Реле поворотов на уаз буханка где находится


Где Находится Реле Поворотов На Уаз Буханка ~ VESKO-TRANS.RU

Одной из самых распространенных неприятностей российских автомобилей является поломка некоторых электронных устройств, где можно обнаружить электрические цепи. Единственным решением этой проблемы будет проверка состояния предохранителей. Темой нашей статьи станет электрическая схема автомобиля УАЗ Буханка на двигателе инжекторного типа.

Что вам нужно сделать, это ответить на следующие часто задаваемые вопросы:

  • Что такое УАЗ-двигатель с цепным двигателем?
  • Как работает хлебная цепь УАЗ?
  • Где предохранители на УАЗе хлеба инжекторного двигателя?
  • Ремонт монтажного узла.

Предохранители в автомобиле УАЗ Буханка расположены в специальном монтажном блоке, а рядом он расположен в коробке подачи воздуха с левой стороны автомобиля. Монтажный блок означает, что наш клиент остается важной частью электрических цепей, обеспечивая при этом соответствующие предохранители и реле. Блок предохранителей UAZ Loaf состоит из 2 линий предохранителей, и вся эта конструкция крепится гайкой к кузову автомобиля. Если пройдет, если вы решите снять линию предохранителей, то вам необходимо выключить аккумулятор.

Основными элементами электрической цепи являются:

  • Батарея;
  • Электрический топливный насос;
  • Фильтр топливной консистенции;
  • Насадки
  • Блок управления двигателем;
  • Электрическая катушка зажигания;
  • Свеча зажигания;
  • Датчик холостого хода;
  • Датчик коленчатого вала;
  • Датчик воздушной заслонки;
  • тахометр;
  • Вентилятор охлаждения радиатора;
  • Реле управления электродвигателем вентилятора;
  • Индикатор контроля двигателя;
  • Диагностический разъем

Замена реле RS-950P на дешевое 4-контактное реле

В случае поломки электрооборудования ток в устройстве, отвечающем за устройство, увеличится, что приведет к короткому замыканию. Провод, по которому ток подается на предохранитель, перегорает и плавится, по этой причине цепь обрывается, прибор выключается, но сохраняется его целостность. Другими словами, благодаря предохранителям, основные части защищены от перегрева, поэтому конструкция рассчитана на появление короткого замыкания.

Если схема подключения отличная, это значительно облегчит монтаж и демонтаж электрооборудования. Что нужно, как снять монтажный блок:

  1. Отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумулятора;
  2. Откройте крышку и снимите крышку с блока предохранителей и реле. Для этого нажмите 4 пластиковые защелки;
  3. Сдвиньте резиновую крышку;
  4. Отсоединить блок верхнего жгута от блока;
  5. Отсоединяем 2 гайки, которые крепят блок;
  6. Снимите блок с отсека, который находится перед лобовым стеклом;
  7. Отсоедините нижние прокладки от блока;
  8. Установите предохранители и реле в обратном порядке.

Ремонт сборочного узла заключается в замене печатных плат. Что нужно, как отремонтировать монтажный блок:

  1. Снимите монтажный блок;
  2. Выверните 8 винтов, которые крепят нижнюю крышку;
  3. С помощью отвертки откройте нижнюю крышку;
  4. Мы проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток, и качество уплотнения. Для которых проект предназначен для выявления дефектов, они должны быть устранены, если это нереально, то следует произвести полное изменение блока;
  5. Установите монтажный блок в обратном порядке.

Post Views: 20

You may also like

Переделка реле поворота. — УАЗ 31512, 2.5 л., 1985 года на DRIVE2

Когда купил уаз, работал только левый поворотник и то передний, а сейчас и вовсе перестало работать все. Сейчас решил раз механическая сдать закончена, пора переходить к электрической.

Разобрал реле поворотов и что я там увидел, оно замкнуло, потому что все контакты окислившиеся и между собой замкнуты. Посотмрел цену реле Рс950 и немного прифигел, 700р. Ну думаю у меня прицепа нет, так что мне на прицепное устройство вывод не нужен, можно заменить простым 4х контактным реле. Но вот как это сделать не знал. Стал мониторить интернет, и увы ничего нет, как будто никто этого не делал. Спустя часа поиска, ура вот ношлось одно видео где показано реле РС950П и что с чем замкнуть.

Собрался, поехал в магазин и купил 4х контактное реле от 2107,

Полный размер

взял в руки болгарку и отпилил кусок прям от платы старой реле, так как переделывать косу не было никакого желания.

Полный размер

Взял в руки паяльник и принялся ваять. Всё вернул в заводской корпус реле рс950. Вот собственно что получилось.

Полный размер

Полный размер

На старом реле контакты ПБ и ПТ перемыкаем между собой и аналогично делаем ЛБ и ЛТ.
Далее + от нашей реле к 1му контакту припаиваем, — к 4му, П(переключатель) ко 2му, КТ(контрольная лампа) к 3му.

Распиновка рс950

Ну и собственно все, идём ставить и удивляемся что все работает😊.

Цена вопроса: 150 ₽

Не работают поворотники на УАЗ

На автомобилях УАЗ, в электрическую схему указателей поворота входят: под рулевой переключатель, реле указателей поворота, шесть лампочек и кнопка аварийной сигнализации Защищают от перегрузок эту электрическую цепь два предохранителя: десяти амперный F8 (работает на аварийную сигнализацию) и семи с половиной амперный F20 (работает на указатели поворотов). Их местом расположения является монтажный блок.

Кнопка аварийной сигнализации включена в схему, потому что именно через её колодку подаётся напряжение с предохранителей на реле поворотов. Если эту колодку по какой-то причине отсоединяли, а затем забыли поставить на место, то указатели поворотов работать не будут. Произойдёт тоже самое, когда при небрежной установке колодки, её недостаточно плотно поставили, в результате чего не произошло замыкания контактов.

Не будут работать указатели поворота и при перегорании предохранителя F20 (7,5А). Проверить это предположение можно, даже, не открывая монтажный блок. Нужно только включить аварийную сигнализацию и если она работает, значит, наше предположение верно, ведь питание на неё идёт через предохранитель F8, а не F20, а реле, за счёт работы которого начинают моргать лампочки, у них, одно и тоже.

Виновником отказа в работе указателей поворота может стать и монтажный блок, при условии, что предохранитель F20 не перегоревший, а чтобы выявить это нужно при помощи тестера проверить есть ли + на входе и выходе с этого предохранителя. Если окажется, что + на входе есть, а на выходе его нет, то искать неисправность придётся в монтажном блоке.

Не хотят работать указатели поворотов и при ослаблении гаек крепления фонарей к кузову автомобиля, так как в этом случае нарушается контакт с «массой». Тоже самое может произойти и в случае загрязнения контактов ламп.

Без исправного реле указателей поворотов, лампы мигать не будут, а неисправность этого реле можно определить на слух, так в этом случае при включении указателей поворотов Вы не услышите щелчков его работы. При покупке нового реле обязательно сравниваете обозначения на клеммах с тем, которое стояло у Вас, так как на разных моделях этого автомобиля реле указателей поворотов могут отличаться друг от друга.

Ну, а самой лёгкой неисправностью, которую может легко найти и устранить любой водитель, является перегорание одной из ламп указателей поворотов. Подсказывает водителю о этой неисправности щиток приборов, на котором контрольная лампа указателей будет гореть не мигая.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Доработка реле поворотов РС-950 — UAZ 31519, 2.9 liter, 2003 year on DRIVE2

Возможно у кого то такие же проблемы.
Месяца 3 назад перестала нормально работать лампочка сигнализации включенных поворотов. При включении моргнёт 3-4 раза и тухнет, при включении аварийки работает нормально.
Замена реле (стоит прилично 495 р.) ничего не дала, сдавать назад не стал, оставил про запас.
Разобрал корпус, увидел 3 реле: 1. большое идёт на замыкание-размыкание повторителей в подфарниках,
2. на лампочку сигнализации на приборной панели.
3.

Из ближних 2-х реле, левое и есть на лампочку на приборной доске, правое резервное, точно такое же

Вот оно левое реле, а сверху платина и есть якорь с контактом.

Вид нужного реле сбоку и ближе, сверху подвижный контакт-якорь, его и подгинаем слегка вниз ближе к неподвижному контакту.

резервное, возможно на прицеп(не задействовано, точно такое же, как позиция 2.)
При работе без корпуса увидел, что реле на сигнализацию замкнётся 3-4 раза и всё-тишина, на новом такая же песня. В интернете толкового никто не подсказал, пошёл к соседу специалисту по электронике. Он сказал, что тока не хватает для замыкания реле (о чём думали на заводе?), попробуй поставь лампочку большей мощности, попробовал не помогло. Тогда он подогнул немного якорь (подвижная пластина с контактом сверху реле) ближе к другому-неподвижному контакту (ярмо вроде называется) и всё-стало работать, как часы!

Price tag: 0 ₽

УАЗ 3303 странник › Бортжурнал › замена переключателей поворотов и реле дворников от волги в УАЗ 3303

в свободное время появилась мысль написать в журнал:
у моего УАЗки установлена рулевая колонка от ГАЗ 3110
начало www.drive2.ru/l/3577270/
окончание www.drive2.ru/l/3594042/
а далее попорядку, …более года назад вырубилась релюшка задержки работы стеклоочистителей, так же периодически при езде в темное время суток начал помаргивать ближний свет фар и слышалось характерное трещание релюшки переключения дальнего-ближнего света фар. В автомагазинах только разводили руками насчёт релюшек, такого типа уже сняты с производства.
Как известно беда не приходит одна, так и у меня получилось. Плюс ко всему вчера в довесок к первым двум проблемам прибавилась третья: перетерся-переломился хренов штырек на котором держится рычаг поворотов и он выпал из механизма(
Во, блин, засада!, хоть ставь УАЗку на прикол пока не найду зп.
Помощь пришла откуда не ждал. Ковыряясь вечером на АВИТО, просматривал где чего у нас в станичке продают и наткнулся на продажу в разбор волги. Созвонился, приперся к мужику и нарыл себе кайфов за пятихатку
а ездить то надо!..пешком реально не успеваешь. да и супруга мицуху зажала. короче, полез переставлять

Полный размер

без пива никуда)))

Полный размер

Полный размер

Начал с релюх.
Заменил реле стеклоочистителей

Полный размер

Затем заменил реле ближнего-дальнего света фар, аккуратно чтоб не пререпутать переставил фишки со старой на новую

Полный размер

Полный размер

Полный размер

в оконцовке закрепил релюхи на панели по другому, более удобнее чем было

Полный размер

Полный размер

затем разобрал кожух и поменял переключатели

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Конечно выглядят они более старыми, но зато рабочие)
Кстати вопрос: у продавца есть насос гур с 402 движка. Так вот кто нить знает подходит он с креплением на 417й или нет?
Если да, то надо брать))), останется потом взять рулевой редуктор с валдая и начать колхозить.
Всем удачи!

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽

Проблемы со светом УАЗ. — УАЗ 3962, 2.4 л., 2001 года на DRIVE2

Перестал нормально работать ближний свет и габариты, включая освещение панели приборов. Происходило это так: через несколько минут начинал моргать, потом отключался. Нажатие кнопки теплового предохранителя свет возвращало, но предохранитель тут же отщелкивался обратно. Залез руками под панель, провода аж горячие, вместе с тепловым предохранителем (ТП).

Почитав И-Нет нашел много возможных причин, сводящихся к двум неисправностям — замыкание или плохой контакт. У одного бронепровода на военном уазике от старости расплелись и начинали замыкать, у другого лампа ближнего света аж поплавила разъемы из-за плохого контакта и перегрева. Еще советовали менять сам выключатель ближнего света и т. д.
Открутил тепловой предохранитель на 20А от панели, не смог снять провода, на столько болты заржавели и провода внутри клемм окислились.

Два провода потолще с одной стороны и два потоньше с другой. Особенно грелись эти толстые провода.

Пришлось отрезать и зачищать. Поставил новый предохранитель на 25А на всякий случай с надписью "сделано в России", скрутки зажал болтами.

Проверка показала, что греются толстые провода с предохранителем примерно так же как и раньше и свет через 50 секунд вырубается. Пришлось проверять все по порядку, но никаких замыканий и оплавившихся изоляций и разъемов не нашел. Съездил в магазин, купил центральный переключатель света примерно 170 р. (писали, что он тоже может быть причиной),

на всякий случай купил предохранитель на 30А! за 80 р.
Снял предохранитель и скрутил все 4 провода вместе, чтоб по нагреву просмотреть проводку и найти замыкание или плохой контакт. И о чудо! Провода не греются. Ждал минут 20 с включенным светом — слегка теплые. Оказывается заводской брак в тепловом предохранителе. Переключатель света менять не стал, воткнул лишь новый предохранитель на 30 А, который оказался нормальным.
Итого затрат: бракованный новый предохранитель 25А -70 р., новый 30А -80 р., переключатель света 170 р. Всего 320 р. + 2 дня изучения интернета, + 1 вечер изучения схемы и поиски неисправностей.
Пишу для людей, столкнувшихся с подобной проблемой, может кому и пригодится. Многие н

Где Находится Реле Поворотов На Уаз Буханка ~ AUTORUSERVIS.RU

Описание электрической схемы на автомобиле УАЗ Буханка

Одной из самых распространенных проблем российских автомобилей является поломка некоторых электронных устройств, которые помогут вам разобраться в схеме соединений. Единственное решение этой проблемы — проверить состояние предохранителей. Темой этой статьи будет схема подключения автомобиля УАЗ. буханка на инжектор типа двигателя.

Итак, эта статья дает ответы на следующие часто задаваемые вопросы:

  • Что такое УАЗ-двигатель с цепным двигателем?
  • Как работает хлебная цепь УАЗ?
  • Где предохранители на УАЗе хлеба инжекторного двигателя?
  • Ремонт монтажного узла.

Основная информация

Предохранители в автомобиле УАЗ Буханка размещены в специальном монтажном блоке, который в свою очередь расположен в коробке подачи воздуха с левой стороны автомобиля. Монтажный блок содержит все важные разделы электрических цепей, обеспечивая при этом соответствующие предохранители и реле. УАЗ блок предохранителей буханка состоит из 2-х предохранителей с предохранителями, и вся эта конструкция крепится гайкой к кузову автомобиля. Если вы решите снять линию предохранителей, вам нужно будет отсоединить аккумулятор.

Основные элементы электронной схемы включают в себя:

  • Батарея;
  • Электрический топливный насос;
  • Фильтр топливной консистенции;
  • Насадки
  • Блок управления двигателем;
  • Электрическая катушка зажигания;
  • Свеча зажигания;
  • датчик холостой ход;
  • Датчик коленчатого вала;
  • Датчик воздушной заслонки;
  • тахометр;
  • Вентилятор охлаждения радиатора;
  • Менеджер реле электронный вентилятор;
  • Индикатор эффективности двигателя;
  • Диагностический разъем

LifeHack для УАЗ повернуть реле

Приглашение

 

Капитальный ремонт электропроводки УАЗ Буханка

круговая диаграмма реле RS950K.

Схема подключения хлеба УАЗ

В случае выхода из строя электронного оборудования на блоке, ответственном за устройство, произойдет увеличение тока, что приведет к короткому замыканию. Провод, через который ток подается на предохранитель, дует и плавится, что приводит к разрыву цепи и отключению прибора, но его целостность сохраняется. То есть, благодаря предохранителям, основные части защищены от перегрева в случае короткого замыкания.

Как правильно удалить и установить монтажный блок?

Эффективное выполнение схемы соединений значительно облегчит установку и демонтаж электронного оборудования. Поэтому алгоритм вывода монтажный блок:

  1. Отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумулятора;
  2. Откройте крышку и снимите крышку Блок предохранителей и реле. Для этого нажмите 4 пластиковые защелки;
  3. Сдвиньте резиновую крышку;
  4. Отсоединить блок верхнего жгута от блока;
  5. Отсоединяем 2 гайки, которые крепят блок;
  6. Снимите блок с отсека, расположенного спереди ветровое стекло;
  7. Отсоедините нижние прокладки от блока;
  8. Установите предохранители и реле в обратном порядке.

Ремонт сборочного узла предполагает замену печатных плат. Итак, алгоритм ремонта сборочного блока:

  1. Снимите монтажный блок;
  2. Выверните 8 винтов, которые крепят нижнюю крышку;
  3. С помощью отвертки откройте нижнюю крышку;
  4. Мы проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток, и качество уплотнения. Если дефекты обнаружены, они должны быть устранены, но если это невозможно, тогда завершите замену блока;
  5. Установите монтажный блок в обратном порядке.

Post Views: 15

You may also like

Подрулевые переключатели. — УАЗ 2206, 2.9 л., 2003 года на DRIVE2

В прошлом году я установил подрулевые переключатели от Хантера.
Так как время прошло достаточно, и переключатели прошли испытания,
я решил сделать маленький пост, где постараюсь подробно расписать схему подключения.
Началось всё с новой баранки от того-же Хантера.
Механическую часть замены руля вы все знаете повторяться не буду.
Но появился маленький нюанс! при-лохматить сигнал к новому рулю не получалось,
и с этого всё и началось.
Хочу акцентировать ваше внимание именно на электрической схеме.
при написании поста некоторые фото были взяты из интернета.

Сам под рулевой переключатель выглядит вот так:

вот он!


Начнём с простого, подключения поворотов и переключения фар.
Именно левый переключатель управляет этими опциями.

Если вы посмотрите на него с низу то вы увидите примерно вот такую картину:

наглядно изображены контакты.

Я начал с поворотников.
Если вы загляните под парприз туда где педали то вы увидите вот такую планку.

Я подписал клемы.


Здесь необходимо соединить тремя проводами переключатель с клемами.
(49) — с (49) — центральный.
(49аL) — с (49aL) — левый поворот.
(49аR) — c (49aR) — правый поворот.

Не буду вам рассказывать что необходимо все провода упаковывать в гофру,
и желательно в автомобильную.
После чего проверяем работоспособность поворотов.
Если вдруг при включении левого поворота замигает правый! то я думаю вы догадываетесь что надо сделать! так-как сборка наших УАЗов не предсказуема

Следующим этапом мы подключаем ближний и дальний свет:
Здесь всё тоже очень просто ))).

На 56 контакт переключателя подводим (+) после ВЫключателя габаритов.
На 30 контакт переключателя подводим (+) ДО замка зажигания.
На 56а контакт переключателя подводим к реле дальнего света.
На 56б контакт переключателя подводим к реле ближнего света.

А теперь поясню:
На контакт (30) мы подаём (+) до замка, что бы при ВЫключенном зажигании
мы могли мигать дальним светом потянув рычаг на себя

Так-же я вам советую приобрести специальные клемные колодки (как на левый переключатель,
так и на правый, они разные)

Выглядят они примерно так.

И ещё:
Управления фарами завести через реле, иначе у вас быстро выгорит подрулевой переключатель.

Итог:
работают повороты и есть дальний и ближний свет.

Теперь перейдём к правому переключателю: управления дворниками.

Выглядит он вот так:

хорошо когда всё подписано )))

Здесь немножко сложнее, но всё понятно.

У меня на панели около спидометра бы крутэлик. управление дворниками.
Если на него нажать то писяла вода на лобовое и взмахивали дворники один раз.
Если включить первое положение то дворники работали медленно.
Если включить второе положение то дворники работали быстро.
механизм простой как стакан борща ))). но было крайне не удобно всем этим
пользоваться да ещё и во время мелкого дождя.

Для подключения правильного под рулевого переключателя
нам необходимо сделать ещё и паузу,
желательно ещё и регулируемую! и это реально!

Для этого нам нужно докупить реле дворников.
Я взял 08.3747.

Выглядит оно так.


подробное описание здесь.

А как это всё соеденить: дворники <-> п.переключатель <-> реле?

Я нарисовал маленькую схему.

11 — реле паузы.
12 — бачок омывателя.
25 — правый под рулевой переключатель
31 — электро-привод дворников.
77 — резистор переменного сопротивления (длинна паузы).

Небольшое пояснение:
Если соединить (J) реле паузы и (J) п.переключателя, то в первом положении
мы получим паузу в 1 секунду.
А если между ними врезать резистор переменного сопротивления 10 Ком
то мы получаем плавную регулировку длины паузы до 14 секунд.

Выглядит резистор переменного сопротивления так!


Установил его в то место где стоял переключатель дворников.

стрелкой я показал регулятор паузы

По схеме пояснять особо нечего.
Главное: я подписал контакты папа-штекера который вы будите втыкать
в мама-штекер электропривода дворников.

задняя сторона штекера.

Как видите сложного ничего нет. Главное заранее закупиться проводами
и клемниками, и желательно иметь обжимку.

обжимка.

клемников мало не бывает.

Провода желательно разных цветов.

Немного о хорошем:
Я результатом доволен! Повороты при возврате руля отбивает.
И теперь стало приятно кататься во время ЛЮБОГО дождя

Как видите всё по фен-шуй

Спасибо всем за внимание, и кто дочитал до конца!
Я думаю теперь у Вас не будет проблем с установкой новых переключателей.

УАЗ буханка. Подключение стеклоочистителя старого образца. — DRIVE2

Добрый день. Возникла необходимость подключения привода стеклоочистителя старого образца к подрулевому переключателю и реле с регулируемой паузой. Поиск в интернете ничего не дал. Есть схема подключения привода с шестью проводами- без проблем, с тремя нет ничего вразумительного.
Привод вот такой:

Полный размер

С разъемом


Еще:

Полный размер

Крупно площадка с проводами


Напряжение +12В подается постоянно (красный провод) при включенном зажигании через биметаллический предохранитель. Желтый провод уходит в двигатель.
Зеленый провод. При подаче "массы" на него имеем быстрое вращение привода- 2скорость (белый отключен). К тому же этот провод подключается через ползунковый контакт к массе для обеспечения остановки привода в определенном положении парковки щеток ("концевик"). В последствии этот провод нужно будет отключить от этого контакта.
Белый провод. При подключении его на "массу" совместно с зеленым, получаем медленную скорость.
Все, более ничего.
Подрулевые переключатели взяты были от "Хантера" (те же "восьмерочные") под "нашу" рулевую колонку.
Реле стеклоочистителя- 522.37.47. Выбрано было потому, что имеет удобную регулировку паузы. Включаем прерывистый режим- взмах щеток- выключаем. Ждем пока стекло покроется каплями, включаем опять прерывистый режим. Так вот, пауза между первым и вторым включением и будет паузой в работе. Длительность ее легко изменить выключив щетки на другое время. Не нужно ни какие потенциометры крутить. Изначальная пауза 3-4 секунды. При пользовании омывателем щетки продолжают работать еще 4 секунды после выключения насоса.
Вся переделка обусловлена сопряжением этого реле с приводом. Если пауза не нужна, не нужно и реле и подключается все просто. Даже писать не о чем. Мы пойдем сложным путем, с реле.
Вот такая непростая схема получилась:

Полный размер

Схема принципиальная


Начинаем с того, что снимаем привод. Затем нужно зеленые провода снять с контакта и соединить их между собой и заизолировать. Освободившийся контакт необходимо соединить с реле К3 кон.85 по схеме. Реле К3 потребовалось потому, что взятое реле стеклоочистителя требует во время работы прерывистого режима подачи +12В на контакт 31В. Возможно при использовании другого типа реле стеклоочистителя К3 не потребуется, но с этим так. Ну, и К1 коммутирует низкую скорость, К2 высокую.
К3 может быть 4-х контактным (на схеме пяти) или можно использовать простейший электронный ключ.
Схема рабочая, собрана была и испытана, работает без глюков, как часы, только время не показывает.
Не сказать, что простая, но и не сложная- соединяй провода правильно и все будет работать.
Реле К3 оказалось проще закрепить на приводе на одном из винтов редуктора.
Занимательным и увлекательным процессом размещения всех реле предлагаю заняться самим.
Это дешевле, чем покупать новый привод, да и старый рабочий жалко выбрасывать.
Всем пока и удачи.
Я первый раз пишу отчеты, извините, если что не так или не понятно, или вообще это никому не нужно.
Александр.

Реле стартера зачахло — УАЗ 31519, 2.9 л., 2006 года на DRIVE2

И так сегодня пока моя девушка каталась на "СОТКЕ" и заглохла, у нас перестало откликаться зажигание, поскольку началось все еще с утра, после помывки двигателя, было заранее куплено новое реле, продавец сказал что все реле одинаковые, я ему поверил и купил стандартное пяти контактное реле.

Стандартное пяти контактное реле

Но не тут то было, схема у стандартного реле совершенно другая. И при попытке включить массу у меня просто напросто начал крутиться стартер, в этот момент я и сравнил схемы на релюхах. Поставил помершее реле, толкнул, завел, поехал в круглосутку. Там на мою просьбу дать нужное реле и после показа фотографии того что се было нужно, с подробным объяснением схемы работы:

Реле зажигания УАЗ пяти контактное

На меня посмотрели как на чекнутого и сказали, завод выпускает одинаковые реле для всех и дали реле как на первой картинке. На мои попытки объяснить что схема не та и что при включении массы стартер начинает крутиться мне мягко намекнули, что, руки из жопы растут, электрик из меня никудышный.
Я не стал спорить, просто развернулся и доехал до магазина который был значительно дальше, в нем сразу меня поняли и дали то что было нужно. Подключал по тому как были воткнуты провода в старое реле. Если кому интересно нашел в интернете замечательную схему по которой даже без цвета проводов можно понять что и как.

Схема подключения пяти контактного реле стартера на уаз

По скольку уже давно сталкиваюсь с проблемой не соответствия цвета моих проводов с некоторыми схемами, то вот каким контактам соответствуют цвета проводов у меня (УАЗ 31519, двигатель 421800)

30 — оранжевый+фиолетовый
85 — красный
86 — черный
87 — фиолетовый
87b — белый

P.S. Купил два реле, одно про запас, мало ли что (цена за одно реле)

УАЗ 3151 | Указатели поворота и аварийная сигнализация |

13.7.1. Передние и задние указатели поворота

13.7.2. Боковые повторители указателей поворота

Если нажать при выключенном зажигании на красный выключатель аварийной сигнализации, все четыре указателя поворота и прозрачная кнопка самого выключателя начнут мигать в едином ритме.

Для проверки указателей поворота нужно включить зажигание и выключить аварийную сигнализацию, поскольку она перекрывает работу указателей поворота. При переводе подрулевого рычага в соответствующее положение указатели поворота на одной стороне и зеленая контрольная лампа в комбинации приборов должны начать зажигаться через равные промежутки времени. Работа сигнального устройства организовано таким образом, чтобы согласно предписанным нормам аварийная сигнализация работала и при выключенном зажигании, — напряжение на выключатель подается напрямую от батареи. Указатели поворота снабжаются электроэнергией только при включенном зажигании через установленный предохранитель. При возникновении неисправностей в системе могут быть полезны следующие рекомендации:

- если контрольная лампа перестает работать в нормальном режиме или мигает, как правило, неисправна одна из ламп системы;

- если лампы перестают мигать и горят постоянно, неисправно реле устройства;

- если лампы мигают то быстрее, то медленнее, а проводка, включая провод «массы», при этом не повреждена, необходимо заменить реле;

- если указатели поворота при включении не работают, но начинают действовать при включении аварийной сигнализации, перегорел предохранитель, неисправны выключатель указателей поворота или его проводка;

- если не работают ни указатели поворота, ни аварийная сигнализация, то неисправно реле. Помимо контрольной лампы, мигающей в одном ритме с лампами указателей, включение системы подтверждается также акустическим сигналом — щелчками, которые издает реле в панели приборов. При его неисправности необходимо разобрать приборную панель, что достаточно трудоемко.


Смотрите также

Описание: