Стартер на ниссан примера р12 где находится


Снятие стартера — Nissan Primera, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Итак, погиб стартер.Признаки начали появляться за день.Крутнёт-пауза, и заводит.Замерив напряжение на рабочем двигателе и просто на акб, понял, что это стартер.Приехав к дому, и поставив машину на стоянку завести ее я больше не смог.Поиски стартера для незнающего человека это та ещё загадка.Покопавшись в интернетах, понял, что он со стороны салона, под впускным коллектором.Сначала испугался, сломать-открутить что-нибудь не то, но платить за эвакуатор и сервисменам не хотел.Жадность что ли.
Раунд второй.Снял крышку с двигателя, акб, воздушный фильтр.Фильтр держится на трёх болтах.Один снаружи, два внутри.Всё легко, надо только разобрать его.Со стороны снятого воздухана засунул руку и нашёл.Если смотреть со стороны левого колеса на колокол коробки, то он находиться примерно на час — полвторого.Если смотреть со стороны салона, то чуть выше и левее масляного фильтра.Стартер не видно! Всё делал наощупь из под капота.Ничего лишнего не откручивал и снизу не лазил.
Стартер крепиться на двух болтах.Один верхний, он длинный на 14, откручивать со стороны фильтра и второй нижний, он короткий, также на 14, но откручивать со стороны двигателя и лучше гаечным ключом.Лучше предварительно открутить силовой провод.К удивлению легко подлез к нему со стороны левого колеса.Трещётка-вороток-головка на 12.Также необходимо разъединить фишку на самом стартере.Вынуть всего лишь один разъём со стороны коробки.Чтобы вынуть его, мешает держатель впускного коллектора.Стартер дёргаем чуть, поворачиваем чуть по оси, потом торцом вверх извлекаем.Получиться не сразу, но можно и снять этот держатель, я не стал.Ставить ещё неудобнее.Постелил одеялку на двигатель для удобства и вставил!
Чтобы разобрать стартер, с торца отвинчиваем два длинных винта крестовой отверткой.Т.к я совершенно в них ничего не понимаю.
Отвёз в магазин-сервис Зебра(не реклама), где за час его разобрали, почистили, смазали и заменили бендикс, три втулки, щётки, втягивающее, проверили на месте, слупили с меня 3,5 к и вернули.Ставил обратно уже в сумерках, всё также наощупь.Но уже уверенней.

Левую гайку открутить, снять силовой провод

верхний болт на 14, со стороны коробки(уже выкручен)

Вот там он)))

может поможет кому найти стартер))

Вот фишка.Разъединять слева

Цена вопроса: 3 600 ₽

Замена стартера! — Nissan Primera, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Вот так сегодня на улице!

Старое говно выносящее мозг и марающее руки.

Новый контрактный! Надеюсь с ним все будет ок!

Вот к нам и пришло тепло! А вместе с теплом — грязь и влажность, ну и кончно, вновь начались проблемы со стартером ( кто не читал предыдущие записи — в сырую погоду он башмачил и не заводил авто). Поэтому, набравшись терпения и решимости я сделал это! Заменил на давно лежавший контрактный стартер.
Прочитав инфу по замени стартера я был морально готов, что с этой штукой я вытрахаюсь ( при покупке авто я знал, что стартер есть, но вот чтоб его поместили туда… Япона мать ! ) вобщем, попытался открутить снизу и так же снизу его вытащить- говно идея и кто так делает лучше бы не писали, что так надо делать, ибо для этого надо иметь руки со степенью свободы — как у осьминога. ( но некоторые такими руками обладают — как показал интернет).
Делать рябята надо так:
1. Снимаем аккумулятор.
2. Снимаем воздушный фильтр с коробом, предварительно отключив разьем от датчика маф и убираем подальше от машины, чтоб не мешало под ногами.
3. Накидным ключом ( с трудом) откручиваем два болта крепления стартера, вынимаем их, кладем рядом с фильтром, чтоб не потерять.
4. Вынимаем стартер и опускаем его немного вниз.
5. Залазим под машину- откручиваем + со стартера и снимаем клему " мама" со втягивающего.
6. Вынимаем аккуратно стартер СВЕРХУ предварительно открутив от блока какой то крепежик с проводами.
Все!
7. Сборка строго в обратном порядке. Все реально сделать одному и на это надо примерно час-полтора.
Никаких друзей/помощников, сьема колес и прочих ненужных советов — не надо!
Внизу уродские фото процесса, на многих наверно люди вообще не поймут что я фоткал, но лучше там никак не получилось…
Весь инструмент : накидной ключ на 12" накидной ключ на 14" рожковый ключ на 10 и отвертка -хомуты патрубков воздушных открутить. Все. Больше никаких ключей не надо!
Вобщем всем удачи, может мои советы кому помогут!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 192 178 км

Замена стартера Nissan Primera P12 на Tesla TT15816 — Nissan Primera, 2.2 л., 2006 года на DRIVE2

Начал у меня на ровном месте моросить стартер на двигателе QG16DE. Причем, с толкача заводился легко, с прикуривания тоже. Поменял аккумулятор — не помогло. Снял, разобрал стартер, почистил — стало лучше, но все равно, не так :( Хватило на месяц где-то, потом опять в транспортной компании встал. Проблема заключалась в том, что если заглох, то сразу же обычно заводится. Если подождать 5-20 минут, то не завестись, а если больше 30 минут подождать, то заводится без проблем.
Ну собственно, и решил купить другой стартер, что бы не париться с ремонтом. Б/у стоят по разборам от 4 т.р. Новые от 3 т.р. Посидел, повыбирал, решил купить Tesla TT15816 за 3440р. На сайте exist.ru типа Испания производитель указан, на фото Корея, а по факту пришел стартер уклеенный наклейками — Китай.

Полный размер

Полный размер

По факту он тоньше и длиннее стартера, который стоял у меня. Пришлось открутить упор крепления впускного коллектора, надо его подточить и можно воткнуть взад — там буквально пол сантиметра надо болгаркой подпилить, но мне было лень.

Полный размер

Болт снизу на 14", верхний болт со сторон коробки на 13", гайка под крепления + провода на 12". Стартер открутил, вытаскиваем снизу под впускным коллектором со стороны правого привода. Можно и через верх, тогда надо маф с гофрой снимать — не хотелось :)

Всё работает, всё хоккей, крутит будь здоров!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 440 ₽ Пробег: 279 000 км

Nissan Primera P12 Демонтаж стартера |

Демонтаж мы начнем со снятия короба с воздушным фильтром, он нам мешает добраться до болта крепления стартера.

Откидываем защелки крышки, откручиваем хомут, Отстегиваем разъем расходомера воздуха

Откручиваем болт который держит короб. Мне попалась машина пострадавшая, и крепление самопальное, думаю от родного не сильно отличается

Убираем все открученное, Теперь мы можем увидеть болт крепления стартером, откручиваем и его

Теперь авто нужно поднять, ну или опустится в яму, доступ к стартеру возможен в месте указанном стрелкой. Но с начала нужно окрутить подрамник, его на фото уже нет, он был откручен предварительно.

Отключаем разъем на проводе к стартеру

Откручиваем силовой провод, видим он указан стрелкой, вторую гайку откручивать не нужно.

Теперь откручиваем второй, и последний болт крепления стартера

После того как вы вытащили пациента, откручиваем с задней части два винта и два длинных болта, разваливаем его пополам, если есть необходимость менять щетки, стягиваем скобу( на фото)

И можем вытащить щеточный узел, все теперь доступно и везде можно подлезть

 

 

 

 

45 — Чистка и смазка стартера — Nissan Primera, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Зимой при запуске стартер иногда издавал неприятный звук — писк/скрежет. Но пару недель назад проблема стала появляться и летом на холодную. В целом ездить так можно, но не солидно. По всей видимости причина в том, что в стартере состарилась и засохла смазка, а также образовалось много пыли от щёток, возможно от диска сцепления тоже немного попадает — из-за этого муфта плохо ходит по шлицам => медленно отъезжает назад после запуска двигателя => шестерня слишком сильно раскручивается маховиком заведённого двигателя => раздаётся неприятный звук.

Достаточно разобрать стартер, почистить и смазать. Но на так просто звучащую процедуру суммарно ушло полдня.

0. Если нет опыта, то почитать в интернете отчёты о снятии и разборке стартера, посмотреть фотки. Удобно. Я пользовался следующими материалами:
www.drive2.ru/l/148427/
www.drive2.ru/l/8423530/
www.drive2.ru/l/7323094/
www.drive2.ru/l/5966107/
www.drive2.ru/l/5842653/
www.drive2.ru/l/5053035/
www.drive2.ru/l/4449761/
www.drive2.ru/l/5500724/
Nissan Primera P12 Electronic Service Manual
Книга Nissan Primera издательства Третий Рим

1. Найти стартер. На QG16DE он находится на блоке двигателя, под впускным коллектором. Где-то встречал информацию что он на колоколе КПП — это всё лажа, КПП он касается совсем немного.

2. Снять стартер. Снимать топливную рампу и впускной коллектор нет особого желания, ровно как и покупать новую прокладку (подлежит обязательной замене после каждой разборки), потому снимаем мешающие пластиковые части впускного тракта и декоративную крышку двигателя. Отсоединяем клеммы аккумулятора. Снимаем нештатную защиту двигателя (если есть), откручиваем нижние болты правой штатной защиты двигателя (клипсы сбоку снимать не обязательно). С ямы откручиваем нижний болт планки, которая крепится к блоку под впускным коллектором, по диагонали идёт (задний кронштейн впускного трубопровода). Затем из-под капота верхний её болт. Откручиваем стартер (два болта, клеммы), снимаем фишку. Когда отсоединили стартер от блока, становится удобнее отщелкнуть защёлку-фиксатор провода. Вытаскиваем стартер через верх. Всего ставилось 8 видов стартеров (3 на QR20, 3 на QG, 1 на YD, 1 на F9Q), выяснилось что у меня Hitachi S114-800B.

Полный размер

Откручиваем деталь 16

3. Разобрать стартер. Просто берём и постепенно всё раскручиваем/разъединяем, запоминая как оно было.

Строение конкретно моей модели стартера — Hitachi S114-800B

Также примерное внутреннее строение стартера неплохо показано на следующих картинках:


4. Почистить стартер. Растворители не рекомендуют использовать, лучше щётки (металлической снаружи, пластиковой более мягкой внутри), тряпочка, максимум обезжириватель.

5. Замерить длину щёток коллектора и диаметр коллектора, сверить с мануалом. При большом износе заменить. У меня всё в порядке, ещё лет на 5 думаю хватит: 13,6 мм при минимально допустимой длине 10,5, 28,8 мм при минимально допустимом диаметре 28,0. Таблица из мануала прикреплена к записи.
Можно провести ещё несколько тестов и проверок, но стратер крутил нормально и я не увидел в этом смысла.
При значительном загрязнении коллектора стоит почистить его мелкой наждачкой или стиральной резинкой.

Таблица с параметрами стартеров:

Полный размер

Основные выделил жёлтым

5. Нанести смазку и собрать стартер. Я наносил смазку туда, где видел её следы при разборке:
— крайние торцы валов (где упираются в противоположные части корпуса; по научному — втулка задняя и втулка передняя),
— спиралевидные шлицы бендикса (=муфта свободного хода),
— шестерни планетарного редуктора,
— пластиковый рычаг.
Для смазки использовал наиболее доступный и понятный вариант из одобренных на oil-club.ru:
RAVENOL ARCTIC GREEN GREASE AGG2 4014835756847 (483 р.), подходящая для широкого диапазона температур (-60…+160°).



Полный размер

6. Поставить стартер на место. Поставить остальные детали на место.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

До чистки приводная шестерня немного хуже крутилась, муфта плохо выезжала по шлицам (скорее шестерня начинала крутиться, чем муфта выезжала).

Прошло несколько дней, всё работает отлично.

Замена стартера без ямы! — Nissan Primera, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Забрал с покраски Приму, не успел нарадоваться, как в тот же день сдох стартер. Просто щелкал и не крутил. Еще и припарковался совсем не для заводки с толкача, короче, печаль… Попросил парней толкнуть и со второй завелся )) ЕЕЕЕЕ. Сразу на разборку за стартером, стоит всего 25уе. У меня уже целая коллекция стартеров на Приму, меняю каждый год по 1шт )). Менял до этого с ямы, теперь гаража нет — надо думать как поменять.
Итак, всё можно сделать сверху. СНАЧАЛА ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР, т.к. будем работать со стартером и это опасно. Снимаем воздушный фильтр с корпусом, имеем отличный доступ к 2-м болтам стартера, ключ на 14мм. Откручивам их совсем и достаем из отверстий

Теперь сунем туда руку, я сунул правую (кому какую не жалко )). Разворачиваем стартер обратной стороной к нам и видим два провода, также все откручиваем

Обратная сторона стартера

Вынимаем его на свет божий и делаем фотосессию с рабочим стартером из авторазборки

Слева родной Nissan, справа донор Bosch


Красавец синий


Bosch

Собираем в обратной последовательности. Говорят, что будет мешать труба, которая прикручена сзади к двигателю в 3-х местах — ничего подобного. Можем чуть неудобно развернуть стартер в обратную сторону, а так все делается очень быстро.
Сам проверил — стартер на Ниссан Примера Р11 1.8 QG18DE можно поменять без ямы!

Цена вопроса: $25 Пробег: 323 900 км

Замена стартера — Nissan Primera, 1.6 л., 1991 года на DRIVE2

Летом обнаружил странную проблему, на горячую машина после того как её заглушить могла не заводиться некоторое время. На холодную без проблем, также без проблем заводилась с толкача.

Первый раз когда снимал и разбирал стартер, потратил полдня пока разобрался как снять стартер, потом пытался разобрать сам стартер вообщем дело кончилось тем что были сорваны на головках болтов отверстия для звездочек.
Съемным и доступным была часть где находились щетки. К моему удивлению из 4 щеток, целых было только 2, одна стерлась до провода, у второй тоже вообщем был только проводок.

На авторынке, так и не нашли нужную контактную группу, а время поджимало, в итоге взяли щетки от ваз 21099 и немного "доработали", дополнительно разобрал и почистил втягивающее реле, правда сфоткать не успел, там все просто главное отпаять контакты на крышке и зачистить внутри контакты от выработки один будет с бугорком, второй с ямкой.

Вообщем собрал в тот день все назад машина вроде стала заводиться, но при этом стартер издавал очень странные звуки, через пару недель опять начались проблемы с запуском на горячий двигатель, в итоге решил заменить его совсем.

Теперь о главном снятие стартера, если у вас карбюратор GA16DS то особых проблем с этим нет, достаточно снять воздухозаборник воздушного фильтра.

Чтобы получить доступ к первому болту с заземлением. Второй болт очень странно, располагается противоположно плоскости первого.

Набрасал схему, чтобы те кто первый раз снимает стартер знали где искать, а то сам потратил на это в первый раз не менее 1,5 часов.

Наглядно изображение "1 болта" согласно схеме

Достаточно накидного ключа на 14 или трещотки, вообщем дело вкуса. Вынимаем стартер, предварительно отсоединив фишку и открутив контакт с втягивающего реле.

Вот он виновник всего деяния стартер от Magneti Marelli

Сравнение с аналогом

Назад все ставится в обратном порядке, вообщем на все про все хватит минут 30-40.
Результат сразу же заметем, заводил вручную и с автозапуска.

Снятие и ремонт стартера на SR20DE (Обновлено) — Nissan Primera, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Уже месяц прошел с того момента как машина не завелась в один морозный день. Решил её не мучить после этого, а попробовать завести когда будет потеплее. Спустя несколько дней температура повысилась и я поставил аккумулятор, который всё это время стоял в доме, и попробовал завести. Но не тут то было. Стартер крутит, а двигатель вообще не схватывает. Почитал интернеты и сделал вывод, что виной всему скорей всего только стартер, а значит надо его снимать и нести на диагностику. Несколько раз уже обжегся на том, что нужную запчасть тяжело найти, а это значит, что на СТО будут нервы клепать, чтобы быстрее чинил стартер, поставить его и освободить подъемник или что-то в этом роде. СТО, где бы я мог спокойно оставить машину на неделю при необходимости, я не знаю. Поэтому решил снимать стартер сам и не торопясь потом уже заниматься его ремонтом. В интернете не смог найти ни одного фотоотчета, только описание того, что, примерно, нужно делать. Кто-то пишет, что у него ушел весь день на это, кому-то пары часов хватило. Забегая вперед, скажу, что мне хватило 2 часа, хотя за это время, я вспомнил всех японских матерей. Итак, по порядку.
Для работы мне понадобилась отвертка, ключ-трещетка со средним и длинным удлинителями, карданчик к трещетке, для того чтобы крутить под любым углом, головки на 14, рожковый ключ на 14 кажется и на 10, пассатижи, домкрат.

— Первым делам отключаем аккумулятор и убираем его
— Снимаем пластиковый воздуховод вместе с мафом и пластиковой приблудой. Это всё откручивается отверткой и хомуты пассатижами сдергиваются.
— Когда воздуховод снят на двигателе видно 2 болта на 14. Подлезть к ним проще всего трещеткой со средней насадкой и с карданчиком. Вытаскиваем эти 2 болта, стартер остаётся болтаться только на проводах.
— Теперь лучше сразу залезть под машину, чтобы разглядеть что делать дальше. У меня ямы нет, я просто поддомкратил одну сторону, поставил пенек для надежности и попозл под низ. Там видим, что стартер висит на одном проводе. Этот провод прикручен к нему двумя гайками на 14 и 10. Но подлезть к этим гайкам довольно сложно. Дальше провод подключен через крабик куда-то. Отсоединив этот разъем, получаем чуть больше свободы, но все равно не достаточно, чтобы крутить.
— Следующее, что мы видим, это вертикальная трубка, которая одним концом прикручена сверху куда-то к двигателю, вторым концом тут же снизу. Самое трудное, это открутить её сверху, я сорвал гайку находясь под машиной, а крутить её дальше полез уже под капот. Места для сего действия архи мало. Вот на этом месте и я вспоминал родословную японского конструктора. Потому что это гайку я крутил минут 10, держа ключ только кончиками пальцев, и периодически лазил под машину за упавшим ключиком. Снизу у меня получилось насадить трещетку с карданчиком на гайку и её открутил довольно быстро. Итак, трубка снята и теперь осталось открутить только гайки проводов.

Вот эту черную трубку надо убрать, без неё стартер тяжело вытащить

— Первую гайку закрывает резиновая заглушка, убрав её в сторону у меня получилось опять же накинуть головку на 14 и трещеткой открутить. Вторую гайку открутил ключиком на 10. После этого стартер легко падает в руки.

Без ямы, конечно тяжело это всё было проделать, так как под машиной развернуться негде и получалось только одной рукой работать, но возможно.
Сняв стартер, покрутил его в руках, изнутри высыпалась черная пыль, шлицы на шестеренке немого поеденые, так как в таких штуках я не разбираюсь, повезу автоэлектрику на диагностику. Продолжение следует.

Обновление (03.03.14): Сегодня носил стартер на диагностику, под замену бендикс и он же помог рассыпаться планетарной шестерне. Если кто знает где в Костанае искать детали — пишите. Думаю, проблемы найти бендиск не будет, а вот с планетаркой не знаю.

Номер стартера — 23300-2F200

Обновление (06.03.14): Заказал вчера шестерню редуктора (она же планетарка), еле нашел в инете нужный код.
Вот он, кстати, CARGO 232604 Шестерня редуктора стартера. Цена: 760 тенге.

Теперь дело за бендиксом, в каталогах выдает только оригинал Нашел ближайшие заменители по ценам от 15,000 (не помню фирму) тенге, от 24,000 (карго) и от 45,000 (оригинал). На украинских сайтах нашел еще один заменитель от итальянской фирмы Ghibaudi Mario под номером 2208. Мало по каким каталогам он пробивается, но в одном автомаге сказали, что могут его заказать. Цена вопроса 9200 тенге, пока это самый дешевый вариант, к тому же не китай. Вероятнее всего буду заказывать именно его.

Шестерня редуктора стартера:
OD (внешний диаметр) — 61
ID (внутренний диаметр) — 47,3
H (Высота) — 25,5
T (зубьев) — 37

Шестерня редуктора стартера

Бендикс:
номера оригинала — 23354-2F200
заменители: 233331 (Cargo), 054294771010, 54294771 (Magneto Marelli), 00-041 (Stemot), SDV32596 (Woodo Avto)

Количество зубьев — 8
Количество фрез — 10
Длина [ mm ] — 65.75
Диаметр зубчатки [ mm ] — 27.95
Ось [ mm ] — 12

Бендикс

Замена стартера (переборка стартера SR20De) — Nissan Primera, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Стартер уже год как стал издавать странные звуки на холодную, на горячую все отлично. но крутил всегда исправно и никогда не подводил.

Решил заменить его. Взял японский контрактный стартер Mitsubishi, и конечно же как заядлый ананист по примьерам решил его разобрать и смазать перемазать весь, как оказалось не зря.

Снимаем крышку.

Вытаскиваем якорь, и на нем видны следы износа уже, не критично, ну да ладно.

Полный размер

Щетки в отличном состоянии, как и втулка на крышке. Как мы видим смазки НЕТ.

Полный размер

Передняя втулка, тут тоже смазки НЕТ

Полный размер

Разбираем втягивающее, тут тоже смазки НЕТ, что то отдаленно ее напоминающее.

Полный размер

Втягивающее вообще сухое и покрыто тонким слоем ржавчины

Полный размер

Бендикс, тоже сухой, хотя вроде и есть какая то специальная желтая смазка, но она не особо уже смазывает, просто стала липкая субстанция

Снимаем стопорное кольцо, и вытаскиваем бендикс с вала.

Полный размер

Полный размер

На схеме стартер полностью разобран, делатей не так много, все легко и просто, самый гемор собрать обратно стопорное кольцо втулки, которая держит бендикс.

Красным пометил где нужно смазать.

Полный размер

Снимаем стартер с машины, снял патрубок впуска, и доступ до него отличный.

Полный размер

Сначала снизу откручиваем клемы от стартера, и откручиваем два болта на 14 крепящих стартер.

Полный размер

И теперь сравниваем стартер европа и япония. Они разные, по размеру и весу (японец тяжелее и мощнее). Но и по соединению проводки тоже другие. На моем было 2 гайки, а на новом гайка и клемма.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пришлось в спешке искать в гараже клемму мама, чтобы соединить к штатной проводке.

Соединил не резав провода штатные, соединил новый провод болтом с гайкой и шайбами. Все крепко, все заизолировал.

Полный размер

Ниссан примера (3) Р12 не крутит стартер — DRIVE2

Год машины не уточнял объем двигателя тоже. Значит так приехал ко мне клиент с жалобой на то что не крутит стартер (коробка ручная). Когда включаешь зажигание лампочка иммобилайзера тухнет все индикаторы загораются и когда поворачиваешь ключ в стартерное положение то абсолютная тишина. Я попробовал подать плюс на прямую на стартер (разумеется коробка в нейтральное положение, зажигание включено, затянут стояночный тормоз) с помощью проводка с фишкой на конце и о чудо автомобиль завелся. Начал разбираться схема из интернета дала кое какую наводку

Zoom

видно что провод идет с замка зажигания и проходит через блок штатной сигнализации (в моем случае у клиента был просто штатный центральный замок кнопки на ключе)
Этот блок находится под рулем с права снимаем обшивку и видим пластиковую коробку с тремя разъемами.

Zoom


это я уже сдернул разъем с него

Zoom

Zoom

вот наш разъем и мы видим наши заветные провода и после установки перемычки вуууаля стартер начал работать при повороте замка зажигания.

Но в чем же истина?
Начал я разбираться дальше. Выяснилось что за блокироку этого провода отвечает туковское реле
вот как оно выглядит

Zoom

на самом деле это сдвоенное реле и только одна половина отвечает за блокировку а вторая как я понял относится к центральному замку

Zoom

Zoom

черным выделена обмотка одного реле (центральный замок ) а красным обмотка второго реле (блокировки)
Так вот обмотка реле блокировки не прозванивалась в то время как обмотка второго прозванивалась.
По итогу реле клиент закажет а пока я просто перемкнул провода черно желтый с черно белым.

Стартер, замена щеток, Nissan primera p12 — Nissan Primera, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Полный размер

В общемс проблема была со стартером еще меся назад, ее я тогда тоже разобрал и смазал полностью, тогда была проблемка с втягивающим, убрал стопорную шайбу с реле и вместо нее закрутил гайку. Все заработало, но тогда, что то не заметил, что щетки почти на нуле и вот на днях, стартер отказал.
По началу он стал не понятно крутить и медленнее, о потом просто щелкать, т.е. втягивающее срабатывает а сам стартер не работает, ну тут и думать не надо 99% щетки. Позвонил другану, что бы оттащил (Азамат, отдельное спасибо). Не снимая стартер по пути домой (на буксире), купил щетки от приоры (350р), дома всё разобрав, вердикт подтвердился. От многочисленных попыток (щелкании) завести, на якоре, образовались точечки-кратера, так как щетки не соприкасались и всё это пришлось сточить наждачкой, либо новые щетки стерлись бы очень быстро… Новые щетки от приоры НЕ подходят на наш стартер, я их покупал только из-за щеток, две минусовые щеточки нужно перепаять на корпус нашей щетки, а плюсовые просто переставить, но паять нужно очень хорошо, потому, что они потом могут отвалиться, ибо они не паянные, а приварены специальной сваркой, ну или, что-то в этом роде. Смазывал обычным солидолом, НО так делать нельзя! Смазывать нужно высоко температурной смазкой, такого я не смог найти и возможности не было куда-то ехать искать. Всё собрал, всё работает чётко, крутит совсем по другому-быстро и с приятным звуком ооочень тихо.
На днях закажу родные щетки и специальную высоко температурную смазку, и заменю ее на родную.
Всем спасибо, надеюсь кому-то поможет

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 210 000 км


Смотрите также

Описание: