Топливный фильтр ниссан примера р11 где находится


Замена топливного фильтра и сетки бензонасоса. — Nissan Primera, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

В общем решил я заняться фильтрацией топлива)))А именно поменять сетку бензонасоса и топливный фильтр.
Начну с сетки…
На экзисте была заказана сеточка Patron-HS110007
Все делал по известному видео.спасибо его автору.все понятно.Только уточню одну вещь-на фидео не очень понятно каким образом он вытащил корпус бензонасоса из бака…Так вот-там защелка есть(на видео он показывает ее).жмем на эту защелку и толкаем фильтр в сторону багажника…Вот собственно и все.

Сетку у меня видно оооочень давно не меняли.В корпусе бензонасоса был просто ад!Ну я все успешно вычистил.

Переходим к топливному фильтру, что под капотом.
Сам фильтр Sakura FS-8001
Для начала нам надо вытащить предохранитель бензонасоса-на фото его показал ключом…Дальше заводим машину и ждем пока она заглохнет…ну и потом довольно неприятный процесс стягивания шлангов со старого фильтра…После снятия почему то из одной из трубок бензин у меня все равно капал…Ну в общем просто надеваем трубки на новый фильтр и затягиваем хомутики.

Ну и фото.

Вот такая дичь была в корпусе бензонасоса.

Для сравнения)))))

переходим к топливному фильтру… Вытаскиваем этот предохранитель и заводим машину.ждем пока заглохнет…

не удобно и муторно стягивать шланги со старого фильтра.

Ставим новый фильтр. не забываем поставить обратно предохранитель.

Ну вот собственно и все пока что.Скоро буду чистить MAF…все удачи!

Цена вопроса: 450 ₽

Где Находится Топливный Фильтр Ниссан Примера Р11

Инструкция по чистке сетки топливного насоса и немного о замене топливного фильтра

Прежде всего, хочу отметить, что вся работа выполняется с недостатком топлива в баке.

1. Сначала снимите заднее сиденье, и его края должны быть прочно закреплены.

2. Теперь, чтобы добраться до люка топливного насоса, нужно снять левое заднее сиденье

Он крепится двумя винтами, которые вы можете видеть на фотографии.

3. После снятия видим место где находится газовый насос

4. Закройте крышку и снимите клеммы

5. Теперь вам нужно завести машину, чтобы сбросить избыточное давление и бензин.

6. Топливный фильтр не был заменен, например, Nissan, который знает, где он находится. Отсоедините шланги, предварительно подготовив емкость для остатка топлива, которая может вытекать из левого шланга.

7. Затем открутите большую пластиковую гайку (я рекомендую сначала прикрутить с помощью отвертки)

Пример Nissan Замена газового насоса P11

Замена насоса Benz Benz примеры ниссана P11

 

Nissan Пример P12 Замена топливного фильтра

В этом видео я хочу показать, как легко сделать замену топливный фильтр (что является.

8. Осторожно вытащите поплавок из всего салона.

И это сетка, которая должна быть очищена

И протрите разъем датчика

9. Теперь снимите насос самостоятельно. Для этого согните защелку, которая является за

10. Никогда не заливайте масло в топливный фильтр Nissan primer p12. Теперь все должно быть высушено

11. Теперь вам нужно почистить сетку. Для этого вам понадобится зубная щетка с небольшим количеством ацетона и бензина.

Рекомендуется чистить ацетон, затем ретикулум также промывают сеткой из парафинового воска.

Тогда мы собираем все назад

Подробнее о топливном фильтре, если поменять с чисткой сети, глупость простая. Мы находим это под капотом.

откручиваем шланги, беру новый фильтр, затяните шланги.

12. Запускаем машину. Во-первых, просто поверните ключ, но не заканчивайте насос, чтобы немного встряхнуть газ.
13. Мы пытаемся начать через пять минут, покачивая педаль газа.

Post Views: 15

You may also like

Замена топливного фильтра — Nissan Primera, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Всем Здравствуйте!
Вот и меня настигла необходимость поменять топливный фильтр. Конечно, по хорошему, давно уже нужно было это сделать, но череда различных факторов, таких как:
-Сравнительно немаленькая, для фильтра, стоимость.
-Непонятки, какой подойдёт а какой нет
-Холод
-Банальная лень
-Нежелание второго автомобиля самостоятельно покидать гараж.

Перечислять можно долго:)

Время от времени мой Ниссан не хотел запускаться с первого раза, а запустившись, ехал с ощутимой натугой, как-будто тащит на буксире, как минимум средних размеров автомобиль.Повторюсь, что так было не постоянно, а примерно раз в неделю или две. Пока это происходило, не покидала мысль что надо что-то делать. Но когда Авто начинало запускаться и ехать нормально, это как-бы отходило на второй план (ну вы помните про факторы)

Ладно, ближе к делу.
Последнее время так случалось всё чаще и наконец началось изучение драйва и прочих сайтов и форумов, с целью поиска нужного мне фильтра и способов его замены.
Записи на форумах, датированные примерно 2004-05гг, гласили что фильтр у нас не съёмный и менять нужно всё колбу целиком с насосом и поплавком, либо колхозить фильтр под капот, выковыривая содержимое из старого фильтра.Дальше уже стали вылезать более внятные записи о том что фильтр всё-таки меняется. Понятное дело, в 4-5 году с запчастями было не так как сейчас. Сейчас, как говорится "любой каприз за ваши…"
Так вот. Опускаю лишние рассуждения, и так уже лишнего наболтал:)
В экзисте было написано что на мой Авто подходит фильтр с артикулом
16400-2Y505
Сравнив фото этого фильтра и своего, схожих элементов оказалось очень мало. Поехал в магазин, и там выяснилось что мне подойдёт фильтр от Тойоты, с номером 233000D020
Напомню, у меня p12, 2003г 1.8 ручка, европеец.
Встал как родной, единственное: входной и выходной штуцер находится немного в других местах, что впрочем абсолютно ни на что не влияет.
По замене останавливаться особо не на чем, кроме двух моментов:
1. Собираясь менять, советую прикупить несколько термоусадочных топливных трубок, т.к пытаясь их аккуратно снять, было потрачено много времени и нервов, в итоге всёравно поехал за новыми. У нас они по 50р/шт. Нужны две трубки, но лучше взять с запасом. Грел феном и насаживал на горячую.
2. Топливный насос категорически отказался покидать насиженное место в старом фильтре, пришлось фильтр раско

Nissan Primera Wagon SR20Ve › Бортжурнал › Замена топливного насоса, сетки, фильтра тонкой очистки и прочие изменения.

Полный размер

Много тем есть на данный раздел но все же я опишу данный процесс ) и так, поскольку я сменил насос чуть ранее а сейчас пришла сетка, то фоток с процесса снятия насоса нет но это не обязательно. Приступим . Для начала заводим машину, лезем в блок предохранителей и снимаем предохранитель на насос (это необходимо чтобы обесточить насос и стравить давление в системе) машина заглохнет довольно быстро. Выключаем машину и идем назад. Снимаем задний диван (две защелки снизу, тянем язычок защелки вперед а диван тянем вверх, вынимаем диван. Перед нами крышка, откручиваем болты головкой на 10 отверткой не советовал бы грани срезаются довольно легко, а лично у меня болты притянуты были хорошо. Отгибаем крышку и снимаем две фишки. Желательно перед снятием почистить крышку насоса чтобы грязь не попала в бак, тут мне помог пылесос и старая зубная щетка. Снимаем хомуты и стягиваем шланги главное при установке потом не спутать (хотя лично я не верю что можно их спутать). Откручиваем гайку никакой инструмент не использовал прекрасно отвернул руками, приподнимаем крышку запускаем руку в бак и под передней крышкой корпуса насоса нащупываем защелку ее тянем вверх а корпус насоса от себя (он на полозьях) отводим его вперед и аккуратно вынимаем, осторожно чтоб не повредить поплавок, ждем пока с корпуса стечет бенз и выносим на свет. Отстегиваем 4 защелки на корпусе фильтра и снимаем крышку, там ничего сложного. Снимаем насос ставим новый и ставим новую сетку по рекомендации Вованыча ставим patron NS110007 (купить можно в авторуси правда под заказ) ставим стопорное колечко — вуа-ля насос готов к установке далее все в обратном порядке. Не забываем все помыть перед установкой. Чтобы легче было закрутить гайку я смазал ее WD40 по резьбе и прекрасно завернул. Не закручивая стальную крышку после сборки ставим предохранитель несколько раз включаем и выключаем зажигание тем самым создавая давление в системе, заводим машину. Смотрим нет ли протечек нигде закручиваем крышку ставим диван и наслаждаемся ровной работой мотора. На хх мотор перестало колбасить (исчезла вибрация) прекрасно тянет машину с самых низов. Так же недавно заменил заднюю левую ступицу и ожидаю доставки выхлопа, выхлоп вновь прогорел )) но сейчас это уже не важно ведь к нам едет новый ) Всем удачи на дорогах.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 250 ₽

Замена топливного фильтра — Nissan Primera, 2.2 л., 2003 года на DRIVE2

Ну вот наконец-то дошли руки до топливного фильтра, как оказалось не зря. После пригона не стал менять, так как гонщик уверял, что машины перед продажей у них проходят полное тех. обслуживание. Ну как ни как на том фильтре проездил 10 тысяч может чуть больше. Могу сразу отметить конструкторов за расположение фильтра! как такое можно было придумать? Для того, что бы заменить фильтр нужно:

1.Снять дворники — отдельная тема так как шлицы закоксовались, съемника нету, молоток, вэдэшка и лом были бесполезны, но на помощь пришел газовый ключь, вот таким образом как на фото получилось снять.

2. Снятие клипс с пластмассы по кругу. Погодные условия были против меня, на улице минус и клипсы расыпались в руках, но это пол беды при снятии обломал крепления под одноразовые клипсы левой пластмассы. Потеплеет что то придумаю.

3. Откручиваются болты по кругу железной защиты там около 10 штук, вместе с механизмом дворников она откидывается в правую сторону и не извлекается полностью из под капотного пространства, так как там идет питание дворников.

4. Далее откручиваются 2 болта крепления короба, где установлен фильтр, так как извлечь открученный фильтр невозможно он застрянет

даже тут он не помещается.

Содержимое старого фильтра — волосы, какие-то волокна, хлопья черного цвета, но воды не наблюдалось.

Далее был вкручен новый фильтр, прокачен ручной подкачкой.и мотор был запущен, поработал не ровно минуту и все нормализовалось.

Меняли вместе с коллегой по работе и драйвером sergeich231.Что могу сказать для тех кто хочет поменять фильтр, наберитесь терпения и побольше клипс)

Топливный фильтр ниссан примера: где находится, замена

Nissan Almera 要素 Маруська. ) › Бортжурнал › Движок. Смена (установка) топливного фильтра узкой отчистки на Nissan Almera N16, Primera P12. Часть 1

Вообще, признаться, мысль вкорячить нормальный фильтр тонкой отчистки (ФТО), который без проблем и излишней сложности можно было бы с определенной периодичностью менять (например каждые 15 тыс км.

), появилась достаточно давно, а если точнее, то после изучения статейки Замена топливного фильтра на Sylphy после 03.2004г.в. на www.sylphy.ru (рекомендую всё же прочитать). Смущала лишь пайка пластикового корпуса фильтра, т.к.

давление там все-таки не маленькое, и может просто-напросто разорвать…

  • Время шло, и как-то вспомнив в очередной раз про тему внедрения фильтра, я «заглянул» на кубик-форум, где ребята с помощью «тройничка» модернизировали колбу топливного насоса, позволяя тем самым разместить фильтр тонкой отчистки(ФТО) под капотом автомобиля…
  • Прежде всего охото привести схему работы топливного насоса…

Некоторые, когда, говорят, что ФТО в альмере нет, как еще его называют задумываются что идет речь о сеточке грубой отчистки, что размещена на входе в насос… Итак вот, в очередной раз повторяю, ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОТЧИСТКИ ТАМ ЕСТЬ!

Сейчас, для таких кто в танке, и посредством рисунки так и даже не сообразил как работает эта схема, обрисую её:Горючее из бака поступает в бензонасос, который под определенным давлением «давит» бензин на выход из насоса, и по трубке передает горючее в ФТО (фильтр узкой отчистки). В ФТО кроме «входа», существует так же 3.5 «выхода»:

  1. 1)Выход из пробирки к форсункам5)Выход к клапану сброса (обозначен на картинке в облике красноватого квадратика, премыкающего к ФТО).
  2. И фото, как это смотрится реально:

  • Думаю, на данном этапе все понятно…
  • Самое обычное, что навязывается – забить на «местный» ФТО и от топливного насоса, кинуть шланг сразу на выход из пробирки, как показано на рисунке:

  1. Подобные опыты были, при всем этом авто начинало тупить, что гласило о неточности данной теории…(прочтя те материалы, ссылки на которые я даю, нужно просто данном удостоверится).
  2. И вернемся к нашему правилу «тройничка»…;DDDСущность способа изложена на схеме ниже, думаю что это лучше всех слов…)):

Маленькие уточнения по схеме: в разрыв магистрали «Бензонасос»-«Выход из пробирки к форсункам» мы вставляем тройник (обозначен на картинке черным цветом), от которого, как правило, прокладываем магистраль к входу ФТО.

Выход ФТО (из которого горючее у нас шло к выходу из пробирки) мы глушим.

Собрав такую схему, мы не лишаем клапан собственных должностных обязательств, и наряду с этим бензин на выход из пробирки поступает минуя ФТО! При всем этом, новый ФТО устанавливается под капотом.

Ниссан примера Р12 смена топливного фильтра

В этом вопросе видео я желаю показать как довольно легко произвести смену топливного фильтра (который находится.

Смена топливного фильтра в баке,куда стоит направить внимание

Полис Осаго и другие виды страховки без походов в кабинеты,оформление через веб.все очень просто и накрепко.

  • Ну а теперь реализация!;)…
  • Нужное для модернизации:
  • 1) Тройник 8мм (лучше 9 по другому даже 10мм)

2.4) Хомуты 6-13мм — 5шт. (размер указал приблизительно)

3) 3 топливные трубки от бензонасоса (брал от ВАЗа, в руси их 2 вида, брал те, что 14см, т.е. покороче)

Остальное покупается без особенных заморочек в автомагазине «Русь» (топливные трубки по 30р.), и хомуты в примыкающем хозяйственном по 13р. за шт.)

Процесс извлечения «Колбы» насоса отлично описан в БЖ у Irgy (Очистка бензонасоса), добавить к этому мне нечего, потому пропускаю данный шаг, и приступаю к описанию моих трудов…

После извлечения пробирки, появился резонный вопрос: «Ну а далее то что?!». Первым делом я попробовал стянуть с ФТО шланг, соединяющий его с бензонасосом.

Посиживает он там мертво, хрен сдвинешь!:(( Да ничего, нагрел феном… итог то же! Вследствии этого в ход идет канцелярский ножик, который отлично отрезает шланг, но делать это необходимо самые поближе к корпусу ФТО! Остаток удаляется методом вертикального надреза (там пластик в «натянутом состоянии, т.ч.

особенных усилий в этом случае прилагать совершенно совсем не обязательно). Так же удаляем высшую часть шланга, идущего от ФТО к выходу из пробирки (нижний остаток нам понадобится для заглушки)

Дальше берем 2.4 новых топливных трубки (как я уже сообщал из ВАЗовского насоса) и соединяем одну с выходом из пробирки, а другую с входом ФТО.

  1. Выход с ФТО, который ранее у нас шел на выход из пробирки глушим обыденным болтом, зажав его хомутом.
  2. По причине этого, у нас вышли «свободными» 3 конца трубок, которые мы соеденим при помощи нашего тройника!

После установки сразу завел движок, заморочек не появилось. На другой день планировалась установка ФТО в подкапотном пространстве…

…Придя завтра, я решил повторно запустить двигатель… и он не завелся((( И что делать, откручиваю шайбу, достаю пробирку, и начинаю зрительный осмотр (вначале была идея о том, что что-то слетело), который ни к чему не привел.

Тогда я взял в руки отвертку и попробовал подтянуть хомуты, и каково же было мое удивление, когда отвертка запросто начала поворачивать винты затяжки, хотя в канун что остается сделать нашему клиенту было зажато полностью, и чудо-каши в сей день я не ел! о_О

Что остается сделать нашему клиенту хомуты подтянул, малость изменил конструкцию соединения шлангов на тройнике и вставил назад в бак. Завелась, мало постояла в заведенном состоянии, здесь я думаю: «А дайка я её заглушу и заведу вновь!»… Короче, что остается сделать нашему клиенту следующие разы она заводилась с таким тупежом и так то геморно, что оставлять это просто нельзя!

Состояние на грани нервного срыва, но не мыслима работа, нужно снова извлекать из бака колбу…%

…Тут меня посещает здравая идея, что если дунуть и проверить качество соединений (в особенности волновало соединение болта и трубки, который я использовал для возможности заглушить выход из ФТО). Достал компрессор для подкачки колес, подсоеденил его к входу ФТО, включил штекер в прикуриватель и… компрессор оказывается неработоспособным…% Пиздец в общем, вам так не кажется?!

В отчаянии решил взять и глупо дунуть в трубку самому! В этом вопросе что остается сделать нашему клиенту стало на свои места… а конкретно: из под болта-заглушки начал изливаться бензин, хотя соединение довольно плотное.

Весь последующий денек я провел с идеей что что мне делать, как заглушить выход из ФТО.

Решил поступить таким образом: срезать с ФТО остатки старенькой трубки, подогреть феном и насадить новейшую, в новейшую трубку воткнуть болт, за ранее намотав туда фторопластовую ленту, которую обычно употребляют для уплотнения соединений сантехники, и отыскать ее можно в каждом хозяйственном магазине. Как произнес знакомый человек, бензин на эту хрень никак не должен воздействовать, и стянуть все дело парочкой хомутов.

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-toplivnogo-filtra-nissan-primera-r12-video/

Где находится топливный фильтр на ниссан эльгранд

Назначение, виды, сроки замены топливных фильтров

При заправке автомобиля в его топливный бак может поступать горючее с ржавчиной и другими абразивными примесями. При этом топливо всегда должно проходить через форсунки в чистом виде, чтобы не допустить их загрязнение. Для этого были придуманы фильтрующие устройства.

Основная задача топливного фильтра – очищать топливо от микрочастиц (крупные элементы задерживает фильтр, установленный в топливном баке), которые в итоге могут привести к перебоям в работе двигателя. Также устройство должно обеспечить быстрый проход горючего через фильтрующий элемент.

Фильтры для очистки топлива бывают разборными и цельными. Конструкция фильтра очень проста. Он состоит из:

  1. корпуса,
  2. фильтрующего элемента.

Корпус современного фильтра выполнен из металла или прочной пластмассы, так как в топливной системе инжекторных и дизельных автомобилей создается высокое давление.

Замена топливного фильтра в автомобилях Nissan осуществляется через каждые 15 тысяч километров пробега.

Меняем фильтр очистки топлива в Nissan

Для выбора подходящего топливного фильтра рекомендуется воспользоваться инструкцией к автомобилю. Рассмотрим замену топливного фильтра (со съемным фильтрующим элементом) в автомобиле Nissan Primera. Она выполняется в несколько этапов:

  • Снятие магистральных элементов (шлангов) путем нажатия на фиксаторы.
  • Отсоединение электрического разъема, расположенного на крышке фильтра.
  • Демонтаж крепления корпуса фильтра, которое держится на двух болтах.
  • Снятие корпуса фильтра.
  • Снятие крышки фильтра. Для этого нужно открутить один болт.
  • Извлечение фильтрующего элемента.
  • Установка нового фильтрующего элемента.
  • Замена двух уплотнительных резинок (должны поставляться в комплекте). и сборка в обратном порядке:
  1. Установка крышки фильтра.
  2. Монтаж корпуса фильтра и его крепления
  3. Подсоединение электрического разъема.
  4. Фиксация шлангов.

Обязательно перед тем как вы притронетесь к самому фильтру сделайте так, чтобы в системе питания автомобиля не было давления. На Nissan Primera это можно сделать как описано во 2-м пункте.

Есть также еще один вариант — это вытащить предохранитель, который обеспечивает работу топливного насоса.

Какой именно предохранитель за это отвечает можете узнать прочитав инструкцию на крышке отсека с предохранителями или в инструкции к вашему авто.

Фото-инструкция замены топливного фильтра на Nissan Maxima

Заменить фильтр на Nissan Maxima не составит труда. Вот фото-инструкция того, как это сделать.

Во-первых вынимаем предохранитель топливного насоса, чтобы сбросить давление в системе. Во-вторых, разберемся где находится топливный фильтр. На фото расположение указано стрелкой.

Берем крестовую отвертку и откручиваем верхний хомут.

После того как сняли хомут нужно отсоединить шланг. Шланг достаточно плотно натянут, поэтому понадобится плоска отвертка. Поставьте отвертку под конец шланга и использовав её как рычаг потяните шланг вверх.

Когда шланг будет снят, переверните фильтр. На обратной стороне фильтра будет такой же хомут. Проделываем все то же самое и отсоединяем топливный фильтр.

Достаем из коробки новый, снимаем защитные колпачки и ставим на положенное место. Также сперва подсоединяете один шланг, закручиваете хомут. Затем второй шланг и также закручиваете хомут.

Вот и всё. Таким вот образом можно легко заменить топливный фильтр на Nissan Maxima.

Примечание

В устаревших моделях Nissan замена топливного фильтра осуществляется путем откручивания креплений шлангов, которые подсоединены к впускному и выпускному отверстиям фильтра. При этом фильтр меняется полностью.

Производители актуальных моделей Nissan приняли решение об установке топливного фильтра непосредственно в топливный насос, поэтому его замена осуществляется вместе с насосом, который обычно меняется через сто тысяч километров пробега.

Желательно во время замены фильтра одеть защитные перчатки.

Источник: https://www.vazzz.ru/gde-nahoditsya-toplivnyj-filtr-na-nissan-elgrand/

Топливный фильтр

Автомобили с бензиновым двигателем

Снятие

Внимание! Перед снятием топливного фильтра из системы следует стравить давление, чтобы избежать выброса топлива. Давление в топливной системе сохраняется и после выключения двигателя.

В специализированных мастерских для сброса давления пользуются диагностическим тестером, подсоединяемым к диагностическому разъему. При замене топливного фильтра самостоятельно можно применить следующий прием.

1 Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

2 Откройте коробку предохранителей и реле, расположенную в моторном отсеке и отсоедините реле топливного насоса при работающем двигателе,

3 Выключите зажигание сразу, как только двигатель заглохнет. Это приведет к сбросу давления в топливной системе.

4 Поставьте реле топливного насоса на место,

Внимание! Перед отсоединением топливных шлангов на место соединения положите ветошь во избежание разбрызгивания топлива. Вытекшее топливо соберите. Отсоединенные топливные шланги заглушите подходящими пробками, чтобы в них не попала грязь. Для этих целей подойдет чистый болт соответствующего диаметра.

5 Отсоедините от фильтра подающий и возвратный топливные шланги, ослабив затяжку хомутов крепления, и снимите фильтр (см. иллюстрацию).

  • 6 Установите новый топливный фильтр.
  • Автомобили с дизельным двигателем
  • Снятие
  • 7 Отсоедините штекер датчика уровня конденсата в топливном фильтре.

8 Снимите фильтр с помощью соответствующего приспособления (см. иллюстрацию).

Установка

9 Почистите поверхность прилегания фильтра на его крышке.

10 Смажьте небольшим количеством топлива уплотнительное кольцо нового фильтра (см. иллюстрацию).

  1. 11 Навинтите фильтр на крышку до прилегания его уплотнительного кольца, а затем доверните фильтр еще на 2/3 оборота.
  2. 8.5 Отсоедините от фильтра подающий и возвратный топливные шланги, ослабив затяжку хомутов крепления, и снимите фильтр

Внимание! При установке топливного фильтра руководствуйтесь указаниями производителя, приведенными на корпусе.

12 Подсоедините штекер датчика уровня конденсата в топливном фильтре.

13 Удалите насосом ручной подкачки из фильтра и топливопроводов попавший в систему воздух. Для этого выполните несколько качаний насосом до появления ощутимого сопротивления при нажатии (см. иллюстрацию).

14 Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

Внимание! Если после запуска двигатель будет работать неровно, то 2-3 раза увеличьте его обороты, нажав на педаль акселератора.

Внимание! Если топливный бак был полностью опустошен, то после заправки также необходимо удалять воздух из топливной системы.

Из топливного фильтра автомобиля с дизельным двигателем требуется через определенные промежутки времени сливать накапливающийся конденсат. Сигналом о необходимости слива конденсата является загорание лампочки на щитке приборов,

15 Установите под топливный фильтр емкость для сбора конденсата.

16 Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия на топливном фильтре на 4-5 оборотов и слейте конденсат (см. иллюстрацию). Для ускорения слива сделайте рычагом ручной подкачки несколько качаний. Слив конденсата подтверждается выходом через сливное отверстие чистого топлива. При его выходе пробку следует затянуть.

Внимание! Во избежание разбрызгивания конденсата при сливе рекомендуется надеть на пробку сливного отверстия прозрачный шланг.

  • 8.8 Снимите фильтр с помощью соответствующего приспособления
  • 8.10 Смажьте небольшим количеством топлива уплотнительное кольцо нового фильтра
  • 8.13 Удалите насосом ручной подкачки из фильтра и топливопроводов попавший в систему воздух
  • 8.16 Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия на топливном фильтре на 4-5 оборотов и слейте конденсат

Рекомендуется при замене топливного фильтра или сливе конденсата проверять состояние и крепление топливопроводов и топливных шлангов и при необходимости менять на новые потрескавшиеся, поврежденные или перетертые шланги и трубопроводы, Замене подлежат также и хомуты, которыми крепятся шланги на трубопроводах, если они заржавели и не обеспечивают нужной посадки шлангов. Хомут должен отстоять от края шланга на 3 мм, а зажимной винт хомута — располагаться так, чтобы он не касался рядом находящихся деталей (см. иллюстрацию 8.0). Момент затяжки хомутов топливных шлангов составляет 1,0-1,5 Нм.

  1. После слива конденсата из топливного фильтра необходимо удалить воздух из топливной системы,
  2. 8.0 Хомут должен отстоять от края шланга на 3 мм, а зажимной винт хомута — располагаться так, чтобы он не касался рядом находящихся деталей

Источник: http://okinawa74.ru/toplivnyj-filtr-zamena.html

Ниссан примера Р12 замена топливного фильтра

  • Привет сегодняшний обзор я хочу посвятить замене топливного фильтра как.
  • Вы знаете на автомобиле nissan primera.
  • Фильтр значит не оригинальный действует.
  • Это производитель такой вот номер я как.

Бы можно попробовать хотя бы себя будет. Представлять так к тому чтобы нам заменить фильтр вам придется автомобили.

  1. Буду показывать эти должна будет снять.
  2. Вот этот вот задний диван задний диван на примере снимаются видно будет ну там.
  3. Значит два рычажка один вечерок с этой стороны другой рычажок вправо вот это.
  4. Удар в сторону честно складывая 2 и все из дергаем дела ну все как вы видите скинул диван кода который говорил который держит диван 1 и 2 сейчас нам надо снять лючок здесь вот такие три крепежа нужно крестовой отверткой можно плоской отвертки пассатижами как бы вот.
  5. Так вот раз поставляемых под отверстия крутится не только в одну сторону сделал еще.
  6. Всё сейчас подумаем.

Отсоединив фишка довольно таки просто.

Соединять чтобы отсоединить шланг нужно.

То есть надо зацепиться кругом были пассатижами и потянуть шланг назад. Вот я снял шланг сразу оговорюсь вот он. Сам шланчик вот она крепеж к отсюда надавливаем извергов шлак сразу так на заметочку вам.

  • Перед тем как это все делать откручиваем крышку бензобака чтобы снять давление в баке ну и запасаемся тряпочками потому что со шланга побежит он топлива как бы уже протёр немножко ну все-таки чтобы не было эксцессов ему делать машину так nuvid здесь вот у других жизнь бог болтиков показать вот можно ключом насколько на.
  • 80 и понимают до ключ на 8 либо крестовая отвертка науку как пойдет и снимаем вот это вот черную каемку сейчас откручу дальше буду показывать.
  • Да вот я вытащил он поплавок у дальше идем играть так вот мы сняли топливный.

Насос вот она фильтр стоит вот фильтр то есть на влада чтобы снять вот сетка внизу через которое там посудите это сетка конечно грязная немножко сейчас но и прочие почистим заодно фильтр стоит вот здесь он крепится вот. Раз два три снова надо будет щелкнуть вот эти вот теперь это их по вал 3 стр 2.

Часа их а челку и вытащу фильтры покажу готовы увидишь так вот я разбила от фунта шопена но надо чтоб дальше отключить фишку от насоса вот он насос вытащить насос ну и поменять вот эту фишку на насоса.

Сейчас отсоединяем вот он сам asos сеточку.

Почистить все . довольно таки грязная.

Субботам то есть нам можно будет снять.

  1. Такую полегче ну , уже фильтр сейчас почищу и собираюсь обратно и.
  2. Последуешь устанавливаем сюда подключаю фишку и собирается так.
  3. Для поведения пастора новый фильтр в нижнюю часть то есть уже установил насосом вот он фильтр вот фишка установил этот клапан сейчас и не состыковок верхней частью то есть подключай офис по мешку сюда подключать насоса присоединяю и все идем устанавливать 1 упак еще хочу ключа показать вот стали фильтр до начиная с него снимать бензис то старый пень и начинает сливать остатки взгляде столько грязи с него тикает и поехал да сейчас все снял повисли так трогаешь забит при довольно-таки прилично все сейчас одеваю все на место ну заодно можно вот прийти элементы почистить это видно это сам.
  4. Поплавок туда протереть ватной палочкой видите дорожка такая для профилактики так мы состав успешной частью установленному бензобак по той же технологии что и и демонтировали данный насос последние собрался в кучу.

Обратите внимание цвет фильтр белый-белый но вот крепеж к вот этот пластик рыжего. Такого цвета в принципе это гриб не сказал что фильтр били зачем этот фильтр я так подозреваю на этой машине сроду не гонялся поэтому он такой тяжелый соответственно мы все сейчас устанавливают бак и будем.

  • Пробовать заводить так вот я начал его.
  • Пускать в банк еще не забываем такой момент вот тут вот есть теперь резинового уплотнения подыму она покроя.
  • Черное такое не забываем про это результат не носит все устанавливают чтобы совпадали до сюда все вот.
  • Установил ну а дальше в обратной последовательности съемку и тут.
  • Закручиваем 6 винтов 6 винтов закручивая мяч заключивший с.

Винтов устанавливаем шло мы подключаем фишку закрываем крышкой ну сел обратно и последняя прежде чем заводить автомобиль включаем зажигание и ждем пока бензонасос прокачать потому что фильтр сейчас пустой давлением и скинули топлива мало в.

Системе ждем пока насос прокачает а потом запускаем делитель это полезная вещь замена фильтра особенно на зиму чтобы не было проблем с запуском меняется фильтр свечи свечи я поменял на днях поменяю масла и надеюсь проблем не будет масла стена фильтр масляный воздушный воздушный фильтр я поставил салонный фильтр заодно поменял чтобы избежать проблем зимний период эксплуатации автомобиля так сейчас собираю и будем пробовать запускать автомобиль так вы все все установил закрыл жучок.

  1. Ну не слыхать как работает бензонасос ладно здесь он смотрит прижигаем исключено подождали на.
  2. Уже секунд десять трубу запустить не получается печальным вот вот запустилась.
  3. Видите сколько пришлось покачать насос чтобы заполнить систему так ну сейчас все закрываю задний диван на брата стадо на место смотрим машина машина заведена работает оборот очень побольше подостыла.
  4. Немножко ну на этом все закончу как бы.
  5. Процедура не скажу что сложная но я так думаю что нужная процедура особенно в зиму зиму если автомобиль плохо запускается меняем значит свечи воздушный фильтр масла соответственно с фильтром тоже меняем применяем топливный фильтр и.
  6. Посмотрим как еще будет повлияет на расход но часто меня расход сколько показывать.
  7. Всем 8.
  8. Чую то мы заглохли это знать световых.
  9. Лет нет все в порядке это просто топливо.
  10. Может воздушная пробка была поэтому название все работает мне вопросы видно вроде как.
  11. Бы более-менее здесь мы видим продлевается на машина прогрета почти все так и на этом.
  12. Закончил кому понравилось подписывайтесь на канал ставьте лайки всем пока

Источник: https://pol-video.ru/e2DZhjuzAgU/nissan_primera_r12_zamena_toplivnogo_filtra.html

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Раз в два года или каждые 40000 км пробега (что наступит раньше)

Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т. п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. На моделях с системой впрыска топлива сбросьте давление в топливной системе (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  2. Топливный фильтр расположен в двигательном отсеке на переборке или под автомобилем рядом с топливным баком.
  3. На некоторых моделях фильтр расположен таким образом, что при отсоединении шлангов топливо может вытекать прямо на электрические разъемы. Поэтому из соображений безопасности перед началом работы отсоедините отрицательный провод батареи.
Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи.
  1. Поместите под топливный фильтр сосуд или куски ветоши, чтобы собирать расплескивающееся топливо. Если у Вас имеются подходящие хомуты для шлангов, закрепите ими впускной и выпускной шланги.
  2. Отсоедините шланги и отдайте винты/гайки скобы, затем снимите фильтр и там, где она имеется, сборку скобы.
Для замены топливного фильтра отсоедините шланги (А), затем отдайте гайку (В) и отсоедините фильтр от скобы (показано для моделей с системой впрыска топлива).
  1. Отсоедините фильтр от скобы.
  2. Установку производите в обратном порядке. Удостоверьтесь, что стрелки на фильтре указывают в направлении движения топлива.

Ниссан примера Р12 замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

замена топливного насоса ниссан примера P12, 2001г.в. правый руль, двигатель QR20,

Источник: https://CarManuals.ru/nissan/nissan-primera/tekushchiy-uhod-i-obsluzhivanie/zamena-toplivnogo-filtra

что мы льем в бак? — Nissan Primera, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Полный размер

После замены двс, уж не знаю, как так сошлись звезды, но машина отказывалась ехать, если бензина было четверть или чуть менее в баке. Выражалось очень просто : при нажатии на газ машина начинала глохнуть и глохла совсем. Потом заводилась снова и опять все повторялось при резком нажатии на газ или входе в поворот.
Немного подумав, я понял, концы проблемы надо искать в бензостанции. Но что именно? Мысли было две : врет поплавок показывающий уровень топлива и что то с насосом… ( подсос воздуха? Хз…) на улице было холодно и лезть было неохото. Ездил на пол баке. Старался не садить уровень.
…Бензостанция дорестайла хороша тем, что она полностью разборна. Фильтрующих элемента два : грубой очистки ( поставил от лады 112) и тонкой очистки ( оригинал 530р). Фильтр тонкой очистки рекомендовано менять раз в 60 тыс.км. Я менял 58тыс назад.
Итак, фильтр куплен, погода потеплела, проблема заебала. Все факторы сошлись- пошел разбираться с проблемой. ( все фото от и до — вашему вниманию!)
1. Снял подушку заднего дивана и открыл лючок.
2. Отсоединил электропитание насоса и покрутил двс стартером- чтобы стравить давление с магистрали, иначе все зальешь бензом и будет вонь в салоне ( пройдено уже)
3. Снял шланг, с помощью головки и шуруповерта открутил и снял бензостанцию.
4. Сразу все понял: ржавчина полностью запечатала низ фильтра грубой очистки и бенз кое-как проходил сверху.
5. Разобрал бензостанцию, пооменял фильтра, собрал, поеду прокачусь…
Бенз восновном лил газпромнефть…( не реклама 😄)
Всем бобра!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 227 670 км

Замена бензонасоса Nissan Primera WQP11 — Nissan Primera, 1.8 л., 1999 года на DRIVE2

Доброго дня. Не раньше не позже, а именно сейчас, когда на улице практически зима, температура по утрам достигает — 30, перестал качать бензонасос. Утром приехал из гаража, поставил машину во дворе, собрал ребенка, чтобы поехать в детский сад, сели, завожу, завелась и тут же заглохла. Ключ поворачиваю и не слышу звука бензонасоса. Обычно я поворачиваю ключ, дожидаюсь пока бензонасос накачает бензин и отключится с характерным щелчком. А тут тишина. Пришлось вести ребенка пешком. Прошелся по магазинам, везде говорят неси насос, будем подбирать по образцу.
Вечером на тросе утащил машину в гараж, и снял бензонасос. Удовольствие снимать бензонасос в холодном гараже еще то…
Пол дня бегал по магазинам пешком, везде короткие по длине, кое как нашёл подходящий по размеру, фирмы masuma. Не знаю насколько он качественный, но другого не было. В экзисте только оригинал и sat, который врядли по качеству превосходит masuma. Оригинал стоит 35000, это через чур… Вечером установил бензонасос, но видимо как то неправильно подключил поплавок. Машина то завелась и поехала, а вот стрелка бензина показывает, что бак пустой. Залил 25 литров, чтобы убедиться, что бак не пустой, ничего не изменилось. Похоже на выходных опять полезу в бак, искать, что пошло не так.
Фильтр пришлось установить старый, так как тот, что был с бензонасосом, другой формы, а в магазине не было нужных.

В настоящее время стрелку уровня починили, увёз знакомому мастеру, он вытащил насос и поставил обратно, после чего всё заработало. Что было он не знает, но главное, всё работает. Залил еще 25 литров, чтобы убедиться, что стрелка показывает нормально, уровень вырос.

Полный размер

Собственно бак

Полный размер

Вот номер бензонасоса

Полный размер

Фильтр друго формы

Полный размер

Вот такой

Полный размер

По длине такой же

Полный размер

По контактам подходит

Полный размер

Поставил старый фильтр

Полный размер

25 литров в баке

Утренняя жара

Полный размер

Почти полный

Primera p11 — Замена топливного насоса на Weber от 2110 — Nissan Primera, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

Всем привет. В общем история такая: заказал насос, да пришел не тот. А мне дюже хотелось установить уже насос, да посмотреть, что произойдет с расходом.

Даже не помню, когда это ее фоткал. Видно, что зад просел сильно

Напомню: с умершей лямбдой у меня был расход 20л/100км, без нее — 15л/100 км. Поменял лямбду-расход стал 15 л/ 100 км.
+ уже были поменяны- цепь, сеточки, фильтра, лямбда, вот теперь насос.

Когда я снял насос(который сдох окончательно — снимал обратку — оттуда даже бензин не тек, в прошлый раз, когда менял сеточку, весь пол бензином залил, не был готов))))), то понял, что мне пришел не тот.

дохляк

Не тот насос

Начал читать драйв2. По итогу — насос Weber или Bosch от 2110 дает нормальное давление, но производительность 60 л, а у родного — 80 литров. Где-то прочитал, что нехватка будет сказываться лишь на высоких оборотах.

Weber

Цена вазовского — 860 р + сеточка (в прошлый раз взял от 2110, в этот раз от нивы). Я заказывал насос за 1800, но пришел не тот, так что по ценам не скажу.
Фото нет — и так все в бензине было)))) Подстроил на глаз немного зажигание (на самом деле катался по району где-то час).

Итог: я год ездил с диким перерасходом, поэтому 2 дня я гонял ее как молодую) И на 3й день она ожила!

На мой взгляд, зажигание сейчас раннее, но пока ладно. в баке осталось 10 литров — слежу за расходом, стараюсь спокойнее ездить.

Пропали вибрации — скорее всего из-за зажигания, стала легче заводиться (тоже отчасти из-за зажигания). ЕДЕТ )

Я так по ней скучал…

PS ВНИМАНИЕ! иногда меня посещает ощущение, когда бензина мало в баке, что из-за неродной сеточки (а каждый, кто ставил ее, знает, что стоит она там далеко неправильно) у машины бывают провалы на поворотах. Моя догадка такая — насос стоит в коробе под наклоном, родная сеточка "стелится" по дну коробки (т.к. сама с наклоном), а Вазовские смотрят вверх, стоят криво, т.е. не забирают топливо. Заказал себе сеточку, буду проверять.

Фото с драйва —

наклон сеточки!

Замена сеточки бензонасоса))))) — Nissan Primera, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Здравствуй дорогой читатель)))))
На сей раз я решился поменять сеточку бензонасоса!
Судя по всему, в моем финике никто эту процедуру никогда не проводил, и раз уж зима выдалась теплой, я решил выполнить еще один пункт в моем списке)
Признаюсь честно, еще с лета оттягивал этот момент, потому как по снятию насоса финика толком инфы нету, а сломать что либо не хотелось, но и с грязной сеточкой ездить не по феншую, поэтому пришлось импровизировать!
В один прекрасный солнечный день я приступил к делу:

Полный размер

Вот он заветный лючок))))


Откручиваем три болта, отключаем обе фишки, и нашему взору открывается картина "мы туда никогда не лазили, а зачем?"

Полный размер

Пыль видать еще из Америки…


Очистил пыль как мог, отсоединил шланги, также открутил 6 болтиков:

Полный размер


Снимаем так называемое кольцо)

Полный размер

Бенза почти не пролилось)))


Специально выкатал как можно больше бенза, чтобы не так холодно было руке, зима все таки)
Заглядываем внутрь:

Полный размер

Тут все не как в примке, было любопытно однако)


Вытаскиваем по максимуму конструкцию очень осторожно чтобы не повредить поплавок, протягиваем руку внутрь, и нащупываем пальцем в коробе рычажок, тянем его вверх и можно доставать все аккуратно!

Полный размер

Рычажок на фото под шланчиком внутри короба)


Любопытно конечно, но в баке заборник остается, летом обязательно его сниму и промою, должен сниматься тоже:

Полный размер


Достал насос на поверхность, осмотрел с интересом:

Полный размер


Снимаем саму сеточку:

Полный размер


Со всех сторон она конечно устала:

Полный размер


Ну что же спасибо ей, но достаем новую:

Полный размер

Артикул NVI NF034 цена 50 руб! Покупал её еще летом, после уже узнал более хороший аналог, его и поставлю в следующий раз!


Надеваем на насос:

Полный размер


Собираем всё воедино:

Полный размер


И устанавливаем в обратном порядке в бак:

Полный размер


Присоединяем шланги, затягиваем хомуты:

Полный размер


Защелкиваем обе фишки, предварительно запускаем мотор и смотрим, чтобы в местах соединений было сухо, далее ставим на место лючок и сиденье!

Полный размер


По завершении всех работ, поехал и заправил сразу бак до полного, так спокойнее)))

Полный размер


Спасибо за внимание, всего самого светлого вам, и добра)))))

Nissan Primera SR20De › Бортжурнал › 4. Профилактические работы. Замена сеточки бензонасоса.

После замены генератора тачка больше не подводила меня ни разу (тьфу-тьфу), всегда исправно заводится и делает все, что от нее требуют. Но вот рабочие характеристики, все-таки, оставляют желать лучшего. В первую очередь, речь конечно же о двигателе. До 4к оборотов ощущается предсказуемое вжимание в сиденье, а сразу после спину как будто отпускает, ускорение ослабевает, а двигатель словно задыхается. Налицо симптомы забитой сеточки бензонасоса. Во всяком случае, поменять ее точно не будет лишним, тем более, я почти уверен, что до меня эту несложную процедуру никто не делал. Это не единственная проблема двигателя, которая меня беспокоит, но, обо всем по порядку.
Процедура замены сеточки не представляет из себя ничего сложного, и уже тысячи раз была описана во многих бортжурналах. Я лишь подытожу, а также добавлю свои 5 копеек о том, что было недостаточно хорошо освещено в других мануалах.

Сеточка бензонасоса:
каталожный номер: HS110007
производитель: Patron
название по каталогу: Фильтр грубой очистки
Взамен родной сеточки встает идеально, достает почти до дна.

Процесс замены можно наблюдать по фотографиям:

Снимаем заднее сиденье. Крепится на двух белых защелках.

Дааа… Сколько, говоришь, парней у тебя было?)

Отсоединив фишки питания насоса и уровнемера, заводим двигатель и с ужасом наблюдаем, как он задыхается, дергается в конвульсиях и в итоге глохнет) На самом деле, это необходимо для сброса давления в топливной магистрали подачи, оставшегося с прошлых раз, иначе при съеме шланга, из него может брызнуть целый фонтанчик бензина. В других бортжурналах эту процедуру советуют выполнять через вытаскивание предохранителя топливного насоса. Оба способа полностью эквивалентны, но зачем лезть в блок предохранителей салона и искать там нужный пред, если все равно вытаскиваем фишки из насоса?) Делаем такую операцию еще разок, чтобы наверняка все остатки бензина из магистрали израсходовались. При этом помним, что давление в обратке таким образом не устраняется, поэтому заранее готовим емкость. Вопреки моим ожиданиям, из обратки брызнуло сильнее, чем из подачи (хотя все логично, после дожига топлива в магистрали).
Кстати, по времени работы двигателя без участия насоса можно судить о состоянии последнего. Давления, создаваемого хорошим насосом, должно хватать на почти целую минуту работы на холостых без насоса. Подробнее читайте у Вована-NPC. В моем случае, двиг проработал всего секунд 13)) Насос еще живой… пока)


Смотрите также

Описание: