Сажевый фильтр на санг енг кайрон где находится


удалил сажевый фильтр — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Давно вынашивал мысль об удалении сажевого, чисто для профилактики + дать мотору дышать полной грудью! операция ничего сложного не представляет! купил кусок трубы 1метр, нарезал болгаркой зубья и в путь!

нужно открутить всего 4 болта — 2 болта на 12 около турбины и 2 болта под машиной на 17. у кого есть защита раздатки — ее тоже необходимо снять! все болты открутились без особых усилий что очень удивило т.к. пробег 84 тыс да и место скажем так проблемное( постоянно высокие температуры).
сам процесс прост до безобразия) открутил сажевый, засунул во внутрь трубу и газовым ключем вращаем по часовой стрелке. 10 мин и сажевый просверлен насквозь! дальше вытряхиваем из него пыль и различные частицы и ставим все в обратном порядке! по забитости можете судить сами по фото! разница небольшая почувствовалась сразу! мотор стал быстрее набирать обороты, по звуку и запаху изменений никаких!

подготовленная зубастая труба))

сажевый фильтр

кусок сажевого со стороны турбины

кусок сажевого со стороны турбины на просвет! видно что забит

кусок сажевого задняя часть на просвет

высверленный сажевый

пыль и сажа из трубы после сверления

Пробег: 84 500 км

FKT automotive - cтатьи

Добро пожаловать на сайте нашей компании по ремонту автомобилей. Мы занимаемся ремонтом глушителей и всех составляющих выхлопной системы. Ремонтируем качественно и надежно!
Оказываем полный диапазон по сервису выхлопной системы: ремонт глушителя и замена гофры, меняем катализатор на пламегаситель. Мы выполняем специализированный, качественный ремонт и замену глушителей по стандартизированным технологиям. Наша компания единственная в городе, кто дает полную гарантию на запчасти и проведенный ремонт глушителя и выхлопной системы. Глушитель современного авто состоит из нескольких комплектующих, а именно:

  • Выпускной коллектор. Деталь на головке блока двигателя, предназначенная для отвода отработавших газов. Ее внешний вид напоминает паука;
  • Приемная труба. Вторая деталь среди компонентов глушителя. Труба крепится к выпускному коллектору, поэтому ее точное название звучит как «коллекторная труба»;
  • Гофра глушителя. Имеет вид трубки с металлическим плетением и является одной из наиболее важных частей глушителя. Этот компонент позволяет гасить вибрации, которые передаются от двигателя;
  • Катализатор. Также одна из необходимых деталей выхлопной системы, помогающая очищать выхлопные газы и снижать их выброс;
  • Резонатор. Промежуточное устройство в выхлопной системе. Отвечает за подавление резонансных вибраций;
  • Глушитель. Деталь для уменьшения звука двигателя, расположенная в задней части авто;
  • Декоративная насадка на глушитель. Своего рода декоративный хромированный элемент, фиксируемый на выхлопной трубе.

Для получения более детальной информации о ремонте, усовершенствовании компонентов и авто в целом, кликните на название интересующей Вас комплектующей выхлопной системы. 
Важно знать, что любую деталь системы выхлопа мы можем заменить на оригинальную.

Но такая замена зачастую является дорогостоящей для автовладельца. Поэтому мы располагаем высококачественными запчастями, которые не уступают оригинальным аналогам, заменяя ими любой компонент выхлопной системы.

Мы полностью отвечаем и даем полноценную гарантию на сервис глушителей и системы выхлопа.

Обращайте за ремонтом выхлопной системы в нашу компанию. Оперативно и качественно мы устраним все неполадки; помимо квалифицированных мастеров с опытом работы, у нас есть все необходимое оборудование для профессионального проведения диагностики.

Благодаря богатому выбору запчастей, мы решаем самые разные проблемы выхлопной системы. Найти нас можно по адресу ЮАО Москва, Каширское шоссе, 61 корпус 3, АТЦ Москва

Нас знают как команду опытных профессионалов, за многолетнюю работу в области ремонта выхлопа мы успешно доказали свою квалификацию. К нам обращаются из самых дальних областей и даже регионов.

SsangYong Kyron Бензин, МКПП › Бортжурнал › Удаление катализатора и изготовление пламягасителя (резонатора) на Kyron

Наконец то дошли руки и ноги до удаления катализатора. Холодно уже в гараже ковыряться, да и лень было, но пока там все новое и крутиться решился, т.к. потом когда все заржавеет, сложнее будет.
После установки Куперов, сразу чипанул под ЕВРО2 т.к. на прежней прошивке с такими колёсами машина совсем не ехала. Так что вторая лямбда уже в мозгах авто была отключена и проблем не вызывала при удалении катализатора.

Открутил от штанов два болта и от продолжения глушителя две гайки, выкрутил кислородные датчики.

Выпилил болгаркой отверстие))) и выбил всё содержимое молотком. Керамические соты, довольно хрупкие, ломаются пальцами.

Всё что осталось от содержимого)))

Долго изучая просторы интернета, мучился вопросом — чем же заменить катализатор. Если оставить бочёнок пустым, будет металлический звон, очень не приятный. Вваривать перфорированную трубу тоже не хотелось т.к. пришлось бы много пилить, варить да еще геометрию трубы восстанавливать и подгонять, выше сказанное относилось бы и к покупному готовому пламягасителю (резонатору).

В общем, довольно простой способ подсказал мне отец. Набить в бочёнок медной проволоки. Подобный самодельный глушитель он видел на ГАЗоне, мужик просто взял КАМАЗовский ресивер, набил туда медной проволоки и вварил всё это в свой выхлоп. И было всё у него гуд.
Мы пошли тем же путём. Для этого как раз пригодился старый сгоревший трёхфазный электромотор. Самым трудоёмким оказалось извлечь медную обмотку из статора. Против болгарки мотор не устоял.

Проволоку я распушил, так сказать для придания объёма.

В "оригинальной конструкции" колхозного глушителя медь набивалась хаотично. Мне как то это не понравилось и я сделал немного по своему. Сделал такие вот бублики.

И заполнил ими весь объём бочёнка.

Всё заварил электросваркой и зачистил для эстетичного вида.

Собрал в обратном порядке, смазав резьбовые соединения выхлопной системы медной смазкой. При выкручивании кислородных датчиков надо пометить их какой первый, а какой второй и разъёмы их соответственно тоже. Номера на них разные набиты, да и длина проводов тоже разная.
Звук выхлопа абсолютно не изменился, чего я собственно и хотел. Тяга подросла. Расход ещё не мерил, не знаю что там с ним.

Пламягаситель или "Сажевый фильтр — Пока!" — SsangYong Rexton, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Сажевый фильтр, сажевый фильтр. Мы не в Европе живем, и Евро 4 пока необязателен при въезде в города.

После прошивки топливная смесь изменилась и сажевый фильтр начал засорятся интенсивнее. А стоимость этой баночки — ого-го. Возвращаться в стоковую прошивку — не, поэтому его надо снять.

По совету TURBO-85 решил установить вместо сажевого фильтра пламягаситель. Тут размениваться на всякие игрушки не стал и сделал выбор в пользу MG-RACE. Кому интересно самая низкая цена здесь. Его любезно нашел и приобрел Мистер Бабухин.

Вот такой пламягаситель.

Установку решил произвести, сохраняя модульность конструкции выхлопа, благо сажевый фильтр имеет оба фланца с двух сторон.

Снимаем сажевый фильтр с авто — тут пришлось мазать и WD, и керосином, все равно одна гайка слизалась и ее пришлось отрезать. Заодно решил выкрутить все остальные шпильки и заменить все на обычные болты, которые в случае можно смело резать и просто менять на другие.

Сажевый фильтр еще на месте.

Отрезали один фланец.

Пока все сваривалось, успел поездить по городу — звук умопомрачителен, ведь выхлоп кончался фактически после штанов. Заодно сняли видео.

Трудности сварки заключались лишь в сохранении соосносности фланцев — тут благо они имеют грани, и сохранении продольного размера всей конструкции — здесь рулетка и хлодкровный расчет.

Один фланец на месте.

Сварщик за работой — еще многое предстоит.

выкидывать сажевый фильтр не стал, ибо стоимость его поражает. аккуратно завернул в бумагу, надписал и отправил на хранение на верхнюю полку стелажа в гараже.

Фильтр еще пригодится — чувствую.

Установка обратно заняла не больше 7 минут, все четко встало и стянулось новыми болтами.

Пламягаситель на месте.

Новые болты крепления.

По факту двигатель задышал, действительно ушла какая-то микровибрация. Стало как-то легче набирать обороты. Но мои ожидания (а ведь хочется все и сразу) немного не были оправвданы, поэтому резать будем дальше: удаление средней банки, замена задней банки на что-то спорт.

SsangYong Kyron 🔥Дизельный сарай🚜 › Бортжурнал › Замена топливного фильтра на "правильный" и ужас от увиденного

Здравствуйте, дорогие друзья. Пришло время готовиться к очередному ТО. В планах поменять топливный фильтр и масло. Воздушный и салонный менять не буду, ибо заменил их всего 7 т км назад. В воскресенье все прикупил. Менять планировал на следующих выходных. Но вчера появилось свободное время в виде нескольких часов, и я решил использовать его с пользой и заменить топливный.

Авто куплен мной в августе прошлого года. За это время я успел заменить масло в двигателе, мостах и раздатке, заменить колодки в круг. Но о замене топливного не думал, так как со слов бывшего владельца он его поменял за пару недель до продажи. И как он выразился "Поставил оригинал". Но такой "оригинал" может очень плачевно всплыть через неопределённый срок. Об этом чуть позже…

К покупке фильтра я готовился неделю. Перечитал форум, проконсультироваться в группе в ВК. Большинство советовали брать тот самый родной Delphi hdf924. Но найти не подделку крайне сложно. В наличии были в трех магазинах, и все они были разные (стрелочки, принт, цвет колпака). Некоторые советовали не зависить от фильтров и установить хороший сапаратор. Но этот вариант я отбросил в сторону, тк хороший сепаратор хорошо стоит, а сейчас не до этого. Так же ребята советовали купить фильтр MANN wk829/3, мол, якобы там внутрчнка от того самого Делфи. Но только в том случае, если фильтр произведен в Великобритании. Всё остальное (Тунис, Болгария) не рекомендовали брать, так как это совершенно разные фильтра, хоть и с одним номером.

Полный размер

В этом случае мне улыбнулась удача. В первом же магазине я нашёл именно этот фильтр с надписью made in UK. Внешне все вроде бы как отлично. Стоимость 1850… Берём и надеемся, что это оригинал.

Полный размер

Полный размер

Итак, поймав за гриву те самые свободные пару часов — приступаю к замене. Процесс прост до ужаса. Отстигнул три трубки, снял фильтр с кронштейном, вытащил старый, вставил новый и все обратно… И на стадии вытаскивания самого фильтра из кронштейна у меня чуть не ёкнуло сердечко… Japanparts… JAPANPARTS су#а!

Полный размер

Полный размер

И это "поставленный оригинал" от бывшего хозяина. Твою ж мать… Ну нахрена так обманывать? Ну признайся, что поставил дешманскую хрень, и я бы сразу заменил его на то, что положено. Вот так и верь людям. Ну и сам тоже молодец, мог бы за эти полгода сам проверить, что там стоит. К сожалению, не стоит верить людям. Остаётся надеяться, что произошло чудо, и моя топливная не пострадала от такого отношения к авто. Кстати сказать, за зиму не было никаких намёков на то, что форсы или тнвд работают не исправно. Правда и холодов то у нас особых не было, но в — 15 заводилась с "полпинка". Надеюсь пронесло…

Полный размер

В целях интереса решил разрезать банку фильтра и посмотреть, что там внутри. А внутри, ничего интересного. Фильтрующий элемент без маркировки. На дне виднелись мелкие инородные крупинки (привет качеству нашего топлива). Вообщем вот такой он Japanparts fc-s01s.

Полный размер

Полный размер

Тем временем новый фильтр установлен. Прокачиваю грушу… И заводим Кайрона. Всё работает, трактор тарахтит.

Полный размер

В очередной раз, понял, что верить можно только себе (и своей семье). Сегодня позвонил бывшему хозяину, поговорил с ним на эту тему. Он извинился, и сказал, что сам думал, что там стоял Delphi, тк менял фильтр вместе с маслом на сто, на котором же и покупались запчасти. И говорит, что после замены мастера отдали ему старый фильтр который лежал в коробке от нового, и на каробке была надпись Делфи. Вообщем обман со стороны сотрудников сто… Якобы. А как на самом деле — известно только Богу и самому бывшему хозяину. Ну, что есть, того не миновать. Буду надеяться, что все обойдётся.

Спасибо за внимание! Не ломайтесь.

А если интересно, ещё можете почитать следущее:
— Чистка датчиков давления турбины и положения распредвала
— Kyron pro — сообщество владельцев автомобилей SsangYong Kyron и Actyon
— Замена свечей накала

SsangYong Actyon Карбоновый монстр › Бортжурнал › Удаление сажевого фильтра SsangYong Actyon New и всей экологии

Приветствую читателей.
Расскажу о том, как удалялся сажевый фильтр, да и в общем то ЕГР, охладитель, несколько датчиков, делалась прошивка.
На моей другой машине аналогичная процедура была сделана довольно давно, и я не ощутил каких-то негативных изменений в работе автомобиля.
Как удалять экологию на SsangYong Actyon New, я толком не увидел ни где. Везде одни драные обрывки информации. Или скинутый разьем с ЕГР и засандаленый в цепь резистор, или максимум — заглушка.
Обратился в серьезнейший центр в Питере, чтоб удалили экологию, и прошили. Запросили 25-30тр. Я в принципе не против был, и спросил, как будет это реализовано? Но вариант только заглушки, вытряхнутой внутрянки из сажевика, и прошивки меня не устроил.
В крупном центре обслуживания саненг, мне вообще промычали что-то невнятное, мол зачем это делать, и так все работает…
Так iBать копать, я не из рядов голодранцев которые с протянутой рукой выпрашивают скидки, и готов платить бабки, но сделайте все по уму!
Не могут…Или не умеют… Или не хотят…
В итоге потратив пару дней на говорильню с мастерами, обзвоны и тд, я забросил этот вопрос на полку, где он валялся пару месяцев. И когда я ковырялся с форсунками у наших мастеров, мы решили, а почему бы и нет. Придется конечно немного вникнуть, что и как. Будем делать сами железо, а электронику отдадим отдельному специалисту.
Для начала решили сделать удаление сажевого фильтра SsangYong Actyon New, и установить пламягаситель.
Я приобрел пламягаситель из нержавейки, и начали работу.

Демонтирование штатного сажевого фильтра, это еще та процедура.
Нужно разобрать довольно много.
Отсоединить трубки, датчики — все что воткнуто в штатный сажевик.

Полный размер

Выкрутили из сажевого фильтра все. Кроме трубок.

Снять термоэкран. Он почему-то прикручен болтами под шестигранник. Для откручивания лучше взять хорошую каленую насадку — шестигранник, а не дешевые г-образные ключики, иначе можно грани внутри свернуть.
Потом нужно снять правый привод.

Полный размер

Вот такой

Удаление катализатора на Кайрон дизель в условиях СТО

Корейская автомобильная корпорация Ссангйонг на отечественном рынке представлена не так давно, но за столь короткое время её продукция успела завоевать поклонников. Основная специализация – автомобили класса «внедорожник». Но полноценными их назвать невозможно по той причине, что технические характеристики далеки от совершенства. Для мегаполисов и просёлочных трасс — в самый раз, большего и не нужно. Качество сборки на достойном уровне, стоимость — приемлемая.

В качестве недочёта — высокое потребление топлива, но разве это когда-нибудь остановит настоящих ценителей скорости и проходимости. Автомобиль изготавливается в двух вариациях: бензин и дизель. Силовой агрегат в различных комплектациях: от 2,2 до 2,5 литров. Особых нареканий на качество изготовления нет, механизмы имеют длительный срок эксплуатации. Среди множества положительных моментов имеется несколько «но» в виде чувствительной топливной системы в бензиновом исполнении силового агрегата и быстрого засорения сажевого фильтра — в дизельном. Нарекания от водителей чаще всего на дизельный вариант, так как фильтр не способен выходить более 100 000 км пробега, что значительно ниже положенного моторесурса. Исправить такую проблему можно двумя способами: установить новый очистной элемент или же заменить штатную деталь пламегасителем универсального типа. О том, что лучше, и как это сделать, расскажем ниже.

Удаление катализатора на Кайрон дизель если он неисправен

Штатный катализатор представляет собой корпусное изделие в виде металлического короба с внутренней начинкой. Внешне форма может быть самая разная, в зависимости от технических характеристик автомобиля. Внутри оборудования расположен каталитический наполнитель, призванный вступать в химическую реакцию с выхлопными газами, тем самым снижая их уровень токсичности. Помимо наполнителя, имеется несколько камер шумоизоляции для снижения уровня шума и общей температуры.

Работает катализатор по такой схеме: выхлопы поступают в корпус катализатора, проходят через камеры, снижается температура. Химическая реакция с каталитическим наполнителем обеспечивает их безопасность. После выхода они поступают во впускное отверстие резонатора.

Важно! Устанавливается катализатор в зависимости от комплектации технического средства. Наиболее частые места дислокации: на выпускном коллекторе, возле резонатора. При симметричном расположении цилиндров количество катализаторов также будет соответствовать общему числу коллекторов. Возможен вариант размещения третьего — под днищем машины.

Что такое пламегаситель, и как он соотносится с катализатором

Пламегаситель – это копия катализатора только с некоторыми отличиями. Главная особенность пламегасителя — в том, что он неспособен вступать в химическую реакцию с газами и снижать их токсичность. Во всём остальном он схож с катализатором. Внешняя форма пламегасителя может быть самая разнообразная, в зависимости от изготовителя и качества исполнения. Как правило, это продолговатая цилиндрическая форма, в меньшей степени — овальная. Вместо каталитического наполнителя внутри имеется базальтовая набивка для снижения шумов. Конечно, далеко не самый лучший вариант, но для бюджетного варианта сгодится. Если желаете приобрести качественный продукт, то лучше покупать с кевларовой нитью.

Устанавливается пламегаситель на штатное место катализатора. Срок эксплуатации напрямую зависит от изготовителя. Отечественные варианты способны выходить в три раза меньше иностранного аналога.

К наиболее частым поломкам пламегасителя можно отнести повреждение металлического корпуса из-за аварии или столкновения. В меньшей степени – прогорание из-за длительного срока эксплуатации.

Удаление катализатора Кайрон в условиях СТО

Прежде всего, нужно понимать, что это дизельный вариант Ссангйонг, значит, катализатор и сажевый фильтр будут совмещены воедино. Удаление катализатора на Кайрон происходит вместе с сажевым фильтром. В бензиновом варианте сажевый фильтр отсутствует. Конструкция катализатора такова: металлический корпус, в котором первый ряд сот занят каталитическим наполнителем, остальное пространство отдано сажевому фильтру – нестандартное расположение, в отличие от иных марок:

  • конструкция выхлопной системы — не простая, имеется множество изгибов, поворотов, соединений, работы будут проводиться и в моторном отсеке и под днищем машины;
  • начинаем работы с капотной части. Сам выхлопной коллектор у нас расположен в правой части мотора, сбоку. Для отвинчивания крепёжных болтов коллектора нам понадобится демонтировать воздушный фильтр, его пластиковый корпус, турбированный нагнетатель. Все перечисленные детали препятствуют свободному доступу к крепежам;
  • имеем возможность открутить коллектор, его заднее фланцевое соединение. Для удобства используем торцевой ключ с головками;
  • изымаем коллектор, откладываем в сторону;
  • после того как часть выхлопной системы в моторном отсеке отвинчена, поднимаем машину на электрическом подъёмнике для проведения комплекса работ под днищем;
  • на стыке с резонатором откручиваем заднюю часть трубы катализатора. Так как при замене очистителя газов необходимо будет устанавливать дополнительные участки металлической трубы, штатный резонатор подлежит замене. Его также демонтируем, путём обрезания «резаком» по металлу. У нас должен остаться только глушитель и незначительная часть металлической трубы возле него.

На этом процедура демонтажа окончена. Дальнейшие шаги будут зависеть от указаний владельца технического средства. Это может быть новый штатный катализатор или же его аналог – пламегаситель. С целью экономии денежных средств и времени лучше инсталлировать последний предложенный вариант.

Установка пламегасителя на Ссангйонг Кайрон

  • К фланцевым соединениям прежнего катализатора привариваем аргонной сваркой пламегаситель.
  • Отверстие для лямбда зонда, равно как и сам датчик, перевариваем на трубу пламегасителя.
  • Остальная часть прежней системы нам не понадобится. С помощью стационарного трубогиба изготавливаем металлические переходники для соединения.
  • Теперь можно собирать всю систему воедино. С днища машины начинаем монтаж. Привариваем часть трубы системы к глушителю. Далее фиксируем её на штатные крепления.
  • Когда нижняя часть полностью закреплена, опускаем машину, переходим в рабочее пространство мотора.
  • Начинаем прикручивать коллектор, плотно прижимаем все пять болтов.
  • Устанавливаем на место турбированный нагнетатель, воздушный фильтр. Запускаем мотор и диагностируем систему. Не забываем, что перед тем как закрепить коллектор, нужно нанести слой термостойкого герметика на поверхность стороны прижимания. Он нужен для того, чтобы избежать утечки газов и появления стороннего звука.

Советы по увеличению срока эксплуатации

Важно! Своевременно проходите технические осмотры и диагностические процедуры. Это поможет избежать преждевременного выхода из строя оборудования и вероятных поломок. Заправляйте только качественное топливо в бак автомобиля. Чем чище будет горючая смесь, тем полнее сгорание и меньший процент отхода и образования нагара.

Нежелательно превышать установленные для технического средства скоростные лимиты. Каждый лишний километр приводит к образованию загрязнения на поверхности всей выхлопной системы.

Категорически запрещено использование всевозможных химических добавок в топливный бак для повышения октанового числа. Такие примеси только негативно отображаются на работоспособности всей системы и ускоряют процедуру выхода из строя агрегатов.

ТО 40000, Казнь топливного оригинального фильтра — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

В этот раз эппопея с топливным не дала скучать.
Как обычно подход к вещам серьезный. Начали изучать рынок. Звоню официалам даю артикул на тот что без датчика, ответ 6500р, ок, в принципе ожидаемо.
Иду в бывшую контору ЭКЗИСТ, ныне Иснекст. Даю артикул цена на тот что с датчиком 4300 без датчика 4200, ожидание 7дней, вот думаю легче, но Жаба душит, что год назад на пробеге 20000 цена на тот что с датчиком 2600 оригинал, который мы и распилили в сервисе для исследования. Менеджер говорит бери Манн и не ипи мозг, типа это оригинал для Мерса и тд.
Иду в другое место, цена примерно одинаковая с Иснекст, привезут за 3дня но не даёт сертификат, звоню официалам говорю может поставим Манн?
На что мне говорят не экономь 1500р а бери оригинал иначе дороже выйдет менять форсы.
Я значит говорю соедини с зч отделом, задаю вопрос снова сколько стоит без датчика, они мне снова 6500р, я вздыхаю, диктую другой артикул с датчиком, уже чисто ради интереса узнать как разняца цены у них и он мне говорит 4600р,
Я чуть не упал, перепроверь говорю, он мне мол да с датчиком дешевле …
У меня ступор, я ему значит ставь бронь на зч а то за 3 дня до то купят, а ждать Иснекст 7дней не мог, как обычно детали покупаются в последний момент.
Мне значит говорят, нет необходимости брони, их полно в наличии.
Вот так потратив кучу времени на поиск оказалось что у официалов цена чуть дороже Крупных сетей автозапчастей…
После вскрытия орегинала оказалось что фильтрующий элемент не Delphi))))
Хоть и при замене родного на 20000 мастер снял именно с маркировкой Delphi, он кстати лежит в гараже как реликвия)))))
В добавок ко всему вышесказанному заправляется Кирюша только на Лукойле, исключительно на нем. За свои 40000 Пару раз на Шеле, а так только Лук…
Всем бобра. И спасибо кто дочитал до конца…))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

SsangYong Actyon СанёГ › Бортжурнал › Удаление сажевого фильтра, егр, прошивка на 180лс, замена масла.

Полный размер

Продолжение моих поисков прохода салярки в масло двс и большого расхода топлива!
сегодня приехал к ребятам на чип тюнинг, прошили на 180лс, убрали егр и сажевый фильтр, после чего удалили его физически, расход стал как у людей (6-7л при скорости 120км/ч) поймут те кто читал мой расход до этого (10-13л) тяга с низов лучше, но пока еще идет адаптация, поменял масло в двс и фильтр, по поводу того будет ли попадать саляра туда, как раньше, еще не в курсе, но надеюсь что все пройдет, сажевый фильтр, кстати, оказался не сильно забитым, в отличие от трубок давления, короче все удалили, пока все круто, надеюсь главная проблема решится! Но если нет, я сообщу!)))времени на прошивку ушло около 30мин., на удаление всего остального около 2ч30мин.
Цена прошивки 12000р
Цена удаления 3000р
Масло и фильтр 3300р

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 18 300 ₽ Пробег: 192 800 км

# SsangYong #Actyon NEW +25%HP удаление сажевого фильтра и EGR. — DRIVE2

-Год выпуска : 2012
-Объем двигателя: 2.0
-Тип топлива: Дизель
-Турбонагнетатель: Есть
-Блок управления двигателем: Delphi
-Уровень доработки: Stage 2

Входящая диагностика : неисправность сажевого фильтра.
Симптомы:загорается лампа неисправности двигателя, ограничение мощности, повышенный расход топлива.

Снимаем даунпайп, изготавливаем новый с использованием пламегасителя из нержавеющей стали и заводских фланцев.

Полный размер

Далее добираемся до системы EGR.Для начала небольшой ликбез)

Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.
Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной.Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы.

На фото показана трубка от клапана EGR .Видно сколько сажи летит обратно во впуск.Глушим систему эту физический.Теперь мотор будет дышать только свежим воздухом.

Полный размер

Отключаем программно все эти системы и плюс прибавили мощность автомобиля.
Сток двигатель выдаёт #149л.с и 360нм# после чип-тюнинга имеем #181л.с и 467нм#. Хочу отметить, что никакого черного дыма из выхлопной системы нет. Программа откатана на стенде .

Полный размер

После пробной поездки владелец был очень рад проделанной работе. По его словам он целый год мучался с этой проблемой и не мог найти никого .Обещал привезти второе авто к нам для тюнинга.

Очень приятно видеть счастливые лица владельцев)

Наши контакты:
Ул.Нариманова 2е
Chippower.net
тел. 8967-33-55-333

#chippower #Ssangyong #rodius #rexton #actyon #astrakhan #30rus# #toyota #lexus #mazda # ford #bmw #mercedes #VAG #chiptuning

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Удаление ЕГР SsangYong Actyon New и всей экологии. Часть 2. — SsangYong Actyon, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Приветствую читателей.
Продолжаю тему про удаление ЕГР SsangYong Actyon New.
В предыдущем посте я рассказал, как удалялся сажевый фильтр. Удаление сажевого фильтра SsangYong Actyon New
Теперь перейдем к удалению ЕГР SsangYong Actyon New.
Многие ставят заглушку. Я пересмотрел кучу постов, и еще такую же кучу видео на ютубе, где люди ставят заглушку на патрубок дросселя или просто сдергивают электрический разьем управления ЕГР. Все показывают как наглухо забит сажей, маслом патрубок по которому идет выхлоп, охают, какой негодник этот клапан и из-за него все засирается. Затем режут заглушку и прикручивают ее. Прошивают блок.
Или вообще не ставят заглушку, а просто снимают разьем с клапана. В трех конторах меня спросили: какую заглушку, а зачем? Ведь ЕГР типа закрыт когда разьем снят.
Ну хер его знает.
Я когда демонтировал ЕГР, то некоторое время пытался просто вытащить клапан из корпуса. На драйве кто-то писал, что ЕГР легко вытаскивается и легко чистится.
Лично я не смог его вытащить не легко, не очень трудно. Он намертво сидит и вылезать не хочет. Так если он так мертво залип, то он легко может быть и заклинен. И просто снимая разьем, может получиться так, что через этот недоклапан все равно выхлоп идет во впуск…
А почему народ не думает, что если патрубок просто намертво забит, то также не забито все на впуске. Какой смысл ставить заглушку и мастурбировать с клапаном, если ВЕСЬ остальной впуск такой же засраный.
Причем в тех конторах куда я обращался, меня спросили — а зачем?
И вот тот хардкор, что был в патрубках и как их отскребали, я покажу в следующем посте.
А пока расскажу.
Как правильно УДАЛЯТЬ ЕГР. Не для скорострелов.
ЕГР удалять не так сложно, как сажевый фильтр. Для этого нужно снять шланги охлаждающей жидкости с охладителя, сам охладитель выхлопа, и соответственно сам клапан ЕГР с его крепежной частью, отсоединить шланг охлаждающей жидкости, открутить металлическую гофру от патрубка дросселя.
После откручивания, должна появиться вот такая куча:

Полный размер

ЕГР с корпусом, охдадитель, и где-то еще валяется гофра

И вот такая картина.

Полный размер

Место где должен быть ЕГР. Впускной коллектор тоже снимался. Если удаляется ЕГР — впуск снимать обязательно.

Теперь делаем две заглушки.
Одну на патрубок дросселя. Ее можно вырезать из куска металла, просверлив отверстия под болты, и на герметик установить на место бывшей гофры. Весь крепеж останется старый.

Полный размер

Заглушка на патрубке дросселя

Вторую заглушку, на блок двигателя. Ее делать из корпуса ЕГР.

Полный размер

ЕГР с корпусом.

Отрезаем от корпуса фланец к двигателю. Вот таким образом.
Отрезаем кусок корпуса на заплатку где должны проходить выхлопные газы.

Полный размер

Отрезаем фланец. И кусок от корпуса на заплатку.

Завариваем в аргоне не нужное отверстие.

Заварено-приварено

Далее нарезаем резьбу для штуцера под шланг охлаждающей жидкости.
Резьба внутренняя трубная цилиндрическая (не перепутать с конической) G3/8
Рассверлить ровно по середине на сверлильном станке, нарезать резьбу, вкрутить штуцер елочку на герметик.
Установить заглушку на блок. Прокладку можно оставить старую металл-полимерную или вырезать новую из паронита. Мы оставили старую и нанесли немного герметика.
Вот так должно получиться.

Полный размер

Установленная заглушка со штуцером.

Надеваем шланг охлаждающей жидкости на новый штуцер (можно подрезать немного чтоб не гнуть его).

Полный размер

Одетый шланг

Замыкаем контур шлангов, которые шли на охладитель, ставим соединитель шлангов.

Полный размер

Соединенные шланги на месте охладителя. Под впускным коллектором.

ЕГР удален, патрубки охлаждающей жидкости соединены.
После всех механических работ, УДАЛЯЕМ ЕГР ПРОГРАМНО из ЭБУ.
И во время всех переварок и прикручиваний, происходила чистка интеркулера, резиновых патрубков, дросселя, патрубка дросселя, впускного коллектора, вобщем все от турбины до блока двигателя. И тут прекрасно видно как ЕГР засирает систему впуска.
И люди удивленно таращат глаза, охаю и ахают — почему моя машина не едет?! Или ОЙ навернулась турбина!
Ах ах, плохо заводится. А ведь машина почти новая.
Естественно ЕГР это не панацея, но его присутствие играет не малую роль во всех вышеперечисленных процессах.

Следующая часть Впускной коллектор, дроссельная заслонка SsangYong Actyon New


Смотрите также

Описание: