt от студии CD Projekt RED. Здесь нет правой или неправой стороны, готовьтесь к тому, что вам будут врать Кому мало денег-продавайте мед только травникам!

Прохождение игры The Witcher 3 : Wild Hunt ( Ведьмак 3 : Дикая охота) на 100 %. Расположение рецепта бомбы: локация «Хижина травника » к северу от Оксенфурта — реарданского города на Если – нет, нужно целиться лучше.

Мастерских зелий и бомб в игре нет. есть только рецепт 3. Есть ряд ключевых травников, у которых всегда есть рецепты, вот по.

Общее | Эликсиры | Масла | Бомбы | Отвары | Субстанции | Алкоголь | Местонахождение В игре Ведьмак 3: Дикая охота вам предлагается широкий диапазон алхимических предметов, которые вы можете создавать самостоятельно: от бомб, дающих вам взрывное преимущество в бою, до эликсиров, помогающих выживать в схватке гораздо дольше. Хотите улучшить урон по какому-то конкретному монстру? Пожалуйста, в вашем распоряжении широкий диапазон масел для смазки мечей.

The Witcher 3 : Wild Hunt — Hearts of Stone. Болтая с травником, скажите, что вы пришли по поводу заказа. Пусть в письме и сказано, якобы тут пауков нет, но они есть, причём в самом конце вас ждёт огромный.

>»Ведьмак 3″ — лучший сет — оружие и экипировка школы медведя.

Где найти оружие и экипировку школы медведя в «Ведьмаке 3»?

Оружие школы медведя — это тяжелая броня отличного качества, которая позволит уверенно чувствовать себя в боях даже с самыми опасными противниками. Сет школы медведя рассчитан на финальные этапы прохождения «Ведьмака 3» — начать собирать его можно тогда, когда вы станете уверенно побеждать врагов 20 и выше уровня. Также у вас должен быть доступ на острова Скеллиге (открывается после прохождения значительной части сюжета) и 1000 монет. Учитывайте, что даже при выполнении всех этих условий сбор экипировки не будет легкой прогулкой, так что обязательно обзаведитесь большим запасом зелий и бомб. Сет медведя состоит из семи вещей – стального и серебряного мечей, арбалета, а также брони, сапог, наручей и штанов.

Стальной меч

Как и в случае с другими сетами, квест на сет медведя становится доступен лишь после того, как вы найдете первый его элемент – Стальной меч. Меч находится на юге самого большого острова архипелага Скеллиге, примерно в этой точке (красный круг): На месте ориентируйтесь на руины, диаграмма меча спрятана внутри них. Но сначала придется сразиться с группой сирен, которые заняли деревню – обстреляйте их издалека с помощью арбалета, заставив приземлиться. После этого можно переходить к ближнему бою. В освобожденную от сирен деревню вернутся жители – в том числе и травник с хорошим ассортиментом. Пока же идем левой дорогой, которая ведет на холм, где и находятся руины. Подход к ним нужно расчистить при помощи Аарда, после чего можно спускаться в подвал. Сохранитесь перед тем, как это сделать. В подвале ведьмака ждут достаточно серьезные противники – призраки двадцатого уровня. Разделавшись с ними можно забирать добычу. Вместе с диаграммой будут лежать достанутся документы с подсказками, где искать следующую вещь сета – серебряный меч.

Серебряный меч

На севере все того же острова будет форт Этнир. Вот он на карте: В форте вы столкнетесь с ледяным элементалем и двумя гаргульями. Это серьезные противники, так что заранее помедитируйте, сохраните игру, а перед боем используйте все усиливающие зелья. Победить элементаля не очень сложно, а вот против гаргулий придется постоянно держать палец на кнопке переката – твари регулярно атакуют с воздуха, а также могут швырнуть в ведьмака большой булыжник. Уходите от этих атак, так как они наносят большой урон. После победы заходите в дверь на правой стороне здания, где можно забрать диаграмму серебряного меча. Там же будут новые документы с подсказками – куда двигаться дальше.

За арбалетом отправляемся на северо-западный остров. Вот он на карте: Прямо на берегу будет пещера – заходите внутрь и идите вглубь. Там надо дойти до небольшого туннеля, пройти через него, а затем сохраниться и перепрыгнуть расселину. Если рассчитать прыжок верно, то ведьмак успеет ухватиться за уступ на противоположной стороне. Диаграмма арбалета лежит среди останков, там же будут и подсказки, где искать броню данного сета.

Броня школы медведя

Наш путь лежит на северо-восточный остров. На нем уже открыта точка быстрого перемещения, так что просто направляйтесь к ней при помощи карты. Нужно добраться вот до этой точки: С указанного места идите к форту Турисеч до того момента, пока не упретесь в закрытый проход. Надо отойти чуть левее и подняться по камням на скалу, а затем перепрыгнуть на другую сторону. Заходите в форт и сразу же от входа идите налево, а затем спускайтесь по лестнице и идем по длинному проходу до конца. Тянем за рычаг на стене – он откроет несколько клеток и еще один проход. Из клеток появятся призраки, которым придется дать бой – это не такие опасные противники, как гаргульи, но сохраниться перед нажатием рычага все-таки стоит. Идите до открывшегося прохода – вход в него будет слева. Там спускайтесь вниз и идите до самого конца, где будет развилка. Здесь будет сражение с еще одной группой призраков, после которого можно свернуть направо, в комнату с добычей. Забирайте диаграмму на весь комплект брони сразу. Кстати, в комнате будет еще один рычаг, который открывает короткий путь наружу.

По материалам:

Http://info-4all. ru/dosug-i-razvlecheniya/vedmak-3-gde-najti-travnikov-gde-zhivut-travniki/

Http://www. bolshoyvopros. ru/questions/1587419-vedmak-3-gde-najti-travnikov-gde-zhivut-travniki. html

The Witcher 3: Wild Hunt

Эликсиры, зелья, бомбы и масла в «Ведьмаке 3» позволяют усиливать способности Геральта для получения превосходства над противниками. Все они изготавливаются по различным рецептам. Каждый рецепт содержит список требуемых ингредиентов. Это могут быть травы, порошки, масла, спирты и мутагены, которые самостоятельно добываются из чудовищ, собираются во время приключений в различных уголках мира или покупаются за приличные деньги у купцов и травников в городах, деревнях и населенных пунктах. Чем реже ингредиент, тем дороже его стоимость. Рецепты разбросаны по всему миру и появляются в сундуках в случайном порядке. Количество однотипных эликсиров, бомб и масел строго ограничено: обычные рецепты позволяют готовить всего по три штуки выбранного предмета, улучшенные — по четыре, отличные — по пять; с улучшением растет и сила производимых эффектов.
Запасы использованного добра пополняются автоматически при медитации, даже в том случае, когда не хватает некоторых второстепенных ингредиентов из рецепта. Главное, наличие в инвентаре основы: для зелий — алкоголя, спирта или настойки, для масел — собачьего, волчьего или медвежьего сала. Полный список доступных для изготовления рецептов находится на вкладке «Алхимия» (клавиша ). Для приготовления достаточно выбрать рецепт, проверить наличие нужных ингредиентов и нажать клавишу . Принимать зелья можно только тогда, когда они размещены в специальных ячейках для еды и питья в инвентаре. Одновременно разрешено использовать два эликсира (клавиши и ). С каждым принятым эликсиром увеличивается интоксикация организма Геральта. В случае передозировки начинается отравление, приводящее к постоянной потере очков здоровья. Полностью избавиться от вредного воздействия и наложенных эффектов помогает эликсир «Белый мед», отдых или часовая медитация. Усилить иммунитет и увеличить порог передозировки позволяют навыки из ветки «Зельеварение» и «Испытание травами» на вкладке «Умения персонажа» (клавиша ).

Местоположение травников и продавцов ингредиентов в Велене, Новиграде, Оксенфурте и Скеллиге в The Witcher 3: Wild Hunt:

  1. Ворожей: в домике в чаще леса к северо-западу от деревни Большие Сучья в западной части Велена. Недалеко от пещеры с чертежом мастерского стального меча Школы Медведя.
  2. Травник: в лагере беженцев возле дороги к юго-западу от деревни Сворки в центральной части Велена.
  3. Травник: рядом с дорожным указателем быстрого перемещения в Роще Олены на юге Велена.
  4. Кейра Мец: в домике на перекрестке дорог к северо-востоку от деревни Подлесье в западной части Велена. Будет оставаться на месте до конца задания «Мышиная башня».
  5. Травник: в Хижине травника в полях к северо-востоку от Оксенфурта.
  6. Жрец Вечного Огня: на улицу рядом с дорожным указателем «Дворец выборщиков» в северной части Новиграда.
  7. Купец: у торговых палаток на рынке, напротив моста через реку, к юго-западу от Рынка на площади Иерарха в центральной части Новиграда.
  8. Травник: у торговой палатки на Рынке на площади Иерарха в центральной части Новиграда.
  9. Гремист: на лавочке около дверей землянки под Дубом Гединейт в восточной части главного острова Ард Скеллиг. Начинает торговать после выполнения трех мелких поручений в задании «Упражнение в высшей алхимии».
  10. Травник: у дома напротив Развалин корчмы на южном побережье главного острова Ард Скеллиг, недалеко от места, где спрятан обычный стальной меч Школы Медведя. Появляется после уничтожения гнезда сирен.
  11. Йона: в домике в деревне Раннвейг в западной части главного острова Ард Скеллиг. Остается жить в деревне, если в задании «Нитинг» согласиться помочь вернуть ей возлюбленного, ушедшего к другой.
  12. Травник: в доме у подножия скалы в Порту у Каэр Трольде на северо-западном побережье главного острова Ард Скеллиг.
  13. Травник: в торговой палатке рядом с Местом Силы в Лагере друидов на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг.
  14. Жрица: в храме Фрейи в северной части острова Хиндарсфьялль, к востоку от главного острова Ард Скеллиг.
  15. Травник: в торговой лавке к северо-западу от ворот Иерархов в южной части Новиграда.

Основные товары у травником и торговцев ингредиентами в The Witcher 3: Wild Hunt:

Примечание: цифры из таблицы соответствуют именам из списка выше, то есть под цифрой один подразумевается Ворожей, под цифрой девять — друид Гремист из Ард Скеллига…

Название 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Медвежья шкура x x x x x x x x x
Шкура драконида x x
Толченый жемчуг x x x x x x x x x x x x x
Водная эссенция x x x x x x x x x x
Винный камень x x x x x x x x x x x x
Лунные осколки x x x x x x x x x x x x x
Пятая эссенция x x x x x x x x x x x x
Optima mater x x x x x x x x x x x x x
Эссенция элементаля x x x x x x x x x x
Трава-зубровка x x x x
Аренария x x x x x x x x x x x x x
Лепестки белого мирта x x x x x x x x x x x x x
Паутинник x x x x x x x x x x x x x
Одуванчик x x x x x x x x x x x x x
Ласточкина трава x x x x x x x x x x x x x
Омела x x x x x x x x x x x x x
Каприфоль x x x x x x x x x x x x x
Корень мандрагоры x x x x x x x x x x x x x
Корень душистого перца x x x x x x x x x x x x x
Цветок двоегрота x x x x x x x x x x x x x
Листья собачьей петрушки x x x x x x x x x x x x x
Мышехвост x x x x x x x x x x x x x
Безмер x x x x x x x x x x x x x
Нострикс x x x x x x x x x x x x x
Плод баллисы x x
Плод берберки x x x x x x x x x x x x x
Лепестки гинации x x x x x x x x x x x x x
Лепестки чемерицы x x x x x x x x x x x x x
Переступень x x x x x x x x x x x x x
Раног x x x x x x x x x x x x x
Роголистник x x x x x x x x x x x x x
Сенжигрон x x x x x x x x x x x x x
Скороцель x x x x x x x x x x x x x
Кровостой x x x x x x x x x x x x
Грибы-шибальцы x x x x x x x x x x x x
Шишки хмеля x x x x x x x x x x x x
Гриб-дождевик x x x x x x x x x x x x
Волкобой x x x x x x x x x x x x
Вербена x x x x x x x x x x x x
Волокна хана x x x x x x x x x x x x
Вороний глаз x x x x x x x x x x x x
Семена спорыньи x x x x x x x x x x x x
Зеленая плесень x x x x x x x x x x x
Пустая бутылка x x x x x x x x x x
Алкагест x x x x x x x x x x x
Селитра x x x x x x x x x x x x
Собачье сало x x x x x x x x x x
Краснолюдский спирт x x x x x x x x x x
Черный порошок x x x x x x x x x x x x x
Медвежье сало x x x x x x x x x x
Calcium Equum x x x x x x x x x x x x
Раствор ртути x x x x x x x x x x x x x
Княжеская вода x x x x x x x x x x x x x
Фосфор x x x x x x x x x x x x
Сера x x x x x x x x x x x x x
Алхимическая паста x x x x x x x x x x x x x x
Алхимический порошок x x x x x x x x x x x x x x
Печень волка x x x x x x x x x x
Яд x
Кристаллизованная эссенция x
Эликсир очищения x x
Чертеж: малый рунный камень Стрибог x
Чертеж: малый рунный камень Даждьбог x
Чертеж: малый рунный камень Девана x
Чертеж: малый рунный камень Зоря x
Чертеж: малый рунный камень Марена x
Чертеж: малый рунный камень Триглав x
Чертеж: малый рунный камень Сварог x
Чертеж: малый рунный камень Велес x
Чертеж: малый рунный камень Перун x
Чертеж: малый рунный камень Чернобог x

Все рецепты и чертежи в «Ведьмаке 3» могут быть найдены во время выполнения главных и второстепенных заданий. Из всего многообразия лишь малую часть можно просто купить. К избранным травникам, продающим рецепты, относятся: травник из хижины к северо-востоку от Оксенфурта (№6 в таблице выше), друид Гремист из рощи с Дубом Гединейт в восточной части главного острова Ард Скеллиг (№9), и травник из торговой лавки к северо-западу от Ворот Иерархов в Новиграде (№15). С ростом уровня Геральта и развитием сюжета в продаже начнут появляться улучшенные версии зелий и масел, поэтому периодически следует заглядывать в магазины. Как только рецепт будет найден, он автоматически исчезнет из продажи. Улучшенные версии предметов изготавливаются только из редких ингредиентов, добываемых из уникальных чудовищ, заказы на которых появляются на досках объявлений.

Список рецептов и чертежей в продаже у травников в The Witcher 3: Wild Hunt:

  • Чертов гриб, Лунная пыль, Квебрит, Гидраген, Черная кровь, Иволга, Косатка, Лес Марибора, Северный ветер, Улучшенная картечь, Улучшенный Самум, Улучшенная Пурга, Улучшенное Полнолуние, Улучшенная Ласточка, Улучшенный Белый Мед, Улучшенное зелье Раффара Белого, Отличная кошка, Отличная Пурга, Отличная двимеритовая бомба, Отличный Сон дракона, Отличный Самум, Отличное Полнолуние, Отличная Ласточка, Отличная Неясыть, Отличный Белый мед, Отличная Черная кровь, Отличный Яд повешенного, Отвар из грифона, Отвар из накера-воина, Отвар из кладбищенской бабы, Масло против гибридов, Масло против инсектоидов, Улучшенное масло против трупоедов, Улучшенное масло против огров, Улучшенный яд повешенного, Приманка на черта.


Для разбора компонентов на составные части нужно обратиться к ремесленнику с фразой «Хочу, чтобы ты кое-что для меня сделал», затем нажать два раза клавишу для перемещения на вкладку «Разобрать». Выбрав компонент из списка слева, необходимо подтвердить действие клавишей . В первую очередь следует разбирать легкодоступные компоненты, которые можно купить у торговцев, редкие компоненты лучше оставлять для создания улучшенных зелий. Например, эссенцию чудовища разумнее всего получать из водной эссенции, которая в больших количествах продается у травников. Базовые ингредиенты — мутагены, волосы, мозги, глаза, уши, зубы, языки, кости, когти, сердца, эссенции и перья чудовищ — выпадают практически из всех чудовищ среднего и высокого уровней, также их можно найти в уничтоженных бомбами гнездах и логовах. Если в течение прохождения «Ведьмака 3» выполнить большинство второстепенных заданий и исследовать все места, отмеченные на карте знаками вопросов, то добытых ингредиентов гарантированно хватит на создание всех зелий, масел и бомб. Ингредиенты занимают мало места в инвентаре, не нужно продавать их торговцам.

Получение ингредиентов из останков чудовищ путем разбора на составные части в The Witcher 3: Wild Hunt:

  • Призрачная пыль > Толченая плоть чудовища
  • Эмбрион эндриаги > Яйцо чудовища + Эссенция чудовища
  • Водная эссенция, Эссенция света, Эссенция элементаля, Темная пыль, Кристаллизированная эссенция > Эссенция чудовища
  • Яйцо грифона или Яйцо гарпии > Яйцо чудовища + Перо чудовища
  • Перья грифона > Перо чудовища > Толченая плоть чудовища
  • Когти гарпии, Коготь накера, Коготь альгуля > Коготь чудовища
  • Кровь гнильца, Кровь накера, Кровь пожирателя, Кровь гуля > Кровь чудовища
  • Печень накера-воина, Желудок пещерного тролля > Печень чудовища + Кровь чудовища
  • Глаза главоглаза, Глаз накера > Глаз чудовища
  • Сердце эндриаги > Сердце чудовища
  • Сердце накера > Сердце чудовища + Кровь чудовища
  • Сердце голема > Сердце чудовища + Эссенция чудовища
  • Сердце гаргульи > Сердце чудовища + Толченая плоть чудовища
  • Пыль из гаргульи > Толченая плоть чудовища
  • Волосы полуночницы, Клок волос эхидны > Волос чудовища
  • Шкура трупоеда > Шкура чудовища + Кровь чудовища
  • Яйцо куролиска > Яйцо чудовища + Хетиновый панцирь
  • Желудок куролиска > Кровь чудовища + Слюна чудовища
  • Слюна волколака, Слюна вампира > Слюна чудовища
  • Клык вампира > Зуб чудовища + Слюна вампира
  • Яд василиска, Яд главоглаза > Яд
  • Яйцо виверны > Яйцо чудовища + Коготь чудовища + Хитиновый панцирь
  • Шкура волколака, Шкура тролля, Шкура черта > Шкура чудовища + Волос чудовища
  • Глаз беса > Глаз чудовища + Волос чудовища
  • Зуб туманника > Зуб чудовища
  • Глаз эринии > Глаз чудовища + Перо чудовища
  • Глаз циклопа > Глаз чудовища + Кровь чудовища
  • Смола лешего > Кровь чудовища + Смола
  • Мозг утопца > Мозг чудовища + Кровь чудовища
  • Язык утопца > Язык чудовища + Слюна чудовища
  • Костный мозг альгуля > Кость чудовища + Кровь чудовища
  • Перья гарпии > Перо чудовища

Ведьмак 3: Дикая охота - Местонахождение трав в каждом регионе / RPGLib.ru

АренарияРазличныеБелый Сад, Новиград, Скеллиге, Каэр Морхен
БезмерПоля и пещерыНовиград, Скеллиге, Каэр Морхен
ВолкобойГоры, леса и поляБелый Сад, Новиград, Ничейные земли, Скеллиге, Каэр Морхен
ВербенаПоляБелый Сад, Новиград, Скеллиге, Каэр Морхен
Волокна ханаПоляНичейные земли, Новиград, Скеллиге, Каэр Морхен
Вороний глазПоляБелый сад, Новиград, Скеллиге, Каэр Морхен
Гриб-дождевикЛеса и пещерыНовиград, Скеллиге, Каэр Морхен
Грибы-шибальцыПещерыНовиград, Ничейные земли, Скеллиге, Каэр Морхен
Зеленая плесеньРазличныеБелый сад, Новиград, Скеллиге, Каэр Морхен
КаприфольПоляБелый Сад, Новиград, Скеллиге, Каэр Морхен
Корень душистого перцаРазличныеБелый Сад, Новиград, Скеллиге, Каэр Морхен
Корень мандрагорыЛеса и поляНовиград, Скеллиге, Каэр Морхен
КровостойБолота, пещеры и горыНовиград, Ничейные земли, Скеллиге, Каэр Морхен
КрушинаНа дне водоемов и рекБелый Сад, Новиград, Ничейные земли, Каэр Морхен
Ласточкина траваЛеса и поляБелый Сад, Новиград, Ничейные земли, Скеллиге, Каэр Морхен
Лепестки белого миртаПоляБелый Сад, Новиград, Ничейные земли, Скеллиге, Каэр Морхен
Лепестки гинацииПоляНичейные земли, Новиград, Скеллиге, Каэр Морхен
Лепестки черемицыЛесаБелый Сад, Новиград, Ничейные земли, Скеллиге, Каэр Морхен
Листья собачьей петрушкиПоляБелый Сад, Ничейные земли, Новиград, Скеллиге, Каэр Морхен
МышехвостПоля и болотаНичейные земли, Новиград, Скеллиге, Каэр Морхен
НостриксСкалистые землиНовиград, Скеллиге, Каэр Морхен
ОдуванчикПоляБелый Сад, Новиград, Каэр Морхен
ОмелаРазличныеБелый Сад, Новиград, Скеллиге, Каэр Морхен
ПаутинникЛесаБелый Сад, Новиград, Ничейные земли, Скеллиге, Каэр Морхен
ПереступеньСкалистые районыБелый Сад, Новиград, Скеллиге, Каэр Морхен
Плод БалиссыПоляБелый Сад, Новиград, Скеллиге, Каэр Морхен
Плод БерберкиБолота и горыБелый Сад, Новиград, Скеллиге, Каэр Морхен
РаногЛеса и поляНовиград, Скеллиге, Каэр Морхен
РоголистникСкалистые районыНовиград, Ничейные земли, Скеллиге, Каэр Морхен
Семена спорыньиРазличныеБелый Сад, Новиград, Ничейные земли, Скеллиге, Каэр Морхен
СенжигронЛеса и поляНовиград, Ничейные земли, Скеллиге, Каэр Морхен
СкороцельРазличныеБелый Сад, Новиград, Ничейные земли, Скеллиге, Каэр Морхен
Трава-зубровкаРазличныеБелый Сад, Новиград, Ничейные земли, Скеллиге, Каэр Морхен
Цветок двоегротаПоля и болотаНичейные земли, Новиград, Скеллиге, Каэр Морхен
Шишки хмеляПоляБелый Сад, Ничейные земли, Новиград, Скеллиге, Каэр Морхен

Трава зубровка в Ведьмак 3

Какие травы есть в игре

Плоды паслена еще называют зимней вишней. Они служат ингридиентом в данной игре. Эту траву можно найти в теплице, которая находится в Корво Бьянко. Понадобится для создания одного из элементов улучшения характеристик персонажа, кроме того, способны давать бонусы.

Ласточкина трава обладает лечебными свойствами. В основном ее используют для создания алхимических зелий. Для того, что бы получить эту траву, нужно пройти квест или найти ее в Лесу на болотах. Ее можно использовать для того, что бы приготовить зелье.

Аренария представляет собой куст маленьких размеров, на котором можно найти белые цветы. Эту траву можно найти просто путешествуя или купить. Она может понадобиться для того, что бы приготовить алкоголь, краску и другие, не менее полезные эликсиры.

Траву – зубровку можно найти путешествуя или купить, например, поставщиком может быть травники Оксенфуртута в Ведьмаке 3. Из этой травы можно получить различные масла, краски, эликсиры.

Волкобой почитается как мощный яд. Его используют для приготовления эликсиров ведьм и других зелий.

Вороний глаз известен как растение, которое способно пьянить. Некоторые отличаются особой любовью к нему. По своей сути это – просто корень куста кипариса. Герою достаточно поискать его в странствиях или выкупить у торговца. Для того, что бы главный герой получил запись о данном растении, он должен не пропустить разговор с женщиной в деревне кирпичников. Более того, нужно дать женщине не меньше пятидесяти оренов, платок или несколько сот. По внешнему вину напоминает куст темно-зеленого цвета.

Омела имеет религиозное значение в игре Ведьмак 3. Травники почитают ее как священную. Для того, что бы ее найти, нужно путешествовать.

Описание травы зубровки

Трава зубровка представляет собой один из ингредиентов различных зелий. Она незаменима при изготовлении масел против врагов, зеленой краски, одного из зелий.

Где найти траву зубровку

Просто так найти траву в свободном доступе очень нелегко. Поэтому самым простым способом ее приобретения является покупка у торговца. Чаще всего она встречается в Новиграде, Оксанфуруте, Скеллиге.

Белый сад - Дополнительные задания - Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt - The Witcher 3: Wild Hunt

В Белом саду поговорите с краснолюдом Вилли (). Кто-то устроил поджег. “Гном” слышал, как преступник подходил к дому ночью.

Этап 1 - поискать следы за кузницей, используя ведьмачье чутье

Осмотрите землю за домом с помощью ведьмачьего чутья. Вы увидите красные следы. Подходите и жмите кнопку взаимодействия. Смотрим дальше – идем по следу и кликаем по нему, если появляется такая возможность. Следы обрываются у воды. Идем вперед - под мостом. Левее, чуть впереди, на берегу вы увидите кровь. Видимо, утопцы напали на нашего преступника.

Этап 2 - найти человека, раненого утопцами, используя ведьмачье чутье

Ищем кровавые следы с помощью чутья. Они приведут нас к пьяному парню с перевязанной рукой в одном из домов.

Этап 3 - поговорить с подозреваемым

Говорим с ним. Вы можете согласиться взять деньги и забыть об этой истории, либо зачаровать его разум и привести к кузнецу. 

Этап 4 - вернуться к кузнецу

Если вы договорились с подозреваемым, то получите (награда: 20 крон и 50 xp), если же привели виновника к кузнецу, то его повесят, а вы получите скидку и благодарность кузнеца.

В одном из объявлений некий Дуни ищет своего пропавшего брата.

Этап 1 - Найти Дуни

Направляемся к нему домой () и говорим.

Этап 2 - Встретиться с Дуни у поля боя ()

Бежим за ним. Поговорите с ним еще раз и направляйтесь к огромного желтому кругу на карте.

Этап 3 - искать темерские щиты отмеченные белым цветком, используя ведьмачье чутье

Вам необходимо найти голубой щит с белыми цветами. Всего их несколько, а необходимый лежит рядом со сгоревшим трупом у края зоны поиска.

Этап 4 - идите по следам пса

Пес учуял запах – бежим за ним. Как найдете, запустится кат-сцена, в которой можно уговорить Дуни взять обоих солдат.

Награда: 25 ХР

Сражаясь с дезертирами в лесах Белого сада вы найдете письмо. Прочитайте его в меню рюкзак->используемые вещи->письмо шпиона. Отправляйтесь в точку на карте, а там найдите избу с дыркой в полу. Проваливайтесь вниз и разбивайте дверь оружием или знаком.

Обратите внимание, что один из сундуков закрыт на замок. Его можно открыть, пройдя квест "Темерские ценности".

Чуть севернее основного города на берегу находится дом, рядом с которым появится восклицательный знак. Поговорите с бабушкой и ломайте входную дверь мечом.

Внутри зажгите свет и осмотритесь. В сундуках можно найти много полезного хлама особенно чертеж: ударный болт и вырванную страницу из дневника, но самое интересное, что здесь есть - это труп, лежащий в соседней комнате. Рядом на полу также можно найти сломанный монокль, а у печи - полусгоревшие письма. Не забудьте осмотреть стол и взять сковородку. После чего поговорите с бабулей снова.

Награда: 10 XP, печеное яблоко х5, яблочный сок х5, хлеб х5.

Рядом с западной дорогой сильно левее моста, ведущего к мельнице, расположен привал напуганного торговца. Поговорите с ним и он даст вам задание. 

Этап 1 - найти место, где повозка съехала с дорогие, используя ведьмачье чутье

Осмотрите дорогу рядом с разрушенной избой. С помощью чутья вы увидите следы повозки. Идем к болоту.

Смотрим на стрелы, воткнутые в повозку рядом с мертвой лошадью. Еще одна стрела попала в саму лошадь.

Этап 2 - найти коробочку с ценным грузом, используя ведьмачье чутье

Рядом осмотрите труп человека. Правее находится нужная коробка.

Утопцев можно убить, чтобы не мешались.

Этап 3 - вернуть ценный груз купцу

Возвращаемся к торговцу. Если вы его разоблачите, то он убежит. Смотрите этап 4. Если отдадите коробку, получите 25ХР и 20 крон.

Этап 4 - догнать купца

Садимся на лошадь и догоняем мужика. Взмахните мечом, когда будете рядом. Потом выбирайте один из доступных вариантов:

  • Отдать нильфгаардцам. (Награда: 10ХР и 30 крон)
  • Отпустить
  • Отпустить, но забрать лекарства. (Награда: 10ХР и 50 крон, ласточкина трава х5)

Рядом с мостом в центре карты лежит труп с ключом (). С помощью ключа можно открыть сундук, который находится под мостом в воде. Забирайте все вещи и читайте письмо в меню->рюкзак->вещи для заданий->пропитанные кровью военные приказы.

Этап 1 - найти спрятанный темерский клад, используя ведьмачье чутье

Отправляемся к точке на карте (). Этот тот же самый подвал, что и в квесте Золото дезертиров, только в этот раз у вас получится открыть замок последнего сундука, так как у вас уже есть ключ.

Во время разговора с травницей Томирой, вы можете предложить дать больной эликсир Ласточка, чтобы её раны затянулись быстрее. Но эликсиры опасны для простых людей. Но выбора и так нет, она все равно умрет. Все нужные ингредиенты для зелья вы сможете купить у травницы.

Этап 1 - приготовьте эликсир ласточка

Зайдите в раздел "Алхимия" и внизу списка найдите рецепт. Для эликсира вам понадобится: мозг утопца, краснолюдский спирт и ласточкина трава (5). 

Этап 2 - отдайте эликсир травнице

Награда: 350 ХР, яд х2, рецепт масло против проклятых, 50 крон.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Упражнения в высшей алхимии | Прохождение игры Ведьмак 3 Дикая Охота на русском

Упражнения в высшей алхимии

Местность: Скеллиге

Кто дает квест (задание): Друид

Награда: 80 опыта, 5 серы, 5 алкагестов, 5 волокон хана, 5 селитры

Где найти (на карте):

Данное задание вы сможете получить, оказавшись в месте, к северу от лагеря друидов на Скеллиге. Вы станете свидетелем разговора двух друидов, один из которых будет говорить другому, по имени Гремист о том, что тот, уже слишком стар и для него настало время поделиться накопленными знаниями, Гремист же даст понять собеседнику, что не настроен обсуждать с ним данный вопрос. Вам нужно будет сразу начать разговор с уходящим друидом, чтобы узнать побольше о их разговоре. Он расскажет вам, что его собеседником был Гремист, один из друидов, принадлежащих к кругу, обладающий огромным багажом знаний в высшей алхимии. Именно этими знаниями Гремист и не хочет делиться ни с одним из молодых учеников.

Если вы заинтересовались возможностью получить знания, то вам следует поговорить с Гремистом. Он сразу выскажет вам нежелание начинать беседу, так как он стал друидом именно по той причине, чтобы не общаться с людьми и не выслушивать их никчемные проблемы. Настояв на том, что вы все же хотели бы получить знания, которыми он обладает, вы услышите, что Гремист не готов просто так делиться накопленным за многие годы труда опытом. При продолжении диалога, друид все же расскажет вам о ритуале и вещах которые понадобятся ему для проведения, и если вам удастся выполнить все его поручения, то он готов будет обучить вас всему что знает. Согласившись на его условия, вам нужно будет выполнить три поручения друида.

1. Найти в лесу цветок курослепа, используя ведьмачье чутье.

Одним из поручений друида является поиск курослепа, цветка, по мнению ведьмака, бесполезного в алхимических опытах. Первым делом вам нужно будет отправиться в лес, где растет данный цветок, где в центре отмеченной области, вы найдете лишь оборванные стебли, с которых цветы были совсем недавно сорваны, судя по пыльце, оставшейся на листьях.

При осмотре стеблей, к вам подойдет еще один друид, который расскажет о том, что вы не первый кто пришел в этот лес, по поручению Гремиста. Каждый кто оказывался в этих местах, выходил без цветка, а вдобавок иссушенные, морально и физически, но один из новеньких, по имени Рамунд, который в недавнем времени тоже отправился на поиски курослепа, так и не вернулся. Поподробней распросив друида о лесе, вы узнаете, что тут обитает какое-то чудовище, о котором он, к сожалению, не знает. Друид ищет потерявшегося ученика, а вы курослеп, поэтому Геральт предложит друиду пройтись вместе, на что тот с радостью согласиться.

Отыскать в лесу пропавшего ученика и нарвать курослепа, используя ведьмачье чутье.

После разговора с друидом, вы сможете обнаружить на земле следы копыт, они явно принадлежат не лошади, а двуногому существу.

Отправившись по следам, вы сможете наткнуться на могилу (для продолжения квеста находить ее необязательно, но данная находка позволит вам упомянуть ее в дальнейшем разговоре). При осмотре которой ведьмак обнаружит тело с большим количеством царапин, высушенное при помощи магии. Ваш спутник, сразу же узнает погибшего - Йорри Белый, из Каэр Трольде.

Следы на земле приведут вас на холм, где вы услышите мольбы мужчины о прекращении каких-то действий. Подойдя поближе Геральт и его спутник увидят суккуба, которая яростно щекочет разыскиваемого вами ученика. Ваш спутник велит суккубу прекратить эти действия, на что Рамунд ответит, что с ним все хорошо и в помощи он не нуждается. Друид решит напасть на суккуба, и вам придется принять решение убить суккуба или нет:

1. Ты прав, ее надо убить - Хоть Геральт и не убивает существ, которые причиняют вред людям не по своей вине, он все же принял решение разделаться с суккубом. Вам придется сразиться с суккубом, одержав победу над которым вы услышите в свою сторону недовольную речь Рамунда. Вам придется самостоятельно отыскать цветок в логове суккуба, путь в которое вы сможете найти по запаху. Смерть суккуба не влечет никаких последствий, обыскав ее труп вы сможете найти редкий мутаген.

2. Она не опасна - Следуя своему кредо, ведьмак решил пощадить суккуба, на что услышал от сопровождающего его друида о том, что он найдет кого-нибудь порешительней, для того, чтобы разделаться с чудовищем. В благодарность за спасение, суккуб отведет вас в свое логово и даст вам возможность забрать цветок курослепа.

В любом случае вам придется забрать данный цветок со стены в логове суккуба, которая собирала их для украшения своего жилища.

2. Найти заброшенную винокурню

Гремист попросил вас раздобыть особый алкогольный напиток, который послужит для приготовления зелья. Для того чтобы найти его, вам придется отправиться в винокурню.

Используя ведьмачье чутье, найти в винокурне инструкцию по изготовлению дистиллята.

Оказавшись в пещере, вам нужно будет сразиться с циклопом.

Освободив винокурню, вы сможете приступить к поискам рецепта, который находится в небольшом сооружении, внутри пещеры, прямо на кровати. В рецепте будет в точности указаны шаги, для приготовления спирта. Так же, на другой кровати, вы сможете найти дневник дистиллятора, в котором будет подробно рассказано о причинах появления циклопа в винокурне. Оказывается он приходил сюда каждый день и напивался приготовленным тут спиртом, но как только автор решил прекратить своеобразную "подкормку", кидаясь в циклопа камнями, получил в ответ более увесистым камнем, что сломало ему несколько ребер.

Найти немного солода

Для того, чтобы приготовить напиток, вам понадобиться солод, который вы сможете найти над самогонным аппаратом, поднявшись по лестнице.

Использовать аппарат, чтобы сделать алкоголь.

Для того чтобы сделать напиток, нужный друиду, нужно в точности следовать инструкциям в рецепте.

Для начала вам понадобиться поместить солод в аппарат, сделать это вы сможете, нажав клавишу "использовать", на центральном чане, потом просто переместите солод из инвентаря в правое окно.

Далее вам нужно разогреть солод, для этого подойдите в упор к центральному чану, под которым есть небольшой кастерок и нажмите кнопку "использовать". Геральт зажжет костер под чаном.

Спустя некоторое время, после того как ведьмак сам произнесет, что пора бы охладить чан, вам нужно будет нажать рычаги в определенной последовательности, они расположены с правой стороны аппарата. Сначала правый, потом левый, как и сказано в инструкции.

Теперь осталось только взять дистиллят, он будет лежать в бочонке слева от рычагов. Вы получите Скеллигский спирт.

3. Найти друида в соседней деревне и убедить его поговорить с Гремистом.

Осталось только выполнить последнее поручение друида, вам придется отправиться на поиски его товарища, который должен помочь ему провести ритуал в деревню Бландаре. В центре деревне вы найдете Фритьофа, в окружении овец, он сам по видимому уже готовиться к проведению своего ритуала. Из разговора с ним, вам станет известно, что Фритьоф не может отправиться к Гремисту, до тех пор пока не проведет ритуал по вызову дождя, так как на деревню напала засуха и жители попросили его помочь им. Вам придется помочь друиду, управляющему погодными условиями, для того, чтобы тот, отправился к Гремисту.

Оказавшись на месте проведения ритуала, Фритьоф убьет овцу, служащую жертвой, и начнет произносить заклинание, во время которого на него будут нападать туманники. Вам необходимо защищать друида от их нападения, пока тот не закончит. После чего начнется дождь, а Фритьоф направиться, как и обещал к Гремисту.

Вернуться к Гремисту.

После того как вы выполните все три поручения друида, вам нужно будет вернуться к нему и доложить о проделанной работе. Друиды уже готовы начать ритуал, но в нем могут участвовать только члены внутреннего круга, поэтому друид попросит вас подождать снаружи до утра, после чего он будет готов обучить вас. К слову ждать нужно не до утра, а ровно сутки с момента окончания разговора, после чего дверь откроется и вы увидите двух опьяневших друидов, и вам станет ясно, что ритуал, который хотел провести Гремист, это обычная попойка со своим другом. Но в таком умиротворенном состоянии он готов обучить вас всему, что знает, поэтому такие обстоятельства вам только на руку.

Последствия:

По завершению данного задания, вы сможете приобрести у друида самые редкие алхимические рецепты и ингредиенты для приготовления ребиса, отличных зелий и отличных бомб.

Дикая Охота" — FAQusha.RU [Вики]

Шаг 1: Спросить у травницы, где растет крушина

Доезжаем на лошади до домика травницы рядом с лесопилкой в юго-западной части Белого Сада. Томира будет занята лечением Лины. Проверка на знание трав привлечет ее внимание, она подробнее расскажет Геральту об умирающей девушке, на которую напал грифон, когда та возвращалась домой через лес с ночного свидания. Если предложить помощь в лечении, то в журнале появится новое дополнительное задание.

доп. задание

На смертном одре

Возвращаемся к главной теме визита: расспрашиваем Томиру о крушине. Узнаем, что пахучее растение растет на дне реки к югу от моста, ведущего от Лесопилки к Мельнице.

к содержанию ↑

Шаг 2: Раздобыть крушину на дне реки, используя ведьмачье чутье

Добираемся на лошади до отмеченного на карте места, ныряем под воду, включаем ведьмачье чутье, среди скопления растений находим подсвеченную желтым цветом [КРУШИНУ]. Для ныряния используем клавишу [C], для всплытия — [Пробел].

Шаг 3: Спросить охотника, где он нашел тела

Доезжаем на лошади до домика охотника в южной части деревни Белый Сад. Двери окажутся заперты, а на стук никто не ответит. Включаем ведьмачье чутье, осматриваемся вокруг, находим на земле свежие следы от обуви.

Шаг 4: Найти охотника, используя ведьмачье чутье

По красным следам идем вглубь леса. Находим Мыслава за перекрестком. Он расскажет о диких собаках и месте, где он нашел тела нильфгаардских солдат, отправленных на поиски грифона. Но прежде чем идти, он предложит поохотиться на одичавших собак, которые ради забавы нападают и убивают людей.

Шаг 5: Убить одичавших псов и поговорить с охотником

Следуем за Мыславом по лесу. Находим и убиваем стаю одичавших собак. Забираем с тел собачье сало для изготовления в будущем масел для оружия. Если отказаться от совместной охоты, он все равно поможет выполнить задание. После битвы осматриваем тело растерзанного собаками человека. Убитым окажется Дитер, давний знакомый Мыслава. Если посочувствовать охотнику и подробнее расспросить о прошлом, выяснится, что он не такой как все и был изгнан из деревни за сексуальные связи с сыном помещика Флорианом, который позже повесился.

Могила Флориана находится на кладбище в северной части Белого Сада. С сыном помещика также связана трагедия, в которой погибли жители Покинутой деревни (подробности случившегося открываются в задании «Заказ: Лихо у колодца«.

Выслушав историю, следуем за охотником в сторону Сломанного моста. Доходим до лагеря нильфгаардцев, разбитого прямо посреди дороги. Благодарим Мыслава за помощь и отпускаем на все четыре стороны.

к содержанию ↑

Шаг 6: Осмотреть место смерти нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутье

Находим на земле огромные кровавые пятна. Включаем ведьмачье чутье, осматриваем улики: запекшуюся кровь, бутылку и потушенный костер. Идем по красным следам в сторону разрушенного моста, из сундуков в овраге забираем вещи, поднимаемся на холм, перепрыгиваем через провал, на вершине осматриваем тела двух солдат и разоренное гнездо грифона с убитой самкой.

к содержанию ↑

Шаг 7: Обыскать гнездо грифона, используя ведьмачье чутье

Осматриваем тело убитой самки грифона. Делаем выводы: она мертва уже около двух недель, на нее напали во время сна, ей было около 10-12 лет. Второй грифон — это самец, который мстит за свою самку, нападая на всех встречных.

Шаг 8: Посоветоваться с Весемиром

Закончив расследование, отправляемся на встречу с Весемиром в деревенскую таверну. Спускаемся с холма к дорожному указателю [Сломанный мост] и быстро перемещаемся к [Мосту плакальщицы]. Во дворе таверны делимся с Весемиром добытой информацией, оглашаем требования коменданта гарнизона, которые ничуть не удивят старого ведьмака. Закончив беседу, вместе идем на поля устанавливать ловушку из крушины в виде овцы и ждать появления королевского грифона. Перед сражением медитируем, изготавливаем по полученному рецепту эликсир Гром (увеличивает силу атаки на 30% в течение 30 секунд), получаем от учителя [АРБАЛЕТ], который он успел выиграть в гвинт в таверне.

к содержанию ↑

Шаг 9: Убить грифона и взять трофей

В бою с грифоном используем мощные удары серебряным мечом, с небес на землю опускаем бестию выстрелами из арбалета и Знаком Аард. В середине боя раненный грифон попытается скрыться и полетит в сторону мельницы. Догоняем его на лошади и добиваем. В качестве доказательства выполненной работы забираем с тела грифона ингредиенты, мутаген и трофей. Отвозим [ГОЛОВУ ГРИФОНА] коменданту в Нильфгаардский горнизон, узнаем от него информацию о Йеннифер, которая все это время находилась в Вызиме, в одном дне пути от Белого Сада.

Перед тем как отдать голову грифона коменданту нильфгаардского гарнизона и уехать из Белого Сада, желательно завершить дополнительные задания «На смертном одре» и «Пропавший без вести«, иначе они будут провалены.

Негодование можно скрыть, взяв вознаграждение из рук капитана, или развернуться и молча уйти, оставшись без денег. Поведение никак не влияет на итог и взаимоотношения.

к содержанию ↑

Шаг 10: Вместе с Весемиром приготовиться покинуть Белый Сад

Возвращаемся обратно в таверну к Весемиру, сообщаем, что Йеннифэр находится в Вызиме, и пора собираться в дорогу. Старый ведьмак охотно согласится с предложением и начнет готовиться к отъезду.

Происшествие в Белом Саду

к содержанию ↑

Одолеть бандитов

Избежать драки в момент пополнения провианта перед отъездом из Белого Сада нельзя. Попытка заступничества за хозяйку таверны приведет к массовой резне. Убиваем всех «патриотов», рискнувших просить вызов. Хозяйка не оценит поступок и попросит ведьмаков больше никогда не возвращаться сюда. Во дворе таверны ведьмаков будет поджидать нильфгаардская стража, но не для того, чтобы арестовать, а сопроводить до Вызимы в компании с Йеннифэр, которая выйдет из-за спин солдат и сдержанно поприветствует свою давнюю любовь после долгой разлуки. Мирная поездка отряда до Вызимы окончится бегством от всадников Дикой Охоты.

доп. задание

Аудиенция


Смотрите также

Описание: