Тойота калдина где находится топливный фильтр


Замена топливного фильтра — Toyota Caldina, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Наконец дошли руки до замены топливного фильтра, купленного еще неделю назад. Взял оригинал что б не париться если вдруг не подойдет(Читал что бывали такие случаи).
Итак после прочтения темы по замене фильтра на калдина клубе было принято решение менять самостоятельно. Честно говоря было немного страшновато накосячить что нибудь, т.к. обращаться с насосом и регулятором уровня топлива нужно очень бережно что б не заработать себе проблем в будущем(начитался на том же форуме страшилок — у одного поплавок стал врать и вставали на дороге т.к. бензин кончился, у другого заводилась плохо на холодную из за неплотного прилегания резинок в фильтре)В общем глаза боятся а руки делают, с таким настроем поехал в гараж, решил торопиться не буду, в этом деле приоритет стоял на аккуратности.
Надо сказать, в этот день в кооперативе много то решил заняться заменой топливного фильтра(Бензин гавно), у одних после замены аккорд отказался заводиться но меня это не остановило)

Отвлекся я что то, итак, откидываем заднее сиденье, заворачиваем обивку и вот она цель, крышка с идущим из нее проводом) Сидит на мастике, так что неохотно отдирается.

.

Отдираем ее, отключаем питаие насоса

я видимо первый кто сюда залез)


Грязи целый вагон, решил все убрать что б в бак не попала грязь при замене. Затем нужно открыть бак что б уровнять давление и отсоединить шланг топливоподачи, и все равно давление в самой магистрали осталось "рабочим", что б сбросить надо было завести и дать поработать.Но я этого не сделал и все залил бензином что аж под машину натекло :D

Осталось открутить болты на 8 и достать фильтр


Откручиваем болты и аккуратно достаем всю конструкцию из бака, торчащий поплавок и сеточка грубой очистки при этом мешают процессу.

видно бензинчик наш говеный)


Дальше собственно разбираем и меняем фильтр, не забыв переставить старые резинки в новый фильтр, фоток процесса не делал так как не до этого было, одному не очень удобно разбирать эту конструкцию, при этом не забывая про поплавок который адски мещает что б его не покоцать)

процесс разбора


Да, кстати в самом фильтре еще остается бенз так что предварительно слейте куда нибудь, я по запаре слил в пластиковую одноразовую тарелку ну и конечно же бензин шустро проплавил эту емкость)) все бензином позалил и надышался им,

Ну и напоследок распилил старый, что внутри — без комментариев, на фото все видно, точно ни разу не меняли до меня.

.

Чернота

Заменил поставил назад собрал, завел, вроде работает можно расслабиться ничего не запорол)))Теперь машина тянет как надо, педаль газа стала более отзывчивой, в планах почистить БДЗ с КХХ и форсы до кучи)

Для тех кому нужен номер выкладываю номер с упаковки, точный это или нет к сожалению сказать не могу

Номер на упаковке

Замена топливного фильтра — Toyota Caldina, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет .
Вот и у меня дошли руки до замены топливного фильтра, который на наших калдинах расположен в баке вместе с топливным насосом и поплывком .
Заказывал оригинал.
Попытаюсь расписать все максимально понятно, вдруг кому пригодится моя запись.
ИТАК.
1) Откидываем нижнюю часть заднего сиденья.
2) Убираем всторону ковровое покрытие.
3) Видем лючек с проводом, аккуратно его снимаем и очищаем от грязи и пыли открывшиеся нам места. делается это для того что бы вся эта грязь не посыпалась в бак.
4) Запускаем двигатель, и во время работы отсоединяем питание с насоса, двигатель глохнет сам, выключаем зажигание .
5) Видем пластиковую желтую защелку, аккуратно что бы не сломать, снимаем ее, и вытаскиваем черную пластиковую трубку .
6) Откручиваем головкой на" 8" болтики по кругу, вынимаем не спеша насос с фильтром так чтобы не повредить поплывок .
7) Разбираем всю эту конструкцию, я в первую очередь отщелкнул поплывок . потом снял верхнюю и нижнюю крышку, с защелками (тоже нужно быть аккуратно) вытаскиваем бензанасос, и обязательно переставляем уплотнительную резинку из старого корпуса фильтра в новый корпус
8) Собираем в обратном порядке и устанавливаем обратно в бак.
После проделанных работ двигатель запускается не сразу, так как насос должен накачать всю систему топливом. У меня запустился с третьего раза .
Старый фильтр я ради интереса решил распилить. Грязь была но не много .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 793 ₽

Toyota Caldina 1AZ-246 4WD 🚗💨 › Бортжурнал › Замена топливного фильтра подробная фото инструкция

Доброго дня!
Замена топливного фильтра, ничего сложного, только нужно время и терпение.
1) купить фильтр тонкой и грубой очистки
2) отключить аккумулятор
3) нужен ключ на 10, нож, плоская отвёртка
И в путь.

поднимаем задние сидения, убираем войлок

вскрываем крышку она просто приклеена герметиком

отсоединяем трубки вытечет немного бензина, вытираем

откручиваем болты по кругу

вынимаем сие чудо, ТОЛЬКО АККУРАТНО ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПОГНУТЬ И НЕ СЛОМАТЬ!

вот такая грязь была на фильтре, волосы перья и т.д. чем нас заправляют на заправках.

вот новые и старый фильтры

собираем в обратном порядке

Замена топливного фильтра и свечей. Nipparts, NGK. — Toyota Caldina, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Короче, начитался тут, на драйве у калдиноводов про сильно загрязненные топливные фильтра и сетки бензонасосов) Решил у себя тоже махнуть, для уверенности, так как с момента покупки не менял и не знаю, вовремя ли менял их бывший владелец…

Мануал в интернете глянул вполглаза, мол, чего там, много ли ума надо фильтр поменять?)) Как впоследствии оказалось, я жестоко ошибался))

Почему-то я решил, что топливный фильтр находится в нише за стаканом:

Полный размер

Полный размер

Увлеченно начал добираться до него…

В процессе, сняв решетку около дворников, заметил, что отверстие для забора воздуха с улицы ничем не прикрыто… не думаю, что так и должно быть… здравый смысл подсказывает, что на этом месте должна быть хотя бы мелкая сетка…

Полный размер

Далее, вытащил таки "типа фильтр" из ниши… и, оказалось, что это адсорбер (уловитель паров бензина) =)

Полный размер

Почувствовав себя полным идиотом, собрал все обратно))

Начал искать настоящий топливный фильтр. Нашел его внизу, еле видно. Там сверху нагромождено всякого))
На фото ниже: 1— котел обогрева, 2 — газовый фильтр, 3— газовый редуктор.

Полный размер

Ниже фото, где обведен собственно сам топливный фильтр.

Полный размер

Полный размер

Внимание! Сначала рекомендую открутить лючок бензобака, для стравливания излишнего давления.

Верхний болт топливной трубки, подходящей к фильтру, открутил воротком, с двумя удлинителями и головкой на 17.

Полный размер

Снял, бенза почти и не пролилось, разве что пару капель…

Полный размер

Также снял с креплений кронштейн, держащийся двумя болтами на 10. Неудобно подлезать, но потихоньку я их осилил))

Далее требовалось открутить от фильтра нижнюю топливную трубку) И тут я завис практически на 2 часа)) Очень долго пытался подлезть сверху, через моторный отсек, но нифига))

В конечном итоге, догадался поддомкратить авто, нащупать снизу топливный фильтр и немного протащить его вниз, для лучшей доступности)

Полный размер

Полный размер

На самом фильтре грани под ключ на 19, а на подходящей топливной трубке на 14.
Конкретно в моем случае, грани на трубке под 14 были сильно слизаны))) Повезло)) Также не оказалось рядом и WD'шки((

Короче, сильно выручил газовый водопроводный ключ))

Полный размер

одновременно не забываем держать ключ на 19

И даже с его помощью очень-очень туго сорвал таки гайку на топливной трубке))

Полный размер

Лежит голубчик) Крепление вокруг фильтра притягивается одним болтом на 10.

Новый фильтр заказывал фирмы Nipparts( J1332024).
Цена: 248р.
На коробке фильтра написано: Made in China))) Жалко, я ожидал Корею)

Полный размер

Полный размер

П.С. В комплекте с фильтром уплотнительные колечки присутствуют, если что)

Врать не буду, еще около 2-х часов, я, этот фильтр, закручивал обратно)) Не знаю, может быть у меня руки не из того места или нет какого-то специнструмента, но, факт, что в общем я потратил на замену топливного фильтра около 5 часов)))

Мой вам совет, если решите менять топливный фильтр, то берите сразу или оригинал или очень хороший, дорогой аналог, так как лазить туда ближайшее время еще раз вам точно не захочется)))

Полный размер

Ура! Все на месте)) И даже не сифонит))

Также, мимоходом решил махнуть свечи зажигания, так как опять же, неизвестно насколько долго предыдущий владелец ездил на старых.

Свечи заказал самые дешевые))
NGK BKR6E (6962). Цена: 81р.
4шт. = 324р.
Made in France =)

Полный размер

Интересно, что старые свечи открутились черезчур легко, от руки, даже не пришлось прикладывать усилий…

Полный размер

Думаю, что именно из-за недокрутки на старых свечах присутствует масло. Старые свечи фирмы — Denso.

Полный размер

Цвет свечей ХЗ что обозначает, я не специалист)) Но на всех свечах — одинаковый)

Полный размер

Вот как-то так)) В поведении авто ничего не изменилось)

Единственное, что изменилось ( и это уже и после замены сеточки бензонасоса чуть позже) — время заводки авто. Если раньше машина заводилась с полтычка, то есть практически не успеваешь ключ повернуть, а она уже завелась. Сейчас же стартер немного крутит, немного, секунда-полсекунды, но все таки чуть дольше чем раньше. Не знаю даже, може

Замена топливного фильтра тонкой очистки — Toyota Caldina, 1.8 л., 1997 года на DRIVE2

На калдинах с двигателями 7a не очень удачное расположение фильтра тонкой очистки, стоит он на моторном щите чуть ниже впускного коллектора.

Самое сложное было — это перебороть страх и начать работу (на просторах интЫрнета пара фотоотчетов по замене таких фильтров, и все говорят, что придется попотеть)

Для замены я полностью снял корпус воздушного фильтра и его гофру, отвернул крепление тросика на АКПП.

Все залил унисмой (аналог wd-40, но стоит гораздо меньше), подождал, пока откиснет.

Откручивал все простыми рожковыми ключами. На удивление, мучаться долго не пришлось. оба болта быстро сдались.

Снял старый фильтр, поставил новый.

Верхняя трубка крепится при помощи двух медных шайб (были в комплекте с новым фильтром).

После установки и затяжки всех болтов запустил двигатель, все внимательно осмотрел на предмет герметичности. Все в норме!

Потом стало интересно, в каком же состоянии был старый фильтр? Смотрим!

Разрезаем…

Судя по всему, фильтр не менялся с завода, т.к. стоит оригинальный фильтр фирмы Denso! Либо бывший владелец ставил только и только оригинал! )))

Для 239 тысяч пробега (по крайней мере, на спидометре столько) состояние… а фиг его знает! ))) сравнить не с чем! :) Думаю, бывает и хуже

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 239 350 км

Toyota Caldina ♠4WD CLADOVKA ZT WAGON♠ › Бортжурнал › Замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки ч.1

Доброго суток времени комрады!
Сегодня планово была замена топливных фильтров тонкой/грубой очистки, мною были сделаны поэтапно, максимально подробно снимки. Таки сейчас мы запилим мануал от рукожопа рукожопам, слава ктулху!

*ЗАПЧАСТИ*
— 23300-28040 топливный фильтр тонкой очистки TOYOTA=1481руб
— 23217-0D070 топливный фильтр грубой очистки TOYOTA=331руб

Итого: 1 812 руб

*ИНСТРУМЕНТЫ*

— динамометрический ключ квадрат 3/8 5-25Нм
— удлинитель квадрат 3/8
— головки под квадрат 3/8 на 6
— ветош
— емкость для слива остатков бензина
— герметик (не понадобился, крышка встала на старый)

*Порядок действий*
1. Скидываю клемму для безопасной замены, и откручиваю крышку заливной горловину, чтобы снять давление в топливной магистрали.
2. Поднимаю левое заднее сиденье и лицезрею заботливо вырезанные ковролин предыдущим хозей для беспрепятственного доступа к месту установки фильтра.

Полный размер

форточка


3. Поддеваю по периметру пыле защитной крышки(на герметике) отверткой, и аккуратно отвожу в сторону дабы не порвать провод.

Полный размер

демонтаж пыле защитной крышки


4. Отключаем фишку

Полный размер


5. У двух топливных трубок снимаю желтые пластиковые ограничители, поддев отверткой.

Полный размер

Их нужно полностью извлечь

Полный размер

вторая


6. Снимаем освободившиеся трубки, левая сухая, с правой сливаем остатки в емккость, я просрал момент и чутка залил там чуть больше чем все. Сгонял за банкой, и слил две капли. LOL

Полный размер

Залил все, тысяча чертей


7. По периметру откручиваем 8 болтов на 6мм. Которые в процессе сборки необходимо закрутить с усилием 6Нм.

Полный размер

откручено

Полный размер

фиксирующая планка убрана в сторону, лежит выше


8. Немного поднимаем вверх корпус фильтра, чтобы достать до топливной трубки номер три, при помощи пасатижей стягиваем хомутчуть ниже, и снимаем трубку с фильтра.

Полный размер

Снизу видно хомут который необходимо стянуть


9. Аккуратно вытаскиваем фильтр не погнув поплавок уровня бензина.

Полный размер

Засранец демонтирован


10. Тащим домой, чтоб под чаек разобраться с клятым фильтром. Вооружаемся шлицевой отверткой для облегчения задачи раздербанивания.

Полный размер

пациент готов к трепанации


11. Начинаем с задницы, сняв заглушку и ограничитель фильтра грубой очистки.

Полный размер

заглушка попки

Полный размер

ограничитель


12. Снимаем фишку поплавка, нажимаем фиксирующую ножку и демонтируем его.

Полный размер

фишка поплавка

Полный размер

внизу на пластиковом отростке видно ножку, которую нужно надавить, а после сдвинуть тело поплавка вниз

Полный размер

сняли


13. Поддевая отверткой отсоединяем верхнюю часть от фильтрующего элемента. Действуем осторожно, чтобы не порвать провода насоса.

Полный размер

Идеальней всего, под одну высвободившуюся сторону подложить что-то, так проще.

Полный размер

воу воу, мы почти у цели

Полный размер

фишка с насоса скинута

продолжение часть 2

Замена топливного фильтра… — Toyota Caldina, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Полный размер

Все привет ;)
На днях заехал на диагностику ДВС.
И сказали мне одну печальку, фарсунки льют 3.5 :( это много, расход большой…
Спросили когда я топливный фильтр менял
Я говорю: как купил не разу, а это было 3 года назад… :)
Поехал в магазин за фильтром…
Так как стараюсь по большей степени делать самостоятельно ремонт авто, полез разбирать и добираться до этого фильтра…а стоит он у меня под ABS… :/
Снимал патрубок воздушного, ну и саму ABS… повозился скажу я вам… это гемморой еще тот, ладно все снял, добрался до него и нижнюю трубку топлива не могу открутить :/ и так и сяк пытался но не мог и все :(
Но против ЛоМа нет приема :)

Подставил ключик на 14 и ломиком надавил, она и сорвалась :) правда пока менял фильтр где то 300мл точно вытекло :(
Завтра поеду на повторную диагностику…посмотрим что измениться…

На последним фото бяка которая вышла из старого фильтра :(

Друзья меняйте топливные фильтры, потому что бензин у нас ГоМнО… ;)

А да еще как раз заслонку посмотрел за одно.тем летом чистил…все чистенько :)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽

Замена топливного фильтра — Toyota Caldina, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

Всем привет.
Реабилитируем помалому крокодилиху. На очереди был топливный фильтр. Потому что его вообще мало кто меняет.
С первой попытки не получилось- не было нужных ключей. Попросил помочь Саню, и с помощью русского мата поменяли.
Саня — спасибо большущее в который раз выручаешь!

Полный размер

Саша при помощи такой то матери срывает гайку на топливном фильтре :)

Полный размер

Новый, корейский фильтр.

Хочется отметить крайне неудобное расположение фильтра- снимать его очень неудобно! А также сильное впечатление оставило то говно, которое было в старом фильтре и в топливной магистрали. На фото видно какой это был ужас.

Полный размер

Вот такая говонь скопилась перед старым фильтром

Полный размер

А вот что было внутри самого фильтра- просто какая то глина!

По итогу замены машина стала гораздо бодрее! На педаль реагирует почти мгновенно, разгоняется быстрее. Я очень надеюсь, что расход тоже уменьшится.
На очереди промывка дроселя и форсунок. И в бак надо обязательно слазить, проверить как там дела.

П.с. Покатавшись на 3sge, понял, что нет в нём смысла для меня, так что буду продавать машину. Жаль, что я снова потеряю в деньгах в очередной раз, потому что совесть не позволит продать её дороже, чем купил…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 207 175 км

Замена топливного фильтра Toyota Corona/Caldina своими руками

Замена топливного фильтра – важный технологический процесс, который должен освоить каждый владелец Toyota Corona/Caldina. Рекомендуемая профилактика позволит избежать проблем с двигателем и предотвратит неприятные ситуации на дороге.

Замена топливного фильтра Toyota Corona/Caldina

Рекомендации производителей Toyota Corona/Caldina

Если автомобиль оснащен бензиновым двигателем, то топливный фильтр стоить менять после каждых 40 тыс. км, пройденных в условиях обычной эксплуатации. Фильтр подлежит замене через 4 года, даже если за это время пробег машины не достиг указанного значения.

Для дизельных моделей остается тоже ограничение по пробегу. Однако по времени все иначе. Замена должна проводиться не реже, чем раз в 2 года.

В тяжелых условиях использования Toyota Corona/Caldina, замена фильтра происходит в два раза чаще.

Симптомы неисправности фильтра

Далеко не всегда получается дождаться профилактической диагностики для того, чтобы сменить старый топливный фильтр на новый. В ряде случае замена нужна в срочном порядке. Узнать о проблеме в работе фильтра можно по следующим признакам:

  • снижение эффективности работы двигателя;
  • трудности при старте движения;
  • внезапная остановка работы двигателя.

Все перечисленные симптомы требуют дополнительной диагностики. Провести ее можно самостоятельно или обратившись в сервисный центр.

То же самое касается и проведения замены топливного фильтра Toyota Corona/Caldina. Если владелец обладает достаточным количество времени и хочет поближе познакомиться с устройством своего авто, ему просто необходимо выполнить эту работу самостоятельно.

Для того чтобы обезопасить себя, мы предлагаем вам предварительно ознакомиться с алгоритмом демонтажа и установки топливного фильтра на Toyota Corona/Caldina. Найти его можно в подробной инструкции ниже:

инструкция по замене топливного фильтра на Тойоте Короне Калдине 2.0

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена топливного насоса и топливного фильтра — Toyota Caldina, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Всем привет. В продолжении этой темы. Мотор после того раза, больше вроде не глох сам по себе. Но перспектива в любой момент вернуться домой на галстуке както не радовала. И в первые же выходные решил провести комплекс процедур, которые советовали сделать в предыдущем посте. Начать решил с замены топливного фильтра, так как лично я не менял его никогда. И не известно меняли ли его вообще. Объехал с десяток СТО, ни кто не берется взяться за работу, так как стоит фильтр очень неудобно. 1 контора все же согласилась поменять его, но очередь там была километровая. Методом тыка, по дороге домой заезжал в каждый автосервис, и в одном из них все же взялись поменять его. Заехал на подъемник, мастер на удивление очень быстро открутил нижнею трубку, и при попытке открутить верхнею трубку заметил что она сильно зажата, точнее погнута. Открутили трубку, поставили новый фильтр, затянули трубки, заводим… и тут бензин струей. Так как верхняя трубка была сильно погнута, стоило немного потревожить, как она сразу лопнула. И тут началось веселье… съем трубки, поездка к сварщику.

Полный размер

Полный размер


Пара минут, и трубка готова.

Полный размер


Далее еще час мучений, и в итоге трубка установлена, фильтр заменен. Результата ни какого я не заметил, машина так же заводится, так же разгоняется.
Далее уже по приезду домой приступил к замене топливного насоса, который был приобретен еще утром.

Полный размер

Новый насос

Полный размер

Комплектация


Далее спустил давление в баке, открыв крышку, и быстренько снял бензостанцию.

Полный размер


Затем снял с нее насос:

Полный размер

Старый и новый насос

Полный размер

Отличие в фишках

Полный размер

Фишка идет в комплекте

Полный размер

Старая и новая сетки

Полный размер

Старый насос, еще родной…


Затем разобрал ДУТ, почистил и подогнул контакты:

Полный размер


И собрал все обратно:

Полный размер


При замене топливного фильтра, заметил что дроссель засран какой то хренью… раньше такого не было.

Полный размер

Решил снять дроссель и полностью почистить его, включая КХХ. Снять дроссель удалось, правда порвалась прокладка.

Полный размер

А вот с КХХ не все так просто, грани на болтах я успешно сорвал, и ни в какую не смог открутить клапан. Пришлось чистить его на месте. Кстати сам впускной коллектор был сильно загажен.

Полный размер


Почистил его как смог карбклинером.
Далее намазал герметик, и собрал дроссель. Машина начала дымить, обороты были завышенные. Но спустя 20 мин все вернулось в норму. Далее была небольшая тестовая поездка в 40 км. Изменений в работе не было замечено. Машина так же тянет, обороты в принципе тоже не изменились. Вроде бы все нормально. На утро машина просто не завелась…


На этом все! Продолжение следует…

Замена топливного фильтра — Toyota Premio, 2004 года на DRIVE2

Необходимо приобрести сам топливный фильтр, по желанию – сеточку с его входного штуцера. Кто-то предпочитает ее промывать. Мое мнение – учитывая ее невысокую стоимость и труднодоступность, лучше купить новую. Сетку я брал заменитель, фильтр – оригинал. Знаю, что частенько неоригинальный фильтр часто ставится с проблемами. Хотя, у меня и оригинальный не сразу встал, как надо. Далее – уплотнительные резинки. Вообще, считается, что их надо менять при замене фильтра. Но опять же, история знает случаи, когда старые резинки работают вполне нормально. Однако, я рекомендую все же приобрести комплект новых резинок – будет неприятно, если после замены насоса будут проблемы с заводкой – судя по прочитанным мною форумам, такое случается довольно часто. Если не изменяет память, я менял следующие резинки: 23225-21010, 90301-07041
Желательно менять, когда бак пустой. По технике безопасности при замене еще необходимо открыть крышку топливного бака.
Топливный фильтр находится под левым задним сидением. Откидываем сидение, видим металлическую крышку, приклеенную черным герметиком.

Полный размер

Герметик можно нагреть, тогда он смягчится и крышку можно будет без труда снять. Я просто поддевал крышку отверткой – такой вариант тоже возможен. Под правым сидением в моей полноприводной машине расположен аналогичный лючок, под которым находится второй указатель уровня топлива. Его не трогаем. Под крышкой расположен фланец насоса, прикрепленный к баку болтиками на 8 вроде. Вокруг крышки пыль и грязь. Естественно, чтобы все это не попало в бак, желательно все это убрать – продуть, прочистить.

Полный размер

Нигде не читал про то, что надо сделать метки на крышке. Но для себя сделал выводы, что это удобно и необходимо. Делаю риски на корпусе машины и на привалочной крышке, на корпусе насоса – чтобы поставить его потом именно в это же положение. Иначе могут быть проблемы – например, указатель уровня топлива может соприкасаться с топливным шлангом и не показывать точное значение. Кто-то пытается открутить эти болты отверткой (в головке болта есть прорезь), но обычно они забиты грязью, для меня было предпочтительней использовать накидную головку. При этом откручивать надо аккуратно – если болт упадет в пространство между баком и корпусом машины, достать его будет проблематично.
Для того, чтобы снизить давление в топливной рампе, можно вытащить реле топливного насоса, завести машину и дать ей заглохнуть. Первоначально я так и делал, но потом мне надоело снимать обшивку в районе реле и снижать давление я стал, просто вытаскивая фишку топливного насоса.
Фишка на фланце довольно плотно сидит, снять бывает трудно. Но не невозможно.

Полный размер

Рабочее давление в рампе около 3,5 атм. Машина глохнет при давлении 1,5 атм. Поэтому давление в рампе после остановки двигателя все равно остается, к этому надо быть готовым. После того, как двигатель заглох, нужно скинуть клемму с батареи. Снимаем предохранительную скобку и вынимаем шланчик. Кто-то пытается после этой процедуры, направить струю бензина в пластиковую бутылочку 0,5 л. Я старался слить топливо обратно в бак, но в любом случае часть бензина проливается. Поэтому необходимо перед этой процедурой запастись тряпками. Бяка в том, что черный герметик от бензина растворяется, после чего весь пролитый бензин становится черной лужой, а руки приобретают черный цвет.
Теперь можно вынуть из бака блок фильтра.

Полный размер

Делать это надо осторожно. Снизу к блоку фильтра крепится на хомуте топливный шланг. Чуть вытащив фильтр, ослабляем хомут и снимаем шланг, он остается в баке. С другой стороны крепится указатель уровня топлива – довольно лебезная конструкция, вынимаем фильтр аккуратно, чтобы не отломить поплавок.
Корпус фильтра наполнен бензином. Могу ошибиться, но предполагаю, что бензин внутри загрязнен. У меня он пролился на пол гаража, и когда высох, было видно — пятно с какими-то мелкими металлизированными частицами.

Полный размер


Смотрите также

Описание: