Уаз патриот где находится датчик заднего хода


УАЗ 3163 | Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода

Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода

Проверка

1. В первую очередь проверьте состояние предохранителя № 19 на 7.5 А в расположенном под панелью приборов монтажном блоке.
2. Выберите рычагом переключения заднюю передачу и включите зажигание должны загореться белые сигнальные огни заднего хода. Выключите зажигание.
3. Если огни не включаются, проверьте исправность соответствующих ламп в сборках задних комбинированных фонарей.

4. Если предохранитель и лампы в порядке, отыщите датчик-выключатель огней заднего хода в верхней части картера РКПП (см. сопроводительную иллюстрацию), пройдитесь назад по электропроводке до разъема, рассоедините последний и подключите между двумя обнажившимися контактами омметр.

5. При включенной задней передаче между контактами разъема должна иметь место проводимость (датчик-выключатель замкнут). В любом другом положении рычага датчик-выключатель должен быть разомкнут (проводимости нет).
6. При отрицательных результатах проведенной проверки замените датчик-выключатель.
7. Если выключатель в порядке, проверьте исправность подачи на него питания. При отсутствии напряжения проверьте на обрыв электропроводку на участке цепи между датчиком-выключателем и монтажным блоком предохранителей. Если питание подается, проверьте участок цепи между датчиком-выключателем и задними комбинированными фонарями.

Замена

1. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.
2. Выверните датчик-выключатель из картера трансмиссии.
3. Снимите и выбросите старую шайбу.
4. Замените шайбу и установите новый датчик-выключатель.
5. Подсоедините электропроводку.

Ремонт УАЗ 3163 (Патриот) Замена выключателя света заднего хода

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.
  3. Замена выключателя света заднего хода

Вам потребуется ключ «на 24».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


Примечание

Для наглядности операции показаны на снятой коробке передач.


2. Сдвиньте с пластмассового держателя колодку жгута проводов выключателя света заднего хода…

3. …разъедините ее…

4. …и выверните выключатель света заднего хода из корпуса коробки передач.

5. Установите выключатель в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

УАЗ 3163 | Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода

Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода

ПРОВЕРКА

1. В первую очередь проверьте состояние предохранителя № 9 на 10 А в монтажном блоке предохранителей/реле под панелью приборов автомобиля. Замените выбитый предохранитель новым. Если новый предохранитель также сразу же перегорает (без включения задней передачи), проверьте электропроводку на участке цепи между датчиком-выключателем огней заднего хода и монтажным блоком. Если пробой предохранителя происходит при включении задней передачи, проверьте электропроводку на участке между датчиком-выключателем и комбинированными задними фонарями.
2. Выберите рычагом переключения заднюю передачу и включите зажигание, - в сборках задних комбинированных фонарей должны загореться белые сигнальные огни заднего хода. Выключите зажигание.
3. Если огни не включаются, проверьте исправность соответствующих ламп.

4. Если предохранитель и лампы в порядке, отыщите датчик-выключатель огней заднего хода в верхней части картера РКПП, рассоедините разъем его электропроводки и подключите между двумя обнажившимися контактами омметр.

5. При включенной задней передаче между контактами разъема должна иметь место проводимость (датчик-выключатель замкнут). В любом другом положении рычага датчик-выключатель должен быть разомкнут (проводимости нет).
6. При отрицательных результатах описанной проверки замените датчик-выключатель.
7. Если выключатель в порядке, проверьте исправность контура его заземления. Если заземление в порядке, проверьте на обрыв всю электропроводку.
Замена
8. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.
9. Выверните датчик-выключатель из картера трансмиссии.
10. Снимите и выбросите старую шайбу.
11. Замените шайбу и установите новый датчик-выключатель.
12. Подсоедините электропроводку.

Замена выключателя индикации трансмиссии (лампа 4х4) — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Признаки поломки выключателя лампы 4х4 впервые появились зимой в сильные морозы, включаешь передний мост, а лампа не загорается, поездишь все прогреется и лампа сама загоралась, тогда я думал что может просто масло попало в выключатель и замерзает там не давая ему включиться. Летом же лампа стала мигать при включении или периодически вообще не включаться, тогда я уже подумал что дело в выключателе и его надо менять. Чтобы узнать какой выключатель покупать пришлось его выкрутить после чего стала понятна причина его поломки, в негерметичный разъем попала вода и контакты выключателя просто заржавели так как сделаны и железа, а не из меди или латуни как положено. При поиске нужного выключателя трансмиссии с номером 1342.3768 (3163-00-3710700-00) мне попался идентичный по корпусу выключатель но с другим номером, как оказалось это был выключатель заднего хода ВАЗ-2108 с номером 1322.3768, его и купил потому что других не было, подумал вдруг подойдет раз корпус такой же и цена всего 100 р. Пока искал родной выключатель поставил на раздатку выключатель заднего хода от ВАЗ-2108, резьба и разъем все подошло, только работать стало все наоборот, включаешь мост лампа гаснет, выключаешь загорается. Немного погодя нашел родной выключатель и поменял, все заработало как положено. Контакты выключателя перед установкой набил литолом, чтобы вода не попадала и не ржавели они.

Полный размер

Полный размер

Снятый неисправный выключатель

Полный размер

Видно что контакты поржавели от попадания воды в разъем

Полный размер

Перемычка в штекере для проверки работоспособности лампы 4х4

Полный размер

Слева выключатель заднего хода ВАЗ-2108 с номером 1322.3768, справа неисправный родной выключатель с номером 1342.3768, по корпусы идентичны

Полный размер

Старый и новый родной выключатель

Полный размер

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Электрика УАЗ. Нашел причину КЗ (проверьте у себя!) (решено)

В прошлую пятницу писал пост, но это повторилось во вторник, среду.
Дилер у нас новый, не опытный, да и не смотрели ничего, так диагностику глянули, не выявили, в общем, по причине не смотрели особо.
Работает сейчас — и ладно.
Но во вторник вечером — повторилось, в среду еще раз. Я уже начал понимать, что то не так ;-).

Ну а если серьезно, то после второго раза уже ясно — что проблема сама не рассосется, что то гдето трется.
В общем сегодня поехал на работу, потом смотрю — еду без панели. не горит опять.
Ну так то ерунда, едет, но проблема в том, что поворотников нет. Аварийка хоть есть и то, хорошо.
Доковылял до работы, наметил вечером посмотреть.

Вечером сел и давай схемы рассматривать. Пришел к выводу, что надо смотреть выключатель заднего хода перво наперво. Он под машиной находится, мало ли.
Вышел с работы (смотрел после работы на работе :-) ) — не лезть же под машину тут под камерами охраны.
Поехал на несколько тихую улочку (до дома не поехал — 20 км пилить), залез передом на бордюр, выгрузил пассажирские коврики и полез смотреть.

Полный размер

типонаяме

Ну, как под машину залез — на меня сразу смотрит кардан с полированной частью. Полированной как раз проводом выключателя заднего хода. Гофра стерта, провода начали тереться.

Полный размер

отполировалось

Ну, собственно, нашел — главная часть выполнена. Верхний хомут, рядом с разъемом, был хреново затянут и гофра тупо сползла на кардан. И давай тереться. И дотерлась.

Полный размер

провода

Достал синей изоленты, как водится.
Отцепил разъем, выкинул хомутик.
И давай накручивать. Вроде красиво так накрутил.

Полный размер

синяя изолента спасет мир

потом запихал обратно в гофру.
Вроде ничетак. Но… не знаю, надо ли менять провода. там целый ТОЛСТЕННЫЙ жгут разматывать до ближайшего разъема.
В общем поставил хомутик, затянул хорошо, не провалится больше. Но посматривать надо бы.

Полный размер

на месте

За время поиска пострадало 4 предохранителя. 2 резервных (спасибо заводу!), 2 от дальнего света.

Полный размер

пострадавшие

Рекомендую проверить у себя — может тоже свалился провод.

Замыкание проводки или чуть не загорелся — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2013 года на DRIVE2

Во вторник случилась небольшая неприятность, на которую я сначала не обратил внимание. Отключилась приборная панель (т.е. перестали работать все приборы), поиск вывел на предохранитель которой я успешно заменил и все заработало как надо. Я уже было успокоился но на следующий день это дало о себе знать и в более серьезном масштабе.

Стоял на перекрестке (мотался по городу где-то 2 часа, и никаких подозрительных проявлений не было) и тут вдруг щелчок, машина практический глохнет, приборка начинает пищать о низком напряжении (показало что-то около 9.5 вольт), но через 1-2 секунды все восстанавливается и из под подлокотника начинает валить дым … Быстро проезжаю перекресток (т.к. поток большой и все уже поехали), останавливаюсь на обочине, бегу за огнетушителем и начинаю разбирать тоннель (снимать чехлы рычагов, вытаскивать бардачок в подлокотнике и т.д.), но открытого огня нет и дым начинает рассеиваться. Постоял минут пять, пришел в себя … Пробую завести, все нормально … Потихоньку трогаюсь и еду в гараж, по ходу выясняется что замкнул датчик включения заднего хода, т.к. светятся фонари заднего хода и парктроник постоянно пищит.

Приехав в гараж снял накладку тоннеля поля и нашел оплавившийся провод (бело-красный) в основном жгуте, но т.к. время было в обрез, то дальше разбирать не стал и решил что проблема только в этих двух местах и что надо просто их заизолировать получше.

Сегодня пришел в гараж с готовностью заизолировать локально места испорченной проводки … Но не тут то было … Когда начал детально осматривать проводку, то выяснилось что проводок оплавился по всей длине и оплавленные части уходят под приборную панель и под задние сиденья. Т.е. локальной изоляцией тут не обойтись и придется разбирать весь салон … Также так и не удалось выяснить место замыкания датчика заднего хода, т.к. на всем видимом участке проводки обгоревший провод очистил от остатков изоляции и замотал изолентой, но это не помогло (при включении зажигания фонари заднего хота светятся).

Но в принципе нет худа без добра :) Этим летом собирался делать шумку и антикор (для антикора купил РАСТ-СТОП, а вот с шумкой еще не определился, но думаю проблем с этим быть не должно), вот и повод появился :)

Буду благодарен за любую информацию которая может помочь мне в этом нелегком деле (особенно в поиске места замыкания)!

P.S. На будущее вынес для себя очень важный урок — предохранители просто так не сгорают! Если сгорел предохранитель, то надо не лениться и проверить состояние проводки тех цепей которые защищает предохранитель!

Победил коротыша! Или оторвать руки сборщикам! — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Начиналось как то вот так и казалось бы всё было закончено, но… Нет! Я снова почувствовал запах палёной проводки. Снова полез под машину и осматривать мои вмешательства, но тут было всё в норме. Исследования показали, что замыкание было между датчиком и задними фонарями. А т.к. провод после датчика к фонарям почему то толще, чем до него, то он себя вполне неплохо чувствовал . А вот провод от преда до датчика работал как хорошая нагревательная спираль и грелся по всей длине, как следствие плавленая оплётка повсюду. В ходе вскрытия гофры был найден еще один перегнивший провод, держащийся на 2 волосинах, зачистил спаял и обратно на место его. В ходе вскрытия полостей где сидит проводка нашел много интересного. В задних крыльях ни один провод не потёрт и не повреждён. В левом крыле было воды как в аквариуме и не ржавинки. Искал как она туда попала, так и не нашел. А вытекать ей там некуда, кроме дырки для проводов внизу, но там хорошая резинка и не выпускает её. Хорошо проантикорил возгордился я собой ))))) . Оставшийся отрезок проводки лежал где то под ковриком задних пассажиров. Вскрываем и находим там много пакетиков от заглушек и прочей лабуды, которые оставили там сборщики.

Полный размер

теперь у меня есть 2 лишних заглушки на болты крепления ремней :)

Кишка которая снизу уходит в днище, здесь под ковриком раздваивается и часть идёт к заднему правому плафону, а вторая куда то к тоннелю. Пришлось откручивать тоннель и тут меня постигли матные мысли. Я нашел мой коротыш.

Полный размер

Полный размер

Вон там он

Кишка была проложена через крепление салонной печки и зажата сверху тоннелем, где благополучно перетёрся провод идущий на левый плафон заднего хода и дал уверенную массу на контакты задних фонарей.

Теперь благодаря этому аттракциону я знаю какие провода где и куда проложены, т.к. пролопатил почти всю проводку до блока предохранителей, когда менял оплавленые куски провода.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 47 000 км


Смотрите также

Описание: