Регулятор давления топлива уаз патриот евро 2 где находится
Ремонт УАЗ 3163 (Патриот) Замена регулятора давления топлива
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.
- Замена регулятора давления топлива
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы» ). | 2. Выверните два болта крепления и снимите регулятор давления с рампы. |
3. Установите новый регулятор в порядке, обратном снятию.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала
2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля
3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)
5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост
7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема
11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом
12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления
13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока
Ремонт топливной системы УАЗ в Ростове по выгодной цене

Ремонт топливной системы автомобилей УАЗ
Наш сервисный центр осуществляет ремонт дизельных двигателей любой сложности, включая ремонт топливных насосов и форсунок. Профессиональное оборудование позволяет нам с точностью определить неисправность, проверить на стендах работу форсунок и насосов.
Функционирование автомобиля УАЗ Патриот обеспечивается за счет топливной системы, которая представляет собой распределенный впрыск. Благодаря системе распределенного впрыска происходит не только подача топлива к двигателю, но и очистка горючего, что является немаловажным моментом.
Топливная система в вышеуказанных моделях УАЗ состоит из следующих агрегатов:
- топливного бачка;
- фильтров грубой и тонкой очистки;
- топливного насоса;
- воздушного фильтра.
УАЗ Патриот — это автомобиль с полным приводом, топливная система которого практически не отличается от УАЗ Хантер. Инжекторный УАЗ Буханка оснащен аналогичной системой топлива, которая часто нуждается в модернизации.
Наиболее распространенные следующие проблемы топливной системы УАЗ:
- Загрязнение топливного фильтра;
- Разгерметизация системы;
- Возникновение осадка в бензобаке;
- Загрязнение магистрали;
- Выход их строя топливного насоса.
Подача топлива в системе осуществляется погружным бензиновым насосом установленным в правом топливном баке. Через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне около 300 кПа на Уаз Патриот Евро-2 и около 400 кПа на Евро-3. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе.
На двигателях ЗМЗ-409 Евро-2 избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый топливный бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак. На двигателях ЗМЗ-409 Евро-3 ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует.
Бензонасос уаз патриот, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое — это называется «топливный модуль». Струйный насос встроен в крышку, его вместе с регулятором давления можно при необходимости отсоединять от корпуса бензонасоса.
Диагностика и ремонт топливных систем УАЗ в Ростове-на-Дону
Мы проводим диагностику и ремонт топливных систем автомобилей УАЗ, устраняем все неполадки в работе дизельных и бензиновых двигателей и топливных систем качественно и с гарантией.
Мы производим следующие виды ремонта топливной системы УАЗ:
-
диагностика топливной системы;
- промывка топливной системы;
-
ремонт бензиновой топливной системы;
-
ремонт дизельной системы подачи топлива;
-
настройка работы всех составляющих топливной системы.
Сервисный центр Альфа-Рост оборудован современными высокотехнологичными средствами диагностики, обслуживания и ремонта. Высококвалифицированный персонал производит качественное техобслуживание и ремонт всех коммерческих грузовых автомобилей в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.
Мы выполняем следующие работы по ремонту топливной системы УАЗ :
- проверка давления топлива в системе питания
- устранение снижения давления в системе питания
- снятие и установка воздушного фильтра
- снятие, ремонт и установка топливного насоса
- замена топливных баков
- снятие и установка дроссельного узла
- проверка и замена регулятора холостого хода
- снятие и установка топливной рампы
- проверка и замена форсунок
- замена регулятора давления топлива
Компания Альфа-Рост выполняет срочный и текущий ремонт топливной системы двигателей автомобилей УАЗ по выгодным ценам в Ростове и Ростовской области.
Про топливную на Ивеке — УАЗ Patriot, 2.3 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер
Может кому пригодится. Так как это мой второй ивековский патриот, то про стоимость ремонта форсунок, ТНВД я был наслышал давно — очень дорогое удовольствие, поэтому лить некачественную салярку — не для этого мотора. От одного мудрого и опытного дизелиста слышал — "Дизель не экономит, он берет в долг". Думал меня это обойдет стороной, так, как лить г…вно в бак я не собирался. Но не тут то было, после сборки мотора, покраски и сборки кузова — начал потихонечку обкатываться, привыкать к машине. Отъездил буквально несколько сотен километров и то от одного гаража — до другого (доработки, доделки итд), как решил проверить перетекает ли топливо с правого бака в левый. Заезжаю на Лукойл, лью 15 литров в правый бак, в левом лампочка уже горела, салярки оставалось не более 5 литров, выезжаю с заправки, проезжаю около 150 км, и тут началось…:
Начинает моргать ЕДС, после 2,5 тысяч оборотов двигатель уходит в аварийный режим, глохнет. Завожу, проезжаю несколько сотен метров — тоже самое, это происходило на протяжении 2-3 дней. Заводится отлично, не дымит, но как только набирает температуру 60 градусов — начинает моргать EDC. В один прекрасный момент начало "гнать" салярку с обратки ТНВД. Подумал не держит шланг обратки, тот который стыкуется со стороны моторного щита. Поменял все шланги топливной системы на резиновые под высокое давление, соединил напрямую стянул все хомутами, снял прочистил струйный насос, сетки в баках уже были удалены до меня, но было видно, что в баках очень много грязи и ржавчины. Снял и вымыл оба бака, меняю фильтра, завожу — все без изменений. Мысль о том что пришла хана форсункам меня не покидала, но проверить на обратку я пока не решался, исходил от обратного)))). Вызываю дигноста. Подключаемся, на холостых ошибок не показывает, нагреваю мотор, выскакивает ошибка "Высокое давление в топливной рампе" (00151 если не ошибаюсь). Ну думаю, если высокое, значит это не форсунки, скорее всего датчик давления топливной рампы. Беру у знакомого с Дукато рабочий (новый) датчик — без изменений. Ну думаю… переберу — ка я все топливную проводку, проверю вдруг провода перегорели или оборвал что-нибудь я когда собирал Патриота. Все перебрал, изменений никаких. Я все думал: если давление высокое, то вряд ли форсункам пришел кают, вот если бы мозги говорили, что давление низкое, тогда все логично, льют форсунки. В общем эпопея длилась примерно недели две. В очередной раз, когда приехал знакомый диагност – решили проверить давление топливной рампы при движении, что происходит с ним, в момент ухода в аварийный режим (ошибки в мозгах предварительно все скинули) и вот что выяснилось: До момента ухода в «аварию» фактическое давление в топливной рампе совпадает с номинальным, однако, в тот самый момент, когда начинает моргать EDC – давление падает (но ошибка выскакивает повышенного давления) датчик, который на ТНВД начинает его восстанавливать, то есть поднимать (это все прекрасно видно по графику), но у него это не получается и мотор глохнет. То есть, хоть и ошибка по высокому давлению – давление падает. Я начал лазить по интернету и на одном из форумов прочитал, что это «косяк» мозгов Уаза Патриота с движком Ивеко: 00152 – не всегда означает, что давление повышенное, а наоборот. Тогда все стало ясно… то чего я боялся больше всего – произошло. Готовлю 4 шприца, скидываю обратку, завожу – все четыре форсунки абсолютно ровно набирают полный полный шприц (20 куб.) меньше 10 секунд ((((. Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса! Ну дальше все понятно – отдал в ремонт, заменили ремкомплекты четырех форсунок, дали коды что бы прописать в мозгах и.т.д. Вывод сделал для себя: Лить качественное топливо (в моем случае исключительно Роснефть), чаще менять ФТОТ и ФГОТ, проверять топливные баки на наличие коррозии и грязи хотя бы раз в год. Вся эта эпопея длилась примерно месяц, за это время было перебрано и заменено все, что связано с топливной системой (кроме разборки ТНВД). Берегите своих коней… Всем добра! Фоток не делал — было не до них!

Полный размер
Проверка системы питания двигателя | Неисправности в пути
Проверка системы питания двигателя УАЗ Патриот 3163
Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра, так как эта процедура довольно простая и не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
2. Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 "Двигатель" (см. "Проверка давления топлива в системе питания"). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2.
Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;
– засорен топливный фильтр;
– неисправен топливный насос.
Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. 5 "Двигатель" (см. "Система питания").
Видео про "Проверка системы питания двигателя" для УАЗ 3163
Перекачка топлива уаз
Уаз Патриот 36 серия Бензонасос
Модуль электробензонасоса УАЗ PATRIOT ЕВРО-3,-4 "УТЁС", код 11398
УАЗ Hunter expedition › Бортжурнал › Размышления о топливной системе ЗМЗ 409 Евро-4. Перекачка топлива ?
Не прошло и года как опять перестала работать перекачка. Самое интересное в том что перекачка перестает работать постепенно-сначала медленно перекачивает потом со временем совсем перестает. В прошлый раз проблема была решена заменой модуля так как это случилось в экспедиции на Северный Урал и вникать не было возможности -да и времени. В этот раз решил вникнуть. По умной аннотации данной заводом в книге по эксплуатации описано- что на перекачку топлива в первую очередь влияет фильтр тонкой и грубой очистки топлива а также струйный насос. Сразу зайду вперед и с радостью сообщу что все что написано в умной книге полная херня. Даже сервисмены на диллерских станциях в 90% случаев не знают и не понимают систему перекачки и тупо глупо начинают менять все составляющие в плоть до топливных баков.
И так по порядку.
Снимаю пассажирское сиденье-это три болта на 14 и откидываю на зад ( люблю Хантер за его простоту и ремонтопригодность) ! Вскрываю пол и вот он зверь.

Полный размер
Общий вид.
Специальным (инструментом)-сделанным из старых щипцов для колки комкового сахара (были раньше такие у моей бабушки) снимаю быстро съемы. Без этого инструмента они не быстро съемы- а полный геморой.

Полный размер

Полный размер
Вот такая вот полезная штука. Правда не много пришлось доработать.
Извлекаю модуль.

Полный размер
Снимаю струйный насос. На Евро-4 он уже встроен в модуль.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Какой это на хрен насос ? Обычная трубка с отверстием.
И сломаться он может только в одном случае-если его полностью забьет гавном.

Полный размер
Состояние ПАМПЕРСА после 30000 т.км. И что он грязный по вашему мнению. Что из за него не работает перекачка ?

Полный размер
Меняю заодно и фильтр тонкой очистки.
Все собираю обратно и о чудо-ПЕРЕКАЧКА БЛ…ДЬ НЕ РАБОТАЕТ.
Сижу думаю что делать, гуглю, читаю книжки и понимаю чем дальше я лезу в эти дебри тем все ближе я подхожу к замене и перелопачиванию всей системы.
Плюнул и поехал в магазин, купил новый модуль в сборе фирмы УТЕС и в предвкушении успеха его заменил.
Ну думаю все-победил и перекачка опять НЕ РАБОТАЕТ!

Полный размер
Слева новый УТЕС за 3800р будь он не ладен. Справа мой старый.
Уже начал реально психовать. Взял манометр- мерю давление старого насоса-4кг. понимаю что он уже почти погиб (кстати машина последние две недели на трассе стала реально тупой). Мерю новы насос и оху…ю он давит тоже 4кг. и за это уебище я отдал 3800р.
В итоге поехал в Газовский магазин и купил самый мощный насос для моторов от 3л. объемом.
Имейте в виду жигулевская вставка не прокатит так как мощность маленькая и рассчитана на двигателя объемом до 1,6. Воткнул его в свой насос- и что вы думаете-перекачка ЗАРАБОТАЛА !
Новый поеду завтра сдам в магазин.
Вывод: система питания ЗМЗ-409 устроена так что при падении давления основного насоса до 4-6 кг. перекачка не работает а машина ездит. Так что так вот.
Топливная система ЗМЗ 40905 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2010 года на DRIVE2

На бензиновых а/м Уаз-Патриот 15/16 года выпуска нельзя заливать левый бак "по пробку"!
Продолжение вот этой истории с течью бензина из абсорбера www.drive2.ru/l/9457634/ тут было продолжение www.drive2.ru/l/9512325/
После замены абсорбера не прошло и дня. как бензин у меня опять полился рекой. машина была опять эвакуирована к ОД и простояла там до сегодняшнего дня. Мне поменяли оба бака, все трубки. топливный модуль, все клапана что входят в систему питания… Всё это делалось с рекомендаций завода. В субботу всё было закончено и ребята с чистой совестью залили мне полные баки бензина, завели машину… и из абсорбера опять потекло. Слили с бака 5-6 литров и всё сухо. Машину я забирать не стал, да и сервис особо не горел желанием мне её вернуть.
Сегодня пришёл финальный ответ от завода, с которым меня и отпустили до дома :)
Суть его такая: В левый пустой бак нельзя заливать больше 36 литров бензина! Если вы заливаете на свой страх и риск, то из абсорбера будет лить!
— Почему?
А вот почему.
Наверху — Это система питания патриотов Е3 ( у меня предыдущий 2010 г.в. был именно с такой системой). там лить по пробки было можно и я делал это многократно.
А вот система ( внизу) . которая у меня на машина 2015 г.в.
В первом случает стоит над левым баком сепаратор. Который не сообщается непосредственно с баком и в нём всегда по идее воздух. Вот в него изначально и попадают все пары бензина с обоих баков и далее они попадают в абсорбер.
Во втором случае сепаратора НЕТ! Трубка от абсорбера непосредственно воткнута в бак. И если он полный, то трубка соприкасается с бензином и нет воздушной подушки. поэтому все пары бензина будут просто давить топливо в абсорбер и из него на выпускной коллектор :)
Вот поэтому только 36 литров в левый бак. Это для того чтобы оставить в баке воздушную подушку и чтобы трубка 23 не соприкасалась с топливом.
Я не знаю что сказать — просто иной раз "гений" Ульяновских инженеров ставит в тупик!

УАЗ Patriot QUATTRO › Бортжурнал › Отсутствие перекачки топлива из левого бака в правый УАЗ Патриот 2012 г.в.
Всем привет)
Немного предистории…
Сталкнулся с такой проблемой едешь по трассе собираешся взять кого нить на обгон и при нажатии тапки в пол, машина теряла тягу и вообще не ехала.
Прижимаюсь к обочине, глушу, жду… завожу и все в норме, но буквально пару дней назад мотался по делам и услышал писк сигнализатора низкого уровня горючки, заворачиваю на заправку, подьезжаю к колонке левым баком, заливаем 20 литров и еду дальше но после 5 минут езды и до сегодняшнего дня левый бак так и не перекачался…Хорошо хоть по близости была еще 1 заправка, на ней уже заправляю правый бак.
Сегодня решил разобратся с этим делом и полез сразу в правый бак проверить сетку бензонасоса т.к. система прекачки затрагивает и её
Система перекачки топлива на бензиновых Патриотах
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.
Механизм перекачки работает просто:
При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).
В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).
Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.
После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается "лишнее" топливо из "обратки" от двигателя.

Схема топливной системы на бензиновых Патриотах
Вообщем вытащил я у себя погружной бензонасос и увидел что сеточка напрочь была забита…


заменил за 2 минуты…
далее собираем все обратно


Ну и пробный запуск …через 10 минут работы, все топливо из левого бака перекачало в правый.

Еще + 100500 к опыту…
Удачи на дорогах!
УАЗ Patriot beginning › Бортжурнал › ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ПЕРЕКАЧКОЙ ТОПЛИВА ЗМЗ-51432 CRS!
Господа, прошу вашей помощи!
КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ СТРУЙНЫЙ НАСОС на дизельном патриоте с ЗМЗ-51432 CRS?

На фото из интернета вот такой принцип, но чую я для моего ЗМЗ-51432 CRS это будет не правильно (Я БЫЛ ПРАВ, ЭТО СХЕМА ДЛЯ БЕНЗИНКИ, ЧИТАЕМ НИЖЕ)

Полный размер
Зачем я вообще туда полез? Да потому, что тупила система перекачки топли из бака в бак! Решил поменять/почистить струйный насос и озадачился вопросом:

Полный размер
Кто знает ответ на эту загадку прошу прописать в коментах на какой из указанных номеров одевать шланги топливной системы

Полный размер
<s
P.S.: немного увеличил технологическое отверстие до 2,5 мм. Как оказалось этого делать не стоит, купи новый струйник и ничего там не сверли">Выкладываю фото НЕПРАВИЛЬНОГО подключения тройника (пополняется левый бак)

Полный размер
Тут так: 1-обратка, 2-левый, 3- правый! ЭТО НЕПРАВИЛЬНО)))))
Проблема решена!
Хочу сказать спасибо всем за комментарии и подсказки, особенно IvShmit короткий и ясный совет. В итоге проблема перекачки топлива из бака в бак решена путем замены струйного насоса на новый для двигателя ЗМЗ-51432 CRS. Приняв во внимание критику Nike374 увеличивать диаметр проходного отверстия в новом струйнике от двигателя я не стал.
На итог перекачка из левого бака в правый полностью возобновилась (смотрим фото ниже).

Полный размер
Левый бак, стрелка в ноль!
Теперь хочу поделиться схемой для таких же "первооткрывателей" как я))))

Полный размер
Схема подключения струйного насоса УАЗ Патриот, двигатель ЗМЗ 51432 CRS
Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 68 000 км
ТНВД мелкий ремонтик — УАЗ Patriot, 2.2 л., 2012 года на DRIVE2
Дело было так.
19 января (-28 по С) собрался ехать за святой водой на источник. Сел в машину, ключ на старт и… стартер крутит, а заводится не хочет. Ну думаю, топливо замерзло, надо отогреть, а греть негде. В тот день как и следующие 20 дней ходил пешком. Периодически на улице теплело до -15. Пробовал естественно заводится ещё, но каждый раз безрезультатно.
Что интересно, загоралась лампа чек в тот день. Вообщем за эти дни я несколько раз бегал к машине и пытался завести, то отключив датчик массового расхода воздуха, то датчик с электромагнитного клапана на ТНВД, результат "севший аккумулятор". Снял аккумудятор, задолбался, места практически нет, да и весит он… Зарядил. Изучив техническую литературу, пришел к выводу что ошибка P0087 недостаточное давление в топливной рампе, что позже подтвердилось при деагностике. Но обовсем по порядку.
Нашел в интернете Техническую литературу по нашему ЗМЗ 51432, в полне исчерпывающем описанием всех узлов этого двигателя, в том числе и тнвд. Вывод из прочитанного: или электромагнитный клапан не держит давление, или перепускной клапан на ТНВД.
В феврале неожиданно потеплело (не помню какого числа, но до -5 гдето), позвав друга, посмотрели и решили менять топливный фильтр. Открутили поменяли, накачали давление, заводим, нехочет. Говорю ему попробуй качать когда я завожу, и о чудо ЗАВЕЛАСЬ. заглушил, опять не заводится только когда кто-то качает. Поехал к диагностам, нашлось 3 ошибки (2 из них мои когда я отключал датчики), сбросили ошибки. Завожу, не заводится, а ошибок нет. Заводим в двоем по уже привычной схеме, завелась, а ошибок нет. Уехал домой.
В общем принаровился качать и пока давление в системе есть, бегом заводить. Надоело бегать. Открутил перепускной клапан с ТНВД, постучал, продул, и вывалился из него поршенёк "клапанок". Почистил вставил его обратно, и он заработал, начал пружинить как ему и положено. Вкрутил перепускной в ТНВД. Накачал систему, завелся. Заглушил, и снова завелся. УРА! Починился.
В марте по трассе М7 заехал на заправку, заправился, завожу и снова не заводится. МЛИН!
Завожу по отработанной схеме и уезжаю с заправки. Пилю до Чебоксар к родителям. Утром уже знаю что делать, ключом на 16 откручиваю все тот-же перепускной клапан, продуваю, вкручиваю обратно, и я снова полноценный Автовладелец.
Вот вопрос, на данный момент жду, когда же снова этот клапан западет?
Всем, спасибо за внимание!
P.S. купил ключ рожковый на 16.
УАЗ Patriot ZzzzZ › Бортжурнал › Исправление показания уровня топлива в баке уаз патриот.
Очередной не секрет про уаз — это кривые показания на приборной панели. Скорость врёт, датчик давления врёт, топливо врёт, на новых приборках с БК врёт расход — шутка ли, 7 литров на сотню!
Конечно, в машине стоят контрольные приборы, а не измерительные и служат они для примерной ориентации водителя в пространстве, во многом спасает БК, который берёт точные данные с ЭБУ. А если врёт не "стрелка", а сам датчик снимающий показания?!

зажигание включено, двигатель не работает

завели мотор, стрелка ушла в минус.
В моём случаи — это датчик уровня топлива, устанавливаемый на уаз патриот — ДУТ-9. Многим известен глюк, когда стрелка или не "ложится в нули" при полном баке, или отклоняется в меньшую сторону, сразу как только заведёшь авто, хотя до этого показывала верно.

ДУТ-9
Что бы понять, откуда растут ноги у проблемы стоит почитать немного теории:
"1. Современные приборки — это микропроцессорные электронные изделия. И стрелки приборов на них крутятся микропроцессором. То есть можно считать что угол поворота стрелки пропорционален некоему цифровому коду, который насчитал микропроцессор. А не как в древние времена сигнал с датчика подается прямо на аналоговый показометр.
2. Откуда берется цифровой код? Ведь входной сигнал — аналоговый (об этом чуть позже). В процессоре стоит штука, называемая Аналого-Цифровой Преобразователь (АЦП). Этот АЦП фактически в цифровом виде сообщает процессору отношение входного напряжения к некоему опорному напряжению. То есть в итоге стрелка поворачивается на угол зависящий от Uвходное/Uопорное. Замечу при этом что ни входное, ни опорное напряжения не могут превышать напряжения питания процессора, которое в случае Патровской приборки равно 5в и оно стабилизировано, то есть не зависит от напряжения бортовой сети(это важно!). И я на 99.9% уверен что в Патровской приборке в качестве опорного напряжения используется именно это напряжения питания процессора. То есть опорное не зависит от напряжения в сети. Я говорю это не голословно — у меня есть разобраная приборка и ее схему я частично снимал из любопытства. Главная мысль тут — опорное напряжение не зависит от напряжения в сети.
3. Зайдем с другой стороны — от датчика. Датчик уровня топлива — это переменное сопротивление. Причем на Патриоте величина этого сопротивления меняется от 6 Ом при полном баке до примерно 300 Ом при пустом. Подключено это сопротивление одним концом к корпусу автомобиля, другим через некоторое постоянное сопротивление R к +12в бортовой сети авто. Напряжение в точке соединения этих двух сопротивлений (напряжение на датчике) согласно школьному курсу физики есть:
Uдатчика = Uбортовой сети * Rдатчика / ( Rдатчика + R )
И именно это напряжение подают на вход АЦП.
Напряжение в бортовой сети, как известно, меняется по разным причинам, и уж во всяком случае оно разное при заведенном и при выключенном двигателе. И понятно что при постоянных сопротивлениях в вышеприведенной формуле Uдатчика будет тоже меняться причем в тех же пропорциях. И если при выключенном движке и напряжении на аккумуляторе 12.6в оно одно, а при пущенном моторе выше на 9%, то следует ожидать что при пущенном моторе напряжение в бортсети равно 12.6 * 1.09 = 13.73в, что хорошо согласуется с практическими данными. Главная мысль тут — напряжение на датчике зависит не только от его положения, но и от напряжения в бортовой сети.
4. Теперь логическая цепочка
— Положение стрелки зависит от цифрового кода, сгенерированного АЦП;
— Цифровой код зависит от отношения входного напряжения к опорному;
— Входное напряжение зависит от напряжения в бортовой сети;
— Опорное напряжение не зависит от напряжения в бортовой сети;
Вывод — положение стрелки зависит от напряжения в бортовой сети. И это верно для обоих баков, но так сказать "в чистом виде" это влияние можно наблюдать только на левом баке.
5. Теперь про правый бак, в котором помимо датчика живет и бензонасос. Из каких соображений проектировщики модуля бензонасоса вывели минусовую цепь мотора бензанасоса и минусовую цепь датчика уровня топлива одним проводком через один контакт разъема — мне неведомо. В нормальных системах совмещение силовых и измерительных цепей считается недопустимым. Поясню.
Пусть сопротивление датчика при пустом баке равно 6 Ом. Но датчик подключен к корпусу авто через проводок внутри модуля, через контакт разъема и еще через одни проводок уже собственно на корпус. Все эти элементы цепи тоже имеют сопротивление. Причем, как показывает опыт, сопротивление в разъеме с течением времени меняется — увеличивается. Если это дополнительное сопротивление равно например 0.1 Ома, то казалось бы погрешность невелика. Топикстартер намерял при полном баке и выключенном движке 0.35в, следовательно ток там при 6 Омах равен примерно 58 мА (0.35 / 6 = 0.058) и на этих 0.1 Ома падает лишних 58мА * 0.1 Ома = 5.8 мВ. Но именно по этой же цепи в реальной системе течет весь ток бензонасоса, а это порядка 5А. И эти 5А создают на этих 0.1 Омах падение в 5А * 0.1 Ом = 0.5В. И эти 0.5В целиком будут (для АЦП) добавлены к тем 0.35В на самом датчике. Всего АЦП "увидит" 0.85В и соответствующим образом процессор повернет стрелку. У топикстартера получилось 0.6В в этом случае.
В реальной жизни сопротивление новых контактов существенно меньше этих 0.1 Ома, но вот у окисленных в результате эксплуатации легко может быть и больше…"
Первоисточник.
Становится ясно, что необходимо доработать топливный модуль правого бака, а именно обеспечить свой минус, массу, как для насоса, так и для датчика.
Согласно схеме в колодку приходит 3 провода, а сама колодка рассчитана на 4, вот свободный пин мы и задействуем.

штатная колодка на топливный модуль с 3 проводами.
Для реализации задуманного был приобретён аналогичный штекер для извлечения дополнительного пина, а так же сам ДУТ-9, старый пойдёт в дербан, нам потребуется отпаять проводок с пином в колодку бензонасоса, которая находится в баке.

готовая колодка с недостающим 4 пином
Провод массы от самого датчика заменяем новым проводом в отдельное гнездо

готовый вариант.
Четвёртый провод из колодки подключаем к массе автомобиля, я его заклепал на кромку кузова. Самое время проверить показания прибора.

Стрелка при заведённом двигателе стоит в том е положении .что и в варианте с заглушенным двигателем, до доработки.
Помимо вышеуказанного способа реанимации стрелки стоит обратить внимание на всю электропроводку бензонасоса, эта тема хорошо описана TauRus-KRSK в своём БЖ.
УАЗ Patriot Лучший автомобиль в мире › Бортжурнал › Течь топлива через датчик давления в рампе на двигателе ИВЕКО.
Данная проблема возникла года 2 — 2.5 назад. Началось с того, что при движении почувствовал запах солярки в салоне, запах был такой едкий, что становилось не очень хорошо и комфортно, особенно при длительных поездках. Начал искать причину, она была наглядна — при остановках под машиной на асфальте видно было пятна от подтекающей солярки. Открыл капот — и обнаружил, у первого цилиндра на головке в углублении где стоит свеча подогрева собирается солярка, ну и естественно при нагревании испаряется, от чего и в салоне стоит запах солярки, при дальнейшем осмотре выявил, что течь идёт с датчика давления, который стоит в топливной рампе. Всё протёр насухо, решил немного проехать, проехал по городу, посмотрел, всё вроде сухо… Через некоторое выехал на трассу, опять появился запах, останавливаюсь — открываю капот, опять сыро и "лужица" соляры у свечи подогрева. Снимаю фишку с датчика, она вся в соляре и контакты и уплотнительная резинка… Опытным путём установил, что при езде по городу, при оборотах двигателя до 2000 всё сухо, как выезжаю на трассу и поддаю от 80- 110 км/ч начинается течь солярки через датчик, через контакты… Узнал ценник датчика на то время, желания менять не было, ошибок мозги не дают, машина едет, всё почти нормально, что б не капала на матор согнул из жестянки желобок, прикрутил его к рампе, к желобку трубочку вывел вниз, под кузов, запах пропал, но появилась дпобочная проблема — на скрости потоками воздуха солярка разбрызгивается и попадает на резинки стабилизатора, что тоже не хорошо… В итоге решился заменить это датчик. Купил, поставили с Володей "Змеем", снял чудоконструкцию для отвода капающей солярки, по городу езжу — всё нормально, через три дня выехал на трассу и … снова -здорова… Опять запах, открываю капот — вся левая часть мотора в соляре, соляра с датчика не просто капала, а била фонтаном при оборотах. Почитал форумы, послушал мнения и советы — практики с такой болячкой в интернете не нашёл… Все разводят руками, превый раз слышат, кто-то говорит новый датчик бракованый…А он стоит почти 6500, не меняется и не диагностируется… Ну думаю, надо опять конструкцию возвращать на место ))))…Тут подходит время менять ГРМ, когда покупал ремешки — посоветовали человека который занимается ремонтом коммерческих авто — в том числе Ивеко, Фиат… Позвонил, рассказал о своей проблеме, ну и что ГРМ надо бы заменить, договорились, приехал, мастер тоже о такой проблеме первый раз слышит… Первое предположение было и оно подтвердилось — датчик (регулятор) давления на ТНВД, поехал купил (ценник — 5700). Заменили ГРМ, заменили датчик на ТНВД, и поставили родной датчик на рампу. Поехал проверять на трассу, разогнал до 100-120 км/ч — всё нормально, сухо, без запаха соляры… Вердикт — Датчик (регулятор) давления на ТНВД не сбрасывал давление, т.е. в рампе было повышенное давление.