Сузуки лиана датчик распредвала где находится


Проверка датчика положения распредвала Suzuki Liana

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Сузуки Лиана 2002-2008 г.в.
  3. Проверка датчика положения распредвала

Проверьте датчик положения распредвала по диагностической таблице P0340 (№15). Если датчик неисправен, замените его.

Снятие

Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Отсоединить разъем от датчика положения распредвала.


Рис. 2.285 . Датчик положения распредвала

Снимите датчик положения распредвала с головки блока цилиндров ( рис. 2.285).

Установка

Проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений.

Убедитесь, что датчик положения распредвала и зубчатый ротор не имеют повреждений и на них отсутствуют металлические частицы.

Установить датчик положения распредвала на головку блока цилиндров.

Момент затяжки болта датчика положения распредвала (a): 10 Н·м.

Подключите разъем к датчику.

Подключите провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова 1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля 1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности 1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Система охлаждения двигателя 2.4. Система смазки двигателя 2.5. Топливная система 2.6. Система зажигания 2.7. Система выпуска 2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16) 2.9. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления 5.2. Ремонт рулевого управления 5.3. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общее описание

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система освещения 7.2. Оборудование салона 7.3. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.4. Электрические проверки компонентов системы управления двигателя

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Навесные элементы кузова 8.2. Отделка кузова 8.3. Остекление кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема источника питания (часть 1) 9.2 Схема источника питания (часть 2) 9.3 Принципиальная схема системы пуска 9.4 Схема системы зарядки 9.5 Схема системы зажигания 9.6 Схема системы охлаждения 9.7 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 1) 9.8 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 2) 9.9 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 3)

Suzuki Liana | Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)

Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей ).

Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

1. Датчик СМР служит для определения частоты вращения двигателя и текущего положения поршней в его цилиндрах. Снимаемая информация поступает на бортовой процессор, который на основании ее анализа осуществляет соответствующие корректировки длительности впрыска и установок угла опережения зажигания. Датчик СМР состоит из роторной пластины и формирующего волновой сигнал контура. Роторная пластина разбита пазами на 360 делений (с шагом в 1 ). Форма и расположение пазов позволяют отслеживать частоту вращения двигателя и текущее положение его распределительного вала. В формообразующий контур встроен комплект световых и фотодиодов. При прохождении зубьев ротора в зазоре между световым и фотодиодом происходит последовательное прерывание светового луча, которое затем преобразуется в волнообразный амплитудный сигнал, выдаваемый на РСМ. Датчик РСМ встроен в распределитель зажигания.

2. Рассоедините контактный разъем в жгуте электропроводки, идущей к распределителю. Включите зажигание. вольтметром прозондируйте клемму черно-белого провода разъема. При отсутствии напряжения проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей. (не забудьте про предохранители). Проверьте также состояние собственно реле и электропроводки, идущей от него к разъему распределителя (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). При помощи омметра проверьте исправность заземления клеммы черного провода.
3. Выключите зажигание и снимите распределитель с двигателя (см. Главу Электрооборудование двигателя). Восстановите исходное подключение электропроводки. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного провода с обратной стороны разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание и начинайте медленно проворачивать вал распределителя, следя за показаниями измерителя. Должна иметь место следующая картина: 6 скачков амплитудой в 5.0 В на один оборот вала на фоне нулевого базового сигнала. Данная проверка подтверждает исправность регистрации сигнала 120 .
4. При выключенном зажигании подключите вольтметр к клемме зелено-желтого провода. Включите зажигание и начинайте медленно вращать вал распределителя. На этот раз должны иметь место регулярные 5-вольтные скачки напряжения с частотой 360 шт. на один оборот вала. Данная процедура позволяет удостовериться в исправности выработки сигнала 1 .
5. При отрицательных результатах описанных выше проверок сборка распределителя зажигания подлежит замене (см. Главу Электрооборудование двигателя), - датчик СМР обслуживанию в индивидуальном порядке не подлежит.

Модели с 1995 г. вып.

1. Датчик СМР расположен в крышке привода ГРМ в передней части силового агрегата. Датчик состоит из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки и служит для определения пазов в звездочке распределительного вала. При прохождении зубьев звездочки вблизи датчика происходит изменение окружающего его магнитного поля, которое, в свою очередь, преобразуется в сигнальное напряжение, выдаваемое на РСМ. На основании анализа поступающей от датчика информации модуль управления определяет о положении поршней в своих цилиндрах (ВМТ).

2. Отсоедините от датчика электропроводку. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами контактного разъема датчика. При температуре 20 С должно иметь место сопротивление 1440 ÷ 1760 Ом (датчик производства компании Hitachi)/2090 ÷ 2550 Ом (датчик производства компании Mitsubishi) неисправный датчик подлежит замене.
3. При положительном результате произведенной выше проверки обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте идущую от РСМ электропроводку на наличие признаков обрывов. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута (воспользуйтесь омметром). Если датчик и электропроводка в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Клапан VVT. Проверка, ошибка P0010. Suzuki Liana. — Suzuki Liana, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Проверил клапан VVT на Suzuki Liana.
Доступ по простому только к разъему (двухконтактный, внизу). Фото двигателя с левой стороны.

разъем клапана VVT внизу


Внутреннее сопротивление клапана 9,5 Ом. (По инструкции ~ 7 — 8 Ом)
Сопротивление ЭБУ на корпус по желтому проводу 1,9 Ом, по красному проводу "разрыв".
(при выключенном зажигании)
При снятом разъеме и запуске двигателя возникает чек, P0010.

P0010, чек при отключенном разъеме VVT

Надо подумать. как определить обороты при которых клапан VVT включается, и как можно почувствовать его включение…


Описание принципа:
VVT система-это электронная система управления, которая постоянно варьировать и оптимизировать впускной клапан ГРМ в
ответ на двигателе, работающем состоянии.
Оптимизированный впускной клапан ГРМ производят такого забора воздуха с высокой эффективностью, что и Высшая сила поколения
и снижения расхода топлива может быть достигнуто в целом диапазоне оборотов двигателя от низких до высоких. В зоне
средняя нагрузка двигателя, низкий уровень выбросов оксидов азота (NOx) и высокая топливная эффективность может также быть достигнута путем внесения
открытие клапана перекрываются впускные и выпускные клапаны дольше.
Для краткой работы системы, впускной клапан ГРМ поменян кулачком зубчатого колеса (1), который изменяется в
между ротационной фазы впускного распредвала (3) и звездочка. Ротора (2) на звездочке распределительного вала приводится в движение
переключения или регулировки гидравлического давления в камерах для сроки продвижения (7) и/или замедления (6).
Для переключения или регулировки гидравлического давления надлежащим образом, ЕСМ работает масляный регулирующий клапан (12) при обнаружении
частота вращения двигателя, всасываемого воздуха значение открытия дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости двигателя и положения распределительного вала (угол).

Масло регулирующий клапан
Масляный клапан управления переключает и регулирует гидравлическое
давление, применяемое для установки распределительного вала звездочки, перемещая
золотник клапана (1) в соответствии с долгом импульсных сигналов
выход из ЕСМ. Путем такого действия, впускной клапан
ГРМ поменян непрерывно. Сигналы с выхода
Эхо-это обязанность пульс около 240 Гц.

Звездочка регулировки распределительного вала.
Угол установки распределительного вала цепное колесо оснащено камерами
для сроки продвижения (2) и замедления (3), которые являются
разделенные ротора (5). Ротор вращается получения
гидравлическое давление в обеих камерах. В
колесо (1) установлено на корпусе (4) и ротор
крепится на распределительный вал впускных клапанов путем крепления на болты.
Таким образом, приведение в действие ротора заставляет фазы
разница между и звездочки впускного распределительного вала.

Тайминг увеличения.
При скважности выходного сигнала от ECM является
тяжелые, золотник клапана (4) масляного клапана управления перемещается
на левом (противоположном направлении против катушка (5)). По этой
движение золотникового клапана под давлением масла (1) водить в
палат для продвижения ГРМ и масло в
камеры для замедления сроков сливают. Этой операции
приведения в действие ротора (3) и результат в дополнительные сроки
впускной клапан.

Тайминг удержания.
При скважности выходного сигнала от ЕСМ
показывает, что проведения, золотник клапана контроля масла
клапан расположен на удержание позиции. Потому что это условие
генерирует никакого изменения давления масла в обеих палатах,
ротор фиксируется в целевой позиции.

Тайминг замедления.
При скважности выходного сигнала от ECM является
свет, золотник клапана масляного клапана управления перемещается к
право (глава для катушки). При этом золотник клапана движение,
под давлением масло поступает в камеры для ГРМ
подтормаживает и масло в камерах для синхронизации
продвижение сливают. Этой операции приведения в действие ротора
и результат в отсталых газораспределения впускных клапанов.

Интересная статья!

О ролике Тойоты…

Как же это проверить?!:
Как это проверить предлагаю, подать ШИМ параллельно на светодиод (через соответствующий резистор !)
По яркости (скважности ШИМа), оценить управляемость клапана и муфты…
Если диод сразу горит ярко и не меняет яркость (в движении на оборотах), значит ШИМ сразу "заполняется", а муфта не крутит.

Фото масляной трубки клапана vvt:

Фото масляной трубки клапана vvt

Датчики АБС — восстановление. — Suzuki Liana, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Хочу рассказать, как легко можно восстановить датчики АБС.

Задние датчики у меня стоят родные, а вот передние уже нет — т.к при ремонте подвески их просто порвали (в процессе ремонтов) и соответственно на место оригинальных датчиков были установлены неоригинал Китай.

Почему Китай? Потому что оригинал стоит 7 000р за шт, а Китай — около 1000р.
Но вот как оказалось что халявы то не бывает. Китайского датчика хватает ровно до середины первой зимы — к самому сенсору вопросов нет, а вот провод Китайский ХЛАМ полный. В мотор он дубеет и лопается (а потом и коротит) в том месте, где подвержен постоянной работе (ход подвески).

Можно конечно снимать зимой датчики :) (шутка) или менять их раз в год (каждую зиму).

Ставил я фирмы NK — за 900р и VTR — за 1700р (второй просто чуть дольше продержался).

А пока первый датчик поломался — я тупо его реставрировал (на коленке) и продержался он у меня почти 4 года!
Недавно опять стала появляться ошибка АБС и отключение.

В этот раз я просто снял два передних датчика и сразу их реставрировал — уже более качественно.

Для датчика отлично подходит силиконовый микрофонный провод (в радиомагазине продается).
Еще нужно докупить
-Набор термоусадок разных размеров.
-Паяльник любой (у меня самый китайский).
-Паяльную кислоту (очень хорошо она помогает)
-Олово

Снимаем датчики — если родные, то снять их невозможно — это долгий процесс, который лучше доверить сервису (т.к из просто нужно выбивать и высверливать).
Хорошо что мастер при установке Китайских датчиков обильно их смазал медной смазкой (подойдет и графитка).

Делаем замеры и фото — что бы потом все повторить и на коленке (никаких спец приспособ не нужно), делаем новые провода.
От старого датчика берем сам сенсор — отрезать нужно там, где нет нагрузок на изгиб (если конечно это возможно) и сам хвост с разъемом.

Вот пару фоток.

Этот датчик почти 4 года назад уже был реставрирован, но в месте изгиба дал трещину.

Полный размер

Далее процесс реставрации.
Каждый провод обязательно изолируем термоусадкой!

Полный размер

Разъем делаем аналогично.

Полный размер

А вот и результат.
Для большей надежности (т.к сам провод находится в агрессивной среде), я использовал 3 слоя термоусадок.
-Отдельные провода,
-Общая термоусадка
-Изолента (для того что бы сделать один уровень).
-Термоусадка.

Главное что бы соединение было гибкое.

Полный размер

2 часа работы на коленке и готово — хотя конечно еще нужно их снять.
Я бы купил Китай датчики, но толку нет (их хватит до весны).

Заплатил бы в сервисе, но никто этим заниматься не станет.

P0340 Неисправность датчика распределительного вала — Suzuki Jimny, 0.7 л., 2004 года на DRIVE2

Вчера протестировал машину посредством ELM327 на wi-fi (спасибо bivza) и программы SZ Viewer


Диагностика показала P0340 Неисправность датчика распределительного вала

Так вот — почитал про эту неисправность, люди пишут, про то что машина глохнет, обороты просаживаются и прочее из за перегрева датчика, вызванного старостью самого датчика.
Диагностировать ДР можно так: во время возникновения симптомов неисправности нужно полить его водой, после чего нормальная работа двигателя на какое-то время должна восстановиться.

Так вот у меня нет проблем с падением оборотов — в этом плане все нормально.
Есть другая проблемка — повышенные обороты после включения кондея — холостые на какое-то время задираются до 1800 — 2000 и держатся там секунд 15, после падают до нормальных значений, но происходит это весьма долго и ступенчато — задерживаясь на отметке около 1500., так же это проявляется в пробках при работающей печке, с включенной кнопкой кондея и без, когда едешь еле еле на первой передаче и ставишь на нейтраль — обороты подлетают до 2200, и долго снижаются до нормальных.
С включенным кондером это наиболее заметно, без него получше, вообще без печки еще меньше заметно.
Возможна связь датчика распредвала с описанным траблом?

P.S. Дроссельную заслонку чистил, давно правда, но и до и после ситуация не менялась (и честно говоря все там было чисто), чуть позже еще раз вскрою почищу.

P.P.S. Ошибку кстати стер и больше в течении дня она не появлялась

P.P.P.S. Съездил к электрику — посмотрели с ним еще, сканер за много денег кажет все тоже самое, что и прога SZ Viewer — сошлись на том, что все у меня нормально, а повышенные обороты при работе кондиционера от того, что дрыг оч. маленький и на нейтрали когда катишся, стоишь в пробке мозги считают, что ты хочешь с передачи на передачу переключиться и при этом не выпасть из турбо зоны — потому и обороты не роняют до холостых, второе канеш спорно, но после электрика встретился с другим джимниводом, у него в принципе та же ситуация, что и у меня, за сим дальше рыть в этом направлении не буду.

Замена ДПРВ — Suzuki Jimny, 1.3 л., 1998 года на DRIVE2

18.09 Заправил полный бак на ТНК, заехал в гипермаркет, походил там много, поехал дальше и машина периодически начала глохнуть. Кое как дотянул до дома и спросил тут в чем дело?
Спасибо Ruslan-Shu, сразу сказал в чем дело, но надо убедиться, что это действительно ДПРВ, 19.09 поставил купленный после ДТП капот с ноздрей от 0,66л, в городе это вроде помогло, но я же 20.09 поехал в лес =) там скорость низкая и часто приходилось стоять так:

остывает ДПРВ


Что обидно, так началось это как только отъехал от родника на пол километра. Набрал там всего 1,5л холодной водички. Хорошо, что в лес за грибами поехал и было много возможностей "постоять — остыть". На обратном пути даже дырявый капот не хотел помогать остужать ДПРВ.
Домой опять добрался с большим трудом, много раз глох и останавливался посреди дороги.
По приезду домой — первым делом поиск номера датчика, а затем его поиск в интернет магазине. К счастью пара датчиков оказалась на местном складе, сразу один выкупил.
21.09 поехал на склад забирать датчик, его искали полчаса, но так и не нашли, обещали вернуть деньги на счет :( Расстроенный поехал в гараж, конечно думал поехать домой и заказать датчик, но настроен был ехать в гараж, поэтому в гараж. Датчик похоже стал совсем помирать, до гаража менее 1 км, опять несколько раз глох. В гараже наконец нашел удлинитель заднего тормозного шланга, я его уже пару месяцев ищу, нашел все что ждет своего часа на замену/установку, кроме этого удлинителя. В это же время на складе нашли датчик и позвонили — сказали "если он мне еще нужен, могу приехать — забрать". Конечно нужен! Сразу поехал забирать! Не доехав до склада заглох, было рядом, прошел пешком.
На обратном пути машина ехать отказывалась, пришлось поливать датчик минералкой, кое как добрался до гаража.
В коробке с оригиналом оказался датчик митсубиши

мой родной тоже митсубиши, только номер другой

Заодно почистил клапан который на трубке от головки во впускной коллектор. Клапан вроде был чистый, а со стороны впускного коллектора трубка была забита.

Замена датчика распредвала Suzuki Liana. Чем официалы, лучше сам!

Lia

Мне нужна ваша плмощь. Напищите ватсап номер

Апреля Поползина

У приятеля с датчиком распредвала на Лиана до сих пор без особых проблем ))) Где виданно что нужно снимать клему при замене свечей????

Мишаня Сироклин

Может ГРМ перетянут???

Павлина

Парни,какой датчик коленвала??? Датчик колена если умирает, то нет искры.вообще не заводится! А мотор стучит, какие гидрики? В омеге хорошая шумка, а там стук конкретный! Я один что ли слышу???да и завелась на 2ух с половиной горшках.

Лайк

найти где то в поле и найти медовую проволку сейчас легче датчик найти и купить.

Альянс Поддубков

Лучше что-то конкретное показал бы по датчику распредвала на лиане ))) есть такой же видос с газелью так и пиши что просто проверка индукционного датчика зачем марки машин ставить

Все сервисы по ремонту Suzuki Liana на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена датчика распредвала Suzuki Liana

Britton

Очень интересно я калинвалный дачик распредвала дачика тоже поменяль но машина 2 тысич аборот не едит дергается и выключатель скорость 60 всего

Natanael

Спасибо большое

Хабиб

Мне приятель сказал на liana и без датчика распредвала много чем заняться можно ;) Может быть что и за этого датчика не заводится машина

Коноплин-Сергеева Стася

Привет Владимир. Как повел себя триале?

Алибек

Да все у вас в порядке, не парьте мозг народу и так стереотипов выше крыши! После прогрева ситуация всегда меняется, обычная система работы данного агрегата.

Абердин

А у меня нету жолтого, есть полосатые, 4 провода

Ромарио

Желательно в деталях по датчику распредвала объяснил бы… Много размагниченых датчиков продают мне из 3-х один рабочий попался остальные вернул датчик должен сильно магнитется бывает слабо магнитется такой тоже плохо будет работать

Рег Бондарков

е1 те1 под рулем замкни. может показать проблему.

Чур

Всё про диагностику инжектора и его датчики здесь: Все полезные советы от автоэлектрика здесь: Все плейлисты здесь: У моего лучшего друга с датчиком распредвала на сузуки пока проблем еще не было ;)

Свирипова Ильнара

У меня показывает 1.09,хана датчику, а диагностик козёл говорил что датчик работает

Касян

салам алейкум рамиль скажите пожалуйста вы уроки проводите по электрике?

Rani

И УБЕРИ ЭТИ ЖЕСТЫ С РУКАМИ И ПАЛЬЦАМИ

Боу

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по датчику распредвала… Очень доступно и обьктивно. Респект и удачи вам.

Вайда Подрайская

Как я вам благодарен,что делитесь опытом.Всего хорошего в Новом году и главное здоровья.

Чун

Конечно же это шум цепи, вот только на атмосферном двигателе, как правило цепь тянет, если авто ездил на очень пониженном уровне масла, как правило, цепь растягивается на турбированных двигателях, фазовращатели я бы тоже поменял.

Баярма

Да ни хрена не здесь датчик распредвала на 1,5 dci РЕНО ДАСТЕР 90л.с., а на крышке распредвала справа, под защитным кожухом. Зря повёлся на это видео - снимал локер, домкратил двиг, снимал опору движка и кожух ремня распредвала - датчика на ДАСТЕРЕ там нет. Зря не прочитал комент Михаила М.

Муродьянц Сафар

Мне приятель сказал на Suzuki и без датчика распредвала много чего полетело. Приветствую, Давно наблюдаю за вашим каналом, но не писал(долго присматривался и набирался храбрости, потихоньку начинаю оставлять комменты в подписках, строго не судите)))  Вам удачи и здоровья. Здорово, что победили машинку. Но очень странно, что диагносты не выявили причину. Я думаю, что более или менее простенький приборчик должен видеть проблему(мой простой видел и на инжекторных жигулях, фордах, хондах, ниссанах, мерсах,, субарах и на митсубиши паджеро, кольте, и тд(но не читает бмв)), ну а у проффесиналов должно быть проффесиональное оборудование и большой опыт и интуиция в связи с большим количеством отремонтированых авто, извиняюсь за демагогию, но главное что вы её победили. На Ниве всё будет попроще, она у вас классно получилась!!!  

Эпопея с датчиком распредвала. — Community «Suzuki Jimny» on DRIVE2

Прошу прощения за уже третью тему про этот датчик. Дела всё страньше и страньше.
Дано: джимн 2002 года, сгорел датчик распредвала.
Берем датчик, крутим в руках, на нём находим номер 33220-76G1.
Вбиваем это в поиск магазина "1001 запчасть".
Вместо G1 выскакивает G11.

Zoom

Zoom

Ну ок. Вроде то. Тем более что был совет именно по номеру 33220-76G11 заказывать датчик. И коробочку с датчиком ERA я у кого-то на драйве видела. Заказываем.

В магазине смотрю на датчик и даже своим женским мозгом понимаю, что он выглядит немного не так как мой. Помню, что у дорестайла и рестайла разные датчики, это обсуждали в ночи с Сержкой и командой нивоводов. Звоню другу, спрашиваю. Он говорит "бери, там дело в разъеме, это пофиг, электрик поправит".

Zoom

Сверху — мой сгоревший, снизу — новый

Привожу датчики и джимн к электрику и получаю ответ, что новый датчик не сажается вместо старого, потому что он отличается сильно местом посадки.

Zoom

Zoom

Электрик заказывает какой-то другой датчик за 2000 рэ. В пятницу или в пн приедет. Посмотрим что приедет. Пока катаюсь с датчиком от жигулей и желаю:

1. Пристроить этот новый, но не подходящий мне датчик. Забирайте его за 1000 рэ кому нужен в зип и кому подойдет. Могу передать в Москву. Забирать в центре или в Люберцах :))
Он новый, рабочий, вот такой:

Zoom

Нашла где видела такую коробочку — у драйвовчанина AndrewJimny вот в этом посте: www.drive2.ru/l/8327207/
Но у него там артикул 550534, а у меня 550347.
Так от какого авто этот датчик и почему вылазит как аналог 33220-76G11?

2. Всё-таки мне нужен разъем. Какой именно — будет понятно после очередной встречи с электриком. Он пока желает старый датчик и разъем под него.


Смотрите также

Описание: