Реле стартера мерседес спринтер где находится
№ | Функция/компонент | А |
1 | Регулирование положения зеркал, реле обогрева заднего стекла | 5 |
2 | Задний стеклоочиститель | 30 |
3 | Таймер отопителя, видеокамера заднего хода, переключатель на нейтральную
передачу (при системе облегчения трогания с места, полном приводе и функции
продолжения работы двигателя), электрооборудование для доукомплектации –
гнездо DIN (крыша), система FleetBoard, система защиты от кражи с
отслеживанием автомобиля, освещение аварийного молотка в задней части
автомобиля, освещение аварийного выхода | 5 |
4 | Тахограф, cистема автоматического регулирования частоты вращения (ADR), механизм отбора мощности, соединительное приспособление для прицепа (AAG) | 7.5 |
5 | Блок управления системой переключения передач (EGS), клемма 87 | 10 |
Функция пуска, выключения двигателя ECO, переключатель капота | 5 | |
6 | Полный привод Полный привод, система регулирования дорожного просвета (ENR), дополнительный масляный насос | 5 10 |
7 | Модуль рычага управления АКПП (EWM) | 7.5 10 15 |
8 | Самосвал с опрокидыванием кузова на три стороны/грузоподъемный борт, клемма 15, PARKTRONIC | 10 |
9 | СГУ/вентилятор в крыше | 15 |
Муфта компрессора системы кондиционирования воздуха, отключаемый предупредительный зуммер для сигнализатора движения задним ходом | 7.5 | |
10 | Оборудование кузова, клемма 30 | 25 |
11 | Оборудование кузова, клемма 15 | 15 |
12 | Оборудование кузова, клемма D+ | 10 |
13 | Дополнительный модуль указателей сигнала поворота (до 03/07) | 10 |
Кондиционера в задней части салона | 30 | |
Топливный насос FSCM (контрольный модуль измерения уровня топлива) | 20 | |
Реле топливного насоса без FSCM (автомобили с кодом MI6/XM0) | 15 | |
14 | Розетка прицепа | 20 |
15 | Соединительное приспособление для прицепа (AAG) | 25 |
16 | Система контроля давления в шинах (RDK), Parktronic | 7.5 |
17 | Блок управления параметрируемым спецмодулем (PSM) | 25 |
18 | Блок управления параметрируемым спецмодулем (PSM) | 25 |
19 | Потолочная блок-панель управления (DBE) | 5 10 |
Подъемно-сдвижной люк, потолочная блок-панель управления (DBE) | 25 | |
Система "ERA-GLONASS" | 10 | |
20 | Контурные фонари, освещение номерного знака, идентификационный фонарь | 7.5 |
21 | Обогрев заднего стекла без
EDW (противоугонной сигнализационной системы) | 30 |
Обогрев заднего стекла с
EDW (противоугонной сигнализационной системы) | 15 | |
22 | Обогрев заднего стекла | 15 |
Гнездо электропитания автомобиля | 20 | |
23 | Электрооборудование кузова, сторонний производитель | 10 |
Розетка в задней части салона, слева | 15 | |
24 | Розетка короба сиденья водителя | 15 |
25 | Розетка в задней части салона справа | 15 |
26 | Дополнительный жидкостный отопитель | 25 |
27 | Дополнительный подогреватель | 25 |
Дополнительный воздушный отопитель | 20 | |
28 | Кондиционер в задней части салона (до 03/07) | 30 |
CNG, клемма 87 | 7.5 | |
Реле стартера SRB (блок
предохранителей и реле; автомобили без буферной
аккумуляторной батареи)
Стартер при поддержке бортовой сети за счет дополнительной аккумуляторной батареи | 25 |
|
29 | Полный привод | 10 30 |
Клемма 87 (7) газотопливная система, автомобили с двигателем на природном газе NGT | 7.5 | |
30 | Пневмоподвеска (компрессор), усилитель тормозного привода (для стран Северной Америки) | 30 |
Привод на все колеса (компрессор) | 10 | |
Вентилятор дополнительного теплообменника | 15 | |
31 | Сдвижная дверь слева, вентилятор в задней части салона | 15 30 |
Усилитель механизма закрывания сдвижной двери, слева | 15 | |
32 | Keyless Entry | 10 |
Система SCR – реле управления системы нейтрализации отработавших газов | 5 | |
33 | Сдвижная дверь справа, блок подвески (ENR) | 30 |
Усилитель механизма закрывания сдвижной двери, справа | 15 | |
34 | Левая сдвижная дверь (до 03/07) | 30 |
Система SCR – система отопления 1, восстановитель AdBlue®, автомобили с системой нейтрализации отработавших газов дизельного двигателя | 20 | |
35 | Тормозной бустер | 30 |
Система SCR – система отопления 2, восстановитель AdBlue®,
автомобили с системой нейтрализации отработавших газов дизельного
двигателя | 5 | |
36 | Система SCR – управление и система отопления 3, восстановитель
AdBlue®, автомобили с системой нейтрализации отработавших газов дизельного
двигателя | 15 |
37 | Система COLLISION PREVENTION
ASSIST / FCW (система предупреждения о столкновении спереди) Сигнализация перестроения / BSM (система контроля мертвой зоны) | 5 |
38 | Мультифункциональная видеокамера (MK)
с системой адаптации фар дальнего света с функцией предупреждения о съезде с
полосы движения | 10 |
39 | Электрооборудование кузова (развозная
эксплуатация), усиленная система кондиционирования
воздуха в задней части автомобиля
| 7.5 |
Потолочный вентилятор, сирена | 15 | |
40 | Зарядный ток от буферной
аккумуляторной батареи (автомобили с буферной
аккумуляторной батареей) | 15 |
41 | SAM (модуль регистрации и возбуждения
сигнала) опорное напряжение буферной аккумуляторной батареи | 7.5 |
42 | Система кондиционирования воздуха в
задней части автомобиля
| 30 |
43 | Электрическая подножка / сдвижная
дверь, справа | 10 |
44 | Электрическая подножка / сдвижная
дверь, слева | 10 |
45 | Электрическая подножка, модуль
управления и предупредительный зуммер | 5 |
Реле | ||
R1 | Реле кл. D+ производителя кузова | |
R2 | Реле кл. 15 производителя кузова | |
R3 | Реле освещения Реле грузоподъемного борта | |
R4 | Реле фароомывателя | |
R5 | Реле проблескового маячка | |
R6 | Реле звукового сигнала EDW (EDW - противоугонная сигнализационная система) | |
R7 | Не используется | |
R8 | Реле СГУ | |
R9 | Реле циркуляционного насоса | |
R10 | Не используется |
№ | Функция/компонент |
Блок 9.1 | |
F7 | ESP, клемма 30 |
F11 | Комбинация приборов |
F900 | Клемма 30 |
F85 | Дневные ходовые огни, клемма 30 |
F43 | Дистанционное радиоуправление |
F112 | Система центральной блокировки замков, клемма 30 |
F100 | Система центральной блокировки замков, клемма 30 |
F44 | Системы центральной блокировки замков |
F101 | Дополнительный жидкостной подогреватель |
Блок 9.2 | |
F115 | Клемма D+ |
F158 | Топливный насос |
F300 | Освещение салона |
F70 | Реле эл. цепи клеммы D+ |
F114 | Дополнительный теплообменник |
F110 | Розетка прицепа |
F155 | Дополнительный подогреватель |
F143 | Дополнительный жидкостной отопитель |
F19 | Модуль дополнительных указателей поворота II |
Блок 9.3 | |
F116 | Клемма 30 |
F117 | Клемма 15 |
F180 | Клемма 30 |
F52 | Стеклоподъемник двери переднего пассажира |
F53 | Стеклоподъемник двери водителя |
F54 | Наружные зеркала заднего вида с обогревом и регулировкой |
F86 | Дневные ходовые огни, клемма 15 |
F87 | Левая фара |
Блок 9.4 | |
F88 | Правая фара |
F89 | Реле клеммы 87 (1) |
F90 | Реле клеммы 87 (2) |
F91 | Реле клеммы 87 (3) |
F128 | Подогрев сиденья водителя |
F139 | Дополнительный жидкостной отопитель |
F150 | Вентилятор на крыше |
F163 | Тахограф, клемма 30 |
F164 | Тахограф, клемма 15 |
Блок 9.5 | |
F5 | ESP |
F119 | Дополнительный вентилятор кондиционера |
F6 | ESP, клемма 30 |
Реле | |
K26 | Реле клеммы D+ |
K61 | Реле стартера |
K87 | Реле клеммы 87 |
Mercedes-Benz Sprinter | Предохранители и реле
14.2. Предохранители и реле
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
РЕЛЕ
Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.
Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.
Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.
В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.
Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.
Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.
Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.
Реле привода люка расположено в верхней консоли.
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.
Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.
В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.
Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.
Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.
Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.
В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.
Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.
В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА
Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года
L1–L5 – на кронштейне в средней части |
Р1–Р2 – под панелью приборов со стороны
пассажира, R1–R3 – на кронштейне под панелью приборов со стороны пассажира, S1 – на левой вертикальной панели моторного отсека |
L1 |
Световая сигнализация |
L2 |
Задняя противотуманная фара |
L3 |
Реле времени (в автомобилях с автоматической коробкой передач) |
L4 |
Топливный насос, кондиционер или вентилятор системы охлаждения |
L5 |
Противоугонная предупредительная сигнализация |
М1 |
Подогрев всасываемого в карбюратор воздуха или топливный насос системы впрыска |
М2 |
Самоблокирующее реле или топливные форсунки системы впрыска |
М3 |
Обогрев ветрового стекла |
М4 |
Реле времени обогрева ветрового стекла |
М5 |
Вентилятор системы охлаждения |
М6 |
Блокировка насоса |
М7 |
Главное реле противоблокировочного устройства |
М8 |
Электронные модули противоблокировочного устройства |
М9 |
Регулировка дорожного просвета |
М10 |
Контроль холостого хода или кондиционер |
N1 |
Сигнализатор выхода из строя ламп накаливания |
Р1 |
Тормозная система с ABS |
Р2 |
Блок управления системой впрыска топлива |
R1 |
Автоматическое поддержание скорости автомобиля |
R2 |
Предупредительная сигнализация |
R3 |
Сиденья |
S1 |
Управление свечами накаливания дизельного двигателя |
Предохранители
№ |
Ток, А |
Защищаемая цепь |
1 |
20 |
Левые дальний свет и дополнительная фара |
2 |
20 |
Правые дальний свет и дополнительная фара |
3 |
10 |
Левый ближний свет |
4 |
10 |
Правый ближний свет и корректор фар |
5 |
10 |
Левый габаритный свет |
6 |
10 |
Правый габаритный свет |
7 |
15 |
Освещение салона и номерного знака |
8 |
15 |
Управление обогревом ветрового стекла, кондиционером и регулировкой дорожного просвета |
9 |
30 |
Стеклоочиститель фар, замок задней двери |
10 |
20 |
Управление центральным замком, освещение салона, зеркало заднего вида с подогревом и часы |
11 |
30 |
Топливный насос системы впрыска топлива или кондиционер |
12 |
10 |
Аварийная световая сигнализация |
13 |
30 |
Обогрев сидений, прикуриватель |
14 |
30 |
Звуковой сигнал |
15 |
30 |
Стеклоочистители, стеклоомыватели |
16 |
30 |
Обогреватели заднего стекла и сидений |
17 |
20 |
Противотуманные фары |
18 |
30 |
Вентилятор системы отопления |
19 |
– |
Резервный |
20 |
15 |
Указатели поворотов, противотуманные задние фонари |
21 |
15 |
Стоп-сигналы |
22 |
10 |
Приборы и контроль |
23 |
30 |
Стеклоподъемник передних дверей и электролюк |
24 |
30 |
Стеклоподъемник задних дверей и регулировка положения спинок сидений |
Реле
№ I | Цепь зажигания |
№ II | Обогрев заднего стекла и наружного зеркала заднего вида с автоматическим выключением |
№ III | Стеклоподъемники и электролюк |
№ IV | Резервное или контрольной лампочки непристегнутых ремней безопасности |
№ V | Программатор режима работы стеклоочистителя ветрового стекла |
№ VI | Программатор режима работы стеклоочистителя заднего стекла |
№ VII | Стеклоомыватели фар |
№ VIII | Временный выключатель освещения салона автомобиля |
№ IX | Регулировка сидений |
№ X | Фары |
№ XI | Вспомогательное реле режима работы двигателя |
№ XII | Реле блокировки стартера |
А | Резерв |
В | Радиоприемник |
С | Звуковой сигнал |
D | Замок задней двери |
Е | Резерв |
F | Ближний свет фар |
G | Обогреватели сидений |
H | Передние противотуманные фары |
Дополнительный блок предохранителей
Расположен над вещевым ящиком. Для доступа к предохранителям открыть вещевой
ящик и открыть специальную крышку в верхней части вещевого ящика.
Цвет |
Ток, А |
Защищаемая цепь |
Черный |
20 |
Топливный насос системы впрыска топлива |
Розовый |
30 |
Вентилятор системы охлаждения |
Желтый |
20 |
Система ABS |
Зеленый |
30 |
Насос системы ABS |
Коричневый |
30 |
Обогрев левой стороны ветрового стекла |
Коричневый |
30 |
Обогрев правой стороны ветрового стекла |
Серый |
20 |
Регулировка переднего сиденья |
Оранжевый |
20 |
Регулировка дорожного просвета |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ С 01.1991 ГОДА
Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных с 01.1991
года
1 – дополнительный блок предохранителей, 2 – дополнительный блок реле под панелью приборов, 3 – главный блок предохранителей, 4 – дополнительный блок реле в моторном отсеке |
Главный блок предохранителей и реле
Предохранители
№ |
Ток, А |
Защищаемая цепь |
1 |
15 |
Противотуманные фары |
2 |
5 |
Габаритный свет левый и освещение номерного знака |
3 |
10 |
Переключатель света |
4 |
10 |
Правый габаритный свет и корректор света фар |
5 |
10 |
Левый ближний свет |
6 |
30 |
Регулировка сидений |
7 |
25 |
Стеклоочистители и стеклоомыватели |
8 |
5 |
Радиоприемник |
9 |
15 |
Звуковой сигнал |
10 |
15 |
Дальний свет левый |
11 |
15 |
Дальний свет правый |
12 |
5 |
Габаритный свет левый |
13 |
20 |
Замок зажигания |
14 |
20 |
Вентилятор системы отопления |
15 |
10 |
Задний противотуманный фонарь |
16 |
20 |
Обогреватели сидений |
17 |
20 |
Прикуриватель |
18 |
– |
Резервный |
19 |
15 |
Омыватели фар |
20 |
20 |
Обогреватель заднего стекла |
21 |
10 |
Зеркало заднего вида с электрообогревом |
22 |
10 |
Противоугонная сигнализация |
23 |
10 |
Освещение комбинации приборов |
24 |
15 |
Центральный замок и освещение салона |
25 |
25 |
Электролюк |
26 |
30 |
Электростеклоподъемник передних дверей |
27 |
10 |
Стоп-сигнал |
28 |
30 |
Электростеклоподъемник задних дверей |
29 |
10 |
Указатели поворотов и фонари заднего хода |
Реле
R1 | Стеклоочиститель задний |
R2 | Программатор режима работы стеклоочистителя ветрового стекла |
R3 | Ближний свет |
R4 | Обогреватель заднего стекла |
R5 | Временного выключателя освещения салона автомобиля |
R6 | Дальний свет |
R7 | Резерв |
R8 | Омыватель фар |
R9 | Противотуманные фары |
R10 | Звуковой сигнал |
R11 | Реле блокировки стартера у автомобилей с автоматической коробкой передач |
R12 | Самоблокирующееся реле |
R13 | Электростеклоподъемник |
R14 | Резерв |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
Дополнительный блок предохранителей и реле
№ |
Ток, А |
Защищаемая цепь |
30 |
20 |
Регулировка дорожного просвета |
31 |
3 |
Блок управления EEC IV |
32 |
30 |
Антиблокировочное устройство (насос 2) |
33 |
20 |
Усилитель рулевого управления |
34 |
15 |
Реле управления режимами работы двигателя |
35 |
30 |
Вентилятор радиатора |
36 |
3 |
Блок управления антиблокиробочным устройством |
37 |
20 |
Управление режимами работы двигателем |
38 |
30 |
Обогреватель правой стороны ветрового стекла |
39 |
– |
Резервный |
40 |
10 |
Лямбда-зонд |
41 |
30 |
Обогреватель левой стороны ветрового стекла |
42 |
15 |
Топливный насос высокого давления |
43 |
– |
Резервный |
44 |
30 |
Вентилятор радиатора |
45 |
10 |
Аварийная световая сигнализация |
46 |
30 |
Блок управления антиблокиробочным устройством |
47 |
30 |
Антиблокировочное устройство (насос 1) |
I |
80 |
Напряжение к главному блоку предохранителей |
II |
60 |
Напряжение к главному блоку предохранителей |
III |
60 |
Напряжение к главному блоку предохранителей |
IV |
50 |
Свечи накаливания дизельного двигателя |
Реле
R16 | Антиблокировочное устройство |
R17 | Топливный насос высокого давления |
R18 | Обогреватель ветрового стекла |
R19 | Управление режимами работы двигателем |
R20 | Регулировка дорожного просвета |
R21 | Замок зажигания |
R22 | Вентилятор радиатора (DOCH) |
R23 | Вентилятор радиатора или кондиционер |
R24 | Кондиционер |
R25 | Кондиционер |
Расположение дополнительных реле
Реле прогрева свечей накаливания дизельного двигателя расположено в передней правой части моторного отсека.
Реле противоугонной сигнализации, антиблокировочного устройства и понижения передач в автоматической коробке передач расположены под центральной частью панели приборов.
Реле стеклоподъемника расположено в двери водителя.
Реле режима работы заднего стеклоочистителя (Turnier) расположено около рулевой колонки.
Схема блока предохранителей Mercedes Sprinter
Главная » Sprinter » Мерседес Спринтер схема предохранителейБлок предохранителей на Мерседес Спринтер находится снизу возле рулевой колонки.
При замене предохранителя выключите соответствующий потребитель или установите ключ зажигания в положение О.
Внимание! Используйте только предохранители, рассчитанные на указанную силу тока. Заменяйте предохранитель только после устранения неполадки.
Расположение предохранителей на моделях до 2000 года выпуска
Номер | Сила тока, А | Потребитель |
---|---|---|
1 | 15 | Правый стояночный фонарь, правый задний габаритный фонарь |
2 | 15 | Дальний свет правой фары |
3 | 15 | Дальний свет левой фары, индикаторная лампочка включения дальнего света |
4 | 15 | Фонарь заднего хода |
5 | 15 | Стоп-сигналы |
6 | 20 | Электродвигатель стеклоочистителей |
7 | 15 | Сигнал, обогрев заднего стекла, реле элементов дополнительного оборудования (цепь 15) |
8 | 20 | Фонарь освещения салона, прикуриватель, радио (цель 30) |
9 | 15 | Часы, аварийная световая сигнализация, парковочный огонь |
10 | 15 | Подсветка щитка приборов, фонарь освещения номерного знака, свет для езды в дневное время |
11 | 15 | Левый стояночный фонарь, левый задний габаритный огонь |
12 | 15 | Ближний свет правой фары |
13 | 15 | Ближний свет левой фары |
14 | 15 | Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь |
15 | 15 | Радиоприемник (цель 15) |
16-18 | - | Резервные, для элементов спецкомплектации |
Расположение предохранителей на моделях после 2000 года выпуска
Номер | Сила тока, А | Потребитель |
---|---|---|
1 | 10 | Правый стояночный фонарь, правый задний габаритный фонарь |
2 | 10 | Дальний свет правой фары |
3 | 10 | Дальний свет левой фары, индикаторная лампочка включения дальнего света |
4 | 10 | Фонарь заднего хода |
5 | 10 | Стоп-сигналы |
6 | 20 | Электродвигатель стеклоочистителей |
7 | 15 | Сигнал, обогрев заднего стекла, реле элементов дополнительного оборудования (цепь 15) |
8 | 20 | Фонарь освещения салона, прикуриватель, радио (цель 30) |
9 | 10 | Часы, аварийная световая сигнализация, парковочный огонь |
10 | 10 | Подсветка щитка приборов, фонарь освещения номерного знака, свет для езды в дневное время |
11 | 10 | Левый стояночный фонарь, левый задний габаритный огонь |
12 | 10 | Ближний свет правой фары |
13 | 15 | Ближний свет левой фары |
14 | 15 | Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь |
15 | 10 | Радиоприемник (цель 15) |
16 | 25 | Блок управления дизельным двигателем (цепь 30) |
17 | 15 | Блок управления двигателем (цепь 30) |
18 | 15 | Зажигание (цепь 15) |
19 | 15 | Топливный насос бензинового двигателя (цепь 30) |
20 | 15 | Панель управления системой отопления (цепь 30) |
21 | 30 | Вентилятор системы отопления, передний (цепь 30) |
Похожие записи
№ предохранителя |
Сила тока, А |
Защищаемые цепи |
1 |
10 |
Выключатель кондиционера, выключатель обогрева заднего стекла |
2 |
10 |
Левая передняя лампа габаритного света, левый задний фонарь |
3 |
10 |
Комбинация приборов |
4 |
10 |
Аудиосистема, переключатель наружных зеркал заднего вида с электроприводом |
5 |
10 |
Переключатель селектора АКП, выключатель света заднего хода, выключатель аварийной сигнализации |
6 |
10 |
Правая передняя лампа габаритного света, правый задний фонарь, левая (правая) лампа освещения номерного знака |
7 |
10 |
Резистор предвозбуждения, комбинация приборов, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер сигнализации непристегнутого ремня безопасности |
8 |
15 |
Прикуриватель |
9 |
10 |
Генератор, ЭБУ электроусилителя рулевого управления, ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), датчик скорости движения, выключатель рычага селектора АКП |
10 |
10 |
ЭБУ подушек безопасности |
11 |
20 |
Реле запирания замков дверей, реле отпирания замков дверей, блок управления люком крыши, привод замка двери водителя |
12 |
15 |
Электродвигатель очистителя заднего стекла, блок подрулевых переключателей |
13 |
10 |
Реле стартера, реле охранной сигнализации |
14 |
- |
Не используется |
15 |
10 |
Блок управления системой освещения дневного движения |
16 |
20 |
Выключатель обогрева левого (правого) переднего сиденья |
17 |
10 |
Выключатель обогрева заднего стекла, ЭБУ двигателем, электропривод и обогрев наружного зеркала заднего вида со стороны водителя (пассажира) |
18 |
15 |
Катушка зажигания, конденсатор |
19 |
15 |
Реле стеклоподъемников, выключатель стоп-сигнала |
20 |
15 |
Выключатель аварийной сигнализации, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией |
21 |
20 |
Электродвигатель очистителя ветрового стекла, блок подрулевых переключателей |
22 |
10 |
Реле заднего противотуманного света |
23 |
10 |
Реле противотуманных фар, реле стеклоподъемников, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер обогрева заднего стекла, электропривод корректора левой (правой) фары, переключатель корректора фар |
24 |
10 |
Реле вентилятора салона, блок управления люком крыши |
25 |
30 |
Реле обогрева заднего стекла, таймер обогрева заднего стекла, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией |
26 |
15 |
Правая фара |
27 |
10 |
Реле противотуманных фар |
28 |
15 |
Левая фара, комбинация приборов |
29 |
15 |
Комбинация приборов, выключатель заднего противотуманного света, разъем линии передачи данных, аудиосистема, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, датчик контрольной лампы незакрытой двери, универсальный проверочный разъем, лампа освещения багажного отделения, лампы направленного света в салоне, плафон освещения салона, узел консоли крыши |
№ | Потребители электроэнергии | Амперы |
1 | Регулировка положения зеркал | 5 |
2 | Стеклоочиститель заднего стекла | 30 |
3 | Система дополнительного отопления, преселектор/видеокамера заднего хода/устройство, увеличивающее сцепление шин с дорогой при трогании с места/мобильный телефон/без функциональной взаимосвязи | 5 |
4 | Тахограф/система регулирования рабочей частоты вращения/механизм отбора мощности/соединительное приспособление для прицепа | 7,5 |
5 | Зажим 87, электронная система управления переключением передач, блок управления | 10 |
6 | Привод на все колеса/электронная система регулирования дорожного просвета (ENR) | 10 |
7 | Электронный модуль рычага управления АКП | 7,5/15 |
8 | Зажим 15, изготовитель кузова, грузоподъемный борт/кузов с трехсторонней разгрузкой | 10 |
9 | Потолочный вентилятор/сигнальная система с непрерывным чередованием тона по высоте | 15 |
10 | Зажим 30, изготовитель кузова | 25 |
11 | Зажим 15, изготовитель кузова | 15 |
12 | D+, изготовитель кузова | 10 |
13 | Дополнительный модуль указателя поворота 1 | 10 |
14 | Штепсельная розетка прицепа | 20 |
15 | Опознавательный прибор прицепа | 25 |
16 | Система контроля давления воздуха в шинах/система «ПАРКТРОНИК» | 7,5 |
17 | Блок управления параметрируемым спецмодулем | 25 |
18 | Блок управления параметрируемым спецмодулем | 25 |
19 | Панель управления под потолком/подъемно-сдвижной верхний люк | 5/25 |
20 | Контурный фонарь (NAFTA) | 7,5 |
21 | Система обогрева заднего стекла | 30/15 |
22 | Система обогрева заднего стекла 2 | 15 |
23 | Штепсельная розетка на 12 В сзади слева, грузовой отсек/салон | 15 |
24 | Штепсельная розетка на 12 В, каркас сиденья водителя/гнездо электропитания (NAFTA) | 15 |
25 | Штепсельная розетка на 12 В сзади справа, багажное отделение/салон/ступень вентилятора 1 системы дополнительного отопления | 15 |
26 | Система дополнительного отопления (водяной отопитель) | 25 |
27 | Система дополнительного отопления (воздушный отопитель)/дополнительное отопительное устройство | 25/20 |
28 | Кондиционер в задней части автомобиля | 30 |
29 | Полный привод | 10 |
30 | Пневмоподвеска, компрессор/привод на все колеса, компрессор | 30/10 |
31 | Вентилятор, система отопления в задней части автомобиля | 30 |
32 | Функция KEYLESS ENTRY | 10 |
33 | Электрическая сдвижная дверь, справа | 30 |
34 | Электрическая сдвижная дверь, слева | 30 |
35 | Тормозной бустер (NAFTA) | 30 |
36 | Резервный | 25 |
Где находятся предохранители Мерседес Спринтер
Установка и обслуживание предохранителей Мерседес Спринтер
Все автомобильные электрические цепи защищены при помощи предохранителей. Все реле центрального распределителя питания и предохранители располагаются под рулевой колонкой на специальном блоке, который находится под рулевой колонкой, там где располагаются ноги водителя (левый рисунок).
Открывать крышку следует поворачивая защелку в направлении 1 указанном на рисунке, закрытие происходит в обратном направлении — 2. На внутренней стороне крышки присутствует специальная информационная таблица в ней подробно указывается расположение и предназначение автомобилей. Всем предохранителям назначен свой собственный уникальный номер. (Расположение предохранителей может меняться в зависимости от модификации).
Предохранитель отвечающий за работу вентилятора отопителя располагается отдельно. Его место расположения под водительским сидением (правый рисунок).
Все дополнительно устанавливаемое оборудование, также доступно к подключению через блок (под рулевой колонкой) специально для этого существуют несколько пустых колодок предохранителей.
Основные правила эксплуатации предохранителей
- Важно использовать только предохранители, в соответствии с указанной на ней силой тока. Срок службы предохранителей не ограничен, замена предохранителя происходит только после того, как устранена неполадка или выявлено замыкание.
- Перегрузки в сети электроснабжения авто очень редкое явление. Причиной перегорания гораздо чаще становится неисправность прибора или замыкание.
- До выявления и исправления причины замыкания, замена предохранителя бессмысленна.
- Определите по схеме электрооборудование на какой из приборов идет напряжение. Напряжение может подаваться как постоянно, так и при определенном положении ключа зажигания.
- Возможно использовать кусок провода. Из него сделать перемычку между контактами предохранителя, после чего на короткое время замкнуть цепь. Сильное искрение укажет в какой цепи происходит короткое замыкание. Соблюдая очередь проверить провода, которые ведут к прибору, поочередно отсоединяя их. Отсутствие искрения, указывает на неисправность в данном участке цепи.
- При отсутствии искрения сразу после установки перемычки, следует перевернут ключ замка зажигания, чтобы подать напряжение на предохранитель. Используйте тестер для проверки. В случае наличия искрения, произвести действия описанные выше.
- Когда замыкание происходит в результате включения прибора, лучше обратиться к профессиональному авто-электрику.
- Воспользуйтесь амперметром с допустимым пределом измерения 30 Ампер, при помощи прибора определить замыкание будет гораздо проще. При снятии показаний в случае если прибор зашкалит — основной признак замыкания. Контакт с устройства необходимо немедленно снять.
Блок предохранителей расположенных в моторном отсеке (F140)

предохранители мерседес спринтер под капотом
Блок предохранителей расположенных под рулевой колонкой (A12)

Блок предохранителей расположенных под рулевой колонкой (A12)
Блок предохранителей расположенный на коробе сиденья водителя (под сидением)

Блок предохранителей на коробе сиденья водителя
Мы в VK
Mercedes Sprinter W906 CAN — Dm-Gadget на DRIVE2
Как всегда начнем издалека с общего описания. Описания надводных моментов, подводных моментов и камней и кирпичей.
Автомобиль этот в плане электрической и электронной начинки очень сложный. И наверное самый сложный из всех с которыми пришлось поработать по CAN шине на данный момент .
Как обычно речь о СВАПе. Общая ситуация такая — внутри автомобиля целая сеть из различных цифровых шин. Высокоскоростная шина, для ЭБУ ДВС, ABS, ESP, панель приборов. Низкоскоростная для блоков комфорта, приборов комфорта, освещения, климат контроля, панели приборов. Шина LIN для генератора! Огромное количество датчиков и параметров.
upd. 19.10.2017 Адаптер проверен и работает так же с VW Crafter (в том числе и селектор АКПП, и ABS и тд). Mercedes W210, Mercedes Benz Gelendwagen 98 года. Mercedes Benz Vito 2014 года (в том числе и селектор АКПП, и ABS и тд). Mercedes Benz Sprinter Klassik Российской сборки.
Решить полноценно задачу по полноценному сращиванию электрики и электроники нового мотора с стоковой кузовной электроникой без серьезного вмешательства практически невозможно. Даже если реализовать венец шкива с зубцами для датчика коленвала, то придется — 1) не раскручивать двигатель более 4000 оборотов — иначе сток блок управления ДВС сходит с ума. 2) подпаиваться напрямую к лампам в приборной панели и панели климат контроля
Либо ставить дополнительное устройство. CAN адаптер. По сути это устройство, конкретно для этого автомобиля резко упрощает необходимость в сложных действиях. По электрике достаточно — запитать новый двигатель (форсунки, ЭБУ, систему зажигаиния и тд) и подвести сигнальные провода к адаптеру описываемому в этой статье. С учетом того что к адаптеру прилагается понятная инструкция, сам адаптер прост в установке и настройке, казалось бы невыполнимая задача становиться легко реализуемой.

Полный размер

Инструкция на русском, черная по белому
Итак, как всегда пройдемся по темным местам.
1) Стартер и замок зажигания. Многие знают что MB использует свою, уникальную систему замка зажигания — ключ с инфракрасным приемопередатчиком, причем замок напрямую не имеет механической блокировки рулевой колонки, только через электронику. В стоке в этом автомобиле такая система — Ключ->замок->-Рулевая колонка+ЭБУ ДВС-> реле стартера и стартер. И это все через высокоскоростную CAN шину. То есть требуется либо оставлять сток ЭБУ и брать с него сигнал на реле стартера (тупиковый путь) либо снимать с CAN шины сигнал и через адаптер выдавать его на реле стартера. Что собственно и реализовано. Важные нюансы — замок выдает команду на стартер 1 раз после включения зажигания, то есть. Если вы решили запустить авто чиркнули стартером, потом передумали, покурили, собрались с силой и снова решились двинуться в путь — не взлетит. Надо полностью выключать зажигание и аксессуары и заново пробовать. Это защита от повторного запуска организованная в стоке, и наш адаптер ее поддерживает, даже если она не сработает, то сработает в адаптере. Еще один нюанс — был на пересвапе такой же спринтер, там поступили хитрее — оставили сток замок и внедрили кнопку старт, предварительно просверлив дупло в панели. Чтобы не было конфликтов и для обеспечения однозначности — в адаптере есть блокировка функции управления реле стартера. Если у вас сломан\отсутствует сток замок (кто делает пересвапы в цирке не смеется)) — и нет никакой возможности его восстановить — блокируйте в адаптере функцию замка (см. инструкцию), иначе не взлетит.
2) Индикация положения АКПП. Абсолютно все панели Sprinter в этом кузове поддерживают индикацию АКПП. Причем панель не надо перепрошивать, опрыскивать святой водой, закапывать на поле чудес и тд) Надо только создать иллюзию наличия АКПП в цифровой сети. И это сделано. Есть индикация на сток дисплее по центру панели P R N D L 2 3 . Если на свап приехал спринтер с АКПП, то это чудо, как единорог радужной расцветки с раком на горбе) И опять же, чтобы не было конфликтов "Адаптер <-> Сток сеть", просто не подключайте провода селектора на адаптере. А как же быть с 3 2 L и прочими передачами? — достаточно просто подключить их к адаптеру через диодную развязку на индикацию D. Иначе в этих положениях просто ничего не будет отображаться и спринтер поймет что его нае., то есть обманули. И погасит лампу селектора. UPD 25.07.17 Проапдейтили. Теперь кроме P R N D есть и L 2 3. Кроме того оказалось что можно вообще передать в индикатор передач любое число или букву латинского алфавита. Обновленная инструкция прилагается. UPD 17.11.17 Еще одно обновление, по просьбам участников, добавлена индикация АКПП "4".
3) ABS. В стоке сигнал скорости на панели отображается по данным с ABS, то есть проблем возникнуть не должно. Адаптер выдает нужные данные и сток ABS "думает" что родной мотор на месте и гасит свою ошибку на панели приборов. Пробег и так далее отображается и никуда не теряется. Но опять есть НО. Все тот же суперкорч с кнопкой на стартер, в нем также был отдестроен и ABS (чтобы дрифтовать наверное )) и спидометр молча лежал. В нашем адаптере есть функция имитации блока ABS — гасим лампочки на панели и поднимаем стрелку спидометра. Все с подстройкой. Сигнал
Ремонт реле свечей на МЕРСЕДЕСАХ. — Mercedes Sprinter, 2.9 л., 1998 года на DRIVE2
Всем привет. Создаю тему по ремонту реле свечей. И проверке самих свечей из первого источника. Было найдено несколько источников. Извините за перевод, второй ссылки, переводил компьютер.
Первая ссылка;
mikrob.ru/viewtopic.php?f=160&t=40947&start=60 Ролакс ищите от 11 января 2012г.
Вторая ссылка;
dieselrepairblog.wordpress.com/2 … fications/ . Кто хочет может читать в оригенале.
Sprinter реле свечей накаливания отказов
Вместо одного внешнего высокочастотного предохранитель системы свечения, так как большинство дизелей использования, фургоны Sprinter оснащены реле свечей накаливания, которая имеет пять малых внутренние плавкие вставки внутри него. (На самом деле, есть не пять, а шесть плавкие вставки в эстафете, так как эта же часть используется также для шестицилиндровых варианта модульной двигателя, которые содержатся в E320 MB подобных старинных, но и для 2.7L Sprinter применение Только пять из ссылки используются). Каждый из пяти отдельных контуров свечи накаливания контролируется свет контроллер, и если неисправность находится с одним или несколькими из пробки, контроллер сообщает о проблеме с ECU, который включается Проверьте двигатель света и устанавливает DTC (как правило, оба P0380 общем замыкания на свет и P067x отдельных цилиндров вина, где х = от 1 до 5, с указанием числа цилиндров с несостоявшимся плагин).
Если плагин не может открытым, заменив его и очистка кода достаточно для восстановления нормальной работы. Однако, если плагин не удается короткое, оно взорвется плавкой вставкой внутри реле GP для этого цилиндра, в результате чего в разомкнутой цепи, которые останутся даже после того, как неисправность свечи накаливания заменены. Следовательно, что новые свечи накаливания не получит власть и не обеспечивают нагрев в пострадавших цилиндр, и соответствующие коды неисправностей будет продолжать устанавливать даже без внешнего прослеживается недостатки свечение системы.
Стандартный ремонт в этой ситуации является замена реле свечей накаливания.К сожалению, цены могут превышать $ 250 для реле один, менее установки, так что это не дешевый ремонт. Что еще хуже, если система страдает другой короткое свечи накаливания в будущем, новые реле будет поврежден таким же образом был предыдущий, и еще одна замена не требуется. Для большинства владельцев, многократно заменяя дорогое реле свечи накаливания не практичный вариант.
В качестве альтернативы можно изменить исходную реле и предохранителей местоположение свечи на внешний источник, где они могут быть легко заменены в индивидуальном порядке в случае свечи короткая, не влияя на само реле. Это единственный способ спасти не удалось реле, и, кроме того он повышает удобство обслуживания и существенно снижает суммарные затраты ремонта в случае будущей системы свечения короткой.
Это Ван был хронический свет двигателя проверки с типичными свечи кодов неисправностей хранения; замена свечей накаливания дало никаких улучшений, так что это был вероятным кандидатом на реле сбоя. У спринтеров реле свечей накаливания расположена на внутренней крыло водителя, подобранный под аккумулятора. Самый простой доступ получается путем удаления решетка радиатора и фары LH сборки. Аккумулятор должен быть отключен перед попыткой удалить реле свечей накаливания, так как большие B + реле подачи проволоки имеет неизолированные терминала и требует инструментов для отсоединения. (Если Ваш Sprinter имеет свое оригинальное радио, на данном этапе вам нужно будет убедиться, что у вас есть радио защитный код на руку.)
ФОТО №1
После снятия крышки реле, неспособность легко видеть. Доказательства подтверждают гипотезу, что это ван перенес короткое свечи накаливания когда-то в прошлом, в результате сгоревший предохранитель внутреннюю связь, которая была причиной текущих проблем. ФОТО"2
Реле имеет два берега плавкие вставки, по три с каждой стороны. Ссылка параллельно право каждого предохранитель, связанных внизу, но приводит к различным терминал в верхней части, для диагностической обратной связи системы, что позволяет свечение контроллер, интегрированный в эстафете, следить за реальным условиям в каждый контур свечения и определения, которые подключаются и схема функционирует правильно. Если плавкой вставкой перегорел, ток не будет делать это в левой части этой ссылке, чтобы достичь дна, где свечение проводов разъем жгута начать, и, кроме того нет будет подаваться к системе мониторинга контроллера через правую ссылку стороны, сигнализируя, что свечение схемы, цилиндр имеет проблемы.
ФОТО №3
Реле модификации состоит из пайка большой мощности подачи проволоки на включении горячей стороны само реле, которое затем подает питание на "в" Терминал внешней панели предохранителя. Предохранитель панель затем создать пять человек, сменные предохранители, каждый из которых "за" Терминал подачи питания через пять отдельных провода обратно в реле свечи накаливания. В конце каждого из этих проводов припаян к соответствующим реле свет "из" терминала, оригинальные плавкие вставки бы кормить власть (и которая до сих пор под контролем обратной связи на правую сторону каждого терминала, а разработаны.
ФОТО №4
Конечным результатом является то, что все функции системы, как и раньше, только теперь вместо внутренние плавкие вставки пять стандартных внешних предохранителей, связанных с проводами для питания добавлена панель предохранителей и возвращение плавленого власти к реле. Любые неисправности в результате короткого плагин теперь могут быть устранены путем простой замены, которые подключаются и соответствующий предохранитель. Не дороже, свечение неудачи плагин реле.
ФОТО №5
ФОТО №№6,7 установка реле и колодки предохранителей автором статьи. Хотя каждый может сам найти удобное место установки.
ФОТО №8 как делаем клиентам.
mikrob.ru/viewtopic.php?f=467&t=116081
mercedes-world.ucoz.ru/lo…chi_nakalivanija/7-1-0-10
sprinter-parts.ru/index.p…ja_27400275_kupit_1_0_0_0
ФОТО№9
Соединение:
30 – 30 провод машины (+Аккумулятора Красный) = 6мм²
15 -15 контакт замка зажигания = 1мм²
50 -50 контакт замка зажигания (Включение стартера) = 1мм²
La – Лампа контроля (Желтая, второй контакт на массу )
31 – Масса = 1мм²
G1-G5 – свечи = 1.5мм²

ФОТО №1 Реле Свечей снять из машины.

ФОТО №2 СОЖЁННЫЕ предохранители


ФОТО №4 припаеваем провода, и наружу выводим.

ФОТО №5 Выводим провода наружу реле и герметиком заделываем отверстие.

ФОТО №6 Место внешней панели предохранителя, легкий доступ открытым предохранителя. Хотя можно вывести в удобное место, кому как захочется.

ФОТО №7 Автором выбрано место куда он установил реле. Откуда протинул провода, к планке предохранителей.

ФОТО № 8 Вот так делаем при ремонте клиентам.

ФОТО №9 Вот за что отвечает реле.
ФОТО№9
Соединение:
30 – 30 провод машины (+Аккумулятора Красный) = 6мм²
15 -15 контакт замка зажигания = 1мм²
50 -50 контакт замка зажигания (Включение стартера) = 1мм²
La – Лампа контроля (Желтая, второй контакт на массу )
31 – Масса = 1мм²
G1-G5 – свечи = 1.5мм²
Неисправности в системе разогрева.

Схема устройства разогрева
К топливной системе также относятся свечи накаливания, в функцию которых входит начальный нагрев воздуха в цилиндрах для обеспечения легкого пуска двигателя. Свечи не ремонтируются и в случае выхода из строя заменяются.
Проверить свечи на электропроводность можно только в установленном состоянии, поэтому для этого используется специальный контрольный прибор со светодиодом. Проверку свечей лучше поручить специалистам СТО.
Если на вывернутой свече обнаружен нагар, это, скорее всего, свидетельствует о неисправности форсунки. Неточный момент начала впрыска также влияет на срок службы свечей. При покупке свечей всегда подбирайте их
Снятие и ремонт стартера МВ Спринтер. — Mercedes Sprinter, 2.9 л., 1998 года на DRIVE2
Всем привет.
Спасибо, что зашли в борт журнал.
Сегодня хотел завести машину и вот после двух недель стоянки машина не завелась. Посмотрел вроде аккумулятор разредился. Поставил на зарядку, но машина всё равно не завелась. По рекомендации знакомого почистил контакты клем аккумулятора. Завел, радость была необычайная. Заглушил машину и пошёл на некоторое время в гараж . Пришёл, сел в машину, а она опять не заводится. Только клацает в районе стартера. Звонок другу и он предложил немного ударить чем то по стартеру. Машина завелась. Понял в беседе с другом, что надо ремонтировать стартер. Я был рад, что в очередной раз все мои машины которые были у меня ломались только дома, а не в дороге. Поэтому было принято решение и стартер был снят.
! Отсоединить клеммы от аккумулятора.
2. Если на вашей машине установлены поддоны на двигатель и коробку снять их.
3. Поднять левую часть машины и установить подпорку по технике безопасности.
4. Снять стартер.
Благодаря компании avto.pro — автозапчасти по самым выгодным ценам, я выложу вам коды ссылками на сайт где вы по своим возможностям сможете купить для себя выгодно.

Полный размер
Видно два болта.

Полный размер
Снятый стартер.

Стартер.

Полный размер
Два болта которые держат стартер, нужен ключ №15
Занёс мастерам, которые вынесли вердикт. Накрылся втягивающие устройство и заодно нужно заменить щётки на новые. За всё 880грн. Установили втягивающие после ремонта и новые щётки.

КОД втягивающего устройства A0011522610

КОД стартера. A005151660180

КОД щёток SBH0009
Завтра буду устанавливать стартер. думаю, что больше меня стартер не побеспокоит.
Где находится реле стартера Мерседес спринтер
Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания.
Mercdes Sprinter. Ошибка свечи накала . Решение проблемы .
Mercedes vito w638 Почему не работают указатели поворотов?Обзор блоков предохранителей
ЗАМЕНА ВТЯГИВАЮЩЕГО MERSEDES 2,2
Втягивающее реле стартера ремонт разборка
Дополнительное реле стартера, это решение проблемы или нет.
не заводится MB Sprinter 211 CDI
Блок предохранителей Мерседес Спринтер Фольксваген Крафтер A9069004600
Как завести Мерседес без "стартера" ?
Мерседес 310D (207-410) Быстрая проверка свечей
Также смотрите:
- Значок Мерседеса номер
- Сколько масла в двигателе Мерседес а160
- Мерседес откуда это название
- Ремонт модуля зажигания Мерседес
- Электрогидравлическая тормозная система на Мерседес
- Gla Mercedes 2015 габариты
- Телевизор в подголовнике Мерседес
- Мерседес s500 серебристый
- Управление светом в 124 Мерседес
- Шелл римула для Мерседеса
- Самосвал Mercedes 6х6
- Mercedes Benz viano модельный ряд
- Подвесной подшипник карданного вала для Мерседес спринтер
- Прикол про Мерседес и бмв
- Что за провод Мерседес вито