Штатная сигнализация ауди а6 с5 где находится


Штатная сигнализация | Audi Club Russia

Программирование штатных пультов вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля...
Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта

Стирание
- вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти...
память ЦЗ очищена, машина "забыла" все штатные пульты

Программирование
- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для первого пульта нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию...

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для второго пульта нажать unlock 2 раза,
через ~5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию...
и т.д. до 4-х штук..

Программирование через диагностику.

На более поздних моделях доступно программирование штатных пультов через диагностику:
46 - комфорт,
10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать

Восстановление синхронизации

‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит,
‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио пох), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
‒ проверить работу дистанционки

 

Срабатывает штатная сигнализация — Audi A6 Avant, 2.5 л., 2002 года на DRIVE2

Посвящается тем кто кто устал от хаотичного срабатывания штатной сигнализации и хочет спокойно спать))))
И так:
Три дня меня достает сигналка, я не сплю а жду когда она сработает( Несколько раз выходил ночью и пробовал разные манипуляции по устранению неполадки (закрывал себя внутри, на срабатывание датчиков объема, отключал датчики объема, проверял каждую дверь на включение света внутри салона, ставил на сигналку и дергал капот по краям и багажник) все зря!

На днях поехал на диагностику, сказали что ошибка переднего и заднего датчика, нужно проверять концевики. Я их проверил все в норме, что дальше у меня уже руки опустились, на кануне еще одна бессонная ночь(((

И тут, в истории DRIVE2.RU в ленте появилась запись от serjynio о доработке джойстика регулировки зеркал. Ну и слово за слово, я приехал к нему, он подключил комп и:

Полный размер

Нужно зайти в 45 блок

Полный размер

нужно изменить программный код 00102 на 00101

Полный размер

от так должно быть в результате

Вот и все, 5 мин работы и можно спать спокойно))))

Что мы сделали!
Оказывается в Ауди А6 с5 авант задние боковые стекла снабжены датчиками штатной сигнализации и со временем они поглючивают. VAG-COMом мы перекодировали сигнализацию авант в сигнализацию седан (00102 меняем на 00101), таким образом мы обходим эти датчики, и машина остается с сигнализацией но уже без проблемы хаотичного срабатывания.

Спасибо еще раз serjynio

Надеюсь запись будет полезной!

Цена вопроса: 100 грн Пробег: 178 560 км

Audi A6 C5 2.4 AGA VAG evolution › Бортжурнал › ‼️Звук при СНЯТИИ С ОХРАНЫ ШТАТНОЙ охраной системы(сигнализации) на Audi A6 C5(4b), или о том как шило в точке "G" не даёт сидеть на месте😂

Привет всем, данный пост не просто для любителей "ОСТРЫХ" ощущений, этот пост именно для тех кто думает: «чтоб мне такого сегодня на своей машине забабахать, да так чтоб самому потом думать нахрен я вообще туда полез». 😂

‼️прежде чем что то делать у себя в машине, сначала прочтите до конца‼️

Ну ладно, поехали и по порядку.

Изначально я вообще решил поднять ковралин для того того чтоб достать "датчик удара боковой подушки со стороны водителя", так как он оказался не в стойке где крепится ремень безопасности водилы, а в аккурат под водительской сидушкой! Да, фрици любят постебаться над народом, вот этот злостный датчик- сгнил, его под замену.

Полный размер

Видно влага попадала под ковёр из за чего элементы платы датчика в ухнарь по окислились, а некоторые вообще сгнили. Итог- вечно горящая лампочка подушки безопасности.

Но не будем отвлекаться речь сейчас не об этом.

Предворителено я установил клаксон (сирену) под капотом и завёл провода в сало через короб Блока двигателя, короб находится под капотом в районе вакумма.
Сделав это я полез опять под ковёр.

Под ногами водителя находится короб, в нём блок, о то нам и нужен.

Полный размер

Нам понадобится провод на который будет идти двойной импульс при открытии и одинарный при закрытии, это для того чтоб при поставке но охрану сирена пикнула один раз, а при снятии с охраны два раза.
Методом "научного тыка было выявлено место нахождение данного контакта

Полный размер

На фото я указал пальцем на колодку с которой нужно будет дальше работать

И так, из колодки выходят провода, на нужен будет или чёрно-зелёный или чёрно белый:

Полный размер

Это провода которые подают сигна на повороты при открытии/закрытии машины или при срабатывание тревоги, более они ни на что не влияют, проверенно тем-же методом тыка.

Нам нужен один из этих проводов(какой вам больше нравится)
Перекусываем его:

Полный размер

Далее провод от сирены подключаем к хвосту который остался торчать из колодки, но не изолируем пока что.
Проверив что сирена "крякает при открытии и закрытии я продолжил. Кстати, минус на сирене я прикрутил к кузову под капотом.

Далее нам понадобится ДИОД, купить его можно в любом радиотехническом магазине:

Полный размер

Полный размер

Диод: v37, 1N 5400

Берём наш диод и подключаем стороной с крашеным верхом к хвосту провода который торчит из косы, а другим концом к нашей скрутке, где ранее мы подкрасили провод от сирены:

Полный размер

Полный размер


Далее проверяем работоспособность. Тадам! Всё работает. Теперь изолируем))) я использовал термоусадочный кембрик.

Полный размер

Полный размер

Укладываем всё на место.

Полный размер

Забыл сказать что провод от сирены я просунул через резиновую гофру куда заходят все провода идущие к блоку, так надёжнее

Далее собираем всё на свои места и ходим улыбаясь)))

А теперь для чего же нужен был диод, правильно, для того чтоб сирена не крякала при включении поворота или аварийки, ведьпри их включении ток начнёт идти к блоку и направится в наш провод сирены а этого нам не надо))) Диод – простейший полупроводниковый или вакуумный прибор, имеющий два контакта. Главное свойство этого элемента – так называемая односторонняя проводимость.
Это означает, что в зависимости от полярности, полупроводник имеет кардинально разную проводимость. Меняя направление тока, можно открывать или закрывать диод, это значит что импульс от Блока может пройти в сторону наших поворотов а обратно нет.

Надеюсь был полезен)))

Ставим лайки и подписываемся, дальше-больше новых приколюх и эксперементов💣
Всем спасибо, всем удачи👍

Привязка ключей к штатной сигналке и памяти сидений. — Audi A6, 2.6 л., 1995 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем.
Очередная порция собранной полезной информации. Часть 1-я наверняка известна всем. За 2-й частью пришлось побродить по просторам интернетов, тем более, что с 1-го раза не сработало. Итак,

Вводная. Глянул я на выходных на свой ключ от машины, потом на среднюю стойку двери с ИК-датчиком и подумал: а не привязать ли мне ключи к штатной сигналке, ибо старые батарейки покрылись уже солью, а было жутко интересно попробовать а работает ли вся эта бодяга. Купил в общем батареек, запасся ключами, инструкциями и на даче занялся этим делом.

Совсем немного теории (апдейт от 17 сентябра 2014 года). Оказывается не все знают про штатную сигналку. Вчера видел пост с вопросом "а что это такое?", в комментариях тоже проскочило "расскажи поподробнее про датчик". Что ж, внутреннее устройство сигналки и схему я не ковырял да и пока нет ни надобности ни желания. А внешние признаки и назначение расскажу.
1. ИК-датчики на стойках. Выглядят вот так:

Выпуклый черный прямоугольник на стойке это и есть тот самый ИК-датчик.


именно на него нужно направлять фотодиод в ключе. Возможное расстояние до 3-4м (выявлено практическим путем) в зависимости от точности попадания лучом.

2. Фотодиод в ключе:


Вот эта "лампочка" и есть фотодиод — именно его нужно направлять на датчик на стойке. В авто с комплектацией без штатной сигналки, если ключ похожего форм-фактора и с кнопкой, то там находится самая настоящая лампочка и ее можно использовать как фонарик.

3. Еще с водительской стороны в нижней части стойки в салоне имеется вот такая кнопка:

Ее назначение отключения датчиков объема (или их еще называют датчики движения в салоне). Цель очень простая — если вам нужно оставить кого-то в салоне (собаку например), но при этом машина должна стоять на охране — нажмите эту кнопку. А о том, что она сработала, можно узнать по загоревшемуся красному треугольничку на кнопке включения задних ПТФ.

после чего закрываете дверь и ставите машину на охрану. Если этого не сделать — когда датчики в салоне зафиксируют движение — машина начнет ругаться :) У меня ругается молча, часто моргая поворотниками. Еще есть какой-то упоротый режим — тогда она начинает "орать" стандартным звуковым сигналом в такт морганию поворотников (у меня было пару раз, больше не воспроизводится. поэтому "раздражитель" для голоса назвать пока не могу.

Практика. Часть 1-я. Привязка ключа с сигналке. Тут все просто, если ключ остается долгое время обесточенным (сдохли батарейки, их вообще вынули и т.д), то он теряет сигналку, впрочем, как правило, это происходит и с другими брелками внешних сигналок — у Вас есть секунд 20 на замену, не успел — сам дурак :)

Для привязки нужно сделать следующее:
1. Закрыть машину механическим замком. В интернете было написано что нужно использовать только водительский — это неправда, я использовал пассажирский, т.к. личинка водительского замка у меня пока не работает. По приколу проверю замок на багажнике, но подозреваю что должен работать.
2. Направить ИК-диод на стойку машины и нажать на кнопку. Т.к. у меня было более одного ключа, я это делал достаточно быстро, но в принципе надо секунд за 5 успеть.
3. Далее еще раз жмем на кнопку ключа, если ключ привязался — машина должна открыться.

Практика. Часть 2-я. Привязка к блоку памяти. А вот эта часть более интересна, т.к. инфа была более чем скудна, пришлось проверять несколько вариантов. В общем, при наличии в машине штатной сигналки и салона с памятью есть возможность привязать разные ключи к разным ячейчам блока памяти. И тогда вам становится доступоявляется интересная штука — в зависимости от того каким ключом машина снята с охраны, после открытия водительской двери (имено после открытия, а не после снятия с охраны) — водительское сиденье принимает положение, которое было выставлено на соотвествующей кнопке.
Рекомендуется программировать чтобы кнпока "1" соответствовала одному ключу, "2" — второму, и так до 4-х ключей. Я пока привязал 2, чуть позже привяжу 3-й, а 4-й у меня сервисный — там нету ни батареей ни датчика.

Итак, процесс привязки:
1. Откройте дверь водителя
2. При открытой двери отправьте ИК-сигнал ключа, который надо привязать. Все двери авто, кроме водительской будут закрыты.
3. Нажмите кнопку памяти, номер которой должен соответствовать данному ключу.
4. Не отпуская кнопку памяти, в течении 5 секунд коротко нажмите на кнопку на ключе, тем самым отправив очередной ИК-сигнал, при этом все замки должны открыться. Теперь кнопку памяти можно отпустить.

Все, ключ привязан. Отвязать ключ от памяти пока не получилось. Все инструкции, которые нашел — это для С5-й.

В общем, очередная штатная вкусняшка заработала.

Audi A6 | Противоугонная сигнализация

Противоугонная сигнализация

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

1 — Кнопка включения/выключения
противоугонной системы
2 — Кнопка открывания багажника


Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Кнопка вкл./выкл. датчика стекла


Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.

Двери

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Капот

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Крышка багажника

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Иммобилизатор VSS

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.

Таблица кодовых сообщений светодиода

 

Состояние

Светодиод

1 Включ. (период задержки) Горит 10 секунд
2 Сигнализация включена (после периода задержки) Мигает 1 раз в 2 секунды
3 Выключение Горит 1 секунду
4 Сигнализация выключена Не горит
5 В период задержки не закрыты / открыты дверь, капот или багажник Мигает 1 раз в секунду 10 секунд
6 Отпирание крышки багажника Мигает 1 раз в секунду 10 секунд
7 Закрывние двери, капота или багажника после вышеуказанного сотояния 5 или 6 Горит 10 секунд
8 Только при отключении модуля управления двигателем (система VSS) Мигает 2 раза в секунду
9 Неисправность противоугонной сигнализации В период задержки мигает вместо того, чтобы гореть непрерывно
10 Отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла Мигает с частотой один 1/с в течение 10 секунд

Подробное описание функций

Характеристика

Значение

Включение Индикаторы поворота мигают один раз (0.5 с).
Выключение Индикаторы поворота мигают три раза (3 ґ 0.5с). Если сигнализация сработала в результате попытки угона, индикаторы поворота мигают пять раз (5 ґ 0.5с). Звуковой
сигнал звучит один раз.
Выключение
крышки
Индикаторы поворота горят в течение двух секунд. багажника
Срабатывание
сигнализации
Индикаторы поворота мигают в течение 5 минут. Звуковой сигнал звучит в течение 30 секунд. Для выключения сигнализации при ее срабатывании производиться обычное отключение (левая кнопка).
Датчик срабатвающий на разбивание стекла Этот датчик чувствует, если одно из окон автомобиля разбито и заставляет срабатывать сигнализацию. Датчик можно отключить вручную, если нажать на кнопку, расположенную рябом с микрофоном датчика до того, как включится противоугонная сигнализация. отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла, отменяется, когда сигнализация включается в следующий раз.
Батареи Пульт дистанционного управления имеет две батареи, которые обычно действуют в течение приблизительно двух лет. Когда зона действия пульта дистанционного управления начинает уменьшаться, батареи нужно заменить. Во избежание нарушения функций рекомендуется менять батареи каждый год. После смены батарей необходимо нажать на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль, для того чтобы, противоугонная сигнализация снова признала сигналы пульта дистанционного управления.
Если пульт сильно охладился, это может привести к нарушению его функций - нагревайте пульт в руках в течение нескольких минут.
Если пульт не действует, несмотря на то, что батарея заряжена, это может быть вызвано тем, что кодовый сигнал вышел из фазы, - нажмите на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль.
Пульт дистанционного управления Зона действия пульта дистанционного приблизительно 8 метров. При благоприятных условиях зона управления действия может быть больше.

Левая кнопка:

выключение и отпирание только крышки
багажника. Если один из пультов дистанционного управления
утерян, новый пульт должен быть запрограммирован вместе с
оставшимся пультом, чтобы подходить к уникальному коду
противоугонной сигнализации вашего автомобиля. Обратитесь
на официальную станцию техобслуживания.
Напряжение в батареях Если напряжение в батареях исчезает, например по причине разрядки батарей, противоугонная сигнализация не будет действовать при ее включении. При возвращении напряжения в батареях к норме противоугонная сигнализация может быть включена таким же образом, как и до потери напряжения.

Некоторые из функций противоугонной сигнализации могут быть перепрограммированы. Обратитесь на СТО Saab.

Audi A6 сток › Бортжурнал › №39 привязка ключей, заставляем работать штатную сигнализацию.

Приветствую дорогие читатели и просто случайные гости моего бж.
На протяжении долгого времени мучал вопрос с штатной сигнализацией. Постоянно открывать машину с ключа, порядком поднадоело решил заставить штатный цз работать. На самом деле все оказалось проще чем я думал, хотя я уже и заказал новый ключ с платой и транспондером. Ну это не страшно сделаем второй выкидной.
Инструкция по привязке:
Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди

I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.
— Включите зажигание, используя отдельный ключ.
— Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.
— В течение 5 секунд нажмите кнопку "открыть". Каждое нажатие кнопки "открыть" означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть".
— Подождите 5 секунд.
— Снова нажмите кнопку "открыть" (автомобиль откроется).
— Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
— Проверьте работу запрограммированного ключа.

II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек):
— Нажмите кнопку "закрыть" или "открыть" на дистанционном управлении.
— В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери.
— Проверьте работу запрограммированного ключа.

III. Полный сброс памяти ЦЗ:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
— Включите зажигание.
— Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.
— Нажмите кнопку "открыть" 5 раз с интервалом в 1 секунду. Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть". Через 5 секунд нажмите кнопку "открыть" с целью проверки успешного сброса памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.
— Выключите зажигание.
— Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

Вышеописанные манипуляции проводить через водительскую личинку замка. В случае отсутствия оной есть еще 2 варианта:
1) Адаптация через VAG-COM
2) Адаптация замыканием управляющего кабеля на массу (срабатывает вместо поворота ключа в личинке водит. двери).

Купил новую батарейку, прописал как в пункте 2 и все огонь .
Батарейку использовал такую.renata CR1632 3v .

.

Ну и за это решил наградить ключ новым брелком.

Полный размер

.

Полный размер

.


заказывал тут Брелок

Включение писка постановки на охрану — Audi A6, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Навострячился я в общем с VAGCOMом возиться)

Интерфейс программы хоть и очень дружелюбен ( везде выпрыгивают возможные варианты кодировок и адаптаций) но не очень совместим с инструкциями в интернете. Люди пишут о замене таких-то битов там то, а в программе такого вообще нет…

Например я очень привык к писку при постановке на охрану авто.

2 дня мучался в свое время как включить писк сигналки при постановке/снятии охраны. В сети есть кое где инфа но она не совсем верная (точнее не везде верная) В итоге пишу по делу:

КАК ВКЛЮЧИТЬ ЗВУК ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ НА ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ AUDI A6 C6 до рестайлинга.

В блоке комфорта к кодировке блока прибавить +2048, т.е. например был код 784384
+ 2048 = 786432
Записываем старый код для верности на бумажку) Сохраняем новый.
И заработает писк постановки на охрану.

А теперь внимание — в сети кое-где есть инфа что прибавлять надо 1024. Это отчасти тоже сработает, но с одним дурацким багом… Если у вас в комплектации есть задняя электрошторка (как у меня) то она ОТКЛЮЧИТСЯ!

Проблема заключается в том что за подключение и отключение опций, как я и писал уже, отвечает общая сумма чисел записаная в кодировке блока. Т.е. 1+2+4+8+16+32+64+128 и тд. И в итоге выходит что-то типа хххх8143.

Так вот. Получается когда вы записываете +1024 к кодировке блока комфорта вы получаете сумму недостаточную для запуска обоих опций звука и шторки, но достаточную для какой-то одной, а именно только звука. Вот у меня она сначала и отрубила шторку! Всю зиму я ездил без нее, думая что (как написано в инструкции) шторка не работает при менее 5С. Но поняв как работает механизм кодировок я сразу понял где я ошибся… Прибавлять надо +2048.

Пробег: 87 920 км

Настраиваем фишки. Кодирование. Центральный замок — Audi A6, 1.9 л., 2003 года на DRIVE2

Как все таки хорошо владельцам авто от VAG в плане диагностики и настройки электронных блоков. Программа халявная и русифицированная (VAG COM), шнурок стоит копейки (KKL адаптер), и вот пожалуйста читайте и сбрасывайте ошибки, кодируйте, настраивайте, все в ваших руках, не нужно ездить к офицалам или другим дядям Васям чтоб например сбросить межсервисный интервал после замены масла.
Сегодня речь пойдет о блоке Центрального замка (35 группа). Собственно все что нам нужно это зайти в 35 группу, нажать кнопку "Кодирование" и увидеть число в верхнем поле, и не просто увидеть, а настоятельно рекомендую записать его куда нибудь, если вы планируете что-то менять, чтоб можно было вернуть все как было до вмешательства наших очумелых ручек)

Vag Com

Так вот например у меня это число было 06987 теперь самое интересное, если это число скопировать в калькулятор, сразу скажу калькулятор съест первый ноль, (в обычный Dec режим, и перевести калькулятор в инженерный вид или программист вид чтобы перевести это число в двоичное значение (кнопка BIN на калькуляторе) то получим 1101101001011 (единица означает что функция включена, а ноль — отключена)

калькулятор вид программист на Win7


Всего получается 12 битов, хотя самих цифр 13, все просто, дело в том что нумерация битов идет с 0 и считается внимание! СПРАВА налево.
Возможно у вас будет 13 битов (14 цифр как в описании ниже).
+000001 (бит "0") Открытие задних дверей с брелока (1 или 10 срабатываний (тревога) при вмешательстве в систему)
+000002 (бит "1") Подтверждение постановки на сигнализацию миганием света
+000004 (бит "2") Поэтапное открытие дверей через брелок (сначала водительская дверь, потом пассажирские)
+000008 (бит "3") Активация сигнализации (если установлена)
+000016 (бит "4") Закрытие багажника при 5 км\ч
+000032 (бит "5") Закрытие дверей после 15 км\ч
+000064 (бит "6") Опускание/поднятие стекол с радио ключа
+000128 (бит "7") Правый руль
+000256 (бит "8") Тип Avant / Avant bit
+000512 (бит "9") Мигание один раз при закрытии
+001024 (бит "10") При закрытии звук сигнал — если установленна штаная сигналка
+002048 (бит "11") Опции для США
+004096 (бит "12") Мигание светом дважды при открытии с радио ключа
+008192 (бит "13") Отключение SAFE функции
Таким образом смотрим на свой код, например как у меня 1101101001011 и начинаем считать справа налево:
Я вообще хотел активировать у себя 2 вещи: закрытие дверей на скорости >15км/ч и звуковой сигнал при установке на сигналку (сигналка штатная).
Видно что у меня бит 5 отвечающий за закрытие дверей на скорости >15 км/ч (шестая цифра справа) стоит 0 т.е. неактивна, то же самое с 10 битом (одиннадцатая цифра справа) стоит 0 — неактивна.
Итак меняю циферки согласно пожеланиям, остальные не стал трогать, получилось 1111101101011, копирую его в калькулятор Bin режим и перевожу в обычный формат Dec получается 8043 (не забываем дописать спереди 0 т.к. калькулятор его съел), получаем 08043, вот его вводим в окошко в Vag Comе, сохраняем, проверяем и радуемся.
Как видно из кода, у меня стоит тип "авант" и активна "опции для США" убирать не стал))

Подключение автомобильной сигнализации на Audi A6 модели с 1997-2004

Электрическая цепь автомобиляПолярность
сигнала
Цвет проводаМесто расположения
штатного провода
Дополнения  / Пояснения
Основные+12 V Красный Блок реле слева за панелью - водительская сторона  
Масса Коричневый Водительская сторона-внизу с лева - контакт с корпусом
Зажигание Черный Жгут от замка зажигания
Зажигание 2 Желто-черный Жгут от замка зажигания
АСС (Аксессуары) Черно-желтый Блок реле под панелью - водительская сторона
Стартер Красно-черный Жгут от замка зажигания  
Стартер 2        
Ключевой провод красный Жгут от замка зажигания Контроль ключа в замке зажигания
+
Световые сигналыПоворотники Черно-зеленый, черно-белый За боковой панелью у ног водителя  
Габариты Серо-Белый Включатель света
Стоп Красно-черный За боковой панелью у ног водителя
+
Концевые
выключатели
Общий - все двери Коричнево-белый (с задержкой выключения) Водительский порог  
Водительская дверь Зелено-желтый Водительский порог
Передняя правая Красно-серый Водительский порог
Задняя левая Черно-красный Водительский порог
Задняя правая Черно-фиолетовый Водительский порог
Багажник бело-желтый Водительский порог или Разъём за блоком реле  
Капот серо-красный Водительский порог  
+
Замки дверей Ц.З.Закрытие Зелено-синий За боковой панелью у ног водителя - Коричневый разъём  
Открытие Коричнево-желтый За боковой панелью у ног водителя - Коричневый разъём
Комфорт Зелено-синий (продолжительный сигнал) За боковой панелью у ног водителя -Коричневый разъём
Открытие Багажника Желто-красный Водительский порог  
+
Штатная сигнализацияСнятие   Коричнево-желтый За боковой панелью у ног водителя -Коричневый разъём

Коричнево-белый

Зелено-красный

Постановка   Зелено-синий
+
Генератор синий Приборка  
Тахометр светло-зелёный Приборка

катушка в моторного отсека

зелено-серый

Датчик давления масла        
Бензонасос   Зелено-желтый    
Дополнительная блокировка двигателя Черно-синий или черный Коробка под капотом - зажигание на ЕСМ  
Клаксон

Коричнего-желтый

(управление только в зажигании)

Блок реле под панелью - водительская сторона  
Стояночный тормоз        
Стеклоподъемники      
+
CAN-шинаCAN-L      
CAN-H  
Примечания  и  дополнительные материалы
 

Смотрите также

Описание: