Ваз 2114 краник печки где находится
Замена крана отопителя ВАЗ 2114 своими руками
Иногда даже очень небольшая деталь способна доставить автолюбителю массу неприятностей. Кран отопителя на ВАЗ 2114 — как раз такая деталь. Если она вышла из строя, менять её придётся незамедлительно, особенно если поломка случилась в холодное время года. О том, как сделать замену своими руками, мы и расскажем в этой статье.
Где находится деталь

Кран системы отопления
Функция крана отопителя проста: регулировать поток антифриза, поступающий в радиатор отопителя. Находится этот кран в кабине, под центральной панелью, слева у ног пассажира. Чтобы до него добраться, придётся снять пластиковую боковую панель.
Причины замены крана печки
- Окисление. В тёплое время года автовладельцы обычно держат кран закрытым. За несколько месяцев он может окислиться и прикипеть к патрубку так, что повернуть его будет невозможно.
- Заклинивание. Кран просто вырабатывает свой ресурс, и его детали приходят в негодность.
- Подтекание. Патрубки крана со временем трескаются, хомуты, которыми они крепятся — ослабевают. Всё это ведёт к утечкам охлаждающей жидкости.
Существует ряд признаков, которые укажут автовладельцу на необходимость замены крана отопителя. Вот самые распространённые из них:
- Запах антифриза в салоне.
- Лужа охлаждающей жидкости на коврике перед пассажирским сиденьем.
- Нестабильная работа отопителя.
Какой краник отопителя выбрать
Каталожный номер краника отопителя автомобиля ВАЗ 2114 — 21088101150. По конструкции краны печек могут отличаться. Они бывают трёх видов: мембранные, шаровые и керамические.
- Мембранный кран стоит на автомобиле с завода, и высокой надёжностью не отличался никогда. Стоит он не много, однако ставить его ещё раз категорически не рекомендуется.
- Шаровый кран надёжнее мембранного. Но он металлический, а значит, подвержен окислению. Но есть у него и плюс: прослужит он гораздо дольше мембранного.
- Керамический кран. У него пластиковый корпус, а запирание жидкости в нём осуществляется двумя керамическими пластинами, плотно подогнанными друг к другу. Следовательно, окисляться там просто нечему. Он дороже всех остальных, но если позволяют средства, покупать следует именно его.
Инструменты и расходные материалы
- Новый кран отопителя ВАЗ 2114.
- Пустая ёмкость для слива антифриза.
- Ёмкость с новым антифризом.
- Комплект рожковых ключей.
- Плоскогубцы.
- Отвёртка крестовая.
Последовательность действий
- Автомобиль устанавливается над смотровой ямой, пробка для слива охлаждающей жидкости откручивается, жидкость сливается в подставленную ёмкость.
- Капот автомобиля открывается, хомуты на двух патрубках крана отопителя ослабляются крестовой отвёрткой. После этого шланги аккуратно стягиваются с патрубков. Делается это вручную.
Ослабляются крестовой отвёрткой
- Открывается салон автомобиля. С помощью плоской отвёртки и рожкового ключа на 10 откручивается боковая панель (та, что располагается слева от ног пассажира). Открывается доступ к крану отопителя. На его патрубках есть 2 хомута. Винты на них ослабляются крестовой отвёрткой.
Для этого придётся снять боковую панель
- Другими концами шланги крана крепятся к радиатору отопителя. Удерживаются они второй парой хомутов. Эти хомуты тоже ослабляются.
- После ослабления всех хомутов шланги отсоединяются от патрубков крана и радиатора.
- Капот снова открывается, и накидным ключом ослабляются гайки на крепёжных шпильках крана отопителя.
Это удобно делать накидным ключом
- После удаления гаек кран отопителя снимается (делается это из салона).
- У крана есть тяга. Это трос, который крепится к крану тонкой стальной скобой. Кран удерживается в левой руке, крепёжная скоба разгибается плоскогубцами, тяга отсоединяется.
Это удобно делать плоскогубцами
- Теперь кран отопителя полностью свободен, он извлекается и заменяется новым. После этого производится обратная сборка всех узлов.
Теперь его можно заменить новым
Видео: Как поменять кран отопителя на ВАЗ 2114
Модернизация
Поскольку надёжность конструкции крана отопителя оставляет желать лучшего, автовладельцы ищут решение этой проблемы самостоятельно. Один из вариантов: кран отопителя удаляется из системы полностью, а на его место устанавливается один или два переходных штуцера. Это позволяет навсегда забыть о протечках антифриза в салон. А чтобы была возможность перекрывать антифриз на лето, под капот на патрубки с антифризом устанавливается обычный водопроводный керамический кран (причём популярностью у автовладельцев пользуются фирменные итальянские краны, а не дешёвые китайские). Плюсы такого решения очевидны: система отопления получается очень надёжной. Есть и минус: для открытия крана придётся вначале открыть капот.
Установку крана отопителя прямо в салон машины трудно назвать удачным конструктивным решением, особенно если этот кран не отличается надёжностью. Так что менять эту деталь владельцу ВАЗ 2114 придётся обязательно. Лучшее решение в такой ситуации — не дожидаться, когда антифриз польётся в салон, а поставить новый керамический кран сразу после приобретения автомобиля.
Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Удаление краника печки — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2
Короче говоря, начитавшись у товарища OKAYOTA об удалении краника печки Штуцера вместо крана отопителя на ваз-2114 или кран печки давай до свидания !), сам загорелся этой идеей)) Тем более уже давно напрашивался на замену радиатор печки)
Думаю всем известны плюсы данного решения, а точнее один плюс — краник просто напросто берет и магическим образом больше не протечет в салон)) За минусом поговаривают про адский жар в ногах летом, но думаю это удел тех, у кого не отрегулирована заслонка) На тех же более современных Калинах от него же не зря избавились, э?))
Только у OKAYOTA всё сделано по грамотному, через специальные штуцера, а у меня нет ни знакомых токарей, ни денег, поэтому было решено разобрать, а там уж думать на месте)))
Делал параллельно с заменой радиатора печки: Замена радиатора печки. ДААЗ, там в начале записи указано что я открутил два болта на 10 со стороны моторного отсека и снял два патрубка.
С самого краника снимается тросик.
Ну а далее просто. Краник достаточно легко вынимается из салона)


вот он))
Я фиг знает как определить какой он, вроде ДААЗ…))
Кстати он был сухой полностью функциональный, так что можно было не менять… НО, руки же чешутся)))
Итак, готовьтесь, дальше будет колхоз колхозный)))
Заранее приобрел в магазине сантехники пару сгонов, как оказалось немножко больших для того что я задумал)


Съездил на велике вместе с краником в ближайший строительный магазин и взял сгон, подходящий мне по диаметру. Цена: 20 р. ))
На фото видно, что я уже начал немного обрабатывать его на точильном станке))

Короче провозившись полчаса, добился более-менее гладкой поверхности, сгладил резьбу и убрал острые края, чтобы в будущем при изгибах не порвало патрубки.

в процессе

в процессе

практически готово, потом пришлось еще немного в толщину убрать))
Что я сделал дальше))
Срезал ножовкой часть пластмассового штуцера)

Немножко рассверлил дрелью внутри, чтобы мой сгон плотно пролез туда))

Залил герметиком для систем охлаждения, который приобрел вообще то для замены помпы. Цена: 190р.

С большим усилие потихоньку, где плоскогубцами, а где и молоточком протолкнул сгон внутрь. Минут 10 потратил))



Также снаружи хорошенько смазал герметиком, хотя в принципе это было и не обязательно, трубка сидит ОЧЕНЬ плотно))
Подождал несколько часов и установил кран на место))


Одел патрубки. Одеваются плотно.


Не забыл и про оставшийся без дела тросик))

Чтобы он не мешался под ногами временно притянул его хомутом к панели. Когда буду собирать салон придумаю что-нибудь получше))

О результатах пока рано говорить, проехал всего один день. На улице было +26, в ноги НЕ жарило)) Посмотрим что будет дальше))) На днях по трассе ехать, посмотрим как будет воздух дуть))
П.С. Проездил уже около 300 км в жару +35, в ноги НЕ жарит) это для скептиков)
На работе уже мужики смеются, типа мол, делать тебе нечего, просто так под машиной лазить без причины)) Пока не ломается езди, мол)) А мне пофиг, хочу быть уверенным в надежности своего авто))
Немного не успел, на этой неделе постарюсь помпу поменять и ремень ГРМ.
Где находится краник печки на ВАЗ-2114: фото и видео
Автомобиль: ВАЗ-2114.
Спрашивает: Цветков Виталий.
Суть вопроса: Хочу проверить кран печки на ВАЗ-2114, но не знаю где он находится?
Привет всем автолюбителям! Недавно приобрел подержанный, но живой, ВАЗ 2114. За окном почти зима, а печка практически не функционирует. Завожу авто, прогреваю, включаю печку — холодный воздух. Патрубки при этом под капотом все горячие. После того, как проехал минут 15, начинает пробиваться немного тёплый воздух, но толку мало. В чём может быть причина? Я пока в этом деле новичок.
Добрые люди подсказали проверить краник печки, возможно открыт не полностью. Но вот незадача, понятия не имею где он установлен. Вычитал, что располагается под панелью. Ребята, кто знает, подскажите, где находится этот краник, как к нему добраться, его внешний вид и в какую сторону он открывается?
Месторасположения крантика печки
В процессе замены крантика печки
Крантик печки на ВАЗ-2114 расположен под центральной панелью рядом с радиатором печки. На галерее выше схематично указано стрелкой где он, на другом фото показан его внешний вид в процессе замены.
Для его замены потребуется открутить гайки и шланги снизу кузову автомобиля. Подробнее о замене крантика печки мы уже писали.
Если печка дует холодом
The following two tabs change content below.Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе "Приоры". Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.
В этой ситуации возможно несколько вариантов. Воздушная пробка — тосол не идёт в радиатор отопителя. Требуется потрогать радиатор, это можно сделать с пассажирского места. Только аккуратно, если радиатор протекает, то Вы можете обжечься.
Радиатор находится под центральной консолью слева от переднего пассажира. В галерее выше есть стрелка с расположением и радиатора, и крантика печки.
Инструкция по замене крана печки на ВАЗ 2114 — Auto-Self.ru
Содердание:
- Причины для замены
- Диагностика поломки
- Замена
Наступают холода, потому крайне важно, чтобы отопительная система вашего ВАЗ 2114 работала исправно. Причин ее отказа в работе может быть великое множество.
Чтобы не допустить поломок, следует периодически проверять состояние всех элементов печки, проводить профилактические мероприятия. Однако за всем уследить не всегда удается.
Сегодня мы поговорим про кран печки, который не редко становится причиной отказа отопителя. Рассмотрим основные причины поломки и способы их устранения.
Причины для замены
Если кран отопителя вышел из строя, его придется заменить. Существуют две основные причины, которые приводят к необходимости проведения подобной процедуры.
Причина | Пояснение |
Окисления | Из-за окисления работоспособность крана существенно снижается. Это не самая сложная проблема, но могут возникать трудности при постоянном открытии и закрытии краника. Лучше его заменить сразу |
Протечка жидкости охлаждения | Данная неприятность сложнее и может принести больше проблем. Это обусловлено не только вероятностью заливки салона тосолом, который придется вымывать. Утечка ОЖ ведет к перегреву двигателя. |
Согласитесь, будет обидно потратить огромные деньги на восстановление или даже замену силового агрегата, если причиной тому станет банальная поломка краника печки.
Чтобы не допустить подобных проблем, настоятельно рекомендуем при первых же признаках выхода из строя данного агрегата предпринимать соответствующие действия по ремонту.
Как определить поломку
Есть несколько способов обнаружить, что с печкой происходит неладное:
- Осмотреть узел визуально;
- Проверить текущий уровень охлаждающей жидкости, проследить в случае его резкого снижения;
- Поднять все коврики внутри салона, определить, нет ли на полу следов от жидкости охлаждения;
- Проверить работу радиатора;
- Убедиться в целостности патрубков, по которым проходит жидкость.
Следы утечки
Если регулятор подачи теплого воздуха, то есть краник, отремонтировать не удается, он не поддается ремонту, тогда обязательно в срочном порядке замените агрегат. Для этого вовсе не обязательно обращаться на станции технического обслуживания. Подобная работа легко осуществляется своими руками.
Выбор
Перед заменой необходимо приобрести новый краник. Сегодня производители предлагают владельцам ВАЗ 2114 на выбор три варианта:
- Заводское изделие;
- Шаровой краник;
- Регулятор, выполненный из керамической пластины.
Каждый из них имеет свои преимущества, недостатки, потому явного фаворита среди представленных вариантов выделить нельзя. Решайте сами, исходя из стоимости и функциональных возможностей агрегата.
Замена
Не спешите сразу во всем винить краник. Не редко оказывается, что причиной отсутствия работоспособности отопителя являются поврежденные патрубки. Они соединяют между собой радиатор и отопительное устройство. Потому для начала проверьте их состояние.
Если причина все же в регуляторе, тогда приступайте к замене.
Для работы вам потребуется определенный набор инструментов и материалов:
- Хомуты на 18-22 миллиметра;
- Охлаждающая жидкость;
- Пустая тара объемом минимум 5 литров;
- Крестовая отвертка;
- Ключи на 10 и 13 миллиметров;
- Герметик на силиконовой основе;
- Сухая ветошь;
- Смотровая яма;
- Агрегат для замены.
Демонтаж
Если соблюдать последовательность операций, тогда замена легко будет выполнена вашими собственными руками.
- Для начала слейте из бачка охлаждающую жидкость. Для этого открутите пробку на блоке цилиндров и подставьте под отверстие подготовленную тару.
- Чтобы снять краник, потребуется демонтировать боковую заслонку торпеды с правой стороны, поскольку искомый объект находится под центральной консолью. Крепится заслонка при помощи пяти болтов.
- Дождитесь полного вытекания жидкости, но далеко емкость не отставляйте.
- Отыщите патрубки, которые соединены от мотора к регулятору.
- Хомуты следует ослабить, после чего вытянуть трубки. Так вы сможете слить остатки жидкости охлаждения.
Ослабляем хомуты
- Обязательно смажьте две крепежные шпильки, обработайте их металлической щеткой и тормозной жидкостью. Это необходимо делать для того, чтобы избежать проворачивания гаек при откручивании. Если этот этап проигнорировать, проблем не избежать. Все потому, что краник монтируется на болты, а не шпильки, а шапочки входят в корпус из пластика.
Проблемная шпилька
- Крепежные гайки в данном случае самостопорные, с пластмассовыми кольцами. Так что с их откручиванием не редко возникают проблемы.
- Демонтировав патрубки, залезайте в салон и с помощью торцевого ключа на 10 миллиметров откручивайте крепежные гайки вашего краника. Если все предварительные мероприятия по обработке гаек прошли аккуратно, с их снятием проблем возникнуть не должно.
- Остается извлечь кран, оказав небольшое усилие в сторону пассажира, после чего удить фиксатор и трос, отвечающий за управление печным устройством.
Демонтажные работы
Установка
Монтаж нового краника печки выполняется строго в обратной последовательности. Но здесь есть определенные нюансы.
Отсоедините трос, после чего зафиксируйте кран на кузове;
Трос заранее обязательно закрепляется с помощью крепежного фиксатора, поскольку сделать это при уже установленном регуляторе будет невероятно сложно.
Требования по эксплуатации автомобиля предусматривает обязательное уплотнение фиксаторами пространства между кузовом и краником отопителя. А при монтаже патрубков всегда используйте герметики на силиконовой основе.
Теперь вам остается только закрутить пробку слива охлаждающей жидкости, вернуть обратно слитую ОЖ или заодно заменить ее, запустить мотор и дать ему некоторое время поработать.
Только после этого пробуйте включать печку. Если визуально все выглядит хорошо, утечек нигде нет, и все регулируется нормально, работу вы проделали отлично, а потому можете собой гордиться.
Спустя несколько недель обязательно подтяните новые хомуты.
Нельзя сказать, что подобная процедура по замене краника очень сложная. Ее вполне можно выполнить своими руками, тем самым сэкономив приличную сумму денег.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
Лада 2114 v-1,6 (прошивка Паулюс) › Бортжурнал › Штуцера вместо крана отопителя на ваз-2114 или кран печки давай до свидания !)

В предыдущем бортовом журнале я рассказывал о заранее заготовленных штуцеров-переходников моим старым другом Александром !) Описывать как снимать старый заводской кран печки я думаю смысла нет, но хорошего в этой процедуре ничего нет, крайне не удобно без ямы, а тем более если у вас еще и как у меня установлена защита двигателя !) Новые переходники вставил снаружи из подкапотного пространства в салоне зафиксировал гайками М 24, одел патрубки, зафиксировал их новыми хомутами, подлил тосол, который немного потерял при снятии родного крана печки, завел авто, проверил что нет течи тосола !) Маленькие отверстия через которые ранее крепился старый кран печки были заделаны из салона "холодной сваркой" !) На всю операцию по замене переходников у меня ушло меньше одного часа времени !)
После 12 часов дня поехал с женой по делам, магазинам и начали тестировать все прелести данных переходников, теперь рычажок холодного/горячего положение можно шевелить туда сюда хоть каждые 5 минут и не бояться, что побежит вечно проблемный кран печки, которого теперь нет и можно спать спокойно !) По ходу всего дня переключатель переводил в холодное положение полностью, включал скорость вентилятора на 1 режим и радовался холодному воздуху и в ноги и на лобовое стекло, нет жара в ногах о котором многие пытались пугать, заслонка полностью справляется со своей работой !)
Извиняюсь за очень грязную машинку, весна делает свое дело) !)
Не принимайте за рекламу !) Парни кто мучается на ладах самарах с краном печки, могу помочь в изготовление данных переходников-штуцеров и отправить в любой регион, по цене договоримся в личке !)



Пробег: 65 900 км
Лада 2114 Малюткин › Бортжурнал › Восстановление малюткина 2 + Убираем кран печки и собираем салон
Приветствую) Как вы догадались речь опять пойдет про 2 жизнь моего малюткина, большую часть я описал здесь: www.drive2.ru/l/10152159/. Начнем с того что его наконец покрасили. Много говорить не буду, ибо не я красил, отмечу что цвет оставил родной, и по многочисленным замечаниям всех и вся выяснили что покрасили лучше чем с завода) Выглядит явно лучше, не знаю как на фото видно, смотрим:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Отдельные части на момент фото еще были не покрашены, сейчас все гуд, полноценные "сочные" фото в след записи, ждите) Ну и сразу же воткнул новые боковые зеркала (так называемые "Питерские") обзор класс, не дребезжат, регулируются хорошо, плюс стекла в желтой атермалке (или т.п) ничего не отсвечивает, новые задние фонари, опять клюшки (ОСВАР) взял, и долгожданная мечта — евро ручки! Сток ни в какое сравнение с ними не идет! В цвет брать не стал, взяли черные и покрасили попутно со всей машиной, надеюсь облезать не будут как крашенные) И поставил новые поводки дворников + сами дворники, ибо старым в аварии досталось, взял каркасные чемпион, ибо доверяю им, трут хорошо, на скорости не отваливаются как мои прошлые бескаркасные. Так же я говорил что будет шумка, полная, но скажем так ограниченная, то бишь весь кузов проклеили, но впритык, без энтузиазма, ибо финансы( Полный ремонт, с работой, материалом, шумкой и т.д. обошелся в 120 Т.Р, на сто она пробыла ровно 49 дней, 49 аЦких, скучных и унылых для меня дней. Без машины жить не интересно, берегите своих деток) Быть пешеходом, а точнее временно бывшим водителем ужасно) Общ транспорт ужасно в 2-не)

Полный размер

Полный размер

Полный размер
На фото всего не видно, провода все обмотали анти скрипом, все стыки проклеены спленом, точно не знаю сколько материала ушло, вроде как 40 листов. Спустя пару дней мне позвонили и сказали что можно забирать машинку) В целом ремонтом доволен, один нюанс только не понравился — обещали промазать дно, но фиг там плавал, накормили обещаниями что мол пока нет материала, позже приедешь все промажем, ну ну, а так есть мелкие косячки врать не буду, но это нормально, на заводе они тоже есть, не критично. Тем не менее по кузову нареканий нет, все гладко ровно и без косяков, покраска тоже порадовала, даже внутри все щели тоже прошлись, сам потом при сборке все облазил и точно могу сказать, на данный момент ни одного скола и рыжика все четко, дальше видно будет. Насчет комментариев из серии "машину будет уводить" "кузов все равно перекошен" и так далее, машинку перегонял из сервиса сам, вжарил немного, едет прямо, ничего не уводит все четко, как все соберу съезжу на развал, посмотрим что там скажут, потом отпишусь. Сразу же как пригнал в гараж, скатался на мойку, ибо вся была в шпатлевке и прочей пыли, особенно моторный отсек, я не сторонник его мыть (ибо потом могут быть проблемы) но в этот раз помыли всю(разумеется проблемы были, не хотела заводиться, 1 день сборки потратили на это, на след день просохла и все гуд, хотя может наши танцы с бубном помогли) так что я по прежнему не сторонник мыть двигатель, сугубо личное мнение. После чего я дотошно осмотрел салон и течей не увидел) Уплотнители держат, ничего не протекает но все равно позже промажу герметиком больные места зубилок, чтоб наверняка уж. Вот немного эротики:

Полный размер
Далее перед сборкой салона осталось решить еще 1 проблему. Краник нет КРАНИК печки. В прошлом году он уже шуранул мне тосолом в салон, тогда я поменял его на лузар керамику, но все мы знаем это то же не надолго, и пока машинку делали наткнулся на запись paintrigger об удалении краника, с помощью 2 сгонов, идея понравилась, за что ему спасибо. Пошел купил 2 сгона 4 гайки к нему, вырезал из старой камеры 4 резиновых кольца, а дальше самое интересное, нужны еще 4 шайбы, чтобы зажать хорошенько это дело к кузову, 2 взял со старого крана, а еще 2 хз где. Спас сосед по гаражу, валялись у него старые краники, с них и снял еще 2 шайбы, и можно ставить, думаю процесс все и так знают, описывать не буду, попутно поменял радиатор раз уж заморочился этим делом, взял ДААЗовский, ибо все остальное это шлак, старый заводской был в хорошем состоянии но немного сопливил, не стал дожидаться часа Х, как никак ему уже около 5 лет все таки. Все поставили, все четко, только со стороны двигателя один патрубок тек, как ни крути, на этом 2 день сборки закончился) На след день купил и поменял тот патрубок, взял тоже черный (увы синих силиконовых не встречал) но какой то армированный, посадили на герметик все четко, теперь я спокоен за салон и шумку, с этой болячкой надеюсь разобрался, пару фото:

Полный размер
На пластиковые белые квадраты не смотрите, думал их вместо шайб взять, фигня идея, ищите шайбы)

Полный размер
Пока больше нет фоток, слишком занят был процессом, позже сфоткаю сгоны из салона и старый радик, если кому интересно посмотреть.
Далее начали сборку салона наконец таки, но перед этим я благополучно проклеил все стыки воздухозаводов герметиком и армированным скотчем, не без изоленты конечно же)) ибо заморочиться печкой хотел давно и серьезно, наконец ситуация позволила мне воплотить все планы в реальность, она и раньше жарила не плохо, особенно п
Удаление крана отопителя / Штуцера(Ерши) — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2
Решил запилить свою версию удаления вечно текущего краника.
Не нашел для себя версию на драйве с замерами и того, что надо брать в сантехнике.
У токаря заказывать штуцера для меня не вариант.
Сгоны ставить не хотел, слишком длинные, а у меня паук 4-2-1.
Мерил, покупал, подбирал все сам.
Диаметр трубок краника 20мм
Длина трубок краника 77мм
Отверстия в кузове от крана 27мм
Патрубки печки 18мм
Что нужно-:
-Штуцер внутренний 20мм 2шт
-Штуцер внешний 20мм 2шт
-Шайбы по размеру толстые 2шт
-Шайбы с краника тонкие 2 шт
Итого:520р
-Хомуты патрубки 680р
-Антифриз 1л 120р
Все вместе:1320р

Полный размер
Подобрал в магазине подходящие по размеру и длине штуцера(ерши)

Полный размер
Ставил один, очень неудобно, держать некому было.Подпирал ключом внутри в салоне.С толстой шайбой с магазина.Отверстия от крепежа крана заклеил виброй

Полный размер
В яме наживлял, не с первого раза конечно.В салоне фитинг от меня убегал.Ставил снаружи фитинг с тонкой шайбой взятой с краника.Две толстых не стал ставить, очень мало резьбы остатся на фитингах между собой и кузовом.

Полный размер
Антифриз кстати сливал полностью с системы.Поставил новые армированные патрубки на герметик.Так же новые хомуты.

Полный размер
С подкапотки тоже все новое.Отодвинул патрубки насколько можно от паука.
По общим впечатлениям:Ничего не изменилось, от того что крана нет и печка постоянно горячая в салоне. Перекрывает воздух только заслонка в печке, она у меня герметичная и все стыки проклеены.Тросик в салоне на кран скинут.Ничего не жарит, в холодном положении.Когда переключаю холод/горячо теперь не парюсь, что кран заклинит или патрубки потекут, где нибудь на трассе после активной езды.
Проклейка стыков печки
Цена вопроса: 1 320 ₽
Лада 2114 [Now without Pnevmа] › Бортжурнал › замена радиатора отопителя и замена простого крана на шаровый
Времени пока особо нет заниматься машиной, поэтому делаю все потихоньку в свободное время. Для переделки был куплен радиатор отопителя ДААЗ. Сначало я выкинул родной кран отопителя так как он побежал и сделал на прямую, но потом все же решил вернуть кран, но не родной, а шаровый он куда более надежнее родного. Так же сразу купил уголки, шайбы на всякий случай и переходники под шланг теперь на шлангах будет на один загиб меньше)

радиатор менял не снимая панели вот таким образом

был куплен радиатор ДААЗ

сравнение с медным тем что стоял

были взяты вот такие переходники, углы и кран

вот так все это планируется поставить, так же немного была отпилена ручка на кранике с одной стороны, для того что краник было легко закрывать и открывать

вот что вышло, все хорошенько притянуто не что не где не болтается и не крутится

со шлангами к радиатору проблем не было, всего лишь укоротил родные шланги вот на столько

со шлангами стало так

краник расположен вот так, не занимает много места и открывать/закрывать удобно

в общем итоге стало так

осталось закрутить болтики в отверстия от крепления родного крана, и заклеить голое железо шумкой)
Убрал кран отопителя ВАЗ 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Доброго времени суток всем!
Вот и я наконец добрался до машины, а то все некогда с ремонтом дома было((
Хотел всю эту процедуру оставить на осень, но машина решила, что это надо сделать именно сейчас, так как начала пускать тосол ручьем под капотом в области выхода крана отопителя((
Решил я сразу избавиться от крана, как делают это многие, что бы больше не мучатся с этой пластмаской и заодно промыл всю систему охлаждения водой с лимонной кислотой, раза три прогонял))
Приобрел я для этого:
1) Сгоны в сантехнике на "15" 2 штуки
2) К ним же 4 гайки и 4 шайбы
3) Герметик
4) Тосол 10кг
5) Герметик
6) Комплект патрубок на печку ВАЗ 2108
7) Много, много воды))
Сгоны вместо крана в отверстия подошли как родные, патрубки так же на сгоны оделись как родные))
Всю систему промыл, от проделанного очень доволен))
На фото думаю все понятно будет))
Итог:
сгоны с гайками и шайбами: 80р
герметик: 40р
тосол: 830р
патрубки: 200 комплект

Полный размер
Собственно сгон в сборе

Полный размер
Выкинул засранца))

Полный размер
Сгоны на месте, вместо крана

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 1 150 ₽ Пробег: 148 000 км
Замена радиатора печки, краника печки — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Предыстория: ездил, ездил, и все приехал!
Ушел антифриз, лето жала, температура в красной зоне. Хорошо, что отпуск, дача. Смотрю под машину, сухо. Смотрю на шланги, радиатор, сухо!
Та да да дам, зачуяв не хорошие дела, проконсультировался у друга. 100% Радиатор печки либо кран.
Проверь коврики, нет ли там жижки?! Проверил. Есть.
И тут понеслось.
Ок google, как снят торпедо ваз 2114.
Инфы море.
В момент снятия кучи пластмасса, стало понятно, что родная шум изоляция уже ни когда не станет прежней, а дышать антифризом в салоне не есть гуд.
Звонок другу, и СТП премиум, сплен 4 мм, радиатор печки, кран, хомуты и патрубки и антифриз.
Все меняется в принципе легко, с минимальным набором инструментов, без ямы и подъёмников.
Но иногда с произнесением заклинаний. И вспоминанием создателей и их предков.
Ну собственно все!
Да кстати есть примечание. Видел, что люди меняют радиатор не снимая торпедо, по мне геморрой не нужный снять, панель снять часа за 3 можно, без опыта и одному. Основная беда открутить 2 болта из 4 от рулевой колодки, так как они там специальные и после затяжки отрываться шляпки. В общем, молоток и зубило и потихоньку по кругу. Главное сорвать, а там потом легко открутиться.













Цена вопроса: 5 000 ₽
Единственное решение — подтекая крана печки! — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
Привет друзья. Хочу поделится с вами своим опытом! Как многие из владельцев 8-15 семейства Вазов знают. Весьма неприятную и … болячку, а именно кран печки! Судя по своему опыту это весьма не надёжная и я бы сказал ненужная деталь! За 6 лет владения авто и 152 тыс. его пробега, мною было заменено три крана. Заводской прожил примерно 3 года (пробег примерно 75 тыс. км.). Его сменил керамический кран фирмы LUZAR, который прожил около года (Пробег около 35 тыс. км.). Затем заменил его на кран фирмы YVVA тоже керамический. Он прожил 1,5 года с пробегом тоже 35 тыс. км. (Заклинил весной в открытом положении. Как выяснилось, при его разборе, выскочило резиновое уплотнительное кольцо и его закусило заслонкой.) (www.drive2.ru/l/4454374/)
Ещё при прошлой замене изучая интернет, я думал удалить эту деталь. Поставить просто штуцера! Так многие делают. Или ещё был интересный вариант: поставить новый кран, зафиксировать его в отрытом положении (не подсоединять тягу). Но так как это происходило зимой, тёплого гаража и времени на эксперименты не было, поставил как и было. Надеясь на то, что фирма YVVA будет более качественной! Увы, она не оправдала моих надежд! После того, как весной кран заклинил в открытом положении. (Визуально подтёков антифриза на кране не было). Срочной необходимости менять кран не было, поэтому решил поездить так, посмотреть как будет в жару с открытым краном (Будет ли дуть горячий воздух с дефлекторов и обдувать ноги горячим воздухом). Но, к моему удивлению, не какого дискомфорта не было! Заслонка отлично справлялась со своей задачей! Да шланги идущие на радиатор были горячими, но они никак не влияли на температуру в салоне. Тогда и зародилась идея с удалением Крана из системы!
Прочитав информацию об этом, как и что люди делают (есть даже видел в Ютюбе). Начал подготовку! Рассказал о задуманном тестю. Он с радостью (подогнал) мне подходящие по размеру штуцера ( У него тоже били интересные идеи по переделки печки в своём авто, но они так и не осуществились, в связи с продажей авто.) Собрав всё необходимое начал работу!

Необходимые штуцера!

Как каркас использовал уплотнительную прокладку от крана LUZAR.

Для их соединения использовал бочёнок и фумку.

Вот так получилось!
Установил, подкладывая под болты крепления гайки и шайбы, что бы выдержать расстояние между каркасом и Кузовом!


Увы, штуцера начали проваливаться в отверстия в кузове. Каркас изогнулся и слабо фиксировал штуцера (шланги их выгинали(((). Решил временно оставить так, пока буду придумывать другой вариант крепления штуцеров (более жёсткий и надёжный). Это было не совсем правильной идеей, т.к задумка затянулась, а в выходные были ливни (лужи в некоторых местах были глубиной по колено, приходилось просто плавать по ним) и поле этих поездок мне залило салон (Под ковриками были лужи, в прямом смысле стояла вода!) Думаю, если бы сразу сделал как положено, такого не было.
Пришлось полностью разбирать салон. Пока он сушился (Около недели). Придумал и изготовил новую вставку вместо крана. За основу взял какркас от ране заменённого крана LUZAR.

Мой бывший кран LUZAR.
Демонтируем сам кран:

Берём подходящий лист жести и обводим разобранную половинку крана с небольшим запасом 3-4 мм.

Как то так.
Мне в руки попал лист жести с профиля наверно, толщиной около 1 мм.

Отмечаем и высверливаем отверстия.
Окуратно вырезаем заготовку. Я вырезал ножницами по железу.

Вот что получилось.






Для установки прикупил новую уплотнителную прокладку фирмы LUZAR. Для пущей уверенности перед установкой обмазал штуцера герметиком.

Что бы уже избавиться от протекания!

Установил, всё подошло как родное.

Отъездил так всё лето. Антифриз на месте, вставка крана сухая, в салоне разницы не заметил! Так что считаю это единственным правильным решением избавиться от подтекания крана в салон! Это его удаление из системы! Рекомендую всем, даже в идеале это сделать сразу. не дожидаясь появления озера под пассажирским ковриком))). И тем, кто уже заколибался его менять)))!
Всем спасибо, кто прочёл! Рад, кому будет это полезно (кто нажал нравится)! Благодарен тем, кто сделает репост!))) И конечно пишем комментарии!