Шевроле каптива 2013 где находится вин


Где находится номер кузова Шевроле каптива

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

номер двигателя шевроле авео

Зачем проверять номер двигателя перед покупкой автомобиля с пробегом?

Vin номер на Шевроле Круз

Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть.

Константин-ПРО VIN-номера, где находится вин номер.

ВНИМАНИЕ: Автомобиль двойник!!!

Шевроле Каптива, замена штатной магнитолы...

ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле

Также смотрите:

  • Стоит ли покупать Шевроле Круз российской сборки
  • Светодиодные фары для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Замена лампочки габарита Шевроле Лачетти универсал
  • Шевроле каптива место сборки
  • Шевроле экспресс капитан
  • Радиаторы для нивы Шевроле
  • Дребезжание рычага кпп Нива Шевроле
  • Бензонасос на Шевроле трекер
  • Почему кипит тосол в расширительном бачке Нива Шевроле
  • Размер багажника Шевроле спарк new
  • Датчик курсовой устойчивости Шевроле Круз
  • Шевроле Круз утилизация 2015
  • 75w90 Шевроле Круз
  • Замена прикуриватель на Шевроле Лачетти
  • Кузовной ремонт Шевроле Ланос видео
Главная » Выбор » Где находится номер кузова Шевроле каптива

www.chevrolet-perm.ru

Информация по обслуживанию

Система идентификационного номера автомобиля (VIN) - тип ЕС
Идентификационный номер автомобиля (VIN) - Opel

Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) крепится к части стойки передней панели.

Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит в верхней правой части переборки.

Табличка с идентификационным номером кузова прикреплена к верхней части стойки передней панели.

Положение

Определение

Характеристика

Описание

Табличка c VIN (1) является официальным идентификатором автомобиля. Типовая табличка расположена в верхнем левом углу панели управления, ее можно увидеть снаружи через ветровое стекло.

1

Страна происхождения

K

Корея

2

Производитель

л

Компания "General Motors Daewoo Auto and Technology Company"

3

Изготовитель

1

Chevrolet

3

Holden

6

GMC

4

GVWR/ тормозная система

A

4001 - 5000 фунтов/ гидравлическая

F

5001 - 6000 фунтов/ гидравлическая

5-6

Проводка ходовой части/ серийная

C1

Captiva LS переднеприводная

C2

Captiva LТ переднеприводная

C5

Captiva LТ полноприводная

C6

Captiva LТZ полноприводная

D5

Terrain LV2 полноприводная

D6

Terrain LV3 полноприводная

LC

Holden Captiva SX переднеприводная с правосторонним управлением

LE

Holden Captiva SX полноприводная с правосторонним управлением

LF

Holden Captiva СX полноприводная с правосторонним управлением

LG

Holden Captiva LX полноприводная с правосторонним управлением

LH

Opel Antara Enjoy полноприводная

Vauxhall Antara Enjoy полноприводная с правосторонним рулевым управлением

LJ

Opel Antara Cosmo полноприводная

Vauxhall Antara Cosmo полноприводная с правосторонним рулевым управлением

LL

Holden Antara LV1 полноприводная с правосторонним рулевым управлением

LR

Chevrolet Captiva LS переднеприводная

LU

Chevrolet Captiva LS переднеприводная

LV

Chevrolet Captiva LS полноприводная

Opel Antara Enjoy переднеприводная

Vauxhall Antara Enjoy переднеприводная с правосторонним рулевым управлением

LX

Chevrolet Captiva LТ полноприводная

LZ

Chevrolet Captiva LТZ полноприводная

7

Подушки безопасности

B

Активные ручные ремни, надувная подушка безопасности - для водителя и пассажира - впереди (1-й ряд)

C

Активные ручные ремни, надувные подушки безопасности - для водителя и пассажира - впереди (1-й ряд), передний ряд сидений (1-й ряд)

D

Активные ручные ремни, надувные подушки безопасности - для водителя и пассажира - впереди (1-й ряд) и со стороны крыши (все ряды сидений)

F

Активные ручные ремни, надувные подушки безопасности - для водителя и пассажира - впереди (1-й ряд), в переднем ряду сидений (1-й ряд) и со стороны крыши (все ряды сидений)

8

Тип двигателя

Y

RPO LNP, двигатель дизельный, 4 цилиндра, L4, 2.0L, CRI, двойной распредвал с верхним расположением, турбо, 110 кВт

9

RPO LNО, двигатель дизельный, 4 цилиндра, L4, 2.2L, CRI, двойной распредвал с верхним расположением, турбо, 132 кВт

1

RPO LE9, двигатель бензиновый, 4 цилиндра, 2.4L, MFI, двойной распредвал с верхним расположением, E85, MAX, алюминий

4

RPO LE5, двигатель бензиновый, 4 цилиндра, 2.4L, MFI, алюминий, двойной распредвал с верхним расположением, HO, ECOTEC

C

RPO LF1, бензиновый двигатель, 6 цил., 3.0L, искровое зажигание, непосредственный впрыск, двойной распредвал с верхним расположением, регулируемые фазы газораспределения, алюминий, GM

9

Контрольная цифра

--

Контрольная цифра

10

Год выпуска

B

2011

11

Место изготовления

B

Бупийонг, Южная Корея

12-17

Порядковый номер производства

--

1000001

Положение

Определение

Характеристика

Описание

Табличка c VIN (1) является официальным идентификатором автомобиля. Типовая табличка расположена в верхнем левом углу панели управления, ее можно увидеть снаружи через ветровое стекло.

1-3

Международное средство идетификации производителя

W0L

Adam Opel GmbH

XUF

GM Auto

4

Carline

л

0L, GME C140

5

Обозначение типа

A

GME C140

6

Тип кузова

6

GME C140

7

Подушки безопасности

C

Активные ручные ремни, надувная подушка безопасности - для водителя и пассажира - впереди (1-й ряд)

D

Активные ручные ремни, надувные подушки безопасности - для водителя и пассажира - впереди (1-й ряд), передний ряд сидений (1-й ряд)

E

Активные ручные ремни, надувные подушки безопасности - для водителя и пассажира - впереди (1-й ряд), в переднем ряду сидений (1-й ряд) и со стороны крыши (все ряды сидений)

F

Активные ручные ремни, надувная подушка безопасности - для водителя и пассажира - впереди (1-й ряд) и со стороны крыши (все ряды сидений)

  

C

RPO LF1, бензиновый двигатель, 6 цил., 3.0L, искровое зажигание, непосредственный впрыск, двойной распредвал с верхним расположением, регулируемые фазы газораспределения, алюминий, GM

9

RPO LNО, двигатель дизельный, 4 цилиндра, L4, 2.2L, CRI, двойной распредвал с верхним расположением, турбо, 132 кВт

4

RPO LE5, двигатель бензиновый, 4 цилиндра, 2.4L, MFI, алюминий, двойной распредвал с верхним расположением, HO, ECOTEC

9

Контрольная цифра

--

Контрольная цифра

10

Год выпуска

B

2011

11

Место изготовления

B

Бупийонг, Южная Корея

12-17

Порядковый номер производства

--

1000001

nezavoditsa.ru

Штатный навигатор Chevrolet Captiva 2011- — Chevrolet Captiva, 3.0 л., 2013 года на DRIVE2

База информации регулярно обновляется !

Штатный навигатор и мультимедиа Chevrolet Captiva 2011-

Название = A-NAVI SYSTEM
Производитель = S&T Daewoo
Операционная система = WinCE 5.0
Процессор = AMD Alchemy Au1200 (Au1250) 500MHz MIPS 32bit
Память:
…DRAM = DDR400 MHz, 128 Mb
…NOR Flash = 32 Mb
…NAND Flash = 2 Gb
Разъёмы:
…SD Memory Slot
…USB Memory Slot

Навигационный модуль = MicroInfinity CruizCore GA1030 (порт = Com3, скорость = 7200)
Дисплей:
…диагональ = 7"
…разрешение = 800х480
…глубина цвета = 16 bit
…тачскрин = резистивный

Аудио кодек:
…AC'97 Audio Codec
…MP3 up to 320 kbit/sec

Видео кодеки:
…MPEG-1
…MPEG-2
…MPEG-4

Контейнеры:
…AVI
…MP4
…MP2
…MP3
…OGG
…MPEG Audio Player

О кодеках ЗДЕСЬ
О возможных трудностях с воспроизведением видео ЗДЕСЬ

Модели навигаторов для С140 (LR, LX26):

95 096 782 (европа) 2011-

95 096 782 спереди

95 096 782 сзади

95 485 241 (зап.европа) 2011-
Эта модель имеет дополнительно цифровой ТВ-тюнер, работающий в стандарте T-DMB, и ещё один вход mini-USB, для подключения, например, удлинителя miniUSB<=>USB для подключения флешки.

95 485 241 сзади

Модели для С100 (L26) :

95 028 177 (с сист DMB&TPEG)
Модель имеет двойной цифровой ТВ-тюнер, работающий в стандарте T-DMB и TPEG

95 028 177 спереди

95 028 177 сзади

95 028 177 внутри

95 028 177 внутри .

Навигационный модуль

95 217 011 (зап.европа) 2008 — 2009
система овкв, передн. кондиц., автомат. электрон. управл.(C68), радио AM/FM стерео, поиск/скан, CDC 6, MP3, эквалайзер ETR, RDS(UAZ), стереосистема с CD-проигр, RDS, S/DIN (UQE), навигационная система, экономичный вариант(UCR), камера заднего вида (UVC), величественное спортивное купе (W11), (EXC навигационная система, экономичный вариант, DMB(UCS), информ. дисплей(U68), отсек уклад., приборн. панель, центр, переменн.1(VUW), отсек уклад., приборн. панель, центр, переменн.2(VUX)

95 217 011 сзади

95 996 115 (австралия) 2008 — 2009
система овкв, передн. кондиц., автомат. электрон. управл.(C68), навигационная система, экономичный вариант(UCR), радио AM/FM стерео, поиск/скан, автоповтор поиск музыки касс, CD, CDC, мр3 эквалайзер, ETR(UPR), радио AM/FM стерео, поиск/скан, автоповтор поиск музыки, CD, мр3 эквалайзер, ETR, D/DIN(UQD), камера заднего вида (UVC), SKYHAWK (W12), (EXC навигационная система, экономичный вариант, DMB(UCS), информ. дисплей(U68), отсек уклад., приборн. панель, центр, переменн.1(VUW), отсек уклад., приборн. панель, центр, переменн.2(VUX)

96 864 921 (с сист DMB & NAVI) VIN_TO 245825

96 864 922 (с сист DMB&TPEG) VIN_TO 245825

96 864 922 сзади

96 864 923 (с сист DMB и телефоном) 2009 — 2009
навигационная система, экономичный вариант, DMB(UCS), телефон и телематика (UE2), мобил. тел. обесп.(UV8), (EXC отсек уклад., приборн. панель, центр, переменн.2(VUX)

96 864 924 (зап.европа)

96 864 925 (австралия) 2008 — 2009
система овкв, передн. кондиц., автомат. электрон. управл.(C68), навигационная система, экономичный вариант(UCR), радио AM/FM стерео, поиск/скан, автоповтор поиск музыки касс, CD, CDC, мр3 эквалайзер, ETR(UPR), радио AM/FM стерео, поиск/скан, автоповтор поиск музыки, CD, мр3 эквалайзер, ETR, D/DIN(UQD), камера заднего вида (UVC), SKYHAWK (W12), (EXC навигационная система, экономичный вариант, DMB(UCS), информ. дисплей(U68), отсек уклад., приборн. панель, центр, переменн.1(VUW), отсек уклад., приборн. панель, центр, переменн.2(VUX)

96 864 926 (новая зеландия) 2008 — 2009
система овкв, передн. кондиц., автомат. электрон. управл.(C68), навигационная система, экономичный вариант(UCR), радио AM/FM стерео, поиск/скан, автоповтор поиск музыки касс, CD, CDC, мр3 эквалайзер, ETR(UPR), радио AM/FM стерео, поиск/скан, автоповтор поиск музыки, CD, мр3 эквалайзер, ETR, D/DIN(UQD), камера заднего вида (UVC), турбо купе(W13), (EXC навигационная система, экономичный вариант, DMB(UCS), информ. дисплей(U68), отсек уклад., приборн. панель, центр, переменн.1(VUW), отсек уклад., приборн. панель, центр, переменн.2(VUX)

96 864 972 (зап.европа) 2007-2009

96 864 972 спереди

96 965 619 (с сист DMB и навигацией) 2009 — 2009
система овкв, передн. кондиц., автомат. электрон. управл.(C68), навигационная система, экономичный вариант, DMB(UCS), радио AM/FM стерео, поиск/скан, автоповтор поиск музыки, CD, мр3 эквалайзер, ETR, S/DIN(UPK), радио AM/FM стерео, поиск/скан, автоповтор поиск музыки, CD, мр3 эквалайзер, ETR, D/DIN(UQD), антенна на стекле боковой пов.форт, радио, DMB(UUH), камера заднего вида (UVC), (EXC оборуд. связи с поддержкой TPEG (усв)(UBV), навигационная система, экономичный вариант(UCR), информ. дисплей(U68), отсек уклад., приборн. панель, центр, переменн.1(VUW), отсек уклад., приборн. панель, центр, переменн.2(VUX)

96 965 620 (с сист DMB и TPEG) 2009 — 2009
оборуд. связи с поддержкой TPEG (усв)(UBV), навигационная система, экономичный вариант, DMB(UCS), (EXC отсек уклад., приборн. панель, центр, переменн.2(VUX)

96 994 591 (с сист DMB и TPEG)

96 994 591 спереди

www.drive2.ru

Расположение номера двигателя | Руководство по эксплуатации

Расположение номера двигателя Chevrolet Captiva

Расположение номера двигателя (h34D)

Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под выпускным коллектором двигателя № 4.

Номер двигателя (h34D)

Расположение номера двигателя (HFV6 3.2D)

Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под выпускным коллектором двигателя № 6.

Номер двигателя (HFV6 3.2D)


  1. Идентификационный код компонента
  2. Трансляционный код двигателя
  3. Заводской код ('H'=Holden)
  4. Год сборки ('06' = 2006)
  5. Дата в юлианском представлении ('070' = собран в 70-й день)
  6. Порядковый номер сборки

Расположение номера двигателя (2.0S DSL)

Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под впускным коллектором двигателя № 4.

Номер двигателя (2.0S DSL)


  1. Тип двигателя (Z: дизельный)
  2. Объем двигателя (20: 2,0 л)
  3. Газораспределительный механизм (S: SOHC, D: DOHC)
  4. Код поколения двигателя (0: опытный, 1: серийный, 2: модификация)
  5. Порядковый номер
  6. Страна производства (K: Корея)

Видео про "Расположение номера двигателя" для Chevrolet Captiva

Зачем проверять номер двигателя перед покупкой автомобиля с пробегом?

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

номер двигателя шевроле авео

Инструкция по обслуживанию Шевроле Каптива

carmanuals.ru

Замена штатного ГУ Part 2 (посылка пришла) — Chevrolet Captiva, 2.4 л., 2013 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.

Начало ТУТ(Part 1)

Прошла всего неделя, как я заказал себе магнитолу. И вот иду я в пятницу после обеда на работу, и звонит неизвестный номер. Снимаю трубку, а там курьер, говорит, что стоит под дверью с моей коробкой, я даже был немного в шоке, что так быстро все доставили. Но вот разочарование, посылка возле дома, а я на работе. Служба EMS вручает лично в руки и поэтому пришлось договориться на след. день. Оставшийся день и половину субботы с нетерпением ждал приезда курьера. И вот в 13:00 субботы курьер вручил мне мою коробочку.

Долгожданная посылочка)

Сразу как курьер ушел, без всякого промедления начал смотреть содержимое:

Коробка с надписью Android

Как видите, коробок получилось аж три штуки.
Начинаю, конечно же, с самой маленькой, так как уже уверен, что в самой красивой лежит самое интересное и решил оставить на десерт)))
Итак что же в самой маленькой, а там:

Камера заднего вида

И еще раз покрупнее)

Да, камера заднего вида, причем, как написано, от компании Sony, будем надеяться, что очень хорошего качества)
Рассмотрев, приступаю к следующей:

Куча проводов)

Километр проводов и всяких разных штук)

В ней оказались провода, коробочки, кнопочки, и куча всяких разных штук)
В общем перечислять не буду, просто скажу, что там было все необходимое для монтажа и подсоединения магнитолы.

Ну и наконец, перехожу к заветной красивой коробочке с кучей нарисованных на ней приложений:

Итак, начинаем аккуратно ее вскрывать)))

Все безопасно упаковано)

8'' монитор, нереально большой, почему-то ожидал меньше

Обратная сторона монитора

Ну и сама магнитола

Собственно задняя сторона.

Вот, что было, хотя была еще коробка, которую можно поставить вместо бортового компьютера, наверное для тех у кого его нет, но, к сожалению, не сфоткал.

В общем, для полной картины, что было в большой коробке, собрал все вместе:

Все в куче

Дальше я стал разбираться с каждым проводом и смотреть куда что подключается и что для чего. Разложил все на столе и подключил провода к самой магнитоле и между другими устройствами:

В общем всю комплектность проверил и остался доволен. Продавец ко всему еще положил подарки в виде дополнительной карты памяти на 8Gb и карт ридера.

Итог: быстро все доставили, все в полной комплектности и хорошем состоянии, ни царапинки) Я доволен как слон и чешу руки перед установкой)))) об этом уже скоро, ждите продолжения;)

Ну и на последок, что бы разбавить мой пост:

Сыну тоже понравилась красивая коробочка с магнитолой…

И опробовал ее)))))

Кому понравилось, не забываем про палец;)

Продолжение Part 3

www.drive2.ru

"Гирлянда") — Chevrolet Captiva, 3.2 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!

Японские автомобили приучили нас к тому, что диагностических лам на панели приборов достаточно немного, загораются они редко. Однако, когда была приобретена Каптива, сразу был удивлен обилием разных ламп, смотрим фото ниже:

Первое впечатление о панели приборов Captiva )))

Шутка…в Каптиве конечно все скромнее:

панель приборов Chevrolet Captiva

Тем не менее, разного рода лампочки периодически загорались, нервируя неокрепшую нервную систему. Понимание того, что машина пытается с тобой говорить и рассказывать о своем самочувствии приходит много позже, когда ты начинаешь понимать работу систем, овладеваешь первичными методами диагностики. И вот ты уже не подскакиваешь при виде каждой загоревшейся сомнительной лампочки или комбинации ламп.

Итак…гирлянда!

Наверно в жизни каждого Каптивавода загоралась гирлянда на панели приборов (АБС+TRC+TRC-off+спуск с горы). Чаще всего причиной её появления служит один из отказавших датчиков АБС. Диагностируются датчики путем замера сопротивления на датчике, а также установления наличия напряжения в цепи его питания. На форумах про этот случай много написано, НО мой случай особенный и многим будет полезен.

Загорелось на панели это «счастье» в январе 2014 года, тогда я, владея автомобилем всего 2.5 месяца, с перепугу выскочил из машины на ходу и убежал от неё без оглядки))). Затем начал разбираться, чтобы это могло быть. Забегая вперед, скажу, что поиски проблемы заняли…6 месяцев! Визуально ошибка была очень похожа на отказавший датчик абс. Проверили – не датчики. На диагностике у Алексея выявили «подвисшую» CAN-шину, но что вызывало подвисание смоделировать не получалось. Ошибка убегала после того, как, выключив зажигание, ждали примерно 3 минуты. Так как философия владения любым автомобилем предполагала исключительную работоспособность всех узлов и агрегатов, то начал разбираться в проблеме. Стал замечать, что к гирлянде добавился значок включенного ручника (см.фото выше) и что самое главное, я научился периодически моделировать неисправность. А именно, на с

www.drive2.ru

Трансмиссия (Редуктор, раздатка, привода) — Chevrolet Captiva, 3.2 л., 2008 года на DRIVE2

У Каптивы стоит отметить работу муфты заднего редуктора.
Блок заднего привода (RDM) в этом автомобиле состоит из контроллера муфты и алюминиевого картера, в котором находятся муфта сцепления в сборе и дифференциал.
Активируемый по требованию дифференциал распределяет переменный крутящий момент/мощность на задние колеса через отдельные полуоси.
Активируемая по требованию система работает следующим образом: только когда происходит проскальзывание передних колес, она пропорционально распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Пока нет разницы в скоростях передних колес по сравнению с задними, крутящий момент/мощность не передается на задние колеса.
Когда же происходит проскальзывание передних колес относительно задних, контроллер муфты принимает информацию от контроллера ECM, контроллера BCM, контроллер тормозной системы EBCM, и контроллер муфты посылает сигнал муфте сцепления в сборе на приведение в действие пакета муфты сцепления, который затем распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Крутящий момент на заднем мосту регулируется в диапазоне 0 — 2,530 Н•м в зависимости от таких разнообразных дорожных условий, как асфальт, песок, снег и лед. Отношение распределения крутящего момента между передним/задним мостом непрерывно регулируется для достижения оптимального значения в диапазоне 100/0 ~ 50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий.
Система оснащается встроенным устройством защиты, которое снижает крутящий момент задних колес при выделении излишнего тепла, тем самым защищая блок привода задних колес (RDM).

Что касается ранжировки муфты, то GM после долгих дебатов все-таки издал такую рекомендацию диллерам к исполнению. Суть этой процедуры – калибровка узла для правильного распределения крутящего момента между осями – передняя ось от 50 до 100%, задняя — от 50 до 0%.

На сборочном заводе в России эта процедура часто не производилась, что может привести к проблемам при движении по бездорожью, а также при считывании сканером коэффициент сцепления муфты будет установлен в 00 (шестнадцатеричный код). Если автомобиль не эксплуатируется в сложных дорожных условиях, то ранжировка муфты не приведет к каким-либо заметным изменениям в динамике, устойчивости или расходе топлива. Однако сделать её все же целесообразно. Код ранжировки будет указан на разъеме муфты (будет гравировка вида: 67, 97, B8, CC и др.)

Rank information — код ранжировки муфты заднего дифференциала

Код ранжировки на разъеме муфты

Задний редуктор Captiva

Места на которые следует обращать внимание:
— сальники приводов (на схеме №6)
— сапун редуктора (на схеме №11)
— блок управления муфтой (на схеме №12)
— муфта заднего редуктора (на схеме №14)

В заднем редукторе есть сапун, который на морозе иногда перехватывает и тогда начинают потеть сальники редуктора. Зад изрядно придется раскидать, чтобы заменить хотя бы один из сальников.

Сальник заднего редуктора

Иногда окисляется разъем на блоке управления муфтой, в данном случае на панели приборов будет гореть индикатор неисправности системы полного привода. Бывало, что в сильные морозы муфта также отключалась. Движение с неработающей системой полного привода — ЗАПРЕЩЕНА!

Из моих личных предпочтений на тему: «Что заливать?», предлагаю: GM 75w90 №93740315 gr.8.800

Жидкость в редуктор и раздатку GM 75w90 №93740315 gr.8.800

Из особенностей замены жидкости в заднем редукторе, стоит отметить, что процедура заливки происходит крайне медленно и поначалу может показаться, что процесс заливки совсем не происходит, но нужно набраться терпения. В редуктор зальется порядка 0.6л. Опять же замечание, у нас нет LSD и чего-то подобного, поэтому не нужно переплачивать и заливать не пойми что, для несуществующих конструктивно деталей.

С раздаткой проще, там заливка происходит быстрее. Доступ к технологическим пробкам хороший. Обращайте внимание на металлическую стружку на магнитных пробках, её быть не должно, возможно присутствие металлической пасты – результат естественного износа металлических трущихся частей.

Привода имеют простую конструкцию внутренних гранат типа «трипоид».

Внутренняя гранта на Captiva

Неисправность может проявиться в виде вибрации под нагрузкой, на моноприводных машинах диагностируется легче, но у нас есть кардан, поэтому аналогичную вибрацию под нагрузкой может давать и кардан.

Конкретно на моем экземпляре машины, в силу возраста, вышли из строя внешние гранаты и ступицы спереди. Ступицы диагностируются легко: при неисправности будет гул, монотонно изменяющийся в зависимости от поворота руля. Гранаты начали щелкать при вывернутых колесах и начале движения. Пробег деталей составил 105 000км…вполне неплохо. Опять же передние ступицы идут вместе с датчиками абс.

Передняя ступица Captiva: Кат. номер: IJ113019

Конструктивно привода у Каптивы спрятаны за мощными рычагами, поэтому при езде по бездорожью удар по приводам практически исключен, в отличии, например от Subaru Forester, Honda CR-V. А в купе со стальной 5мм защитой ДВС/АКПП защищенность основных узлов Каптивы достаточно высока. Однако, следует помнить про подвесной кардана, для него желательно приобрести отдельную стальную защиту.
Так что конструктивно у Каптивы ничего сверхъестественного нет, все достаточно ремонтопригодно.

www.drive2.ru

Повышаем проходимость шевроле каптива! — Chevrolet Captiva, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Привет всем! Подмылся вот))

Полный размер

Полный размер

Ооочень давно хотел приобрести себе один аксессуарчик, повышающий в разы проходимость на бездорожье!
Заинтригованы?))) А речь у нас пойдет про эмблемку AWD.
Уж очень мне нравится как выглядят передние двери на спортейджах!
Все ждал, пока подвернется оригинал под номером 20994304 по приемлемой цене, но так и не дождался. Эмблемы надо две, а это около 1000р за каждую, если говорить про оригинал. Как то мой равин внутри не позволяет мне платить такие деньги за кусочек пластика в виде 6 букв.
В поисках альтернативы нашел замечательное, качественное и дешевое решение от SsangYong Kyron! Берите на заметку!)

Полный размер

Эмблемки AWD. Артикул 7993009001 (аналог 7993009000)

Примеряемся, обезжириваем и лепим!

Полный размер

+15л.с/30Нм

Ну и несколько фото результата. Особо не старался правда и не обрабатывал (часа полтора машину надраивал, уже опаздывал по делам)).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Я доволен, машинка тоже) Это очень здорово, когда авто радует глаз и чувство это с каждой обновкой все сильнее!
Всем добра, полных баков и чтобы ваши авто вас только радовали!

Цена вопроса: 360 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также

Описание: