Рено мастер где находится номер двигателя на


Переоформление в ГИБДД и перевес номеров + ОПРОС — Renault Master, 2.2 л., 2003 года на DRIVE2

Сегодня наш микроавтобус Опель Мовано А был наконец-то переоформлен после покупки в органах ГИБДД!
Действительно наконец-то, потому, что процедуру эту пришлось делать в несколько этапов (несколько раз ездили в ГИБДД).

Первый этап «разведка боем». Дело в том, что еще перед покупкой при первом же осмотре автомобиля мы обратили внимание на сильную коррозию номера кузова. Номер кузова у этой модели находится на полу кузова под пассажирским сиденьем ближе к порогу и поэтому на него часто попадает вода, что со временем и приводит к коррозии.

Полный размер

Продавец знал об этой проблеме, но уверял, что когда он регистрировал этот автомобиль на себя несколько лет назад, то номер был в аналогичном состоянии и никаких проблем в ГИБДД не возникло.
Тем не менее, с продавцом (еще раз хочется упомянуть его порядочность и адекватность) мы договорились о том, что вместе поедем в ГИБДД для переоформления. В назначенный день мы действительно без труда прошли осмотр на площадке и получили заветные отметки и подписи на заявлении. Этот факт порадовал нас и успокоил и дальнейшую регистрацию мы уже были готовы продолжать без продавца, но при этом решили «приостановить» свои действия в этом направлении на некоторое время. И приступили ко второму этапу.

Второй этап – сохранение ГРЗ. На нашем предыдущем корпоративном автомобиле ВАЗ-2104 были довольно симпотичные и простые для запоминания государственные регистрационные знаки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Скажу честно, что я не люблю какие-нибудь «кривые» комбинации чисел и букв на номерных знаках. Такие номера еще нужно потрудиться запомнить. Поэтому, конечно же, было решено перевесить эти номера на новый автомобиль. Соответственно возникла необходимость прохождения процедуры сдачи на хранение тех самых ГРЗ и получения вместо них новых.

Полный размер

Полный размер

Третий этап – окончательное переоформление. И вот наконец-то сегодня мы продолжили начатую на первом этапе процедуру регистрации. Подавая заявление и комплект документов в окно ГИБДД уточнили, что хотим зарегистрировать за этим автомобилем ранее сохраненные ГРЗ. И уже через несколько часов все было готово. В итоге Опель переоформлен и на него установлены те самые номерные знаки! Ура!

Полный размер

Полный размер

Номера пока закрепили в первые, попавшиеся под руку рамки. А теперь опрос: «Коллеги, какие посоветуете рамочки под эти номера? Такие, чтобы не пОшло, но «со вкусом». Может просто одноцветные (какого цвета?) или с какой-то надписью?»
Заранее спасибо всем, кто откликнется! Буду рад любым Вашим мнениям!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

200 000км вместе — Renault Master, 2.3 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

«Бегемот» был куплен когда ему было 1,5 года и с пробегом 34000км, на сегодняшний день его пробег составляет 236000км и я решил немножко поделиться своими наблюдениями.
Почему «Бегемот»? Да тут всё просто: большой, серый, неуклюжий и почти всегда грязный. Грязный не от того, что я очень ленив и не мою его никогда, а по одной простой причине: я живу в городе Львов, а как говорят у нас «Львов-мочевой пузырь Украины », и у нас 9 месяцев в году идёт дождь, а остальные 3 он накрапает)). Ладно сейчас не про город, а про машину. Попробую разбить на несколько частей:
Кузов
Не могу назвать его крепким, поскольку машина сделана из фольги, и если хорошенько приложиться рукой, то наверняка останется вмятина. На наличие ржавчины, то тут претензий нету, он всё таки оцинкован. По лакокрасочному покрытию, то тут тоже всё хорошо ( единственное место где оно пострадало-задние двери, его как-то перетёр молдинг, и краска там пошелошилась)
Движок
По работе движка претензий нету никаких, капот всё также открывается раз в 15000км на СТО( долив омывайки не считается). Я на каждом ТО меняю масло со всеми фильтрами, а на следующем буду менять всю систему ГРМ(цепь, звёздочки и как мне вчера сказали, что желательно сразу заменить сальник коленвала). На «Рено» мне сказали что эту процедуру делают раз в 250-300 тысяч км и стоит она 6200грн(~220$)-запчасти+работа.
Претензии имеются по мощности движка- ОН НИКАКОЙ! У меня 2,3 (125) с одной турбиной, хотя родственник недавно купил Мовано 2,3 битурбо и говорит, что тоже не ахти. Если сравнить его со Спринтером( лисичкой)2,2 ( на других я не ездил), то он просто ОВОЩ. Масло лью Ельф 5w40, фильтра Hengst. Охлаждающую жидкость менял два раза( через 100 тысяч). Ремень генератора со всеми роликами и шкивом генератора менял тоже два раза.
Коробка передач
К ней претензий нет, есть претензии к создателям мануала, которые рекомендуют трогаться со второй передачи если машина пустая. Это нереально! Мощности двигателя замало, а если мучить сцеплением, то оно точно долго не протянет. В коробке я менял масло два раза(через 100 тысяч) Ельф 75w80 4л. Хотя по мануалу и меньше, но мой мастер заливает 4л, говорит, что так лучше, чтобы у 6 передачи небыло голодания.
Тормоза
Тормоза у машины никакие, очень вялые, видимо под движок подбирались)) Тормозные блины я уже менял, ставил TRW, колодки тоже беру только TRW. Тормозную жидкость менял два раза(через 100 тысяч)
Ходовая часть
Ну ходовку принято считать расходным материалом. После этой зимы, я её заменил почти всю(две шаровые, все амортизаторы, все отбойники, все втулки и стойки стабилизатора), единственное что наверное осталось родным, так это рулевые наконечники. Все запчасти брал оригинал и TRW, единственное на чём удалось чуть сэкономить- это задние амортизаторы. Оригинал с надписью Renault и значком KYB стоил 2150грн, а тот же KYB без надписи Рено стоил 1550грн))
Электрика
За исключением проблемы которая появилась две недели назад ( chek emissions) и то я думаю что тут дело не в электрике нареканий нету. Немного мучал меня концевик боковой двери и то через сносившиеся ролики, он постоянно пикал на ухабах. Заменить ролики было бы выходом, но очень дорогим( не оригинала я не нашёл), так что решением стало просто закольцевать концевик. Ещё я очень часто меняю лампочки в ближнем свете фар и лампочки «посадочных огней», и то я думаю что они перегорают из-за постоянной тряски.
Может что-то пропустил, а кому-то интересно, спрашивайте. С удовольствием поделюсь.

Ремонт двигателя отцовского Renault Master — DRIVE2

Приветствую, друзья.

В феврале 17 года был куплен новый питомец нашего гаража, который из-за некоторых жизненных трудностей был поставлен на ноги не сразу, а по истечению нескольких месяцев.
Итак, что было сделано:
Первое и самое главное — он поехал! Был капремонт двигателя, об этом собственно и запись но для самого себя запишу еще несколько слов по проделанной работе, а к этому пункту еще вернусь.

Полный размер

Второе — ремонт подвески: амортизаторы, сайлентблоки рессор, шаровые — ну все стандартно.
Третье — приведение в порядок кузова: очистка будки от грязи и мусора, а этого "добра" там было немерено!, регулировка всех дверей, восстановление работоспособности замков, замена капота (родной был погнут), сварка левой филенки кузова под молдингом, обработка днища.

Полный размер

Полный размер

Четвертое — установка приборной панели с тахометром, восстановление неработающей подкапотной проводки, замена подшипников генератора, замена замка зажигания от Safrane.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пятое — обустройство салона как грузопасажирского.
Шестое (не выполнено) — турбирование двигателя.

Теперь подробней о первом пункте.
Двигатель атмосферный 2.5 8140.67 с моего Мастера 99 года, пробег на одометре был 400 000 км но думаю, что реальный значительно побольше.
По поводу ремонта, было так:
— коленвал не трогали, к стандарту ближе чем к ремонту;
— поршня уже были ремонтные, 93.6 мм., потому вместо них стали поршня 94.4 с 2.8 мотора;
— исходя из предидущего пункта блок был проточен под другие поршня;
— ГБЦ проверена на герметичность, дальше шлифовка, замена направлющих клапанов, колпачков, клапана все родные, притирка, регулировка.
— замена всех прокладок и сальников.

Мотор получился 2.65D :-)

А теперь немного фото.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Мастер бегает, пустой берет 8.6 литров, груженый 10.5, не подводит, не привередлив но и весьма не тороплив в ходу, что в ближайшее время будет исправлено установкой турбины ;-)

Полный размер

Сборка мотора — Renault Master, 2.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем мир)

Вчера пришел блок, коленвал и шатуны с ремонта. Напомню, что блок гильзован и и расточен под номинал, колено под 2-ой ремонтный. ВГШ не стали менять, после измерения оказались в поле допуска.
Дальше пошла мойка, продувка от абразива и сборка.


Приехали еще запчасти: вкладыши шатунные, коренные и привод масляного насоса.

Шатунные вкладыши с разным напылением, поэтому в шатун ставятся светлые

, а в крышки темные. Коренные проще, там замки.

При запрессовке поршневого пальца, метка на поршне ( V ) должна смотреть вниз, а отверстие в верхней головке шатуна в левую сторону от верктикальной оси поршня, выступ на юбке должен смотреть в сторону маховика.

Дальше протянули шатуны, промыл и смазал подшипник первичного вала КПП.


Дальше дело встало из-за герметика( Долго не мог определиться какой наносить: 5910 (черный) или 5399 (красный) между блоком и плитой. В результате нашел у мотористов 5900

Честно не знаю, но в мануале ничего конкретно не сказано, но думаю подойдет и этот.
Дальше осталось дело за малым, накинули крышку и протянули согласно указанным моментам.



Болты пришлось поставить старые, 700 р. за большие болты отдавать очень не хотелось, а старые были нормальные. Правда этого делать нельзя)))
Прошлые горе-мотористы сорвали болты М8х85 — 4 шт., оригинальный номер 7703002914. Стоят порядка 300 р., но срок поставки до 2-х недель. Кто знает DIN этих винтов и где можно купить в МСК. Каталог Болт.ру не пробивает эти болты.
Еще пришлось заказывать оси коромысел и сами рокера. Все изношено(

Завтра будем собирать дальше)

Свап Рено Мастер 1uz + акпп — DRIVE2

Полный размер

Привет! Пару недель назад был нами закончен свап микроавтобуса Рено Мастер на который мы установили ДВС + АКПП 1uz, машина не такая распространенная на дорогах, как транзиты и спринтеры, газели не в счёт, поэтому информации в плане электрики не много, я бы сказал что её просто нет, да и свап такого автомобиля явление тоже не частое. Ну что сказать про машину можно, если скажу плохо что машина в плане ремонта г@вно полное, то опять владельцы этой марки будут плевать в мою сторону и ругаться обидными словами, а хорошего сказать ничего в голову не приходит. Ну давайте обосную своё мнение по поводу того что машина кал, первое попытались найти как отключить косу ДВС от основной поводки и не нашли разъем, т.е. если надо вытащить мотор для ремонта, надо отключить всё высохшие разъемы от движка и коробки, т.к. это всё одно целое, мы отстёгивать не стали, а просто отключили аккуратно всё бокорезами. Подушки двигателя глядя на них не пренужденно улыбаешься, наверно в сервисе за её замену берут больше, чем на других машинах, ведь это кронштейн и подушка в одном лице. Все негативные моменты перечислять не буду потому что каждая машина особенная по своему, но всё же порой задумываешься о том что курят проектировщики, хотя и есть несколько плюсов, аккумулятор расположен не плохо в ступеньке и не мешает в дальнейшем варить глушитель. Родной дизельный мотор не большой, весь алюминиевый, походу одноразовый, машина кстати была довольно свежая 2015 — 2016 г.в., с пробегом около 150 т.км, мотор кстати ещё не умер, но не за горами уже большое ТО с заменой турбины, сцепления, форсунок и т.д. в связи с приближающимися растратами и на фоне дорожающей каждый день соляры, владелец принял решение установить бензиновый мотор. Куплен был комплект 1uz от цельсиора 20, установили его почти на родные места где стояли родные опоры, только изрядно пришлось поработать над кронштейнами на балке, сами же подушки естественно от Тойоты, кронштейн под подушку коробки тоже кастом, я бы сказал что это мега кронштейн, но получился не плохо и надёжно, к тому же служит защитой коробки. Радиатор нам достался вместе с гидро вентилятором от цельсиора 20, с ним же расширительный бачок антифриза и бачок для масла гидромуфты, всё это дело мы инсталировали в Мастера, впервые мы задействовали родную гидравлическую систему охлаждения, но работает она уж слишком эффективно, зимой скорее всего машина будет долго прогреваться, зато летом хорошо охлаждаться. Щиток приборов мы оставили родной, его мы оживили с помощью адаптера, скажу сразу мало у каких продавцов таких приборов есть готовый адаптер для такой машины, т.к. как я уже писал популярностью она не пользуется. Глушитель у нас остался почти родной, изготовили мы только приемную трубу, установили катализатор и новую банку глушителя от Прадо, звук получился хороший, ровный не спертый, вся трасса из 60 мм трубы. Сразу же был установлен комплект ГБО с баллоном на 94 литра вместо запаски. Получилось даже установить родную защиту двигателя на место. На первый взгляд при открытом капоте кажется что там места совсем мало, и узет туда не войдёт, но при разборе и дальнейших замерах оказалось что места больше чем в спринтерах и транзитах. Вот такой он Рено Мастер.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Renault master 2012 где смотреть номер двигателя

Как найти номер двигателя Renault Master 2.5DCi 2007 года

Где находится номер двигателя Рено трафик 2.0

Как найти номер двигателя Opel Movano 2.2 CDTi 2005 года

Найти номер двигателя Opel Vivaro 1.9 CDTi 74kW

как посмотреть номер двигателя и VIN-код Renault Kangoo

Номер двигателя Рено Логан/лада ларгус/дача Логан//serial number engine Renault Logan/Lada Largus

Номер двигателя Рено Логан (Number Engine Dacia Renault Logan)

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Как найти номер двигателя Fiat Ducato 2.0 JTD 2005 года

Renault Master груз 2012

Также смотрите:

  • Ford focus 2012 видео обзор
  • Драйв Мицубиси паджеро 2004 год видео
  • Выставить зажигание Форд Фокусе 1 6 литра
  • Мигает лампа подушек безопасности Лексус rx 300
  • Видео по эксплуатации Пежо 307
  • Компрессия в двигателе Вольво 960
  • Не запускается вебасто БМВ Е38
  • Какое масло заливать в Хонду аирвейв
  • Распиновка разъема абс Мерседес спринтер
  • Когда менять цепь грм на Мазде
  • Замена приводного ремня кондиционера на Lexus lx570
  • Видео Хендай санта фе 2016 для южнокорейского рынка
  • Фара для БМВ в 39 кузове
  • Переходная пластина под солекс на Опель аскона
  • Масло Toyota 0w20 синтетика или минералка
Главная » Новое » Renault master 2012 где смотреть номер двигателя

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.9 dCi (F9Q) — АвтоСтронг-М на DRIVE2

Полный размер

Двигатель F9Q, появившийся в 1997 году на Renault Megane, стал первым французским дизелем с непосредственным впрыском топлива. В 1999 году этот 1,9-литровый агрегат оснастили топливной системой Common Rail от Bosch, с которой его мощность выросла сразу на 25 л.с.

Двигатель 1.9 dCi существует в нескольких вариантах мощности – от 102 до 130 л.с. Моторы мощностью 120 – 130 л.с. оснащаются турбиной с изменяемой геометрией. Также у него модернизированная топливная система второго поколения с более высоким (1600 бар) давлением впрыска. Остальные варианты получили турбины с перепускными клапанами. С 2011 года двигатель 1.9 dCi (F9Q) постепенно начали заменять на новый 1.6-литровый турбодизель (R9M).

Конструкция двигателя F9Q довольно архаичная: по 2 клапана на цилиндр, один распредвал. Привод ГРМ осуществляется ремнем. Тепловые зазоры клапанов регулируются подбором толкателей-стаканчиков.
Двигатель 1.9 dCi устанавливали не только на автомобили Renault, но также и на Opel (F9Q), Nissan, Volvo S40 и V40 (D4192T2), Mitsubishi Carisma и Space Star (F9Q1, F9Q2).

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Рено 1.9 dCi (F9Q 812) 2005 года выпуска.

Выбрать и купить двигатель 1.9 для Renault, Opel, Nissan, Mitsubishi или Volvo вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Проблемы и надежность двигателя 1.9 dCi
Обычно двигатель 1.9 dCi по-хорошему радует своих владельцев. Однако немало случаев постоянных и самых разнообразных поломок и неисправностей этого силового агрегата. Как обычно, мы обратим внимание на самые характерные проблемы и слабые места двигателя.

Двигатель 1.9 dCi «тупит»
Падение мощности двигателя 1.9 dCi вместе с загоранием Check engine обычно свидетельствует о выходе из строя расходомера.
Также на этом моторе возникают неполадки по давлению наддува турбины. За регулирование работы турбины отвечает электромагнитный клапан, который можно отрегулировать механически.

Двигатель 1.9 dCi не заводится
Часто двигатель 1.9 dCi не заводится из-за загрязнения контактов датчика коленвала или надрыв его проводки. Еще одной причиной невозможности запустить двигатель является выход из строя регулятора давления топлива. Если двигатель 1.9 dCi заводится с буксира или при впрыске эфира, работает нестабильно, но неплохо набирает обороты, то проблема может быть в сильно изношенных форсунках и топливном насосе высокого давления.

Впрочем, двигатель Renault 1.9 dCi может не заводится и из-за того, что карта-ключ «отвязалась» от иммобилайзера, а также из-за перегорания предохранителя блока управления двигателем. Все перегорания предохранителей, а также многие другие неприятности с датчиками на двигателе 1.9 dCi связаны с неудачной электропроводкой, в которой провода перетираются, а разъемы загрязняются.

Заслонка глушения двигателя
Со временем уплотнительное кольцо и манжета на оси заслонки глушения двигателя дубеют, теряют эластичность. Уплотнения начинают пропускать масло, которое капает на стартер и глушитель. Нужно заменить уплотнительное кольцо, правда, его придется подбирать самостоятельно по образцу.

Масло во впускном коллекторе
Причин появления масла во впускном коллекторе двигателя 1.9 dCi несколько. Если масло присутствует в патрубке, идущем от воздушного фильтра к заслонке глушения и дальше к турбокомпрессору, то наверняка все дело в том, что маслоотделитель системы вентиляции картера не справляется со своей функцией. То есть, он плохо отделяет масло от газов, вместе с которыми оно попадает во впуск.
Для решения этой проблемы владельцы автомобилей Renault добавляют дополнительный маслоотделитель после штатного: врезают его в трубку, соединяющую маслоотделитель и патрубок между воздушным фильтром и заслонкой глушения.

Полный размер

Обмерзание трубок системы вентиляции картерных газов
Неудачная конструкция сапуна приводит к тому, что в нем собирается конденсат, который на морозе замерзает и закупоривает его. В результате при работе двигателя картерные газы начинают подпирать слив масла из картриджа турбины. В этом случае масло будет выдавливаться через уплотнения турбины и попадать в ее турбинную или компрессорную часть. Избыток масла во впускном коллекторе может привести к тому, что двигатель 1.9 dCi пойдет в разнос. То есть, масло, всасываемое в цилиндры вместе с воздухом, будет гореть в качестве топлива. Только гореть оно будет без какого-либо регулирования. Обороты двигателя поднимутся выше запредельных и двигатель просто развалится изнутри.

Ресурс турбины двигателя 1.9 dCi
На двигателе 1.9 dCi с конвейера стоят турбины Garret и, реже, KKK. Конструктивно турбины надежны, но они становятся жертвами внешних факторов. Турбины страдают из-за экономии на обслуживании автомобиля. Из-за нечастой замены воздушного фильтра летящие сквозь него песчинки бомбардируют крыльчатку компрессора. Переход на дешевое масло, нередко минералку, быстро и пагубно сказывается на ресурсе подшипников и вала турбины.

Полный размер

Выбрать и купить турбину для двигателя 1.9 dCi автомобилей Рено или двигателя Вольво 1.9 D вы можете в нашем каталоге.

Масляное голодание турбины
На двигателе 1.9 dCi турбина может выйти из строя из-за недостаточной смазки. При этом советуем выполнить дефектовку вышедшей из строя турбины, чтобы определить, какие именно факторы сократили ее ресурс. Если на валу будут видны так называемые «цвета побежалости», то есть, посинения на валу, свидетельствующие о недостатке смазки, то перед установкой новой турбины нужно обязательно решить вопрос с масляным голоданием. Возможно, придется поменять маслонасос.

Полный размер

Топливная система
Топливная система Common Rail от компании Bosch надежна и на двигателе Renault. У нее приличный ресурс, но проблемы все же случаются. Может выйти из строя насос подкачки, который находится в правом переднем подкрылке, или реле его включения. Жужжание исправного подкачивающего насоса хорошо слышно при включении зажигания. Неисправный насос, соответственно, не жужжит, а двигатель не заводится. Также нередки случаи засорения сетки на топливозаборнике в баке.

Форсунки Common Rail
Ресурс у форсунок большой, они хорошо ремонтируются. При значительных пробегах, заправках непонятным топливом форсунки начинают лить топливо при работе. В зависимости от количества лишнего топлива можно столкнуться с разжижением моторного масла соляркой (в этом случае масло будет иметь подозрительный запах дизтоплива) или с прогоранием поршня, если распылитель форсунки начнет в избытке «орошать» поршень.

Выбрать и купить форсунки для дизеля 1.9 автомобилей Рено или Вольво 1.9 D вы можете в нашем каталоге.

ТНВД Bosch CP1
Насосы этого типа при больших пробегах начинают течь топливом из-под крышек. Для устранения течи необходимо менять ремомплект (F01M101455), состоящий из уплотнительных колечек.
На насосе установлен регулятор давления топлива, который может засоряться. В этом случае двигатель нестабильно работает на холостых, подтупливает, глохнет на ходу и заводится через раз. И все это происходит бессистемно: проблемы то есть, то нет. Регулятор можно поменять и почистить, вынув все содержимое его корпуса.

Полный размер

Выбрать и купить ТНВД для двигателя 1.9 dCi автомобилей Рено или Вольво 1.9 D вы можете в нашем каталоге.

Клапан EGR
Заклинивание клапана EGR от сажи и маслянистых отложений приводит к неправильному смесеобразованию и всем сопутствующим проблемам: падению мощности, высокому расходу, черному дыму и невозможности запустить двигатель. После установки клапана EGR на двигатель 1.9 dCi необходимо производить его инициализацию, иначе он будет работать по-старому.

Масляный насос
Масляный насос двигателя 1.9 dCi не очень долговечный. Износ возникает между его корпусом и валом. В этом случае часть нагнетаемого масла просто стекает обратно в поддон – производительность насоса снижается. А если в масло попала стружка со вкладышей, то появляется выработка на шестернях маслонасоса.
Также из-за металлической взвеси в масле может заклинить редукционный клапан масляного насоса, из-за чего немалая часть нагнетаемого масла будет стекать в поддон, а не отправляться к точкам смазки. Снижение производительности масляного насоса моментально сказывается на состоянии турбины и всех пар трения в двигателе. Контрольная лампа давления масла не загорается до тех пор, пока давление не упадет до 0,5 бара.
Редукционный клапан может заклинить и в закрытом положении. Обычно это происходит на заглушенном моторе. И тогда, после запуска двигателя, избыточное давление масла выдавит масляный фильтр и почти все масло через него вытечет наружу.

Полный размер

Износ шатунных вкладышей на двигателе 1.9 dCi
Шатунные вкладыши, как и на двигателе 1.5 dCi, долго не ходят. Лучше менять их превентивно каждые 100 000 км. Обычно первым или сильнее всего изнашивается вкладыш шатуна 1-го цилиндра. При этом он производит металлическую пудру, которая разносится по всему двигателю. Эта пудра появляется во всех парах трения: в коренных вкладышах, вкладышах распредвала, в корпусе масляного насоса, во вкладышах распредвала. Поэтому если вы покупаете автомобиль с таким двигателем с непрозрачной историей обслуживания или устанавливаете контрактный мотор, настоятельно советуем провести ревизию вкладышей шатунов и коренных вкладышей. Если обнаружится износ – меняйте все вкладыши на оригинальные и даже маслонасос. И тогда этот двигатель пробежит еще тысяч 100 км без поломок и гибели турбины.

Проблема со вкладышами была признана производителем и решена в 2007 году: на конвейере начали устанавливать более износостойкие и качественные вкладыши.

Выбрать и купить двигатель Рено 1.9 dCi или Вольво 1.9 D вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.


Смотрите также

Описание: