Рено логан где находится реле поворотов


Поворотники и аварийки Рено Логан: электросхема

74 Просмотров

Советы для автомобилистов

Указатели поворота являются неотъемлемой частью обеспечения безопасности движения при выполнении маневров на проезжей части дороги. К сожалению, у легкового автомобиля Рено Логан, часто возникают проблемы связанные с работой указателей, особенно при выполнении левых поворотов.

В электрическую схему указателей поворота Рено Логан входят: под рулевой переключатель, шесть ламп, коммутационный блок, 10 амперный предохранитель F18 (схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал). Самой больной проблемой в этой схеме является под рулевой переключатель, который может начать «глючить» даже в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Связано это с тем, что по контактам переключателя поворотов протекает очень маленькой силы ток и при малейшем их окислении, управляющий сигнал на коммутационный блок не передаётся. В результате этого лампы указателей поворота не включаются.

Гораздо чаще отказывает в работе левый указатель поворота, связано это с конструктивной особенностью переключателя указателей поворота. Дело заключается в том, что контакты левого указателя поворотов, прижимаются слабее, чем правого. Это и приводит к тому, что он отказывается работать чаще. А коррозия на контактах, виде оксидной плёнки, появляется из-за того, что контакты работают на сухую и не защищены токопроводящей смазкой.

Второй болезнью у указателей поворота Рено Логан, является разъём заднего фонаря, который возникает через 3-4 года эксплуатации автомобиля. За эти годы постепенно выгорает контакт с массой автомобиля и лампы указателей поворота не загораются. Устранить эту причину можно зачисткой контакта при помощи надфиля, а затем защитить его консистентной смазкой. Все остальные проблемы, такие как перегорание ламп указателей поворотов, кажутся пустяковыми, в сравнении с теми, о которых речь шла выше.

Автоэлектрик легковых автомобилей и микроавтобусов

Recommendations

Comments 17

Политела рельюшка, она находится там где предохранители

Уже все решилось. Кнопка сломалась.

Пружина в замке зажигания не сломана случайно?У меня сломана, и было такое. Когда машина завелась я слишком сильно ключ назад поворачивал, и не было контакта в замке зажигания. Тоже тогда все перерыл!

Была такая же проблема. Поломка решилась заменой кнопки аварийки. Снимите кнопку. Разбери её и посмотри все ли усики целы на самой кнопке и какой у них контакт. Что бы проверить работы нужно замкнуть два контакта скрепкой. Повороты заработают. Позже скину фотографию контактов на замыкание.

кнопка аварийной сигнализации, заменить или просмотреть контактную группу, и будет счастье

там 3 контакта, продолговатое рэле от любой иномарки должно подойти. Но лучше сразу кнопку провеверить если достать кнопку из фишки повороты работать не будут

Они что с ней что без нее не работают

может быть сломан сам переключатель под рулевой?

Сигнал же работает. Переключение фар.

и реле у вас тоже мигает, значит дело вероятно в проводке… может отошло соединение какое

мигают повороты когда на сигнализацию ставится, это не реле поворотов сигнал даёт, а из блока сигнализации. Так что надо искать реле поворотов возле блока предохранителей и его проверять. А так же проверить кнопку аварийки на исправность.

номер реле поворотов: 7702188640, цена оригинала около 1500, замены около 800 (есть в наличии на складах). В принципе если реле исправно, то его можно найти по щелчкам — прямоугольная коробочка с металлическим креплением — ножкой у верхнего торца коробки. Посмотрите в моторном отсеке (черный ящик справа) возможно оно будет там)

нет, реле поворотов в моей реношке в районе предохранителей находится и щёлкает. В моторном находятся реле бензанасоса и реле питания ЭБУ.

кстати, вот артикул кнопки аварийки 77 00 817 335

Renault Logan. Не работает левая сторона поворотников

Автомобиль был на ремонте в другом автосервисе, с проблемой- не работает левая сторона поворотников. При снятии блока управления поворотниками, было ясно что уже прозванивали проводку, но до сути не добрались.

Так как цепь была разорвана на левую сторону, я решил прозвонить её и проверить на короткое замыкание на массу. Но как оказалось, цепь в отдельности была целой и короткого замыкания не было обнаружено. В чем причина не понятно. Решил разорвать цепь правой стороны поворотников и обнаружил, что теперь при включении левого поворота, правая сторона удачно работает. Странно и интересно. Тем самым я понял, что дело оказалось не в блоке управления. Соединил все в штатном порядке. Снова левая не работает. а правая как ни в чем не бывало продолжала мигать. Решил проверить все соединения подробно и тщательно. Проблема нашлась.

Задний левый фонарь, в районе лампы поворотника оплавился контакт. Контакт зачистил, подогнул поплотнее к контакту фары и все. Секрет в том , что если блок управление не видит нагрузку.либо видит ее слишком много то он автоматически отключает питание. Вот и весь ремонт.

 

Renault Logan Синий минерал › Бортжурнал › Аццкое реле, или кардинально меняем алгоритм работы дворников

Всем добрый день. Сегодня я расскажу о реализованной на днях доработке, мысль о которой вертелась у меня в голове давно. Это изменение алгоритма работы стеклоочистителей с помощью реле производства отечественной компании Энергомаш.
Собственно само реле от производителя продается тут:
www.12v.ru/site.xp/050050050124052051054124.html

Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы 723.3777-01

Инфа там есть, повторять не буду, от себя хочу сказать что я брал это реле из-за 2-х его достоинств:
1. Регулировка паузы в прерывистом работе дворников от 0,5 до 45 секунд;
2. 3 взмаха при орошении стекла (если дворники выключены).

Собственно идея конечно не моя, инфа по подключению мне попадалась на нескольких форумах, на ларгус-клубе, дастер клубе и т.д., так что кто автор этой чудной доработки мне не известно.
Наиболее полная на мой взгляд статья по подключению на форуме дастер клуба, тут:
duster-clubs.ru/forum/sho…hp?p=159254&postcount=119
Собственно достаточно иметь эту схему, чтобы подключить реле на передний (а в случае с дастерами и сандеро и на задний — по желанию) стеклоочиститель.

Такая вот схема, для логана одно реле, для реновских хетчбеков два

Особых сложностей при подключении не возникло. Разобрал рулевую колонку, вынул правый разъем, порезал провода, к некоторым подключился без резки — в общем все согласно схемы.

Так все выглядит в сборе, уже подключено к разъему правого подрулевого переключателя и заизалировано

То же, еще ракурс

На фото видны красные коннекторы, позволяющие подключить дополнительный провод к уже имеющемуся без пайки и резки. Так вот, использовать их было ошибкой в данном случае. Дело в том, что они мешают ходу руля при регулировке по высоте когда разъем вставлен на место. В итоге потом их убрали и сделал скрутку. К стати, все скрутки были потом пропаяны и хорошенько заизалированы, рекомендую всем делать именно так.

В мануале подключения по ссылке выше сказано, что проводку в комутационном блоке резать не обязательно. Я же разрезал и сделал все строго по схеме. Собственно вот тот самый разъем и провода, которые были отрезаны и скручены, как того велит схема, торчащие из разъема концы были заизолированы — они не нужны.

Теперь видос, но прежде чем его смотреть прочтите этот абзац, чтобы понимать, что там демонстрируется.
1. Позле брызгания дворники делают 3 взмаха
2. Регулировка прерывистого режима. Делается это так. Включаются дворники (делается взмах или несколько взмахов без разницы). Далее дворники выключаются, с этого момента начинается отсчет новой паузы. как только дворник опять включается в первый (прерывистый режим) пауза запоминается и дворники в прерывистом режиме работают с этой новой паузой. Перепрограммирование возможно в любой момент путем повторения указанных выше действий.

Сосбтвенно и все, смотрим видос ))

На этом все, будут вопросы более детально — отвечу, пишите.
Благодарю за внимание.

Установка реле для ближнего света фар — Renault Logan, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Пришло лето, а с ним и пора доработок, откладываемых с зимы.
Много раз встречал на Драйве проблемы с включением ближнего/дальнего света, это актуально и для Логанов прошлого поколения. Причина достаточно банальна: экономия. Сэкономили на реле и сделали включение мощной нагрузки простыми контактами в подрулевом переключателе, от чего со временем эти контакты начинают подгорать, отсюда и проблемы с включением. Дожидаться симптомов не стал, решил поставить разгрузочное реле, чтобы подрулевой переключатель малым током включал лампы в фарах.
В принципе, ничего сложного нет, для этого необходимо само реле, расчитанное на ток не менее 20А (4 или 5 контактное — неважно, если будет 5ти контактное то один контакт просто не задействуется), 4 клеммы и немного достаточно толстого провода, у меня был ПВС с площадью сечения 2кв. мм. Реле покупал в Чип и Дип: www.chipdip.ru/product/nra-04-c-12d, там же клеммы: www.chipdip.ru/product/vrpi-m-1.5-7-0.8
Обязательно (!) отключаем минусовую клемму аккумулятора, снимаем кожух рулевой колонки, откручивая 2 самореза снизу и, разъединяя две половинки кожуха, видим за левым подрулевым переключателем его разъём.

Фото не делал, поэтому постараюсь максимально подробно описать.

Теперь внимательно смотрим электрическую схему включения ламп в фаре:

Полный размер

Электрическая схема включения ближнего и дальнего света фар Логан 2.


Чтобы задуманное заработало, необходимо подключить реле как указано на следующем рисунке:

Полный размер

Электрическая схема включения ближнего и дальнего света фар Логан 2 с реле


Пояснение.
1. Ближний свет питается от предохранителя F27 в салонном блоке предохранителей и приходит на 1й контакт в разъём левого подрулевого переключателя. Я подключил 30й контакт реле прямо к этому проводу. Можно провести отдельный провод от аккумулятора, не забыв при этом поставить отдельный предохранитель.
2. В книжной электрической схеме ошибка, по крайней мере у меня серый провод, который питает лампы ближнего света, у меня находился в 6 контакте разъёма, а 7й был пуст. Этот провод необходимо разрезать (указано на рисунке в виде красного крестика), часть провода, которая выходит из разъёма подключаем к 85 контакту реле, а вторую часть провода, которая уходит к лампам — к 87 контакту.
3. Осталось подключить 86 контакт реле к земле. Я подключился к винту, который нашёл вглубине справа.

Подключаем клемму аккумулятора обратно и проверяем. Если всё нормально, крепим реле в любом удобном месте, благо его там полно и собираем всё обратно. Точно так же можно сделать и для дальнего света, и для ПТФ, но с ними, как правило, проблем нет, т.к. используются значительно реже.

Renault Logan §★※LOGARIUS※★§ › Бортжурнал › Установка ДХО и подключение их через 5-ти контактное реле.

Добрый вечер уважаемые драйвовчане. Вот и я решил написать в свой бортжурнал о том, как я установил ДХО на свою машинку. Я давненько мечтал о том что бы купить ДХО, так как я посчитал, что это намного лучше, чем постоянно включать габариты и ближний свет. ДХО были подарены мне моей девушкой, за что ей огромное спасибо. Погодка выдалась хорошая, светило солнце, вот я и решил заняться установкой. Итак, приступим.
В автомагазине я приобрел 5-ти контактное реле, купил клеммы "мама", а с проводкой все намного проще, нашел в гараже, да и на самих ДХО провода позволили намного длиннее их провести. Начинаем монтировать.

Полный размер

Вот мои ДХО, так они выглядят. Здесь еще добавил проводов, что бы мне хватило довести их и присоединить.

Полный размер

Мы используем вот такое 5-ти контактное реле, на снимке, я уже провода вставил.

Подключался я вот по такой схеме. Сейчас все подробней опишу.

Клемма 85- выводится на аккумулятор это минусовой провод "-";
Клемма 88-выводится на плюс ДХО "+";
Клемма 30- выводится на плюс"+" который появляется при включении зажигания;
Клемма 86 -выводится на плюс"+" габаритных огней.
Клемма 87- не используется.

Полный размер

Клемма 86 выводится на габариты, провод используется синий плюс.

Полный размер

Клемма 86 выводится на плюс который появляется при включении зажигания. Плюс я нашел на моторчике стеклоочистителя.Это желтый провод.


Минус от ДХО я нашел на кузове машины. Ставим все на место соединяем провода, красный с красным, черный с черным, все изолируем, подключаем и проверяем. Принцип работы заключается в том, что при повороте ключа замка зажигания и при запуске двигателя, автоматически включаются ДХО, а при включении габаритных огней, ДХО отключаются. Это очень удобная вещь, сел в машину, завел двигатель, и включились ДХО автоматически, и можно даже не парится. Завтра добавлю еще парочку фоток с дополнением к этому.
В дальнейшем у меня на этапе стоит установка динамиков в заднюю полку, установка лазерного стоп-сигнала, который вот-вот должен прийти, заказывал на Алиэкспресс, установка подсветки задних катафотов, подсветка ног, установка концевиков на задние двери. Обо всех операциях с модернизаций и превращением из машины в настоящую иномарку буду писать в бортжурнал. На этом все, спасибо за внимание. Кому нужно помочь в установке и советами, пишите, спрашивайте, буду рад подсказать что и как. Всем удачи на дорогах.

Полный размер

Так горят ДХО в вечернее время.

Полный размер

Горят габариты и ближний свет с противотуманками.

Запись #11 Установка доп.реле на ближний свет фар — Renault Logan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Особо заниматься автомобилем некогда так как ребёнок занимает все моё время, но кое что сделал. Заменил фары передние т.к. после ДТП обломило все крепления и фары(задняя часть) просто местами была в дырах поставил такие же как и были. Так же врезал доп.реле 4х контактное, для снятия напруги с подрулевого переключателя. Где то читал, что через подрулевой переключатель идёт большой ток от этого он внутри дорожка контактная начинает подгорать и потом совсем нужно менять подрулевой.Первые признаки подгорания отщелкивание левого поворотника и мигание ближнего света фар в этот момент вот у меня так началось. Взял вазовское реле провод который идёт с подрулевого сделал его управляющим для реле потребителей полключил к реле постоянный + с АКБ через предохранитель. Подключал по стандартной схеме из инета. Результатом доволен свет перестал моргать во время отклонения поворотника. Ниже фото реле поставил за левой фарой. По проводам, провод от правой фары ближний самый толстый коричневый, левая фара самый толстый белый. Прозванивал обычным мультимитром.Косу проводов расплел потом все обратно замотал в косу фото нет к сожалению.
Также спаял передний левый подкрылок т.к. еще зимой его сломал, впаял сетку и с двух сторон армируюемым скотчем заклеил в 2 слоя, задул все это дело черной краской теперь все ок и ничего невидно.Также нижняя решетка почти вся отвалилась. Просверлил дырки в бампере и притянул ее на хомуты.Теперь все крепко и надежно.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 41 000 км


Смотрите также

Описание: