Сузуки джимни где находится номер двигателя на


Номер двигателя сузуки джимни — Suzuki Jimny, 0.7 л., 2008 года на DRIVE2

Пост для тех, кто в гугле будет искать запрос : НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ СУЗУКИ ЖДИМНИ, гугл даст ссылку на драйв.

Ко мне часто обращались и обращаются люди с вопросом: А где номер двигателя на К6А ?
Сегодня заехал к знакомому в сервис, а там как раз меняют на джиме двигатель, вот и решил снять видео.

Первый джим я не помню как ставил на учёт, там номер наверное и не смотрели. Этого джима я поставил на учёт не сам, сам не смог этого сделать ( Колёса, бампера, лифт подвески не понравились инспекторам на осмотре)
Ещё при покупке во Владивостоке, хозяин предупредил меня что двс стоит контрактный (все документы имеются, полный комплект если что) Ну прокатились мы по Владику, визуально осмотрел его, на диагностику не поехал, тк там нечего и диагностировать : подтёков нет, посторонних звуков нет, ничего не болтается, следов сварки на раме тоже нет. Ну всё говорю, беру. Только давай номер двс сверим. Искали, смотрели, гуглили. Нет номера ни где сука и всё. Поехали в сервис, на подъёмник, там тоже не нашли. Начинаю чувствовать подвох. Продаван говорит: А поехали туда, где мне этот двс меняли? Ну выхода нет, нужно ехать, тк мне утром на работу, время 2 часа дня, а мне ещё до хабаровска нужно добираться. На поезде не вариант ехать, пока едем в сервис, я списываюсь в ещё одним продавцом джима во Владе, на всякий случай. И вот приезжаем мы в сервис, механик выбегает на улицу с какой то фуфайкой, кидает её под машину и тут же называет номер двигателя.Первая мысль: продаван скинул ему номер ДВС В смс и механ его тупо запомнил. Всё это дело усугубляло то, что мне за пару дней до поездки во Влад сняли аппарат Илизарова с которым я провёл более 8 лет и у меня на ноге был бвндаж от ступни до самых яек и соответственно, нога не сгибалась, не двигалась и болела. Ну ладно, поверил на слово, взял несколько расписок и погнал в Хабаровск.
По приезду загнал на подъёмник, решил проверить номер двс, А ОН СУКА НЕ СОВПАДАЕТ С ГТД и ДКП. И тут я УХУЕЛ.
Но! На двигателе есть как оказалось два номера, один там что на видео, а второй на блоке в районе поддона и параллельно поддону выбит( может складской какой или номер партии)

В общем что то много букв получилось.

Suzuki Grand Vitara – Расположение VIN и номера двигателя

Поиски VIN-номера Suzuki Grand Vitara много времени не потребуют, да и полноценная проверка обозначений в виду прямой доступности, будет не затруднена. Если открыть капот и посмотреть на самую верхнюю часть моторного щита, то увидите главный VIN:

Ещё чуть левее направить взгляд и вниманию откроется пластина с дублирующим номером, прикреплённая к панели кузова обычными заклёпками:

Третий VIN находится под лобовым стеклом слева по ходу движения:

Номер двигателя 2.0 J20A и 2.4 J24B Suzuki Grand Vitara

В отличие от большинства конкурентов, мотор у Grand Vitara расположен продольно оси автомобиля, а площадка с номером двигателя находится в самой задней его части, что привносит определённые трудности в поиск и очистку обозначений при подготовке авто к сверке номеров в ГИБДД.

Агрегаты 2.0 J20A и 2.4 J24B пронумерованы слева, на фланце, возле коробки передач.

Номер двигателя J24B

Скорее всего маркировка будет ужасно грязной и сразу символы будут незаметны, нам нужна вот та площадка:

Номер двигателя J24B

Удобнее всего номер двигателя очищать снизу, когда автомобиль находится на подъемнике, в противном случае очистить всю маркировку целиком будет крайне трудно.

Номер двигателя J20A

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Номер двигателя — Suzuki Grand Vitara XL7, 2.7 л., 2005 года на DRIVE2

В общем, так складывается, что на днях мне нужно будет съездить в ГИБДД на сверку агрегатов.
Номерного у нас — рама да мотор.
На раме номер расположен отлично — смотришь справа спереди и сразу за колесом крупно и видно выбит номер. Любо-дорого, что называется.
На двигателе… И так, ищем "номер двигателя h37a". Ответ — выворачивай левое колесо влево и смотри, в щель между рамой и кузовом его отлично видно. Под кондеем. Выворачиваю — вижу насос кондея. Ниже — поддон. И это при том, что у меня бодик и видно в щель сильно больше.
Всё излазил, даже кондей открутил — нихрена. Отливки под болты кондея, ниже — поддон. Никаких номеров.
На часах полночь, плюнул — уехал домой.
Сегодня засел изучать схемы.
Итак, вот блок цилиндров:

Он у нас не меняется. Синим обвёл крепление кондея, красным — отливку под номер.
Примерно так оно выглядит в жизни:

Полный размер

Открываем схему кондея, для начала 2001 год:

Видим, что кондей висит на кронштейне (обвёл синим).
Вот и он:

Плоская деталюха. Ничего не закрывает.

А вот схема моего:

Баа, а кронштейн-то другой!
А вот он отдельно:

Ну вы поняли, да? Трубы кусок, смещённый вниз, да ещё и с ухом!
И вся эта песня как раз закрывает искомое.
Вот так выглядит снятый двиг:

Фото шакальное, но лучше не нашёл.
Узенькая чистая полоска под кондеем — как раз площадка номера.
Которую нихрена не видать. Сбоку. На снятом двигле.
На машине смотреть приходится чуть сверху, так что видно ещё меньше. Снизу — мешают подрамник и привода.

Короче, поеду сегодня снимать эту хероту, промою там всё и накручу обратно. Буду надеятся, что у инспектора длинные руки и зеркальце. Иначе — придётся разбирать ещё раз и там.

История покупки Suzuki Jimny (Часть 2 "Покупательная") — Suzuki Jimny, 1.3 л., 2011 года на DRIVE2

Время шло, а ничего стоящего в продаже не появлялось. И вот вижу объявление: Suzuki Jimny 2011 год, 1.3 MT, в отличном состоянии, 56000 км. пробега. Недолго думая звоню по указанному телефону, выяснилось что автомобиль находится в Новоалександровске Ставропольского края(370 км. от меня), ПТС оригинал, 4-ый хозяин, не бита, не крашена, только треснут бампер (въехал в дерево), сказал отдаст комплект зимней резины и с автомобилем всё отлично, приезжай и сам увидишь. За время беседы фраза о том что я не пожалею звучит несколько раз. Договариваемся о цене. Я говорю что приеду через 3 дня и прошу никому машину не отдавать. У меня заканчиваются деньги на телефоне, связь прерывается. Меня начинают терзать сомнения смотря на те варианты которые я просмотрел и совсем не хочется прокатиться больше 700 километров просто так. Но свежий год машины, небольшой пробег и адекватность человека судя по телефонному разговору вселяет надежду.
Настал день "икс". Накануне созваниваюсь узнать о договорённости — всё в силе. В пять утра заезжаю за другом и мы выдвигаемся в сторону Ставропольского края. Всю дорогу идёт дождь. Я начинаю паниковать о том что при такой погоде мы ничего не сможем нормально осмотреть. По пути звоню владельцу, прошу не заводить авто. Заезжаю в первое попавшееся СТО в Новоалександровске и договариваюсь о диагностике. В 14 часов нас встречает владелец и провожает к месту стоянки автомобиля. Сам владелец авто ездит на Prado и Mazda 6, а у отца Патриот, машина стала лишней по этой причине и продаёт. Автомобиль стоит под навесом дома отца и дождик не мешает осмотру. Смотрим ПТС(чистый, с салона выехала в марте 2012 года), сверяем VIN номер, крашенные элементы отсутствуют, ржавчины по кузову нет, все стёкла родные. Двигатель полностью сухой, масло в норме. Заводим автомобиль стартер недовольно покрутил двигатель(по словам владельца авто стоял) и завёл авто, первые несколько секунд слышался свист на который в тот момент я не обратил внимание. Свистел как я позже узнал ролик натяжителя ГУРа и ремень был в трещинах.

Полный размер

Интересная бирка под капотом


ТО по словам владельца делалось на 50 т.км меняли масло моторное Suzuki 5w-30 и фильтра. Подтверждающих документов нет, но по цвету и запаху масла похоже на правду. Салон чистенький, на сиденьях чехлы, под чехлами всё отлично. На автомобиле установлена родная резина Bridgestone Dueler 2011 года(остаток 4-5 мм.), что косвенно подтверждает пробег. В гараже была яма и нам разрешили загнать автомобиль туда: полностью сухие все узлы и агрегаты, уши ровные, шары ещё частично в родной краске,

Полный размер


тормозные диски с износом 1-1,5 мм, следы внедорожной эксплуатации отсутствуют. Далее на вопрос о тест-драйве, владелец вручил нам ключ от автомобиля, страховой полис, техпаспорт и даже не захотел сесть в авто в качестве пассажира. Я был очень удивлён. Покатались с другом по району, немного заблудились, опробовали авто на ходу, режимы трансмиссии(впервые режимы трансмиссии переключались с первой попытки), биение руля на 60-80 км/ч(отсутствовало), всё работало без нареканий. Вернулись на базу, больше хозяин скидывать цену не хотел, какие мы доводы не приводили. Да придраться было особо не к чему
Из минусов автомобиля (ЕСЛИ ОЧЕНЬ ПРИДИРАТЬСЯ):
трещина на заднем бампере (цена 6-7 т.р., только заводскую шагрень не получить и эта часть будет выделяться)

Полный размер


сломанная антенна(по приезду домой удалось достать одну целую секцию)

Полный размер


царапины на краю водительского стекла(увидел дома)

Полный размер


сколы на капоте,
несколько сколов на лобовом стекле,

Полный размер

Такого рода


две крошечные царапины на кузове

Полный размер


мелкие сколы на противотуманных фарах
отломан провод пассажирского подогрева сидения

Полный размер


4 хозяина по ПТС
один ключ,

Полный размер


сервисная книга отсутствует
вмятина с копеечную монету на капоте и внутреннем проёме двери(скорее всего от закрытия двери с ремнём безопасности в проёме)
ролик натяжителя ГУР и ремень кондиционера (увидел дома)
отломан усик крышки салонного фильтра (увидел дома)

Полный размер


две крошечные царапины на кузове
пара потёртостей пластика в багажнике
несколько точек ржавчины на раме(увидел дома)
Всё, больше ничего не выявлено .
Из "ништяков":
4 зимние покрышки Hankook Winter I*Cept RS 205/70 R15

Полный размер


защита коробки и раздатки

Полный размер


защита рулевых тяг
Кто знает, подскажите: "Этой защитой Jimny комплектуется от завода?"

Полный размер


фаркоп(мне абсолютно не нужен, но раз есть пусть стоит)

Полный размер

Упрямый малый Suzuki Jimny — журнал За рулем

Маленькие машины в обслуживании обычно доставляют не меньше хлопот, чем большие. Свойственно ли это и «Сузуки-Джимни», выяснял Игорь Козлов.

Suzuki Jimny

РЫСАЧИТЬ НУЖНО В МЕРУ Многие смотрят на него снисходительно: что за «джип» такой, если от его носа до хвоста чуть больше трех с половиной метров! Багажничек крохотный — вдвое меньше, чем у «Оки»... Конечно же «Джима» покупают не картошку перевозить, а ради удовольствия — у машинки потрясающая проходимость. В чем я убедился на одном из слетов клуба джиперов-экстремалов. На трассе эта мелюзга на равных боролась с огромными вседорожниками и, более того, выигрывала некоторые упражнения. Сила автомобиля не только в параметрах геометрической проходимости. Даже конструктивно «Джимни» не отличается от настоящих вездеходов: у него неразрезные мосты, прочная рама, к которой крепятся кузов и двигатель с агрегатами трансмиссии, раздаточная коробка с понижающей передачей. Однако обольщаться не стоит: иной экстремал и балку моста загнет в бараний рог! Но не будем рассматривать столь специфические поломки, а поговорим о том, с чем можно столкнуться при штатной эксплуатации.

Suzuki Jimny

Салон после рестайлинга. Вместо рукоятки раздатки на центральной консоли появились три удобные кнопки. Рычажок открывания крышки капота наконец-то переехал из бардачка в привычное место, левее педалей.

Салон после рестайлинга. Вместо рукоятки раздатки на центральной консоли появились три удобные кнопки. Рычажок открывания крышки капота наконец-то переехал из бардачка в привычное место, левее педалей.

ПО РЕГЛАМЕНТУ И ХИТРОСТЬЮ У кузова одно слабое место: частенько проступает ржавчина на рамках боковых дверей и под стеклом распашной двери багажника — некоторые машины перекрашивали еще во время гарантийного срока. А поскольку силовые элементы кузова устойчивы к коррозии, многие владельцы по поводу ржавчины на дверях не переживают: дескать, сгниют до дыр, тогда их и поменяю.

Suzuki Jimny

Объем багажника — всего 83 л! Но спинку диванчика можно сложить и тем самым увеличить его объем до 622 л.

Объем багажника — всего 83 л! Но спинку диванчика можно сложить и тем самым увеличить его объем до 622 л.

Наиболее часто возникающая проблема с электроникой связана с неустойчивой работой двигателя М13А на машинах первых выпусков при прогреве зимой. Этот мотор в 2005 году пришел на смену G13B (оба — 1,3 л, см. Историю модели). Его особенность не только в том, что привод ГРМ у него цепной (у предшественника — ременной), — он и в отношении экологических требований совершенне

3S-GE в Suzuki Jimny / Замена двигателя ЧАСТЬ №1 — Suzuki Jimny, 0.6 л., 1999 года на DRIVE2

Все таки решился не томить и написать о свапчике двигателя который я затеял!
Вот так не спеша дошло дело до двигателя. Сначала думал поставить в джима G16 — передумал, далее думал о м15 — как то не захотелось, после подумывал о м18 — но тоже план не удался. Остановился все таки на G16 — всеми полюбившийся свап двигателя с suzuki escudo. Нашел даже человека который поставит и подключит данный двигатель. Начал ездить по авторазборкам в поисках G16 и МКПП — на удивление при большом наличии эскудонов в городе — на авторазборках их тупо мало ( почти нет ). Нашел на фортуне двигатель с неизвестной историей с ценой в 70 тыр. — когда озвучили цену — глаза из орбит чуть не вылезли — вот барыги подумал я. Ищу далее — Владивосток — там ценник на двигатель составлял порядка 50 — 60 тыр. + МКПП порядка 10 — 15 тыр. + доставка.
Задумался — думаю надо подкопить финансов да заказывать и устанавливать хоть и дороговато выйдет — а что поделаешь!
Пока набивал карманы отложенными деньгами на свапчик с К6А на G16 — искал в интернете какие еще могут быть варианты свапа. И тут одним прекрасным солнечным утром на мой телефон приходит смс от товарища — типа на вот погляди чего с джимом творят. Пройдя по этой ссылке увидел нереально красивый мотор в подкапотном пространстве — там стоял двухсот сильный 3S-GE BEAMS Dual VVTI от Toyota Altezza Бббррррррр — аж мурашки по коже))))).
Ну и как говорится загорелся в одном месте лёд. Начал узнавать кто у нас в городе сможет поставить сей чудо в моего джима — оказалось что никто не возьмется за такую работу, а если вдруг и возьмется то за нереальные деньги. Искал я человека потому что места (гаража или иного помещения) у меня попросту НЕТ. Ну я весь такой расстроился — подумал ну как так. Захотелось что то более крутое под капот а возможности нет (((((.
Одним из вечеров катания по городу встретился со своим товарищем и рассказал ему о двигателя в 2 литра и о том что борода — наши такого не делают. Посмотрев на фотки — он загорелся данным свапом и О ЧУДО — далее он произнес слова которые привели меня просто в восторг ( У меня место в боксе есть — покупай двигло, загоняй тачку и ставим двигатель). Двигатель нашел я быстро — трансмиссия нашлась еще быстрее — сразу же при покупке двигателя. Короче все компоненты приобретены и двигатель постепенно начал устанавливаться в джима.
На данный момент произошла только примерка двигателя с трансмиссией взборе, но даже она приводит в невероятный вострг — она реально помещается и смотрится в нем восхитительно, но переделок предстоит еще не мало. О всех своих переделках отпишусь и поделюсь с вами обязательно!
Следите за новостями )))))

Suzuki Jimny Джимми две куртки › Бортжурнал › Расположение двигателя Сузуки Джимни в моторном отсеке. Двигатель 1,3л. Двигатель м13а.

Полный размер

Всем добра!
Друзья, Драйв, Гости дорогие, намеренно делаю, на первый взгляд, бесполезную запись о расположении двигателя в моторном отсеке Сузуки Джимни. Понятное дело многим она будет не интересна…
Итак.
Когда у меня созрела покупка «Джимника», начались муки выбора и осмотра имеющихся вариантов.
До «Джимни» у меня было в собственности три «Сузуки», поэтому первый раз было неожиданностью увидеть мотор м13а (что стоит на европейских «Джимни») под капотом в наклоненном в сторону салона положении…
Закрались мысли об аварийной машине. Смотрел-выискивал косвенные доказательства ДТП на том экземпляре (заломы металла, прочие повреждения, откручивание крепежа, др.крепеж и т.д. — по стандартной процедуре), но ни чего серьезного не нашел. К слову ту машину, в дальнейшем, не купил по др.причинам.
Говорить ничего не стал — уверенности нет в своей правоте, глупым показаться неудобно, и есть большое сомнение, что инженеры так намеренно установили мотор — как тогда работают жидкости, моменты сил? В общем – большой вопрос для меня возник…
Отошел, взял паузу, типа, на раздумье – полез с телефона в интернет, смотреть фото моторного отсека.
Искал долго. В основном «Джимника» фотографируют в целом закрытом виде на фоне достижений или природы, и, крайне редко с открытым капотом…
Вот так образовалось желание сделать такую запись для других людей, покупающих «Джимни».
Фото моторного отсека прилагаю.
«Сузуки Джимни» 2012г.в., рестайлинг, с псевдоноздрей на капоте.
Надеюсь хоть кому-то из новичков поможет, снимет напряжение и поднимет настроение )))
Спасибо за внимание!
P.S. Еще по расположению мотора у «Джимни».
Продольное и очень удобное в плане ремонтопригодности.
Моторный отсек большой для таких размеров, доступ удобен к узлам и механизмам — в сравнении даже с др.Сузуками и прочими современными авто.
Ну это и понятно — машина создавалась для бездорожья и легкого ремонта в полевых условиях.
Мотор м13а распространен (стоит на многих моделях Сузук), надежен и доступен в покупке по наличию и цене (на всякий случай). По моим прикидкам (не аксиома и может быть очень спорным высказыванием) покупка и замена (жидкости, расходники и работа в адекватном сервисе) может потянуть 35-50 т.р. по ценам 2016-2017г.г. Разбег в цене складывается

Первые проблемы Джимника спутя полгода — Suzuki Jimny, 1.3 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Покупая девятилетнюю машину я прекрасно понимал, что надо будет вкладываться, чтобы она тебя радовала. Первая зима как раз и показала все косяки, доставшиеся от предыдущих хозяев.
Итак, поехали. Когда менял тормозную жидкость, заметил, что гонит смазку из под сальников поворотных кулаков, что очень "обрадовало". Купил сальники кулаков и заодно шланги подключения полного привода, которые любили мне мозг в морозы, в итоге все четыре оборвались.

Полный размер

Сальник поворотного кулака

Полный размер


Сняв переднюю левую полуось увидел вот это

Полный размер

Масло в кулаке

Полный размер


Понял, что одним сальником тут не обойтись, все собрал как есть и пошел заказывать все сальники на передний мост, так как с другой стороны то же самое. В итоге было куплено:

Полный размер

Полный размер

Самый главный сальник полуоси

Полный размер

С другой стороны чуть получше:

Полный размер

Полный размер

Надеюсь я теперь забуду про течи масла.

Также был заменен трос ручника левый, при снятии с ручника клинило левое колесо. Выглядело не очень, когда джимник на ровном месте не может тронуться. Полез менять трос наткнулся на еще одну течь:

Полный размер

Заржавел напрочь, оплетка в двух местах порвана

Полный размер


Поставил оригинал, фотку не сделал

Полный размер

Течь по заднему сальнику


Заказаны новые сальники в задний мост.

В итоге что мы имеем после первой довольно суровой зимы:
-Течи всех сальников мостов
-Почти убитые рулевые наконечники
-Потекший левый амортизатор
-Загудевший насос ГУРа

P.S. Вопрос к джимноводам: Нужен ступичный ключ, не знаю где купить, может кто подскажет где купить можно.
И второй вопрос: какие амортизаторы можно поставить взамен оригинала, чтобы стало покомфортнее и не у ущерб ходовым качествам, машина будет в стоке, без переделок.
Всем заранее спасибо

Эпопея с датчиком распредвала. — Сообщество «Suzuki Jimny» на DRIVE2

Прошу прощения за уже третью тему про этот датчик. Дела всё страньше и страньше.
Дано: джимн 2002 года, сгорел датчик распредвала.
Берем датчик, крутим в руках, на нём находим номер 33220-76G1.
Вбиваем это в поиск магазина "1001 запчасть".
Вместо G1 выскакивает G11.

Полный размер

Полный размер

Ну ок. Вроде то. Тем более что был совет именно по номеру 33220-76G11 заказывать датчик. И коробочку с датчиком ERA я у кого-то на драйве видела. Заказываем.

В магазине смотрю на датчик и даже своим женским мозгом понимаю, что он выглядит немного не так как мой. Помню, что у дорестайла и рестайла разные датчики, это обсуждали в ночи с Сержкой и командой нивоводов. Звоню другу, спрашиваю. Он говорит "бери, там дело в разъеме, это пофиг, электрик поправит".

Полный размер

Сверху — мой сгоревший, снизу — новый

Привожу датчики и джимн к электрику и получаю ответ, что новый датчик не сажается вместо старого, потому что он отличается сильно местом посадки.

Полный размер

Полный размер

Электрик заказывает какой-то другой датчик за 2000 рэ. В пятницу или в пн приедет. Посмотрим что приедет. Пока катаюсь с датчиком от жигулей и желаю:

1. Пристроить этот новый, но не подходящий мне датчик. Забирайте его за 1000 рэ кому нужен в зип и кому подойдет. Могу передать в Москву. Забирать в центре или в Люберцах :))
Он новый, рабочий, вот такой:

Полный размер

Нашла где видела такую коробочку — у драйвовчанина AndrewJimny вот в этом посте: www.drive2.ru/l/8327207/
Но у него там артикул 550534, а у меня 550347.
Так от какого авто этот датчик и почему вылазит как аналог 33220-76G11?

2. Всё-таки мне нужен разъем. Какой именно — будет понятно после очередной встречи с электриком. Он пока желает старый датчик и разъем под него.

Приплыли. Часть 7. Снимаем АКПП и вытаскиваем БЦ — Suzuki Jimny, 0.7 л., 2009 года на DRIVE2

Чтобы достать блок цилиндров для обслуживания, необходимо снять АКПП. Так как ГБЦ уже снята, то процедура по снятию АКПП оказалась весьма простой.

Первым делом сливаем декстрон, затем откручиваем сверху два болта и снимаем патрубок, который уходит в салон на печку:

Полный размер

Далее откручиваем болты стартера. Один сверху:

Полный размер

А другой снизу:

Полный размер

Над автоматом проходит коса проводов, которая через клипсы закреплена к нему. Все клипсы нужно отстегнуть. От датчиков вытащить фишки:

Полный размер

Теперь можно открутить щуп, чтобы он нам не мешался, снять патрубки, которые идут на радиатор, и открутить гайку, удерживающую АКПП с одной стороны: (если у вас еще не откручена металлическая защита, которая закрывает маховик и держится на двух болтах, то её также необходимо открутить):

Полный размер

Если у вас, как и у меня, снят поддон, то не забудьте снять маслоприемник, открутив один болт

И с другой:

Полный размер

Там, где рычаг переключения режимов работы автомата, нужно снять две фишки и разъединить место, где соединяются салонный рычаг и рычаг АКПП:

Полный размер

Дальше нужно открутить промкардан, болт подушки АКПП и снять кронштейн, которым АКПП опирается на эту подушку:

Полный размер

Кронштейн крепится к АКПП посредствам 4-х болтов. Также нужно снять кронштейн, на котором висит выхлопная труба:

Полный размер

Теперь самое время немного подпереть АКПП с помощью домкрата, чтобы она не плюхнулась на пол:

Полный размер

Поддомкратив автомат, я начал его стягивать хвостовиком вниз. Чтобы стянуть автомат с места, я воспользовался монтажкой, вставив ее между АКПП и ДВС. Как только автомат снят, на вас, скорее всего, сразу же упадет рамка-адаптер (я даже не знаю как ее назвать). Тут главное вовремя увернуться.

Следующим шагом переходим к откручиванию гидротрансформатора. Для этого нужно зафиксировать маховик. Самый простой способ — это надеть на болт шкива коленвала ключ с большой рукояткой, чтобы этот ключ куда-нибудь уперся. После этого можно будет спокойно открутить гидротрансформатор. Откручивать его нужно с обратной стороны маховика:

Полный размер

Далее откручиваем и сам маховик:

Полный размер

Блок цилиндров почти готов к снятию. Осталось снять фишку датчика детонации:

Полный размер

И отсоединить генератор. Здесь все тоже все просто. Нужно снять силовой провод и фишку:

Полный размер

После этого нужно только открутить кронштейн, который удерживает генератор на блоке:

Полный размер

Кронштейн держится на двух или трех болтах:

Полный размер

Еще раз все осматриваем. Убираем лишнюю проводку от АКПП в сторону:

Полный размер

Откручиваем две гайки с подушек, которые находятся возле рамы, и достаем блок цилиндров:

Смотрите также

Описание: