Топливный фильтр на авео т300 где находится


Инструкция по замене топливного фильтра Авео Т300 new

Проседание мощности двигателя, пинки и провалы при наборе оборотов мотора Chevrolet Aveo T300 часто говорят о том что пора менять топливный фильтр, поскольку конкретных рекомендаций по периодичности замены фильтра топлива нет т.к. он рассчитан на весь строк службы топливного модуля.

Диагностика поломки

Замена топливного фильтра Авео Т300

Простая проверка давления в системе топливной подачи поможет выявить проблему. Поломка на лицо, если полученный показатель окажется меньше 380 кПа. Неисправными могут быть как регулятор давления топлива, так и сам топливный фильтр или даже электробензонасос.

Особенности конструкции топливного фильтра Авео Т300

К сожалению, топливный модуль Шевроле Авео T300 не разделим. Производителями не предусмотрена замена составных частей. Его конструкция не дает этого сделать. Замене подлежит лишь датчик указателя топливного уровня. На этом все вольности в отношении частичного ремонта заканчиваются.

Как починить топливный модуль?

Починить неисправности в любой детали топливного модуля, в том числе и фильтра, можно лишь полной заменой его самого. Владельцу Chevrolet Aveo new понадобится отвертка с плоским лезвием и емкость подходящего размера, в которую стоит слить топливо.

Многие владельцы думают, что заменить топливный модуль непросто. И они в чем-то правы. Существенно облегчить процесс сможет пошаговая инструкция с полезными советами и важными замечаниями, изложенная ниже:

Снятие топливного модуля Авео нью


Замена топливного фильтра Chevrolet Aveo T300

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Chevrolet Aveo Т300 – Меняем фильтр очистки топлива – Автоновини з усього світу

В модели Шевроле Авео Т300 нет фильтра тонкой очистки бензина в привычном смысле этого слова. Есть только сеточка. Она находится в топливном модуле в бензобаке и выполняет функцию очистки бензина. Чтобы провести замену сетки вам придется достать и разобрать топливный модуль. Период замены зависит от качества (чистоты) бензина, примерно 30-50 тысяч пробега. Основной признак загрязнения фильтрующего элемента – это снижение тяги, в особо запущенных случаях мотор начинает глохнуть. Сегодня будем разбираться, как провести операцию замены самостоятельно.

Выбор и покупка сетки для очистки

Хорошо себя зарекомендовала сеточка Fortech FTP05. Стоит она примерно 2 доллара. Как альтернативу, можно выбрать для установки сетку очистки Longho FT05, средняя цена 1 доллар.

Процедура замены

Чтобы добраться до фильтра, вам придется поднять заднее сиденье.

Теперь отверткой подденьте крышку о отодвиньте ее в сторону.

Дальше надо будет снять фишку с проводами (на фото показана пальцем) завести авто и подождать пока двигатель заглохнет. Это требуется для уменьшения давления в топливной системе.

Снимите клемму с аккумулятора. Это необходимо сделать по нескольким причинам. Во первых мы обесточиваем авто для безопасности, во-вторых – системе нужен сброс чтобы на водительской панели не горело сообщение про ошибку.

Теперь можно снимать патрубки. Они держаться на клипсах. На фото, вверху,  показано куда требуется надавить отверткой для снятия патрубков.

Дальше надо открутить металлическую шайбу. В мастерских для таких целей есть специальные ключи. У себя в гараже можно обойтись отверткой и молотком. На внешнем периметре шайбы есть выемки, аккуратно ставим отвертку и постукиваем молотком. Ставим отвертку в противоположную выемку и продолжаем до тех пор пока шайба не поддастся. Снимаем и убираем ее в сторону.

Теперь аккуратно поднимаем весь насос вверх. На насосе есть поплавок. Он мешает выходу насоса. Поэтому всю конструкцию надо наклонить. С насоса будет литься бензин,- запаситесь тряпками для протирки.

После демонтажа, в топливном насосе остается около литра бензина. Слейте его в подручную емкость.

Снимите поплавок. Просто чтоб он не мешал.

Теперь надо снять фишки с проводами.


Здесь показано как отжать крепление на корпусе.

Чтобы снять фильтр-сетку, надо поддеть фиксатор, который находится на ее обратной стороне.

На фотографии ниже показан фиксатор на снятой сетке.

Меняем ее на новый фильтр и производи сбору.

Что не спутать ориентацию насоса при сборке, на его корпусе есть выемка. Она должна совпасть с выступом посадочного места. Дальше можно закручивать кольцо. Здесь тоже есть защелки-уровни, которые показывают что кольцо зафиксировано.

Остается надеть патрубки и фишку с проводкой.

Сейчас можно подсоединить клеммы аккумулятора и включить зажигание.
Выключите и включите зажигание два-три раза. Теперь можно заводить.

Если все в порядке – нет протечек, движок не глохнет. на приборной панели работают положенные сигналы, значит все сделано правильно и можно возвращать на место заднее сидение.

Настоятельно рекомендую посмотреть видео вариант инструкции. Многие моменты станут понятнее.

Видео инструкция по снятию и замене фильтрующей сеточки:

Топливный модуль t300 — Chevrolet Aveo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Сам топливный модуль

Собираю информацию, так как мне не нравиться что топливный фильтр у нас не обслуживаемый и находится в в бензобаке. Фото не мои, это все что я нашел на просторах паутины, собираюсь для начала поменять сеточку грубой очистки бензонасоса. После еще не решил, хочу удалить встроенный фильтр из топливного модуля, и поставить под капотом на топливной магистрали нормальный заменяемый топливный фильтр. смотри фото может кому то это понадобиться.
Еще заметил что в нашей инструкции совсем другие фото фиксирующей крышки топливного модуля к бензобаку. Кто то делает съемник, но видел на сайте как сбивают эту пластиковую крышку отверткой с молотком. Бак снимать думаю не обязательно как описано в инструкции.

1) General Motors 96 434 270 клипса пластиковая для фиксации топливного шланга к баку
2) Fortech FPT05 фильтр топливный (сеточка) думаю подойдет, правда крепление немного повернуто от родного на 45 градусов. может еще подойдет от ВАЗ калины. не знаю, но надо будет все закупить перед вскрытием и померить.

так же хочу сделать у себя

Здесь видно как подключен насос напрямую, фильр удален из модуля

фильтр удален, пример на топливном модуле от Alfaromeo

Для подключения отдельного топливного фильтра, хочу использовать топливную трубку, думаю подключить перед адсорбером

Замена топливного фильтра Шевроле Авео своими руками: видео

В зависимости от региона реализации и маркетинговых тенденций, Chevrolet Aveo известен еще как Chevrolet Sonic, Zaz Vida либо Ravon Nexia. В разные годы производства автомобиль агрегатировался двигателями объемом 1.2, 1.4, 1.6, 1.5 л. Были даже комплектации с дизельным мотором объемом 1.3 л, но встретить такой Авео на отечественных просторах довольно сложно. Замену топливного фильтра рассмотрим на примере бензиновых агрегатов.

Как часто нужно производить замену?

Производитель регламентирует замену топливного фильтра тонкой очистки на Chevrolet Aveo каждый 45 тыс. км пробега либо раз в три года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы заправляетесь на проверенных АЗС, то, как показывает практики, в уменьшении интервалов замены топливного фильтра (ТФ) необходимости не возникает.

Постоянные заправки некачественным топливом приведут к критическому загрязнению фильтрующего элемента, распознать которое можно по следующим симптомам:

  • двигатель неохотно развивает обороты;
  • при резком вдавливании педали газа рост оборотов происходит с опозданием. Характерно, что при резком ускорении с низких оборотов мотор может начать «захлебываться»;
  • затрудненный пуск двигателя.

Если бензонасос исправен, но в топливной рампе не развивается нормальное давление, следует заменить ТФ тонкой очистки и сетчатый мешочек внутри бака.

Выбор топливного фильтра на Шевроле Авео

Чтобы уберечь себя от проблем с системой питания, не покупайте самые дешевые фильтрующие элементы. Но и переплачивать за оригинал не стоит. Фильтры среднего ценового диапазона от:

  • Bosch,
  • Mahle,
  • Meyle,
  • Mann-Filtre

обеспечат не меньший ресурс топливной системы.

Подготовительные операции

Замена топливного фильтра Шевроле Авео своими руками не требует специализированного инструмента. Обойтись можно штыревой отверткой, торцевой головкой на 10, удлинителем и воротком либо трещоткой.

Для облегчения запуска двигателя в топливной магистрали поддерживается определенное давление, которое обязательно нужно сбросить перед началом замены ТФ тонкой очистки. Для этого достаточно запустить двигатель, после чего извлечь предохранить бензонасоса (монтажный блок находится в подкапотном пространстве).

После выключения бензонасоса мотор быстро выработает остаток топлива и заглохнет. Можете приступать к замене фильтра тонкой очистки, который на Chevrolet Aveo находится под днищем автомобиля рядом с баком. Замену удобнее всего производить со смотровой ямы, иначе кормовую часть необходимо будет приподнять и зафиксировать на упорах.

Замена топливного фильтра Шевроле Авео

  • Очистите болт минусовой клеммы (заземление) от грязи, чтобы не сорвать головкой грани. Открутите болтом на 10 крепления клеммы, с другой стороны заземляющего провода снимите «маму».

  • Снимите пластиковую защиту фильтра.

  • Тонкой штыревой отверткой отодвиньте пластиковую защелку наконечника штуцера и снимите топливный шланг. Защелки очень хрупкие, поэтому топливный фильтр лучше не менять на морозе.

  • Вдавив усики защелки, снимите топливный шланг с другой стороны фильтра.

  • Достаньте ТФ из посадочного места.

  • Установите новый фильтр, соблюдая направление движение бензина (показано стрелкой на корпусе ТФ).

Заменив самостоятельно топливный фильтр на Шевроле Авео, произведите сборку всех узлов в обратном к снятию порядке. Вставьте предохранитель бензонасоса и 2-3 раза включите зажигание на 5-10 сек.

Бензонасос заново заполнит систему бензином, после чего можно запустить двигатель.

Видео замены топливного фильтра Aveo

Фильтр грубой очистки

Самому поменять можно не только фильтрующий элемент для мелкодисперсных частиц, но и сеточку бензонасоса. Если ТФ грубой очистки меняется отдельно, не забудьте о сбросе давления в магистралях. Чтобы добраться до топливного модуля, необходимо снять подушку заднего ряда сидений.

  • Снимите заглушку технологического отверстия.

  • Отключите разъем электропитания. По возможности удалите пыль и грязь.

  • Нажав на фиксаторы, отсоедините шланги.
  • С помощью молотка и шлицевой отвертки направленными ударами против часовой стрелки открутите упорное кольцо.
  • Вытащите топливную секцию. Делать это нужно аккуратно, дабы не повредить поплавок ДУТ (его лучше сразу снять и отложить до момента сборки).
  • Отщелкните 4 пластиковые держатели по периметру стакана.
  • Отсоедините 2 разъема и разделите части корпуса.
  • Фильтрующий элемент удерживается зубчатой шайбой, которую необходимо поддеть шлицевой отверткой.

Обычно на дне стакана за несколько десятков тысяч километров пробега скапливается грязь, которую перед сборкой необходимо вымыть. При сборке не забудьте подсоединить разъемы ДУТ, контрольной лампы уровня топлива и бензонасоса.

Видео:

Загрузка...

Интервал замены топливного фильтра Шевроле Авео: технология

Многие автолюбители задаются вопросом — какой интервал замены топливного фильтра на Шевроле Авео. Существует ли разница в поколениях. Какие факторы влияют на межсервисный интервал.

Видео

Видеоматериал расскажет, как поменять топливный фильтр на автомобиле, а также поведает об особенностях процесса и интервала смены

Интервал замены

В зависимости от региона реализации и маркетинговых тенденций, Chevrolet Aveo известен еще как Chevrolet Sonic, Zaz Vida либо Ravon Nexia. В разные годы производства автомобиль агрегатировался двигателями объемом 1.2, 1.4, 1.6, 1.5 л. Были даже комплектации с дизельным мотором объемом 1.3 л, но встретить такой Авео на отечественных просторах довольно сложно.

Топливный фильтр.

Как часто нужно производить замену? Производитель регламентирует замену топливного фильтра тонкой очистки на Chevrolet Aveo каждый 45 тыс. км пробега либо раз в три года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы заправляетесь на проверенных АЗС, то, как показывает практики, в уменьшении интервалов замены топливного фильтра (ТФ) необходимости не возникает.

Таблица проведения ТО.

Постоянные заправки некачественным топливом приведут к критическому загрязнению фильтрующего элемента, распознать которое можно по следующим симптомам: двигатель неохотно развивает обороты; при резком вдавливании педали газа рост оборотов происходит с опозданием. Характерно, что при резком ускорении с низких оборотов мотор может начать «захлебываться»; затрудненный пуск двигателя. Если бензонасос исправен, но в топливной рампе не развивается нормальное давление, следует заменить ТФ тонкой очистки и сетчатый мешочек внутри бака.

Вывод

Контроль качества фильтра топлива Шевроле Авео проводится при каждом техническом обслуживании или каждые 15 тыс. км. Замена топливного элемента делается спустя 45 000 км пробега или один раз на три года.

Штуцер/клипса топливного фильтра/насоса — Chevrolet Aveo 5-door, 1.4 л., 2005 года на DRIVE2

Если у Вас проблемы со снятием топливного фильтра, то сейчас Вы узнаете причину.
Устройство штуцера топливной магистрали:

Полный размер

Штуцер топливной магистрали №1

Полный размер

Штуцер топливной магистрали №2

В корпус штуцера (1) устанавливается темно-зеленое уплотнительное кольцо (2), далее пластиковая втулка (3), желтое уплотнительное кольцо (4), темно-коричневая пластиковая втулка с буртиком (5), клипса-защелка (6) (на фото их две — б/у и новая). Именно втулка (5) удерживает все остальные составляющие внутри корпуса штуцера.

Патрубок топливного фильтра изготовлен из стали и подвержен коррозии. Корродирует он вплоть до желтого уплотнительного кольца (4). Таким образом, под втулкой (5) появляется коррозия такой степени, что втулку распирает и она крепко "прикипает" к патрубку топливного фильтра. При этом фильтр все еще может вращаться вместе с этой втулкой внутри корпуса штуцера.

Когда я снимал фильтр, снялся он вместе с втулкой (5). Остальные составляющие выпали и я потерял белую втулку (3). Будьте внимательны при замене, не потеряйте резинки и втулки, они могут самопроизвольно высыпаться из корпуса.

Если Вы собираетесь доставать фильтр, знайте, что клипса (6) помешает выйти из корпуса втулке (5). Клипсу лучше полностью достать и заменить на новую (обратите внимание на разницу между новой и б/у клипсами — потеря упругости и формы). Конструктивно, только клипса (6) удерживает топливный фильтр в соединении (рассматривая вариант отсутствия коррозии патрубков фильтра).

В продаже штуцеров не нашел, на фото штуцер донора с разборки.

P. S. Оба уплотнительных кольца имеют размеры — внешний диаметр 11-11,1 мм, толщина 2 мм. Код заказа клипсы (6) — 96434270.

P. P. S. Разобрать донора мне удалось, поддев втулку (5) изнутри тонкой отверткой. Корпус штуцера при этом немного пострадал.

Chevrolet Aveo второго поколения сервисные работы своими руками. — журнал За рулем

Для нашего рынка «Авео» комплектуют только одним двигателем — 1,6 л, 115 л.с. Он хорошо знаком еще с предыдущего поколения «Опеля-Астра» да и по другим моделям концерна «Джи-Эм».

1

ВАРИАЦИИ СТАРОГО

1 no copyright

Chevrolet Aveo

Натяжной ролик навесного ремня просматривается хорошо, но подлезть для его ослабления сложно.

Натяжной ролик навесного ремня просматривается хорошо, но подлезть для его ослабления сложно.

С обслуживанием ременного привода ГРМ в гаражных условиях лучше не связываться. Использование самодельного инструмента для фиксации валов может обернуться дорогостоящим ремонтом. Основной ремень навесного оборудования имеет автоматический натяжитель. Дополнительный ремень насоса ГУРа — без натяжителя, для его замены можно открутить сам насос.

Chevrolet Aveo

Сложно припомнить другой автомобиль, где все бачки с техническими жидкостями находились бы в одном месте.

Сложно припомнить другой автомобиль, где все бачки с техническими жидкостями находились бы в одном месте.

Катушки зажигания объединены в один блок. Для доступа к ним достаточно снять центральную заглушку на клапанной крышке. На корпусе воздушного фильтра остается только два «торкса» на 25. Открутив их, крышку просто отводят в сторону. Блок управления двигателя наконец убрали от заливной горловины бачка омывателя, где на его разъемы постоянно проливалась жидкость. Теперь он поселился рядом с батареей, но не мешает ее замене. Достаточно просто открутить скобу.

Chevrolet Aveo

Разъем блока катушек зажигания снимаем в два приема. Сначала выдвигаем красный стопор (оранжевая стрелка), а потом нажимаем на язычок (желтая стрелка).

Разъем блока катушек зажигания снимаем в два приема. Сначала выдвигаем красный стопор (оранжевая стрелка), а потом нажимаем на язычок (желтая стрелка).

СЛИТЬ МАСЛО

Замена масла максимально проста. Фильтр находится справа от выпускного коллектора, сверху. А до сливной пробки можно добраться, не снимая штатную защиту. Последняя выполнена из металла, закрывает двигатель и коробку и имеет развитое охлаждение. Однако при штурме безд


Смотрите также

Описание: