Реле кондиционера пежо 307 где находится


Реле управления двигателем климат-контроля — Peugeot 307, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

— Извините… — беззвучно спросил кто-то. — Кто вы и как сюда попали?
— Я — Ёжик, — тоже беззвучно ответил Ёжик. — Я упал в реку.
(с) Ежик в тумане

После чистки кондея пеной у меня умер переключать скоростей отопителя (в простонародье "Ёжик").
Штудирование профильных форумов и драйва дала не мало инфы. Спасибо andmay за эту статью, большинство полезного почерпнул именно у него.

И так симптомы:
— климат работает и холодит но дует на максимальной скорости
— не выключается полностью, пока не заглушишь
— при тесте диагностикой зависает на одном из пунктов и дальше скорость уже не регулируется
— так же может просто не включаться или поработав какое время вырубиться

По лечению три варианта:
1. Самый дорогостоящий это замена "ёжика" на новый оригинальный или его аналог.
Оригинальный артикул Citroen/Peugeot 6441.S7, что ни на есть тот самый Behr установленный заводом, по его аналогам бьётся Hella, Polcar и т.д вариантов хватает но думаю во всех из них лежит одно и то же. Но ценники неадекватные отдавать 75$ очень жалко, хоть и без комфортного кондиционера жить плохо.

Полный размер

Пробивающиеся заменители оригинала

2. Это если вам повезло и у вас помер полевой резистор установленный на плате. В оригинале стоит Vishay Siliconix SUV90N06-05. Его даташит. Можно попробовать найти и заказать его или поискать аналоги, стоят они копейки. Тесть (по совместительству не плохой электрик) предложить запаять аналог только на 100А, но когда я прозвонил всю плату и транзистр стало понятно что он живой. Но так как плата была вся окислена от пены (или какой другой влаги до неё) я решил что это не мой вариант и заниматься долгой и упорной перепайкой с неизвестным результатом я не готов. Зачистка платы и установка обратно результатов не дала, поэтому переходим к самому на мой взгляд верному решению.

Полный размер

Оригинальный

Полный размер

Транзитор который в основном выходит из строя, но не в моём случае.

Предложенный тестем аналог по идее должен был бы работать. IRL 2505

3. Как всегда на помощь пришли братья наши меньшие из китайских стран. На Aliexpress была найдена по оригинальному артикулу релешка, выбирать есть из чего продавца выбрал с большим количеством положительных отзывов и оценок. Заказал, погода сопутствовала ожиданию у нас в РБ нынче не лето, а какая то осень… Приехало за 20 дней, нормально жить можно.

Пришёл хорошо запакованный в пупырышки. А внутри вот такая коробочка с наклейкой оригинального номера, но надежды не оправдались внутри китай.

Китайский

Снятие.

Полный размер

Начало

И так достать "ёжика" дело не из простых но и не самое сложное.
— Сначала торксом на 20 откручиваем защиту печки под рулём (у меня винт остался только один).

Полный размер

Снять всю защиту

— Далее лучше лечь на спину головой к педалям и с фонариком просветить это дело, что бы было понятно, что к чему.

Полный размер

Положение установки

— снимаем фишку контактов с ёжика. по бокам фишки есть два усика сжимаем и тянем с пошатыванием.

Полный размер

Фишка

— далее самое интересное на чём многие горят судя по форумам. Вынять "ёжик" можно только повернув его на четверть оборота против часовой стрелки и он выпадет сам, делать это лучше пассатижами ибо руками он не поддастся.

Полный размер

Отверстие для установки

— всё вынимаем иииии… *барабанная дробь*… "ёж" у нас в руках.

Полный размер

Родной

Без спешки снятие и установка занимает от силы 15-20 минут.

Установка.

Полный размер

Сравнение: новый и старый. Новый китайский заметно легче и как то тоньше что ле

— Берём нового ёжика, Фишку подключить лучше сразу что бы не тыркать потом пальцев небо.
— Ставим на место и… он не закручивается по часовой стрелке, не руками не пассатижами.
Достал сравнил пазы. На китайском аналоге с надписью Pabokay, усики толще и не дают "ежу" провернуться.
— ок. снимаем крышу с оригинала и накидываем на китайского "ежа"

Полный размер

Плата китайского аналога

— подключаем фишку вставляем в проём и закручиваем от руки.
— Проверяем климат, вуаля всё работает как нужно!

Полный размер

Сфоткать после ремонта машину обязательно! +20 к лошадиным силам =)

Всем добра и ровных дорог!

Ремонт реле вентилятора охлаждения радиатора — Peugeot 307, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

После рабочего дня ехал домой в жесткой пробке и тут вижу что машина просит остановиться горит СТОП смотрю температура за 90 градусов. далее включаю печку на полную и открываю окна) температура начинает по немногу снижаться, а при движении возвращается в рабочее положение .Далее ремонт — перестал крутиться вентилятора охлаждения радиатора. Машина уходила в перегрев. Кинул провода напрямую с АКБ, вентилятор стартует, значит он живой .Далее следующий шаг был проверен предохранитель он там самый здоровый 50 амперный (под капотом блок предохранителей поднимается и там еще эти большие предохранители.Почитав форумы узнал, что существует еще реле вентилятора и они ремонтопригодны! Со снятием трудностей возникнуть не должно, только предварительно отсоединяем два разъёма(больше времени ушло на них т.к. хитрые защелки ).
Если кто вертел ее в руках — оно состоит из пласт корпуса с 4 контактами наружу под металлической решеткой — крайние 2 контакта замкнуты пружиной, внутренние 2 замкнуты термодатчиком.
Вот в нем то и причина не включения малой скорости.
Приехал в радиомагазин купил этот термопредохранитель (брал с запасом на 10А 185 градусов -2шт и 15А 195 градусов) . Далее снимаем, для этого я не снимал бампер а просто открутил верхнюю часть его чтобы просунуть руки и достать реле .

Полный размер

начинаем разбирать

Полный размер

клипсы

Полный размер

снял логотип понял что необязательно)

Полный размер

логотип держится на одном саморезе и 2 защелки

Полный размер

смотрим в отверстие где защелка капота и дотягиваемся до реле.

Полный размер

разъём 2

Полный размер

достал вот оно

Полный размер

разобрал чтоб посмотреть

Полный размер

вот такой у меня стоял термопредохранитель 15А 185градусов

Полный размер

новые на 10А 180градусов

Полный размер

первый пробный ремонт

Полный размер

новый 15А 195градусов

Полный размер

подготавливаем крепление

Полный размер

конечный результат

Реле крепится на одном саморезе. Снимаем разъемы, откручиваем, и видим реле во всей красе.После ремонта и сборки проверял так нагревал двигатель до 90градусов, затем включался вентилятор (так как до ремонта не включался) охлаждал до 70-80 градусов и отключался работает в данное время проблем больше нет.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 206 300 км

Запись №8 Не работает кондиционер. Часть 2 — Peugeot 307, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Продолжение истории про не работающий кондиционер.

Глава 1
Как и обещал поехал на диагностику протечки фреона. По телефону обещали сделать бесплатно. Забегу вперед они обещание сдержали. Выяснилось следующее:
1) Радиатор кондиционера целый и невредимый;
2) Давление фреона в системе хватит для стабильной работы кондиционера.

Проверил подачу питания на компрессор. Питание не приходит. Отправил на диагностику к мотористам.

Глава 2

Приехав на станцию, которую посоветовали на станции, где фреон диагностировали, встретили начальника СТО. Только с 3-й попытки смогли ему объяснить, что же мы от него хотим и что ему надо сделать, посмотреть. Вроде поняв нашу проблему, сказал ожидать буквально пару минут. Эти пару минут затянулись почти на 30 минут. Пока ждали нашли через знакомых другую станцию где занимаются именно Peugeot и Citroen. Ехать недалеко, распрощались, так и не дождавшись, уехали оттуда.
Нашли станцию, нашли мастера. Сказали постойте покурите. Заехали в просторный цех, подключили комп и началось:
1) Проверили сразу на ошибки. Ошибок было не сказать, что много, но были. Главная из них это ошибка датчика давления. Показывает давление 921,6 Мбар. Пробовали скинуть, не уходит.
2) Проверили работу муфты компрессора. Щелкает, работает. Честно говоря, выдохнул с облегчением.
3) Проверили работу вентилятора на обоих скоростях. Шепчет на той и на той.

Скинув все ошибки, осталось 3. Ошибка калькулятора магнитофона, ошибка правой задней ПТФ и ошибка датчика давления.

Датчик давления оказался вполне рабочим. Для проверки сняли с рядом стоящим 308. Показания не изменились 921,6 Мбар. Тоже самое показывает если отключить клемму. Заключение такое, что от диагноста, что от компа Проблема в проводах подключения датчика давления. Они либо замыкают на +, либо замыкают на -, либо на массу. Сделал фото, того что надо проверить.

Поиск проблемы продолжается…

Добавил через 10 минут!

Проблема найдена и будет устранена. Видимо при удалении пластмассы над аккумулятором, задели или даже не знаю чего сделали с этим проводом. Но все по факту на фото.
собственно вот:

место разрыва для теста соединили крокодилами



Был сделан пробный запуск. Муфта подключается, вентилятор начинает крутиться, арктический ветер наполняет салон своей прохладой))))

Тема закрыта!)

предохранители Peugeot 307 2001-2005 дорестайл. — Peugeot 307 SW, 1.4 liter, 2003 year on DRIVE2

Предохранителей аж 3 блока: 2 под капотом в коробочке с ЕКУ — большие и блок BMS и под приборной панелью (там-же диагностический разъем).

1. БОЛЬШИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ в моторном отсеке

Zoom

БОЛЬШИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ в моторном отсеке

MF1 30A Вентилятор охлаждения двигателя.
FV1* 20A Односкоростной вентилятор
FV2* 30A Двускоростной вентилятор
MF1** 30A Вентилятор системы охлаждения 200W
MF1** 50A Вентилятор системы охлаждения 400W и 460W
MF2 30A Насос ESP/ABS.
MF3 30A Электроклапаны ESP/ABS.
MF4 60A Питание интеллектуального коммутационного блока (F9-F12, F16)
MF5 70A Питание интеллектуального коммутационного блока (F1, F4, F5, F7, F14, F15, F23)
MF6 20A/40A Электроподогрев сидений
MF6** 80A Блок предохранителей салона
MF7 30A Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
MF8 70А Насос ЭГУР.

БОЛЬШИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ на схеме.

2. Предохранители на блоке BSM. Блок находится в одной коробочке с ECU рядом с аккумулятором

Zoom

До 2005 года блок BSM выглядел так или так Назначение предохранителей совпадает

После 2005го уже так. Назначение предохранителей НЕ СОВПАДАЕТ.

Назначение предохранителей BSM до 2005года (ДОРЕСТАЙЛ)
1 10A выключатель и Фонарь заднего хода, реле блокировки АКПП, датчик скорости, датчик присутствия воды в ДТ, расходомер DW*, БП свечей накаливания*.
2 15A Топливный насос, электроклапан абсорбера топливных паров(а на дизеле?).
3 10A ЭБУ ЭГУР, АБС/ESP.
4 10A ECU, реле вентиляторов радиатора, реле системы дополнительного подогрева, ЭБУ АКПП, реле шифт-лок АКПП.
5 15A Датчик сажевого фильтра (а в бензинке?).
6 15A Передние ПТФ.
7 20A Фароомыватели.
8 20A ECU, реле вентиляторов радиатора, ТНВД (на дизельных версиях).
9 15A Левая фара ближнего света.
10 15A Правая фара ближнего света.
11 10A Правая (левая) фара дальнего света.
12 10A Левая (правая) фара дальнего света.
13 15A Звуковой сигнал.
14 10A Стеклоомыватели.
15 30A Лямбда, катушка зажигания, инжектор, ЕГР, регулятор давления ТНВД, блок свечей накаливания, расходомер (на дизельных версиях), блок подогрева дизтоплива или дроссельной заслонки.
16 40A (30А*) Электроклапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП (Реле компрессора).
17 30А Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
18 40А Электродвигатель системы кондиционирования воздуха (вентилятор "печки").

Повторы:
4 10A ECU, реле вентиляторов радиатора, реле системы дополнительного подогрева, секвентальный ЭБУ АКПП, ЭБУ АКПП, реле шифт-лок АКПП.
8 20A ECU, реле вентиляторов радиатора, ТНВД (на дизельных версиях).
15 30A Лямбда, катушка зажигания, инжектор, ЕГР, регулятор давления ТНВД, блок свечей накаливания, расходомер (на дизельных версиях), блок подогрева дизтоплива.

Zoom

Так выглядит мой БМС

3. Блок предохранителей под приборной панелью.

Поворачиваем монеткой прорезь закрывашки вертикально. Тянем за верх на себя.

Zoom

Открыли. Если хотите чуть удобства, то поверните закрывашки прорезью вертикально и опустите блок вниз (он не выдвигается).

Zoom

Мои выглядят так.

Zoom

Такие схемы расположения нашел

1 10A Задний ПТФ.
2 15A Задний стеклоочиститель.
3
4 15A Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк.
5 15A Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа.
6
7 20A (30А*) Освещение салона, бардачка, прикуриватель, передняя розетка 12 В, привод задвижки (?).
8
9 30A Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), вентиляционного люка (видимо, приводы тоже).
10 15A Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12В, розетка прицепа.
11 15A Автомагнитола, многофункциональный дисплей "В", подрулевые переключатели, ЭБУ АКПП.
12 10A Правые габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, подсветка всего в салоне, блок регулятора фар.
13
14 30A Центральный замок, привод суперблокировки (?).
15 30A Задние стеклоподъемники.
16 5A Охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности. Интеллектуальный коммутационный блок (? BMS? двигателя?)
17 10A Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.
18 10A Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня ОЖ, 2-й датчик тормозной системы, самозатемняющееся зеркало*.
19 30A Шунт PARC.
20
21
22 10A Левые габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.
23 15A Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.
24 15A Приборная панель, автомагнитола, многофункциональные дисплеи, кондиционер, парктроник, датчик дождя/освещенности*.
25(26) 30A Электрообогреватель заднего стекла.

Повторы:
Диагностический разъем:
10 15A Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.
18 10A Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня ОЖ, 2-й датчик тормозной системы.
подрулевые переключатели:
11 15A Автомагнитола, многофункциональный дисплей "В", подрулевые переключатели, ЭБУ АКПП.
16 5A Интеллектуальный коммутационный блок (BMS?), охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.
фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа:
12 10A Правые габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, подсветка всего в салоне, блок регулятора фар.
22 10A Левые габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.

PEUGEOT 307 SW = 307 (С 2000 ГОДА ВЫПУСКА) = PEUGEOT 307 (С 01.07.2003 — 28.02.2005) добавлено (*)
* PEUGEOT 307 (С 01.07.2003 — 28.02.2005)
** PEUGEOT 307 (С 01.06.2005 — 31.12.2008) — совсем другой

Zoom

На рестайле выглядит так. Назначение, естественно, не совпадает.

Информация бралась из следующих источников:
автосхемы.рф/shemy/peugeot/peugeot-307/1176-naznachenie-i-raspolozhenie-predohraniteley-peugeot-307-sw.html
автосхемы.рф/shemy/peugeot/peugeot-307/213-predohraniteli-peugeot-307-s-2000-goda-vypuska.html
автосхемы.рф/shemy/peugeot/peugeot-307/1289-naznachenie-i-raspolozhenie-predohraniteley-peugeot-307-s-01072003-28022005.html
автосхемы.рф/shemy/peugeot/peugeot-307/1290-naznachenie-i-raspolozhenie-predohraniteley-peugeot-307-s-01062005-31122008.html
www.drive2.ru/c/2225972/
www.avtocar.su/dir/rasshi…ej/peugeot/307/89-1-0-394
vsepredohraniteli.ru/peug…redohraniteli-i-rele.html

**************************************************************************************************************************************

Не работает кондиционер ситемы климат контроля — Peugeot 307, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Ребят, привет!
Вот и я столкнулся с тем что у меня не работает кондиционер, на табло системы климатконтроля значек появляется, но нет характерного звука подключения электромагнитной муфты и дует теплый воздух, обороты при нажатии на кнопку кондея даже не вздрагивают. Дело в том что это первое время когда мы ее начинаем эксплуатировать в жаркую погоду. Купили осенью и я точно не помню работал он или нет до этого. Предыдущий владелец утверждал что кондей заправлен (но вот когда он был заправлен сразу перед продажей или за год-два до нее). В общем сложно сказать работал он или нет до этого.
У меня есть шнурок lexia3 и есть как dagbox так и PP2000. Вчера подключился и успел проверить:
1) В управлении блоком двигателя и блоком управления кондиционером ошибок слава богу нет.
2) Диагностика кнопки в момент нажатия пишет Активна (там в диагбох можно в климатической системе проверить работают ли кнопки климат контроля)
3) Странное давление увидел на показаниях датчика давления фриона 1900 Бар. (если мне не изменяет память, перепроверю в выходные)
4) Попробовал скинуть клемму с датчика давления, система сразу выкинула ошибку что неисправен датчик или есть замыкание в системе. Поставил клемму назад ошибки нет.
5) Попробовал нажать на золотник систсемы кондиционирования (пшикает)
6) при диагностики ситемы кондиционирования раздаются щелчки релешек и жужание (скорее всего муфты)
7) Проверил предохранитель в BMS тот что 40, он совершенно нормальный не оплавленный.

Есть ли какия-то возможность прозвонить например мультиметром этот датчик давления (знаю что боковые клеммы +/-, центральная это сигнал на МОЗГИ)? Есть ли какая-то возможность обойтись для диагностики без него читал что можно как-то замкнуть датчик, и тем самым обмануть систему. Нужно чисто для проверки.
Не хочется ехать к "специалистам" которые сейчас начнут тупо разводить на деньги. в стиле, да у вас давления в системе не хватает, затем да у вас датчик не то показывает, а потом еще и муфта не работает, потом еще выяснится что система не герметична и пойдет поедет…
Хотелось бы самому убедиться что датчик давления и муфта исправны, а потом уже ехать заправлять систему и если она сифонит то тогда уже искать где.

Пробег: 95 500 км

17. Ремонт вентилятора приближается к завершению — Peugeot 307, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет) научился снимать бампер за 5 минут )))))
Вот предыстория Как искали проблему
Вентилятор живой, просто был плохой контакт, когда на прямую кидал провода

Теперь поподробнее про вентилятор. Сначала я грешил на термопредохранитель ( обозначен на фото )


Но он оказался целым у меня.

Полез дальше, два реле стоят. 6547.TX
Проверяются легко, берем провода, кидаем на аккумулятор и подключаем к реле к контактам 85 и 86
Щелкает — работает ( условно ) проверить лучше тестером на прозвон. 87А и 30 — прозваниваются без тока.
Подключаем ток к 85 и 86 = 87А и 30 должны разомкнуться, тогда должны замкнуться 87 и 30 .

Лезу дальше … предохранитель на 30ампер. рядом с этими двумя реле.
Отгнил провод ( фото добавлю потом ) перепаял, поставил пред — все равно 1 скорость не пашет!

Давай проверять напрямую 1 и 2 скорость. Берем жука ( проволку, что бы засунуть в колодку где стоит реле )
Заводим авто, снимаем реле первой скорости и замыкаем 30 и 87 ( посадочные ) — крутится . Иду включаю кондей (А/С) холодит замечательно . Выключаем А/С идем проверять 2 скорость.

Ставим реле обратно, достаем из колодки второе реле ( второй скорости )
Там так же замыкаем 30 и 87 контакты — крутится что дурной .

Вообщем проблема ясна. Не приходит плюс и минус с управляющей схемы.

Теперь прошу помощи! Я не силен в схемах, подскажите что это за блоки BM34 и 1320 /
Хочу прозвонить эти провода, но не знаю где они выходят, возможно перетерся в гофре провод.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 320 000 км

16. Друзья, нужна помощь по вентилятору Пежо 307 — Peugeot 307, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

ПРЕДЫСТОРИЯ

Вчера съездил в радиомагазин и приобрел пачку термопредохранителей.

Разобрал верх

Достал вот этот модуль


Все отлично, предохранитель целый, все три контакта прозваниваются . Почесал репу и увидел что к нему идет вот такая фишка

Только два крайних контакта идут через витой резистор как я понимаю, предохранитель не разрывает цепь. Зачем он там вообще, если провода 2.

Идем дальше. Снимаю два одинаковых реле.

Ну, думаю зачищу и все ок будет

На вид внутри огонь

Поставил — вентилятор не работает при включении кондея. … Ищем дальше
Предохранитель целый

Думаю, дай проверю рабочий ли вентилятор.


Подаю 12вольт — молчит. Сдох … вот п…ц. Ну ладно, разберу посмотрю на обмотку в другой раз.

И тут я решил проверить фишку идущую к вентилятору ( вольтметром )
Засунул в фишку щупы, разместил вольтметр на лобовом и пошел заводить авто.

Внимание:
1. На заглушенной машине естественно 0 вольт на фишке
2. Включаем зажигание — появляется 10.5 вольт ( Это нормально ? Машина холодная уже, должно наверное быть 0 )
3. Заводим — напряжение повышается до 12.5 вольт ( хотя на батарее при заведенной 14.3 вольта )
4. Включаем климу — напряжение не меняется — 12.5 вольт .

Логично предположить что если у меня был бы рабочий вентилятор — он бы крутился постоянно.

Куда копать, прошу помощи. Скруток не видно, может заклинившие релюшки ? На приборке температура показывается адекватно.


Смотрите также

Описание: