Сапун на ваз 2114 инжектор где находится


Чистим сапун — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Привет всем! Давно хотел сегодня сделал, с установкой маслопомойки решил почистить сетки в клапанной крышке. Купил:
-Герметик ABRO;
-Карбюраторный очиститель ABRO;
-Прокладка
Пришёл в гараж открыл капот и понеслась, открутил трос газа. Затем приступил к снятию крышки, открутил два болта головкой на 10, затем после этого снял по металлической шайбе и достал два резиновых уплотнителя. И вуаля крышка снята! Передо мной ужасная картина! Много отлажений маслянных сразу видно старых. Ну взяв головку на десять второй раз в руки откручиваю два болта крепления держателя крышек. Открываю крышку как в фильме ужасов, и жду чегото страшного! Ан нет сетки в отложениях но не сильно грязные. Ну а дальше всё просто берём очеститель ABRO и всё что видим чистим. тридцать минут и Усё ГОТОВО ШЕФ. Дальше берём новую прокладку вставляем и промазываем герметиком ABRO. Всё стало на свои места! Теперь я спокоен ещё одна деталь двигателя в порядке. Всем Спасибо и ПОКА!

Очеститель и герметик ABRO + прокладка

открутил планку крепления троса газа

откручиваем патрубок идущий от клапанной крышки

отворачиваем болты, и вынимаем резиновые уплотнители

О ЧУДО!

распредвал

всё разобранно, давно тут рука человека небыла

почистил крышечку крепления сеток

чистая клапанная крышка вид сверху

дубль 2

чистая клапанная крышка вид снизу

общий план

всё в сборе

другой ракурс

прокладка на месте

герметик уже нанесён

одеваем

и закручиваем

Цена вопроса: 240 ₽

Очистка системы вентиляции картера на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Система вентиляции картерных газов – она присутствует во многих бензиновых автомобилях, за счёт неё экология не сильно загрязняется и все отработанные газы посылаются обратно в двигатель автомобиля на догорание, в стареньких автомобилях эту систему переделывают сами люди таким образом, чтобы все шланги вентиляции картерных газов выходили наружу (А связано это всё с тем, что двигатель начинает выпускать загрязнённые картерные газы и если они будут лететь обратно в движок, то они его просто душить от этого будут), из-за такого страдает экология сразу предупреждаем, но у двигателя повышается мощность и ему значительно легче дышать будет.

Примечание!
Чтобы почистить систему картерных газов, Вам будут нужны: Отвёртки, ключи всевозможные и пассатижи!

Краткое содержание:

Где находится система вентиляции картера?
Данная система состоит из двух шлангов (Указаны стрелками) и из фильтра, который пропускает через весь грязный воздух, частички масла и тем самым очищает весь воздух от этой дряни, сам фильтр располагается в крышке клапанов (Место расположение указано зелёной стрелкой), более подробно если Вы хотите его увидеть, посмотрите на маленькое фото, он выполнен в виде пакета сеток.

Примечание!
Принцип же работы системы вентиляции таков, при работе двигателя, смесь сгорает и по большей степени все уходит в выхлопную трубу, но все же чуть чуть через кольца поршней пары прорываются и в этом случае в работу уже вентиляция вступает, за счёт неё эти пары выходят сперва по нижнему патрубку вентиляции (Указан синей стрелкой на фото выше), затем очищаются фильтром и переходят уже в очищенной форме в верхний шланг, шланг малой ветви вентиляции (Указан красной стрелкой), и тем самым эти недогоревшие пары, летят обратно в двигатель автомобиля, на повторное сгорание, так и работает система вентиляции!

Когда нужно прочищать систему вентиляции картера?
Когда фильтр забивается грязью, когда шланги засоряются, в двигатель начинает лететь вся эта грязь, чтобы грязь не летела, нужно периодически промывать фильтр и шланги внутри чистить тряпочкой, периодичность эта зависит от того, насколько двигатель изношен, в новых движках первые тыс. 50 вообще даже и нечего лезть в систему вентиляции картера, потому что кольца на поршнях целые и особо много паров через них не прорывает в систему, на подношенных двигателях, по чаще рекомендуем, так как операция эта не долгая и вреда от неё никакого нет, только польза (Завод называет цифру 60.000 тыс. км. пробега, это очень много, если Вы хорошо относитесь к своему автомобиля, то чистите систему гораздо чаще, раз в 30.000 тыс. км. примерно).

Как очистить систему вентиляции картера на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1. В начале снимаются шланги, какие именно к вентиляции картера относятся мы уже в начале статьи говорили, так вот их снять будут нужно и внутри промыть и тряпочкой протереть (Снимаются шланги легко, они хомутами крепятся), если шланги все потресканные, то рекомендуем их сменить на новые.

2. Теперь кончик троса дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла отсоедините, более подробно как это сделать, Вы найдёте в статье под названием: «Замена троса дроссельной заслонки», там будет пункт 1 и в нём 4 фотографии, Вам именно 2 и 3 нужна и описание к ним прочтите.

3. Затем гаечным ключом или накидным (Чем удобней, резьбу главное не сорвите), выверните два болта которые к ресиверу кронштейн троса дроссельной заслонки крепят (см. фото 1) и отложите кронштейн вместе с тросом в сторонку, чтобы не мешал он, после чего отверните две гайки которые крышку Головки Блока Цилиндров крепят (см. фото 2), снимите находящиеся под ними металлические шайбы, резиновые втулки (см. фото 3) и в завершение, снимите саму крышку с головки блока цилиндров.

Примечание!
Снятые резиновые втулки проверьте, по необходимости замените на новые если они порваны будут или потеряют свою эластичность, кроме того под крышкой Головки Блока который у Вас снята, будет располагаться резиновая прокладка, она в любом случае подлежит замене на новую, даже если старая ещё по вашему мнению находиться в неплохом состоянии!

4. Как только крышка будет снята, переверните её и внутри неё Вы найдёте два болта, которые крепят корпус маслоотделителя, данные болты будет нужно выкрутить (см. фото 1) и снять корпус (см. фото 2), затем извлеките сам маслоотделитель (Мы его ранее просто фильтром называли) и промойте все его сетки при помощи бензина хорошенько, а так же крышку ГБЦ промойте от налипшей на неё грязи, ну и всё, можете обратно ставить маслоотделитель на своё место, но только при установке, сориентируйте его так, как это на фото 3 и 4 показано чуть ниже.

Дополнительный видео-ролик:
Если решите вывести шланг вентиляции картера в атмосферу (К примеру двигатель износился и тем самым вентиляции душит Ваш мотор), то просмотрите ролик ниже, в нём как раз говориться как это сделать, а так же в нём рассказывается про небольшую доработку, благодаря которой, в двигатель будет лететь исключительно чистый воздух и частички масла туда с гораздо большей вероятностью не попадут.

Топливный фильтр на сапун — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Промывал я как-то дроссель и все вокруг него, искал почему же плавают обороты на толщину стрелки тахометра- так и не нашел причину в дросселе, форсы не мыл, давление в рампе не мерил… Естественно не понравилось мне наличие небольшого количества грязи в дросселе. Это значит фильтр-маслоотделитель в клапанной крышке забит (так и было) и масло содит куда попало. Все промыл в бензине со щеткой, торопился собрать, поэтому за новым фильтром не пошел- промыл свой. Естественно все отмыл как кошачьи кокосы ))) крышку пошкурил немного и новую прокладку из запасов. За 40 р, белая из силикона… г полное, сопливит немного, хотя скорее всего не надо так наваливать ( до 6000 оборотов)))). Масло я не подливаю от замены до замены, но картерные выбросы никто не отменял. На тонкий шланг сапуна я поставил топливный фильтр, он стал мокрый через неделю. Иногда хочется дать оборотов… и масло в сапун бросает сильнее. В патрубке к воздушному фильтру сухо, что не может не радовать при 120 000 км. Фильтр спустя месяц работы на фото ниже. Глушить шланг нельзя ни один ни второй- вентиляция у восьмиклапанном моторе принудительная- поэтому шланга два и отключив один проветривается все это дело хуже. При пережатии тонкого шланга сапуна моя машина почти глохнет и работает неустойчиво, отпускаю и все нормально. На толстый шланг нужен фильтр с большей пропускной способностью, его пока не подобрал, но кажется лучше поставить. Все равно масло попадает во впуск, горит, портит масло сажей, снижает мощность, портит катализатор- саже в каталике точно не место. А вот на попадание газов из картера во впуск система рассчитана и если их нет- тачка неправильно делает смесь. Либо не трогать отвод газов, либо править топливную карту… дешевле не трогать. Еще есть мысль пустить сапун не в дроссель, а на штуцер пластикового ресивера на впуске, там перемычка из шланга есть, вот в нее и надо попробовать воткнуть тонкий сапун, минуя дроссель.

Сапун ВАЗ 2110 2112 2114 2115 2109


Дата публикации Июл 08, 2014, Рубрики Запчасти для ВАЗ |

Сапун ВАЗ 2110 2112 2114 2115 2109 “дает о себе знать” тогда, когда в силовом агрегате автомобиля начинают подтекать сальники. Также, может произойти выдавливание прокладки ГБЦ. Если такие неполадки наблюдаются, следовательно, необходимо демонтировать с двигателя ГБЦ, и обратить срочное внимание на техническое состояние сапуна силового агрегата. Сапун двигателя ВАЗ, это элемент отсеивания, в задачу которого входит обеспечение прохождения газов, которые накапливаются в блоке цилиндров, под крышку клапанов, с одной стороны, а с другой, перекрывать доступ для возвратного прохождения моторного масла.

Стоит обратить внимание автомобилистов на то, что конструктивно сапун ВАЗ 2110 2112 2114 2115 2109 не представляет собой никакой сложности. Сапун это алюминиевая многослойная сетка, которая вовсе не предназначена для проведения, какой либо фильтрации, в ее задачу входит, просто, не открывать доступа маслу. Поэтому, сапун ВАЗ не ломается, а именно засоряется, или, выражаясь точнее, забивается. Причиной этому может быть использование некачественного моторного масла или нарушение его сезонного применения, также, выход сапуна из строя может быть спровоцирован не соблюдением регламента технического обслуживания автомобиля, включающего замену масла и масляного фильтра. Так, или иначе, но техническое качество масла и исправная работа сапуна ВАЗ 2110 212 2114 2115 2109, факторы неделимые.

В процессе функционирования двигателя ВАЗ 2110 2112 2114 2115 2109, излишки некачественного масла оседают в сапуне, постепенно преобразуясь в мазут, который окончательно его забивает. Отчасти, происходит это по причине изменения температур в силовом агрегате автомобиля. Что относится к газам, то их чрезмерное давление, которое образуется в результате сгорания горючей смеси и сопровождается очень высокими температурами, обеспечивает их скопление под цилиндрами двигателя, что и приводит к выдавливанию и подтеканию вышеупомянутых сальников и прокладки ГБЦ. Для отвода этих газов и предназначен сапуна автомобилях ВАЗ, что является задачей не сложной, но архиважной для нормального функционирования силового агрегата автомобиля. Все перечисленные факторы заставляют еще раз обратить внимание на марку моторного масла, на котором работает Ваш автомобиль ВАЗ.

Related posts:

  1. Воздушный фильтр ВАЗ 2114
  2. Форсунки ВАЗ 2114
  3. Датчик температуры ВАЗ 2114
  4. Модуль зажигания ВАЗ 2110
  5. Ресивер ВАЗ 2114
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Побеждаем надоевшую вонь из сапуна. — Лада 2115, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Доброго времени суток уважаемые гости и подписчики!

Кто читал мой прошлый БЖ о плюсах и минусах маслоуловителя помнит что я писал что выход из него в атмосферу имеет один серьезный минус, это противная вонь картерных газов в салоне. Мой самодельный уловитель работал именно по такой схеме, и скажу вонища меня просто достала, и я наконец решил победить эту проблему раз и навсегда.

Изначально хотел просто кинуть шланг от маслоуловителя до впускного патрубка турбины, но в магазине стройматериалов случайно наткнулся на металлическую гофру подходящего диаметра.

Гофра

Решил попробовать сделать из нее патрубок, так как по сравнению с шлангом она выглядит эстетичнее, не рассохнется, да еще и не будет болтаться как кое что в проруби если сделать крепеж для нее. Плюс ко всему она еще и из нержавейки )

Сначала мысленно прикинул что да как будет распологаться, потом отрезал лишнее и начал выгибать гофру по месту, нужную форму скажу я вам она принимает отменно!
Потом сделал крепеж и прикрутил на выделенное ей место. Следующим этапом нужно было вварить штуцер на 16 во впускной патрубок турбины, тут нечего сложного, нашел трубку на 16 сделал отверстие в патрубке, обварил, и вуаля всё готово! )) Потом соеденил патрубок турбины и маслоуловителя шлангами, и дело сделано! ))
Жаль только что для соединения не было силиконового шланга, нашел в гараже только маленький кусочек, но его хватило только на соединение патрубка турбины с гофрой. На соединение маслоуловитель-гофра пришлось временно приколхозить уродливый шланг, что продают метражом на авторынке. Не беда, чуть позже закажу силиконовый.

Вот результат проделаной работы ) Вонь побеждена )

Помимо этого покрасил растяжку стоек в местах где переваривал её.

Как всегда не забываем оставлять комментарии, и нажимать кнопку "Нравится" если запись понравилась )

Всем пока, и удачи на дорогах!

Цена вопроса: 90 ₽

КАК СНЯТЬ И ПРОЧИСТИТЬ САПУН ДВИГАТЕЛЯ. ВАЗ 2114

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как почистить клапанную крышку (сетку сапуна) Ваз Подробнее

Чистка сапуна (маслоотделительных решеток) в клапанной крышке ваз 2110, 2111, 2112 Подробнее

Как разобрать и почистить сапун, вентиляция картера.. Подробнее

Замена патрубков сапуна ваз 2108,2109,21099,2110,2111,2112,2113,2114,2115 Подробнее

ваз 2109 весь двигатель в масле.решаем проблему. Подробнее

Штуцер вентиляции картера двигателя (сапун блока, щупа уровня масла) ВАЗ 2108-2115, Калина Подробнее

Чистка фильтра Сапуна ваз 2108/выдавливает масло из под крышки клапанов Подробнее

Промывка двигателя (соляркой) замена масла Подробнее

Вентиляция картерных газов ВКГ VW AUDI Skoda Seat (Passat B5, Audi A4 и др.) Подробнее

Причины жора масла на АВТО, и как это исправить!! Подробнее

"КУРИТ" сапун...Или влияние сапунения НА УСТОЙЧИВОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА! Подробнее

Устранение течи через тройник щупа за 5 минут/ ОКАЗИЯ_1.6 Подробнее

Замена патрубка вентиляции картера ВАЗ 2113, 2114, 2115 Подробнее

Очистка вентиляции картера на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Подробнее


Смотрите также

Описание: