Рено меган 2 датчик света где находится


Renault Megane INiTiΛLᴱ Paris › Бортжурнал › Крышечка датчика интенсивности солнечного излучения

Три года назад заменил "печку" на климат-контроль. Всё хорошо, но отсутствовала одна маленька деталь — крышечка датчика интенсивности солнечного излучения. Найти отдельно крышечку в продаже невозможно. Крышечка, можно сказать, одноразовая. Если её попытаться снять, большая вероятность того, что крепление у неё сломается. Из опыта extreme209, приклеить эту крышечку обратно невозможно, даже при использовании фирменного супер клея loctite 406 (цианоакрилат). Датчик интенсивности солнечного излучения Renault 8200071209 у дилера — 826 грн.

Датчик интенсивности солнечного излучения Renault 8200071209

На разборке можно купить за 150 грн., но так же без крышечки. Долго искал, и таки нашёл. Большое спасибо extreme209 за подаренную, очень нужную, детальку.

Полный размер

Крышечка датчика интенсивности солнечного излучения Renault 8200071209

Полный размер

Зелёной стрелкой отмечено целое ушко (крепление) крышечки, красной стрелкой отломанное ушко (крепление)

Жёлтыми стрелками указано место в которое вставляються ушки (крепления) крышечки датчика

Полный размер

Крышечка является инфракрасным фильтром

Было очень интересно проверить влияет ли на показания датчика эта крышечка, или она нужна только для фиксации датчика, чтобы он не проваливался во внутрь центрального козырька и естетического вида. Сам датчик является обычным фотоэлементом, преобразующим энергию фотонов в электрическую энергию. Подключил вольтметр и при комнатном освещении замерял электрическое напряжение с датчика.

Полный размер

Без крышечки, электрическое напряжение 0,34V

Полный размер

С крышечкой, электрическое напряжение 0,32V

Затем посветил фонариком телефона над датчиком

Полный размер

Без крышечки, электрическое напряжение 0,35V

Полный размер

С крышечкой, электрическое напряжение 0,32V

Как видно крышечка не сильно влияет на показания датчика.

UPD: Приклеил крышечку с помощью эластичного гибридного клея-герметика Soudal fix all flexi

Правда, сначала думал приклеить с помощью клея для жёстких пластиков. Bison Plastic — этот клей хорошо клеит автомобильный ABS пластик.

Полный размер

Крышечка датчика интенсивности солнечного излучения с нанесённым эластичным гибридным клеем-герметиком Soudal fix all flexi

Полный размер

Датчик интенсивности солнечного излучения Renault 8200071209 приклеил к центральному козырьку эластичным гибридным клеем-герметиком Soudal fix all flexi

Полный размер

Напряжение датчика, при ярком летнем солнце — 0,49V

Информация о датчике интенсивности солнечного излучения из технической ноты M.R.364-61.pdf

Автоматическое включение наружного света Рено Меган / Renault Megane 2

"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">

Автоматическое включение наружного света Рено Меган / Renault Megane 2
 
 

Руководство по ремонту Рено Меган

 

 

на стоящем автомобиле

В зависимости от модификации автомобили оснащены системой автоматического включения ближнего света фар (при неработающем двигателе) для освещения пространства перед автомобилем.
Данная функция осуществляется только при выключенном зажигании, при нейтральном положении переключателя наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света выключенных габаритных огнях и в течение 30-секундных промежутков времени (не более двух минут).

Включение функции осуществляется рычагом переключателя указателей поворота, наружного освещения и противотуманного света:
– переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение;
– включите кратковременно дальний свет фар, переместив рычаг переключателя;
– ближний свет фар включается на 30 с.

  При каждом выключении сигнализации дальним светом фар продолжительность включения ближнего света увеличивается на 30 с(в общей сложности не более чем две минуты).
Эта функция отключается при включении габаритных огней или зажигания.
во время движения
Включение или выключении этой функции осуществляется переключателем наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света, если ЦЭБКС правильно конфигурирован.
При остановленном двигателе или на стоящем автомобиле с работающим двигателем, нажмите и удерживайте в нажатом положении выключатель «Auto» на торце рычага переключателя наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света.
При смене состояния щиток приборов выдает звуковой сигнал и появляется соответствующее сообщение.
С этого момента система работает в автоматическом режиме.
Для возвращения в ручной режим управления выполните те же действия.

Электрооборудование
Предохранители и реле
Аккумулятор
Генератор
Шкив генератора
Стартер
Катушки зажигания
Автоматическое включение наружного света
Фары (галоген)
Регулировка света фар (галоген)
Замена ламп фар(галоген)
Противотуманки
Переключатель корректора фар
Корректор фар
Фары (ксенон)
Замена ламп (ксенон)
ЭБУ ксеноновых фар
Датчики высоты корректора фар
Задние фонари
Верхний стоп-сигнал
Внутреннее освещение
Плафон салона
Подсветка зеркала
Освещение порогов двери
Антенны запуска двигателя и открывания дверей
Электродвигатель замка топливного бака
Электропроводка в крыше
Предупреждающие сигналы
Щиток приборов
Приборная панель
Подрулевые переключатели
Выключатель аварийки и замка
Датчик наружной температуры
Стеклоочистители
Механизм очистителя лобового стекла
Электродвигатель лобового стеклоочистителя
Стеклоомыватель
Насос стеклоомывателя
Аудиоколонки
Электростеклоподъёмники
Электродвигатель люка крыши
Блок предохранителей и реле в салоне (260)
РЕЛЕ и блоки
ЦЭКБС (645)
Блок защиты и коммутации (1337)
Блок предохранителей цепей питания (777)
Места подключения "массы"
Таблицы, схемы, данные, коды

[24] Добавление датчика дождя/автосвета Часть 2. — Renault Megane, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

После добавления проводки под ДД. Приступаем ко второй части. Проводка установлена, теперь необходимо прописать ДД в блоке ЦЭКБС.
Сразу оговорюсь, НУЖЕН CLIP, PyREN`ом не прописать.
Подключаемся клипом, выбираем блок ЦЭКБС и переходим в ремонтный режим (гаечныйй ключ сверху справа.)

Полный размер

Ремонтный режим

СОВЕТУЮ сделать СКРИНШОТ текущих параметром. он понадобится далее.
Смотрим параметр LC044 должно стоять С. Для включения переходим в изменения конфигурации (Слева иконка похожая на Тормозной суппорт).

Полный размер

Режим изменения конфигурации.

Далее выбираем любой раздел из Световые приборы или Стеклоочистители (параметр SC008).
Клип выдаст предупреждение, о том что блок отчистится и функции необходимо устанавливать заново. Жмем Подтвердить.
Дальше выбор типа кузова. 3 дверн. (Хетч 3х дверный), 4 дверн. (Седан), 5 дверн. (5и дверный Хетч).
Параметр CF097 — Тип Автомобиля: выбираем свой тип. ПОДТВЕРДИТЬ.

Дальше выставляем параметры согласно своей конфигурацией Авто.
Нас интересует параметр CF035Датчие дождя/освещенности — ставим С
Параметр CF014 — Свет дневного движения. Это постоянное включение ближнего света фар (Скандинавский свет). Он отключает функцию автосвета.

Полный размер

Настройка ДД.

Далее выбираем сколько стеклоподъемников. CF173Импульсные стеклоподъемники.

Полный размер

Стеклоподъемники.

Дальше выбор отдельного открывания дверей и багажника. Смысл следующий. При закрытии замков ЦЗ. открывая одну дверь остальные остаются закрытыми.
Параметр CF036Выборочное открывание дверей-капота-багажника.

Полный размер

Выборочное открывание.

Проверяем что все правильно заполнено.

Полный размер

Все правильно.

Дальше видим предупреждение: Проверить параметр AC037. Тест передающих антенн.
После конфигурации. Переходим в Диагностический режим (Карточка с галочкой вверху), выбираем Диагностические функции (слева Машинка с полоской) и параметр AC037.

На этом все. Датчик прописан в конфигурации. теперь работает кнопка AUTO на рычаге управления световыми приборами и дворники работают от ДД при первом режиме.

Далее замена стекла.

Спасибо за внимание!

Полный размер

Renault Megane Reptile 1.6 › Logbook › УСТАНОВКА ШТАТНОГО ЭЛЕКТРОХРОМНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ДАТЧИКОМ ДОЖДЯ И СВЕТА НА AUTHENTIQUE. ЧАСТЬ 4

Всем добрый день!

Для того, что-бы приопустить обшивку крыши и заменить шлейф проводки, нужно снять ручки, козырьки, боковую обшивку стоек и плафоны крыши.
Всё делать нужно в основном плоской отвёрткой предельно аккуратно, для того что-бы не повредить саму обшивку.
Сперва снимаем козырьки, затем вынимаем обшивку передних стоек аккуратно выдёргивая из торпеды.
Чёрный пластик средних стоек снимаем и убираем, обшивку ремней безопасности снимать не обязательно достаточно её выдернуть из крыши и оставить висеть на ремнях.

Самое главное ОЧЕНЬ АККУРАТНО под вздеть плоской отвёрткой пистоны ручек и выдернуть их из крыши.
Снимаем плафоны и отсоеденяем штекера шлейфа.

Вынимаем (не особо поддаётся) центральный держатель козырьков, опускаем обшивку и видим шлейф который идёт только на два плафона.

Отклеиваем от обшивки старый шлейф.

Далее берём проводку под зеркало и датчик

И собственно двухсторонний скотч

Распределяем ровно по "канавкам" обшивки и приклеиваем шлейф.

Соединяем колодку R301 и укладываем всё как полагается.

Собираем крышу вынимаем проводки под зеркало и датчик, остальное всё ставим на место как было.
Устанавливаем зеркало, датчик, подсоединяем их к проводке крыши и собираем кожух.

Радуемся!
Если всё собрано и подключено правильно, то на зеркало и датчик подаётся плюс после зажигания и зеркало должно работать сразу без активаций клипом.

Проверить не сложно — закрываем отверстие с задней стороны зеркала и ждём, если затемняется, то ещё больше радуемся)))

Далее едем к официалам и активируем датчик дождя и света.

С датчиком пока проблема, надеюсь временная.
Он не работает, подозрение на сам датчик, нежели на проводку или новый гель.
При включении дд на первое положение дворников загорается ошибка на панели Service и Auto Wipers Fault, при выключении света Service и Auto Lights Fault.
Видимо в придачу к зеркалу приложили сломанный б/у датчик 2003 года выпуска. Пришлось заказывать именно новый со второй фазы под номером 8200396304, дабы исключить проблему датчика, если проблема не решится заменой.
К концу месяца должен появится, а там время покажет.

По зеркалу, когда начал с ним ездить, задался вопрос, как можно было без него вообще ездить? o_O))) Очень красивый эстетический вид и приятная на ощупь, а самое главное удобная вещь на мой взгляд. Стало гораздо проще и удобней ездить особенно ночью и плевать на сзади едущий ксенон и вообщем любой другой яркий свет) Всем советую данный девайс!

Продолжение следует…))

Лайкните, кому интересно)

Датчик света/дождя, датчик распредвала и подогревы — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет.
с Момента покупки не работал датчик света и дождя и я решил это исправить.
был заказан так называемый кронштейн датчика с гелем от ниссана.
на фото видно что на старом вообще не было геля, скорее всего после замены лобового просто забили на это дело.
После установки заехал к ОД для активации и проверки ходовки. Пока машина была на сервисе — взял на тест-драйв новый меган седан дизель на роботе. Смешанные чувства… посадка мне не понравилась: очень низко, боковая поддержка слабовата, хотя свиду есть — но как оказалось они мягкие. Обзора в заднем вообще нет(
в общем я ожидал большего.
Вернувшись в бокс пошел к машине.
Подхожу и вижу что мастер все ковыряется клипом(уже пол часа)
На вопрос что не так, сказал что не может найти где включается.
Вот тут и пригодился драйв2. Спасибо geoden87 ! у него у бж есть пост, где подробно все описал. В общем включили датчик, проверили — все гуд!
По ходовке приговорили 1 шаровую и 1 наконечник.
хотя я весной менял оба наконечника…
Так же наконец-то закончил подогрев передних. Так как штатной проводки нет, то делал не по штатному, но правильно — провода под ковер, предохранители, реле, подключил к родным кпопкам.
На одной из кпопок не светится лампочка подогрева, на второй еле светит — буду менять на диоды, по салону то же есть сгоревшие — но жто позже, пока придет все с али.
Вот такие дела)
Всем добра.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $50

Renault Megane чернуха › Бортжурнал › установка фотохромного зеркала и датчика дождя и света часть 2.

Как было написано раннее все началось с того, что здесь на сайте увидел что у "AxelGreen " увидел как он установил себе датчик дождя и света и зеркало, и Я загорелся тоже установить себе.Начались поиски всего необходимого, что на ебау, а что напрямую на разборках.Были многочисленные переписки с "velby "огромное спасибо ему а также "AxelGreen "за их многочисленные подсказки.
1.была куплена недостающая косичка которая идет от передней стойки на потолок.
2.была изучена проводка и как выяснилось проводка фазы 1 отличается от фазы 2
3.было куплено фотохромное зеркало.
4.стрекоза на включение автосвета.
5.в довесок ко всему был приобретен очечник.
6.скоба для крепления датчика дождя и крепление для зеркала.
Для начала найден был стекольщик который согласился вклеить скобу для крепления датчика дождя и крепление для зеркала на мое лобовое стекло.Потом была декоративная вставка с передней стойки и как выяснилось что проводка выходящая из торпеды на машине уже присутствует оставалось провести приобретенный шлейф под крышу и соединить все разъемы.Как только все подключил захотелось увидеть работу фотохромного зеркала итог результат ноль, проверка питания в результате на сером разъеме провода поменяны между собой не долго думая обрезаю провода выходящие с зеркала и меняем местами, подключаем результат ноль.Я уже думал что это все не для меня, в итоге думаю проверить наличие массы на разъеме ее нет, добавляем массу и опля все работает, хотя на разъеме на датчик дождя при проверке все контакты соответствуют и также есть масса.После того как это все было установлено на машину начались поиски по активации этой опции, где не спрошу везде глаза округляют, после полутора часового лазания по опциям машины он в итоге нашел нужное меню и все заработало как будто там и было на этом и заканчиваю свою эпопею.

Пробег: 65 700 км

Renault Megane 2 | ДАТЧИК СВЕТА И ДОЖДЯ

17.15.2 КОМПОНЕНТЫ

Внимание: • В случае снятия датчика света и дождя с ветрового стекла не используйте повторно поверхность корпуса для приклеивания. • В случае повторного использования датчика света и дождя (напр., после замены ветрового стекла) замените корпус датчика света и дождя. ...

17.15.3 СНЯТИЕ

1: Разьем датчика света и дождя 2: Датчик света и дождя 3: Нижняя крышка зеркала в салоне 4: Верхняя крышка зеркала в салоне А: Металлический пружинный зажим ...

17.15.4 РАЗБОРКА

1: Корпус датчика света и дождя 2: Датчик света и дождя А: Защелка Внимание: Не прикасайтесь к электронной печатной плате на датчике дождя. Внимание: • В случае снятия датчика света и дождя с ветрового стекла не используйте повторно поверхность корпуса для приклеивания. • В случае повторного использования датчика света и дождя (напр., после замены ветрового стекла) замените к...

17.15.5 СНЯТИЕ

1. Снимите верхнюю и нижнюю крышку зеркала в салоне. См. выше раздел «Зеркала». 2. Выведите из зацепления металлические пружинные зажимы с обеих сторон и снимите датчик света и дождя с ветрового стекла. 3. Отсоедините разъем от датчика света и дождя. Примечание: В случае замены корпуса датчика света и дождя выведите из зацепления защелки и снимите корпус с датчика с...

17.15.6 УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном снятию. Внимание: • Очистите поверхность для приклеивания на ветровом стекле. • Не прикасайтесь к клею. ...

Фишки рено меган 2 — Renault Megane, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Здравствуйте, хочу поделиться особенностями (фишками) рено меган 2. Многие о них не знают, поэтому опишу, то что я обнаружил методом тыка))) Третью фишку, заметил только сегодня после пяти лет владения автомобиля))). Если кто-то знает еще что-нибудь, пишите будем пробывать.
Всем доброй ночи!

Если у вас открыто хоть одно окно в машине, при двойном нажатие кнопки запирание дверей на ключе, оно закроется. Если все четыре стекла в машине открыты, то поднимутся все четыре. Летом бывало, что открывал стекло не полностью и было трудно заметить закрыто оно или нет, сейчас это вошло в привычку нажимать два раза))) Работает все это, если у вас стеклоподъемники импульсные

Кнопка блокировке дверей. Если ее зажать на несколько секунд, то при наборе скорости автомобиля 5-10 км/ч, двери будут автоматически запираться. Чтоб отключить эту функцию, кнопку так же надо зажать на несколько секунд. В наше время это очень хорошая фишка, единственный минус, когда я заезжаю за человеком, то всегда забываю нажать кнопку и человек дергает ручку двери, а машина не открывается))))

Провожающий свет. Надо заглушить машину и дернуть рычаг переключения света на себя (моргнуть дальним светом), автоматически включится ближний свет на 30 секунд, можно закрывать машину и идти домой, дорога освещена))) Сколько раз моргнёте, на столько таймер включит ближний свет (один раз — это 30 секунд).

Иногда хочется послушать магнитолу, зарядить телефон через прикуриватель, накачать колесо, опустить стекла и для этого не обязательно заводить машину. Все что нужно, это падать питание или первое положение ключа, но т.к. у нас нет ключа, а есть чип-ключ, его достаточно вставить в лоток, не трогая педаль сцепления и газа, нажать кнопку запуска двигателя. (произойдет щелчок и питание машины у вас включилось).

Автоматическое включение наружного освещения во время движения Renault Megane 2

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Рено Меган 2 2003+ г.в.
  3. Автоматическое включение наружного освещения во время движения

Включение или выключении этой функции осуществляется переключателем наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света, если ЦЭБКС правильно конфигурирован.

При остановленном двигателе или на стоящем автомобиле с работающим двигателем, нажмите и удерживайте в нажатом положении выключатель «Auto» на торце рычага переключателя наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света.

При смене состояния щиток приборов выдает звуковой сигнал и появляется соответствующее сообщение.

С этого момента система работает в автоматическом режиме.

Для возвращения в ручной режим управления выполните те же действия.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.3. Оборудование салона 1.4. Отопление и кондиционер 1.5. Вождение автомобиля 1.6. Обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Общие процедуры технического обслуживани 2.2. Механическая часть двигателя 2.3. Топливная система 2.4. Система впрыска 2.5. Система впуска и выпуска 2.6. Система запуска и зарядки 2.7. Система охлаждения 2.8. Система снижения токсичности 2.9. Система выпуска отработавших газов 2.10. Приложение 1 2.11. Приложение 2 2.12. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Регулировка привода сцепления 3.3 Снятие и установка троса привода сцепления 3.4 Снятие и установка педали сцепления 3.5 Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления 3.6 Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления 3.7. Идентификационные данные сцепления 3.8 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М) 3.9 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R) 3.11. Механическая коробка передач (JR5, Jh4, ND0) 3.12. Автоматическая коробка передач (DP0) 3.13. Механизм привода колес 3.14. Приложение 1 3.15. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1 Общие сведения 4.2. Контрольные и регулировочные значения углов установки передних колес 4.3 Высота контрольных точек нижней части кузова 4.4. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4.5. Колеса и шины 4.6 Снятие и установка поворотного кулака передней подвески 4.7 Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса 4.8 Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески 4.9 Шумы амортизатора (диагностика) 4.15. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1 Общие сведения 5.2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки 5.3. Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления 5.4 Снятие и установка рулевой колонки 5.5 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления 5.6 Замена шкива насоса гидроусилителя рулевого управления 5.7 Проверка промежуточного вала 5.8 Снятие и установка уплотнителя в щите передка 5.9. Увод автомобиля на дороге 5.10. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2 Периодичность замены тормозной жидкости 6.3. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.4 Прокачка контура регулирования давления 6.5 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 6.6. Проверка, снятие и установка вакуумного услителя тормозов 6.7 Проверка работы обратного клапана вакуумного усилителя тормозов 6.8 Снятие и установка обратного клапана усилителя тормозов 6.9. Снятие и установка педали тормоза (модели с автоматической коробкой передач) 6.22. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.26. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система наружного освещения 7.4. Система внутреннего освещения 7.5. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7.6. Контрольно-измерительные приборы 7.7. Приложение 1 – предохранители и реле 7.8. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2. Ремонт повреждений кузова 8.3. Наружные защитные элементы кузова 8.4. Наружные принадлежности кузова 8.5. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8.6. Остекление кузова 8.7. Принадлежности салона 8.8. Сиденья 8.9. Система отопления и кондиционирования воздуха в салоне 8.10. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Базовое отопление 9.2 Генератор и стартер 9.3 Климатическая установка с автоматическим управлением 9.4 Дополнительный обогреватель в салоне 9.5 Электрообогреватель заднего стекла 9.6 Электроподогрев сидений 9.7 Прикуриватель 9.8 Звуковой сигнал 9.9 Люк крыши с жлектроприводом

Использование осветительных приборов Рено Меган / Renault Megane 2

 

Включение габаритных огней

Рисунок 1.40. Включение габаритных огней: 1 – кольцо рычага; 2 – регулятор


Поверните крайнее кольцо рычага 1 подрулевого переключателя в положение, при котором метка на кольце совместится с соответствующим символом (Рисунок 1.40).
Одновременно включается подсветка щитка приборов. Регулировка яркости подсветки осуществляется поворотом регулятора 2.

Включение ближнего света
Рисунок 1.41. Включение ближнего света: 1 – кольцо рычага; 2 – метка; 3 – кнопка


Поверните крайнее кольцо рычага 1 подрулевого переключателя в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом (Рисунок 1.41).
Во всех случаях на щитке приборов загорается соответствующая контрольная лампа.

Автоматический режим работы (в зависимости от комплектации автомобиля)
При работающем двигателе ближний свет фар включается и выключается автоматически в зависимости от уровня освещенности снаружи автомобиля, без воздействия на рычаг подрулевого переключателя 1 (положение 0).
Автоматический режим может как включаться, так и выключаться.

Рисунок 1.41. Включение ближнего света: 1 – кольцо рычага; 2 – метка; 3 – кнопка


– Для включения режима удерживайте нажатой кнопку 3 в течение не менее четырех секунд. В подтверждение этого действия прозвучит двойной звуковой сигнал, а на щитке приборов появится соответствующее сообщение (см. Рисунок 1.41).
– Для отключения режима при остановленном двигателе удерживайте нажатой кнопку З в течение не менее четырех секунд. Звуковой сигнал подтвердит это действие, а на щитке приборов появится сообщение «Автоматический режим освещения выключен».
Любое воздействие на рычаг подрулевого переключателя 1 имеет приоритет и отменяет автоматический режим управления.

 Перед поездкой в темное время суток проверьте исправность электрооборудования и отрегулируйте направление света фар (если загрузка автомобиля отличается от обычной). Необходимо следить за тем, чтобы приборы наружного освещения автомобиля не были скрыты (например, грязью, снегом или перевозимыми грузами).

Включение дальнего света фар
Включив ближний свет фар, передвиньте рычаг подрулевого переключателя на себя.
При этом загорается контрольная лампа дальнего света фар на щитке приборов.
Чтобы вновь включить ближний свет фар, еще раз передвиньте рычаг переключателя на себя.

Функция «Сопровождение светом до дверей»
Данная функция позволяет на короткое время включить ближний свет фар для освещения, например при открытии въездных ворот, ворот гаража и т.п.

Рисунок 1.42. Включение дальнего света фар: 1 – кольцо рычага


После остановки двигателя и выключения света фар поверните крайнее кольцо рычага переключателя 1 в положение 0 и потяните рычаг порулевого переключателя 1 на себя: ближний свет фар включится приблизительно на тридцать секунд (см. Рисунок 1.42).
Каждое последующее нажатие на переключатель продлевает длительность освещения на 30 с. Максимальная длительность освещения составляет две минуты (четыре нажатия на переключатель).
Чтобы выключить освещение до того, как оно выключится автоматически, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 и установите в положение 0 (Рисунок 1.42).

Выключение света фар
Существуют два способа выключения фар вручную:
– установите рычаг подрулевого переключателя 1 в исходное положение;

Рисунок 1.42. Включение дальнего света фар: 1 – кольцо рычага


– фары выключаются после остановки двигателя, при открывании двери водителя. В этом случае при последующем запуске двигателя фары включатся в режиме, соответствующем положению рычага переключателя 1 (см. Рисунок 1.42).
Автоматический режим (в зависимости от комплектации автомобиля).
Фары выключаются после остановки двигателя, при открывании двери водителя или запирании автомобиля.
Если фары были включены после остановки двигателя, при открывании двери водителя раздастся звуковой сигнал, напоминая о не выключенном освещении.

Противотуманные фары
Рисунок 1.43. Включение противотуманных фар: 1 – среднее кольцо рычага; 2 – метка


Поверните среднее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом, затем отпустите кольцо (Рисунок 1.43).
Противотуманные фары включаются только в том случае, если кольцо на торце переключателя установлено в определенное положение, одновременно загорается соответствующая контрольная лампа на щитке приборов.

Задний противотуманный фонарь
Рисунок 1.43. Включение противотуманных фар: 1 – среднее кольцо рычага; 2 – метка


Поверните среднее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом, затем отпустите кольцо (см. Рисунок 1.43).
Фонарь включается, если включены наружные осветительные приборы, одновременно загорается соответствующая контрольная лампа на щитке приборов.
Не забывайте выключать задний противотуманный фонарь, когда в нем нет необходимости, чтобы не мешать другим участникам движения.

  Противотуманный фонарь расположен со стороны водителя.

Выключение наружного освещения
Рисунок 1.43. Включение противотуманных фар: 1 – среднее кольцо рычага; 2 – метка


Снова поверните кольцо 1, установив метку 6 напротив символа противотуманных фар, которые требуется выключить (см. Рисунок 1.43).
При выключении приборов наружного освещения одновременно выключаются противотуманные фары и фонари.

  При движении в тумане автоматическое включение света фар происходит нерегулярно, и можно контролировать работу противотуманных фар: контрольные лампы на щитке приборов свидетельствуют об их включении (контрольная лампа горит) или выключении (контрольная лампа не горит).

Электрическая регулировка направления света фар в вертикальной плоскости
Рисунок 1.44. Регулятор изменения направления света фар


В автомобилях, имеющих такую функцию, регулятор А позволяет изменять направление света фар по высоте в зависимости от степени загрузки автомобиля (Рисунок 1.44).
Поворачивайте ручку А вниз, чтобы опустить лучи света фар, или вверх, чтобы поднять их.
На других модификациях регулировка осуществляется автоматически.


Описание автомобиля
Идентификационные данные на табличках
Топливо
Масло двигателя
Карта Рено
Запасной ключ
Звуковые сигналы-напоминания
Запирание и отпирание дверей
Автоматическое запирание дверей
Блокировка пуска двигателя
Приборная панель
Приборы и контрольные лампы
Руль
Наружные зеркала
Салонное зеркало заднего вида
Аварийка
Использование осветительных приборов
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Ограничитель скорости
Сидения
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Устройства безопасности
Часы
Стеклоподъёмники
Люк крыши
Задняя шторка
Свет в салоне и дверях
Вещевые отделения
Пепельница, прикуриватель, розетка
Вентиляционные дефлекторы
Управление кондиционером
Климат контроль
Запуск двигателя
Остановка двигателя
Усилитель рулевого управления
Система поддержания курсовой устойчивости ESP
Антипробуксовочная система (ASR)
ABS
Система контроля скорости
Контроль давления воздуха в шинах
Капот
Аккумулятор
Запаска
Инструменты и принадлежности
Колёсные колпаки
Как поменять колесо
Шины
Замена галогенных ламп фар
Предохранители
Как завести с помощью прикуривания
Батарейка карты Рено
Дворники
Буксир
Таблицы, данные, объёмы

Смотрите также

Описание: