Шкода фабия где находится датчик давления масла


Замена датчика давления масла. — Skoda Fabia, 1.4 л., 2003 года на DRIVE2

Здравствуйте, дорогие подписчики и просто те, кто читает данную запись. Даже со сломаной ногой и ввиду того, что на данный момент на Фабушке ездит моя мамуля, она всё-равно не даёт мне о себе забыть… Недолго я наслаждался отремонтированым движком-машинка опять стала капризничать! Вчера ехали с мамой в магазин (чесно скажу-ну ооочень непривычно быть в своей машинке пассажиром, но тоже вполне комфортно), как ни с того ни с сего загорается лампочка давления масла, в народе "маслёнка" и давай пищать… Я в шоке, быстро глушим двигатель. Чесно говоря, в первую очередь, у меня закралась мысль что куда-то убежало масло…Достаю щуп, проверяю уровень-всё как книжка пишет, всё идеально! Хм… Не долго думаю делаю звонок своему мотористу, который только недавно отдал мне машинку, рассказываю о возникшей проблеме… Совет был следующий: "Глуши машину, вызывай эвакуатор или тяни тросом на сервис! Возможно нет давления масла…" Я в шоке. Как ни лето, так какой-то попандос, уже даже подкумарило. Но поделать ничего не могу, вызываю товарища, загоняем машинку на сервис. Так как было уже поздно, там никого не осталось, поехали домой. Чесно говоря ложился спать и мысли были не самые лучшие, рассматривал в голове разные варианты, начал думать что кранты масленому насосу или мать где-то погнула поддон.
На следующий день звонит мастер и… О да! Это просто датчик! Вух, худшие подозрения позади. Говорит что проверил давление-оно идеальное, комп не показывает никаких ошибок кроме датчика…Ну хоть это радует. Еду в магазин за новым!
Сразу заказал защиту двигателя-ОРИГИНАЛ! Рад как слон, через неделю должны привезти! Ну и на сервис менять датчик…

А вот он в моторном отсеке…

Были датчики двух видов, взял тот что дороже, благо разница небольшая.

Поменяли, проверили, всё пучком! Ну надеюсь хоть теперь меня ничего не будет беспокоить (ну хоть в ближайшее время).
Так что вот такие дела, дамы и господа. Может кому описаная ситуация поможет.
Вопросы и советы оставляем в комментарии, ни одного не оставлю без внимая! Ну а пока всем ровных дорог, и, как говорится "Ни гвоздя ни жезла"!)

Цена вопроса: 80 грн Пробег: 135 140 км

Датчик давления масла — Skoda Fabia Combi, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2

Перед предстоящей поездкой на 70км ночью, в центре Львова замигал у меня датчик давления масла(в виде красной масленки на приборной панели) + 3 звуковых сигнала. Остановился, проверил масло — оно в норме. Завожу двигатель — датчик не мигает. Только мотор прогрелся и обороты больше 2000 — опять замигал + писк.

В тот момент я не знал где этот датчик, а то бы сразу увидель что из него проступает масло (пробило его как потом оказалось.)

День перед этим я читал инструкцию к приборной панели, где было указано, что если масло в норме, а датчик после того как завел мотор продолжает пищать и мигать — глушить движок и исключительно на буксире направлятся в сервис. На я об этом забыл, и как оказалось потом это уберегло меня от лишних финансовых затрат и проблем, поскольку со строя вышел только датчик.

Вот он, зверюга — датчик давления масла (оригинал) Номер 047919081B :)

Датчик давления масла (оригинал) Номер 047919081B

Датчик давления масла (оригинал) Номер 047919081B

Покупка датчика
Сначала в магазине всунули не тот, резьба оказалась тоньше, и х-ки по давлению другие были — нужно 0.9 bar
Вернул им через день со склада привезли нужный.

Замена датчика
Менял датчик сам. Суть такова:
— снимаеш клему(отверткой нужно поджать зачелку которая ее держит, иногда лучше чуть сначала открутить датчик для удобства доступа к защелке)
— одной рукой ключом на 24 откручиваеш старый, другой под датчиком держиш тряпку.
— когда открутил, оттуда начинае медленно но уверенно валить масло (на тряпку). В этот момент, кидаеш ключ со старым датчиком на землю, хватаеш новый (должен быть под рукой) и закручиваеш, несмотря на то что из дырки валит масло.
— присоединяеш клему

У меня вопрос, если вставить ключ в зажигание и прокрутить в последнее перед стартером положение, значок масленки должен светиться вместе с аккумулятором, и гаснуть только когда завести двигатель или нет? у кого как? у меня например, не горит…

Замена датчика сигнализатора аварийного падения давления масла

ПРИМЕЧАНИЕ.
Замена датчика показана на примере двигателя с объемом 1,6 л. На двигателях с объемом 1,2 и 1,4 л замена производится аналогично.
Вам потребуются: ключ «на 24», отвёртка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика сигнализатора аварийного падения давления масла…

3. … и отсоедините колодку от датчика.

4. Выверните датчик…

5. …и снимите его.

6. Установите датчик сигнализатора аварийного падения давления масла в порядке, обратном снятию.

Skoda Fabia | Проверка давления масла и датчика давления масла

2.1.10. Проверка давления масла и датчика давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы системы смазки четырехцилиндрового двигателя 1,8-I

1 – крышка маслозаливной горловины. При повреждении уплотнения крышки его необходимо заменить;
2 – щуп для измерения уровня масла;
3 – возвратная воронка;
4 – направляющая труба;
5 – соединительная труба. К рукаву воздухозаборника. Только двигатели 1,8-I;
6 – фиксирующая скоба;
7 – уплотнительное кольцо круглого сечения. При наличии повреждений используйте новое кольцо;
8 – кронштейн масляного фильтра с теплообменником и масляным фильтром. Затягивание масляного фильтра производите от руки;
9 – болт, 25 Нм;
10 – гофрированное уплотнение ( из листового металла). При установке использовать новое уплотнение;
11 – форсунка распыления масла. Предназначена для охлаждения поршней;
12 – предохранительный клапан; 27 Нм. Давление открытия клапана 2,5–3,2 бар;
13 – дефлектор масла;
14 – масляный насос со звездочкой цепной передачи;
15 – болт, 15 Нм. Отвинчивание болтов необходимо производить гаечным ключом с шарниром;
16 – масляный поддон. Масляный поддон устанавливается без прокладки на герметик D 176 404 А4;
17 – болт, 15 Нм;
18 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
19 – маслосливная пробка, 40 Нм;
20 – переходная втулка. Предназначена для центрирования масляного насоса;
21 – цепь привода масляного насоса. Перед снятием цепи краской отметьте направление вращения цепи;
22 – прокладка. Прокладка устанавливается на герметик D 176 404 А2;
23 – болт, 15 Нм;
24 – звездочка;
25 – механизм натяжения цепи, 15 Нм

Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

 – уровень масла ниже нормы;
 – наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
 – неудовлетворительная работа масляного насоса;
 – слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.

Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электрическую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик (A) давления масла и ввинтите его в манометр (3 – провод заземления манометра).
4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.
5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра.
6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть.
7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,4-I – 10,3–0,7 бар и двигателях 1,6-/ 1,8-/ 2,3-I – 1,2–1,6 бар светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен.
8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.
9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.
10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

Давление масла skoda fabia ii

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Такое давление масла достаточно низкое. Нормальное давление:
НА холостых оборотах – это 2 БАР (или 0,2 Мпа),
При 4000 – 5000 оборотах – это 4,5 – 6,5 БАР (0,45 – 0,65 Мпа)
1 — Как правило причиной №1 когда горит лампа давления масла при работающем двигателе, является недостаточное количество масла в системе. Проверить уровень масла можно только на незаведенном остывшем двигателе. Если уровень масла ниже минимальной отметки, просто долить масла в систему (масло для доливки обязательно должно быть той же марки и вязкости, что залито в двигателе) и проверить давление.
2 — Так же низкое давление масла может быть вызвано высоким сопротивлением масляного фильтра. Это происходит, когда при замене масла, масляный фильтр устанавливается не от той модели двигателя
3 — Следующей причиной пониженного давления в масляной системе является — неисправность масляного насоса.
Масляный насос может давать слабое давление из за загрязнения, либо наличия отложений на внутренних деталях, их износа, а так же по причине засорившейся сетки маслоприемника, которая плохо пропускает масло.
Так же не редкость, когда причиной низкого давления масла является заклинивший в открытом положении редукционный клапан.
В любом случае для устранения данных неисправностей придется заезжать на яму или подъемник и снимать поддон картера, с последующим демонтажем масляного насоса и выявлением конкретной причины неисправности, для ее устранения. Данную работу можно проделать собственноручно, перед этим ознакомившись с инструкцией по ремонту своего автомобиля.
4 — Увеличенные зазоры между деталями двигателя. из-за сильного износа.
Нередко случается, что после устранения возможных неисправностей масляного насоса давление в системе все равно не достигает нормы. Виной тому может быть увеличенные зазоры, вызванные повышенным износом, между шатунными шейками и вкладышами.
5 — Разжижение масла топливом, или охлаждающей жидкостью. При этом происходит снижение вязкости масла, за счет чего и происходит падение давления масла в системе.
Происходить это может в следствие отказа (частого или полного) работы одного из цилиндров. Тогда топливная смесь не сгорает в цилиндре и накапливается, и в процессе работы двигателя по стенкам цилиндра, за счет движений поршня попадает в картер двигателя. И проникновение топлива в масло будет происходить тем интенсивнее, чем больше износ цилиндро-поршневой группы, а соответственно и зазоры между стенками цилиндра и самим поршнем. При сильном износе двигателя топливо может попадать в масло таким образом даже при исправно работающей системе зажигания.
В случае проникновения охлаждающей жидкости в систему охлаждения ремонт двигателя неизбежен.
Так же следует помнить, что система удаления картерных газов из двигателя помогает очистить систему смазки от излишков картерных газов. При засорении, либо отказе системы вентиляции картера происходит образование большого количество лишних картерных газов, которые в свою очередь так же способствуют низкому давлению масла в двигателе.

Россия, Subaru Legacy

Где стоит датчик давления масла на Шкода фабия

Давление масла Шкода фабия AZE

Горит датчик давления масла Шкода Октавиа Тур 1.6 Skoda Octavia Tour 1.6

Неисправность датчика масла в двигателе Шкода Октавия А5

Где находиться датчик давления масла,просьба подписчика.

Замена датчика давления масла гидроусилителя руля (ГУР) Шкода Октавия Тур

👀 Горит и гаснет лампочка датчика давления масла Шкода А5 2009

Замена датчиков Шкода Октавия 2002

КАК ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ШКОДА ОКТАВИЯ

Датчик давления масла Skoda Octavia Tour 1.8 AGU

Заправка кондиционера Skoda Fabia (Skoda Rapid, VW Polo Sedan) Ошибка 00229

Также смотрите:

  • Как снять туманки на шкоде октавия
  • Авто Шкода етти технические характеристики
  • Топливный фильтр для Шкода суперб
  • Регулировка клапанов Skoda forman
  • Как снять потолок в шкоде октавия
  • Сравнение автомобилей Шкода октавия и опель астра
  • Автомагнитола Шкода практик
  • Выпускается ли Шкода фабия в 2015 году
  • Шкода на службе вермахта
  • Перепрошивка Шкода рапид
  • Передние подкрылки для Skoda fabia
  • Подкапотный утеплитель Skoda octavia
  • Подвеска автомобиля Шкода рапид
  • Roomster Skoda видео обзор
  • Шкода фабия вишневого цвета
Главная » Хиты » Где стоит датчик давления масла на Шкода фабия

Замена датчика давления масла Skoda FABIA (Шкода Фабия) в Москве

Любые неисправные датчики в автомобиле нужно менять: без них двигатель и другие системы не будут работать корректно. Ремонт не вызовет больших проблем. Так, замена датчика давления масла Шкода FABIA (Шкода Фабия) займет около 15 минут. Мастер проведет диагностику, определит состояние датчика, затем снимет его и поставит новый, исправный.

Техцентр Шкода FABIA (Шкода Фабия) «ВАГ Автосервис» работает с любыми поломками. Мы в обязательном порядке проводим компьютерную диагностику и получаем точные данные о состоянии узлов. В нашем сервисе работают самые опытные механики и автоэлектрики в Москве. Загляните к нам и воспользуйтесь услугами.

Замена датчика давления масла Шкода FABIA (Шкода Фабия) цена:

Ремонт электрооборудования

Датчики

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости от 4500 ₽

Замена датчика коленвала от 300 ₽

Замена датчика распредвала от 2250 ₽

Ремонт и замена датчиков от 3000 ₽

Замена предохранителей от 450 ₽

Установка автосигнализации от 3750 ₽

Замена датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) от 750 ₽

Замена датчика ABS от 1200 ₽

Замена датчика заднего хода от 1500 ₽

Замена датчика включения вентилятора от 1500 ₽

Замена датчика уровня топлива от 1050 ₽

Замена регулятора холостого хода от 2250 ₽

Замена датчика парктроника от 1050 ₽

Замена датчика скорости от 1200 ₽

Замена датчика впускного воздуха от 750 ₽

Замена датчика детонации от 2250 ₽

Замена датчика уровня масла от 2250 ₽

Замена датчика дроссельной заслонки от 2250 ₽

Замена датчика давления масла от 1500 ₽

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости от 750 ₽

Замена датчика распредвала от 1200 ₽

Замена датчика положения коленвала от 1350 ₽

Печка

Ремонт печек от 6000 ₽

Ремонт и замена радиатора печки от 9000 ₽

Замена мотора печки от 1050 ₽

Замена приводного ремня от 1800 ₽

Замена реле регулятора от 3000 ₽

Замена топливного насоса от 1950 ₽

Обслуживание  акб от 1200 ₽

Ремонт и замена печки от 750 ₽

Кондиционер

Замена шкива компрессора кондиционера от 6000 ₽

Замена муфты компрессора кондиционера от 6000 ₽

Замена компрессора кондиционера от 3000 ₽

Замена подшипника компрессора кондиционера от 6000 ₽

Дезинфекция автокондиционера от 1500 ₽

Диагностика автокондиционеров от 1500 ₽

Ремонт автокондиционера от 2250 ₽

Обслуживание автомобильных кондиционеров от 1500 ₽

Заправка автокондиционера от 750 ₽

Чистка кондиционера от 1500 ₽

Промывка кондиционера от 2250 ₽

Ремонт радиатора кондиционера от 3600 ₽

Проверка кондиционера от 1050 ₽

Профилактика кондиционера от 1200 ₽

Антибактериальная обработка кондиционера от 1800 ₽

Очистка автокондиционера от 1500 ₽

Промывка и чистка автокондиционера от 2250 ₽

Стартер

Ремонт и замена втягивающего реле стартера от 6000 ₽

Замена стартера от 2850 ₽

Ремонт стартера от 6000 ₽

Замена щеток стартера от 2250 ₽

Генератор

Замена подшипника генератора от 6000 ₽

Замена щеток генератора от 6000 ₽

Замена ролика натяжителя ремня генератора от 1500 ₽

Замена ремня генератора от 1200 ₽

Замена генератора от 1050 ₽

Ремонт генераторов от 4500 ₽

Замена муфты генератора от 2250 ₽

Ремонт электрооборудования

Ремонт электрики от 3000 ₽

Ремонт электропроводки от 3000 ₽

Замена ламп освещения от 450 ₽

Ремонт электропроводки от 3000 ₽

Ремонт электропроводки от 1500 ₽

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Шкода Fabia

Тип Кузова Двигатель КПП
I,II,III 1.2,1.4,1.6,1.2TSI, 1.4 TSI, 1.6 TSI, 1.4 TDI,1.9 TDI, 2.0, 1.9 SDI DSG7 0AM (DQ200), MT, AT

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Мичуринском

Москва, Удальцова, 60 корп.2

Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Научном

Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10

Телефон: +7 (499) 455-01-26 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа

Skoda Fabia | Проверка давления масла и датчика давления

Проверка давления масла и датчика давления

Для проверки необходим манометр с возможностью его вворачивания в датчик давления масла. Датчик давления находится на держателе масляного фильтра или вблизи держателя.

Проверка

  1. Проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости, долейте.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого проедьте на автомобиле до тех пор, пока вентилятор радиатора не включится, а затем снова не выключится.
  3. Дизельный двигатель 1.9 л: Снимите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  1. Выверните датчик давления масла(2) на фланце масляного фильтра и вверните прибор для проверки (А).
  1. Вверните прибор вместо датчика давления в держатель масляного фильтра.
  2. Соедините коричневый провод (1) прибора с массой (-).
  3. Присоедините контрольную диодную лампу к положительному контакту батареи (+) и к реле давления масла. Светодиод не должен загореться.
  4. Если светодиод загорается, замените реле давления масла.

Если светодиод не загорается

  1. Запустите двигатель.

Во время запуска стартёра следите за светодиодом, т.к. точка включения датчика давления может быть пройдена уже при запуске.

  1. Бензиновый двигатель: При давлении масла 1.2 – 1.6 атм. светодиод должен загореться, в противном случае датчик давления необходимо заменить.
  2. Дизельный двигатель 1.9 л: При давлении масла 0.55 - 0.85 атм. светодиод должен загореться, в противном случае датчик давления необходимо заменить.
  3. Дизельный двигатель 2.5 л: При давлении масла 0.75 – 1.05 атм. светодиод должен загореться, в противном случае датчик давления необходимо заменить.

Проверка давления масла

  1. Запустите двигатель на холостые обороты. Снимите значение давления масла с прибора и сравните его со значением, приведённым в Спецификациях.
  2. Увеличьте число оборотов до 2000 об/мин. Считайте значение давления масла с прибора и сравните его со значением, приведённым в Спецификациях.

Если требуемое значение давления масла не достигается

  1. Проверьте наличие механических повреждений в двигателе, например, повреждение подшипников коленчатого вала (работа СТО).
  2. При необходимости, замените держатель масляного фильтра с предохранительным клапаном или масляный насос.

При повышении числа оборотов двигателя давления масла не должно превысить 7.0 атм. В противном случае проверьте масляные каналы. При необходимости, замените держатель масляного фильтра с предохранительным клапаном.

  1. Дизельный двигатель 1.9 л: Установите на место верхнюю крышку двигателя.

Проверка системы смазки | Skoda Fabia manual

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе – дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель – нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля – не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр был слабо затянут.
Иногда бывает достаточно немного довернуть корпус фильтра.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

4. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.

5. Он должен находиться в пределах плоского участка (насечки) конца щупа.

6. Если уровень масла ниже необходимого, долейте масло до нормы.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для доливки масла лучше использовать воронку. При её отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

7. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне погас сигнализатор аварийного падения давления масла, можно продолжать движение. Если сигнализатор не гаснет, проверьте исправность датчика давления масла. Выверните штатный датчик давления масла (см. Замена датчика сигнализатора аварийного падения давления масла) и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,6 МПа (6,0 кгс/см2) и увеличивается с повышением частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.
Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточное (горит сигнализатор аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. «Двигатель»).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не пытайтесь доехать до гаража – двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.


Смотрите также

Описание: