Шевроле ланос где находится датчик скорости на


Обороты — РХХ, датчик скорости Ланос — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Всем здравствуйте. Сегодня решил продолжить поиски причины медленно сбрасывающих оборотов.
Перед этим заменил ДПДЗ на ВТН и помыл дроссельный узел.
Сегодня поставил РХХ Калужский

Полный размер

Полный размер

Запуск…и ничего, обороты все такие же, сбрасываются медленно.
Где то читал, что как вариант датчик скорости. Темболее спидометр врал на +20км/час, не работал одометр, и стрелка спидометра изредка прыгала. Но сначала я скинул фишку с датчика и решил проехаться. Обороты сбрасывает мгновенно до ХХ, педаль резвая, все как надо) ставлю фишку и все по старому.
Заменил я датчик скорости на новый КАР корейский.

Полный размер

Старый

Полный размер

Полный размер

Новый

Полный размер

Думаю ну все, вот оно, решение. Выезжаю и… ничего. Датчик не при чем. С датчиком медленно сбрасывает, без него отлично до ХХ.

Решаю снять сам привод спидометра. Может шестерни стёрлись или ещё что то

Полный размер

Все вроде с ним в порядке, НО, должен ли быть продольный небольшой люфт? И по ходу надо прокладку на нем заменить, а то подкидывает маслецо с КПП на ружу.

Полный размер

Ставлю назад все. Проверяю напряжение при включенном зажигании на самой фишке (А и С 11.6В, А и В 9.8В). Есть отклонение, в диапазон показаний по мануалу не входит.

Полный размер

Стремная

Полный размер

Вот думаю, стоит ли купить новую фишку с проводами и контактами, или просто заменить контакты и обжать? Или вообще не заморачиваться, может не туда копаю?
Могут ли плохие контакты на фишке давать такой эффект? Но без датчика скорости, машину реально не узнать, но и без спидометра особо ездить не охота.
Подскажите. И да, я знаю что многие пишут, что на ланосах так и должно быть с оборотами, чтоб не заглохнуть, чтоб гидрач лучше работал и т.д.
Всем спасибо

Цена вопроса: 400 грн

Ремонт датчика скорости и разводилы диагносты. — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Несколько дней назад начала дергаться стрелка спидометра потом вообще при наборе оборотов стрелка начала зашкаливать за 220км., а после этого спидометр перестал работать, при этом машина на холостом ходу начала газовать и переодически обороты падали и машина чуть не глохла, но при этом чек не горел. Решил съездить на диагностику и тут все началось: датчик холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик расхода воздуха с гофрой, короче начали разводить и брать это все нужно только в ихнем магазине, когда я попросил показать мне коды ошибок он начал морозится типа я в этом всем всеравно ничего не понимаю, я все это послушал и развернулся и уехал. Решил разобратся сам, порылся в интернете и нашел похожую историю с датчиком скорости(если машина двигается а спидометр не работает, тогда мозги переходят в аварийный режим и дают сбои и машина то газует то чуть не глохнет) снял датчик скорости, разобрал его контакты были все окислиные, я почистил контакты залил WD-40 и вытер все, после чего крышечку посадил на герметик и установил все обратно(разъем датчика тоже залил WD-40 и иголкой подогнул контакты). После всех проделаных робот проехался спидометр еще не заработал и решил снять клемму на 5 минут, после снятия клемы спидометр заработал, обороты стали ровные но загорелся чек и через 5мин. погас. Вот такая история, может кому пригодится!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 177 200 км

Что таит в себе датчик скорости?! — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Даже не писал бы о таком "ремонте", казалось бы ничего необычного, в один дождливый день спидометр сошёл с ума, стрелка упала на ноль и дергалась на самопроизвольные значения скорости, но оказалось, что работа этого датчика вносит немалые нюансы в работу двигателя помимо показаний стрелки. После того, как стрелка начала чудить, загорелся джеки-чан и после этого начали сильно виснуть обороты двигателя около 1400 оборотов, причём уже пару месяцев до этого у меня стали сильно подвисать обороты при переключениях передач, чего раньше не было, закралась мысль, что это всё взаимосвязано. Нехитрым способом считал 24 код ошибки, который указывал на датчик скорости. Купил новый, поставил и просто удивился от изменений в работе двигателя. Полностью исчезло зависание оборотов при переключениях, на бензине улучшился пуск на холодную, вибрация двигателя сошла на минимум, а она меня просто доставала давно и что я только не делал, двигатель реально стал мягче работать, машина просто оживилась, вернулась прежняя динамика, да и расход газа заметно упал, в режиме динамичной езды, не более 10 литров, раньше это были 12 с такой же манерой. Всё это похоже на какое то чудо, видать кроме показания скорости этот датчик влияет на работу РХХ и скорее всего угол зажигания. Так вот к чему это всё, знаю есть много проблемных Ланосов, у которых траблы с вибрацией, тупостью, подвисанием оборотов и владельцы что уже только не меняли и всё безрезультатно, советую обратить внимание на этот датчик, он может быть той самой загадочной проблемой, о которой никто и не подозревает и который может не подавать признаков неисправности.

Цена вопроса: 360 ₽ Пробег: 338 000 км

Замена датчика абсолютного давления — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Бон вояж, мусьё!
Кто-то скажет, что не прошло и месяца, а у меня уже снова что-то сломалось. И будет не совсем прав. Замена ДАД — это одна из тех мер, которая делает езду более спокойной путём лечения детских болячек.
Помнится, пару месяцев назад, не читая ещё о датчиках (а какие ведь нафиг датчики?! В Ниве ты сам себе датчик), думал что забился у меня топливный фильтр.
Машина дёргалась стоило только отпустить педаль газа, на холодную вообще еле ползла. Помню, бывало пару раз, когда я чуть не угодил под автобус, выезжая со двора. Машина несильно прогрета, первая передача, отпускаем сцепления, жмём газ и… ждём. Сначала вроде как трогается, а потом просто провал. Секунд пять ничего кроме гула и с большой задержкой уже выстреливает, потому что не хочется быть задавленным автобусом и тапку в пол жмёшь неистово.
Т.е. если ваша машина постоянно беспричинно дёргается при переключении передач, на низких оборотах (1000-1500), на холодную вообще не едет, то скорее всего у вашего карлсона те же самые проблемы.
В городе датчики у нас нигде не достать, поэтому заказал в Экзисте. Но заказал аналог, потому что за оригинал просили 2700. И вот буквально вчера он пришёл, и я сразу решил заменить его на даче, пока выдались десять свободных минут.

Процедура очень проста. Снял-поменял-поставил.

Вот справа как раз этот датчик

Заказал самый дешёвый аналог, JP Group за 1180. Артикул и страна-производитель вполне отчётливо видны на фотографии.

JP Group

Чтобы более детально всё заснять, датчик снял вместе со скобой, на которой он держится. Стоял у меня конечно же, российского производства.

Слева — Дания, новый. Справа — Россия

Т.к. новый датчик чуть толще российского аналога, то монтировать его удобней на заранее снятую скобу, благо сама прикручена к кузову на один болт на 10 (как и сам датчик к скобе)

А дальше остаётся только вернуть скобу на место и подключить к датчику один разъём и один шланг, идущий от впускной системы.

После замены датчика лошадей не прибавилось, чуда не произошло, штамповки не выросли до 16", двигатель не отвалился. Пропали все странные конвульсии, которыми страдала машина. А дабы датчик ДАД жил немного дольше, надо стараться объезжать лужи, ну или просто не влетать в них на полной скорости.
Всем приятного аппетита.

Chevrolet Lanos ZлЮка › Бортжурнал › Ремонт ДАД или как я избавил Ланьку от осенней хандры

На всякий случай сразу-же хочу обратить Ваше внимание, что я не побуждаю ни кого к действию и все что я проделывал с ДАД, делал на СВОЙ СТРАХ И РИСК!
Я так думаю большинству владельцев Ланосов и Нексий известна такая проблема, как нестабильная работа авто на ХХ(троит), дерганье при переключении передач и тп. Летом в жару, таких проблем не у кого практически нет, но вот начинается осенняя пора, дожди, резкие скачки температуры и понеслось, машинка начинает хандрить. А виной в основном всему пресловутый ДАД, он же MAP-sensor.
Вот так и у меня прошлой осенью было, взбисила она меня в конец и начитавшись форумов в тч и Конденсат в ДАД на нексии и насмотревшись видео

решил избавлятся от данного недуга авто.
Фоток на тот момент вроде не делал, но нашел похожую статью у Driver-32 Ремонт ДАД
Но перед этим я с ним извращался по страшному.Во время обеда на работе снял ДАД с авто, такой же как на Ксюхах Калужский 14.3814 с непонятной типо залепляной каким-то герметиком отверстием. Сначала я и не думал его разбирать, просто взял очиститель контактов и залил в отверстие сенсора и просушил промышленным феном. Поставил на авто, завел и обалдел: завелась даже не с пол-оборота, а с четверть так сказать), двигатель было не слышно даже на прогреве при том что температура на улице была уже в то время около минусовой. Вообщем посидел, побалдел, обед закончился, пошел работать. После работы, время было 12 ночи, похолодало еще сильнее, завожу…завожу…завелась с горем пополам, на хх троит, пердит и все такое, на ходу не едет, хотя орет и обороты уже приличные…
Так ездить было нельзя, не люблю когда моя ласточка болеет, а тут еще и после вмешательства моей дурной головы) Вообщем что, говорить, остальное все на фото.

ДАД 14.3814 Made in Russia

Отковыриваем крышку ножом или еще чем-нибудь

И видим, что ничего там за эти бабки которые он стоит нет(

На этом фото нет такого, а у меня присутствовала незначительная ржа на контактах и эпоксидка практически отсутствовала. Все это хозяйство я очистил бензином-Калоша, просушил хорошенько феном жены)))

Замена датчика скорости Chevrolet lanos

Не работает спидометр Lanos. Что делать? Самостоятельный ремонт.

Замена датчика скорости на ЗАЗ Sens / Chance

Замена штекера и датчика скорости

Что делать если не работает спидометр на Daewoo Lanos

Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 года Замена датчика кислорода и датчика заднего хода

Вторая жизнь датчика скорости

Дергается стрелка спидометра. Замена датчика скорости Лачетти

Шевроле Ланос Chevrolet Lanos ремонт чиним проблему с оборотами

Ремонт датчика скорости Daewoo Nexia

Не работает спидометр daewoo nubira , NEXIA, LANOS, Shevrolet AVEO, LACETTI.

Также смотрите:

  • Как промыть акпп Шевроле Круз
  • Нива Шевроле парковочный радар
  • Грузоподъемность Шевроле сильверадо
  • Ресурс коробки на Ниве Шевроле
  • Аксессуары для Chevrolet trailblazer 2014
  • Как укоротить рычаг кпп на Шевроле Лачетти
  • Задний тормоз Шевроле эпика
  • Шевроле Ланос ручник замерз
  • Chevrolet tracker россия
  • Шевроле орландо 7 мест характеристики
  • Шевроле Ланос хетчбек
  • Свист на холодном двигателе Шевроле Лачетти
  • Заряженный Chevrolet cruze
  • Домкрат хай джек для нивы Шевроле
  • Шевроле Нива переделка заднего дивана
Главная » Популярное » Замена датчика скорости Chevrolet lanos

Не работает спидометр на Шевроле Ланос

На легковых автомобилях Шевроле Ланос, в зависимости от года его выпуска, могут стоять комбинации приборов с механическим или с более современным электронным спидометром. При появлении неисправностей, при передаче информации о частоте вращения вторичного вала коробки перемены передач, стрелка спидометра начинала какое-то время эксплуатации автомобиля дёргаться, после чего ложилась на ноль.

Первое, что нужно было делать в этом случае, открыть капот Вашего автомобиля, разъединить штекерную колодку датчика скорости, который стоит на корпусе коробки перемены передач и проверить состояние контактов в ней. Дело в том, что даже при появлении её не большой не герметичности, внутрь колодки попадает влага, и контакты начинают окисляться, а это вызывает прерывание сигнала идущего с датчика скорости в электронный блок управления (ЭБУ) и появляются «глюки», в движении стрелки спидометра. Можно попытаться устранить эту неисправность, брызнув в колодку датчика скорости специальный спрей, для очистки контактов и установив колодку на место, подвигать её, несколько раз верх, вниз.

Выход из строя самого датчика скорости, также приводит к отказу в работе спидометра. Чтобы убедится в том, что виноват именно датчик скорости, его нужно снять с коробки перемены передач и не отсоединяя колодки с проводами по вращать приводной вал рукой или ещё лучше шуруповёртом. Делать это нужно при включённом зажигании, а Ваш напарник должен в этот момент наблюдать за стрелкой спидометра. Если она так и останется на нуле, то датчик скорости подлежит замене.

А вот если, при данной проверке окажется, что стрелка спидометра начнёт перемещаться по шкале, тогда виновником неисправности будет привод датчика скорости. Бывают случаи выхода его из строя из-за недостатка попадания на него трансмиссионного масла, а так как материалом его изготовления является пластмасса, привод от перегрева просто начинает плавиться.

Кроме, выше перечисленных неисправностей, возможен отказ в работе спидометра из-за перегорания десяти амперного предохранителя F11,так как прекращается подача питания на комбинацию приборов и обесточивается шаговый электродвигатель, приводящий в движение стрелку спидометра. Этот предохранитель установлен в монтажном блоке, находящемся на левой боковине в районе ног водителя, а цвет его, красный.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Daewoo Sens › Бортжурнал › Замена фишки датчика скорости, обшивка багажника и люк бензобака, итоги 2012, последняя запись в 2012.

Замена фишки датчика скорости:

Начнем с того что заменил фишку на датчик скорости. Ранее у меня оборвался один из проводов на фишку, и в надежде на то что все будет работать заколхозил вставку из куска провода от старого датчика скорости (ДС). Но не тут то было, мой колхоз розетелся из-за то что в фишке провод не был нормально закреплен так как оборвало его под корень и зекрепить не было возможности. Сходил на рынок взял новую фишку и в суботу начал лепить. Сначала отрезал старую фишку.

Зачистил проводки на новой фишке, и провода в косе.

Одел термоусадку.

Все скрутил, посадил термоусадку.

Profit!

Поездив день все было нормально, но вчера все пошло по укос( Возвращаясь с села захотел я скинуть суточный счетчик на нули, и конечно же затупил и скинул в движении километры сразу перестало считать, но это далеко не все! Проехав еще пару километров спидометр начал жить своей жизнью, стрелка то поднималась то падала, доехав до города пришло время включать поворотники и… стрелка поднималась и падала в такт с ними, класно ведь, правда? При нажатии на тормоз стрелка падала. Вот такие веселости((( Где то коротит, после НГ буду исправлять, а пока пусть остается все как есть.

Обшивка багажника и люк бензобака:

Как я писал ранее у меня замерзал лючок бензобака, при преддидущем снятии обшивки баажника я обнаружил что в низу, где шторки, обшивка лопла, наверное что то покотилось в багажнике и разломало ее. А так как прошлый раз не было возможности что то делать я взялся все исправлять. Снял обшивку, взял паяльник и начал творить :)

Было:

Daewoo Lanos | Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, - с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

ПРОВЕРКА

Модели с РКПП

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный - к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, - напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

Модели с АТ

3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ÷ 600 Ом, - в противном случае замените датчик.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините от датчика скорости электропроводку.
2. Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии.
3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо.

пошаговая фото и видео инструкция

Рассмотрим процесс замены датчика скорости на автомобиле Шевроле Лачетти. Пошаговая фото и видео инструкция.

Датчик скорости требует замены по нескольким причинам. Но конкретно в нашем случае проблема заключалась в прыгающей стрелке спидометра. Также иногда спидометр отказывался работать вовсе.

Как можно определить вину датчика скорости, писалось и показывалось на странице Дергается стрелка спидометра.

Инструменты и материалы для замены датчика скорости

Для замены нам понадобятся:

1. Гаечный ключ на 27 мм. Но иногда может потребоваться на 22 мм.

2. Средство для защиты контактов (желательно)

3. Датчик скорости. Можно взять аналог всего за 90 грн. (около 3 usd)

Где находится датчик скорости Шевроле Лачетти

Датчик скорости расположен сверху на КПП. Его хорошо видно в подкапотном пространстве

Но в нашем случае все усложняется наличием на автомобиле ГБО

Поэтому менять датчик скорости крайне не удобно. Но вполне возможно.

Замена датчика скорости

Первым делом немного отгибаем «язычок» защелки и отключаем электрический разъем датчика скорости

Теперь ключом на 27 мм срываем датчик. Усилие там небольшое и иногда можно его сорвать даже без ключа.

Ввиду того, что пространство там ограничено, то сделать фото проблематично. Поэтому показываю на снятом датчике, куда одевать ключ

Немного сорвали датчик и дальше он легко откручивается рукой. Отворачиваем его до конца и вынимаем вверх. Вот демонтированный датчик

После демонтажа датчика, можно увидеть его привод

Демонтировать его тоже не сложно. Необходимо ключом на 10 мм открутить болт крепления и сдернуть датчик вверх (на фото болта не видно из-за большого количества масла и грязи).

В нашем случае требовалась только замена датчика скорости. Причина видна невооруженным глазом

Очень сильная коррозия привела к тому, что третий контакт отгнил вовсе.

Все дело в том, что при предыдущем ремонте, чтобы улучшить контакт, была вставлена медная проволока

Это не позволило плотно и герметично соединить разъем.

Ответная часть тоже выглядит ужасно

Его желательно тоже заменить, но в наличии подходящего не было. Поэтому на помощь пришло средство для контактов

Извлекли недостающий контакт

Подогнули контакты. Все обработали средством для контактов и разъем приобрел нормальный рабочий вид.

Далее берем новый датчик скорости

Читаем, что на нем написано

Понимаем, что не тот язык мы в школе учили и устанавливаем новый датчик на свое место. Подключаем разъем и делаем пробную поездку.

Радуемся снова работающему спидометру и одометру.

Видео замены датчика скорости Лачетти

Вот и весь не сложный процесс по замене датчика скорости.

Всем Мира и ровных дорог!

8+


Смотрите также

Описание: