Трапеция дворников шкода октавия тур где находится


Skoda Octavia профилактика трапеции дворников — Skoda Octavia, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Собственно прелюдия к данному процессу началась еще весной…аля апрель, и явилась в виде моментного не желания дворников работать в дождливую погоду.

В тот момент после несложных и дежурных приемов типа подергать релюхи, перевставить предохранители, подкачать колесо и протереть стекло — дворники все же ожили, и далее не напоминали о себе в течении всего лета. Затем август: в процессе движения авто не отозвались дворники на призывы подрулевого переключателя протереть стекло…остановился, поелозил подрулевик…все заработало. Сентябрь, прекрасный осенний вечер: хотел было промыть стекло от осевшей пыли, брызнул омывайку, и все тут — дворники как вкопанные. И ни какие манипуляции не смогли заставить их работать. Стеклоомывайку стер салфеточкой и в растроенных чувствах отправился домой. А утром, они просто влючились и начали работать. Скоро зима, и перспектива в снегопад ручками разгребать со стекол снег никак не радовала. Обращаемся к рунету, и специализированным форумам по трапециям дворников… Вывод для себя: релюха щелкает — значит работает, подрулевик исключаем — однозначно живой… 70% сообщений на подобных форумах в таких случаях отправляют к разбору трапеции дворников, и чистке от грязи самого механизма. Поскольку никаких других явных причин для данного бага не было — решил поступить именно так. Процесс съема трапеции не фоткал…он прост, и занял примерно 20 минут, причем 10 из них — это аккуратное снятие самих поводков дворников со шлицов трапеции, т.к. подходящей приспособы под рукой не было.

собственно трапеция

собственно трапеция

номер эл.привода

Разом и одновременно всю трапецию не разбирал, а делал каждый узел по отдельности затем собирая его…поэтому ловить потом на "запитаной" трапеции какие либо углы рычагов, как это написали в одном "букваре" не было необходимости. Двигатель эл.привода

Переборка трапеции стеклоочистителя — Skoda Octavia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет.

Наконец то дошли руки и позволила Погода, заняться переборкой трапеции.

Много статей читал по этому поводу, долго выбирал смазку, в итоге делал все по своему 😉

Пошагово:

-Снимаем уплотнитель
-снимаем поводки стеклоочистителей (если они не хотят сниматься, ставим их в сервисное положение и, как на фото галками сдавливаем)
-Снимаем пластиковую накладку
-отсоединяем разъёмы подогрева форсунок, снимаем с тройника шланг стеклоомывателя.
-Откручиваем два винта Торкс, крепления трапеции.
-откручиваем рычаг крепления трапеции (два винта торкс)
-снимаем разъём с моторчика трапеции и сдвинув руками тяги до упора влево (они как-бы сжимаются) вынимаем трапецию (час мучался, пока не допер)
-Для простоты демонтажа, снимаем щиток, крепится двумя винтами торкс
-Трапеция на столе, снимаем тяги с шаровых наконечников широкой плоской отверткой.
-выдавливаем отвёрткой стопорные кольца, которые фиксируют оси во втулках
-промываем в бензине Калоша, протираем и вымываем все от старой смазки
-очаги коррозии на шарнирах и осях зашкуриваем нулевкой
-набиваем добротно смазку для триподов Slipkote Poliurea (стойкая к вымыванию водой)
-Устанавливаем на оси снизу, пружинную шайбу, обычную шайбу, резиновое кольцо.
-вставляем ость во втулки и сверху устанавливаем резиновое кольцо, затем шайбу, затем стопорное кольцо.
Шлицевое соединение и резьбу смазал немножко той-же смазкой.
-ставим на места тяги при помощи галок, очень аккуратно и удобно все защелкивается

Устанавливаем трапецию на место, подключаем, проверяем, собираем.

-устанавливаем дворники на втором взмахе в самое нижнее положение и регулируем их по меткам на стекле.

Наслаждаемся нормальной тихой работой трапеции 😋👍

Попутно я установил китайский воздушный фильтр, но его резинка не плотно прилегает к кузову…

У моторчика трапеции есть ограничители крайних положений, я сдвинул влево в положение (щетки убраны) и так установил, никаких проблем 😉

Кстати вначале тяги установил не правильно и трапеция не лезла обратно, быстро за 5 минут их переделал, они должны находиться как-бы под моторчиком.
На фото видно неправильную сборку )))

Буду редактировать и располагать фото в последовательности действий

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Skoda Octavia 2.0 Octаша › Бортжурнал › Обслуживание трапеции дворников на шкода октавия тур

Привет! Большое спасибо за подсказки — они мне очень помогли и весьма выручили. Дворники остановились подробнее тут
Снял поводки дворников, снял резиновый уплотнитель, далее левую пластиковую жабо, затем правую. Выкрутил два винта TORX по бокам, а вот третий на кронштейне закис, выкрутил гайки на кронштейне и вытащил вместе с кронштейном предварительно отстегнув разъем. Акум не отключал, хотя нужно конечно же было это сделать.

Полный размер

По фото видно, что похоже установлена контрактная трапеция и по следам на ней видно, что её смазывали. Левую часть смог снять с полусферы и вытащить втулку (она хуже всех прокручивалась и было немного грязи), правая с полусферы не слезла вытащил и прочистил втулку на сколько возможно и смазал.
Красные стрелки, это то что смазал и прочистил по мере возможности т.к. обслуживание делал можно сказать на коленке в -17С мороза, синяя стрелка тот самый упертый винт, который так и не захотел раскручиваться.

Полный размер

Чем лучше смазывать данные узлы? Мне просто сомнительно, что моторное масло для этого достаточно подходит.

Что ж, все действие было можно сказать экстренным вмешательством дабы вернуть работоспособность, но теперь в планах в тёплый период вычистить весь огород от жухлой листвы и уже образовавшийся там гумус под жабо — вымыть начисто все пространство. Снова извлечь трапецию почистить её, все разобрать и смазать, так же разобрать "штуку" на заклепках провести её ревизию и чтобы в дальнейшем она была разборной.

Дворники машут сейчас как ураган. Но выставить мне их уже с трёх попыток не удалось, сейчас рассветёт буду снова их перестанавливать.

Очень сильно помогли записи тут за, что автору огромная благодарность. Конструкция немного другая, но принципиальных различий нет.

Вот нашел видео

с моим конструктивом дворников, тоже помогло.

Переборка трапеции дворников — Skoda Octavia, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Пока протягивал в салон силовой провод для усилителя через резиновый уплотнитель штатной проводки находящимся под жабо, решил перебрать для профилактики трапецию. Насмотревшись отчётов по данной теме, ожидал увидеть страшную картину ржавых осей и втулок с задирами. Но всё было не так плохо: в шаровых соединениях тяг смазка подсохла, но износ был минимальным, в осевых соединениях было достаточно смазки (смазка была довольно жидкая, напоминала трансмиссионку). Благодаря целым уплотнителям осей (резиновые колечки – 5), оси имели минимальный износ. Оси впоследствии смазал смазкой ШРУЗ.
Поводки дворников снял, открутив предварительно гайки, съёмником для снятия рулевых тяг ВАЗа. Далее откручиваем три винта под Торкс крепления трапеции и снимаем разъем проводов. Чтобы не перепутать расположение деталей снимал по одному элементу, чистил, смазывал и устанавливал обратно. Так как износ трапеции был небольшим, то мотор решил не перебирать.
На шаровые осей под тяги надел уплотнители 171711965 VAG. Тяги смазал смазкой для тормозных пальцев Феби 31942. Под защитный колпачок – 1 надел набитые смазкой пыльники направляющего суппорта ВАЗ 2108-3501019. На соединение кривошипа В наклеил колпачок от флакончика для герметичности.
Перед установкой поводков нужно включить дворники на один цикл, чтобы те встали на свои места. Поводки устанавливаются так, чтобы от края лобового стекла до левого дворника было 2,5 см., а правого — 4 см. Гайки поводков затягиваем с усилием 20 Н*м.
Самое сложное в переборке — это аккуратно достать и установить саму трапецию на место.

171711965 VAG

Чистка и смазка трапеции стеклоочистителей — Skoda Octavia, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Привет всем-всем :) Сейчас будет немного предыстории о трапеции :)) Всё началось с того, что передние дворники начали у меня скрипеть, я естественно подумал, что проблема в самих щётках) Однако, я был не прав, к моему сожалению. Я поднял поводки — включил дворники, а скрип то не пропал. Тут я и понял, что пора бы уже лезть и что-то делать с трапецией) Но какой русский человек не откладывает всё на потом, надеясь на русское "авось"? Вот и я поступил также, подумал, что

Полный размер


К тому же скрип был непостоянным (то скрипит, то не скрипит), да и на скорость работы дворников никак это не влияло. Всё было примерно как в случае с поворотником, который то работает, то не работает :D
В общем дотерпел я так до осени, скрип так и не появлялся, а дворники решили преподнести сюрприз — начали настолько медленно елозить по стеклу, что это стало похоже на съёмку в slowmo на всеми любимых айфончиках.

Наконец-то мои руки решили зачесаться и было решено снимать нахрен эту трапецию и нести её домой, чтобы в тепле расковырять и посмотреть в чём же всё-таки дело:))

Проблем с поводками дворников не было никаких, открутил гаечки на 13, спокойно снял (но в большинстве случаев проблемы скорее всего будут, поэтому настоятельно рекомендую запастись съёмником поводков). Так получилось лишь потому, что 3-4 месяца назад поводки уже снимались, как раз тогда я и помучился и пожалел об отсутствии съёмника :)

Далее аккуратно снял пластиковое жабо, открутил трапецию, она держится на трёх торксах, ничего сложного в демонтаже, всё интуитивно понятно, не буду разжёвывать. Не забываем отключить разъём.

Трапеция у меня в руках. Затем я начал снимать тяги с моторчика и долго не мог понять как же это блин делается, потом просто дёрнул рукой посильнее и они снялись с шарнира. Потом скрутил моторчик и отсоединил его от самой трапеции, внутрь моторчика лезть не захотел — да и когда попробовал рукой повернуть втулки в трапеции — я еле-еле смог это сделать, а моторчик крутил их достаточно легко, поэтому был сделан вывод что он в полном здравии. Хотя странно, что при такой бешенной нагрузке он вообще не издох.

После приступил к снятию втулок с трапеции, они держатся на фиксирующих С-образных шайбах (хз можно ли их так называть) и радостный думал, что сейчас вытащу их и всё промажу смазкой, но не тут то было. Если пассажирская втулка крутилась ещё хоть как-то, то чтобы провернуть рукой втулку водительскую нужно было хорошенько так приложиться. Конечно же сдаваться ни одна из втулок так просто не захотела и пришлось прибегать к другу-молотку. Выбивать молотком их крайне не советую!

По тупости не накрутив гаечку на "палец" (куда крепится поводок) начал бить молотком по нему и слизал верх резьбы у пассажирского "пальца". Потом додумался накрутить гаечку на второй "палец", ситуация была чуть получше — но резьбу почти убил, еле-еле гайку потом накрутить смог.

Извлечь втулки из трапеции у меня получилось только при помощи выбивания молотком, хотя каких смазок только не было вылито: wd40, силиконовая, моторное масло, какой-то жидкий ключ, воняющий керосином. Всё просто уходило внутрь втулки, исчезало там внутри без следа как в бездонной бочке и никак не помогало.

Далее втулки и их посадочные места я зашкурил, напихал туда Литола-24 с цинком и они просто сами начали вращаться в трапеции без каких-либо усилий, эффект поразил! Кстати выработка на втулках была жуткая, что можно наблюдать на фото ниже. За 13 лет видимо я первый, кто залез в трапецию)) Вот такой литол-24:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Жуткая выработка

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Рабочее место :))

Полный размер

Как раз та самая еле вращающаяся водительская втулка до сих пор не вынута))

Дальше была обратная сборка и проверка работоспособности. Ну что сказать, дворники по стеклу начали просто летать, всё как на новом авто.

Мой вам совет, не ленитесь разобрать, почистить и смазать трапецию, даже, если дворники у вас отлично работают, лишним не будет. В противном случае дальше будет только хуже и будете мучаться с выбиванием втулок как я. А оно вам надо?

Если какие-то вопросы, спрашивайте в лс или комментарии.

Большое спасибо всем, кто осилил многа букафф. Всем пока и удачи! Пусть ваши железные кони вас не подводят!)

Трапеция дворников — Skoda Octavia, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Около недели назад дворники стали останавливаться на середине стекла и дергаться как порализованные. При выключении возвращались в исходное положение, а при повторном включении вновь останавливались на половине стекла и при этом они себя вели так на любом из режимов. Ошибок не было. Поспрашивал на D2 и мне подсказали причину данных "капризов"(заклинили). Было решено разбирать.
Я и не мог предположить что могло так заклинить. Один привод разобрал без труда, а вот второй даже не мог провернуть не говоря уже о том чтобы его разобрать. Молоток был бесполезен. Почитав и посмотрев видео о ремонтах трапеций было решено не прикладывать грубую силу. Но без молотка в этом деле не обошлось, и если бы не он то наверняка не разобрал бы данный механизм.
И так решил я размачивать этот заржавевший механизм. Мочил и в масле и в тормозной жидкости и в WD-40 и камфорный спирт добавлял(читал что может помочь) все было бестолку(3-4суток безрезультатно) постукивания молотком в попытках разработать -все бестолку. Решил последний шанс испытать. Замочил в керосине. 2суток и вот сегодня я наконец-то справился с этим механизмом и отремонтировал его. Смазал и установил. Дворники работают как на новой машине. Без заклинивания и подёргивания. Слава жидкости под названием КЕРОСИН! Всем советую сделать профилактику механизмов трапеции дворников. Не доводите до заклинивания.
Использовал как пособие:
www.drive2.ru/l/105639/
www.drive2.ru/l/7097584/
www.drive2.ru/l/7049895/
www.drive2.ru/l/105639/#post
www.drive2.ru/l/4830947/
Информации очень много. Принцип у всех одинаков.

Полный размер

Результак длительной работы без смазки и воздействия ржавчины.

Полный размер

Вот такое количество грязи было внутри и это ещё не вся. Остальную пришлось вымывать и вычищать.

Полный размер

Справа резинка родная(одна), слева резинки которые установил подобрав из набора сантехника(три) практически как заводские чуть толще, но подошли без доработок.

Трапеция стеклоочистителя — Skoda Octavia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Как то давным давно, на одном из шкодовских форумов попалась запись о том, что из вращающихся элементов трапеции стеклоочистителя вымывается смазка, типа распространенная проблема.
Не знаю проблема это или нет, но на драйве мне не попадались записи об этом.
Тем не менее интерес залезть посмотреть что да как у меня был.
Нашлось свободное время, дай думаю разберу посмотрю…
Итак: снял поводки, снял жабо(не фоткал, ничего интересного)

Полный размер

Снял пыльники с осей( под ними чисто, очень хорошо)

Полный размер

открутил оси (торекс Т-27)

попробовал вынуть трапецию, нифига не получается, сидит супер плотно))))

Полный размер

открутил фартук на котором крепится уплотнитель капота(по каталогу он вроде усилитель называется) тоже торекс Т-27

Полный размер

снял кронштейн правой оси

после того как снял фартук и кронштейн, кое как вынул трапецию
Вынимаем оси

Полный размер

снимаем стопорное кольцо

Полный размер

снимаем шайбу

не торопимся выдергивать ось, там еще стоит резиновая прокладка, аккуратно вынимаем

Полный размер

прокладка

Полный размер

вытягиваем ось, и оп, довольно таки сухо(непорядок)

Полный размер

Сама ось ходит внутри бронзовой трубки(хотя может это и латунь, а может и латуньевая бронза))))

Забил везде смазку, да пожирнее))))
и собрал в обратной последовательности.

Трапеция дворников — Skoda Octavia, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

1.
Доброго времени суток)
Зимой проявилась известная владельцам Туров проблема: после ночи под дождём переставали работать дворники, для первого взмаха помогала помощь руками.
Трапецию снял, криминала не обнаружил, смазал все сочленения. Когда разбирал, попробовал открутить гайку с первичного вала от редуктора. Сначала не получилось. Забил на неё и поставил трапецию на место. Из плюсов после данной процедуры — размах дворников стал больше (как положено). Из минусов — дворники на 1-2 см сначала идут вниз и только потом наверх. Мелочь, но неприятно.
Сегодня снял трапецию ещё раз. Изучил проблему: видимо, когда пытался выкрутить гайку первичного вала, немного провернул кривошип (на котором коромысла сидят).
При включении дворников механизм сначала "уходит" немного влево (отсюда движение вниз), потом идет вправо (соответственно дворники идут вверх). Соответственно не установлено крайнее левое положение.
Значится, попробовал я снять энтот кривошип. На сколько я понял он накручивается на вал (подтвердите, так ли это? или он просто впрессован?). На сей раз гайку с вала успешно открутил. Т.к. выкрутить/снять с вала кривошип сразу не получилось, решил снять первиный вал, снял стопорное кольцо и… Дальше без результата — вал не вынимается. Если я опять же правильно понял, вал просто впрессован в редуктор (правильно?).
К знатокам вопрос: как снимается первичный вал? Есть ли способ решить проблему без его съема?
Наверняка, уже рассматривался вопрос о правильной установке начального положения. Ссылочки в студию))) Спасибо заранее!
2.
Кривошип был снят. Установлен в правильное положение.
Все собрано и установлено на место. И вот беда, теперь мой левый дворник на сантиметр налетает на уплотнитель стекла =). А собрано всё правильно, пересобирал несколько раз меняя тяги местами. Надо подумать… =)

Цена вопроса: 0 ₽

смазка трапеции дворников, чистка дренажа — Skoda Octavia, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Одна из болячек туриков это трапеция дворников. Дабы избежать неприятностей рекомендуется промазывать ее смазкой. Вот и я решил заняться этой процедурой. Заодно и почистить дренаж. Снимаем заглушки дворников. Подойдет маленькая шлицевая отверточка. На дворнике сбоку как раз под нее паз сделан.

Полный размер

заглушка дворников

Полный размер

заглушка дворников


А вот дальше начались трудности. Поводки дворников прикипели и рукой их снять, после того как открутил гаечку на 8, не вышло. Пришлось воспользоватся съемником.

Полный размер


Дальше снимаем пластмасски "жабо", сначала левую, потом правую. Тут нужно быть аккуратным, чтоб не сломать крепежную пластмаску под лобовым стеклом. А перед снятием еще не забываем отсоединить шлангочки подачи воды на форсунки омывателя.

Полный размер

внизу лобовухи канавка куда защелкивается жабо


Если давно не снималось, скорей всего забито грязью и снять пластмасски будет сложно. Можно немного поддеть лезвием ножа и расшатывая вытащить. После всего этого снимаем саму трапецию. Держится на 3х болтах под 10й ключ. Но чтоб ее вынуть нужно еще снять крепеж, который под центральным болтом. Еще откручиваем 2е шестых гаечки. После снятия этого крепежа трапеция легко достается из нишы. Также не забываем отключить от моторчика трапеции провод! После этого я стал выгребать всю срань что там накопилась. Ее там было полно. Семечки от абрикос, листья, просто земля(видимо бывшие листья). После все обильна было вымыто водой. Порадовало качество лакокрасочного покрытия. Не смотря на все это ни единого пятнышка ржавчины в нише небыло. А дальше собственно то из за чего все и затевалось. Разборка трапеции. Смазываем шарниры, они просто выщелкиваются, нужно потянуть вверх с усилием.

Полный размер

смазка шарниров


Далее разбираем одну сторону. Снимаем верхнее стопорное кольцо, потом шайбу и резиновое уплотнительное колечко. Внизу у нас остаеться еще одно колечко, шайба и подпружининная шайба. Чистим все, смазываем, собираем. Ставим первую сторону на место. Потом только разбираем вторую. Все делаем поочередно. Я еще раскрутил моторчик чтоб проверить его состояние, но в целом там все было норм. Так что немного смазал и собрал обратно.

Полный размер


А вот собирал это дело я долго. Потому что пришлось заказать резиночек.

Полный размер

резиночки что закрывают сверху крепеж трапеции

Полный размер

втулка крепежа трапеции


1J0955229 шайба, уплотнительная(та что закрывает крепеж трапеции сверху)17грн шт
701955754 насадканаконечник(3 втулочки крепежа трапеции) 30грн шт
Все остальное было в порядке. А вместо одной уплотнительной шайбы сверху стоял пыльник вроде от шаровой, ну или еще от чего такого.

ктото потрудился и расписал все номерки


Пока ждал заклеил жабо сеточкой, чтоб листва не сыпалась. Взял такую как с маскитной сетки с пластикового окна. От листьев защитит. Клеил сначала суперклеем, потом понял что это фигня и приклеил моментом. Сверху прошёл герметом чтоб точно не отпало.

Полный размер

Полный размер


Сборка в обратной последовательности.

Skoda Octavia AKL 101 › Бортжурнал › Обслуживание трапеции дворников… некоторые особенности=)

летом дворники отказались работать … вернее они пытались поднятся, но их хватало только чтобы поднятся лишь до середины окна… и начинало щелкать реле… сначало думал что отказывает моторчик… начал разбирать, и сняв трапецию обнаружил что провернуть механизм рукой не выходит… все ясно… все это было необходимо смазать…
далее пришлось выдумывать как разобрать закисший механизм, так как инструмента и тисков подходящих не было под рукой…придумал такую конструкцию… ну и дальше все по фото думаю понятно)

Полный размер

закрепил на саморезы…и раскачивал механизм за второй край трапеции смазывая проникающей смазкой

Полный размер

второй рукой немного поднимал подручным инструментом

Полный размер

снялось это все со втулкой вместе

Полный размер

если присмотреться… весь мусор на фанере это было внутри механизма. никак не похоже на смазку. неправдали=)

Но суть данной записи не в этом … т.к. разобрать и смазать… это не проблема… проблема в том что я попутал местами 2 вот этих штуковины … вала или как их обозвать…

Полный размер

до последнего момента я был уверен что их попутать нельзя было в моей ситуации … т.к . один из них снялся со втулкой… но с этой задачей(попутать) я справился на отлично

Полный размер

левый пассажирский … правый водительский

в результате чего водительский дворник задевал и жабо и стойку, а пассажирский поднимался ровно вертикально и после его работы вниз по центру стекла стекала вода…

Хочу выразить благодарность mifanja который подсказал в чем причина…

Также хочу посоветовать обслуживать этот механизм… предположу раз в 2 года… т.к … заржавел и неверно собрал его еще летом … а косяк исправил сейчас. собрал разобрал сегодня его не больше чем за час, засчет того что ничего не заржавело. а летом провозился с замачиванием во всех снадобьях с 18:00 до 00:00 возможно по этому и собрал все не верно=)
думаю запись будет полезна=) всем удачи! и… каталожные номера=)

пассажирский

Полный размер

водительский

Полный размер

ну и я так понял трапеция в сборе

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 190 000 км

Ревизия трапеции дворников — Skoda Octavia, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Всё началось с того, что несколько недель назад дворники начали медленно работать, даже в самом быстром режиме.Потом они разработались и стало всё как обычно!"Пора снимать трапецию"-подумал я!Но всё никак руки не доходили!

И вот начался ливень и мне надо было ехать на работу ночью!Выехал со двора, включаю дворники, они же в свою очередь 3 раза из последних сил почистили стекло и умерли, став поперёк стекла!Пришлось добираться со скоростью улитки и по приборам!Дождался бл*!

Полез снимать трапецию

Полный размер

Для этого нам понадобится головка Torx на 30!Откручиваем 3 болтика

Полный размер

Дальше читал в других бортовиках, что надо повылюбливаться чтобы её достать оттуда!А оказывается что просто нужно открутить крепление нижнего болтика трапеции и она достаётся оттуда за 20 секунд!

Полный размер

тут ухо прикручено 2 гайками на 10

И ещё понадобится старая розовая женская кофта)))))
Почистил трапецию как смог

Полный размер


и полез разбирать!
Снимаем стопорное кольцо

Полный размер


скидываем тягу

Полный размер


и достаём

Полный размер


Эта сторона была обслужена, но я всё равно всё вычистил, забил смазкой и собрал обратно!Сначала начали закрадываться сомнения, что это двигателя хана, но когда принялся за вторую сторону, все сомнения отпали сразу же!Вторая сторона не двигалась от руки ВООООООБЩЕ!С горем пополам выбил её оттуда и ОХРЕНЕЛ!

Полный размер

выработка пипец…

Почистил наждачкой мелкой, забил смазкой и собрал всё обратно!На первое время хватит, но потом нужно что-то думать!Поставил на место, включил зажигание, чтобы всё стало в исходное положение и накинул дворники!
Всё стало работать как новое!Без всяких усилий и напряжений!
В общем как-то так!
P.S.Если кому надо номер трацеции, то вот

Полный размер


Смотрите также

Описание: