Сажевый фильтр на кия спортейдж 2 где находится фото


Удаление сажевого фильтра Sportage 2 (дизель)

Сажевый фильтр. когда отработанные газы проходят через сажевый фильтр, частицы сажи оседают в нем. На стенках фильтра -  катализатор, который способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа. Почему выходит из строя фильтр. Проблема машин, которые ездят по городским пробкам - сажевый фильтр не регенируется, т.к. для этого требуется длительное время ехать по трассе на постоянной скорости. Причина выхда из строя катализатора - некачественное топливо (большое количество серы в салярке). Срок жизни фильтра около 90 - 120 тысяч км. Стоимость нового сажевого фильтра довольна высока - коло 50 000р.

Признаки выхода из строя сажевого фильтра. Не ровные холостые обороты, увеличенный расход топлива, ухудшение динамики, показатели бортового компьютера и диагностики.

Решение есть! Удаление сажевого фильтра.

Рассмотрим данную процедуру на примере Kia Sportage 2 с дизельным мотором 2л. 112л.с.

Сниаем сажевый фильтр с машины, разрезаем его, для того чтобы вынуть все содержимое.

На фотографии хрошо видно, как забит сажевый фильтр. Он стал спекаться и затруднял выход выхлопных газов.

Выбрасываем все содержимое сажевого фильтра, завариваем корпус и устанавливаем на автомобиль обратно.

После удаления сажевого фильтра Sportage 2 поехал гораздо резвее!

 

Замена сажевого фильтра на downpipe — KIA Sportage, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

После замены впускного коллектора и глушения EGR было необходимо заменить сажевый фильтр на даунпайп. Так как в этой машине сажевый без EGR не работает и со временем зарастет сажей.

Перед удалением всей экологии естественно нужно сменить прошивку на E2.
Что бы считать прошивку пришлось снимать и разбирать блок управления.
Жаль этот интересный процесс я не заснял. Крышка ЕБУ плотно сидит на герметике и что бы ее снять греют феном края и специальными штуковинами ее приподнимают. Затем цеплются к плате и считывают прошивку, почти хирургическая операция :)
Далее отослали прошивку Kstovchanin-у, он отключил контроль cажевика и EGR. Вкатили измененную прошивку, проверили, что машина заводится и потом уже положили новый герметик в блок и термопасту. Прошивку заливал мастер Евгений +79254005201 рекомендую.

И так настало время заменить сажевый фильтр. Пообзванивал разные сервисы, кто занимается сваркой выпускных систем. У кого то дешево, но качество не очень по отзывам, другие ломят 15-20т за этот кусок трубы. В итоге нашел мастера на avito, зовут Дмитрий, договорились за изделие 8000т и работу по установке 1-2т в зависимости от сложности снятия сажевого.
Работа заняла полтора дня, пришлось поковыряться. Срезать закисшие болты и что бы снять сажевый снимать панель с дворниками.
У Дмитрия затюниная праворукая Starlet Glanza, прокатились до метро, пуляет просто класс :)

По ощущениям турбина стала чуть быстрее раскручиваться, ее стало чуть сильнее слышно. Вонять выхлопом сильнее не стало, опасения были напрасны. После замены коллектора, сажевого и воздушного фильтра разгон стал бодрее. Но это все субъективно, надо будет замерить.

Даунпайп установлен

Полный размер

Вид снизу

Полный размер

Обнаружилось, что потеет трубка слива масла турбины, видать шланг уже за годы устал.

Полный размер

Вот такая труба получилась

Полный размер

5

Полный размер

6

Полный размер

7

Полный размер

8

Полный размер

9

Полный размер

Снятый сажевый фильтр 28990-2F070. Состояние отличное, пойдет на продажу.

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 86 500 км

Удаление сажевого фильтра Sportage 2 c дизельным мотором | Sportage Like

Признаки выхода из строя сажевого фильтра. Не ровные холостые обороты, увеличенный расход топлива, ухудшение динамики, показатели бортового компьютера и диагностики.

Сажевый фильтр — когда отработанные газы проходят через сажевый фильтр, частицы сажи оседают в нем. На стенках фильтра — катализатор, который способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа. Проблема машин, которые ездят по городским пробкам — сажевый фильтр не регенируется, т.к. для этого требуется длительное время ехать по трассе на постоянной скорости из-за этого выходит из строя сажевый фильтр. Причина выхда из строя катализатора — некачественное топливо (большое количество серы в салярке). Срок жизни фильтра около 90 — 120 тысяч км. Стоимость нового сажевого фильтра довольна высока — около 50 000 р. Подробней о сажевом фильтре, его устройстве и предназначении можно прочитать здесь.

Что делать, если нет возможности, да и не хочется тратить значительную сумму денег на покупку нового фильтра для Sportage с дизельным двигателем? Решение есть! Удаление сажевого фильтра.

Рассмотрим данную процедуру на примере Kia Sportage 2 с дизельным мотором 2л. 112л.с.

Для работы потребуется привлечь более менее грамотного сварщика.

Сам фильтр выглядит так.

Снимаем сажевый фильтр с машины, разрезаем его, для того чтобы вынуть все содержимое.

На фотографии хорошо видно, как забит сажевый фильтр. Он стал спекаться и затруднял выход выхлопных газов.

Выбрасываем все содержимое сажевого фильтра, завариваем корпус и устанавливаем на автомобиль обратно.

После удаления сажевого фильтра Sportage 2 поехал гораздо резвее!


Чип-тюнинг Kia Sportage 2.0 (удаление сажевого фильтра). Отчет

Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, "запертых" производителем в электронном блоке управления? Убрать "провалы" на низких оборотах, избавиться от "задумчивости" педали газа при старте

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Прирост мощности после "чиповки" двигателей:

  • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
  • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

Специалисты компании "Лаборатория Скорости" профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.

Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года

Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.

Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.


Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter - DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае - это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation - EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

Так же компания "Лаборатория Скорости" осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: "Газовое оборудование".

Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по "чиповке" электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

Стоит обратить внимание, что мы осуществляем "перепрошивку ЭБУ" только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Фотоотчеты".

Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ "прошивки мозгов" двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для "басовитого" звучания. Подробнее описано в разделе "Выхлопные системы"

Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

-EGR, -DPF, +downpipe, + chip. — KIA Sportage, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Уже несколько месяцев лежал и ждал своей очереди даунпайп. Изделие из нержавейки в точности повторяет размеры штатной банки сажевого фильтра. То есть встает "болт он".

Полный размер

К нему были прикуплены новые оригинальные прокладки (турбина-даунпайп и даунпайп-гофра) и гайки. Чтобы все было красиво.
Только гайки я перепутал. Тех что нужно 3 я купил 2.

Полный размер

Так как по мануалу для комплектаций без сажевого фильтра рекомендуется масло с допуском B4, то я решил перейти на него.
За неделю до(350км) всей операции залил X7 Diesel 5W-30 (162610). Использовал очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel (7593). Фильтр масляный без болта (26320-2F000), стоит на 3 копейки дешевле чем с болтом(26320-2F100).

Полный размер

Всю процедуру делал в ChipDiag.ru (Павловский Посад)
Было сделано:
1. Очистка впускного коллектора(ресивера) от сажи.
2. Физическое удаление сажевого фильтра.
3. Физическое удаление системы ЕГР.
4. Прошивка под все это.

Ополоснули дроссель

Полный размер

Из впускного коллектора отковыряли-вытряхнули-вымыли-выдули на глаз грамм 300-400 сгустков гуталина. По словам мастера это не много и не мало, из объемных дизелей бывает достают по килограмму+ этого чуда и на более мелких пробегах.

Полный размер


Полный размер


сажевый фильтр на 1.7 л. дизеле — KIA Sportage, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

Некоторое время назад прочитал что есть в действительно хорошем по соотношению мощность-тяговитость/экономичность дизельном двигателе (1.7 crdi) один недешевый сажевый фильтр, замена которого стоит, мягко говоря небюджетно.
Фильтр самоочищается путем корректировки подачи топлива и его окисления с большей температурой.
При этом многие пишут про "белый дым из глушителя" и "запах паленой резины".
Езжу с ELM 327 блютуз адаптером (кстати — немного не в тему, небольшой лайфхак — можно наклеить небольшой прямоугольный кусок липкой резинки из нескользящего коврика на площадку перед индикаторами непристегнутых ремней над магнитолой и ставить там телефон — ни разу не падал, а видно и снимается без проблем) — так вот, заметил что температура катализатора — сажевого DPF фильтра выросла со стандартных <300 градусов до внушительных 650-700 градусов, около 15-20 минут продержалась и снизилась до стандартных. Никакого белого дыма сзади не было, скорость была в пределах 40-100, трасса с остановками, пробег — почти 30 000 км.
Это и была та самая очистка, интересно ?
п.с. многие дизелеводы здесь пишут что белого дыма не замечали, check engine не мигал (должен, вроде мигать при очистке и т.д.) при пробегах выше.

Обновлено 18.02.2016: полгода наблюдений привело к выводу что примерно каждые 500 км и при работе двигателя более 15 минут включается программа самоочистки с повышенной температурой минут на 15 без каких-то внешних признаков (дыма нет и пр.). Запах выхлопа только специфический, пахнет горелым. В обычном состоянии он вообще не пахнет.
п.с. расход 3,4 литра/100 км справа вверху на нижней фотографии — конечно фантастика (редко бывает), но вот в районе 4,5 л/100 км на 75-80 км/ч и 6 передаче — реальный расход трассовый. 1,7 л. Турбодизель!

Температура выросла до высокой, температура антифриза даже была 95 градусов

Потом опять снизилась до стандартной

Полный размер

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 29 900 км

FKT automotive - cтатьи

Добро пожаловать на сайте нашей компании по ремонту автомобилей. Мы занимаемся ремонтом глушителей и всех составляющих выхлопной системы. Ремонтируем качественно и надежно!
Оказываем полный диапазон по сервису выхлопной системы: ремонт глушителя и замена гофры, меняем катализатор на пламегаситель. Мы выполняем специализированный, качественный ремонт и замену глушителей по стандартизированным технологиям. Наша компания единственная в городе, кто дает полную гарантию на запчасти и проведенный ремонт глушителя и выхлопной системы. Глушитель современного авто состоит из нескольких комплектующих, а именно:

  • Выпускной коллектор. Деталь на головке блока двигателя, предназначенная для отвода отработавших газов. Ее внешний вид напоминает паука;
  • Приемная труба. Вторая деталь среди компонентов глушителя. Труба крепится к выпускному коллектору, поэтому ее точное название звучит как «коллекторная труба»;
  • Гофра глушителя. Имеет вид трубки с металлическим плетением и является одной из наиболее важных частей глушителя. Этот компонент позволяет гасить вибрации, которые передаются от двигателя;
  • Катализатор. Также одна из необходимых деталей выхлопной системы, помогающая очищать выхлопные газы и снижать их выброс;
  • Резонатор. Промежуточное устройство в выхлопной системе. Отвечает за подавление резонансных вибраций;
  • Глушитель. Деталь для уменьшения звука двигателя, расположенная в задней части авто;
  • Декоративная насадка на глушитель. Своего рода декоративный хромированный элемент, фиксируемый на выхлопной трубе.

Для получения более детальной информации о ремонте, усовершенствовании компонентов и авто в целом, кликните на название интересующей Вас комплектующей выхлопной системы. 
Важно знать, что любую деталь системы выхлопа мы можем заменить на оригинальную.

Но такая замена зачастую является дорогостоящей для автовладельца. Поэтому мы располагаем высококачественными запчастями, которые не уступают оригинальным аналогам, заменяя ими любой компонент выхлопной системы.

Мы полностью отвечаем и даем полноценную гарантию на сервис глушителей и системы выхлопа.

Обращайте за ремонтом выхлопной системы в нашу компанию. Оперативно и качественно мы устраним все неполадки; помимо квалифицированных мастеров с опытом работы, у нас есть все необходимое оборудование для профессионального проведения диагностики.

Благодаря богатому выбору запчастей, мы решаем самые разные проблемы выхлопной системы. Найти нас можно по адресу ЮАО Москва, Каширское шоссе, 61 корпус 3, АТЦ Москва

Нас знают как команду опытных профессионалов, за многолетнюю работу в области ремонта выхлопа мы успешно доказали свою квалификацию. К нам обращаются из самых дальних областей и даже регионов.

FKT automotive - cтатьи

Добро пожаловать на сайте нашей компании по ремонту автомобилей. Мы занимаемся ремонтом глушителей и всех составляющих выхлопной системы. Ремонтируем качественно и надежно!
Оказываем полный диапазон по сервису выхлопной системы: ремонт глушителя и замена гофры, меняем катализатор на пламегаситель. Мы выполняем специализированный, качественный ремонт и замену глушителей по стандартизированным технологиям. Наша компания единственная в городе, кто дает полную гарантию на запчасти и проведенный ремонт глушителя и выхлопной системы. Глушитель современного авто состоит из нескольких комплектующих, а именно:

  • Выпускной коллектор. Деталь на головке блока двигателя, предназначенная для отвода отработавших газов. Ее внешний вид напоминает паука;
  • Приемная труба. Вторая деталь среди компонентов глушителя. Труба крепится к выпускному коллектору, поэтому ее точное название звучит как «коллекторная труба»;
  • Гофра глушителя. Имеет вид трубки с металлическим плетением и является одной из наиболее важных частей глушителя. Этот компонент позволяет гасить вибрации, которые передаются от двигателя;
  • Катализатор. Также одна из необходимых деталей выхлопной системы, помогающая очищать выхлопные газы и снижать их выброс;
  • Резонатор. Промежуточное устройство в выхлопной системе. Отвечает за подавление резонансных вибраций;
  • Глушитель. Деталь для уменьшения звука двигателя, расположенная в задней части авто;
  • Декоративная насадка на глушитель. Своего рода декоративный хромированный элемент, фиксируемый на выхлопной трубе.

Для получения более детальной информации о ремонте, усовершенствовании компонентов и авто в целом, кликните на название интересующей Вас комплектующей выхлопной системы. 
Важно знать, что любую деталь системы выхлопа мы можем заменить на оригинальную.

Но такая замена зачастую является дорогостоящей для автовладельца. Поэтому мы располагаем высококачественными запчастями, которые не уступают оригинальным аналогам, заменяя ими любой компонент выхлопной системы.

Мы полностью отвечаем и даем полноценную гарантию на сервис глушителей и системы выхлопа.

Обращайте за ремонтом выхлопной системы в нашу компанию. Оперативно и качественно мы устраним все неполадки; помимо квалифицированных мастеров с опытом работы, у нас есть все необходимое оборудование для профессионального проведения диагностики.

Благодаря богатому выбору запчастей, мы решаем самые разные проблемы выхлопной системы. Найти нас можно по адресу ЮАО Москва, Каширское шоссе, 61 корпус 3, АТЦ Москва

Нас знают как команду опытных профессионалов, за многолетнюю работу в области ремонта выхлопа мы успешно доказали свою квалификацию. К нам обращаются из самых дальних областей и даже регионов.

Удаление сажевого фильтра Киа Спортаж Kia Sportage

Один знакомый порекомендовал своему другу удалить сажевый фильтр на его Киа Спортаж Kia Sportage, заметив незначительный черный дым. Конечно же, сразу автомобиль он не привез, а одумался когда дым валил, как из старого грузовика.

Подключили сканер и сразу же выявили несколько ошибок по фильтру. Отключили, демонтировали фильтр, соты которого были просто в ужасающем состоянии.

После того, как поставили ЭБУ обратно, протестировали автомобиль — завелся, поехал без единого намека на черный дым.

Если у вас другая модель Kia, смотрите все модели на странице удаления сажевого фильтра Киа Kia

О подробном устройстве и причинах выхода из строя сажевых фильтров можно узнать на странице удаления сажевого фильтра или по телефону +7-916-611-16-59.

ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Увеличение мощности до 25%

Полностью безопасно для вашего авто

Снижение расхода топлива до 15 %

Улучшение отклика педали газа

Смотрите также:

Чистка фильтров в баке — KIA Sportage, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго дня всем!
Итак решил посмотреть что творится с фильтрами грубой очистки топлива в баке, разобрал и попытался прочистить, фотки делал но в каком состоянии фильтры стали после прочистки не получилось т.к. уже спешил надо было ехать.
Ничего сложного нет, откручиваем болты крепления задних сидений к кузову поднимаем, чем нибудь закрепляем чтоб не мешали. Далее снимаем декоративные накладки их две одна слева другая справа, под ними заглушки на саморезах, откручиваем их и получаем доступ к фильтрам.
Везде грязь ибо бак располагается под кузовом по большому счету на улице, лучше всего почистить дабы эта грязь не попала в бак.
Далее достаем аккуратно фильтр их там 2 и пытаемся почистить. Я сначала соскреб потом пытался чистить керосином, ацетоном, бензином и карб клинером.
По сути не сильно помогло ибо грязь забилась внутрь и не хотела выходить, пытался растворить ее но все равно определенное количество осталось внутри.
На фото где тарелка там то что осталось от попыток растворения грязи бензином.
Парт номера так же можно посмотреть на фотках.

Парт номера по каталогу: 31090-2D450 (маленькая сеточка на сам насос)
31090-2E900 (длинная сетка с правой стороны бака)

Всем чистого бака и качественного топлива )

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 207 107 км


Смотрите также

Описание: