Штаб аллемантеи где находится


Аллемантея (город) | TERA вики

Аллемантея — город провинции Аллемантея в Южной Шаре.

    Из сердца Шары поднимается элегантный, величественный город света. Окруженные чрезвычайно суровой внешней средой, шпили Аллемантеи, прекрасные водные скульптуры и грандиозные проспекты - меньше напоминают родину, а больше выглядят как памятник независимой мысли.

    Это город эльфов, центр их культуры и расовой индивидуальности. Построенный вскоре после их прибытия на континент Шара, он рассказывает многое о существах, живущих в нём. Равнодушный, таинственный, непознаваемый… Известно, что посетители, пришедшие в город, стояли и часами рассматривали некоторые детали, затем внезапно понимая, что статуи, которые они изучали, являются всего лишь прелюдией.

    В конструкции города присутствует своя логика – логика эльфов, которая тщательно совершенствовалась на протяжении сотен лет. Потоки пешеходов, как могучие реки, текущие между глубокими каменными каньонами, которые служили мостами к большому озеру в центре города и были связаны со всем, что может быть важно для посетителей. Но это только начало чудес Аллемантеи. За высокими стенами находится настоящий дом эльфов, спрятанный от взгляда тех, кому не повезло родиться эльфом. Мы можем только догадываться, что же подтолкнуло их к такой таинственности; и даже не видя эльфов, можно сразу понять, кому принадлежит город.

    Эльфы, или «Высшие Эльфы» - как назвали их современные философы, имеют историю одновременно древнюю и в то же время не намного более старшую, чем город, который они населяли. Когда боги начали войну между собой, эльфы не встали ни на одну из сторон – их собственный божественный покровитель, Карас, отсутствовал уже на протяжении многих поколений. Их союзники, Гиганты и Попори были также вовлечены в конфликт, и когда он разгорелся, жизнь на Арун была практически уничтожена.

    Империя гигантов лежала в руинах и их бывшие рабы Аманы ввязались в смертельную борьбу с недавно созданными Орканами и Кобольтами. Это могло послужить достаточной причиной для любого народа, чтобы покинуть зону войны, но не для эльфов. Они содержали свои леса в сохранности и независимости на протяжении тысяч лет. Потребовалось нечто более разрушительное, чтобы заставить их мигрировать – полное разрушение их образа жизни.

    Когда бог Сикандер преследовал своего племянника Нерезза через их земли, чудовищные силы, используемые богами в борьбе, уничтожили тысячи эльфов. Даже в этой войне можно было выжить, но битва также повредила величайшее сокровище эльфов, Цветок Жизни. Это первоначальное выражение магии эльфов и символ преданности богу Карас, начало расползаться по земле вокруг их домов, превращая Эльфийские Леса в безжизненные болота.

    Чтобы сдержать утекающую энергию повреждённого артефакта, многие маги отдали свои жизни для создания устройства, которое помогло бы безопасно использовать его силу. Но разрушающий всё окружающее аспект Цветка не был тем, что они могли исправить или подчинить, и рассуждения о том, как же быть дальше, вызвали раскол в и так уже напряженной политической культуре эльфов. Одна из фракций (возглавляемая Архимагом Серионом) считала, что отказавшись от Цветка Жизни (который теперь называют Ядром), они потеряют свою культурную и духовную самобытность. Противоположное мнение состояло в готовности пожертвовать большей частью эльфийской магии для того, чтобы с течением времени вернуть энергию Цветка в мир, тем самым исправив опасность, которую он представляет для всего живого. Существовал один вопрос, в котором сходились обе группы: боги сами были ответственны за свои проблемы и ни один из них не был абсолютно прав. Последним их действием как единой расы стал полный отказ от всех богов. Они предпочли самостоятельно идти по жизненному пути, основываясь на прочности своих убеждений, а не на прихотях жестоких «высших сил».

    Это стало рождением Высших Эльфов, и когда вооруженный конфликт окружавший Ядро стал слишком опасным, они переместили свой культурный центр из Аруна в Шару, основав город Аллемантея на территории полной необходимыми ресурсами для восстановления того, что было утрачено.

    Часто от эльфов можно услышать «мы помним». Аллемантея это самостоятельный город-государство, не только политически, но и функционально. Скрытый высокими стенами и башнями он является истинным домов эльфов, который дано увидеть только близким друзьям и соратникам. Никогда больше эльфийскому народу не буду

    TERA online - Обзор городов Tera online: Аллемантея, Кастаника, Кайатор, Велика

    Город Аллемантея

    На территории мира Tera online на континенте под названием Южный Шара, возвышаеться величественный город Аллемантея, который находиться посреди пустыни.

    Город принадлежит эльфам, которые здесь обосновались сразу после прибытия на континент. Величественные сооружения и скульптуры, рассматривание которых заберет уйму времени у путешественника, и порой не понять, вы рассматриваете скульптуру, а перед вами всего навсего вход на другую улицу, таков стиль построек эльфов. В Аллемантее своя уникальность, присуща только величественной рассе эльфов.

    Город Кастаника

    Проходя квесты, которые дает игра, вы побываете в городе Кастаника, в темном сердце одноименной расы. Город сам по себе темный, и только знаки красного цвета и эмблемы, покрытые тайной рассы, немного развеивают темноту города.

    Город полностью отображает суть расы кастаников:хитрость, чувственность и конечно же независисмость. Отличает этот город от остальных, то что у кастаников есть самоуправление а не полная зависимость от Федерации, как у других городов. 

    Город Огня (Кайатор)

    Продолжая путешествие, вы обязательно окажетесь в городе под названием Кайатор или Город Огня, построен расой Аман, за которую у игроков тоже есть возможность поиграть. Город находиться в северной части континента Шара.

    Это великий город-крепость, который входит в великий союз Валькион. Некогда аманы были рабами, и только благодаря освободителю Кайа, раса стала свободной и в благодарность своему герою, возвели огромный памятник. А если еще не начали играть в Теру - не забудьте скачать игру Tera Online бесплатно!

    Город Велика

    И конечно, город, откуда начинается наше путешествие по миру Tera online – Велика. Город расы людей, местоположение которого на юге Аруна. Это есть политический, экономический и культурный центр Федерации.

    Здесь игрок познает азы крафтинга, если играет на пвп сервере, получит скил разрешающий это. И хотя город находиться во власти азартных игр и преступлений он все так же красив и величествен. В центре города есть памятник, огромная шестеренка. которая напоминает о темных временах города и о том, как благодаря великой богине Велике, город смог устоять и принять покровительство богини. Колесо, находящиеся в центре города, распространяет энергию магии по всему городу, которая и поддерживает большую часть промышленного развития. И на что любой путник обратит внимание, так это на большое количество памятников соколов, которые считаються священными последователями богини Велики.

    Список изменений / TERA

    Категория сюжета

    Новые/измененные задания

    Рекомендуемый уровень

    Валькион ждет вас

    Веридийская динамика

    11-16

    Штаб Валькионской Федерации

    Отрезанный город

    Деванское восстание

    Найди капитана

    В штаб деванцев

    Ужасный ритуал

    Откидывая вуаль

    Заговор культистов

    Опора деванцев

    16-23

    Сектанты Лока

    Из пасти Потомков

    Иные отдали все

    Еще раз на штурм!

    Честь и слава превыше всего

    Эпидемия помешательства

    Повозки в круг!

    23-30

    Причина эпидемии (Новое)

    Дементалит

    Источник эпидемии (Новое)

    Кровь всегда подскажет

    Надзиратель особняка (Новое)

    Вторжение в особняк

    Заслуженное

    Призрачная угроза

    Откровение богини

    30-33

    Не это оружие мы искали

    Все загадочней и загадочней

    Предатель Федерации

    Предатели навсегда

    Старинная реликвия

    Последние мгновения изменника 

    Призрак лживого Лока

    Восстановление леса Тиркай

    35-40

    Заброшенный лагерь Аргона (Новое)

    Тайное должно оставаться тайным

    Гонка в темноте 

    Мрачные сны

    Достойное возвращение

    Аллемантея

    Жемчужина пустыни

    40-41

    Прогнило насквозь

    Видение судьбы

    Кайдун

    Беда в Аллемантее

    41-43

    Где Кайдун?

    Дух Кайдуна

    Ярость Фраи

    Путь надежды (Новое)

    43-51

    Ярость Фраи

    Под маской

    Постройка Мистериума

    Местонахождение Ядра

    Задание по спасению Ядра

    Вера Фраи

    Найти и уничтожить

    Борьба с заразой

    Опасность в Кайаторе

    Происшествие в Кайаторе

    52-54

    Неукротимость Духа

    Утопить в крови

    Напасть Сикандера

    Надежда и отчаяние (Новое)

    Заточенный бог

    54-57

    Испытание богов (Новое)

    Призрачная надежда

    Три Башни

    Единственный выживший

    Предвестник Истребления

    В топку

    58-60

    Лабиринт Ужаса

    Материалы для чудес

    Рок Тулсы

    Ужасающее чудовище - Келсаик

    Из пепла

    Неотложное действие

    50-58

    Обучение жнецов

    В поисках одобрения

    Собирая осколки

    Тайна красной печати

    Сбор разведданных

    Дорога в Пора-Элину

    Сердце врага

    Новый день, новые страдания

    Боец Валькионской федерации (новое)

    Авангард

    Новая угроза (новое)

    59-60

    Уверенная поддержка

    Спрос и предложение

    Проверенный багаж

    Хуже болезни...

    Крейсер

    Война войной, а кушать надо.

    Развлечения в полете

    Битва за "Бесстрашного"

    Дикарский Предел

    Задание без изменений.

    60-61

    Долина Источников

    Задание без изменений.

    61-62

    Экс-Прима

    Задание без изменений.

    62-63

    Скоро война 

    Аркс-Умбра

    Задание без изменений.

    63-64

    По велению сердца 

    Аргонская война

    Гимн войны (новое)

    64-64

    На поражение

    Шрам войны (новое)

    Богиня войны

    К Сердцу Тьмы

    Шпиль Циазмов

    В поисках огня

    Конец войны

    Освобождение Кайдуна - Tera Lore


    Мин. уровень 41
    Рекомендуемый ур. 43
    Предыдущие задания в цепочке:
    Где Кайдун?
    Следующее задание в цепочке:
    Путь надежды

    Задание начинает: Ластер

    Показать/спрятать полный текст
    Ластер
    Собрав спасательный отряд, вы использовали Менгир жизненной силы, чтобы снять закрывающий вход в тайную лабораторию Тулсы магический щит. От солдат Кайдуна вы узнали, что темная магия Тулсы изменила Кайдуна. Чтобы избавить Кайдуна от ужасного проклятья, вам пришлось убить его. Перед смертью Кайдун сказал, что Тулса похитил Ядро, и попросил передать Фрае, что любит ее. Фрая поблагодарила вас за освобождение Кайдуна от власти проклятья.

    Ластер
    Этот странный камень был здесь, когда мы пришли. Он отпугивает нежить, так что мы разбили лагерь рядом с ним.

    Возможно, с его помощью можно пробить щит.

    Попробуй, если хочешь, а я пока подумаю на другими способами.

    Менгир жизненной силы
    (На поверхности камня мерцают причудливые письмена. От него исходит тепло.)

    Ластер
    Что произошло? Только что камень был здесь, и вдруг исчез!

    Ластер
    Ладно, расскажешь потом. Мы не знаем, сколько времени у нас есть. Вход в лабораторию должен быть прямо за щитом!

    Я сообщу ударному отряду. Мы пойдем за тобой.

    Ластер
    Ты чувствуешь? Нет, конечно же, нет. Но поверь, в этой комнате велика сила некромантии. И знаешь, кого мы нашли? Бероза, одного из доверенных лейтенантов Кайдуна. Он очень плох, но на вопросы ответить сможет.

    Бероз
    До Кайдуна дошли сведения, что Ядро спрятали здесь. Но это оказалось ловушкой...

    Кто-то пленил нас, поработил наш разум. Генерала схватили. Я пытался выбраться, предупредить Фраю... но ничего не вышло.

    Бероз
    Спасибо. Где-то здесь мой старший брат Акхан.

    Скажи ему, что я цел, и что вы пришли на помощь.

    Спаси моих товарищей и генерала Кайдуна.

    Акхан
    Кто... кто ты? Что тебе нужно?

    Бероз? Он жив? Для меня все уже кончено, но остальные... Чтобы спасти их, тебе нужно победить Трайзадиуса.

    Освобожденный воитель Кайдуна
    Спасибо! Но... где Кайдун? Разве он не с вами?

    Освобожденный воитель Кайдуна
    Мы подвели Кайдуна. Мы не смогли остановить Тулсу...

    Пекшур
    Кайдуна больше нет.

    Своей ужасной магией Тулса изуродовал его тело и разум, превратив в чудовище. Мы должны освободить его.

    Пекшур
    Тулса держал его в плену. До того как он изменил Кайдуна, тот успел передать мне вот это. Он назвал это "жидким ключом". Я думаю, что этот ключ поможет снять заклинание порабощения. Возьми его.

    Ступай через проход за моей спиной, а на пересечении двух коридоров поверни налево. Убей Далманака Обжору и уничтожь некромантское устройство.

    Если смерть - это единственный способ освободить душу Кайдуна, то тебе придется убить его.

    Кайдун
    Я наконец-то свободен... Спасибо тебе.

    , передай Фрае...

    Времени нет. Она должна знать то, что мне удалось выяснить.

    Тулса похитил ядро. С его помощью он хочет вернуть утерянную силу богов. Он отправился в Вал-Палраду. Надо остановить его во что бы то ни стало.

    Кайдун
    Скажи ей, что мне очень жаль. Не так должны заканчиваться истории о героях... Скажи, что я любил ее... и люблю. Мое сердце принадлежит ей.

    Кайдун
    Так мало тех, кому она может доверять. Я рад, что ты на ее стороне.

    Харул
    Я знаю, мы сделали все возможное, но это так печально... Я не смогу сказать Фрае, что он мертв!

    И Ядро теперь у Тулсы. Если об этом станет известно, начнется паника. В Аллемантее разразится хаос.

    Фрая
    Мне знакомо это выражение лица. С таким же выражением мне приходилось говорить матерям, что ее сыновья погибли, исполняя свой долг.

    Не нужно слов. Свет подвески погас.

    Его смерть была легкой?

    Фрая
    Я благодарю тебя за освобождение Кайдуна и за его последние слова.

    Фрая
    Я всегда знала, что он - отважный воин. Он до последнего боролся с проклятием, сопротивлялся ему, чтобы сказать мне... прошу прощения, .

    Я вызволю Ядро из лап врагов... и заставлю Тулсу заплатить за то, что он сделал.

    Фрая
    Тебе удалось найти Кайдуна? С ним все в порядке?


    Дотроньтесь до Менгира жизненной силы.
    Расскажите о своем видении Ластеру.
    Найдите вход в гробницу Тулсы в Кровавых глубинах.
    Переместитесь через телепорт в Гробницу Некроманта и поговорите с Ластером.
    [Телепорт доставит вас в подземелье Гробница Некроманта (1 игрок). Задание можно выполнить, только есть пробраться туда через этот телепорт.]
    Поговорите с Берозом.
    Найдите Акхана - одного из солдат Кайдуна.
    Поговорите с Акханом.
    Уничтожьте Трайзадиуса в покоях смотрителя.
    Кто:
    Трайзадиус
    Поговорите с освобожденными солдатами.
    Поговорите с Пекшуром.
    Уничтожьте устройства некромантов с помощью жидкого ключа и убейте Обжору Далманака.
    Кто:
    Некромантское устройство
    Далманак
    Уничтожьте монстра, захватившего тело Кайдуна в Часовне Боли и освободите душу генерала.
    Кто:
    Мутировавший Кайдун
    Поговорите с духом Кайдуна.
    Вернитесь в Акарум и расскажите о случившемся Харул.
    Вернитесь в Аллемантею и передайте последние слова Кайдуна и его вещи командиру Фрае.
    [Фрая находится в Штабе Аллемантеи, куда можно попасть, поговорив с Аршадом].
    - Жетон Фраи
    Вернитесь в Аллемантею и передайте последние слова Кайдуна командиру Фрае.

    Обзор города и его районов WoW BfA

    Контент статьи

    Добро пожаловать Кул-турист в Боралус! Расположенный на восточном побережье в Тирагардском поморье, Боралус является оживленным портовым городом, домом для флота Праудмура и является резиденцией Кул Тиранского королевства. Независимо от того, испытываете ли вы кутюрье Аптонского района, или затариваетесь на базаре, у Боралуса есть что-то для всех! Наслаждайтесь своим пребыванием!

    Как попасть в Боралус

    Боралус – популярное туристическое направление, которое привлекает людей со всего мира и за его пределами; однако новые путешественники и искатели приключений, желающие войти в город, должны сначала выполнить короткую серию требований, прежде чем арбармастер сможет разрешить новым судам док-станцию ​​в гавани Боралус. Ниже приведены требования к доступу в Боралус:

    Разделение города

    Город Боралус может быть разбит на 11 участков. Каждый раздел имеет свой собственный уникальный набор персонажей и ориентиров, который отличает одну сторону города от другой. Ниже приведена краткая информация о каждом разделе, а также карты, показывающие приблизительный диапазон и границы каждого раздела.

    Дом корпорации Эшвейн


    Изначально это дом для компании Эшвейн, этот раздел города содержит штаб-квартиру Альянса, бар, разные забегаловки, ряд Окорочков, и виселицы.

    Гавань Боралус

    Гавань Боралус служит основным местом для судов, пробивающих проход в сердце Боралуса. Здесь торговцы со всего Азеота собираются, чтобы продать свои экзотические изделия. Во время посещения гавани, не забудьте заехать в офис Харбормастера, и записаться в Халфорд Змеевержец, чтобы начать Кампанию Войн Альянса (начиная с уровня 112).

    Дэмквик Уорд

    Непосредственно к югу от корпорации Эшвейн находится Дэмквик Уорд. Дэмквик Уорд – это трущобы, зараженные преступностью и нищетой. Бездомные, хулиганы группы Синкшоу и культисты занимают эту часть города как свою собственную. Авантюристам и путешественникам, посещающим эту область, рекомендуется соблюдать осторожность.

    Крючок

    Внутри города находится точка Крюка. В то время как северная половина Хук-Поинта занята бандой Синкшоу, южная половина береговой линии – это уютный торговый центр, где местные жители, рыбаки и граждане продают свои товары.

    Улица Мореходов

    Приграничная восточная стена защищающая Боралус, является домом для гражданских лиц и рыбаков. Однако пожалуй, наиболее заметной особенностью Улицы Мореходов является ассортимент магазинов и ресторанов вдоль набережной.

    Казармы дома Праудмуров

    Казармы Праудмуров служат жилыми помещениями для охраны, флота и резервистов. Кроме того, в бараках есть мост, который напрямую соединяется с крепостью Праудмура и используется как комната для допросов и удерживает силы орды.

    Крепость Праудмур

    Нависая над Боралусом, Крепость Праудмур – символ силы и гордости за народ Кул Тираса. В Доме Праудмур находится Кэтрин Праудмур (мать Джайны) и в большой степени охраняется самыми элитными войсками Праудмурской гвардии. Очень немногие гражданские люди когда-либо заходили в крепость.

    Монастырь Штормов

    Монастырь Штормов является домом для Ордена Возрождения Шторма. Они благословляют каждый корабль Кул Тираса до того, как он будет мореходным. Посетители должны воздержаться от поездки в этот район.

    Рынок Семи Ветров

    Одна из самых загруженных частей Боралуса, рынок Рынок Семи Ветров является домом для профессиональных ремесленников, торговцев, продающих экзотические товары, и чародеев, предлагающих свои магические услуги. Кроме того авантюристы, желающие расслабиться, могут заказать пинту у очага в гостинице.

    Площадь Единства

    Площадь Единства – это символическое напоминание о том, что дома Кул Тираса объединяются в единое целое под руководством адмирала. Здесь проводятся многие важные речи и церемонии. У входа на площадь находится памятник, украшенный словами: «Давайте говорить прямо сейчас и всерьез, ибо слова означают мало, без веса убеждения».

    Аптон-Боро

    В доме высокомерных дворян и богатой элиты общества Кул Тираса Аптон-Боре находится множество магазинов и ресторанов, которые удовлетворяют более сложный образ жизни.

    Достопримечательности

    Будучи городом с большим акцентом на торговле, развлечения для всех изобилуют. Ниже приведены самые известные достопримечательности, которые предлагает Boralus.

    Сундук завоевателя

    Находясь в штаб-квартире Альянса во дворах компании Эшвейн (ярлык альянса на вашей карте), игроки которые участвуют в рейтинге PvP, теперь имеют еженедельный сундук, похожий на Mythic +. Боритесь за славу Альянса!
    Координаты: (56,26)

    Мифический + сундук

    Вы можете найти сундук Мифический + в офисе Харбормастера. Если вы авантюрист, который ищет самые острые ощущения, которые предлагает Кул Тирас, Mythic + идеально подходит для вас!
    Координаты: (67,22)

    Экспедиции на островах


    Островные экспедиции – это новый тип контента, напоминающий сценарии в Mists of Pandaria, где 3 игрока выполняют цели на острове для вознаграждений и азерита. Экспедиции содержат 4 трудности (обычный, героический, мифический и PvP) и имеют большой выбор вознаграждений, включая доспехи, маунтов, питомцев, игрушки и многое другое! Вы можете разблокировать островные экспедиции, пройдя 2 зоны, необходимые для первой главы Военной Камни Альянса, и достигнув уровня 120. После выполнения этих требований вам будет предложено выполнить короткую серию квестов. По завершении вы сможете запустить островные экспедиции от Флинн Фэйрвинд в гавани Боралус.
    Координаты: (66,33)

    Гильдия Дуэлянтов

    Гильдия Дуэлянтов позволяет игрокам одной фракции сражаться друг с другом в битве 1 на 1 за достижения. Вы можете добраться до Гильдии, отправившись в штаб-квартиру Альянса во дворах Эшвейн (символ Альянса на вашей карте) и поговорив с вышибалой. Не нравится PvP, но хотите быть в действии? Нет проблем! Говоря с Провидицем Кристл, вы можете наблюдать, как игроки сражаются в славной битве.

    Посланники


    Во время вашего пребывания вы можете заметить, что некоторые люди могут попросить вашу помощь для дальнейшего их решения. Если вы чувствуете склонность помогать группировкам Кул Тираса, вы сможете приобрести уникальные вознаграждения, основанные на вашей репутации, с соответствующей фракцией. В Боралусе есть два эмиссара: Воздаятельница Джелаана, 7-й легион и Поставщица Фрай.

    Осада Боралуса

    В то время как Boralus – место для путешествий многих игроков, не все хотят видеть его в процветании. Храбрые авантюристы должны спасти город до того, как начнётся хаос. Вход в эту мифическую сложность подземелья можно найти под центральной частью нижнего уровня рынка Семи Ветров (Площадь карты, отмеченной синим вихрем).
    Координаты: (72,15)

    Удобства

    Банк

    Нужно место для хранения вещей, когда вы совершаете приключения вокруг Кул Тираса? Вы можете найти Счетный дом Семи Ветров на самом южном краю нижнего уровня.
    Координаты: (75,19)

    Парикмахерская

    Иногда, во время приключении, свежий взгляд требуется для изменения внешнего вида. Расположенная на юго-востоке штаб-квартиры Альянса (символ Альянса на вашей карте). Тери Кудрелес будет стричь, красить и причесывать волосы так, как вам нужно!
    Координаты: (64,28)

    Черный рынок

    Некоторые из самых редких товаров Азерота и за его пределами можно купить у Мадам Госу, которая управляет черным рынком. Если вы хотите получить доступ к этим товарам, вам понадобится либо удача, либо большое количество золота. Вы можете найти мадам Госу, в точке Крюка у центрального моста, соединяющего северную часть города с южной половиной.
    Координаты: (56,46)

    Корабль в Штормград

    Для путешественников, желающих совершить поездку между Боралусом и Штормградом, Капитан Хикс из The Relentless лично обеспечит безопасный проход для всех! Вы можете сесть на него в Штормграде, где раньше находилась лодка в Дарнас, и приплыть в Боралус на юго-восточной окрестности рынка. Обратите внимание: для того, чтобы получить доступ к кораблю, вы должны сначала выполнить сценарии Битва за Лордерон и линию квестов Боралуса до Старого рыцаря.
    Координаты: (77,25)

    Мастера полёта

    Для того чтобы быстро исследовать Кул Тирас надо использовать лётных мастеров таких как Джоан Уэбер (расположенный за верхним уровнем рынка Tradewinds), Николас Араухо (расположен на вершине лестничного пролета на самой южной оконечности Маринерской строки), или Джессика Кларк (расположен на восточном краю Праудмура Держитесь), чтобы вылететь на одном из лучших грифонов, который предлагает Боралус.

    Паромы

    Не все места на Култирасе можно безопасно достичь по воздуху и вместо этого на помощь нам приходит лодка. Расположенная на самом южном краю рынка Семи Ветров в доках, вы можете поговорить с Уилл Мелборн, чтобы безопасно переправиться через Култирас.
    Координаты: (74,24)

    Поставщик рецептов PvP

    Прежде чем отважиться на уничтожение Орды, всегда нужно быть уверенным, что вы хорошо вооружены, чтобы противостоять любой угрозе, брошенной вам по пути. Чтобы получить рецепты доспехов из пвп, игроки могут посетить Лидан Густаф в здании штаб-квартиры Альянса во дворах корпорации Эшвейн.

    Святилище мудрецов

    Иногда во время путешествия можно почувствовать себя немного тоскующим по родине. Однако возвращение в крупные города Альянса никогда не были так просты! К северу от рынка Семи Ветров находится Святилище Мудрецов. Мало того, что святилище имеет порталы для каждого крупного города Альянса (кроме Дарнаса), святилище также имеет доступ к Силитусу для игроков, желающих превратить их в Чемпионов Азерота!
    Координаты: (70,17)

    Еженедельные квесты

    Каждую неделю игроки могут участвовать в специальном еженедельном квесте, предлагает специальные награды за тип контента, которому он соответствует. Чтобы начать этот квест, игроки могут либо начать квест с открытия своего Руководства по приключениям, либо поговорить с Летописцем Тупа перед отелем Snug Harbor.
    Координаты: (74,14)

    Поделитесь статьёй, помогите сайту!

    В штаб деванцев - Tera база знаний 1.0


    Предыдущие задания в цепочке:
    Найди капитанаСледующее задание в цепочке:
    Ужасный ритуал

    Задание начинает: Джодок

    Показать/спрятать полный текст
    Джодок
    Джодок говорит, что когда новость о смерти Тубениуса дойдет до главаря деванцев Даканиуса, он не будет сидеть сложа руки, поэтому нам стоит приготовиться. отправляется к Заставе авангарда в Лесах Забвения, чтобы передать слова Джодока.

    Джодок
    Тубениус должен был занять место Даканиуса.

    Даканиус не останется в стороне и постарается отомстить.
    Надо готовиться к нападению.

    Сообщи об этом Хендри на Заставе авангарда.

    Джодок
    Узнай у Джустариуса, который стоит у входа в деревню, какая дорога ведет к Заставе авангарда.

    Джустариус
    Приветствую! Я покажу дорогу.
    Ты ведь собираешься на Заставу авангарда?

    Джодок приказал прислать ему новобранцев. Не будешь против, если они отправятся с тобой? Дорога неспокойна.

    Джустариус
    Не бойся, больше не потеряешься.

    Эй, вы! Этот воин пойдет с вами на Заставу авангарда!

    Костяной прислужник
    Я еще ни разу не сражался с нежитью, но сделаю все, что в моих силах! Возьми меня с собой!

    (Голос рекрута дрожит.)

    Ревностный новобранец
    Ужасно. Кажется, я обронил ожерелье… Это подарок невесты... Если я потеряю его, она меня убьет. Пожалуйста, помоги найти его!

    (Рекрут внимательно осматривает землю.)

    Ревностный новобранец
    А! Среди камней что-то блеснуло! Это оно? Да. Оно!

    Поможешь мне сдвинуть камни?

    Ревностный новобранец
    Ох! Неожиданно! Все нормально?
    Я уж думал, что останусь здесь навсегда…

    Надо поскорее выбраться отсюда…
    Здесь нельзя оставаться... А... Мама…

    Ревностный новобранец
    Оно…
    Было у меня в кармане.

    Хм… Прошу прощения.

    Ревностный новобранец
    Я пойду еще раз!

    (Голос рекрута дрожит еще сильнее.)

    Хендри
    Вы добрались.
    Как дела у другого рекрута?


    Поговорите с Джустариусом на входе в город.
    Поговорите с ревностным новобранцем и сопроводите его.

    [Не дайте ему погибнуть.]
    Поговорите с ревностным новобранцем.
    Расчистите камни, чтобы найти ожерелье новобранца.

    [Подойдите к Таинственному алтарю и нажмите клавишу .]
    Убейте безумного Граяла, появившегося из Таинственного алтаря.
    Кто:
    Граял
    Найдите сбежавшего ревностного новобранца и поговорите с ним.
    Поговорите с Хендри.

    Где Кайдун? - Tera база знаний 1.0


    Предыдущие задания в цепочке:
    Предатель АкарумаСледующее задание в цепочке:
    Путь смерти

    Задание начинает: Фрая

    Показать/спрятать полный текст
    Фрая
    Фрая уверена, что Кайдун, которого пленил Тулса, все еще жив. Она попросила вас отправиться ему на помощь. Чтобы помочь вам в поисках, она отдала подвеску, которая светится, если Кайдун жив. Вы проникли в Цитадель Пыток и похитили Книгу Агонии. Из нее вы узнали, что в глубинах Цитадели Пыток находится тайная лаборатория Тулсы.

    Фрая
    Долг солдата состоит также в том, чтобы позволить другим исполнить то, что он не может сделать сам.

    Я должна остаться здесь, хоть сердце и зовет меня на помощь Кайдуну.

    Фрая
    Эта подвеска не лжет. Он жив. Если Гуфран прав, Тулса держит Кайдуна где-то неподалеку.

    Возьми эту подвеску. Она поможет тебе разыскать его.

    Фрая
    Я бы не доверила тебе эту задачу, если бы сомневалась в тебе. Харул тебе поможет. Удачи.

    Харул
    Гуфран сказал, что Кайдуна схватили, когда они вошли в Цитадель Пыток, и с тех пор он его не видел.

    Цитадель Пыток - опасное место. Говорят, что чудовищ, что бродят по ее залам, создал сам Тулса.

    Ступай, поговори с Георрифом. Он скажет, к кому обратиться.

    Георриф
    Цитадель Пыток? Значит, тебе нужно встретиться с особым ударным отрядом.

    Сейчас они действуют внутри цитадели. Если кто и сможет направить тебя в нужном направлении, так это они.

    Поговори с Майанве у моста. Ей известно, в какой части цитадели они сейчас.

    Майанве
    Я уверена, что тебе не нужно соваться в Цитадель Пыток, ведь... постой, ты - ? Ух ты!

    И все равно, я не думаю, что тебе стоит идти туда. Туда никому не следует заходить - или как ты думаешь, почему я охраняю мост?

    Это огромная крепость, наполненная темной магией некромантов. В ней кишит нежить, которую поднял из могил Тулса.

    Если ты твердо намереваешься попасть внутрь, поговори с капитаном Алссией. Найдешь ее на первом этаже.

    Алссия
    Я не против твоего визита, , но мы понятия не имеем, где может быть Кайдун. Мы были уверены, что он на Горе Тираннас. Исследованиями в цитадели занимается Мейгрен. Поговори с ним, может быть, для тебя что-то прояснится.

    Мейгрен
    Послушай, я знаю свое дело, но чудеса творить не умею. Магия смерти Тулсы пронизывает каждый камешек в этой крепости. Моему волшебству не пробиться через нее.

    Однако ты можешь заняться разведкой. Мне докладывали, что шуты Вермината на четвертом этаже говорили о планах Тулсы. Можешь начать с этого. Выслушай их, прежде чем убить... и опасайся этих жутких кукол, которые крутятся вокруг.

    Мейгрен
    Книга Агонии? Посмотрим...

    Ох... Это... кхм... указания для... не хочу даже произносить вслух. Для ужасных деяний.

    И здесь говорится о тайной лаборатории в глубинах Цитадели Пыток. Очень странно. Но если Кайдун жив, то это единственное место, где они могут держать его.

    На посту в катакомбах под цитаделью ты найдешь исследователя из Мистериума. Его зовут Ластер. Возможно, он сможет помочь отыскать тайную лабораторию.

    Мейгрен
    Тебе удалось что-нибудь узнать от шутов?

    Ластер
    Гробница Некроманта в подземельях? Вряд ли. Я бы ее нашел...

    Если только она не закрыта щитом! В Кровавых глубинах есть одно место, укрытое могущественной магией. Я не пытался пробиться через нее, у меня хватало других забот.

    Но непроницаемых щитов не бывает. К каждому замку есть ключ.


    Снова поговорите с командиром Фраей.
    Поговорите с инквизитором Мистериума Харул в Акаруме.
    Поговорите с префектом Георрифом.
    Найдите Майанве у дороги в Аллемантею к востоку от Акарума.
    Найдите легата Алссию на Караульном посту у Глумхонта в Цитадели Пыток.
    Поговорите с Мейгреном на Караульном посту у Глумхонта.
    Уничтожьте Проклятых шутов на четвертом этаже Цитадели Пыток.
    Кто:
    Проклятый шут
    Найдите Верминатов на четвертом этаже Цитадели Пыток. Убейте их и заберите Книги Агонии.

    2

    - Книга Агонии
    Кто:
    Верминат
    Отнесите книги Мейгрену на Караульный пост у Глумхонта.

    Найдите Ластера в Цитадели Пыток и спросите о тайных исследованиях в подвале.

    Освобождение Кайдуна - Tera база знаний 1.0


    Предыдущие задания в цепочке:
    Где Кайдун?Следующее задание в цепочке:
    Поиски Ядра

    Задание начинает: Ластер

    Показать/спрятать полный текст
    Ластер
    Собрав спасательный отряд, вы использовали Менгир жизненной силы, чтобы снять закрывающий вход в тайную лабораторию Тулсы магический щит. От солдат Кайдуна вы узнали, что темная магия Тулсы изменила Кайдуна. Чтобы избавить Кайдуна от ужасного проклятья, вам пришлось убить его. Перед смертью Кайдун сказал, что Тулса похитил Ядро, и попросил передать Фрае, что любит ее. Фрая поблагодарила вас за освобождение Кайдуна от власти проклятья.

    Ластер
    Этот странный камень был здесь, когда мы пришли. Он отпугивает нежить, так что мы разбили лагерь рядом с ним.

    Возможно, с его помощью можно пробить щит.

    Попробуй, если хочешь, а я пока подумаю на другими способами.

    Менгир жизненной силы
    (На поверхности камня мерцают причудливые письмена. От него исходит тепло.)

    Ластер
    Что произошло? Только что камень был здесь, и вдруг исчез!

    Ластер
    Ладно, расскажешь потом. Мы не знаем, сколько времени у нас есть. Вход в лабораторию должен быть прямо за щитом!

    Я сообщу ударному отряду. Мы пойдем за тобой.

    Ластер
    Ты чувствуешь? Нет, конечно же, нет. Но поверь, в этой комнате велика сила некромантии.

    И знаешь, кого мы нашли? Бероза, одного из доверенных лейтенантов Кайдуна. Он очень плох, но на вопросы ответить сможет.

    Бероз
    До Кайдуна дошли сведения, что Ядро спрятали здесь. Но это оказалось ловушкой...

    Кто-то пленил нас, поработил наш разум. Генерала схватили. Я пытался выбраться, предупредить Фраю... но ничего не вышло.

    Бероз
    Спасибо. Где-то здесь мой старший брат Акхан. Скажи ему, что я цел, и что вы пришли на помощь.

    Спаси моих товарищей и генерала Кайдуна.

    Акхан
    Кто... кто ты? Что тебе нужно? Бероз? Он жив? Для меня все уже кончено, но остальные... Чтобы спасти их, тебе нужно победить Трайзадиуса.

    Освобожденный воитель Кайдуна
    Спасибо! Но... где Кайдун? Разве он не с вами?

    Освобожденная воительница Кайдуна
    Мы подвели Кайдуна. Мы не смогли остановить Тулсу...

    Пекшур
    Кайдуна больше нет.

    Своей ужасной магией Тулса изуродовал его тело и разум, превратив в чудовище. Мы должны освободить его.

    Пекшур
    Тулса держал его в плену. До того как он изменил Кайдуна, тот успел передать мне вот это. Он назвал это "жидким ключом". Я думаю, что этот ключ поможет снять заклинание порабощения. Возьми его.

    Ступай через проход за моей спиной, а на пересечении двух коридоров поверни налево. Убей Далманака Обжору и уничтожь некромантское устройство.

    Если смерть - это единственный способ освободить душу Кайдуна, то тебе придется убить его.

    Кайдун
    Спасибо. У меня мало времени. Скажи Фрае, что Тулса забрал Ядро. Он направляется в Вал-Палраду.

    Кайдун
    Скажи ей, что мне очень жаль. Не так должны заканчиваться истории о героях... Скажи, что я любил ее... и люблю. Мое сердце принадлежит ей.

    Кайдун
    Так мало тех, кому она может доверять. Я рад, что ты на ее стороне.

    Харул
    Я знаю, мы сделали все возможное, но это так печально... Я не смогу сказать Фрае, что он мертв!

    И Ядро теперь у Тулсы. Если об этом станет известно, начнется паника. В Аллемантее разразится хаос.

    Фрая
    Мне знакомо это выражение лица. С таким же выражением мне приходилось говорить матерям, что ее сыновья погибли, исполняя свой долг.

    Не нужно слов. Свет подвески погас.

    Его смерть была легкой?

    Фрая
    Я благодарю тебя за освобождение Кайдуна и за его последние слова.

    Фрая
    Я всегда знала, что он - отважный воин. Он до последнего боролся с проклятием, сопротивлялся ему, чтобы сказать мне... прошу прощения, .

    Я вызволю Ядро из лап врагов... и заставлю Тулсу заплатить за то, что он сделал.

    Фрая
    Тебе удалось найти Кайдуна? С ним все в порядке?


    Дотроньтесь до Менгира жизненной силы.
    Расскажите о своем видении Ластеру.
    Найдите вход в гробницу Тулсы в Кровавых глубинах.
    Используйте телепорт и войдите в Гробницу Некроманта. Поговорите с Ластером. Он будет ждать вас внутри.

    [Нажмите клавишу , откройте окно Приказов Авангарда и подайте заявку на подбор группы в Гробницу Некроманта.]
    Поговорите с Берозом.
    Найдите Акхана - одного из солдат Кайдуна.
    Поговорите с Акханом.
    Уничтожьте Трайзадиуса в покоях смотрителя.
    Кто:
    Трайзадиус
    Поговорите с освобожденными солдатами.
    Поговорите с Пекшуром.
    Уничтожьте устройства некромантов с помощью жидкого ключа и убейте Обжору Далманака.
    Кто:
    Некромантское устройство
    Далманак
    Уничтожьте монстра, захватившего тело Кайдуна в Часовне Боли и освободите душу генерала.
    Кто:
    Мутировавший Кайдун
    Поговорите с духом Кайдуна.
    Вернитесь в Акарум и расскажите о случившемся Харул.
    Вернитесь в Аллемантею и передайте последние слова Кайдуна командиру Фрае.

    - Жетон Фраи

    Outward - К какой фракции присоединиться?

    Выбор фракций в Outward крайне важен. В зависимости от выбранной группировки вы будете участвовать в совершенно разных заданиях, без возможности проверки заданий в других фракциях — единственный способ выполнить все задания — начать новую игру три раза. Фракции также предлагают различные бонусы, поэтому неплохо бы настроить свой стиль игры. Следующая информация поможет вам выбрать и ответить на вопросы, — какая фракция является лучшей, и к какой фракции присоединиться в Outward?

    Общество Голубой палаты (Blue Chamber Collective)

    Штаб фракции находится в городе Берг.

    Общество Голубой Палаты — самая стабильная фракция в игровом мире, к которой хотят присоединиться многие меньшие племена. Самая важная ценность членов фракции — это семья — ничто не имеет значения, кроме семейных связей, и все члены группировки считаются членами семьи.

    ПРЕДЛАГАЕМЫЕ БОНУСЫ

    Присоединение к фракции Голубой палаты заставит вашего персонажа постоянно набирать 40 очков здоровья.

    Как вступить во фракцию «Голубая палата»?

    Штаб фракции находится в городе Берг на земле Энмеркар. Добраться в этот регион из Херсонеса очень легко — достаточно воспользоваться прямым переходом между землями.

    Святая миссия Элатта (Holy Mission of Elatt)

    Вступление в Священную миссию Элатт заставит вашего персонажа использовать меньше маны и выносливости.

    Святая миссия Элатт — религиозная фракция, направленная на помощь слабым. В игровом мире они играют роль миротворцев. Члены фракции делятся на ученых, изучающих знания магии, а также на миссионеров, бродящих по миру.

    ПРЕДЛАГАЕМЫЕ БОНУСЫ

    Присоединение к фракции снижает затраты маны и выносливости на 15%.

    Как присоединиться к фракции Святой миссии Элатт?

    Штаб фракции находится в городе Муссон в Священном болоте.

    Чтобы присоединиться к Священной Миссии Элатт, вы должны отправиться в город Муссонов на земли Священного болота. Вы попадете туда прямо из Херсонеса.

    Героическое Королевство Левант (Heroic Kingdom of Levant)

    Чтобы присоединиться к фракции, вы должны попасть в город Левант.

    Героическое Королевство Левант объединяет людей, отделившихся от Голубой Палаты. Они не признают общие принципы права и сосредоточены на личной свободе.

    ПРЕДЛАГАЕМЫЕ БОНУСЫ

    Присоединение к фракции Героического Королевства Леванта приводит к увеличению физического урона, нанесенным вашим персонажем, на 15%.

    Как вступить во фракцию Героического Королевства Левант?

    Сверните на юго-восток от Херсонеса, затем отправляйтесь на восток через лес Энмеркар, а потом пройдите на юг через пустыню.

    Присоединение к фракции «Королевство Левант» требует самого длительного пути.

    Вначале вы должны отправиться на Энмеркар, а затем отправиться в регион Абрассар. В пустыне вы найдете город Левант, где находится фракция.

    Источник: https://www.gry-online.pl

    Инстанс [Штаб Легиона Эмбрио] в Lineage 2

    Штаб Легиона Эмбрио в Lineage 2 — это временная зона на территории Крепости Астатина.

    Для того, чтобы попасть в инстанс [Штаб Легиона Эмбрио], требуется уничтожить хранителя 3-го этажа Крепости Астатина Бернштайна. После уничтожения Бернштайна на 3 этаже Крепости Астатина появится NPC Хранитель Правды Девиан, через которого можно войти в инстанс.

    Условия:

    Размер группы (пати): 5-7 персонажей 100 ур. и выше.

    Вход во временную зону сбрасывается ежедневно в 6:30 утра.

    Руководство по прохождению:

    Штаб Легиона Эмбрио состоит из 3 этажей. Прохождение заканчивается с убийством босса Бернштайна на 3 этаже.

    1 этаж: на этом этаже проходят тренировки воинов Легиона Эмбрио. Необходимо уничтожить монстров, чтобы подняться на второй этаж.

    2 этаж: здесь находится исправительная тюрьма Эмбрио, где пленным членам Авангарда Адена промываются мозги. В одной из камер можно найти знакомых членов Авангарда Адены, после открытия камеры они незамедлительно атакуют, но после снижения HP до определенного уровня они придут в сознание. На втором этаже необходимо уничтожить Георга и затем поговорить с Адольфом, который вручит персонажу предмет [Сигнальный Горн — Авангард Адена]. Без этого предмета группа не сможет телепортироваться на третий этаж.

    3 этаж: на третьем этаже необходимо использовать предмет [Сигнальный Горн — Авангард Адена], что даст возможность получить подмогу от одного из пяти спасенных на втором этаже членов Авангарда Адена:

    Спасенный NPC Умение Эффект
    Элис (жрец) Защитная Молитва Элис Восстановление 100%% HP всех членов группы. Появляется Алиса из Авангарда Адена и на 30 сек. накладывает на группу эффект Неуязвимости, восстанавливая 100%% HP.
    Хаюк (стрелок) Огонь Хаюка по Площади Атакует противников в указанной области мощным взрывом.
    Адольф (рыцарь) Стальная Воля Адольфа Адольф, Начальник Авангарда Адена, наносит мощный удар, оглушающий Бернштайна на 15 сек.
    Бартон (наемник) Ударная Волна Бартона Атакует противников порывом ветра и опрокидывает их. Возможен сверхудар, возможен крит. удар.
    Эллия (маг) Черный Ад Эллии Черный Ад


    Так же можно просмотреть видео по прохождению инстанса [Штаб Легиона Эмбрио].

    Память о Треллум-Консурго - Tera база знаний 1.0



    Задание начинает: Каменная скрижаль воспоминаний

    Показать/спрятать полный текст
    Каменная скрижаль воспоминаний
    (Буквы скрижали складываются в какие-то запутанные слова).

    [XX...поражение деванцы..******]

    […...xxxxxx…северный материк...******]

    [ $%^&..экспедиция.. @%$&$^]

    [ $%^$%$^&]

    [@%....имперские войск.. ^$%#*%]

    [xx %^источник Аруна$%#*%]

    […*$построил#^ Треллум-Консурго(@##..]

    Гадин - Буйный ветер, необходима крайняя осторожность!
    Сможешь объяснить мне, что говорит скрижаль?

    Гадин - Буйный ветер
    Тут такое дело...
    Ох, не к добру это. Страшное, страшное дело...

    (Объясняет, что нужно еще немного подождать)

    , подождем еще немного, пока не восстановятся воспоминания всех барака.

    Гадин - Буйный ветер
    Спасибо тебе,

    А это тебе, в знак моей признательности.


    Глава 1. Экспедиция на Северный Материк.

    Похоже, воспоминания связаны с экспедицией на Северный Материк.

    Восстановите воспоминания, которые объединят членов экспедиции.
    Глава 1. Экспедиция на Северный Материк.

    Поговорите с Сионой, Рибиной и Рандоном, после чего отправьтесь в экспедицию.
    Глава 1. Экспедиция на Северный Материк.

    Найти путь к Треллум-Консурго.
    Глава 1. Экспедиция на Северный Материк.

    Идите на свет, туда, где мерцает огонь.
    Глава 2. Деванские узники.
    Вслед за экспедицией проникните на тренировочную площадку хищников.
    Глава 2. Деванские узники.

    Вместе с Сионой и Рибиной уничтожьте Гринделлу, пожирающую людей.
    Кто:
    Гринделла
    Глава 3. Два пути.

    Царица Малла оказывается в курсе того, что нашла экспедиция на Северном Материке. Выслушайте участников экспедиции.
    Глава 3. Два пути.

    Вы можете пойти с Сионой к подземелью или с Рандоном к воротам.

    Решайте, с кем вы пойдете, и двигайтесь выбранным путем.
    Глава 4. Деванское гетто

    Вы находите Ронида и его людей, которые скрываются в катакомбах Треллум-Консурго, а потом продолжаете путь.

    Вместе с Сионой отыщите Ронида.
    Глава 4. Деванское гетто

    На водоочистной башне специфический мерзкий запах. Вряд ли здесь есть люди из гетто.

    Следуйте за Ронидом.
    Глава 4. Деванское гетто

    Ронид показывает гетто, где вынужден жить он и другие деванцы, и рассказывает про беспредел, который творят имперские головорезы.

    Найдите вход в гетто и уничтожьте их.
    Глава 4. Деванское гетто

    Услышав рассказ об ужасах гетто, Сиона становится сама не своя. Ронид продолжает играть свою роль проводника, как будто ничего не случилось.

    Следуйте за Ронидом и Сионой.
    Глава 4. Деванское гетто

    Повсюду трупы деванцев. Сиона предполагает, что тут не обошлось без черной магии. Тщательно осмотрев место, она говорит, что нужно на время разделиться.

    Продвигайтесь дальше.
    Глава 5. Игры валькирий

    На полу орудия пыток и пятна крови. Здесь, без сомнения, пытали людей. Ухмыляясь, приближаются два палача: Сэдикин и Маджика.

    Убейте палачей и покиньте пыточную.
    Глава 5. Игры валькирий

    Вы можете оказаться новой игрушкой в руках палачей. Пока не пришли другие мастера заплечных дел, нужно как можно быстрее уйти подальше.

    Следуйте за Ронидом.
    Глава 5. Игры валькирий

    Ронид поясняет, что, если по этой лестнице подняться на самый верх, там будет потайной ход во дворец царицы Маллы. Архидеванцы специально сделали этот тайный проход, чтобы приходить сюда "поиграть".

    Идите вверх по лестнице.
    Глава 5. Игры валькирий

    Если Ронид говорит правду, сразу за этой стеной дворец царицы Маллы.

    Найдите рычаг, чтобы открыть ведущую наружу дверь.
    Глава 4. Чудаковатый изобретатель Рандон

    Показался и исчез Рандон, бормоча что-то про новейшее оружие. Наверное, поехал на лифте.

    Садитесь в лифт.
    Глава 4. Чудаковатый изобретатель Рандон.

    Откуда-то сверху доносится бормотание Рандона.
    Глава 4. Чудаковатый изобретатель Рандон.

    Выйдите из лифта и присоединитесь к Рандону.
    Глава 4. Чудаковатый изобретатель Рандон

    Рандон предупреждает, что тут повсюду дозорные лучники архидеванцев. У них острый глаз, и если они заметят что-то подозрительное, то тут же вызовут на помощь солдат. Так что нужна осмотрительность. Похоже, Рандона все это сильно тревожит.

    Продвигайтесь в оружейную лабораторию, стараясь не попадаться на глаза деванским лучникам.
    Глава 5. Мастерство деванцев

    Вот здесь Рандон наконец-таки сумел создать новое оружие, над которым он так долго трудился.

    Осмотрите RK-8.
    Глава 5. Мастерство деванцев

    Да, в конце концов у Рандона получилось! Но нужно закончить все до того, как нагрянут архидеванцы.

    Уничтожьте RK-8.
    Кто:
    RK-8
    Глава 5. Мастерство деванцев

    Похоже, Рандону удалось создать совершенно новое оружие. Но идти вместе с чудаковатым Рандоном может быть опасно. Он и сам считает, что нам лучше идти одним.

    Покиньте оружейную лабораторию и продвигайтесь во дворец царицы Маллы.
    Глава 5. Мастерство деванцев

    Дворец царицы Маллы не блещет красотой, но практически неприступен.

    Зайдите в холл.
    Глава 6. Секрет силы

    Экспедиция на Северный Материк уже добралась до холла дворца. Нет времени ждать, пока все соберутся.

    Убейте начальницу дворцовой охраны Маджику.
    Кто:
    Начальница стражи Маджика
    Глава 6. Секрет силы

    Вот мы и добрались до покоев царицы Маллы. Это здесь Ронид рассказывал про находку экспедиции.

    Войдите в покои царицы.
    Глава 6. Секрет силы

    Убейте царицу Маллу.
    Кто:
    Подлинная сущность царицы Маллы
    Глава 7. Ронид

    Когда царица Малла испустила дух, Ронид был не очень-то и рад. Это странно.
    Глава 7. Ронид.

    Кажется, экспедиция на Северный Материк начинает что-то подозревать.

    Дойдите до места исчезновения Ронида.
    Глава 7. Ронид.

    В этом сундуке экспедиция на Северный Материк нашла карту.

    Разбейте сундук, опечатанный царицей Маллой.
    Кто:
    Сундук с печатью царицы Маллы
    Глава 7. Ронид.

    Похоже, все фрагменты воспоминаний складываются в общую картину.
    Глава 7. Ронид.

    Опять появляется Каменная скрижаль воспоминаний. Но теперь она выглядит по-другому.

    Внимательно осмотрите скрижаль.
    Глава 7. Ронид.

    Нужно вернуться в реальный мир и рассказать о восстановленных воспоминаниях.

    Вернитесь в Верхний Дозор при помощи телепорта и поговорите с Буйным ветром.


    Смотрите также

Описание: