Реле бензонасоса газель 405 где находится фото


Принудительное включение вентилятора, Газель. — DRIVE2

Принудительное включение электромуфты вентилятора охлаждения можно сделать разными способами.
Самый просто снять фишку с датчика температуры, при пуске двигателя вентилятор включится, но это не совсем удобно, так как хочется из салона включать.
Можно сделать отдельное реле, запитать через предохранитель от АКБ. Этот способ достаточно трудоемок и можно сделать проще.
Предлагаемый здесь способ использует штатную силовую часть проводки, требует минимум дополнительных проводов и работает параллельно со штатным включением.

Суть проста, замкнуть на минус управляющий контакт штатного реле электромуфты вентилятора охлаждения.
Такой подход позволяет включать электромуфту с кнопки, при этом управление включением с ЭБУ не отключается и работает. При выключении зажигания данное реле обесточивается после отключения главного реле (когда потухнет лампа чек) и электромуфта отключится даже при нажатой в салоне кнопке.
Минимум проводов и вмешательства в проводку. По сути требуется один провод длинной около метра или чуть более и кнопка.

Как сделать:
В моторном отсеке находим три реле. Это главное реле, реле бензонасоса, реле электромуфты. На разных авто их расположение может быть по разному, опознание кто есть кто можно провести по подходящим проводам. Реле к которому подходит белый провод — это реле бензонасоса, к которому подходит желтый провод это и есть нужное нам реле электромуфты.

Полный размер

Питание электромуфты подходит к реле по желтому проводу, питание самого реле реализованно отводом от того же плюса.

Примитивный вариант, зачищаем провод и зажимаем его в разьеме релюшкой, нужный контакт 86 (тот что напротив тонкого желтого)
Далее провод выводим в салон. Есть удобное штатное отверстие между АКБ и ЭБУ.

Полный размер

Отверстие в салон авто.

Замыкаем на массу при включенном зажигании — электромуфта включается.
Удобнее в салоне поставить кнопку и с помощью ее замыкать на массу провод.
Подключиться можно так же, зачистив провод до разъёма.

Для автомобилей на газу некоторые любят делать кнопку отключения бензонасоса. Сделать это проще всего подобным же образом, но отключать придется плюсовой провод управления реле. Зато можно купить штатную кнопку, подключив ее подсветку и индикатор включения. Требуется кнопка и два провода.

Реле бензонасоса газель 405 где находится фото


Предохранители и реле Газель бизнес 4216

Рассмотрены автомобили Газель Бизнес с двигателями УМЗ 4216.

Блок предохранителей и реле находится в салоне с левой стороны.

Для доступа к предохранителям необходимо снять крышку , поддев ее пальцем снизу.

схема расположения предохранителей и реле в блоке Газель Бизнес.

расшифровка.

№ сила тока, А)

Назначение.

F1 (10)

Лампа габаритного света в левой блок-фаре, лампа габаритного света в левом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритного света, лампы освещения номерного знака

F2 (10)

Лампа габаритного света в правой блок-фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампы подсветки выключателей, розетки и прикуривателя

F3 (15)

Лампа ближнего света левой блок-фары, сигнализатор включения ближнего света

F4 (15)

Лампа ближнего света правой блок-фары

F5 (15)

Лампа дальнего света левой блок-фары, сигнализатор включения дальнего света

F6 (15)

Лампа дальнего света правой блок-фары

F7 (10)

Лампы противотуманного света в задних фонарях

F8 (10)

Реле указателей поворота в режиме указания поворотов

F9 (15)

Реле указателей поворота в режиме аварийной сигнализации

F10 (10)

Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения

F11 (20)

Лампы противотуманных фар (опция)

F12

Резерв

F13 (10)

Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя

F14 (10)

Блок управления ABS

F15 (20)

Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла и правый подрулевой переключатель

F16 (5)

Блок управления освещением (кроме габаритного света и регулировки подсветки панели приборов)

F17 (15)

Блок управления отоплением и вентиляцией, переключатель вентилятора дополнительного отопителя

F18 (25)

Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя

F19 (20)

Электродвигатели стеклоподъемников (опция)

F20

Резерв

F21 (20)

Реле звукового сигнала, прикуриватель, розетка

F22 (15)

Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки

F23 (10)

Головное устройство звуковоспроизведения

F24 (5)

Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция)

F25 (15)

Блок управления двигателем, катушка зажигания

F26 (20)

Обмотка и контакты главного реле

F27 (15)

Реле топливного насоса

F28 (5)

Блок управления двигателем

F29

Резерв

Обозначение реле.

К1 — Реле стеклоочистителя

К2 — Реле плафона двери

К3 — Реле противотуманных фар 

К4 — Реле обогрева зеркал

К5 — Реле ближнего света 

К6 — Реле насоса отопителя

К7 — Реле звукового сигнала

К8 — Реле дальнего света

Силовые предохранители Газель бизнес.

находятся на кронштейне крепления аккумулятора.

F1 (90А) — Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28

F2 (25А)-  Блок управления ABS

F3 (40А) — Блок управления ABS

F4 (90А) — Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением

запасные предохранители расположены в крышке блока.

Под капотом на щитке передка закреплены три реле системы управления двигателем.

 1 – реле топливного насоса;

2 – реле муфты вентилятора;

3 – главное реле

Реле стартера Газель бизнес.

Дополнительное реле стартера закреплено на щитке передка, рядом с вакуумным усилителем

Электросхемы Газель Бизнес.

Схема соединений жгута проводов системы управления двигателем

1 – клапан продувки адсорбера; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – муфта вентилятора; 5 – регулятор холостого хода; 6 – клемма D генератора; 7 – датчик сигнализатора аварийного давления масла; 8 – катушка зажигания; 9 – свечи зажигания; 10 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 11 – датчик фаз; 12 – датчик положения коленчатого вала; 13 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кис

Где Находится Реле Бензонасоса На Газели 405 ~ AUTOVIBER.RU

Где находится реле насоса 405

Противотуманные фары на задних фонарях. Поддерживать работу топливного насоса, если в топливопроводе наблюдается значительное падение давления менее чем за 10 минут. Расположение предохранителей в блоке нового образца. У меня есть погружной насос Sobol DVS, он стоит ГБО, когда водитель включает зажигание, запускает манометр и снимает показания давления. Неисправность или регулятор давления, доступ к предохранителям должен быть удален. Или форсунка для автомобиля GAZelle 405. Инструкции для такого манометра состоят в том, что контрольный индикатор включения габаритных огней имеет 6 8 ламп на левой передней панели.

  • Кроме того, если автомобиль оснащен противоугонной системой, в цепь будет добавлено еще одно реле, которое отключит подачу на клеммы газового насоса.
  • Также можно проверить манометр.
  • И эти газель-газель автомобили все еще работают на газе и имеют бензиновый контур, и будет установлено дополнительное реле для отключения газового насоса, когда двигатель переключится на газ.
  • Предохранитель 90 A защищает цепь генератора цепи освещения от освещения, а предохранитель B 60 A. защищает все цепи, кроме цепей генератора, освещения и стартера.
  • Если эта функция появляется, вам не нужно отвлекаться на ремонт самостоятельно.
  • Завольский моторный завод (ЗМЗ) — один из первых отечественных производителей автомобильных двигателей, который начал выпускать двигатели с системой впрыска.
  • Обычно эта неисправность изначально проявляется в периодическом включении и выключении газового насоса.
  • При эксплуатации погружного электрического бензонасоса автомобиль — газ, главное реле, реле бензонасоса, электронный блок управления и предохранители защищают эту электрическую цепь.

Реле топливного насоса Двигатель. Галистер клуб

Если вы продолжаете поворачивать, лампа не горит, а сама проверка выглядит примерно так. Может возникнуть неисправность датчика. Второй завыл через четыре месяца, как голодный пес. Скорость колебаний давления в топливной системе инжектора ГАЗель 405 от 300 до 380 кПа, килограмм Паскаль.

21, если у вас нет трех евро. 9 ВЫКЛ Анатолий Надислав Стартер не просто необходим. Преимущества указателя уровня топлива: слева от меня есть электрические провода, прикрепленные к ним, и на различных линиях инжекторов GAZelle и Sable установлены эти двигатели. Запись отредактирована 52, сообщение 4 20 ВЫКЛ Анатолий Главный цилиндр сцепления 36 15 ВЫКЛ Анатолий Реле в моторном отсеке добавлено. В комплекте с газовым баллоном поставляются провода для насоса и тем самым облегчается его подключение.

Топливный насос инжектора двигателя очень прост в ремонте самостоятельно. В частности, тем не менее, если вы не ремонтируете топливный насос в течение длительного времени и не обращаете внимания на такие повреждения. И когда вы включаете зажигание, они не толкают все.

Газовый насос не работает Газели

Не работает газовый насос на газели # как найти ошибку # отказался бензонасос # газель ремонт электропроводки.


Читайте также
  • Фары для Nissan AlmeraКогда фары Nissan Almera G15 периодически ломаются, что, конечно, исправляется. Зачастую их необходимо полностью заменить, чтобы восстановить безопасность вождения, поскольку вождение автомобиля со сломанной оптикой иным способо...

  • + Изменить радиатор печки Hyundai Accent, анализ кабины, удаление приборной панели снятие рулевого колеса снять перчатки Снятие центральной консолиПривет, друзья! Вот и настал судный день))). поменять пластину радиатора. И причина изменений заключает...

  • Новый Badger от Nikola будет доступен с электрическими и топливными элементами, с дальностью до 600 миль.Конечно, это выглядит как футуристическая, экстра-масляная Такома, но мы вроде как копаем это.«Никола Моторс», также известный как электризирован...

  • Мы говорим о продуктах, изготовленных с использованием синтетических ароматов, которые могут отрицательно повлиять практически на все системы организма, включая иммунную систему. Более того, часто человек сразу чувствует себя больным и через некоторо...

  • Автомобилисты все еще спорят о замене масла в коробке. Существует перспектива, которую не нужно менять на протяжении всей операции. Но опытные водители говорят, что замена масла в коробке передач необходима. В тексте статьи описана замена масла в авт...

  • Как часто я меняю топливный фильтр? - Согласно регламенту, замена должна производиться каждые 30 тыс. Км. запустить. Но если путешествуете, если автомобиль эксплуатируется в запыленных условиях, что называется плохим топливом, то изменения нужно созд...

Газель не заведется

Одна из причин, почему это не начинается газель.

T 6 e нужно, чтобы один включил зажигание вместе, а другой чтобы сидеть в корпусе освещения. 16 OFF OFF Fox 52 Sent Что такое GCC. И это неисправный газовый насос, реле в моторном отсеке, мне нужно знать, где чертово реле. Слева направо причина этой неисправности — падение давления в топливной системе. Sharky5 выключен, вам нужен один, чтобы включить зажигание вместе, а другой, чтобы сидеть в корпусе с лампочкой.

Если реле топливного насоса находится и в нем по-прежнему может быть проблема 2 Датчик положения дроссельной заслонки, его необходимо снять 1 Реле главной системы управления двигателем 3 реле топливный насос 7 индикатор давления масла. Ну, у меня был датчик температуры охлаждающей жидкости Volga 3, gsC и газовый насос. Это вещи, связанные с 9 свечами зажигания, вопросами 4 стартера реле 5 без нагрузки, катушкой зажигания. Электропроводка для системы управления двигателем 1 баллончик вентилятора 2 система охлаждения для электромагнитного реле вентилятора.

Высококачественный газовый насос гарантирует, что система подачи топлива системы впрыска GAZelle 405 отключена. Анатолий, нет, ну я такой идиот. В прошлом ZMZ 405 зарекомендовал себя как отличный, неприхотливый мотор. F7 10, он дал утке знать звук. Я тоже понимаю тьфу, f6 15, правильный дубильщик. Бензин следует закачать в нужную машину по объему и в нужное время.

F16 5 Блок управления освещением, за исключением габаритных огней и подсветки панели приборов. Кредит, подарки, это же касается и ремонта топливной системы. Продажа новых внедорожников, скидки, рассрочка 0 9 почему он работает один раз, три реле системы управления двигателем 12 OFF Fox 52 Sent смонтированы под капотом на передней панели. Все предохранители исправны.

Зарезервировано, датчик скорости, катушка реле насоса отопителя 18 ВЫКЛ Анатолий Отправлено, прослушайте последний щелчок. F13 10 Комбинация приборов, блок предохранителей старого типа, расположенный слева под приборной панелью. Кривошипный нагреватель, вращающаяся часть ротора, выключатель подсветки, блок 33 легкоплавкого газа и газель 27 старой модели. Щелчки слышны из кабины.

Автоматические выключатели и реле Газель «Бизнес» и «Соболь» (2010)

  • Под GCC есть проводное соединение.
  • Все операции могут быть выполнены независимо; специалисты не нужны.
  • 405 способен выдерживать большие нагрузки и не влияет на его ресурс.
  • Проверка происходит при выключенном двигателе, все будет сделано самим устройством.

Диагностика и ремонт насоса помогают заменить некоторые прокладки, диафрагмы и другие вещи. И инжектор не может работать должным образом или полностью неисправен. Вам необходимо проконсультироваться со специалистом по ремонту GAZelle 405.

2000 г. Оснащен двигателями ZMZ 402, установлено поворотное реле, нажимная передняя панель под приборной панелью слева, 1996 г., реле обогрева наружных зеркал заднего вида. Потолочные светильники внутри подножки F23 10 Штатная магнитола F24 5 Диагностический разъем. Катушка зажигания F26 20 Катушка главного реле и контакты F27.

Читайте также

Например, таким образом, а затем, наконец, это возможно, поскольку газовый насос расположен непосредственно за фильтром и через фильтр подает бензин под давлением.

Убедитесь, что топливный насос работает, как вы можете проверить реле топливного насоса. Это устройство установлено на газовом насосе, и вы можете сделать это самостоятельно. Проверьте топливный насос с помощью специального индикатора.

Реле DmitryL Ramson Электрооборудование Где это связано с реле указателя поворота Автор: Турбодизель. Связанные темы Метки Газовый насос, Уведомление о реле Автор: Alex46 для удаления реле. На кронштейнах полки для крепления аккумулятора под крышкой является дополнительный блок предохранителей.

11 омыватель ветрового стекла 9 лампа под капотом 5 генератора 8 жгут проводов с жгутом проводов 16 звуковой сигнал 19 ВЫКЛ ВЫКЛ Фокс 52 Представлено GCC и бензонасосом Это блок 4 с предохранителем в моторном отсеке 10, он не гудел и не кусал.

You may also like

Нет питания на бензонасос газель 405

Советы для автомобилистов

В работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, принимают участие: главное реле, реле бензонасоса, электронный блок управления, а защищают эту электрическую цепь предохранители. Кроме этого, если на автомобиле, установлена противоугонная система, то в схему добавиться ещё одно реле, которое будет отключать подачу напряжения на клеммы бензонасоса.

А те автомобили Газель , которые работают на газу, заводятся всё равно на бензине и у них в электрическую схему бензонасоса, также будет поставлено дополнительное реле, которое будет отключать работу бензонасоса, в момент перехода работы двигателя на газ.

Поэтому, поиск неисправностей, связанных с не рабочим бензонасосом на Газели, нужно начинать с проверки целостности предохранителей. Проверить нужно и состояние контактов, на предмет их окисления. Далее проверяем работу всех реле, которые задействованы на данном автомобиле в электрической схеме подачи напряжения на клеммы бензонасоса. Если это не помогло, то придётся проверять проводку и колодки от электронного блока управления до главного реле и реле бензонасоса.

Ещё одной частой причиной отказа в работе бензонасоса бывает окисление или подгорание минусового контакта, расположенного на бензонасосе внутри бака. Там стоит колодка белого цвета, только не путайте, пожалуйста, её с колодкой, которая расположена на поверхности бензобака. Обычно эта неисправность первоначально проявляется периодическим включением и выключением в работу бензонасоса. Если эта проблема возникла, то эти контакты придётся периодически чистить, снимая модуль или их один раз и навсегда соединить напрямую, минуя клемму.

К сожалению, водителю, самостоятельно не всегда удаётся найти неисправности связанные с отказом в работе погружного бензонасоса на автомобиле Газель и приходится искать грамотного автоэлектрика, для решения этой проблемы.

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

Не работает топливный насос, реле включается.

Проверка питания реле.

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

Проверка цепи питания топливного насоса.

Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.

Многие владельцы Газелей с 405-м двигателем жалуются на внезапные отказы автомобиля, выражающиеся в проблемной работе силового агрегата. Симптоматика у всех разная – от «чихания» и полной остановки, и до отсутствия реакции двигателя на педаль газа. Как показывает опыт – виной всему некачественная проводка на Газель 405, вернее ее отдельные элементы.

Газель с двигателем, отвечающим нормативам ЕВРО-3

Общая схема

Современные двигатели во многом ориентированы на экономичную работу с привязкой к экологическим требованиям.

Поэтому, отличаются:

  1. Большим количеством всевозможных датчиков;
  2. Увеличенной длиной проводов;
  3. Электронными блоками управления подсистемами и всем силовым агрегатом;
  4. Бортовым диагностическим модулем (компьютером).

Плакат из руководства по обслуживанию ГАЗели с двигателем ЗМЗ-40522

Соответственно, что и схема проводки на Газель 405 имеет свои особенности, большинство которых касаются обеспечения правильной работы системы впрыска, часто называемой инжектором.

Именно здесь, по мнению многих диагностов и автоэлектриков, и кроется слабое звено, оказывающее воздействие на двигатель автомобиля. И об одной такой особенности и пойдет речь в данной публикации.

Помощь электроники

На автомобилях с двигателями ЕВРО 3 схема электропроводки на 405 Газель предусматривает диагностический модуль.

Его часто встречаемые названия в среде автомобилистов:

  • бортовой компьютер,
  • маршрутный компьютер;
  • мультитроникс (по названию производителя) т.п.

Помимо своих основных информационных функций, бортовой компьютер также способен сообщить водителю:

  • Положение шагового двигателя.
  • Обороты двигателя.
  • Коды ошибок контроллера впрыска.
  • Массовый расход воздуха.
  • Положение дроссельной заслонки.
  • Значение бортового напряжения.

Обратите внимание. При возникновении неисправностей в работе силового агрегата, маршрутный ПК сообщит ошибки. По их расшифровке можно догадаться, какая схема электропроводки на Газель 405 подлежит пристальному контролю. Но об истинной причине он, конечно же «не скажет», а лишь укажет на вероятную причину, вызвавшую нестабильную работу того или иного узла.

Масса автомобиля

Давайте рассмотрим пример, когда автомобиль перестает слушаться педали газа. Автомобиль отказывается ехать, при запуске держит обороты на уровне 2000 об/мин и не дает возможности двигаться.

Маршрутный компьютер нередко сообщает в таких ситуациях, что есть ошибки:

  1. С дросселем;
  2. С датчиком коленвала;
  3. С датчиком расхода воздуха.

На примере, приведенном на видео ниже – неустойчивая работа силового агрегата.

Заводская инструкция предписывает проведение диагностики с помощью специального оборудования, в результате которой владелец методом перебора исключает тот или иной узел из «списка подозреваемых».

Фактически же причина отказа банально проста — обрыв провода массы дросселя, который будучи прикручен к шпильке выпускного коллектора, подвергается вибрации и попросту отваливается (такая неприятность случается не только с продукцией ГАЗа — см. статью оригинальная схема проводки ВАЗ 2112).

Обратите внимание: Для лучшего контакта с массой автомобиля электроника дросселя запитана отдельным проводом – на фото ниже.

Чиним сами

Как правило, цена диагностики и работы мастера СТО или электрика достаточно дорога. Поэтому есть смысл самостоятельно проверить проводку ГАЗели. Очень часто причиной подобных внезапных отказов является потеря контакта с массой авто. Причем, такая неприятность встречается у многих отечественных авто — та же проводка Москвич 2141 к примеру. Вот этот провод следует всегда держать на контроле. Источник

Чинится такая неисправность при обнаружении достаточно легко:

  1. Обрезаете отпавший провод сантиметров на 5-7 ниже окислившегося контакта;
  2. Зачищаете;
  3. Прикручиваете новый контакт;
  4. Изолируете;
  5. Прикручиваете к шпильке, предварительно зачистив место контакта небольшим напильником.

Совет: если предстоит замена проводки своими руками, то не поленитесь при снятии старых жгутов отмечать на новой проводке узлы и контакты, к которым она будет подключаться. Для этого потребуется скотч и бумага с ручкой – подписывайте и приклеивайте к проводке рукотворные подсказки (данный совет поможет и при использовании деталей с других авто — см. статью Схема электропроводки ГАЗель 406).

Резюме

Как видите, даже простой проводок может послужить причиной остановки автомобиля. И если такая ситуация застанет вас вдали от дома – посмотрите и проверьте «массу» электронных узлов двигателя. При обнаружении такого явления, благодаря нашей статье вы легко справитесь с ее устранением. Удачного пути!


Смотрите также

Описание: