Шкода октавия где находится


Предохранители и их назначение, Шкода Октавия А5 FL — Skoda Octavia, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Запись для себя, да кому-то точно пригодится, чтобы инфа всегда была под рукой, на случай форс мажора.
Перед заменой любого предохранителя выключаем зажигание!
Снимаем крышку отверткой. Внутри для удобства лежит пинцет.
В перегоревшем предохранителе заметна выгоревшая металлическая проволочка.

1

2

Обозначение в цветах
Цвет Макс. сила тока в амперах
светло-коричневый 5
тёмно-коричневый 7,5
красный 10
синий 15
жёлтый 20
белый 25
зелёный 30
оранжевый 40
красный 50

Назначение предохранителей в передней панели
№ Потребитель
1 Диагностический разъём, блок управления двигателя, топливный насос
2 Блок управления ABS, ESC
3 Подушки безопасности
4 Отопление, климатическая установка, фонари заднего хода
5 Блок управления корректора фар
6 Комбинация приборов, блок управления автоматической коробки передач, блок управления электромеханического усилителя руля, парковочный ассистент
7-11 Не используется
12 Блок управления центрального замка
13 Диагностический разъём, переключатель освещения
14 Блок управления АКП, блокировка селектора
15 Блок управления бортовой сети – плафоны освещения салона
16 Climatronic
17 Не используется
18 Стеклоочиститель заднего стекла
19 Блок управления распознания прицепа
20 Не используется
21 Адаптивное освещение, левая и правая стороны
22 Вентилятор Climatronic
23 Стеклоподъёмники передних дверей
24 Прикуриватель
25 Обогрев заднего стекла, автономный отопитель и вентилятор
26 Розетка в багажном отсеке
27 Топливный насос, форсунки (дизельного двигателя)
28 Головное устройство
29 Блок управления двигателя, обогрев вентиляции картера
30 Блок управления АКП, Haldex
31 Вакуумный насос
32 Стеклоподъёмники задних дверей
33 Электропривод подъёмно-сдвижного люка
34 Блок управления системы «Комфорт»
35 Сигнал тревоги
36 Омыватель фар
37 Передние сиденья с обогревом
38 Обогреваемые задние сиденья
39 Комбинация приборов, рычаг стеклоочистителя и переключатель указателей поворота
40 Вентилятор отопителя и климатической установки
41-42 Не используется
43-45 Тягово-сцепное устройство
46 Подогрев сидений
47 Автономный отопитель и вентиляция
48 Телефон
49 Переключатель освещения
Для получения доступа к монтажному блоку расположенному в моторном отсеке и разблокировки крышки блока предохранителей, сдвигаем фиксаторы до упора вниз.

3

4

5

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ АВТОМОБИЛЯ
№ Потребитель
F1 Не используется
F2 Блок управления АКП
F3 Измерительный провод
F4 Клапаны ABS
F5 Блок управления АКП
F6 Комбинация приборов, рычаг стеклоочистителя и переключатель указателей поворота
F7 Питание клеммы 15, стартер
F8 Головное устройство
F9 Не используется
F10 Блок управления двигателя
F11 Блок управления автономного отопителя и вентиляции
F12 Блок управления шины данных
F13 Блок управления двигателя
F14 Зажигание
F15 Лямбда-зонд, система предварительного накаливания
F16 Блок управления бортовой сети, правая фара, правый задний фонарь
F17 Звуковой сигнал
F18 Усилитель цифрового процессора звукового сигнала
F19 Стеклоочиститель лобового стекла
F20 Насос системы охлаждения, клапан дозирования топлива
F21 Лямбда-зонд
F22 Выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза
F23 насос вторичного воздуха, расходомер воздуха, топливный насос высокого давления
F24 Адсорбер, клапан рециркуляции ОГ, вентилятор радиатора
F25 Насос ABS
F26 Блок управления бортовой сети, левая фара, левый задний фонарь
F27 Насос вторичного воздуха, система предварительного накаливания
F28 Не используется
F29 Питание клеммы 30
F30 Клемма Xa)
Нюансы при замене предохранителей:
— меняем предохранитель только такого же номинала! Ни в коем случае не большего, чтобы избежать опасности возгорания и проблем с неисправностями в электроцепи.
— если предохранитель поменяли, а он быстро перегорел – нужно проверить электроцепь и лучше на СТО.
— всегда с собой нужно возить запас предохранителей.
— один потребитель электроэнергии может защищаться несколькими предохранителями.
— один предохранитель может защищать цепи нескольких электрических потребителей.
— сиденья с электроприводом регулировки защищены автоматическими предохранителями, которые автоматически включаются
после спада нагрузки.
Всем удачи, спасибо, что до читали.

Диагностический разъём в Шкоде Октавия А5

  • Главная  /
  • Диагностика  /
  • Диагностический разъём

Разъём в Октавии, для подключения диагностического кабеля, находится в левой части передней панели (торпедо), снизу под небольшим бардачком, рядом с рычагом открывания капота:

Распиновка диагностического разъёма:

1. Vendor Option

9. Vendor Option

2. J1850 Bus +

10. J1858 BUS

3. Vendor Option

11. Vendor Option

4. Chassis Ground

12. Vendor Option

5. Signal Ground

13. Vendor Option

6. CAN(J-2234) High

14. CAN(J-2234) Low

7. ISO 9141-2K-Line

15. ISO 9141-2 Low

8. Vendor Option

16. Battery Power

Рейтинг статьи:

Просмотров:  82331

Опубликованна :  2014-07-11

Написать комментарий
Комментарии

Сергей

Если окташа FL

2019-08-14

Сергей

вася диагност 17 и выше

2019-08-14

Александр

Я так и не могу выбрать какой диагностический адаптер подойдет для шкода актавия А5 1z дорестайлинг. Скиньте ссылочку пожалуйста.

2019-08-07

Александр

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня горит чек, и двигатель не набирает обороты больше 3000, пару раз газанем загорается еще чек EPS, после чего глушу двигатель минут 5 постоит, завожу EPS тухнет, а чек нет. Поехал на диагностику, показывает ошибку Р2008 электрик не как не может ее устроить, по советуйте как и что можно сделать, чтоб чек потух и машина стала ездить а и прежде! Заранее спасибо!!!

2019-03-18

Здравствуйте. это ошибка датчика положения заслонок коллектора. Возможно деле в датчике, возможно в его питании. Посмотрите, похожая ситуация здесь
и ещё видео https://www.youtube.com/watch?time_continue=54&v=v-64PyLQFDo

Евгений

Нет питания на OBD2 что делать подскажите пожалуйста

2018-09-04

Александр

А можно к контактам CAN подключить can-адаптер магнитолы?

2017-09-27

Алексей

Простите, а можно как-то найти свои комменты?

2017-06-14

Ищите в той статье в которой писали, снизу есть кнопка - Ещё комментарии, вот жмите, несколько раз, пока не найдёте.

Алексей

"Obd 2 не подходит не лезет" - а какой подойдет (влезет)?

2016-11-15

Предохранители skoda octavia a5 и реле с описанием назначения

Skoda Octavia 2 го поколения создана на платформе а5. Выпускалась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году с кузовами универсал и лифтбэк, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В данном материале мы предоставим описание блоков предохранителей и реле шкода октавия а5, места их расположения, фотографии и схемы. Отдельно выделим предохранители отвечающие за прикуриватель и омыватель. В заключении предложим для скачивания полную электрическую схему автомобиля.

Количество элементов в блоке и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации авто и страны назначения поставки.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он расположен в торце приборной панели за защитной крышкой. С обратной стороны которой должно находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры.

Фото — схема

Описание

1 10А Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос
2 5А Блок управления ABS, ESP
3 5А Подушки безопасности
4 5А Обогреватель, кондиционер, фонарь света заднего хода
5 5А Электро корректор света фар
6 5А Комбинация приборов, блок управления АКП, блок управления электро усилителем руля, система помощи при парковке
7 Резерв
8 Резерв
9 Резерв
10 Резерв
11 Резерв
12 10А Блок управления центральным замком
13 10А Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы
14 5А Блок управления АКП, замок селектора выбора передач
15 7,5А Блок управления освещением салона
16 10А Система климат — контроля
17 Дополнительное оборудование
18 5А Датчики системы помощи при парковке
19 5А Блок управления тягово — сцепным устройством
20 5А Система помощи при трогании с места на подъем
21 Резерв
22 40А Вентилятор системы климат-контроля
23 30А Стеклоподъемник передних окон
24 15А предохранитель прикуривателя
25 25/30А Обогрев заднего стекла. Дополнительный обогреватель
26 20А Штепсельная розетка в багажнике
27 15А Реле топливного насоса, топливные форсунки
28 Дополнительное оборудование
29 10А Блок управления двигателем
30 20А Блок управления АКП
31 20А Вакуумный насос тормозной системы
32 30А Стеклоподъемники задних дверей
33 25А Электропривод люка крыши
34 20А Блок управления функциями комфорта
35 5А Противоугонная система
36 20А Омыватели фар
37 20А Обогрев передних сидений
38 30А Обогрев заднего сиденья
39 Резерв
40 40А Вентилятор системы отопления
41 15А Стеклоочиститель окна задней двери
42 15А Стеклоомыватель ветрового окна
43 15А Тягово-сцепное устройство
44 20А Тягово-сцепное устройство
45 15А Тягово-сцепное устройство
46 5А Обогрев жиклеров стеклоомывателей
47 5А Реле дополнительного обогревателя
48 Резерв
49 5А Центральный переключатель света

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А. А за омыватель лобового стекла номер 42, так же наминалом 15А.

Блок реле

Он находится под самой панелью приборов, за облицовочной панелью.

Вариант 1

Схема

Обозначение

  • B4 — реле напряжения питания (30)
  • B5 — реле обогрева заднего стекла
  • B6 — реле звукового сигнала
  • B7 — реле -1- насоса омывателя стекла
  • B8 — реле -2- насоса омывателя стекла
  • B9 — кoммутaциoннoe рeлe для кoнтaктa X

Вариант 2

В данном исполнении, тут находится и центральный блок управления.

Блок реле под ЦБУ

Схема

Назначение

  1. рeлe нaпряжeния питaния (15) -J329-
  2. реле устройства для обогрева заднего стекла -J9-
  3. рeлe нaпряжeния питaния (50) -J682- /  реле стартера 1 -J906-
  4. реле топливного насоса (создание давления в системе питания) -J643- (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / реле топливного насоса -J17- (у дизельных двигателей)
  5. коммутационное реле для контакта Х -J59-

Дополнительный блок реле над ЦБУ

Расшифровка

  • D1 — реле независимого отопителя -J485- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем) / реле для малой теплопроизводительности -J359- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
  • D2.1 — реле звукового сигнала -J4-
  • D2.2 — реле топливного насоса (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / — реле дополнительного топливного насоса -J832- (у буквенных обозначений двигателя CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)
  • D3 — реле для большой теплопроизводительности -J360- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
    D3.1 — реле вентилятора для впуска свежего воздуха -J13- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D3.2 — реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D4 — реле стартера 2 -J907-
  • D5.1 — рeлe фaрooбмывaтeлeй -J39­
  • D5.2 — реле для нагревательного элемента -J925- (у буквенного обозначения двигателя CAYC)

Больше информации про расположение, доступ, а так же видео пример снятия блока комфорта можете найти в данном видео.

Не работает печка? В некоторых моделях предусмотрен термо-предохранитель печки, который располагается отдельно.

Видео пример его замены.

Блок под капотом

Он расположен с левой стороны подкопотного пространства под защитной крышкой и состоит из 2 блоков:

  1. отдел предохранителей и реле
  2. отдел предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок

Схема блока предохранителей и реле

Назначение предохранителей

1 Резерв
2 5А Подрулевые переключатели
3 5А Диагностический разъем
4 30А Гидроэлектронный модуль ABS
5 15А Блок управления АКП
6 5А Комбинация приборов
7 Резерв
8 15А Аудиосистема
9 5А Телефон
10 5А Питание реле блока управления двигателем
11 20А Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией
12 5А Блок управления информационной шиной
13 15А Блок управления двигателем
14 20А Зажигание
15 5/15А Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
16 30А Блок управления ABS
17 15А Звуковой сигнал
18 30А Усилитель звука
19 30А Стеклоочистители ветрового окна
20 Резерв
21 15А Датчик концентрации кислорода
22 5А Выключатель педали сцепления тормоза
23 5/10/15А Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха
24 10А Клапан рециркуляции отработавших газов
25 30А Правая фара
26 30А Левая фара
27 40А Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев
28 40А Стартер
29 50А Питание зажима 30
30 50А Зажим X —  оборудование, подсоединенное к этой клемме, автоматически включается в момент пуска двигателя.

Расшифровка реле

  • R1 — Реле электродвигателя вентилятора радиатора
  • R2 — Реле управления АКП
  • R3 — реле напряжения питания (15)

Электросхемы Skoda Octavia 2

Остались вопросы? Изучите электрические схемы шкоды октавия а5: «скачать» или задавайте их в комментариях.

где находятся, замена – Taxi Bolt

Skoda Octavia 2 го поколения создана на платформе а5. Выпускалась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году с кузовами универсал и лифтбэк, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В данном материале мы предоставим описание блоков предохранителей и реле шкода октавия а5, места их расположения, фотографии и схемы. Отдельно выделим предохранители отвечающие за прикуриватель и омыватель. В заключении предложим для скачивания полную электрическую схему автомобиля.

Количество элементов в блоке и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации авто и страны назначения поставки.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он расположен в торце приборной панели за защитной крышкой. С обратной стороны которой должно находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры. Фото — схемаОписание

10А Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос
5А Блок управления ABS, ESP
5А Подушки безопасности
5А Обогреватель, кондиционер, фонарь света заднего хода
5А Электро корректор света фар
5А Комбинация приборов, блок управления АКП, блок управления электро усилителем руля, система помощи при парковке
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв
10А Блок управления центральным замком
10А Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы
5А Блок управления АКП, замок селектора выбора передач
7,5А Блок управления освещением салона
10А Система климат — контроля
Дополнительное оборудование
5А Датчики системы помощи при парковке
5А Блок управления тягово — сцепным устройством
5А Система помощи при трогании с места на подъем
Резерв
40А Вентилятор системы климат-контроля
30А Стеклоподъемник передних окон
15А предохранитель прикуривателя
25/30А Обогрев заднего стекла. Дополнительный обогреватель
20А Штепсельная розетка в багажнике
15А Реле топливного насоса, топливные форсунки
Дополнительное оборудование
10А Блок управления двигателем
20А Блок управления АКП
20А Вакуумный насос тормозной системы
30А Стеклоподъемники задних дверей
25А Электропривод люка крыши
20А Блок управления функциями комфорта
5А Противоугонная система
20А Омыватели фар
20А Обогрев передних сидений
30А Обогрев заднего сиденья
Резерв
40А Вентилятор системы отопления
15А Стеклоочиститель окна задней двери
15А Стеклоомыватель ветрового окна
15А Тягово-сцепное устройство
20А Тягово-сцепное устройство
15А Тягово-сцепное устройство
5А Обогрев жиклеров стеклоомывателей
5А Реле дополнительного обогревателя
Резерв
5А Центральный переключатель света

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А. А за омыватель лобового стекла номер 42, так же наминалом 15А.

Блок реле

Он находится под самой панелью приборов, за облицовочной панелью. Вариант 1СхемаОбозначение

  • B4 — реле напряжения питания (30)
  • B5 — реле обогрева заднего стекла
  • B6 — реле звукового сигнала
  • B7 — реле -1- насоса омывателя стекла
  • B8 — реле -2- насоса омывателя стекла
  • B9 — кoммутaциoннoe рeлe для кoнтaктa X

Вариант 2В данном исполнении, тут находится и центральный блок управления.

Блок реле под ЦБУСхемаНазначение

  1. рeлe нaпряжeния питaния (15) -J329-
  2. реле устройства для обогрева заднего стекла -J9-
  3. рeлe нaпряжeния питaния (50) -J682- /  реле стартера 1 -J906-
  4. реле топливного насоса (создание давления в системе питания) -J643- (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / реле топливного насоса -J17- (у дизельных двигателей)
  5. коммутационное реле для контакта Х -J59-

Дополнительный блок реле над ЦБУРасшифровка

  • D1 — реле независимого отопителя -J485- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем) / реле для малой теплопроизводительности -J359- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
  • D2.1 — реле звукового сигнала -J4-
  • D2.2 — реле топливного насоса (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / — реле дополнительного топливного насоса -J832- (у буквенных обозначений двигателя CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)
  • D3 — реле для большой теплопроизводительности -J360- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС)) D3.1 — реле вентилятора для впуска свежего воздуха -J13- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D3.2 — реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D4 — реле стартера 2 -J907-
  • D5.1 — рeлe фaрooбмывaтeлeй -J39­
  • D5.2 — реле для нагревательного элемента -J925- (у буквенного обозначения двигателя CAYC)

Больше информации про расположение, доступ, а так же видео пример снятия блока комфорта можете найти в данном видео. Не работает печка? В некоторых моделях предусмотрен термо-предохранитель печки, который располагается отдельно.

Видео пример его замены.

Блок под капотом

Он расположен с левой стороны подкопотного пространства под защитной крышкой и состоит из 2 блоков:

  1. отдел предохранителей и реле
  2. отдел предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок

Схема блока предохранителей и релеНазначение предохранителей

Резерв
5А Подрулевые переключатели
5А Диагностический разъем
30А Гидроэлектронный модуль ABS
15А Блок управления АКП
5А Комбинация приборов
Резерв
15А Аудиосистема
5А Телефон
5А Питание реле блока управления двигателем
20А Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией
5А Блок управления информационной шиной
15А Блок управления двигателем
20А Зажигание
5/15А Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
30А Блок управления ABS
15А Звуковой сигнал
30А Усилитель звука
30А Стеклоочистители ветрового окна
Резерв
15А Датчик концентрации кислорода
5А Выключатель педали сцепления тормоза
5/10/15А Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха
10А Клапан рециркуляции отработавших газов
30А Правая фара
30А Левая фара
40А Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев
40А Стартер
50А Питание зажима 30
50А Зажим X —  оборудование, подсоединенное к этой клемме, автоматически включается в момент пуска двигателя.

Расшифровка реле.

  • R1 — Реле электродвигателя вентилятора радиатора
  • R2 — Реле управления АКП
  • R3 — реле напряжения питания (15)

Электросхемы Skoda Octavia 2

None

Электрическая цепь питания на автомобиле Шкода Октавия А5 надежно защищена от перегрузок специальными плавкими вставками (предохранители) и реле. Устройства собраны в предохранительных блоках (БП), один из которых находится в салоне автомобиля, а другой – в моторном отсеке под капотом машины.

Если требуется заменить перегоревшую вставку, то сначала необходимо разобраться с причиной, которая привела к выходу из строя предохранителя. В каждом из защитных блоков вложен специальный пластмассовый пинцет, который используется для снятия старых и установки новых плавких вставок.

При монтаже исправных предохранителей их номинал не должен отличаться от того элемента, который указан по схеме. Поэтому, для удобства в автомобилях Шкода плавкие защитные устройства окрашены в разные цвета в зависимости от силы тока.

Первый монтажный блок находится в салоне на торце торпеды напротив водительского сиденья. Другой предохранительный модуль располагается возле телескопической стойки водительской стороны под капотом автомобиля.

Места установки БП и обеспечение доступа к ним

Шкода Октавия А5, как и большинство автомобилей, укомплектовано двумя предохранительными модулями: в салоне и моторном отсеке машины. Чтобы до них добраться, много времени не потребуется. При необходимости осмотреть предохранители в моторном отсеке, необходимо просто открыть капот автомобиля и зафиксировать его.

  • Предохранительный блок располагается справа возле амортизационной стойки, если стоять перед авто и смотреть прямо на него.
  • Доступ к предохранителям осуществляется следующим образом: нужно сдвинуть две защелки на пластиковой крышке и потянуть ее на себя.
  • После чего открываются все защитные устройства и два реле, обеспечивающие контроль работы вентилятора охлаждения и управления автоматической коробкой передач Skoda Octavia A5.

БП, установленный в салоне автомобиля, находится возле водителя в торпеде. Стоит открыть водительскую дверь и в торце передней панели можно увидеть крышку, прикрывающую модуль с предохранителями. При помощи плоской отвертки крышка поддевается и снимается.

Назначение

В автомобиле Шкода Октавия А5 установлено большое количество предохранителей, поэтому, чтобы иметь представление о место положении того или иного предохранителя и знать, за какое электрооборудование он отвечает, необходимо изучить схему расположения элементов, их особенности и характеристики.

Предохранительный блок в салоне машины следит за защитой следующих электрических цепей:

  • блок управления системами ABS и ESC;
  • работа подушек безопасности;
  • климатконтроль и отопительная система;
  • коробка автомат;
  • очиститель заднего стекла;
  • система подогрева автокресел.

Все вышеизложенные электронные системы контролируются пятиамперными защитными предохранителями. Плавкие вставки номиналом 10А отслеживают работу центрального замка автомобиля, переключателей внутреннего и наружного освещения, силового агрегата.

Для защиты электродвигателей омывателей лобового стекла, фар, а также розетки, установленной в багажном отделении, используют предохранительные устройства номиналом 20А. Что касается подкапотного защитного блока автомобиля Шкода Октавия, то он не имеет большого количества плавких вставок.

В зависимости от номинала предохранителя защищают следующие системы.

Номинал, АНа что распространяются
Сеть проводов для диагностики, рычаги переключения поворотных указателей и дворников, модуль управления двигателем, выключатель педали сцепления
Вентилятор системы охлаждения, клапан циркуляции отработанных газов, насос подачи вторичного воздуха, топливный насос
Цепь лямбда-зонда, клаксон, блок управления АКП, освещение багажного отделения, прикуриватель
Зажигание, модуль управления бортовым освещением, правые осветительные приборы
Цепи с большей нагрузкой, такие как стартер, клеммы питания, клапаны ABS

Подробная схема установки защитных устройств в предохранительных модулях Шкода Октавия А5 представлена в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Схему также можно легко найти на сайтах в интернете, посвященных автомобильной тематике.

Блок предохранителей в салоне

Открыв полностью водительскую дверь, можно увидеть крышку в торце приборной панели, за которой находится салонный БП. Открыть крышку несложно, достаточно воспользоваться плоской отверткой.

Блок предохранителей под капотом

Открываем капот и справой верхней стороны от мотора расположен второй блок. Снимаем крышку блока — подвинув обе скобы вниз и потянув крышку на себя пока она не отойдет от корпуса.

В модуле кроме предохранителей установлены реле.

РелеНазначение
R1Электродвигатель вентилятора радиатора
R2Управление АКП

Замена

  • Для начала необходимо отключить зажигание, а лучше всего снять клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Внимательно осматривают предохранительный блок на предмет перегоревших вставок.
  • При помощи пинцета из гнезда вынимается старый (неисправный) предохранитель.
  • Этим же инструментов ставят на место исправную деталь.

Важно! Нельзя устанавливать новые элементы защиты большего номинала вместо положенного. В этом случае существует опасность возникновения возгорания.

Если после того, как установили новое защитное устройство, оно перегорает, это означает, что требуется проверка всей электрической цепи или проблема с электрооборудованием автомобиля. Водители с опытом, которые проехали не одну десятку тысяч километров, всегда в багажнике держат запасные защитные устройства на все случаи жизни.

Один потребитель электроэнергии может защищаться несколькими предохранителями. Один предохранитель может защищать цепи нескольких электрических потребителей. В целом процесс замены вставок предохранительного блока Шкода Октавия А5 несложен и выполнить его может любой водитель самостоятельно.

Главное, все делать вовремя. Если определить и устранить неисправность не удалось, то следует обратиться на СТО.

Цепи питания электрооборудования Шкода Октавия А5 защищены плавкими предохранителями и реле. Предохранители установлены в двух монтажных блоках: один расположен в салоне, второй – в моторном отсеке.

Перед тем, как заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его выхода из строя. Для извлечения используйте специальный пинцет, имеющийся в каждом из блоков. На место сгоревшего предохранителя устанавливайте предохранитель такого же номинала. В зависимости от максимальной силы тока все предохранители окрашены в разные цвета.

Цветовая маркировка предохранителей

ЦветСила тока, А
светло-коричневый
коричневый
красный
синий
желтый
белый
зеленый
оранжевый
красный

Блок предохранителей в салоне

Предохранители в салоне Skoda Octavia A5 находятся под крышкой в левой части передней панели. Открыть крышку можно с помощью отвертки, которая вставляется в специальный паз.

Схема предохранителей в салоне:

Назначение предохранителей в салоне:

Сила тока, АПотребитель
Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос
Блок управления ABS, ESP
Подушки безопасности
Обогреватель, климатическая установка, фонари заднего хода
Электрокорректор света фар
Комбинация приборов, блок управления АКПП, блок управления электромеханическим усилителем руля, парковочный ассистент, муфта Haldex
Не используется
Не используется
Не используется
Не используется
Не используется
Блок управления центральным замком
Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы
Блок управления АКПП, блокировка селектора
Блок управления освещением салона
Климат-контроль
Не используется
Датчики системы помощи при парковке
Блок управления тягово-сцепным устройством
Система помощи при трогании в подъем
Не используется
Вентилятор климат-контроля
Стеклоподъемники передних дверей
Прикуриватель
Обогрев заднего стекла, дополнительный отопитель
Розетка в багажном отсеке
Реле топливного насоса, форсунки
Дополнительное оборудование
Блок управления двигателем
Блок управления АКПП
Вакуумный насос тормозной системы
Стеклоподъемники задних дверей
Электропривод люка крыши
Блок управления функциями комфорта
Охранная сигнализация
Омыватели фар
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Не используется
Вентилятор системы отопления
Стеклоочиститель окна двери багажника
Стеклоомыватель лобового стекла
Тягово-сцепное устройство
Тягово-сцепное устройство
Тягово-сцепное устройство
Обогрев жиклеров стеклоомывателей
Реле дополнительного отопителя
Не используется
Переключатель освещения

Предохранители и реле в моторном отсеке

Блок предохранителей в моторном отсеке расположен слева по ходу движения автомобиля. Чтобы получить доступ к предохранителям, необходимо сдвинуть фиксаторы и снять крышку монтажного блока.

Схема предохранителей и реле в моторном отсеке:

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке:

Сила тока, АПотребитель
Не используется
Подрулевые переключатели
Диагностический разъем
Модуль ABS
Блок управления АКПП
Комбинация приборов
Не используется
Головное устройство
Телефон
Блок управления двигателем, главное реле
Блок управления дополнительным отопителем
Блок управления информационной шиной
Блок управления двигателем
Система зажигания
Лямбда-зонд, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
Блок управления ABS
Звуковой сигнал
Усилитель звука
Стеклоочистители лобового стекла
Не используется
Лямбда-зонд
Выключатель педали сцепления/тормоза
Насос подачи дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массвого расхода воздуха
Клапан рециркуляции отработавших газов
Правая фара
Левая фара
Насос подачи дополнительного воздуха, предварительный подогрев
Стартер
Питание клеммы 30
Клемма Х
R1Реле электродвигателя вентилятора радиатора
R2Реле управления АКПП

Электрическая цепь питания на автомобиле Шкода Октавия А5 надежно защищена от перегрузок специальными плавкими вставками (предохранители) и реле. Устройства собраны в предохранительных блоках (БП), один из которых находится в салоне автомобиля, а другой – в моторном отсеке под капотом машины.

Если требуется заменить перегоревшую вставку, то сначала необходимо разобраться с причиной, которая привела к выходу из строя предохранителя. В каждом из защитных блоков вложен специальный пластмассовый пинцет, который используется для снятия старых и установки новых плавких вставок.

При монтаже исправных предохранителей их номинал не должен отличаться от того элемента, который указан по схеме. Поэтому, для удобства в автомобилях Шкода плавкие защитные устройства окрашены в разные цвета в зависимости от силы тока.

Первый монтажный блок находится в салоне на торце торпеды напротив водительского сиденья. Другой предохранительный модуль располагается возле телескопической стойки водительской стороны под капотом автомобиля.

Места установки БП и обеспечение доступа к ним

Шкода Октавия А5, как и большинство автомобилей, укомплектовано двумя предохранительными модулями: в салоне и моторном отсеке машины. Чтобы до них добраться, много времени не потребуется. При необходимости осмотреть предохранители в моторном отсеке, необходимо просто открыть капот автомобиля и зафиксировать его.

  • Предохранительный блок располагается справа возле амортизационной стойки, если стоять перед авто и смотреть прямо на него.
  • Доступ к предохранителям осуществляется следующим образом: нужно сдвинуть две защелки на пластиковой крышке и потянуть ее на себя.
  • После чего открываются все защитные устройства и два реле, обеспечивающие контроль работы вентилятора охлаждения и управления автоматической коробкой передач Skoda Octavia A5.

БП, установленный в салоне автомобиля, находится возле водителя в торпеде. Стоит открыть водительскую дверь и в торце передней панели можно увидеть крышку, прикрывающую модуль с предохранителями. При помощи плоской отвертки крышка поддевается и снимается.

Назначение

В автомобиле Шкода Октавия А5 установлено большое количество предохранителей, поэтому, чтобы иметь представление о место положении того или иного предохранителя и знать, за какое электрооборудование он отвечает, необходимо изучить схему расположения элементов, их особенности и характеристики.

Предохранительный блок в салоне машины следит за защитой следующих электрических цепей:

  • блок управления системами ABS и ESC,
  • работа подушек безопасности,
  • климатконтроль и отопительная система,
  • коробка автомат,
  • очиститель заднего стекла,
  • система подогрева автокресел.

Все вышеизложенные электронные системы контролируются пятиамперными защитными предохранителями. Плавкие вставки номиналом 10А отслеживают работу центрального замка автомобиля, переключателей внутреннего и наружного освещения, силового агрегата.

Для защиты электродвигателей омывателей лобового стекла, фар, а также розетки, установленной в багажном отделении, используют предохранительные устройства номиналом 20А. Что касается подкапотного защитного блока автомобиля Шкода Октавия, то он не имеет большого количества плавких вставок.

В зависимости от номинала предохранителя защищают следующие системы.

Номинал, АНа что распространяются
Сеть проводов для диагностики, рычаги переключения поворотных указателей и дворников, модуль управления двигателем, выключатель педали сцепления
Вентилятор системы охлаждения, клапан циркуляции отработанных газов, насос подачи вторичного воздуха, топливный насос
Цепь лямбда-зонда, клаксон, блок управления АКП, освещение багажного отделения, прикуриватель
Зажигание, модуль управления бортовым освещением, правые осветительные приборы
Цепи с большей нагрузкой, такие как стартер, клеммы питания, клапаны ABS

Подробная схема установки защитных устройств в предохранительных модулях Шкода Октавия А5 представлена в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Схему также можно легко найти на сайтах в интернете, посвященных автомобильной тематике.

Блок предохранителей в салоне

Открыв полностью водительскую дверь, можно увидеть крышку в торце приборной панели, за которой находится салонный БП. Открыть крышку несложно, достаточно воспользоваться плоской отверткой.

Блок предохранителей под капотом

Открываем капот и справой верхней стороны от мотора расположен второй блок. Снимаем крышку блока  подвинув обе скобы вниз и потянув крышку на себя пока она не отойдет от корпуса. В модуле кроме предохранителей установлены реле.

РелеНазначение
R1Электродвигатель вентилятора радиатора
R2Управление АКП

Замена

  • Для начала необходимо отключить зажигание, а лучше всего снять клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Внимательно осматривают предохранительный блок на предмет перегоревших вставок.
  • При помощи пинцета из гнезда вынимается старый (неисправный) предохранитель.
  • Этим же инструментов ставят на место исправную деталь.

Важно! Нельзя устанавливать новые элементы защиты большего номинала вместо положенного. В этом случае существует опасность возникновения возгорания.

Если после того, как установили новое защитное устройство, оно перегорает, это означает, что требуется проверка всей электрической цепи или проблема с электрооборудованием автомобиля. Водители с опытом, которые проехали не одну десятку тысяч километров, всегда в багажнике держат запасные защитные устройства на все случаи жизни.

Один потребитель электроэнергии может защищаться несколькими предохранителями. Один предохранитель может защищать цепи нескольких электрических потребителей. В целом процесс замены вставок предохранительного блока Шкода Октавия А5 несложен и выполнить его может любой водитель самостоятельно.

Главное, все делать вовремя. Если определить и устранить неисправность не удалось, то следует обратиться на СТО.

Источники:

Настраиваем платформу MQB (Octavia A7, Golf7, Seat 5E) — PetranVAG Tuned на DRIVE2

В данном блоге отображены функции, которые заложенные в платформу MQB, но урезанные с завода в целях маркетинга и комплектации.

Список неокончательный и постоянно ведется работа. Следите за БЖ и ждите обновлений
Данный пост в первой редакции написан 09.2013 тынц, но был забанен модераторами сайта.Сейчас видим обновленную, подправленную версию UPDATE 31.03.2014

1.Изменение времени работы Coming Leaving Home
Эта функция для тех у кого нет возможности настроить в бортовом компьютере.
Для тех у кого компьютер поддерживает данный функционал, ограничены временем 30сек, программно время можно выставить любое.
2.Активация задних фонарей в режиме Дневных ходовых фонарей
3.Изменение количества миганий поворотников при однократном касании
4.Автоматическое включение ближнего при начале дождя
5.Автоматическое запирание при скорости выше 15 км/ч
6.Автоматическое отпирание при извлечении ключа
7.Автоматическая протирка заднего стеклоочистителя при движении задним ходом
Условие: Работают передние дворники
8.Звуковое подтверждение при запирании, при условии что стоит заводская сигнализация
9.Звуковое подтверждение при отпирании, при условии что стоит заводская сигнализация
10.Подтверждение поворотниками при отпирании-запирании
11.Селективное открытие дверей
12.Визуальное отображение парктроника на дисплее магнитолы
13.Настройка складывания зеркал
Условие: Зеркала с электроприводом
14.Активация сигнала аварийного торможения
15.Вкл/Откл синхронной регулировки зеркал
16.Опускание правого зеркала при движении задним ходом
Для владельцев автомобилей без сидений с памятью, также возможен данный функционал.

Новый пункт в меню


17.Изменение скорости отключения парктроника
Изначально с завода скорость ограничена 10 км/ч.
18.Easy Entry
Для владельцев электросидений с памятью доступно отъезжание водительского сиденья при выходе из машины, возвращение сиденья в исходное состояние при посадке в машину.
19.Tourqe steer compensation
Ниже наглядно показано для чего эта система нужна и как она работает
ДО:


ПОСЛЕ Включения:


20.Место в Баке
Данная функция присутствует не на всех машинах платформы MQB, хотя заложена в блок приборной панели
21.Тест стрелок


22.Отключение зуммера и индикации непристегнутого ремня
23.Таймер круга
Это опцию полюбят любители скоростной езды


24.Активация видео в движении Colambus/Discovery (RNS510)/Seat Multimedia/Audi


25.Память уровня подогрева водительского и пассажирского сиденья


26.Включение-отключение функции корнер
27.Отключение Дневных ходовых огней при поднятие ручника


28.Автоматическое поднятие стекол при начале дождя
Работает данная функция на автомобилях оснащенных датчиком дождя.
Условие: Дворники стоят в автоматическом режиме (датчик дождя), Автомобиль выключен.

Новый пункт в меню


29.Можно убрать любой диапазон из меню магнитолы
Многие владельцы не пользуются AM диапазоном
30.Увеличение длительности обогрева лобового стекла
31.Увеличение длительности обогрева заднего стекла и зеркал
32.Прошивка любых галогеновых ламп под диоды
33.Изменение оборотов двигателя на которых разжимаются задние колодки при движении в гору
В нашем случае для более комфортного движения в пробке, когда стоим в горку на тормозе и работает система HHC, чтобы колодки разжались необходимо нажать на газ. Настройка дает возможность отпустить колодки при небольшом касании газа для более плавного троганья.
Условие: Автомобиль должен быть оснащен опцией Hild Hold Control
34.Прошивка любых галогеновых ламп под ксенон
35.Прошивка рулевого управления под спортивную езду
Эффект более подробно расписан здесь
36.Изменение периодичности срабатываний омывателя фар
37. Подтверждение закрытия/открытия дверей с брелка с помощью звукового сигнала и с дублированием на приборной панели сигналами поворотников.


Данный функционал доступен на автомобилях, где нет штатной сигнализации.
38. Работа кнопок на ключе ДУ при включенном зажигании.
Преимущества
-Можно разблокировать багажник не выходя из машины, на тех же Октавиях нет в салоне отдельной кнопки разблокировки багажника.
-Можно в -30 завести авто, а вторым ключиком поставить на охрану и машина преспокойненько стоит и прогревается.
39. Изменение работы подсветки в режиме 0 и Auto-режим дневных ходовых огней.


40. Отображение заряда аккумулятора на приборной панели.
Очень удробная функция и перекочевала она к нам со старшей Ауди
Данный функционал доступен на приборных панелях версии High, т.е. цветные.
Владельцы Ч/Б панелей этой функцией до последнего времени были обделены.

Меню


Состояние АКБ


41. Отображение скорости вращения вентилятора в режиме Авто.
В Мануальном режиме скорость вращения вентилятора на Климатроника отображается, можно сделать так чтобы она отображалась и в режиме Auto.

Климатроник в автоматическом режиме


42. Hard Reset Bolero..
Зажимаем кнопку включения+Setup+Car.

Как показано на картинке


43. Сервисный режим Bolero.
Car+Menu

Как показано на картинке


44. Уменьшение запотевания стекол.
Чаще будет включаться компрессор кондиционера и подаваться более сухой воздух
45. Изменение включения функции Coming Leaving Home.
— Фары зажигаются на выключенной машине при открытии водительской двери.
— Фары зажигаются на выключенной машине при постановке на охрану.
46. Electronic Stability Program.
Я как понимаю это расширение функции ESP, т.к. ESP идет отдельным пунктом.


47. Отключение функции Start-Stop


48. 2 задних ПТФ Octavia 3 A7

Симметрия восстановлена


49. Противотуманные фары с функцией Corner
Работает до 30 км/ч при ближнем свете . При повороте руля или включении поворотника зажигается ПТФ. Приоритетом является поворотник. Есть возможность регулировки скорости, до которой функция Corner активна.


Более подробно можно почитать Здесь
50. Перенастройка педали газа
Педаль газа электронная и всегда чувствуется небольшой "затуп" при старте и при движении на небольшой скорости. Есть возможность изменить отзывчивость педали газа.

Skoda Octavia 1,4 tsi › Бортжурнал › 7 лет в эксплуатации, минусы и плюсы Октавии А5. Реальны отзыв длительной эксплуатации

Полный размер

Всем привет!
Очень давно ничего не писал, все время возникали новые интересные дела и как то не до этого, но вот при очередном ТО понял что как то хоть и быстро но пробег авто составил 160000 км и можно подвести промежуточные итоги по поломкам и в общем отчет об эксплуатации этой замечательной машины. Надеюсь кому то это будет интересно при подборе авто или возможно в процессе эксплуатации аналогичной шкоды на что обратить внимание.
Составлю список замен и ремонтов по пробегу не включая замену масла, фильтров, только ремонты, регулировки и выходы из строя, сразу хотелось бы узнать кто также владеет октавией в 5 кузове насколько отличаются поломки и замены пишите в комментах интересно сравнить.
Начнем:
— 50000 Заменил свечи на оригинал NGK (подтраивала) проблема ушла
— 60000 Чип от Etuners
— 70000 Мойка сетки первичного бензонасоса (была сильно загрязнена), пришел к выводу что нужно мыть каждые 50000 пробега хотя заправляюсь на одной заправке Газпром 98 бенз, но все же.
— 82000 Замена свечей, поставил пружины eibach -30 (отлично рулится езжу по сей день, доволен как слон)
— 90000 Так как после прошивки убрал катализатор под прошивку E-tuners(о чем не разу не жалею) прогорел резонатор в выхлопной, заменил на отличный заводской резонатор от ФФ2, вварили в выхопную трассу в тоннеле в районе передних дверей, звук стал более басовитым но при этом в салоне стало тише и об изменениях выхлопной можно понять если хорошенько покрутить двигатель, после прогрева звук становиться чуть громче и интересней по звучанию, катаюсь с таким конфигом до сих пор все отлично
— 96000 Поменял летнюю резину, писал в отдельном посте, езжу на ней до сих пор считаю по соотношению цены качества хороший выбор.
— 97000 Поменял аммортизаторы подвески (правая сторона начала пробивать) на Kayaba ultra SR, вместе с пружинами поначалу казалось жестковато но потом по совокупности понравилось, ушла валкость появилась обратная на руль связь, езжу на таком конфиге до сих пор вообщем нравиться.
— 100000 заменил по пробегу ремень генератора тормозную и охлаждающую жидкости
— 110000 Поменял свечи, заменил аккумулятор. Приказала долго одна банка замкнувшись навсегда и понизив напряжение до 10,8 которых как мне показалось в зимнее время не хватит, решил не рисковать поставил новую Varta, проблема ушла.
— 116000 замена передних тормозных дисков, износ. Поставил перфорированные Zimmermann и колодки той же марки но уже через 10000 диски повело.
— 118000 замена цепи, натяжителей успокоителей. утром стал появляться характерный звон, поставил цепь новой ревизии на сейчас все хорошо, посмотрим что будет дальше
-120000 замена лобового стекла. Маленький скол привел к тому что когда зимой включил печку из кола возникла трещина которая разошлась по низу стекла в две стороны. Поставил стекло марки AGS, уже 40000 езжу с этим стеклом, недостатков не выявил.
-125000 Регулятор компрессора кондиционера перестал включать кондер. Но это сейчас узнал что дело в регуляторе а тогда подумал, что вышел из строя компрессор, Благодарю хорошему знакомому приобрел новый компрессор по отличной цене да еще и южное исполнение, па раз полез в эту ситстему то сразу поменял с компрессором и радиатор вместе с фильром осуушителем, радиаторы кстати были жутко забиты, сделал вывод нужно чистить раз в 50000-70000 км пробега, проблему решил теперь в авто летом просто холодильник
— 130000 Поменял свечи, начал заедать шток актуатора турбины. Смазывал разными смазками разрабатывал, ставил ограничитель люфта но решить проблему окончательно без снятия не удалось.
— 140000 Самая печальная проблема . При поездке из краснодара решил заправиться на какой то заправке по дороге, приехав в ростов поездил на этом бензине и отвозя родственников в аэропорт на обратной пути появился характерный звук цокотания, надавил чуть педаль газа иии… здравствуй детон, вообщем прогорел клапан третьего цилиндра( об этом напишу отдельный пост) при вскрытии можно сделать вывод о состоянии двигателя и эксплуатации его на чипе. Сейчас двигатель перебран все работает как нужно проблема решена.
— 140000 При ремонте головки двигателя так как уже сняли цепь решил заменить сцепление корзину и поменять маслянные кольца в поршневой двигателя. Как уже писал об этом напишу отдельный пост но так описываю все неисправности то думаю в работы нужно тоже включить эти замены.
— 140000 Ремонт турбины верней проблема заедания штока, решили запрессовыванием новой латунной втулки в креплении так называемой "калитки" расверливанием отверстия горячей части и запресованием втулки
— 150000 начали появляться небольшие отслоения краски по низу кузова в районе порогов величиной 2-4 мм. пока зачистил подгрунтовал и закрасил в цвет краской из ремкомплекта, об окраски порога и заднего крыла буду думать позже. Так же возникло несколько протертых мест до грунтовки в проемах дверей хотя уплотнители обрабатывал регулярно, не критично но есть.
-155000 Начать подглючивать вентилятор печки, пока в причине не разобрался, вопрос решается легким постукиванием по нему кулаком снизу, происходит редко поэтому еще не лазил, снимал смазывал, но это проблемы не решило.
На очереди очередная замена ремня генератора, чистка топливной сетки в бензонасосе, и наверно пора почистить топливные форсунки, Не стал указывать что раз в 20000 меня стойки стабилизатора, ставил разные от оригинала до китайских производителей, разницы особой не видел.
Исходя из того что написал вроде возник нефиговый список замен, но если оценить внимательней на мой взгляд не могу сказать что это все "болезни" этой модели, Турбина, стойки стабилизатора и компрессор кондиционера да, тут недостатки именно вага (Хотя вроде и мерсах и БМВ та же проблема, у корейских авто вроде таких поломок нет).
Надеюсь данный список поломок поможет правильно оценить при покупки автомобиля с пробегом список предстоящих замен и обратить внимание тех кто уже владеет таким же авто на эти неисправности и может как то обойти их. По совокупности пользования уже 7 лет ( и менять пока не вижу особого смысла)
хочу сказать что Шкодой очень доволен, не нашел для себя другой машины с таким оснащением динамикой интересным выделяющимся внешним видом и практичностью салона. Авто удобна и при перемещениях по городу и при поездках с семьей и комфортна при поездках долгое время в отпуск. Конечно есть машины лучше и интересней не спорю но и цена владения возрастает несоразмерно плюсам. Мнение лично моё, если ваше отлично от него спорить не буду, тут как говориться каждый кулик…Надеюсь мой отзыв будет полезен и интересен вам.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Эксплуатация Шкоды Октавия третьего поколения — журнал За рулем

Чтобы подробнее изучить достоинства и недостатки лифтбека Skoda Octavia третьего поколения, собранные за годы эксплуатации, мы обратились к таксистам. Кому, как не им, наматывающим десятки тысяч километров в год, хорошо известны все за и против.

Материалы по теме

Летом 2014 года мы уже обращались в таксопарк «Нового Желтого такси» за статистикой по живучести автомобилей. Тогда это был Ford Focus третьего поколения — многообещающий наследник очень удачной машины второй генерации. Увы, яблоко от яблони упало далеко. Но со второй попытки таксисты нашли достойного преемника, коим стала Skoda Octavia.

В парке компании 1350 Октавий. Из них около 900 универсалов чешской сборки, которые начали закупать осенью 2014 года. Чуть позже стали заказывать лифтбеки калужской сборки, которые немногим уступают универсалам в объеме багажника, а по цене существенно выгоднее. Российская сборка, как уверяют сотрудники таксопарка, ничуть не хуже чешской.

Все машины — с атмосферным мотором 1.6 (110 л. с.) и механической коробкой передач. Помимо обычных атрибутов для работы в такси Октавии имеют брызговики на всех колесах и защиту картера. Максимальные пробеги уже дошли до 210 000 км. По истечении трех лет эксплуатации автопарк будут обновлять: распродавать старые автомобили и закупать свежие.

Что нам сообщили таксисты о Шкоде Октавии III:

Материалы по теме

  • Механические коробки хлопот не доставляют. Отчасти это можно объяснить регулярной заменой масла. Производитель вовсе не предусматривает эту операцию (считается, что масло залито на весь срок службы коробки) — но таксисты, учитывая режим езды с частыми простоями в пробках, ради продления жизни агрегатам меняют масло через каждые 80 000 км. Это единственное отступление от заводского регламента. Кстати, пока ни одна машина не потребовала даже замены комплекта сцепления.
  • Поразил ресурс колодок. Передние ходят аж по 80 000 км. Задние не столь фантастически долговечны, но дотягивают до приличных 100 000 км. При этом состав тормозных накладок не слишком агрессивен — дисков привычно хватает на два комплекта колодок.
  • Удивительно, но ни в одной машине пока не заменили ни одного элемента в подвеске, даже на экземплярах с пробегом под 200 000 км. И это при частых выездах за пределы Москвы, где дороги хуже.
  • Зарегистрированы единичные случаи засорения бензонасосов. Несмотря на явную вину плохого топлива, дилер менял их по гарантии.
  • Тканевая обивка салона долговечна. Впрочем, другие элементы салона тоже износостойкие и не досаждают «сверчками».
  • Важный плюс для таксопарка — 15‑дюймовые колеса и наличие полноразмерной запаски. У большинства конкурентов в багажнике только докатка, а минимальный размер «обуви», например, у третьего Фокуса — 16 дюймов. Такие шины дороже в среднем на 30%.
  • Благодаря клиренсу 160 мм пока обходится без повреждений бамперов и порогов при вызове машин за город, на дачные участки. Еще не было случая, чтобы Octavia куда-то не проехала — в разумных пределах, естественно. А третий Focus с клиренсом 120 мм был полной противоположностью.

Атмосферные моторы 1.6 (110 л.с.) пока требуют только регламентного обслуживания. Масло меняют через каждые 15 000 км, в теплый сезон льют Shell вязкостью 5W‑40, а зимой — 5W‑30. Это рекомендация завода-изготовителя и официаль

Шкода октавия а7 предохранители и реле

F1 Не используется
F2 Не используется
F3 Не используется
F4 Не используется
F5 5А диагностика интерфейса информационной шины
F6 5А датчик устройства наблюдения за внутренним пространством а/м-, датчик наклона а/м
F7 10А реле обогрева заднего стекла, блок управления отопителя, блок управления кондиционера-, блок управления системы климат-контроль, блок управления датчиков преселектора, реле обогрева переднего стекла, радиоприемник независимого отопителя
F8 10А штекерное соединение, 16-контактное на гнезде для диагностической установки, датчик влажности воздуха датчик распознавания влажности воздуха, дождя и света , выключатель света фар
F9 15А блок управления полного привода
F10 10А блок управления мультимедийной системы
F11 25А блок управления обогревом задних сидений
F12 20А блок управления информационной электроникой
F13 25А блок управления переключателя переднего левого ремня безопасности
F14 30А блок управления вентилятором для впуска свежего воздуха
F15 10А блок управления электронным замком рулевой колонки
F16 7,5А подготовка для мобильного телефона / 5А двухходовой усилитель сигнала мобильной радиостанции
F17 5А блок управления в комбинированных приборах
F18 Резерв
F19 7,5А интерфейс доступа и системы запуска
F20 5А 7блок управления электроникой рулевой колонки
F21 Резерв
F22 30А блок управления заднего капот
F23 40А блок управления электрической бортовой сетью а/м
F24 30А блок управления откидной крыши, блок управления шторки крыши
F25 30А блок управления дверью, сторона водителя, мотор электропривода заднего левого стеклоподъемника
F26 25А блок управления электрической бортовой сетью а/м (у а/м с системой подогрева сидений)
F27 30А блок управления цифровой аудиосистемой
F28 20А блок управления распознаванием прицепа
F29 Резерв
F30 Резерв
F31 40А блок управления электрической бортовой сетью а/м
F32 7,5А блок управления помощника паркования, блок управления парк-ассистента
F33 5А сигнализатор отключения системы Airbag на стороне переднего пассажира, блок управления системы Airbag
F34 7,5А выключатель фар -Е1-, выключатель фонарей заднего хода -F4-, датчик давления в контуре охлаждения, блок управления обогрева задних сидений, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением -, инвертор с розеткой, 12 В-230 В-, подготовка для установки мобильного телефона, реле нагрузки, блок управления звука в жестком материале
F35 35А штекерное соединение, 16-контактное, на гнезде диагностики орган управления угла наклона фар, левый сервомотор регулировки угла наклона фар, правый сервомотор регулировки угла наклона фар, блок управления фонаря освещения дороги при повороте и регулировка угла наклона фар, передняя камера вспомогательных систем водителя, блок управления регулировки расстояния
F36 10А Правая фара
F37 10А Левая фара
F38 20А блок управления распознаванием прицепа
F39 30А блок управления дверью, сторона переднего пассажира, мотор электропривода заднего правого стеклоподъемника
F40 20А Предохранитель прикуривателя октавия а7, розетка 12 В
F41 Резерв
F42 40А блок управления электрической бортовой сетью а/м
F43 40А блок управления электрической бортовой сетью а/м
F44 30А блок управления распознаванием прицепа
F45 30А термопредохранитель регулятора сидения водителя
F46 30А инвертор с розеткой, 12 В-230 В
F47 15А электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
F48 Резерв
F49 5А реле стартера 1, реле стартера 2, датчик положения педали сцепления
F50 Резерв
F51 25А блок управления натяжителя переднего правого ремня безопасности
F52 Резерв
F53 30А обогреваемое заднее стекло

Где находится диагностический разъем Шкода октавия тур

OBD2 bluetooth сканер GW HOVER H5, Skoda Octavia

Диагностика Шкода Октавиа Тур

Подключение elm 327 к авто OBD 2

Сканер для Диагностики шкода октавия - Крутая вещь

Диагностика, считывание ошибок VAG-COM на примере Skoda Fabia

WWW.169900.RU Skoda Octavia Tour A4 - VAG-COM

Корректировка пробега шкода октавия 2016 (скрутить пробег Octavia)

Диагностика Skoda Octavia, не заводится, поиск неисправности. Ремонт электрики, предохранители Шкода

Приборная панель Шкода Октавия Тур А4

ELM327 Wi-Fi OBD-II Адаптер Skoda Octavia A5 FL

Также смотрите:

  • Капитальный ремонт двигателя Шкода октавия тур
  • Skoda rapid 2016 модельный ряд
  • Шкода октавия ручная коробка
  • Шкода октавия врс 2015
  • Программа сбербанка на шкоду
  • Акб для Шкода румстер
  • Показать авто Шкода рапид
  • Открыть багажник Шкода йети
  • Шкода фабия под разбор
  • Шкода октавия тур штатная акустика
  • Указатель температуры ож Шкода рапид
  • Замена лампы подсветки номерного знака Шкода йети
  • Замена жидкости гидроусилителя руля Шкода фабия
  • Замена мехатроника на шкоде
  • Лямбда зонд Шкода октавия аее
Главная » Видео » Где находится диагностический разъем Шкода октавия тур

Skoda Octavia 1,8 TSI 6 АКПП › Бортжурнал › Адаптация Октавии или скрытые возможности штатного автомобиля.

Как писал во вчерашней заметке, общался с Петром (PetranVAG), и машину с ним под меня подстраивали. Чтобы, значит, с нее на все деньги получить, что и так заложено. В других более дорогих комплектациях и моделях концерна это как дополнительные опции идет, часто как недешевые. А тут за час-полтора. Да под приятную беседу…
1. Перенастройка реакция дроссельной заслонки. Теперь реакция на нажатие педали следует практически сразу, без характерного затупа. По поведению напоминает машину с подключенным джеттером. Только джеттер получился не как внешнее устройство, а прошивкой мозгов.
2. Изменен алгоритм работы АКПП. Сделано по аналогии с Аудюшной прошивкой. Коробка переключается на более высоких оборотах (на 4 тыс. вместо 3), сами переключения происходят быстрее. Не понял пока, как все это скажется на расходе топлива, но сильно не должно – хоть при этом режиме разгона расход бензина теоретически и выше, зато разгон меньше времени занимает до переключения на 6-ю передачу.
3. Скорректирована работа рулевой рейки. Есть ноль. Руль потяжелел. Вальяжность исчезла. Тут уж вкусовые предпочтения – кому построже рулить хочется, кому порасслабленнее.
4. Блокировку дифференциала (XDS) подключили. Повороты теперь машина увереннее и на большей скорости проходит. Сегодня в дождь оценил.
5. Систему TSC подключили. Это чтобы при жестком ускорении машину вправо не тянуло.
6. Корректировка работы тормоза. Небольшой провал (или вялость) при начале торможения исчез. Тормозит машина интенсивнее при том же нажатии. Есть ощущение большей уверенности в запасе мощности тормозов. Опять же, кому что нравится – больше комфорта, либо большей строгости при торможении.
7. Включение аварийки при экстренном торможении. Для повышение безопасности полезно, другим участникам движения маневр заметнее. Работает на скорости свыше 60 км/час при резком нажатии на педаль тормоза. Насколько нажатие резкое, сам автомобиль по датчикам определяет.
8. Запрограммирована кнопка для отключения ESP. На кой хрен мне это надо не знаю. Но так для кучи подключили, можно этой кнопкой не пользоваться, а если вдруг занадобится – такая функция есть.
9. Раздельное отпирание дверей (сначала водительская, при повторном нажатии – все остальные). Ну, это вообще обычное дополнение. Непрошенным гостям, желающим подсесть пассажирами, дополнительные неудобства.
10. Автозапирание дверей при достижении 15 км/час и отпирание при вынимании ключа из замка зажигания. Так хочу. В наше время полезно в запертой машине находиться, особенно про остановках, например, у светофора. Всяких воришек и фулиганья развелось в России-матушке. Чтобы рукой кнопку не искать каждый раз и не забыть (со мной бывает.
11. Работа кнопок пульта ДУ при включенном зажигании. Полезно, например, когда при заведенной и запертой машине багажник открыть надо. Или можно машину заведенной оставить, запереть с другого пульта (тоже подключили) и отойти на пару минут – зимой при прогреве, или летом в киоск за газетой, чтобы кондиционер не выключался. Короче, не помешает.
12. Отключение освещения салона при открывании багажника. Тут без комментариев понятно.
13. Автозакрывание окон при начале дождя, если машина на сигнализации. Это мне на даче удобно. Машину а гараж не загоняю и днем, если солнце, щелочки в задних окнах оставляю (у меня на задних окнах сетка стоит и насекомые не влетают) для вентиляции. Иногда так и в городе на солнце оставляю, рядом с работой или магазином каким. Чтобы в салоне сауны не было. Теперь если дождь, не страшно, сама окна закрывает. P.S.: если машина надолго остается, она сама через 8 часов окна закрывает.
14. Сократили время реакции на удержание кнопок ключа с ДУ. Стекла теперь закрываются при удержании практически сразу, без паузы. При однократном очень коротком нажатии, стекла не реагируют.
15. Функция Coming Home реализована через противотуманки. Часто ставлю во дворе мордой к дому, ну и чтобы, значит, фарами соседей с первого этажа не нервировать, если поздно приехал. Противотуманки понизу светят, дорогу подсвечивают, а соседям не мешают.
16. Время подсветки увеличили до 30 секунд, нормально дойти до дома можно, а то, раньше гасли на полпути.
17. Стробоскопы. Ну как-то сложно многорежимно сделали. В тонкостях пока не разбирался, да и не хочу. Короче работают эффектно. Особо не надо, но бывает, какого-то совсем отчаянного тормоза из ряда не сгонишь, а тут практически все сразу реагируют.
18. Продвинутый Corner. В темное время суток. на скорости до 40 км/час при повороте руля в сторону поворота соответствующая противотуманка дорогу подсвечивает. Если при этом сигнал поворота включить, то у него приоритет – в сторону указателя поворота светит. Вечером в тесном дворе повороты гораздо лучше просматриваются.
19. Тест стрелок. Зачем фигня эта не знаю, но приятно, не раздражает, нехай работает.
20. Индикация свободного места в баке. Показывает, сколько топлива гарантированно в бак влезет. На трассе удобно – чтобы полный бак залить и туда-сюда от колонки к кассе не бегать
21. Звук магнитолы. Теперь у меня Swing по-другому заиграл. Объема в звуке добавилось. Ощущения, похожие на работу системы Surround. Говорильня теперь похуже воспринимается, а музыка позачетнее. Пока так поезжу, а там посмотрим, может Colambus все-таки решусь вкорячить, хотя и Swing пока устраивает.
22. Включение задних габаритов при работе ДХО. Для безопасности не вредно, особенно пасмурно когда, или дождь моросит.
23. Увеличено напряжение на задних габаритах (должны светить слегка поярче), посмотрим, как это скажется на ресурсе лампочек.
24. Активирована вторая задняя противотуманка. Оказалось, там с завода стоит лампочка и подключена проводки. Включается просто программным путем.
25. Включили возможность крупной индикации на экране магнитолы текущей скорости. Иногда можно включать, если захочется, а нет, так кушать не просит, в обычном режиме все штатно работает.
26. Функция управления эл. стеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли в салоне "Lock/Unlock.
27. Изменение языка панели (и магнитолы SWING).
28. Обогрев зеркал при температуре выше +20.

Если еще что вспомню, допишу.

Фото и видео пока не делаю — погода не способствует. На днях исправлюсь.


Смотрите также

Описание: