Рено лагуна 1 топливный фильтр где находится


Renault Laguna ֆaρρhίre › Бортжурнал › ●Чистка топливозаборника, замена топливного фильтра.

Привет всем подписчикам и гостям моего БЖ.
Последнее время машинка начала слегка дергаться при разгоне, а так же на подъём в гору.
Почитав бортжурналы коллег, удостоверился, что проблема в забитой сеточке на топливном насосе, заодно решил заменить топливный фильтр. Из топливного фильтра вытекло много грязи.

Т.к. старая шайба была разрезана пополам и затянута хомутом, прикупил б/у шайбу за копейки от сценика. Вытащил колбу топливного насоса из топливозаборника, вскрыл, мусора и грязи практически не было. Промыв сетку и колбу, начали с отцом ставить обратно. И тут начались траблы. Шайба, которая держит топливный насос не накручивалась на бензобак, хотя накручивали по меткам( стрелочка на шайбе должна смотреть на 3 метки(полоски) которые отмечены на бензобаке. Шайба становилась криво и в итоге не накручивалась. Получилось накрутить её только таким методом.

Смазываем резьбу шайбы отработкой, чтобы легче было её закрутить. Накручиваем немного шайбу( на 1-2см), давим с противоположной стороны шайбы, (должен быть щелчок) шайба становится в паз и ровно закручивается, в это время нужно держать колбу, чтобы она не прокручивалась и легче закручивать шайбу. Без съёмника сложно накрутить шайбу (съемник делал отец себе на калину из уголков и на рено подошёл он) Закручивается шайба до той же самой метки( стрелкой на шайбе и центральной метки на бензобаке). После данной процедуры, машинка перестала дёргаться.

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 246 000 км

Renault Laguna 1.8 Панихида › Бортжурнал › # Ремонт датчика бензина + чистка топливного фильтра!

Всем привет!
Ну чтож, повторяюсь, машина стояла ГОД, совсем без движения, за это время каким то магическим образом из строя вышел датчик бензина! Ну х#ли делать подумал я, машина обслуживалась все эти годы ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛОВ, за исключением мелочевки, которую всегда делали сами, официалы любят все менять а не чинить, по этому было принято совместное решение, с моим другом и так скажем учителем вообще во всех автоделах Ленити сначала попробовать самим, так как особо сложного нет ни буя, НЕ ТУТ ТО БЫЛО! Французы, нас#ать им в руки, закрутили бензонасос, уё#ещьным пластиковым кольцом!
Так чтож, расскажу о всем процессе!
Первым делом снимаем сидения, под ним пластиковая крышка, ее мы тоже снимаем, и видим картину примерно вот такую

Вот оно, дурацкое кольцо жабаедов


отсоединяем штэкер, и два шланга

Штэкер

Шланги

маленько разгибаем дурацкие острые края, и понеслось!
Просто снять кольцо руками или молотком и отверткой, просто не реально! Руками не хватает сил, а молоток и отвертка просто уничтожают эту крышку!
Итак, метод снятия крышки
Вариант 1
Ремень от штанов)))


БЕЗПОЛЕЗНО!
Ремень порвали и все!
Вариант 2
это ваще супер вариант))) ремень порвался, мы берем железную палку, собачий ошейник и подбираем к жезеляке головку, чтобы в последствии вбить ее в трубку

как то так

, режем не большое отверстие балгаркой и вставляем в него ошейник, примерно подобранный по длине, относительно пластикового кольца, получается как то так!


Накидываем, крутим, загибаем, выкидываем))))
Вариант 3
Пьем пиво,

думаем, курим сиги, рядом стоит круглая пепельница, на глаз примерно одного размера с кольцом) Берем, мерием, подходит))) Делаем отметки в тех местах где на кольце ребра

маркером


вырезаем балгаркой,
Прикидываем, все подходит

, начинаем откручивать, и снова болты, рычага нет, ударить не по чему в общем в помойку
И тут в голову приходит Вариант 4
Железный хамут, стартуем в магаз, покупаем его, ставим на место

, затягиваем, и аккуратными ударами по болту хамута открываем таки это камно!
УРА ТОВАРИСЧИ!
Мы это сделали!Достаем насос!


Снимаем поплавок, чистим контакты!
Кстати говоря клеммы с верху снять не пытайтесь, они припаяны,

Не сомневайтесь, мы пробовали)


Затем очередь доходит до фильтра, аккуратно снимаем нижнюю часть и видим это, пробег 500 000 км, не вскрывали НИ РАЗУ!

ей просто писетс, фото сделано после небольшой промывки, забыл сфоткать грязную


В общем чистим ее растворителем и щеткой для замши) ставим на место!

Собираем


Ставим все на место, и вуаля, все было не напрасно)))
Бензин показывает! Машина тянет чуть лучше!
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на Лансер
там все интереснее)))Всем удачи на дороге!

Замена топливного фильтра. — Renault Laguna, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!
Давно хотел поменять топливный фильтр, т.к. до этого катался на Л2 1,8 в ней фильтр стоял в баке и менять его не нужно было. То и на Л3 я конечно катался и не парился… Поговорив со знакомым, который пришёл в ужас и провёл воспитательную беседу, после моих слов, что топливный фильтр я не менял почти 60 т.к., решено было менять.
Кстати зима радует)

Меняем цвет!

Суть такая, что фильтр я менял сразу при покупке и запомнил одно, что он с подогревом и датчиком воды.
Приехав за фильтром, не представляя как он даже выглядит, сказал продавцу, всё выше написанное, после чего получил фильтр фирмы MAHLE KL639D и поехал менять, но как оказалось, фильтр этот только с датчиком воды, без подогрева.

По центру стоит глухая заглушка, а должна резиновая.

Вернувшись назад после чтения форумов, был совершён обмен на нужный мне фильтра Purflux FCS752, с подогревом. Поехал его ставить, надежды оправдались, всё стало идеально.

Номерок!

Фото не моего, забыл сфоткать, но выглядит именно так!

В лагунке были заменены все фильтры: топливный, воздушный и салонный. В конце месяца ждёт сложная процедура по замене ГРМ с маслом, все запчасти уже ждут своей очереди.
Топливные фильтры(может кому будет полезно):
MAHLE KL639D с датчиком воды, но без подогрева;около 30уе
Purflux FCS752 с подогревом. около 40уе

Ну и парочка фото ;)

Зелень, что это? о_О

После мойки, телефон чисто белый ксенон ловил как зелёные диоды)))

Замена топливного и воздушного фильтров — Renault Laguna, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет. Вроде бы и не так давно менял эти фильтра — топливный 15 000км назад, воздушный — 18 000км назад. Решил посмотреть, что с ними стало за это время.

Если кто не знает, я врезал внешний топливный фильтр, а штатный (который в колбе в бензобаке стоит) отключил. Внешний фильтр на быстросъёмах разместил прямо над колбой. Поэтому замена в моём случае выглядит так: откинул задние сиденья, убрал ковролин, снял крышку и получил доступ к колбе и фильтру. Замена длится 1 минуту благодаря быстросъёмам.


''Новый'' фильтр Filtron (пробег пару тысяч, потом купил Patron, а этот лежал) ставим по стрелке (топливо идёт от насоса к двигателю, а значит, стрелка должна смотреть вниз, если смотреть на данное фото), ну а поролон для того, чтобы ничего не стучало на наших порой суровых дорогах.


Переходим к замене воздушного фильтра. Для начала необходимо снять глушитель шума. Для этого отстегиваем и снимаем резинку 1, отсоединяем трубу забора холодного воздуха, нажав на 2 фиксатора (2)


Отщёлкиваем трубку. Теперь можно извлечь глушитель шумов.


Затем мы отщёлкиваем разъём трубки, нажав на фиксаторы и убираем её в сторону. Берём в руки ключ с головой TORX-25 и откручиваем 2 винта. Извлекаем короб с фильтром.


Старый фильтр Purflux и новый ASAM… тут без комментариев.


Чтобы коробка с фильтром стала правильно, необходимо попасть этими зубьями в пазы. Также следите за боковым пазом (в кадр не попал). Когда всё совместите, фильтр станет ровно и правильно.

Самый главный вывод из увиденного, который я сделал для себя: фильтра (топливный, воздушный и салонный) нужно менять через замену масла (раз в 15 000км). Ни о каких 30 тысячах и речи быть не может в наших условиях. У нас, конечно, не Россия, но и не сильно лучше. Сами видите, в каком состоянии фильтр воздуха, который пробежал 15тык+-. Бензин из топливного фильтра выливался мутноватый, к слову… То ли мне показалось, то ли так и было…

В очередной раз благодарю Сергея motvey за запчасти!

Всем спасибо, чистых фильтров и бобра!

Промывка WYNNS DIESEL и замена топливного фильтра — Renault Laguna, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Привет друзья!
Сегодня выдался хороший денек, чтоб заняться авто!
Заменил топливный фильтр на PURFLUX FCS752
А так же по совету дизелистов промыл сегодня систему чистящим средством WYNNS

Результаты: авто едет реально бодрее, закидывая стрелку до красной зоны очень быстро! при развороте и тапке в пол начала жутко буксовать 17 колесами с шириной 215 , а это вам не хухры мухры для мотора 1.5! в общем счастлив! +100 к мастерству))) Копаться самому в машине так интересно!

Фильтр — 1375 руб
WYNNS — 350 руб
Шланги — 80 руб ( берите 8мм)
Фильтр топливный с отстойником — 40 руб

10 минут ХХ
10 минут перекур
10 минут 2000-3000 об/мин
И так повторяем пока машина не скушает все!

Чтоб авто не хапануло воздуха, я взял шприц на 10 кубиков и заполнил перед запуском шланги винсом! все получилось идеально! После винса прокачал систему завел, погазовал и все тип топ!

Кстати у лагуны есть ЛАУНЧ контроль! При выжатом сцеплении обороты дальше 3000 об/мин не идут!

Снимаем колесо, и подкрылок

Вот он фильтр

Новый

Вроде такой же

Переставляем датчик воды, подключаем топливные шланги, и УСЁ! элементарно!

Подключил систему промывки

Подача и обратка

Подача и обратка

Палка ГАЗОВАЛКА!

держал и такие обороты

И такие минут 5 держала, палка газовалка!

Цена вопроса: 1 845 ₽ Пробег: 65 500 км

через сколько меняеть топливные фильтра ? — Renault Laguna, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

вот какое дело
— фильтр летом поменял при пробеге 20 000 … фильтр нереально забился грязью, тут сам как говорится поспособствовал -все время лил винс в бак для чистки дизельных топливных систем … зато бак теперь чистый ! фильтр в топку кстати фильтр поставил Filtron PP 988 , а стоял Knecht Filter KL 638 … бумага внутри одинаковая . а вот качество пластмасок и резинки внутри лучше у filtrona !
— недавно не смог нормально ехать из за забитого фильтра (пробег 7 000 , солярка -20 на лукойле и привет фильтру filtron на следующий же день, до этого ездил на ТНК и не знал проблем при -10) поставил естественно новый Quinton Hazell, и еще один с собой теперь вожу на всякий случай ! следующий будет Clean filters DN1989

ради интереса распилил парочку

интересно кто через сколько пробега встревает на замену фильтра ?

Полный размер

уплотнитель с фильтрона

Полный размер

уплотнитель с кнехта

Полный размер

это походу послание

Полный размер

фильтрон умер определенно от парафина

Полный размер

кнехт

и пожалуйста не надо утверждать что фильтра не правильные и надо ставить только оригиналы …

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Топливный фильтр MANN WK 9022 для дизельной Laguna 3 1.5 dCi — Renault Laguna, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Подробные фото фильтра для дизельной Лагуны третьего поколения. Мой мотор 1.5 литровый K9K 782. Замена производится в зависимости от качества топлива, пробега и морозов. Многие выражают уверенность, что менять надо каждую вторую замену масла. Но в общем мнения расходятся. Я в полемики встревать не буду. Одно понятно, забитый фильтр, это диагноз: "Драсте приехали". Традиционно это происходит зимой. То есть, в то самое время, когда ой как не хочется морозить зад и бегать вокруг эвакуатора. Думаю для северных широт актуальным можно считать 30 000-40 000 км, при низком же качестве топлива, даже этот пробег уже можно считать краем фантастики.

Находится фильтр тонкой очистки в правом крыле авто (поссажирская сторона), доступ через подкрылок. Да, да, надо снимать колесо и подкрылок.

Итак, фото в подробностях. Аналоги фильтров других фирм видны на одной из фото упаковки. Я склоняюсь к продукции MANN. Это всегда качественно. Так же нареканий не вызывала продукуция фирмы HENGST, номер фильтра если интересно h459WK и BOSCH номерок F 026 402 856. В принципе, другие фирмы лично я обхожу стороной.

PS 14.2.2018
Итак. Фильтр заменен. Стоял Пурфлюксовый 2011 годаааа рождения! То есть Purflux FCS752. Фильтры с наружи идентичны, кому интересно, то реношный номерок OEN 8200911875 или 164005033R. И на авто, судя по всему, стоял родной фильтр. То есть с завода! То есть проехал он 92'000км! Как бы это не оказалось рекордом форума! :-) По финским то морозам. Видать, качественное дизельное топливо решает.
Распиливать старый фильтр не стал. У мастера не было времени. У меня тоже. Но смотря даже через центральную дырку, видно, что он черный в хлам. С наружи весь в помоях. Машину то я купил на 70000км, с копеечками… Не проверил! Хоть и считаю это важным!

Фильтр находится в бампере, доступ через подкрылок. Поменять можно и во дворе. Но я заехал менять задние аммортизаторы и так сказать за компанию и это. При замене, не забудьте накачать систему грушей (под капотом). Клапан травления воздуха находится прям перед насосом, нажимается отверкой очень легко. Нажимаеся и качается груша. Пока не заполнятся все трубки топливом. Сравливает воздух клапан из системы на ура! Молодцы Рено, продумали. Поэтому в самой замене сложного нет ничего.

Фото прилагаю.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 92 000 км

Как поменять топливный фильтр Рено Лагуна

avtorin

2 Просмотров0 Лайк

avtorin

6 Просмотров0 Лайк

avtorin

20 Просмотров0 Лайк

avtorin

8 Просмотров0 Лайк

avtorin

18 Просмотров0 Лайк

avtorin

14 Просмотров0 Лайк

avtorin

28 Просмотров0 Лайк

avtorin

28 Просмотров0 Лайк

avtorin

29 Просмотров0 Лайк

avtorin

58 Просмотров0 Лайк

avtorin

22 Просмотров0 Лайк

avtorin

21 Просмотров0 Лайк

Топливный фильтр MANN WK 9022 для дизельной Laguna 3 1.5 dCi — logbook Renault Laguna 2011 on DRIVE2

Zoom

Подробные фото фильтра для дизельной Лагуны третьего поколения. Мой мотор 1.5 литровый K9K 782. Замена производится в зависимости от качества топлива, пробега и морозов. Многие выражают уверенность, что менять надо каждую вторую замену масла. Но в общем мнения расходятся. Я в полемики встревать не буду. Одно понятно, забитый фильтр, это диагноз: "Драсте приехали". Традиционно это происходит зимой. То есть, в то самое время, когда ой как не хочется морозить зад и бегать вокруг эвакуатора. Думаю для северных широт актуальным можно считать 30 000-40 000 км, при низком же качестве топлива, даже этот пробег уже можно считать краем фантастики.

Находится фильтр тонкой очистки в правом крыле авто (поссажирская сторона), доступ через подкрылок. Да, да, надо снимать колесо и подкрылок.

Итак, фото в подробностях. Аналоги фильтров других фирм видны на одной из фото упаковки. Я склоняюсь к продукции MANN. Это всегда качественно. Так же нареканий не вызывала продукуция фирмы HENGST, номер фильтра если интересно h459WK и BOSCH номерок F 026 402 856. В принципе, другие фирмы лично я обхожу стороной.

PS 14.2.2018
Итак. Фильтр заменен. Стоял Пурфлюксовый 2011 годаааа рождения! То есть Purflux FCS752. Фильтры с наружи идентичны, кому интересно, то реношный номерок OEN 8200911875 или 164005033R. И на авто, судя по всему, стоял родной фильтр. То есть с завода! То есть проехал он 92'000км! Как бы это не оказалось рекордом форума! :-) По финским то морозам. Видать, качественное дизельное топливо решает.
Распиливать старый фильтр не стал. У мастера не было времени. У меня тоже. Но смотря даже через центральную дырку, видно, что он черный в хлам. С наружи весь в помоях. Машину то я купил на 70000км, с копеечками… Не проверил! Хоть и считаю это важным!

Фильтр находится в бампере, доступ через подкрылок. Поменять можно и во дворе. Но я заехал менять задние аммортизаторы и так сказать за компанию и это. При замене, не забудьте накачать систему грушей (под капотом). Клапан травления воздуха находится прям перед насосом, нажимается отверкой очень легко. Нажимаеся и качается груша. Пока не заполнятся все трубки топливом. Сравливает воздух клапан из системы на ура! Молодцы Рено, продумали. Поэтому в самой замене сложного нет ничего.

Фото прилагаю.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom


Смотрите также

Описание: