Уаз буханка где находится выключатель фонаря заднего хода


УАЗ 3962 › Бортжурнал › Лягушка (переключатель заднего хода) как подключить через реле.

За 2 года эксплуатации поменял 2 шт.(переключатель заднего хода).Работают 2-3 месяца и потом когда включится когда нет.
Разобрал старую лягушку. Всё в исправном состоянии, по видимому подгорают контакты и по этому перестаёт работать .

Полный размер

в разобранном состаянии

Полный размер

Решил установить реле и новый переключатель заднего хода .

Полный размер

Старая лягушка простояла около года и уже окислились контакты .

Полный размер

Полный размер

Было решено контакты новой лягушки и реле, замазать силиконом, против окисления контактов .

Полный размер

контакты в силиконовой смазки

Полный размер

Собираем проводку по схеме .

Полный размер

там, где на схеме ножницы разрезаем провод.

Собранную проводку с лягушкой и реле, обмазываем силиконом .

Полный размер

Полный размер

Реле и массовый провод закрепляем на раме . Для замены лягушки в моём случае (5 — ти ст . кпп ), потребовалось снять кронштеин крепления подушки коробки. Ключ на 24 коротыш (разрезаный ) иначе не подлезти к переключателю заднего хода .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

переключатель заднего хода с низу не видно, ключом пользоваться приходится на ощуп .

Сборку проводим в обратной последовательности .

выключатель фонаря заднего хода — УАЗ 2206, 2.9 л., 2000 года на DRIVE2

Потихоньку провожу ревизию авто, начал с задних световых приборов.
Стекла стопаков выгорели и помутнели — заменил (об этом отдельный пост сделаю).
Провода к фонарям подсветки номера и З/Х были пережаты в нескольких местах и обломаны — востановил.
Подсветка номера заработала, а вот З/Х не захотел. Полез под машину проверить провода на выключателе.

И тут я испытал легкое недоумение, смотрю в то место где должен находиться выключатель, а его там нет!
Почистил место щеткой и обнаружил заглушку вместо выключателя.

При помощи сверла и "шурика" сделал в ней технологическое отверстие, поддел отверткой и извлек.

Полный размер

Полный размер

Теперь нужен был сам выключатель, в магазине на УАЗ не нашлось, но продавец заверил что от "копейки" один в один, купил.

Итог, от жигулей не возможно затянуть, так как часть которая под ключ, тоньше, а посадочное место в КПП утоплено и при закручивание выключателя ключ перестает доставать.

Тут я вспомнил, что где то в закромах у меня лежит крышка КПП, откуда и был извлечен выключатель и инсталлирован в УАЗ.

Полный размер

Прозвонил провода которые болтались в районе КПП, на плюсовом не оказалось напряжения, нашел его под панелью отключенным и с оплавленной изоляцией. Видно в свободном болтании возле КПП он все таки встретился с массой))

Протяжку нового провода отложил, в связи с отсутствием материала.

Цена вопроса: 110 ₽ Пробег: 90 000 км

УАЗ 31519 | Замена выключателя света заднего хода

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в.
  3. Замена выключателя света заднего хода

Вам потребуется ключ «на 24».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышки люка пола (см. «Снятие и установка крышек люка пола»).

3. Сдвиньте с пластмассового держателя колодку жгута проводов выключателя света заднего хода…

4. …разъедините ее…

5. …и выверните выключатель света заднего хода из корпуса коробки передач.

6. Установите выключатель коробки передач в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Панель приборов и органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7. Сиденья 1.8 Зеркала заднего вида 1.9 Освещение салона

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Рекомендации по безопасности движения 2.3. Что нужно иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6. Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Заправка автомобиля топливом 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3. Перебои в работе двигателя 3.4. Автомобиль движется рывками 3.5 Автомобиль плохо разгоняется 3.6 Двигатель заглох во время движения 3.7. Упало давление масла 3.8. Перегрев двигателя 3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2) 4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем 4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя 5.14. Головка блока цилиндров двигателя 5.16. Ремонт двигателя 5.17. Cистема смазки двигателя 5.18. Система охлаждения двигателя 5.19. Система выпуска отработавших газов 5.20. Система питания 5.21. Система улавливания паров топлива 5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива) 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.11. Очиститель ветрового стекла 10.12. Бачок омывателя ветрового стекла 10.13. Очиститель стекла двери задка 10.14. Бачок омывателя стекла двери задка 10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.16. Прикуриватель 10.17. Комбинация приборов 10.18. Спидометр 10.19. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2. Снятие и установка бамперов 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес 11.4 Снятие и установка передних крыльев 11.5 Снятие и установка облицовки радиатора 11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора 11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека 11.8 Снятие и установка крышек люка пола 11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи 11.10. Капот 11.11. Боковые двери 11.12. Дверь задка 11.14. Ветровое окно 11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков 11.16. Сиденья 11.17. Зеркала 11.18. Арматура салона 11.19. Панель приборов 11.20. Отопитель 11.21. Уход за кузовом

12. Советы начинающему автомеханику
12.0 Советы начинающему автомеханику 12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 12.2. Инструменты 12.3 Перед началом работы 12.4. Восстановление резьбовых соединений 12.5 Советы по кузовному ремонту

13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя

14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Приложения
17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

18. Схемы электрооборудования
18.0 Схемы электрооборудования 18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10 18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0) 18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195 18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125 18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123

Как легализовать доп. подсветку заднего хода — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Всем Ку!

Как все наверное знают, светильники для доп. подсветки при движении задним ходом устанавливать на автомобили запрещено. От слова совсем. Ну, то есть, гаишники могут за это попытаться нагнуть.
Понятное дело, что это мало кого парит и все себе ставят доп. подсветку. Кто-то наверх, кто-то пониже.

На еппамобильной корме есть как высоко установленные светильники рабочего света, так и до недавнего времени присутствовали точно такие же светильники, но установленные ниже штатного фонаря заднего хода и наклоненные таким образом, чтобы не слепить водителей находящихся сзади авто, когда паркуешься во дворе, к примеру. Ну как бы с соседями надо быть вежливым :)
Я даже писал на эту тему заметку тут: www.drive2.ru/l/491117485462913237/
И там в каментах справедливо указывали что не все светильники заднего хода одинаково полезны :)
В этот раз я решил комплексно подойти к решению проблемы :) Ну то есть, решить ее так, чтобы раз и навсегда :)
К примеру, как в Легальной Люстре — которая весьма изящно решила ряд проблем, возникающих при установке крышных балок, в том числе проблему легальности :)
Ну или как адаптивные фары "крейзифрог", которые при некоторой сноровке и знании нормативной документации можно даже не вносить в качестве изменений в конструкцию :)

Короче говоря, я сделал доп. подсветку заднего хода, к которой не будут придираться с использованием практически серийных компонентов:)
Смотрим сюды:

Полный размер

в глаза не бросается

но таки светит :)

Полный размер

по сравнению со штатными фонарями ЗХ это бросается в глаза даже днем :)

оно и немудрено, ибо там внутри спецверсия диодосветовского "КГБ иллюминатора" мощностью

Полный размер

40 Вт

.

Понятное дело, это перебор и вп

УАЗ 31519 | Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода

Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода

Проверка

1. В первую очередь проверьте состояние предохранителя № 19 на 7.5 А в расположенном под панелью приборов монтажном блоке.
2. Выберите рычагом переключения заднюю передачу и включите зажигание должны загореться белые сигнальные огни заднего хода. Выключите зажигание.
3. Если огни не включаются, проверьте исправность соответствующих ламп в сборках задних комбинированных фонарей.

4. Если предохранитель и лампы в порядке, отыщите датчик-выключатель огней заднего хода в верхней части картера РКПП (см. сопроводительную иллюстрацию), пройдитесь назад по электропроводке до разъема, рассоедините последний и подключите между двумя обнажившимися контактами омметр.

5. При включенной задней передаче между контактами разъема должна иметь место проводимость (датчик-выключатель замкнут). В любом другом положении рычага датчик-выключатель должен быть разомкнут (проводимости нет).
6. При отрицательных результатах проведенной проверки замените датчик-выключатель.
7. Если выключатель в порядке, проверьте исправность подачи на него питания. При отсутствии напряжения проверьте на обрыв электропроводку на участке цепи между датчиком-выключателем и монтажным блоком предохранителей. Если питание подается, проверьте участок цепи между датчиком-выключателем и задними комбинированными фонарями.

Замена

1. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.
2. Выверните датчик-выключатель из картера трансмиссии.
3. Снимите и выбросите старую шайбу.
4. Замените шайбу и установите новый датчик-выключатель.
5. Подсоедините электропроводку.

Смотрите также

Описание: