Тнвд зд 30 ремонт где находится сеточка


Сеточка ТНВД ZD30 — Nissan Patrol, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Пробег на сегодня 296 с копейками, про сетку в насосе вычитал на форумах когда еще и двух сотен не разменял, несколько лет уже руки чесались, ну а теперь после постройки гаража как говорится сам бог велел.
Ту часть насоса где стоит клапан под которым живет сетка забрызгал сперва ВДшкой и минут через пять очистителем тормозов, после дунул с компрессора — все чисто и сухо. После берем рожковый на 10

Полный размер

Клапан НАД сеточкой


и рукой "гинеколога" медленно но верно отворачиваем клапан

Полный размер


Далее нужен саморез диаметром 4мм, и длинной около от 70

Полный размер

, я снял с него болгаргой острый заход, как оказалось зря беспокоился, саморез с первых витков плотно заходит в основание. Усилия руки на закручивание мне оказалось маловато, очень короткой отверткой сделал дополнительный оборот и с помощью узкогубцев сдернул сетку упираясь на корпус насоса.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Сеточка оказалась в удовлетворительном состоянии, совсем чуть мелкой стружки, думаю это от резьбового соединения топливного фильтра, и буквально несколько скукоженных ворсин.

Полный размер

Снова в ход пошел очиститель тормозов и сжатый воздух, и в состоянии "новая" сеточка установлена на место. Теперь хоть знаю что там порядок, а то встречаются отчеты с полными мусора, ну и естественно проблемы подачи топлива.

[Промывка ТНВД +Доп.насос] Будни тракториста. Y61.ZD30. — Nissan Patrol, 4.2 л., 2007 года на DRIVE2

Итак, насмотревшись видео, как люди моют ТНВД и у них грязюка летит во всю, поехал купил промывку ВИНСовскую (Wynns Diesel System Purge 1L артикул : W89195 стоит в районе 500-600р/1л), 2шт по 1л, думаю пробег все равно не малый 148 000 надо промыть ТНВД. Таким образом у нас получается Промывка ТНВД на Nissan Patrol Y61 и заодно — форсунок (у меня новые стоят, поэтому моя задача была освежить ТНВД).

Для общего понимания много информации и первоисточник тут:
dieselmastera.ru/forum/7-24-1

Для тех кому не охота муштровать форум в вкратце получается что:
Было ТНВД с форума

ТНВД до промывки Wynns

Стало после промывки ТНВД

После промывки. Сорри за качество картинки.

После промывки, если выходило много грязи обязательно нужно доставить сеточки и чистить с ТНВД, там как правило получается вот такой "фарш"

Итак, поехали попробуем на моем "Патрике":

Полный размер

Вырезал из бутылки колбу и в нее два шланга — подача и обратка.

Полный размер

Превентивно поставлены два жигулевских фильтра.

Полный размер

Запустили, моемся — чисто.

Спешить было некуда. Брал паузу пару раз по пол часа, чтобы все в ТНВД немного "пооткисло" и размякло.

Полный размер

Чисто!

Полный размер

Конец первого литра. Второй не стал использовать — ТНВД чистый.

Про насос!

По рекомендации патрулевского сообщества AutoClubMan решил чуть облегчить жизнь ТНВД, а именно подкачивающему насосу в ТНВД, и прикупил насос НИЗКОГО давления Krauf (номерок KR7777P — Насос топливный электрический — 1 739 р.).

Полный размер

Сам насос идет с хомутиками и крепежкой в комплекте.

Собирается это добро по вот такой схеме с форума:

Полный размер

Обратный клапан я брал Meat&Doria номерок 9042 (Клапан топливной системы) — 614р.

Заодно меняем фильтр на новый оригинальный Nissan:

Полный размер

Полный размер

Вот так всё это дело встало в подкопанном пространстве, плюс насос берет с дворников.

Полный размер

На самом деле, чтобы вот так любить по локоть в солярке возиться с дизелем, нужно конечно же иметь какую-то тягу к этому. Я до сих пор не могу понять, нравится ли мне дизель. Все что мне нравится — экономичность. ВСЁ. Тяга, низы и т.д. это мне, как человеку, который катался на V6, V8 зажигалках, которые тоже тащат с низов отлично, всё это можно и не объяснять. Пожалуй все же расход в среднем в 8 литров по трассе на 3х тонной машине не может не подкупать, когда едешь на дальняк. А самое забавно, что деньги траться постоянно, и подобных трат на бензине то нет. Махнул фильтра и свечи — всё! Траты из ничего.

Как говорит мой друг, ярый противник дизелей — "Будни тракториста!" =) И он прав! =)

Ремонт ТНВД VP44 — Nissan Patrol GR, 3.0 л., 2000 года на DRIVE2

Полный размер

И так начнем…
В одной из дальних поездок на скорости около 120 км/ч случилось неприятное, забился топливный фильтр (солярка попалась с грязью), тяга постепенно пропадала, шланг подачи топлива сжало, грязь и воздух протянуло через фильтр в насос. До дома чуть больше 600 км, на дороге куплены 2 бензиновых фильтра, и 2 тройника со шлангами. После пропажи тяги пошел сизый, белый дым, двигатель больше 2500 не раскручивался, при этом работал достаточно ровно, скорость больше 80 км/ч не поднималась. По приезду домой, всё промыли винсом, толку нет, двигатель не раскручивается, дымит. Автомат опережения зажигания не работал, угол не менялся.

Снятие насоса.
Для снятия насоса необходимо слить антифриз, снять лобовину двигателя, выставить метки C-CC и зафиксировать болтом (сумасшедшую) шестерню (шестерня из трех частей, фиксировать нужно обязательно, иначе можно её распустить). Открутить натяжитель цепи, снять звездочку, под звездочкой извлечь косозубую шестерню насоса, она в зацеплении с сумасшедшей шестерней. Открутить насос, открутить трубки высокого давления и извлечь насос.

Разбор.
Насос разбирается достаточно легко, откручиваем болты распределителя (4 болта), откручиваем 3 болта крепления прижимной пластины дозирующего клапана, откручиваем 2 болта клапана опережения зажигания, далее откручиваем болты блока управления ТНВД.
Под блоком управления находится датчик поворота вала, аккуратно отводим в сторону блок управления чтобы не повредить шлейф датчика, откручиваем датчик (2 болта Т10).
Изоляция клапана опережения высыхает и трескается, перерезал провода, прозвонил клапан, сопротивления должно быть в пределах 10 ом, сеточка клапана на половину забита, промыл. На провода одел термоусадку, припаял (полярности нет).
Далее снимаем распределитель (с выводами на трубки высокого давления), он выходит без особого усилия, равномерно поддевая отвертками, аккуратно чтобы не выпали плунжеры. Вынимаем подшипник, ролики, откручиваем крышку и достаем автомат опережения. Далее поворотом поршня опережения выводим из зацепления кулачковую шайбу и вынимаем её, теперь можно вытащить поршень опережения.

Ремонт.
В моем случае поршень практически не имел износа, был чистым, двигался отлично без усилий, но при этом угол не менялся.
И вот тут я столкнулся с тем на что ну ни как не рассчитывал, если клапан опережения работает, поршень двигается и не имеет задиров, остается только одно, корпус самого ТНВД. В корпусе, в канале забит щелевой фильтр и жиклер, чтобы его извлечь нужно высверлить соосно каналу отверстие, сверлил сверлом 3,3 мм.
Выбить его не просто, пришлось разбирать игольчатый подшипник и выбивать этими иголками, канал около 2,8 мм. Жиклер с калиброванным отверстием около 0,4 мм, на удивление был чистым, отверстие продувалось. Щелевой фильтр на вид тоже был чистый, но в канавках по краям была как герметик грязь, полностью промыл, поразмышляв над тем как трудно продавливать через этот щелевой фильтр топливо, напильником соединил две канавки входную и выходную, пропил примерно около 0,5 мм получился.
Далее собираем в обратном порядке, детали лучше смочить двухтактным маслом.

Установка.
После сборки насоса и установки его нужно прокачать, особо не мучился, в бак до этого установил подкачивающий насос, насос быстро заполняет ТНВД, трубки высокого давления к двигателю не прикручивал.
Чтобы не изнашивать стартер, на впуск пару раз брызнул эфиром, двигатель стартует на эфире сразу, как только из трубок уверенно начинает брызгать топливо прикручиваем к форсункам, и запускаем двигатель.

Выводы.
В моем случае автомат опережения заработал, проблема была видимо в щелевом фильтре, повторюсь что на глаз ни какой особой грязи там не было, только по краям дорожек. Либо пропил канавки щелевого фильтра, либо просто его чистка решили проблему. Возможно так же подкачивающий насос в ТНВД не развивает должного давления.
Для оценки износа подкачивающего насоса нужно откручивать гайку на валу насоса, нужно метить, возможно в другой раз и до него дойду.

Сетка в тнвд для чего она — DRIVE2

Когда то давно, я не ремонтировал насосы и даже не знал с какой стороны к ним подойти. отдал я на ремонт свой первый насос, его якобы сделали и вернули. Проверка перед установкой сетки показала её отсутствие…на вопрос где она? топливщик сказал что она не нужна и тд и тп, но мне сетку вернул. Так нечистые наруку поступают
Вспомнил эту историю сегодня когда разбирал очередной насос. Все очень просто! Мусор и ворс от некачественного фильтра летит прямиком в ТНВД и забивает все что можно! а ты снимаешь насос и несешь его снова к топливщику тк без полной разборки тнвд не отчистить.
Вот и этот тнвд был продан как неисправный, и его прислали мне вместе с электронным на переделку.
А вот и причина неисправности! сетки на входе тнвд небыло.
найди семь отличий, пациент справа

первый раз я вытащил столько мусора

Ворс был везде. Катался между роликов

заклинил клапан поршня опережения

Вообщем полная разборка. одна лопатка ТННД тоже не вылетала.
Вот эта сеточка!

стояла бы она на месте, достал, продул и ездий дальше на здоровье

Таким пинцетом ее удобно доставать

а здесь она вместе с пружиной живет

Так что если у машины пропала тяга, а заводится на холодную и горячую нормально, под нагрузкой бело-сизый дым, на педаль реагирует вяло, то не спешите снимать тнвд, нести его в ремонт и расставаться со своими кровными. Проверте сетку вдруг забита, а у кого нет лучьше поставте.

Сетка 9 461 613 603
Пружина под сетку 9 461 611 413

Всем удачи на дорогах!

Замена сеточки ТНВД Bosch cp1h4 " выпресовка штуцера" — Opel Vectra, 1.9 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Хотелось бы написать полную историю, длинной в 3 года, как начиналась эта неисправность. Но это очень долго и очень много текста. Буду краток и по существу.
Причины как было у меня:
— в холод, при — 10 авто не заводился, а насос в баке — словно кто-то заткнул и он ооочень тяжело работает, при — 5 авто заводился штатно. Так и откатал зиму =)
— При наборе скорости "тапка в пол" авто моментально глохнет. Едешь спокойно, все в порядке. Причем авто не всегда глох при тапка в пол. Диагностика показала — что-то типа недостаточное давление топлива. Стал искать причину и толком ничего не нарыл.
— пока искал проблему, решил заменить топливный фильтр, надеясь, что дело в нем. Заменил и ОПА — подкачивающий насос в баке словно кто-то заткнул, т.е стал снова работать очень тяжело и авто не заводился. Я под капот, прошу товарища включить зажигания и вижу, что шланг на подачу ТНВД раздуется от давления. Я в интернет, читать и изучать. Вижу на схеме ТНВД под впрессованным штуцером есть сеточка, но как ее достать ?! ) Решено было продуть с обратки тнвд. Продул и все норм, авто ожил. И тут стало ясно, откуда все ноги растут.
Лазя по просторам ютуба, наткнулся на видео СТО Ковш, о недостаточном давление в рейле. Это видео о той злосчастной сеточке до которой просто так не добраться. Подсмотрел как они ее заменили и решил повторить. Скажу вам, было сцыкатно!
Для этого понадобится: Метчик на 7, понятное дело, держатель его, а так же самодельный съемник, спасибо токарю .

Полный размер

Съемник и метчик на 7

Затем, нужно нарезать резьбу в штуцере, достаточно 1см. На метчик наносил густую смазку, чтоб меньше стружки было в сеточке потом. Хотя можно было вставить кусок тряпки на глубину 2 см и нарезать резьбу, и стружка бы осталась в штуцере =) но умная мысля приходит после =)

Полный размер

Нарезал

Подобрал трубку для упора съемника и установил съемник

Полный размер

вот так

Кручу гайку ключом, тем самым вытягивая штуцер. Идет весьма легко

Полный размер

вот он родимый

Полный размер

снова он


Следующий этап, очищаю от стружки отверстие. Но вы этого делать не будите т.к. заткнете тряпкой отверстие на глубине пару см =)

очистил и вижу сетку


Закручиваем саморез в нее, не более чем 1.5 см и плоскогубцами, очень туго достаю ее. Открывается вот такой вид.

такой

слегка другой ракурс

Полный размер

вот эта малютка номер F01M101785

Старая и новая


Опускаю новую сеточку в отверстие ТНВД. Беру сверло на 8 мм обратной стороной, опускаю в отверстие на сеточку и легкими ударами молотка загоняю сеточку в ее домик =)

вот она наместе

Затем промываю, продуваю штуцер и готовлю его к запрессовке. Эту процедуру я делал с помощи жидкого азота. К счастью, по знакомству, сумел его найти. Накручиваю съемник на штуцер, опускаю в жидкий азот, окунаю его весь, до тех пор, пока азот перестанет кипеть. Достаю, приставляю к отверстию ТНВД, пытаюсь вставить от руки но увы, не идет. На этот случай лежал рядом молоток. Средними ударами, не растягивая удовольствия, вогнал его до упора. Подождал 30 секунд пока он нагреется. Открутил съемник — ОПЕРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА . Подключил подачу. 3 раза включил зажигание, на всякий случай, чтоб промыть систему, если туда вдруг попала пылинка, чтоб она ушла в бак, а не в форсунку при заводке.
Для тех, кто будет говорить, что надо новый штуцер точить "ибо этот потечет" — течи нет!
Размер съемника . Длина резьбы 70мм, высота гайки 15 мм, шляпка съемника произвольна. Ее можно будет удержать пальцами.
Всем ДОБРА!

Nissan Patrol GR Y61 ۞ (YOZHIK) › Бортжурнал › Доработка напильником. Обратка топливной аппаратуры по фун-шую.

Начну издалека.

Прямовпрысковый дизель подразумевает расположение топливной форсунки строго по центру цилиндра. Рядышком должна располагаться и свеча накаливания.
На четырёх клапанном двигателе и форсунка и свеча получаются со всех сторон окружёнными клапанами, распределительными валами и прочим безобразием, которое прячут обычно под клапанной крышкой.
Ничего конструкторам делать не оставалось кроме как упрятать и форсунку и свечу ПОД клапанную крышку.
На 4-ёх цилиндровом двигателе в клапанной крышке появилось 4 отверстия под свечи, 4 отверстия под форсунки… чё там у нас ещё? Так клапанная крышка дополнительно обросла десятком уплотнителей, которые если и не текут, то уж потеют стопудово. Но сейчас не об этом.
Так под клапанной крышкой оказалась и рампа обратки форсунок.
И настоящая беда случается, когда начинает протекать именно она — топливо попадает в клапанную коробку, а оттуда прямиком в картер двигателя — разжижая моторное масло.
Со всеми вытекающими последствиями.

И что предприняли разработчики для предотвращения такой неприятности?
Не догадаетесь ни за что.

На ТНВД серии VP44 разработчики переместили обратку форсунок с выхода на ВХОД в ТНВД…
Якобы ТНВД будет высасывать из обратки всё с такой силой, что даже прохудившаяся в головке обратка движку не повредит…

Такая вот версия существует на просторах интернэта.

Я до сих пор сомневаюсь, что перенос обратки на самом деле связан с вышепонаписанным.

В картере двигателя всегда присутствует небольшое давление.
У меня в баке на Патроле(как и на всех других машинах) всегда образуется небольшое разряжение. Это специально делается для предотвращения попадания парОв топлива в атмосферу.
Этот перепад давлений предотвратит и поступление топлива в двигатель в случае нефатальной разгерметизации обратки под клапанной крышкой.
Но должна же быть хоть какая-то внятная причина для этого идиотизма с обраткой, про которую я писАл не так давно?

Предыстория здесь — www.drive2.ru/l/509297085594469077/

У ранних версий VP44 всё было как у людей — обратка форсунок соединялась с обраткой ТНВД и уходила в бак. Все предыдущие топливные аппаратуры и последующий CommonRail — ВСЕ они обратку спускают в бак.
Для чего эти извращения с обраткой форсунок исключительно на VP44 — скорее всего мы так и не узнаем никогда…

Меж тем с обратки форсунок ZD30 фигачит горячее топливо вперемешку с воздухом:

Всё это безобразие прямиком направляется в ТНВД, который по заверениям всех специалистов и от воздуха и от горячего топлива изнашивается чуть ли не в разы быстрее.

На Патроле этого показалось мало и "спецы" нисцана пошли ещё дальше. УглУбили и расширили.
Обратку ТНВД они тоже соединили с подачей топлива — но уже через лягушку топливного фильтра.
Ну вот просто мания у разработчиков какая-то появилась — портить нормально работающие вещи и сводить тем самым ресурс автомобиля к 150-200тыщщ км…
Если термоклапан на лягушке от грязи или воды подклинит — воздух так и будет по кругу гулять, постепенно накапливаясь…
Искать причину завоздушивания на Патроле потому — очень увлекательное и нетривиальное мероприятие.

Если же вы прозевали уровень топлива и встали с пустым баком и сухой магистралью — то это может вылиться в целую серию рассказов-ужастиков. Потому как прокачать топливную лягушкой — практически невозможно.
Мослание же стартером с сухой топливной(воздух то у нас завсегда сверху топлива скапливается) заканчивается перегревом и выгоранием силового транзистора под крышкой ТНВД. И вот здесь уже начинаются настоящие взрослые приключения…

Но я же себе не враг?

Пусть "умные" люди лечат дураков за деньги установкой дополнительных помп.
Я снова пойду своим путём. Буду лечить причину, а не следствие.

Подкачивающий насос и плунжер в ТНВД ускоренно изнашиваются только в зонах локального отсутствия топлива — от того, что вы подадите в ТНВД суспензию под давлением — не изменится НИЧЕГО.
Дополнительным подкачивающим насосом можно чуть скомпенсировать недостаток создаваемого давления в УЖЕ изношенном насосе. И таким образом чуть поправить дела с криво работающей регулировкой угла опережения впрыска. Но что такое 0.3-0.5атм(да даже 2атм?) на фоне МИНИМАЛЬНЫХ 8 атмосфэр?!
Это неплохой инструмент в арсенале диагноста, а не панацея от износа ТНВД.

И не забываем про первопричину.
Повышенное давление в обратке форсунок мгновенно обеспечит полный картер солярки при малейшей неплотности обратки под клапанной крышкой.

Конечно, есть ещё и абразивы в топливе, существенно ускоряющие износ ТНВД.
Наконец — вода… В нашем топливе всякого добра предостаточно.
И всё это тоже негативно влияет на износ, загрязнение и коррозию ТНВД.
Но говно в топливе — это тема отдельной статьи.

Итак, чтобы продлить агониюжизнь нашему ТНВД нужно свести до минимума количество воздуха в топливе и максимально снизить температуру этого топлива.

Как оказалось — для этого не нужны особые ухищрения. Достаточно просто вернуть обратку форсунок на её законное место. Температура топлива на входе в ТНВД сразу снизится до температуры бака. А количество воздуха в этом топливе будет зависеть уже только от герметичности трубопроводов и фильтров — в норме воздуха там не будет совсем.

Если делать по уму — то оптимальный вариант видится таким:
1). Найти(изготовить) штуцер обратки на головку блока под 6мм шланг.
2). Найти МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ тройник под 6мм шланг. Найти 20см мультитопливного соляроустойчивого шланга диаметром 6мм. Вся обратка отныне будет 6мм.
3). Найти штуцер тудатки без отвода под обратку. Можно на родном штуцере отвод срезать и заварить дырку.

Я пока заглушил на штуцере тудатки отвод под обратку обломком 5мм сверла.
На штуцер обратки на головке блока я временно натянул кусок силиконового шланга — таким волшебным образом он превратился в 6мм штуцер.

Родной шланг обратки оказался деревянным(деревянный он у всех — это очередная стандартная болячка Патрола — через этот шланг очень часто воздушит всю топливную магистраль) и потому этот шланг подлежит обязательной замене при любом раскладе.

Фотографировать я ничего не стал — ничего там не разглядеть в мешанине шлангов…
Кому совсем уж невтерпёж без визуального ряда — поглазейте что ли на купленный мной тройник:)

Полный размер

После экзекуции всё работает нормально.
Изменений в работе двигла я ни каких не заметил, наивно было и ожидать, но на душе стало спокойнее… перфекционист я…

P.S.
А ведь есть изменения в работе!
За две недели с переделанной обраткой двиг всегда заводился сигнализацией с первого тыка.
До этого периодически первая попытка запуска к успеху не приводила.

Возможно пока просто везёт — потому наблюдаю за этим вопросом с особым пристрастием.

Чистка сеточки ТНВД! — Nissan Terrano, 3.2 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет! Давно я не писал в бортовик, как то всё руки не доходили, хотя есть, о чём написать) Впереди большое ТО и будет много записей, но сейчас не об этом!)
И так решил я проверить и почистить сеточки на подаче и на обратке тнвд, так как тирка совсем отказывался ехать и при каждом нажатии на педаль он говорил мне "не поеду, ну не хочу я ехать, отстань"! при этом пуская черные клубы дыма и неохотно набирая обороты тарахтел как старый трактор, который хотят разогнать до какой то не мыслимой для него скорости…
Тут ещё до кучи стал глохнуть при резком сбрасывании газа после больших оборотов, или при быстром переключении селектора с D на R! После того, как заглохнет, выскакивал моргающий чек с ошибкой 18 или 22 ( точно не помню) но смысл и причины этих ошибок практически одинаковые -"Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива." Короче почитал форумы и полез чинить или ломать, ибо ездить так уже становилось как минимум не комфортно!
И вот что я для себя обнаружил — сеточки с верху тнвд на штуцере подаче нету, огорчило, но что теперь понятно, что вся "чача" внутри( закручиваем штуцер подачи, откручиваем штуцер обратки, он представляет из себя полый болт, в торце болта маленький болтик под головку на 10, МАЛЕНЬКИЙ БОЛТИК НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫКРУЧИВАЕМ НА МЕСТЕ, ВНУТРИ ШТУЦЕРА НАБОРНЫЕ ШАЙБЫ, ПРУЖИНКА И ШАРИК! Выкрутили штуцер целиком, и Ах…ть, перед нами предстает наглухо законопаченная сеточка, за сеточкой наглухо законопаченная форсунка( я её так назвал) представляет из себя отверстие с иголочку. Штуцер в руках, теперь откручиваем маленький болтик с торца, аккуратно достаем три маленьких шайбы, пружинку и шарик, сама сеточка запрессована в штуцер, ее не достать! Смотрим на свет через сеточку, видим фигу! Мммда, бедный тирка, теперь понятно, почему ты не хотел ехать! Заливаем штуцер очистителем карбюратора, чуть ждем и продуваем компрессором, так я повторял, пока сеточка не заблестела как у кота яйцы) смотрим на свет и о чудо, видим через сеточку и отверстие что?.. Да всё мы теперь видим!))) Собираем все в обратном порядке, ставим штуцер на место и вот он облом обломыч!, Включаем зажигание и слышим как салярка весело разбрызгивается во все стороны, смотрю, лопнул маленький кусочек топливного шланга, видимо ему пришло время) ладно поменял шланг и ключ на старт… Затарахтел тирка ровненько, без провалов и скачков оборотов, эта первая радость) Далее выезжаю из гаража, нажимаю тапочек и? и? и? И ВОТ ТУТ Я ПОНЯЛ, ЧТО ДО ЭТОГО У МЕНЯ БЫЛ НЕ 3.2 ОБЪЕМ, А МАКСИМУМ 1.5!
ИТОГ: ПОЕХАЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ В КРАЙ (700км) МАШИНУ РЕАЛЬНО КАК ПОДМЕНИЛИ! ОТЗЫВ НА ПЕДАЛЬ ЧЕТКИЙ, БЫСТРЫЙ! НА ОБГОН ИДТИ ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ, ЗАПАСУ МОЩНОСТИ СТАЛО С ИЗБЫТКОМ И ХОРОШО СНИЗИЛСЯ РАСХОД! НА 720, ИЗ НИХ 250КМ НЕ АСФАЛЬТ, У МЕНЯ УШЛО 79 ЛИТРОВ) Хочу ещё вскрыть крышку позиционера, думаю там тоже прилично каки, да и проблема с остановкой мотора не до конца решена, глохнуть уже не глохнет, но пытается, думаю чистка позиционера решит проблему) Всем добра!) Смотрим весёлые картинки)

Полный размер

вот такая кака! это я еще стукнул об деревяшку и половина каки вывалилась!

Полный размер

внутренности штуцера…

Полный размер

после чистки, камера не передает всю чистоту)

Полный размер

тут, стоит штуцер обратки, блястящий болтик на шесть вставил, чтобы не упала проставочка между трубкой и корпусом тнвд.

Полный размер

штуцер подачи, здесь сеточки не было!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

транзистр на ТНВД VP-44 ZD-30 - Дизели и их диагностика

Доброго дня, спасибо всем откликнувшим! В продолжение темы по ТНВД в первом топике была замена на б/у, по транзистору тема актуальна есть как противники замены транзистора, есть и кто за. Просто не всегда можно найти б/у и рабочий ТНВД мозги отдельно не продают. Те кто имел опыт замены транзистора отпишите результаты на сколько хватает? И как по зиме будет заводиться и работать? А так поставил на одном ТНВД транзистор IRL3803 пока лежит жду машину чтоб проверить.

Вот что нашел по ТНВД VP-44 :

 

Распределение типов насосов с электронным управлением

В целях снижения вредных выбросов, а также повышение требований для дизельных автомобилей, чтобы уменьшить расходы на топливо начали производить и улучшить распределение типов насосов с электронным управлением. Высокое давление в топливной системе управления электромагнитного клапана позволило точно контролировать подачу топлива и момент времени, а также топлива и точное дозирование. Первый Bosch VE-EDC распределению типа насосов с электронным управлением появились в 1986 году (VP15). Эти насосы были разработаны до 1996 года: 1989. - VP34, в 1990 году. - VP36, VP37.

 

С 1996 года компания Bosch начала выпуск насос с электронным блоком управления насосами PSG5 построен на насос.

В 1996 году. - VR (VP44) насоса

в 1998 году. - TE-MU (VP29) насоса

в 1999 году. - TE-MU (VP30) насоса

в 2000 году. - VR (VP44) со встроенным блоком управления питанием PSG16

VP44 - PSG5, VP44 - PSG16

 

Насосы высокого давления для распределения двух типов:

Осевой (осевого перемещения вала VE-АА, или VP29, VP30)

Радиальной (радиального перемещения оперативной памяти, или VP44 TA)

Насос изменения могут варьироваться в зависимости от числа цилиндров двигателя (4 или 6), дизайн передачи крутящего момента, и т.д.

осевых типа насосов высокого давления может иметь максимальное давление до 1400 бар и 1900 bar.Tokio радиальные насосы типа могут быть использованы как для легковых и грузовых с мощностью до 45 кВт на цилиндр. Максимальный объем впрыска топлива одного до 175 мм3. Максимальное давление впрыска от 800-1850 бар.

 

 

Распределение типа насоса высокого давления ВР компонентов основных:

1 - первичный насос клапан регулирования давления (12 бар),

2 - насос датчик скорости

3 - насос блок управления PSG5

4 - высокого давления радиальные насос с механическим дистрибьютором

5 - часовой механизм электромагнитного контроля фаз газораспределения.

6 - высокий клапан давления

 

VP44 радиального насоса в разрезе

 

Насос PSG5 электронный блок управления контролирует блок управления двигателем через интерфейс шины CAN. Блок управления двигателем контролирует показания с различных датчиков (расходомер воздуха, положение дроссельной заслонки, температуры и т.д.), и в соответствии с блок управления насосом передавать информацию через CAN-сети необходимое количество топлива. Кроме того, эти блоки управления в CAN'ą изменений и другой информации, например. передается диагностическая информация, коды ошибок, и так далее. Угол впрыска блок управления в дополнение к PSG5 доходит до коленчатого вала сигнал датчика положения от блока управления двигателем. Топливо барабаны выполняются механические поломки, и количество доз и сроков угол управляется электромагнитным клапаном.

.PSG5

PSG5 разъем блока управления

1.CAN-L

2.CAN-H

5.Опорный сигнал Используется для двигателя +12в

6.Земля 0в ,масса

7.Питание,term15 Источник питания +12в,при вкл. зажигании

8.RPM сигнал Сигнал ДПКВ от ЭБУ двигателя

9.K-Line Для диагностики

 

Топливо и сроки контроля клапана и датчика скорости связано с PSG5 блока управления непосредственно

 

1 - количество топлива, регулирующий клапан, клапан сопротивление - ~ 0,2 ом

2 - фазы распределения, клапаны сопротивление - ~ 10 ом

Датчик скорости насоса

 

 

Регулирование количества топлива

Хорошие действия PSG5 топлива клапан осциллографа должна быть похожа на осциллограф, как показано ниже. Если осциллографа нет такой большой шанс, что PSG5 блок управления неисправен. В этом случае, автомобиль обычно не запускается. Этот инцидент является одним из наиболее распространенных PSG5 вина, что мы можем его удалить.

Контроль топлива клапан осциллограма

PSG5 дефектный блок топлива клапан осциллограма

 

Ниже приведен график, время впрыска топлива составляет ~ 24 мс. Двигатель работает обороты холостого хода составляет около 5 мс. Начиная с времен время впрыска увеличивается до 25-45 мс

Топливный клапан время начала осциллограма

 

Кроме того, некоторые машины времени инъекции можно разделить на две части: основная инъекция и "так называемых" пилотных инъекции ". Этот вид топлива инъекционных осциллограф клапан будет выглядеть следующим образом:

Пилотный инъекции "

 

Впрыск

Впрыска угол клапан управляется широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Управление амплитуда импульса равна мощность, низкие выбросы энергии. В зависимости от требуемого времени угол изменения ширины импульса.

Инъекция задержки

 

Впрыск

 

Угол впрыска блок управления для регулировки PSG5 требуют дополнительного сигнала, который идет от блока управления двигателем. Это коленчатый вал сигнал датчика положения

RPM сигнал от EDC для PSG5

 

 

PSG5 диагноз может быть двумя способами

диагностического оборудования, она объединяется с блоком управления двигателем. Какая информация является полной и как много зависит от типа транспортного средства, а также из диагностического устройства.

Прямая насос VP44 электроники PSG5 диагноза, независимо от типа транспортного средства. Диагноз можно с Bosch KTS диагностического сканера или progamine специализированного оборудования. Она также требует специального адаптера, что позволяет подключать насос диагностической линии K-Line

 

PSG5 адаптер диагностики

Этот адаптер можно использовать не только для диагностики, но и для удобства обоснования управляющих сигналов.

Прямая диагностические признаки:

Идентификация блока управления

Чтение кодов ошибок

Удаление кодов ошибок

Перед подключением адаптера выключите зажигание! Удаление оригинального разъема адаптера для подключения насосов между насосом и разъем

 

 

VP44 насос электроники код ошибки таблице:

Код неисправности Вина Тип вина

50 Количество топлива электромагнитный клапан Ошибка Выходной каскад

5 Скорость сигнала Вина

5б Скорость сигнала Вина

5c CAN- Вина

5d CAN- Вина

5e Самотестирование Вина

51 Количество топлива электромагнитный клапан Вина

52 Датчик угла наклона / системы IWZ Вина

53 Датчик угла наклона / системы IWZ Вина

54 Блок управления Датчик температуры Превышение максимального

55 Блок управления Датчик температуры Сигнал не в диапазоне

56 Напряжение аккумулятора Не в диапазоне

57 Управление таймер Постоянный контроль отклонений

58 Количество топлива электромагнитный клапан Вина

59 Инъекции начинают вина

 

 

Неисправности и ремонт

Один из самых распространенных ошибок является насос электронный клапан топлива. В провал tokliam как правило, не может завести машину, хотя это может произойти в противном случае. Эта ошибка может быть определена путем поиска осциллограф осциллограф или диагностический сканер чтение кодов неисправностей. Хотя довольно часто случается, что диагностический сканер не повредить насос или иногда показывают неправильно.

В случае такого отказа Bosch рекомендует менять весь насос. Тем не менее, новая цена насоса достаточно высок. Некоторые специализированные магазины автозапчастей можно заказать только насос VP44 электронный блок управления PSG5. Но этот новый блок управления является "пустым", он должен быть запрограммирован. Каждый блок управления насосом запрограммирован на определенный тип насоса и насос откалиброван в соответствующий специальный стенд поддержку.

Наша компания будет исправлена насос высокого давления VP44 электроники (PSG5). Электронный товар самый лучший вариант, потому что ремонт насоса может положить обратно в машину и кровоточить системы. Все наши насосы remontuotiems гарантии. Постоянным клиентам предоставляются скидки и техническую помощь.

Настройки доступны только в электронной части насоса или автомобиль. Чтобы удалить электронную часть 8 винтов для отвинтил перенесены включить блок управления еще 2 винта, имеет датчик скорости на насос и перерезал провода, идущие на электромагнитный клапан (прибавления блок управления, кабели должны быть срезаны и изолировать высококачественной пайки). Однако, вы можете nekirpti провода и снять блок управления с клапанами.

 

Вся инфа взята с венгерского сайта, перевод соответственено тоже с венгерского если есть не точности прошу подправить перевод текста через гугл.

 

Всем удачных решений в нашем деле.

Nissan Patrol этоТАНК!! › Бортжурнал › Поиск великой сеточки ТНВД или опять машина не заводится!

вот сюда и устанавливатся болт обратки

ну вот вроде бы все и откапали, и помыли

чем дальше копаем, тем интересней

начинаем выкаривать г… из сеточки

на донорским ТНВД смотрим, где же это сетка

болт обратки

с права болт для крепежа нагнетающей магистрали

В общем начало холодать – у нас это когда температура за день меняется с +1 днем до -17 градусов вечером и сопровождающим холодным ветром. Машина утром осталась возле подъезда, т.к. я побоялся гнать её на работу, чтобы она там замерзла. Пришел к дому и давай заводить машину, а она крутит, но не схватывает. Крутил то до того, пока стартер не нагрелся. А потом крутил пока аккумуляторы не сели.
Ну, что! Аккумуляторы домой на зарядку и интернет в помощь для того, чтобы машина завелась. Но в моем случае помощь и советы уже не помогают и надо, что то придумывать самому…
Дождавшись выходных и пораскинув мозгами в субботу, вечером, тащим машину на буксире в бокс на работу к тестю. На следующий день пытаемся завести машину, а она не заводится в теплом боксе. Прыскаем быстрый запуск, подзаряжаем аккумуляторы, а машина не схватывает. В итоге снимаем трубку с подачи ТНВД, ставим в неё воронку с соляркой, а трубку обратки снимаем с топливного насоса и кидаем её в банку. Крутим стартер а топливо не уходит и с трубки обратки в банку не сливается. Ну вот и ВСЕ!.. Пришел писец ТНВД?!
Все собираем обратно, снимаем аккумуляторы и выталкиваем машину из бокса, а то неизвестно когда и кто эту машину отремонтирует. Механик советует звонить знакомому дизелисту.
Звонок дизелисту выглядел, как в песне БГ: «…когда у меня появились проблемы, я позвонил человеку из Кемерово». Дезелист меня выслушал и посоветовал сделать несколько манипуляций с ТНВД. Первой из манипуляцией было найти сеточку и прочистить.
Искать сеточку на установленном рабочем ТНВД не хотелось, чтобы не сломать, поэтому берем донорский ТНВД и осматриваем нагнетательную трубку и трубку обратки. Открутив винты, которые удерживают трубки нагнетательной и обратной магистрали, сеточки не удалось найти. Тогда начинаем поиски сеточки на рабочем ТНВД, который установлен на двигателе.
Снимаем нагнетательную трубку и трубку обратки. Выкручиваем винту, которые держат приемные трубки прямой и обратной магистрали. Когда я выкрутил винт с обратки, я обратил внимание, что из его полости торчат какие-то лохмотья. Тащим винт на верстак и разглядываем его под светом. Оказывается, что на винте с боку есть какое-то специальное отверстие. Внутри винта полость забита какой-то паклей. Начинаю размачивать промывкой для карбюратора и потихоньку выковыриваю из полости эту патоку. Когда я потихоньку зубочисткой убрал большую часть патоки, то оказалось, что там стоит та самая сеточка, которая мне нужна.
В общем, после долгих отмачиваний и работы зубочисткой, мне удалось выковырять все, что там было. После прочистки ставим все обратно на ТНВД, подключаем трубку нагнетательной магистрали и пробуем качать ручным насосом. После нескольких прокачек топливо пошло через обратку. Ну вот и все – топливо начало циркулировать через ТНВД.
Подключаем трубки, крутим стартером, но машина не заводится. Тогда цепляем машину на буксир и вперед. Как всегда с начало 4ая передача, потом 3ая передача и машина завелась.
Прокатавшись пол дня и заводив машину еще 5-6 раз, машина заводилась без проблем.

Проблема "пол бака" и сеточка в ТНВД — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Начинаем наш, надеюсь одно серийный, гаражный сериал.
Анамнез: В начале сентября, возвращаясь из потрясающего недельного путешествия по п-ву Рыбачий, мы глохнем в пути. Так, сначала смотрим уровень топлива. Уровень на половине, чуть меньше. Уже хорошо. Ок, гугл — че делать? Интернета нет, гугл скромно промолчал. Ха-ха, цивилизация)). Значит по старинке, головой думаем. Итак, прорабатываем версию — вода в баке. Откручиваем пробку на фильтре и сливаем что сливается. На всякий случай, заливаемся из канистры. Заводимся и едем! Ура!
Не доезжая до Мурманска ловим опять этот эффект, глохнем. Смотрим — опять пол бака, а машина не едет. Уже начинает не нравится симптоматика. Повторяем вышеописанные операции по версии — вода в баке. И едем дальше. Надо сказать, что версия — залился отстойной соляркой — была преобладающей при постановке диагноза.
Дальше, сразу же, было недельное путешествие в Карелии, где единожды был пойман опять это эффект — глохнем на ходу. Были залиты пару раз осушители в бак. Заправка только на понятных, известных АЗС. И внимание! Никогда не допускать опускания уровня топлива до пол бака! И все было отлично!
По приезду, уже была надежда, что вода из бака ушла и все у нас будет хорошо. Да…, едем на работу и глохнем в пути. Смотрим, точно — пол бака.
Анализируем. Мониторим интернет. Получается, что проблема не нова и довольно таки известна. Версий ее лечения — море. От снимаем и моем бак, до меняем ТНВД.
Версия засорения в баке и по пути к фильтру под капотом меня смущала тем, что эффект категорически стабилен. Половина бака, всегда!
Есть вариант решения проблемы, довольно популярный и успешный, путем удлинения трубки обратки в баке, которая !Внимание! ровно на половине бака заканчивается. Вот это уже меня заинтересовало. Но стало понятно, что это лишь лечение симптомов, а не болезни. Но главная мысль такова, что получается забор топлива идет через трубку обратки, раз ее удлинение решает проблему. Как и почему это происходит.
Чтобы убедиться, надо увидеть, как идет забор топлива из трубки обратки. Монтируем простую систему. Одеваем шланг на обратку из ТНВД, погружаем в емкость с соляркой. Заводим, газуем, поднимаем из солярки конец шланга. Обратка немного капает из шланга, периодически капель прекращается, но машина не глохнет. Ожидаемого эффекта не получилось. Может топливо и сосет из обратки, но явно несущественно.
Но на всякий случай, по совету "Паджеро форума", почистим сеточку на электромагнитном клапане. Многие так решили у себя данную проблему "пол бака".

Снимаем интеркуллер и с левой стороны по ходу машины ищем клапан на ТНВД.

Клапан под защитным колпачком зеленого или синего цвета.

Ключем на 8 откручиваем гайку и отводим проводок, чтобы не мешал.

Откручиваем ключем на 24 клапан и вынимаем. Очень аккуратно, не теряем шайбы и уплотнительные кольца! Клапан прижимает трубку к ТНВД, у которой тоже есть свои уплотнительные кольца, которые очень легко выпадают и теряются.

Изучаем клапан и вкручивая метчик на 4, вынимаем нашу сеточку. Сидит очень плотно.

Сеточка оказалась забитой. На свет не просвечивается. Замачивание в промывке Winns, не помогло. Зато очиститель карбюратора справился, но не полностью. Потребовалась механическая очистка внутри и последующее продувание компрессором. Сеточка была забита чем-то волокнистым и плотным.
Собираем все обратно.

Решило ли это проблему с "пол бака", пока не ясно. Все еще не могу сжечь топливо до половины бака. Дальнейшая эксплуатация покажет, но скоро узнаем. Запасная канистра живет в машине, на всякий случай)).

Но из явных изменений, это: Машина стала бодрее и отзывчивей на педаль газа, практически пропали рывки при нажатии на газ и резком сбросе газа, плавность хода сильно увеличилась. Накат! У нас появился нормальный накат на передаче!

И внимание главная мысль! Если забор топлива осуществляется через трубку обратки, то на пути к ТНВД у него нет ни одного фильтра! Со всеми вытекающими (точнее втекающими) последствиями!
Всем у кого пробег за 100000 км, крайне рекомендуется чистка данной сеточки.

ЗЫ: В итоге, все благополучно решилось

ТО-замена топливного и много секса. Сетка ТНВД TD42. — Nissan Safari, 4.2 л., 1994 года на DRIVE2

Ну собственно, что-то периодически сафарь терял тягу, не сильно, но мне заметно.
Думаю, что проблема в топливом и воздушном фильтре была.
Воздушник поменял. Остался топливный.
Открутил в присутствии матерых дизелистов на фрейтлайнерах) Так сказать, чтобы под чутким руководством)
Ну то, что слили с фильтра — не обрадовало

Полный размер

Как в жопу слона смотришь

Полный размер

А это его анализы

Ну фильтр в мусорку. Ставим новый.
Прокачал лягушкой. Заводим- завелся.
Газу, а мотор сопротивляется-обороты не развивает.
Снимаем фильтр повторно- и видим туже картину, что и на старом.
Несколько раз повторили эту операцию, пока не увидел чистую солярку в фильтре. Но проблема не ушла.
Было предложение снять и помыть бак (я это сделаю, но попозже)
Поехал на неедущем атмосфернике на заправку. Заправился. Проблема не ушла.
Приехал на базу- решено было искать фильтр тонкой очистки на тнвд. Гугль и Драйв2 лучшие друзья- у кого то в бортовые нашел место, где эта сволочь гнездится))) www.drive2.ru/l/4146254/ у Serzhkam
Открутил подачу, ковырнул маленькой отверткой- взору предстал комок грязи.
Комок отмыл бензином, продул с компрессора и узрел фильтр (поменять конечно надо, но потом-надо будет купить).

Красивий Новий Дитал)

Фото куска грязи нет-грязными руками лапать многострадальный телефон не стал.
Собрал в обратном порядке
Завелся работает
Доволен.
В след эпизоде замена масла в двс)

Цена вопроса: 700 ₽


Смотрите также

Описание: