Реле поворотов киа рио где находится


Ура! Наконец-то я нашёл расположение Реле поворотов! — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем Привет в очередной раз.
И так продолжим продолжение предыдущий моей темы — В поисках Реле Поворота. И где оно может быть?
Настал тот день когда я понял место расположения нашей Реле поворотов.
Сколько я искал в недрах инета и спрашивал у всех, всё было безуспешно, либо мне давали неверные советы.
Я не знаю может в более новых моделях и иные реле или вовсе контролеры с "вежливыми" поворотниками, но у меня автомобиль 2012 года и комплектация Престиж, и у меня именно так.
Сегодня я в очередной раз вверх ногами и вниз головой с фонариком и телефоном с камерой ползал среди педалей, но в этот раз я вооружился медицинским слуховым аппаратом.

Раздевайтесь, Я вас послушаю где вы тикаете…

Ползая внизу, упираясь головой в педали и прослушивая каждую реле и прочие модули я прям чувствовал себя врачом. ;)))
И после того как я нащупал "пульс" реле поворотов во включённом режиме я просто был счастлив.
В принципе даже если без этого прибора потрогать сам корпус этого реле, то чувствуются вибрация электромагнита. Да и без кровопролития не обошлось, пока пытался сделать фотосессию внутренностей распорол себе палец. :((( (фото пальца выкладывать я думаю не стоит) ;))
И так вот ближе к фото. На прошлой теме я на самом деле был Прав! Это она и есть!

2

3

4

Естественно все эти фото вы в живую своими глазами увидеть не сможете, потому как эта реле действительно находится в такой опе, что туда пролезет только рука с мобильником, фотографирующая обстановку и то со вспышкой! ;)))
Артикул этого реле: 95550-2G000
Да и попытался я снять с рэле контактную площадку потянув её вниз, но у меня так и не получилось, как выяснилось позже она держится двумя защёлками.
Вот сам вид этого реле если его погуглить:

5

Т.е. получается колодка контактов держится именно на этих двух защёлках!
А само реле держится просто на винте, до которого очень и очень сложно подобраться!
Раздумывая сегодня целый день как его снять, было решено оставить его на своём месте как запасное или для подключения обратно в сток (на всякий случай), оно не мешает и есть не просит. А купить точно такое же реле в магазине, вскрыть его и адаптировать под светодиоды. И после закрепить его рядом хотя бы даже на пластиковый хамут или ещё как-то.
Но это уже в следующей теме. ;)))

Цена вопроса: 100 500 ₽

Замена реле указателей поворотов и поводка — KIA Rio, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Времени писать сюда, как обычно, нету. Месяц назад где-то поменял реле переключателей поворота. Проблема появилась где-то за пару недель до этого с того, что пока машина не прогреется поворотники ни в какую не хотели отрабатывать, т.е. не раздавались соответствующие щелчки и соответственно мигания огонечков не наблюдалась ни на приборной панели, ни снаружи где-они болmit нужны. После того, как машина прогреется минут 5-10, все становилось ок и о проблеме забывал. Т.к. в Спб стояли холода под -20, думал потеплеет и пройдет, но постепенно становилось все хуже и в один прекрасный момент поворотники пересталиработать совсем. Думал заказать на атодоке, но у них получалось только к концу недели доставить, а машина нужна была под попой постоянно. Потому пришлось добраться до ближайшего авторынка и прикупить по совету знакомых реле. Искал на автодоке аналог с артикулом GSWK-039, цена была около 250 руб, а купил в итоге за 500 вот такое.

Полный размер

В упаковке на фото внутри лежит старая релеха, потому как фотал уже после замены, но новая была той же формы и цвета.

Ниже пара фоток стоявшей раньше оригинальной реле.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот на этих полозьях (фото выше) она крепится к стенке. Находится под рулем, размещена не очень удобно за всеми проводами слева.

Кроме этого еще заменил поводок водительский. Пассажирский уже давно менялся, теперь и до водительского добрался. Заодно поменял там гайки (подржавели) и заглушки на них. Поводок 1000 руб, гайки, заглушки — 46+72=118.
Если кому пригодятся артикулы: поводок водительской стороны — 0K32A67321A, гайка — K999400801B, заглушка — 0K20176641.

Полный размер

Поводок: новый и старый

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 618 ₽ Пробег: 130 300 миль

"Модификация" реле указателей поворота — KIA Rio 5-door, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Это скорее колхоз, чем модификация, ну да ладно.
Начну издалека.

Помимо светодиодов в передние поворотники, я прикупил пару ламп для задних поворотников — ru.aliexpress.com/item/Fr…114.13010608.0.101.g7KLsj

Полный размер

вот такие

Но писать об этом не стал, т.к. было стыдно показывать каким образом я заставил их нормально работать. Если с лампами для передних поворотников шли дополнительные резисторы, то тут ничего не было и с ними указатель поворота мигал очень часто.
Начитался я про всякие модификации реле поворотов, где надо было выпаивать, подбирать что-то, припаивать. Мне показалось это слишком сложным и непосильным и я просто подсоединил параллельно лампу на 16 Вт и положил её за фонарь.

Полный размер

вот такая приблуда: 2 провода, патрон и лампа на 16 Вт

Полный размер

так это выглядело на машине

Лампы, кстати, не ярче стандартных, как и передние. А жаль, я полностью светодиодный задний свет затевал ради тонировки фонарей (негодяй). В общем всё это работало нормально, но я понимал, что у меня греются резисторы спереди, греется лампа сзади и выигрыша в яркости никакого, а деньги потрачены. В общем удручало меня это всё.

И тут я вижу запись у BlackSilverStyle, где раскрыто решение половины моих проблем — реле поворота специально для светодиодов. Хоть от дополнительных нагрузок и нагрева смогу избавиться.
Начинаю узнавать что к чему и, беседуя с владельцем одного автомагазинчика с приколюхами для авто узнаю, что можно достаточно просто заставить и стандартное реле работать с любыми лампами. нужно просто разорвать цепь 7-й ноги микросхемы, которая установлена в нём. Придя домой нашёл кучу инфы по этому поводу, но когда искал сам почему-то находил только сложные методы выпаять то и припаять это.

В общем взял я своё реле указателей поворота

Полный размер


Оно находится сверху посередине на тыльной стороне блока предохранителей в салоне.
Открыл его

Полный размер

змеевик сверху это шунт, к которому и идёт 7-я нога микросхемы. благодаря ему реле определяет изменений нагрузки в цепи, а следовательно неисправность ламп


И расковырял часть дорожки, идущей от 7-й ноги микросхемы к шунту

Полный размер

колхоз! (сверху справа)


Следуя совету, заизолировал это место лаком.

Поставил реле на машину, убрал нагрузочную лампу из заднего фонаря — что с ней, что без неё частота мерцания одинаковая. Сегодня куплю термоусадки и вырежу резисторы из цепи передних поворотников.
Теперь хоть в яркости и не выиграл, зато экономия "прёт"! :) и не греется ничего лишнего.

UPD:

Полный размер

балласт сброшен

НО, серьезное НО. Теперь я не узнаю о выходе из строя одной из ламп, т.к. реле без шунта плевать на изменившуюся нагрузку. Я и до этого периодически проверял работу всех лампочек по утрам, теперь придётся делать это почаще)

И еще одно НО, которым я себя буду тешить. Вполне возможно, что реле, которые типа специально для светодиодов, просто реле, подвергшиеся такой же "модификации". На сколько я понял мощность светодиодных ламп очень мала и поэтому тяжело отследить изменение нагрузки в цепи, так что даже с правильным реле можно и не узнать о неисправной светодиодной лампе (только мои догадки).

ИТОГ:
Лампы накаливания остались только в повторителях поворота, ближнем свете, задних туманках и, наверно, приборке, не знаю что там за лампы. Весь остальной свет светодиодный.

KIA Rio v1.4 Plus › Бортжурнал › Замена реле поворотов и концевого выключателя стоп-сигнала

Всем хай. Где-то полтора месяца назад увидел что не всегда светят фонари стоп сигнала. Снял концевик с педали тормоза, разобрал почистил и снова установил, но ничего не помогло. Решил заказать новый но цена по номеру Hyundai/Kia 93810-1C800 космическая в районе 27$. хорошо что снизу exist предложил аналог от производителя по номеру Hyundai/Kia 93810-3K000 с ценой всего 8$. Заказал, пришел, установил, все работает.
Оригинал и аналог

Полный размер

Захотелось мне перейти на диодные повороты, цепочку в родном реле не хотел перерезать, просто заказал новое электронное реле поворотов CF13JL-02, менял я его в районе часа, к нему добраться это полная ****
Реле по звуку тише и приятные щелчки, но один минус, после выключения поворотов реле еще один раз щелкает, с начало напрягало, теперь вроде не отвлекаюсь на это + немножко музыки и его вообще не слышно.

К этому реле заказал диодные лампочки с Али, но первая партия накрылась через пару дней работы. Решил перед патроном впаять стаб и настроил в районе 11,7V. Это сделал только вчера, пока не знаю как долго теперь эти лампы проработают

Полный размер

Ура теперь нету оранжевых пятен, секции ЗХ и поворота затянуты светло черной пленкой, повороты видно хорошо.

Полный размер

Вот видео как это теперь выглядит

Сделал одну фотку на быструю руку в руинах ))

Полный размер

Реле поворотов для светодиодов по феншую. (#stage3) — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

1

И снова Всем Привет.

Да, не даёт мне покоя эта релюха. Вот и решил сделать всё как полагается.

И так напомню, ранее было мною сделаны две доработки : #stage1 и потом #stage2

После второго варианта вроде как всё встало на места и задумчивая первая вспышка сравнялась с последующими путём увеличения длительности импульсов.
Но вот как раз таки длительность первого включения меня больше всего и расстраивала. Потому как порой часто приходится пользоваться функцией "спасибо/извини". Вот и получается чаще всего не пару вспышек как хотелось бы, а тупо включение и выключение ламп поворотов. Да и длительность вспышек мне как-то в штатном варианте больше нравилась, бодрее что ли.
И так было решено восстановить перемычку ноги 7 и заменить резистор R1 обратно на 100кОм.

(и так я это уже писал здесь, но опять повторюсь)

Для начала нужно узнать какая суммарно сила тока протекает через все светодиоды одной стороны.
Ненужно для этого мерить силу тока каждой лампочки, всё гораздо проще.
Нужно вынуть само реле поворотов и вместо него вставить два щупа мультиметра, предварительно на мультиметре выставить предел 10 Ампер. Ну и включить рычаг поворотов. У вас должны загореться все лампы поворотников той стороны которая включена. Так же можно узнать сколько вообще все лампы потребляют в режиме аварийки (кнопки) нажав её вместо поворотника.
(пример буду приводить на своём варианте ламп, у вас же могут значения отличаться)

2

Ну сила тока 2,05А в режиме аварийки (кнопки) нам не интересна (это я ради интереса измерил), а вот сила тока одной стороны нам как раз предстоит узнать. В моём случае получается 1,04 Ампера.
Исходя из этой величины нам нужно чтоб аварийный режим реле срабатывал если сила тока упадёт меньше 1 Ампера (если перегорит одна из ламп)
Хотя нет, лучше настроить на 0,7 Ампер.

Схема и формула расчётов я писал здесь и всё подряд сюда копировать не вижу смысла.

И так рассчитываем по формуле какой шунт должен быть для предела в аварийный режим на ток 0,7 Ампер.

0,049v / 0,7 А = 0,07 Ом.

Вопрос где взять такой шунт? Самому намотать? Миллиомметра в наличии нет.

И тут я решил посмотреть чем богаты магазины, а именно где можно приобрести низкоомные резисторы.
И самое минимальное что я нашёл это 0,1 Ом.
А теперь если подкинуть этот номинал в формулу, то можно узнать в каком пределе будет аварийный режим.

0,049v / 0,1 Ом = 0,49 Ампер. А почему бы и нет? Вполне.

И так покупаем этот низкоомный резистор (желательно 1 ватт), ну и за одно SMD 1206 100кОм потому как штатный был выброшен. Покупал я всё это в Микронике.

3

Аккуратно выпаивает штатный шунт и отформовав заранее резистор впаиваем на его место.

4

5

Резистор своими размерами чётко вошёл в корпус реле.

6

7

Ну и собственно вот видео:

Теперь моя душенька довольна точно.

Из плюсов:
+ штатная частота вспышек.
+ сохранился аварийный режим.

===================================================================
Немного добавлю в связи с задаваемыми вопросами отвечу здесь:

Данное реле конечно же изначально мною рассчитывалась под светодиодные лампы, но с небольшим запасом по току в случае если в сети появится хотя бы одна (по одной) лампа накаливания. К примеру если у вас вышла из строя светодиодная лампа, а под рукой такой же нет. То в этом случае можно установить обычную лампу накаливания которую со временем желательно поменять обратно на светодиодную.

И так для расчёта мощности резистора (шунта) надо:

8

Исходя из этой формулы наш резистор 0,1 Ом 1 Вт выдержит нагрузку до 3 Ампер.
Следовательно прежде чем использовать данный вид реле необходимо знать силу тока потребления ламп поворотника.
Так же не рекомендую данное реле включать в цепь с более чем 2-мя лампами накаливания (по 1-ой на сторону), потому как получается большая сила тока их потребления и будет греться шунт. Не даром по штату в реле установлен шунт в виде толстой спицы рассчитанный на большой ток.

(отвечу на вопрос: можно ли это реле использовать со ВСЕМИ 4-мя штатными лампами накаливания)
— нет.
Можно легко посчитать какая сила тока протекает в стоковом варианте со всеми штатными лампами:
Лампа 21 Вт. Через неё протекает ток: 21 Вт / 12 вольт = 1,75 Ампер.

Рассчитаем по максимуму, возьмём режим аварийки.
У нас их 4 штуки: 4 * 1,75 Ампер = 7 Ампер ! (

Доработка Реле поворотов для LED. (#stage1) — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем Привет.
Давно хотел сделать этот отчёт, потому как задумка моя уже давно сделана, а вот выложить сюда всё руки не доходили.
И так для начала была куплена мною штатная реле поворотов 95550-2G000 на разборке euroauto для вскрытия и доработки её под светодиоды.

1

2

обратная сторона.

Было решено заменить резистор (шунт) 0.03 Ома на чуть больший по сопротивлению.
Для этого было решено заменить его на небольшой кусок нихромовой проволоки.

3

Скажу сразу нихром паяется сложно и для этого я брал флюс ТАГС.

Этот кусок проволоки я взял как бы там смешно не было, но от рабочей обжигалки проводов (расходный материал)

4

5

Далее всё собирается обратно, защёлкивается на защёлки.

6

Ну и как бы вот оно в действии после доработки:
(данное реле после доработки нельзя использовать с обычными лампами накаливания, потому как у ламп накаливания очень большой ток и из-за нихромовой куска проволоки будет раскаляться и может оплавить реле. Проверенно мною.)

Пока я долго и упорно искал где же купить мне реле для опытов, т.к. новое я покупать не хотел, оно очень кусалось в цене и по этому я параллельно заказал из Китая себе уже готовую реле для сравнения.
Заказывал её здесь.
Ну и вот видео с Китайской LED-реле.
(оно кстати к нашему авто не подойдёт по форме, его не установить в панель, необходимо допиливать)

…спустя сутки.
Как говорят: дурная голова рукам покоя не даёт…
Так и у меня случилась, сидя на работе не удержался я изучить из чего делают Китайцы свою релюху и разобрал её, правда разобрать её было немного сложно, они её клеем залили. Но моему любопытству это не помеха ;)))

Причём из-за клея вся надпись реле отслоилась и осталась в корпусе ;)))

8

9

10

11

12

На сколько я понял Китайцы сделали обычный мультивибратор на двух транзисторах, ни какой микросхемой там и не пахнет, а значит и защиты вовсе нет. Типичная мигалка.
Вот такие вот секреты Китайской реле.
/
Вчера заметил что моя доработанная реле и реле из Китая совершенно не хотят дружить с моей установленной платой Удлинитель поворотов.
Пока нет времени разбираться, на выходных выясню что к чему и отпишусь…
./
Добавлю по поводу Китайского реле.
Оно полностью работает как полагается, но её форма не даёт встать в нашу родную колодку!
И по этому если вы её закажите себе, то придётся подпиливать или откусывать "ушки" самой колодки.

13

Kia Rio | Проверка и замена реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Автомобили оборудованы системами безопасности (SRS), включающими подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Перед проведением работ около датчиков удара, панели приборов и рулевой колонки отсоедините сначала отрицательную, а затем положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин. Это исключит несанкционированное раскрытие подушек безопасности и срабатывание натяжителей ремней безопасности, которые могут нанести телесные повреждения.

Реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации выполнены как один комбинированный блок.

При работе реле в салоне автомобиля должны быть слышны щелчки. Если при включении указателей поворота с одной или другой стороны автомобиля реле работает с повышенной частотой, значит, перегорела одна из ламп указателей поворота, а исправная лампа мигает с удвоенной частотой.

Если не мигают указатели поворота с двух сторон автомобиля, возможно, перегорел предохранитель, вышел из строя переключатель или реле указателей поворота или имеется неисправность в электрической цепи. Если перегорел предохранитель, перед установкой нового предохранителя проверьте состояние электрической цепи.

Замену реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации производите следующим образом:

Отсоедините электрический разъем реле.


Рис. 15.14. Расположение реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации на моделях до 2001 года: 1 – предохранитель в блоке реле и предохранителей №2; 2 – передние указатели поворота и аварийной световой сигнализации; 3 – реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации в блоке №5; 4 – замок зажигания; 5 – выключатель аварийной световой сигнализации; 6 – переключатель указателей поворота; 7 – предохранитель в блоке предохранителей



Рис. 15.15. Расположение реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации на моделях с 2001 года: 1 – передние указатели поворота и аварийной световой сигнализации; 2 – предохранитель в блоке предохранителей моторного отсека; 3 – передняя противотуманная фара с указателем поворота; 4 – выключатель аварийной световой сигнализации; 5 – переключатель указателей поворота; 6 – реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации



Снимите реле с кронштейна, расположенного под панелью приборов, справа от рулевой колонки (рис. 15.14, 15.15).

Установку реле проводите в последовательности, обратной снятию.

Доработка Блока Поворотников 955501R000 под светодиоды. — DRIVE2

Всем Привет.
Данный вид доработки уже давно гуляет по инету и не для кого не секрет.
Но всё же, если до сих пор кто-то это не знает как подружить блок 955501R000 поворотников со светодиодами, то этот блог для тебя.
Всё банально просто. Главное иметь и уметь обращаться с паяльником.

Блок Поворотников 955501R000.

1

Поскольку данная доработка не для меня, а для нашего одноклубника на ДоброРио.

Полный размер

ДариДобро

То данную запись решил сделать не в своём БЖ, а в качестве блога для всех.
У меня же в Рио обычное реле, доработки которого так же можно найти в -->моём БЖ<--
*
Такой блок поворотников (955501R000) сменил обычное реле 95550-2G000 в Рио с 2015 года, но на этот раз, каким-то чудом этот блок попал в Рио 2013 года, мистика… Ну да ладно.

И так приступим Творить Добро ;))

Для начала нужно было где-то достать 1 резистор сопротивлением 51кОм.
По 1 штуки они не продаются, если очень повезёт, то можно приобрести обкусанную ленту 10шт., а так только бухтами в кассетах. Я просто работаю с паяльником и каждый день их паяю.))

3

Я на работе я взял неучтённую комплектацию в коробке и принялся ради интереса искать "иголку в стоге сена" ;))

Полный размер

4

Немного увеличим, чтоб было понятно что в коробке ;))

Полный размер

5

Честно сказать я не надеялся найти там нужный резистор с маркировкой 513,
Но к моему удивлению я их там нашёл аж целых два! ;))

Как определить номинал сопротивления чип-резистора?
— очень просто, она всегда указывается в омах, а последняя цифра показывает сколько нулей.
Т.е. 513 это 51 и 3 нуля.(000)
= 51000 ом.

Полный р

Штатное Реле для Светодиодов.(#stage2) — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем Привет.
Больше чем пол года назад я делал Доработка Реле поворотов для LED.
По скольку я тогда делал всё "на скорую руку", то было просто изменено сопротивление шунта в большую сторону. Да, аварийный режим меня больше не беспокоил, но и защита от перегорания ламп работала не верно поскольку сопротивление этого шунта взято наугад. И самое главное, что в такой доработке реле невкойм случае нельзя его использовать для обычных ламп накаливания (это я там писал) потому как кусок нихромовой проволоки раскалится от большой силы тока ламп накаливания и последствия необратимы. Это хорошо что я об этом знаю, а если к примеру мой отец решит заменить лампу поворота?!

И так я решил исправить всё и сделать как положено!

1

Есть два варианта:
1) правильно рассчитать сопротивление шунта, тем самым настроить аварийный режим реле именно под ваши светодиоды. (это трудоёмко, но по феншую)
2) Не трогать вовсе родной шунт, а просто правильно отключить аварийный режим реле. (это более лёгкий вариант, лично я выбрал его. Я не вижу смысла аварийного режима для светодиодов)

И так начнём.

1 вариант.

Для начала нужно узнать какая суммарно сила тока протекает через все светодиоды одной стороны.
Ненужно для этого мерить силу тока каждой лампочки, всё гораздо проще.
Нужно вынуть само реле поворотов и вместо него вставить два щупа мультиметра, предварительно на мультиметре выставить предел 10 Ампер. Ну и включить рычаг поворотов. У вас должны загореться все лампы поворотников той стороны которая включена. Так же можно узнать сколько вообще все лампы потребляют в режиме аварийки (кнопки) нажав её вместо поворотника.
(пример буду приводить на своём варианте ламп, у вас же могут значения отличаться)


Смотрите также

Описание: