Топливный фильтр пежо 406 где находится


Чистка заборника топлива + замена топливного фильтра. — Peugeot 406, 2.1 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет.
В прошлой записи я намеренно не писал о замене топливного фильтра при проведении ТО, ровно как и не менял его. А всё потому, что решил я прежде чем его заменить вычистить топливный заборник в баке. Я так делал, и делаю каждый год перед зимой на всех своих автомобилях, и вам настоятельно советую, дабы избежать проблем при эксплуатации в зимний период.
Заборник находится под задним сиденье с правой по ходу движения стороны.
Вот он, видно что не снимали его либо никогда, либо делали это очень давно:

Полный размер

Первым делом я вычистил всё снаружи, что бы при снятии ни чего "лишнего" не попало в бак:

Полный размер

Затем отсоединяем фишку на датчик уровня и шланги, и путём поворота верхней стальной шайбы с прорезями против часовой стрелки снимаем заборник.
И видим такую картину:

Полный размер

Полный размер

Честно говоря, я ожидал намного худшего… Обычно там фиг знает что творится, а тут всё довольно чисто.
Ну ни чего страшного, для профилактики почистим, хуже не будет точно.
Всё вычищаем, и получаем это:

Полный размер

Ну и собираем всё это дело на место в обратной последовательности.

Полный размер

После этого меняем топливный фильтр. Фильтра на этих моторах были 2-х видов, низкий и высокий.
У меня высокий например. какой у вас подскажет сервисбокс.
Стоял Purflux, я традиционно поставил Knecht.

Полный размер

Меняется очень просто, нужно отвинтить всего 4 винта.
Так же конечно я вычистил всё и внутри стакана топливного фильтра.
После замены фильтра не насилуйте автомобиль и не крутите в холостую стартер. ТНВД Lukas EPIC, как и любой другой не любит воздух. Подкачайте топливо штатной грушей и спокойно заведите мотор.
Так же были проверены все 4 свечи накала, и все они оказались полностью исправны.
Вот теперь плановое ТО закончено. И как мне кажется в этом плане к зиме я готов. )))
Всем пока.

Цена вопроса: $8

Peugeot 406 Break 2.0HDi Familiale 100% › Бортжурнал › Установка дополнительного топливного фильтра на 2 микрона очистки…

Всем привет ))))

Прошло чуть больше года как привел в порядок форсунки, и вот началось все по кругу форсунка а может и две начали стучать (((

Обратившись с вопросами к мастерам по ремонту топливных систем Common Rail, услышал ответ бери комплект б.у форсунок и ставь доп.фильтр на 2 микрона очистки…

Информации как это делать в интернете много, понравились темы от CastagnaIT и Astro300…

Долго думал и читал какой фильтр взять и решил остановится на PURFLUX CS499 ценна 20 бел.руб, так как на KNECHT-MAHLE цены намного больше, а степень очистки у всех 2 микрона поэтому решил не переплачивать…
KNECHT-MAHLE KL313 ценна 31 бел.руб
KNECHT-MAHLE KL494 ценна 46 бел.руб

Закупил все необходимое:
Фильтр топливный PURFLUX CS499 (10$)
Хомут для водосточных труб (2$)
Топливный шланг жесткий 8/10мм нужно примерно по 60см я взял по метру с запасом (5$)
Топливный шланг резиновый 8/10мм по 10см (1$)
Хомуты 4 шт (2$)
Все остальное было в запасах в подвале )))

Полный размер

Фильтр топливный PURFLUX CS499

Хомут для водосточных труб

Ну а дальше не спеша по десять раз измеряя, сделал кронштейн и покрасил его (с обратной стороны проклеил СПЛЕНОМ чтобы не было контакта метал об метал) . Это было самое легкое ))))
Дальше взялся за трубки так как строительного фена не было под рукой, пришлось греть феном для волос а это намного дольше и сложнее но все же у меня все получилось.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вышло все аккуратно, а главное машина завелась и едет как и раньше ))) Стало не хуже, и это хорошо. Ну а дальше замена форсунок, уже купил б.у комплект из Европы сегодня планирую поменять и за одно почистить все датчики…

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

Пробег: 253 600 км

Замена ТНВД и Корпуса топливного фильтра и т.д — Peugeot 406 Break, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Всем привет )))

Дело было примерно месяц назад, с вечера поставил машину на стоянку а с утра не смог завести ((((

Сразу подумал на датчик Коленвала или Распредвала… Спросив совета у Bb1gpa как проверить проводку и датчики начал проверять и все оказалось в порядке…

Подключил сканер Lexia-3 и не каких ошибок не обнаружил…
Дальше проверил идет ли топливо с бака до фильтра, ТНВД и форсунок.
И как оказалось что до ТНВД топливо приходит а вот с ТНВД не капли (((( И тут все стало ясно ТВНД под замену… (Умирал он уже достаточно давно больше года, машина плохо заводилась и не всегда с первого раза)

Заодно решил почистить все датчики и заменить корпус топливного фильтра (так как мой был в очень плачевном виде)

Б.У запчасти брал у знакомого на Ждановичах.
ТНВД — 40$
Корпус топливного фильтра — 15$ (еще бесплатно подкинул быстросъемных штуцеров и пару фишек на датчики).
Фильтр топливный взял как и прошлый раз Citroen/Peugeot —1906C5 — 10р.

Замену производил сам под подъездом не спеша за 3 часа все сделал и завел машину.
Правда шланги подключил не правильно но на удивление на машине отъездел весь вечер и проблем не было.

Полный размер

Начинаю разбирать

Полный размер

б.у ТНВД

Полный размер

Мой старый корпус ТФ.

А вот утром она заводилась и глохла через секунд 30, посмотрел на старых фото как должны быть шланги и понял что перепутал местами все 5 штук )))
Когда все переделал машина стала работать нормально, а самое приятное теперь она заводится с пол оборота…

Полный размер

Все собрано как нужно )))

Дополнено:
Ранее ставил сеточный фильтр, так вот на ТНВД который стоял до этого (шланги одевались и фиксировались хомутами) он отлично влазил в трубку ТНВД.
А вот в ТНВД который под быстросъемные штуцера это фильтр не влазит, долго не думая поставил его с другой стороны шланга в корпус фильтра. Проехал уже почти 5 тыс.км проблем нет…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

Ремонт Пежо 406 Замена топливного фильтра Peugeot 406

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 406 1996-1999 г.в.
  3. Замена топливного фильтра

2.1.3.3.3. Замена топливного фильтра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Топливный фильтр расположен с нижней правой стороны автомобиля рядом с топливным баком. Для доступа к фильтру заблокируйте передние колеса и поднимите заднюю часть автомобиля.
2. Пережмите подающий топливный шланг со стороны фильтра. При необходимости разгерметизируйте топливную систему. Снимите топливные шланги с топливного фильтра.
3. Снимите ремень крепления фильтра, отцепив его от фиксатора и снимите фильтр.
4. Установите новый фильтр и закрепите его ремнем. Удостоверьтесь, что выступ на ремне совместился с пазом на фильтре.
5. Соедините шланги подачи топлива с фильтром и снимите зажимы с топливных шлангов.
6. Запустиите двигатель и проверьте герметичность соединения шлангов с фильтром.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1. Периодичность обслуживания 2.2. Дизельные модели

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Технические сведения 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические сведения 4.2 Соединение шлангов системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электрический вентилятор 4.6 Термодатчики 4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости 4.8 Водяной насос 4.9 Система обогрева и вентиляции 4.10 Элементы системы отопления 4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1. Технические сведения 5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.1. Аккумулятор 6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические сведения 7.2 Трос сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Гидравлическая система управления сцеплением 7.5 Ведущий узел сцепления 7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Технические сведения 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Технические сведения 9.2 Снятие и установка приводных валов 9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Технические сведения 10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.3 Тормозные трубопроводы и шланги 10.4 Замена передних тормозных колодок 10.5 Замена задних тормозных колодок 10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 10.7 Передний тормозной диск 10.8 Задний тормозной диск 10.9 Задний тормозной барабан 10.10 Суппорт переднего тормоза 10.11 Суппорт заднего колеса 10.12 Задний тормозной цилиндр 10.13 Главный тормозной цилиндр 10.14 Педаль тормоза 10.15 Вакуумный усилитель тормозов 10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 10.17 Регулировка ручного тормоза 10.18 Рычаг ручного тормоза 10.19 Трос ручного тормоза 10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами) 10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 10.22 Выключатель стоп-сигнала 10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) 10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Технические сведения 11.2 Поворотные кулаки 11.3 Замена передних подшипников ступицы 11.4 Передняя стойка 11.5 Ремонт передней стойки 11.6 Нижний рычаг передней подвески 11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески 11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 11.10 Нижняя рама передней подвески 11.11 Ступица заднего колеса 11.12 Замена подшипников задней ступицы 11.13 Амортизатор задней подвески 11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески 11.15 Цапфа ступицы задней подвески 11.16 Нижний рычаг задней подвески 11.17 Верхний рычаг задней подвески 11.18 Направляющий рычаг задней подвески 11.19 Тяга задней подвески 11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 11.22 Рулевое колесо 11.23 Рулевая колонка 11.24 Промежуточный вал рулевой колонки 11.25 Замок зажигания 11.26 Рулевой механизм 11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма 11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 11.29 Насос усилителя рулевого управления 11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги 11.31 Рулевая тяга 11.32 Углы установки колес

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6 Передний бампер 12.7 Задний бампер 12.8 Капот 12.9 Трос замка капота 12.10 Замок капота 12.11 Двери 12.12 Обивка двери 12.13 Замок и ручки открытия двери 12.14 Стекла дверей 12.15 Крышка багажника 12.16 Замок багажника 12.17 Задняя дверь 12.18 Замок задней двери 12.19 Система центральной блокировки 12.20 Электрические стеклоподъемники 12.21 Внешние зеркала заднего вида 12.22 Лобовое и заднее стекла 12.23 Люк 12.24 Накладки и эмблемы 12.25 Сиденья 12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья 12.27 Ремни безопасности 12.28 Отделка салона 12.29 Центральная консоль 12.30 Панель приборов

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1 Технические сведения 13.2 Обнаружение незамкнутой цепи 13.3 Предохранители и реле 13.4 Выключатели 13.5 Лампочки внешнего освещения 13.6 Лампы освещения салона 13.7 Устройства внешнего освещения 13.8 Регулировка света фар 13.9 Комбинация приборов 13.10 Многофункциональный дисплей 13.11 Прикуриватель 13.12 Часы 13.13 Звуковой сигнал 13.14 Рычаг стеклоочистителя 13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 13.16 Задний стеклоочиститель 13.17 Стеклоомыватель 13.18 Автомобильная магнитола 13.19 Колонки (динамики) 13.20 Антенна 13.21 Система управления круиз-контроля 13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя 13.23 Электрические агрегаты переднего сидения 13.24 Подушка безопасности 13.25 Элементы подушки безопасности 13.26. Электрические схемы

14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности 14.2 Система охлаждения 14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 14.4 Сцепление 14.5 Механическая коробка передач 14.6 Автоматическая коробка передач 14.7 Приводные валы 14.8 Тормозная система 14.9 Подвеска и рулевое управление

Замена ТНВД и Корпуса топливного фильтра и т.д — Peugeot 406 Break, 2.0 liter, 2000 year on DRIVE2

Всем привет )))

Дело было примерно месяц назад, с вечера поставил машину на стоянку а с утра не смог завести ((((

Сразу подумал на датчик Коленвала или Распредвала… Спросив совета у Bb1gpa как проверить проводку и датчики начал проверять и все оказалось в порядке…

Подключил сканер Lexia-3 и не каких ошибок не обнаружил…
Дальше проверил идет ли топливо с бака до фильтра, ТНВД и форсунок.
И как оказалось что до ТНВД топливо приходит а вот с ТНВД не капли (((( И тут все стало ясно ТВНД под замену… (Умирал он уже достаточно давно больше года, машина плохо заводилась и не всегда с первого раза)

Заодно решил почистить все датчики и заменить корпус топливного фильтра (так как мой был в очень плачевном виде)

Б.У запчасти брал у знакомого на Ждановичах.
ТНВД — 40$
Корпус топливного фильтра — 15$ (еще бесплатно подкинул быстросъемных штуцеров и пару фишек на датчики).
Фильтр топливный взял как и прошлый раз Citroen/Peugeot —1906C5 — 10р.

Замену производил сам под подъездом не спеша за 3 часа все сделал и завел машину.
Правда шланги подключил не правильно но на удивление на машине отъездел весь вечер и проблем не было.

Zoom

Начинаю разбирать

Zoom

б.у ТНВД

Zoom

Мой старый корпус ТФ.

А вот утром она заводилась и глохла через секунд 30, посмотрел на старых фото как должны быть шланги и понял что перепутал местами все 5 штук )))
Когда все переделал машина стала работать нормально, а самое приятное теперь она заводится с пол оборота…

Zoom

Все собрано как нужно )))

Дополнено:
Ранее ставил сеточный фильтр, так вот на ТНВД который стоял до этого (шланги одевались и фиксировались хомутами) он отлично влазил в трубку ТНВД.
А вот в ТНВД который под быстросъемные штуцера это фильтр не влазит, долго не думая поставил его с другой стороны шланга в корпус фильтра. Проехал уже почти 5 тыс.км проблем нет…

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

Замена топливного фильтра пежо 406

Еду недавно по трассе, и тут двигатель сбавляет обороты, снижается скорость, переключаюсь на нейтралку — и машина вообще заглохла. Такого кидалова я не ожидал. Ну и на что грешить?! Запускаю двигатель — вроде нормально всё. Потом на следующий день обратил внимание на то, что машина стала хуже заводиться. Первым делом проверил свечи накаливания — всё в поряде. Ну тогда остаётся только смотреть подачу топлива. Решил начать с непосредственно забора и подачи топлива, т.е. слазить в топливный бак и посмотреть топливный фильтр грубой очистки (находится под задним сиденьем).

В топливный бак установлен пластмассовый корпус датчика уровня топлива и фильтра грубой очистки (мелкой сеточки), который герметично крепится в баке при помощи металлического фиксатора в виде кольца, которое одевается на металлические шляпки и проворачиванием зажимается. Чтобы его открутить, нужно наставить на его выступы деревяшку и несильными ударами (можно рукой) проворачивать в нужную сторону. Затем отсоединяем от указанного корпуса фишку и топливные трубки (подача топлива и обратка). Поскольку диаметр фиксатора больше диаметра отверстия в кузове над ним, извлечь его не предоставляется возможным, поэтому его попросту отодвигаем в сторону (между кузовом и баком он полностью залазит ближе к середине заднего сиденья).

Аккуратно извлекаем из бака корпус датчика уровня топлива и фильтра грубой очистки. Поскольку над топливным баком всё равно будет пыль или какой-нибудь мусор, неаккуратным движением можно подсыпать мусорка себе в бак.

купил оригинальный фильтр + две розиночки вместо пробочек

Цена вопроса: $40 Пробег: 276 422 км

Peugeot 406 2000, двигатель бензиновый 2.0 л., 138 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Peugeot 406, 1997

Peugeot 406, 1998

Peugeot 406, 1998

Peugeot 406, 2003

Смотрите также

Комментарии 8

где ты его нашёл? я в яме мин 20 смотрел, его там нееет!

проверь по вину вроде слышал что есть машины без него

слушай, а есть код и того и сего? 🙂

По вину посмотри

слушай, а есть код и того и сего? 🙂

код фильтра можно смотреть по вину а пробочки универсальные .

если не знаешь как проверить код фильтра по вину . скинь последние 8 цифр и букв . проверю

по вину вообще не умею, толком никто объяснить не смог, кроме как — в нете все есть, все знают как…а показать не смог никто %)

на всякий целиком VF38BLFYE80411848
буду приочень благодарен 🙂

Модель 406
N° APV/PR 07604 89 4 0059
Дата начала гарантии 01.01.1990

ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 406
КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ УРОВЕНЬ 1+
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EGE — КРАСКА ’ЧАЙНА БЛЮ’ (СИНЯЯ)
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР THIBALT "K3"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FT"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BE3 V
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) XU
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ
ЭМБЛЕМЫ SR

Peugeot 406 Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке Peugeot, Renault, Citroen, Nissan

СНИМАЕМ ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ PEUGEOT 406 2.0 HDI/ REMOVING THE FUEL MODULE REUGEOT 406 2.0 HDI

Как просто и быстро сменить топливный фильтр в моторах ХДИ Пежо Ситроен

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Замена топливного фильтра. Рено Меган. (бензин) 1.4 ,16V

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Peugeot 306


Смотрите также

Описание: