Регулятор давления приора где находится


Регулятор давления топлива на турбо — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Система без обратки

Система с обраткой

Доброго времени суток ! Сегодня речь пойдёт о РДТ на турбо в принципе по заголовку и так понятно.Начнем с объяснения того зачем нужна обратка ?есть 2 систему с обраткой и без.Система с обраткой изменяет давление в топливной системе за счёт РДТ который на прямую зависит от разряжения в ресивере, Что на холостых что при полной нагрузке форсунок давление держится приблизительно одно!я5.1 очень хорошо дружит с обраткой я7.2 тоже дружит но нужно внести некотороекоректины в определенную таблицу в прошивке о которой горе настройщики часто забывают и задаются вопросом Почему же у меня смесь убегает ? ?Система без обратки имеет РДТ встроенный в корпус бензонасоса, тоесть держит постоянно одно и тоже давление, по крайней мере старается .На холостых аналогично системе с обраткой, а вот при полной нагрузке давление просаживается !и начинается полный секс, на я7.2 в прошивке присутствует такая таблица как "экстрополирующий коэффициент

Полный размер

Та самая таблица

пересчета гбц "или по другому ускорительный насос, она отвечает за дополнительное время открытия форсунок для того чтоб смесь не убегала от падения давления в топливной магистрали, если собирать систему с обраткой на я7.2 то эту наблицу надо выставлять в 0! Система с обраткой имеет меньше гемора в настройке, так как на я7.2 мало кто знает про эту таблицу и много кто не умеют строить ее как надо.на турбо приору установлен регулятор на 400 kПа, Система с обраткой реализована через магистраль адсорбера, Топливная рампа стоит нового образца под 630 сс форсунки, в планах купить РДТ на подобии Tomei с монометром .

Прошу не судить строго, крик души так скажем, вопросы приветствуются )

Полный размер

Рем комплект! из комплекта нужны только сеточки, старые были оч грязные

Полный размер

Регулятор врезал в штатный гибкий шлаг чтоб встал как родной

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 0 км

Замена колдуна или подготовка к ГТ — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет,
после того как машину забраковали на тех осмотре что тормозов у вас нет. www.drive2.ru/l/470922755395552030/
Хотя стоит все новое
именно перед суппорта диски колодки www.drive2.ru/l/466974134262301533/
зад ручник с троссами, тормозные щиты в сборе с барабанами www.drive2.ru/l/455029864571863743/
Я не много отчаялся и думаю да как так то. все же как на новой машине пробег всего 10 000км.
и что опять что ли все менять?
Во общем сказали как отремонтируете приезжайте повторно.
Тут же без развода при мне на стенде давили в пол перед блочится что машина с барабанов съезжает.
зад ни в какую.
+ сзади тормоза тормоза тормозили по разному с разницей в 20%.
Полез с зади к не без известному колдуну:

Состояние у него плачевное, а именно за 9 лет эксплуатации авто он порос коррозией и заклинил
вот отсюда и проблема с тем что тормоза сзади не блокируются.
и заклинил он скорее всего в среднем положении т.к тормоза то прокачиваются, но не тормозят.
+ у кронштейна колдуна отломана под корень шпилька т.е он весит кое как и явно не работает.
Вообщем план работ замена колдуна).
но т.к авто 9 лет трубки наглухо закисли и + часть из них поела коррозия вывод нужны все новые трубки.
И так поехали:
Зашел в магазин авто49
были куплены:
Бачок тормозной 1118 85р (т.к старый не реально промыть)
Трубки:
Начинаем от ГТЦ
ТРУБКА ТОРМ. ПЕРВ. КОНТ.ГТЦ БЕЗ АБС 2170-3506500 70р
ТРУБКА ТОРМ ВТОРИЧ.КОНТ.ГТЦ БЕЗ АБС 2170-3506510 75р
Тройник 2101 алюминий 2 шт 200р
ТРУБКА ТОРМ.ПЕРЕД. ЛЕВ. БЕЗ АБС 2170-3506550 47р
ТРУБКА ТОРМ.ПЕРЕД. ПРАВ. БЕЗ АБС 2170-3506540 58р
------------------------------------------------------------------------------------
Средняя часть:
2170-3506580 ТРУБКА ТОРМОЗНАЯ ВАЗ-2170 МАГИСТРАЛЬНАЯ (1-Я) 89р
2170-3506590 ТРУБКА ТОРМОЗНАЯ ВАЗ-2170 МАГИСТРАЛЬНАЯ (2-Я) 85р
------------------------------------------------------------------------------------
ну и задняя:
21100-3512008-01 КОМПЛ Д/УСТАН РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОВ 839р (это по моему единственный магазин где есть механизм в наличии.
Сам колдун РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОВ 3512010 1150р
трубки балки БРТ 2110 300р
Сайленблоки задней балки 300р
------------------------------------------------------------------------------------
Далее автопитер данные детали были заказаны раньше.
21080-3506073-00 Скоба-стопор торм. шланга /Автоваз/ 6шт 18,24р
21100-3506130-10 Трубка тормозная от регулятора к шлангу правого заднего тормоза ВАЗ 21100 "ДААЗ" 103,97 р
21100-3506140-10 Трубка тормозная от регулятора к шлангу левого заднего тормоза ВАЗ 21100 "ДААЗ" 26,87 р
21100-3506100-00 ТРУБКА тормозная задняя правая 2110 47,31 р
21100-3506110-00 Трубка 10 тормоз задн левая 37,44р
88888-1000010-82 Тормозная жидкость Автоваз 1,0 л. 178,87 р.
==================================================
Ну и пошло дело за установкой.
все заняло 2 дня.
Первым делом снимаем глушитель что бы не мешался,
далее заднюю балку
и бензобак, да да именно за ним идет тормозная трубка на заднее правое колесо!
и по колхозному её протягивать я вам не советую. бензобак держиться всего на 2х болтах на 13.
+ дополнительно решил поменять топливную магистраль из за неё не свежести.
Нарезал резьбу в место 2й шпильки колдуна.
И так более подробно на фото

И по ощущениям: машину будто подменили.
тормоза стали просто чума при резком нажатии на 40км.ч блочатся все колеса.
до этого дави не дави их особо не было.
Так что думаю на тех осмотре специалисты оценят.

Полный размер

Полный размер

ОБРАТКА ПРИОРА — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

За выходные был собран турбо низ под низкую степень и сразу был установлен турбо ресивер, насос более производительный и форсунки.
Сам процесс замены ШПГ думаю описывать не стоит, с установкой форсунок и ресивера, тоже сложного мало, а вот с переделкой безобраточной системы в систему с обраткой лично у меня были сложности. Тут, на Драве я нашел пару одекватных на мой взгляд статей Статья Epatazh и Статья clubturbo (писать буду на их основе), но как бы сказать не до конца раскрывающих некоторые моменты, по тому решил написать свою версию, РАЗЖЕВАННУЮ)

Итак, нам потребуется :
1. Рампа с обраткой т.н. старого образца, с регулятором давления топлива
2. Шланг топливный. С одной стороны быстросъемный, с другой резьба-гайка.
21101-1104218 Шланг топливный передний ВАЗ
3. Заглушка. Сделать можно отпилив от топливного фильтра один конец и запресовав его
4. Старый топливный фильтр
5. Скоба крепления форсунки ВАЗ 2112

Идея заключается в том, чтобы использовать в качестве обратки магистраль адсорбера. Трубка под днищем уже протянута, остается дело за малым.
Схему можно понять из картинки.

ПОРЯДОК РАБОТЫ:

1. Под капотом отсоединяем адсорбер и убираем его из под капота полностью, нам он больше не пригодится

2. Устанавливаем топливную рампу старого образца с нужными нам форсунками
ВАЖНО: потребуются скобы крепления форсунок старого образца, для рампы с обраткой.



3. Далее к входу прикручиваем стоковую подачу топлива. Тот шланг, что был прикручен к рампе в стоке.

4. К обратке рампы прикручиваем шланг из списка запчастей под номером 2. А второй его конец нам нужно будет одеть на магистраль адсорбера, которая у нас уже проложена под днищем. Но на магистрали идёт штуцер так называемая МАМА, и у нас на шланге на другом конце тоже МАМА.

Для этого нам пригодится старый фильтр, от него отрезаем 1 трубку (под корень)

Далее срезаем с нашего сток шланга штуцер-маму, и соединяем шланг с отрезанной трубкой от фильтра хомутом

Теперь у нас получается рабочий быстросъёмный разъём.

5. Устанавливаем шланги


6. Необходимо вытащить топливный насос и удалить из него регулятор давления (потому что регулятор теперь живет у нас на топливной рампе) и установить новый топливный насос.

Вытащив насос, отсоединяем и вытаскиваем из него регулятор давления.
У стандартного регулятора с помощью болгарки, отпиливаем носик, остатки регулятора вернул на место. Насос установил обратно в бак.
Так же не забываем просверлить снизу пару отверстий, чтобы стакан успевал заполняться на конских расходах топлива при выходе на буст. )

Осталось дело за малым нужно подключить трубки. В стандартной схеме, насос качает в трубку которая через фильтр идет в регулятор давления и затем из него идет в магистраль к мотору.

Так как регулятора в баке уже нет, то нужно соединить магистрали до регулятора и после в одну. Делаем это с помощью второй отрезанной и запрессованной трубки от старого топливного фильтра, её мы одеваем в разъём тройника.

Теперь нужно только подключить трубку адсорбера к разъему, где раньше стоял регулятор.

Для этого нужно отключить трубку от отстойника системы улавливания паров бензина (от адсорбера), он находится над задним левым колесом, переложить ее к баку и подключить ее разъем на слив в бак. Тут нам как раз понадобится штуцер мама, который мы срезали с нашего шланга под номером 2 из списка запчастей) Одевается очень плохо, нужно греть кипятком, НЕ СЛЕДУЕТ ГРЕТЬ ЗАЖИГАЛКОЙ, рядом бензин)

Топливная система готова.

P.S. Включаем зажигание, дожидаемся пока насос накачает давляк. Проверяем на наличие течей. Если их нет, то обратка готова.

#3 Замена РДТ и сеточки бензонасоса — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет! Давненько собирался поменять сеточку бензонасоса и подкинуть новый регулятор давления топлива (он же РДТ), т.к уже чистил его и результата чистки хватило месяца на три, решено было заменить. Удивился честно говоря тому, что сеточка очень грязная, хотя менялась примерно год с небольшим назад, неужели качество топлива настолько плохое, или же осталось столько грязи в баке от прошлого владельца…
Замена стандартная:
1.Снимаем крышку под задним сиденьем
2.Стравливаем давление в топливной системе, всегда читал советы в интернете насчет этого и удивлялся миллиону каких то манипуляций. Я делаю так: откручиваю колпачок с топливной рампы, нажимаю на нипель стравливаю и все.
3.Снимаем топливные шланги со штуцеров, польется совсем немного бензина и никакого давления, вместе с ними отсоединяем колодку проводов.

Полный размер

конструкция на месте

4.Отвинчиваем множество гаечек.
5.Снимаем металлическое кольцо которое прижимает нашу конструкцию.
6.И в финале нашего мероприятия осторожно извлекаем колбу из бака отводя в сторону чтобы вытащить попловок осторожно.

Полный размер

все это дело снаружи уже собраное

Далее идет замена сеточки, я думаю даже без мануала можно догадаться как это делается, там же все как конструктор и замена рдт это вообще на поверхности…
Собираем все в последовательности, обратной снятию, не теряем стопорное кольцо на направляющих так скажем крышки нашей колбы…Хотя говорят оно не важно, но я человек дотошный, поэтому для меня потеря этого колечка стала бы большой неприятностью, не было бы спокойствия что ремонт завершен удачно…
Собрал, проверил, все работает четко:)
Опять же прошелся пылесосиком и тряпочкой по салону, протер ковры, подключил диагностику все проверил и со спокойной душой пошел отдирать яблочко с заднего стекла т.к порядком надоело оно уже, все обезжирил и наклеил гигантскую-по ГОСТу наклейку "Ш", и для чего ее придумали такую огромную не понимаю…Но в этом году что то за нее сверепствуют сотрудники…

Полный размер

она и вправду большая слишком

А пока все это делал, аккумулятор стоял на зарядке, т.к зима пришла а до него руки не дошли подготовить.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Регулятор давления топлива — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

По весне при замене фильтров и масла так же менял сеточку бензонасоса. При этом необходимо стравливать давление бензина на форсунках. Как оказалось и стравливать-то нечего…
В общем прикупил новый датчик.

Полный размер

РДТ 380


Полный размер

Сделано в России


Полный размер

А уже на дне коробки made in China


Откинул сидушки задних пассажиров и отогнул обивку. Далее открутил металлическую крышку для доступа к бензонасосу.

Полный размер


Руками отсоединил клемму и шланчики.
С помощью отвертки и молотка открутил фиксирующее прижимное кольцо бензонасоса.
Далее аккуратно вытащил сам бензонасос целиком, предварительно максимально вылив из него бензин обратно в бак.

Полный размер

Вытащил шпильку-фиксатор


РДТ крепится фиксирующей скобой(шпилькой). А дальше просто вытаскивается.

Полный размер


Полный размер


Новый вставляется на своё место до небольшого щелчка и шпилькой фиксируется.
"Под шумок" еще и протер деления ДУТ от грязи.
Собирается все в обратном порядке

Полный размер

Вот тут нужно стравливать или проверять давление под колпачком


Полный размер

Старый регулятор


Возможно если прочистить сеточку то и старый регулятор заработает как надо.

Полный размер

Забитая сеточка


После замены автомобиль завелся с пол-тычка и моторчик стал работать ровнее.

Ссылка на мой Бортовой Журнал

Цена вопроса: 450 ₽

Лада Приора Седан #Gembel › Бортжурнал › Промывка форсунок, чистка кондиционера, замена рдт

Всем привет.
Двигатель не устойчиво работает на хх, обороты плавают с 760 до 850.
Решил прочистить форсунки.
Купил ремкомплект форсунок, прокладка ресивера и дроссельной заслонки.
У кого приора без кондиционера, я вас завидую.

Полный размер

Полный размер

Что бы открутить ресивер, надо руку сломать 2 раза.
Как откручивать и тк в сети все есть.
Разница появилась.
Сделал это за 3 часа не спеша.
У кого кондиционер, обязательно снимайте защиту.
Далее у меня пришла новая проблема, не срабатывает рдт (регулятор давления топлива) начинаешь заводить, а крутит долго пока в форсунках будет бензин.
Рдт 480р

Полный размер


Замена не сложная, полностью бензонасос разбирать не надо, только снять стопорное кольцо.

Полный размер

Полный размер


Разница между родным и магазиным есть, внизу у родного нет отверстия.
Но на работу не влияет.

Полный размер


Разница после проделанного есть, теперь не уходит бензин, и на хх стабильно работает.
Так же заодно промыл кондиционер.
Заливаем в испаритель и сливое отверстие.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Регулятор давления топлива приора где находится

Еду тихонько, кайфую себе, играет любимая музыка вдруг чувствую машина дёргается потом нормально всё, едет, чек не горит, думал глюк да и дорога то не ровная) Заезжаю во двор она у меня заглохла, завожу работает потом опять глохнет. Думал насос накрылся, проверил его, работает, но когда включаю слышно что в бак через обратку льётся бенз, всё понятно) это регулятор давления топлива. У некоторых он стоит под капотом на топливной рампе и выглядит вот так

Рассмотрим признаки неисправностей регулятора давления топлива

Большой расход топлива
Нестабильная частота вращения коленвала на холостом ходу
Внезапная остановка двигателя на холостых оборотах
Плохая динамика двигателя и нехватка мощности во время движения автомобиля
Большое содержание СО и СН в выхлопе
Затрудненный запуск двигателя

Клапан полностью не рабочий – в этой ситуации топливо не сбрасывается в бак и как следствие увеличивается давление в топливной системе. Это давление может составлять 3 — 5 кг/см2 и более вместо положенных 2.5 кг/см2, что сказывается на количестве топлива попадающего через форсунки в камеру сгорания. Объем топлива поданного через форсунку при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем при давлении 2.5 кг/см2, что существенно скажется на его перерасходе. Бензин в этом случае будет сгорать не полностью, так как полноценная горючая смесь должна состоять из одной части топлива и 14.7 частей воздуха

Если клапан не держит – топливо свободно циркулирует по топливной системе, что в итоге приводит к понижению давления, и как следствие, когда во время повышения оборотов двигатель требует большего количества топлива, его просто не хватает. В этом случае нехватка топлива влияет на мощность — мотор нельзя раскрутить на полную. Также при остановке двигателя, давление в системе должно оставаться неизменным, но так как обратный клапан его не удерживает, при запуске приходится долго крутить стартером, чтобы создать оптимальное для запуска мотора давление топлива.

Регулятор давления топлива инжектора — одна из деталей ДВС, поддерживающая в топливных форсунках необходимое давление горючего в зависимости от выбранного режима работы двигателя. Стабильность работы мотора и производительность форсунок напрямую зависят от исправности работы регулятора давления топлива.

Поскольку РДТ относится к категории мембранных клапанов, признаки неисправности регулятора давления топлива и его выход из строя могут оказать негативное влияние на работу двигателя. Осуществление регулярной диагностики регулятора, устранение его неисправностей и необходимый ремонт — процедуры, знать о которых необходимо каждому автовладельцу.

Функции регулятора давления топлива

Нормальная работа форсунок двигателя с учетом определенного режима его функционирования зависит от давления горючего в системе, поддержанием которого занимается указанный регулятор. Проще говоря, основной задачей РДТ является изменение количества и интенсивности подачи в цилиндры мотора топлива.

Где находится регулятор давления топлива

Мембранный клапан-регулятор, на который оказывается давление горючего с одной стороны, а с другой — усилие пружины, используется для более точного дозирования топлива и поддержания постоянного давления в системе. Регулятор давления топлива ВАЗа такого типа устанавливается в те системы, в которых присутствует "обратка". В них он размещается в топливной рампе. Реже деталь устанавливается в топливном баке, но при этом у подобных систем отсутствует обратная магистраль. О том, как работает регулятор давления топлива в зависимости от его расположения, рассказано ниже.

Расположение регулятора в топливной рейке

Одна из самых распространенных схем размещения: регулятор давления топлива ВАЗа располагается на топливной рейке. Принцип работы элемента заключается в нагнетании горючего по магистрали из топливного бака посредством топливного насоса. На регулятор оказывает давление горючее. Сам РДТ состоит из двух отдельных полостей-камер, разделенных мембраной: камеры для топлива и пружинной камеры. Сквозь специальные отверстия для впуска в регулятор поступает топливо, которое оказывает давление на мембрану с одной стороны; с другой на нее давит пружина и давление впускного коллектора. Если топливо оказывает большее давление, чем усилие пружины и впускное давление, то регулятор открывается, благодаря чему в "обратку" сбрасывается часть топлива. Излишки горючего направляются обратно в топливный бак по обратной магистрали.

Расположение регулятора в топливном баке

РДТ размещается непосредственно в топливном баке в системах, в которых отсутствует обратная магистраль. Достоинством подобной системы является отсутствие дополнительного трубопровода. Необходимый объем топлива подается непосредственно из бака, то есть в подкапотном пространстве не скапливается лишнее горючее, соответственно, нет необходимости направлять его обратно в бак. Благодаря такой конструкции топливо не перегревается и меньше испаряется, что является дополнительным преимуществом.

Электронная схема регулировки давления топлива

Регулировка давления горючего в системе осуществляется посредством электронной схемы, конструкция которой не подразумевает наличия механического регулятора. Контролем давления в подобных системах занимается электробензонасос. Установленная в нем электронная система управления фиксирует напряжение и регулирует объемы подаваемого горючего. Преимуществами использования датчика регулятора давления топлива является максимальная экономия и снижение степени нагрева топлива.

К форсункам двигателя подается только строго ограниченное количество топлива, необходимое для выбранного режима работы мотора и конкретных условий его эксплуатации. Избыточное давление не повышается до критической отметки благодаря присутствию клапана сброса.

Основные симптомы неполадок регулятора давления топлива

Во время диагностики системы питания двигателя необходимо учитывать признаки неисправности регулятора давления топлива. Основными симптомами, связанными с неполадками РДТ, является понижение мощности двигателя и его неспособность набрать необходимое число оборотов. Признаки неисправности регулятора давления топлива и, соответственно, двигателя, следующие:

  • Мотор неустойчиво работает на холостых оборотах и глохнет.
  • Увеличивается расход топлива, понижается мощность.
  • Двигатель замедленно реагирует на педаль акселератора.
  • Во время разгона автомобиля и в моменты перегазовки проявляются рывки и провалы.
  • Автомобиль не набирает обороты и не разгоняется.

По симптомам неполадка регулятора давления топлива на автомобилях с бензиновыми ДВС схожа с выходом из строя топливного насоса либо его сетчатого фильтра. По этой причине проверка регулятора давления топлива производится в случае выявления каких-либо неисправностей топливной системы двигателя.

Проще говоря, при появлении вышеописанных симптомов неисправностей двигателя проблема может скрываться не только в поломке реле, моторчика бензонасоса или загрязнении его сетки, но и в регуляторе давления топлива.

Дефекты РДТ: пружина

Основной неполадкой регулятора является ослабление пружины, из-за чего происходит преждевременное сливание топлива в "обратку". Это приводит к голоданию двигателя: ему не хватает горючего для работы на повышенных оборотах, в моментах нажатия педали акселератора или на переходных режимах. Неисправная пружина регулятора становится причиной низкого давления горючего в топливной рампе, что приводит к понижению мощности двигателя, неполадкам в работе ЭБУ и неустойчивому функционированию мотора.

Загрязнение РДТ

Еще одна неисправность регулятора — его загрязнение и понижение пропускной способности. В этом случае двигатель глохнет вне зависимости от того, какой конкретно режим работы выбран. При сильном загрязнении регулятора давление в системе резко возрастает, и это может привести к тому, что через уплотнительные детали и места соединения узлов будет выходить топливо. Производители транспортных средств всегда учитывают вероятность того, что производительность форсунок и топливного насоса со временем понизится. Решается данная проблема посредством закачки большего объема топлива бензонасосом. Избыток горючего повышает давление в том случае, если он не может вернуться обратно в возвратную магистраль.

Заклинивание регулятора

Регулятор давления, расположенный в топливной рампе, с определенной периодичностью может начать заклинивать. Симптомами такой неполадки становятся перепады давления в системе и подергивания автомобиля. Еще одни признаки неисправности регулятора давления топлива, которые не менее часто встречаются, — это банальный износ всех деталей: проще говоря, со временем клапан полностью отрабатывает собственный ресурс. Срок эксплуатации данного элемента двигателя зависит от качества топлива, наличия в нем различных примесей, режима эксплуатации самого автомобиля и многих других факторов.

Диагностика регулятора давления топлива

По своим симптомам неисправность РДТ во многом схожа с неполадками топливного фильтра или бензонасоса. Стоит сразу отметить, что если во время диагностики топливной системы были обнаружены неисправности именно РДТ, то оптимальным выходом из ситуации станет замена регулятора давления топлива. Объясняется это тем, что замена отдельных частей, промывка и очистка устройства не вернут ему полноценной работоспособности. Учитывая то, что стоимость РДТ очень даже доступна и приемлема, то ремонт регулятора давления топлива просто нецелесообразен.

Провести диагностику РДТ своими руками можно одним из самых простых и эффективных способов: проверить в топливной системе давление горючего. Осуществляется это при помощи манометра. Замеряется оно на холостом ходу двигателя; манометр подключается параллельно с вакуумным шлангом между штуцером и топливным шлангом.

Произведенные замеры показывают колебания давления в системе. Оно должно увеличиваться, находясь при этом в пределах от 0,3 до 0,7 Бар. Если подобных показателей не было выявлено, то необходимо переподключить шланг регулятора давления топлива и повторно использовать манометр. Пробка штуцера отворачивается для измерения давления топлива в торцевой части топливной рампы. В пробке имеется специальное уплотнительное кольцо: необходимо проверить его на целостность — оно не должно быть эластичным. Если на нем все же имеются дефекты, то оно меняется либо по отдельности, либо совместно с пробкой.

Ремонт регулятора давления топлива

После того как будет завершена диагностика системы и проведен осмотр уплотнительного кольца, из штуцера выворачивается зонтик. Отвернуть его можно при помощи металлического колпачка вентиля. К штуцеру после этого подключается шланг манометра, затем вся конструкция крепится при помощи хомутов. Замеры давления проводятся только при запущенном двигателе. Стандартные показатели давления должны составлять 2,9-3,3 кг/см 2 . Затем от регулятора давления топлива аккуратно отсоединяется шланг, при этом фиксируются показания манометра: давление должно увеличиться до 70 кПа с 20 кПа.

Регулятор давления топлива меняется в том случае, если показатели остаются слишком низкими или равными нулю. Замена данной детали не представляет собой ничего сложного: ее можно произвести своими силами в обычном гараже. Перед началом процедуры из системы питания двигателя стравливается все давление. Для этого откручивается гайка, крепящая топливную трубку, после чего выкручиваются болты, которыми к топливной рейке крепится сам регулятор на большинстве автомобилей с инжекторными двигателями.

В дальнейшем из отверстия в топливной рейке аккуратно вынимается штуцер регулятора, после чего полностью демонтируется РДТ. Перед этим полностью отключается топливная трубка. Последний этап — монтаж в рампу нового либо исправного регулятора, после чего посредством манометра проверяется работоспособность и исправность всей топливной системы.

Перед установкой нового регулятора давления топлива специалисты рекомендуют промазывать уплотнительные кольца бензином: это облегчит монтаж новой детали. Аналогичную процедуру выполняют и при замене самих уплотнительных колец.

За рулем автомобиля я не так давно, но уже наслышан о неком давлении в топливной рампе, без которого нормальная эксплуатация машины просто невозможно. Похоже, что пришло время мне ознакомиться один на один с этим «зверем». По своей натуре я люблю делать всё самостоятельно, поэтому, когда возникла проблема с двигателем, сразу решил, что буду разбираться сам. Прошу совета бывалых, как проверить давление в топливной рампе? Какие показатели считаются нормальными? Не удалось мне раздобыть эту информацию. Двигатель на ХХ работает ровно, но стоит начать движение – сразу начинает «тупить».

Отдай на нормальную диагностику и не занимайся самолечением

На 1,5 не ниже 3 бар
На 1,6 не ниже 3,8 бар

выкручиваешь нипель с рампы подключаешь манометр который именно для этого предназначен и заводишь машину, 2.6 на двигателе 1.5 3.8 на двигателе 1.6

Движка может тупить из за многих показателей, будь хоть например тот же датчик кв

да я все датчики уж проверил, даже адаптер купил елм327 вроде все ровно ошибок как таковых нет, мне просто ребята посоветовали проверить давление в ТР, сказали что такая ерунда часто бывает из за этого

Берёшь обычный манометр, одеваешь на него бензостойкий шланг, другой конец натягиваешь на топливную рампу, предварительно сбросить давление и выкрутив нипель, колпачки со свечей. Оба конца шланга стягиваешь хомутами. Конкретные показатели давления в системе , смотри в инете. Показатели могут отличаться: от объёма двигателя и от регулятора давления топлива. Регулятор стоит либо под капотом, либо в баке, в стакане где насос. Я так летом в 2к18 щупал давление, все получилось. У меня машина после простоя в несколько часов, заводилась после 3-5 попыток. Оказался бензонасос неисправный. Более подробней почитай в инете насчёт замеров или в книге по ремонту. Отдельно проверяется насос, рампа, регулятор давления; все по очереди. Но для начала замени топливные фильтра, тонкой и грубой очистки. Удачи!))

Довление в рампе только на станции проверить можно,а так свечи зажигания довно менялись,и провода на них на сопротивление проверить бы

Регулятор давления топлива приора где находится

Еду тихонько, кайфую себе, играет любимая музыка вдруг чувствую машина дёргается потом нормально всё, едет, чек не горит, думал глюк да и дорога то не ровная) Заезжаю во двор она у меня заглохла, завожу работает потом опять глохнет. Думал насос накрылся, проверил его, работает, но когда включаю слышно что в бак через обратку льётся бенз, всё понятно) это регулятор давления топлива. У некоторых он стоит под капотом на топливной рампе и выглядит вот так

Рассмотрим признаки неисправностей регулятора давления топлива

Большой расход топлива
Нестабильная частота вращения коленвала на холостом ходу
Внезапная остановка двигателя на холостых оборотах
Плохая динамика двигателя и нехватка мощности во время движения автомобиля
Большое содержание СО и СН в выхлопе
Затрудненный запуск двигателя

Клапан полностью не рабочий – в этой ситуации топливо не сбрасывается в бак и как следствие увеличивается давление в топливной системе. Это давление может составлять 3 — 5 кг/см2 и более вместо положенных 2.5 кг/см2, что сказывается на количестве топлива попадающего через форсунки в камеру сгорания. Объем топлива поданного через форсунку при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем при давлении 2.5 кг/см2, что существенно скажется на его перерасходе. Бензин в этом случае будет сгорать не полностью, так как полноценная горючая смесь должна состоять из одной части топлива и 14.7 частей воздуха

Если клапан не держит – топливо свободно циркулирует по топливной системе, что в итоге приводит к понижению давления, и как следствие, когда во время повышения оборотов двигатель требует большего количества топлива, его просто не хватает. В этом случае нехватка топлива влияет на мощность — мотор нельзя раскрутить на полную. Также при остановке двигателя, давление в системе должно оставаться неизменным, но так как обратный клапан его не удерживает, при запуске приходится долго крутить стартером, чтобы создать оптимальное для запуска мотора давление топлива.

Регулятор давления топлива инжектора – одна из деталей ДВС, поддерживающая в топливных форсунках необходимое давление горючего в зависимости от выбранного режима работы двигателя. Стабильность работы мотора и производительность форсунок напрямую зависят от исправности работы регулятора давления топлива.

Поскольку РДТ относится к категории мембранных клапанов, признаки неисправности регулятора давления топлива и его выход из строя могут оказать негативное влияние на работу двигателя. Осуществление регулярной диагностики регулятора, устранение его неисправностей и необходимый ремонт – процедуры, знать о которых необходимо каждому автовладельцу.

Функции регулятора давления топлива

Нормальная работа форсунок двигателя с учетом определенного режима его функционирования зависит от давления горючего в системе, поддержанием которого занимается указанный регулятор. Проще говоря, основной задачей РДТ является изменение количества и интенсивности подачи в цилиндры мотора топлива.

Где находится регулятор давления топлива

Мембранный клапан-регулятор, на который оказывается давление горючего с одной стороны, а с другой – усилие пружины, используется для более точного дозирования топлива и поддержания постоянного давления в системе. Регулятор давления топлива ВАЗа такого типа устанавливается в те системы, в которых присутствует "обратка". В них он размещается в топливной рампе. Реже деталь устанавливается в топливном баке, но при этом у подобных систем отсутствует обратная магистраль. О том, как работает регулятор давления топлива в зависимости от его расположения, рассказано ниже.

Расположение регулятора в топливной рейке

Одна из самых распространенных схем размещения: регулятор давления топлива ВАЗа располагается на топливной рейке. Принцип работы элемента заключается в нагнетании горючего по магистрали из топливного бака посредством топливного насоса. На регулятор оказывает давление горючее. Сам РДТ состоит из двух отдельных полостей-камер, разделенных мембраной: камеры для топлива и пружинной камеры. Сквозь специальные отверстия для впуска в регулятор поступает топливо, которое оказывает давление на мембрану с одной стороны; с другой на нее давит пружина и давление впускного коллектора. Если топливо оказывает большее давление, чем усилие пружины и впускное давление, то регулятор открывается, благодаря чему в "обратку" сбрасывается часть топлива. Излишки горючего направляются обратно в топливный бак по обратной магистрали.

Расположение регулятора в топливном баке

РДТ размещается непосредственно в топливном баке в системах, в которых отсутствует обратная магистраль. Достоинством подобной системы является отсутствие дополнительного трубопровода. Необходимый объем топлива подается непосредственно из бака, то есть в подкапотном пространстве не скапливается лишнее горючее, соответственно, нет необходимости направлять его обратно в бак. Благодаря такой конструкции топливо не перегревается и меньше испаряется, что является дополнительным преимуществом.

Электронная схема регулировки давления топлива

Регулировка давления горючего в системе осуществляется посредством электронной схемы, конструкция которой не подразумевает наличия механического регулятора. Контролем давления в подобных системах занимается электробензонасос. Установленная в нем электронная система управления фиксирует напряжение и регулирует объемы подаваемого горючего. Преимуществами использования датчика регулятора давления топлива является максимальная экономия и снижение степени нагрева топлива.

К форсункам двигателя подается только строго ограниченное количество топлива, необходимое для выбранного режима работы мотора и конкретных условий его эксплуатации. Избыточное давление не повышается до критической отметки благодаря присутствию клапана сброса.

Основные симптомы неполадок регулятора давления топлива

Во время диагностики системы питания двигателя необходимо учитывать признаки неисправности регулятора давления топлива. Основными симптомами, связанными с неполадками РДТ, является понижение мощности двигателя и его неспособность набрать необходимое число оборотов. Признаки неисправности регулятора давления топлива и, соответственно, двигателя, следующие:

  • Мотор неустойчиво работает на холостых оборотах и глохнет.
  • Увеличивается расход топлива, понижается мощность.
  • Двигатель замедленно реагирует на педаль акселератора.
  • Во время разгона автомобиля и в моменты перегазовки проявляются рывки и провалы.
  • Автомобиль не набирает обороты и не разгоняется.

По симптомам неполадка регулятора давления топлива на автомобилях с бензиновыми ДВС схожа с выходом из строя топливного насоса либо его сетчатого фильтра. По этой причине проверка регулятора давления топлива производится в случае выявления каких-либо неисправностей топливной системы двигателя.

Проще говоря, при появлении вышеописанных симптомов неисправностей двигателя проблема может скрываться не только в поломке реле, моторчика бензонасоса или загрязнении его сетки, но и в регуляторе давления топлива.

Дефекты РДТ: пружина

Основной неполадкой регулятора является ослабление пружины, из-за чего происходит преждевременное сливание топлива в "обратку". Это приводит к голоданию двигателя: ему не хватает горючего для работы на повышенных оборотах, в моментах нажатия педали акселератора или на переходных режимах. Неисправная пружина регулятора становится причиной низкого давления горючего в топливной рампе, что приводит к понижению мощности двигателя, неполадкам в работе ЭБУ и неустойчивому функционированию мотора.

Загрязнение РДТ

Еще одна неисправность регулятора – его загрязнение и понижение пропускной способности. В этом случае двигатель глохнет вне зависимости от того, какой конкретно режим работы выбран. При сильном загрязнении регулятора давление в системе резко возрастает, и это может привести к тому, что через уплотнительные детали и места соединения узлов будет выходить топливо. Производители транспортных средств всегда учитывают вероятность того, что производительность форсунок и топливного насоса со временем понизится. Решается данная проблема посредством закачки большего объема топлива бензонасосом. Избыток горючего повышает давление в том случае, если он не может вернуться обратно в возвратную магистраль.

Заклинивание регулятора

Регулятор давления, расположенный в топливной рампе, с определенной периодичностью может начать заклинивать. Симптомами такой неполадки становятся перепады давления в системе и подергивания автомобиля. Еще одни признаки неисправности регулятора давления топлива, которые не менее часто встречаются, – это банальный износ всех деталей: проще говоря, со временем клапан полностью отрабатывает собственный ресурс. Срок эксплуатации данного элемента двигателя зависит от качества топлива, наличия в нем различных примесей, режима эксплуатации самого автомобиля и многих других факторов.

Диагностика регулятора давления топлива

По своим симптомам неисправность РДТ во многом схожа с неполадками топливного фильтра или бензонасоса. Стоит сразу отметить, что если во время диагностики топливной системы были обнаружены неисправности именно РДТ, то оптимальным выходом из ситуации станет замена регулятора давления топлива. Объясняется это тем, что замена отдельных частей, промывка и очистка устройства не вернут ему полноценной работоспособности. Учитывая то, что стоимость РДТ очень даже доступна и приемлема, то ремонт регулятора давления топлива просто нецелесообразен.

Провести диагностику РДТ своими руками можно одним из самых простых и эффективных способов: проверить в топливной системе давление горючего. Осуществляется это при помощи манометра. Замеряется оно на холостом ходу двигателя; манометр подключается параллельно с вакуумным шлангом между штуцером и топливным шлангом.

Произведенные замеры показывают колебания давления в системе. Оно должно увеличиваться, находясь при этом в пределах от 0,3 до 0,7 Бар. Если подобных показателей не было выявлено, то необходимо переподключить шланг регулятора давления топлива и повторно использовать манометр. Пробка штуцера отворачивается для измерения давления топлива в торцевой части топливной рампы. В пробке имеется специальное уплотнительное кольцо: необходимо проверить его на целостность – оно не должно быть эластичным. Если на нем все же имеются дефекты, то оно меняется либо по отдельности, либо совместно с пробкой.

Ремонт регулятора давления топлива

После того как будет завершена диагностика системы и проведен осмотр уплотнительного кольца, из штуцера выворачивается зонтик. Отвернуть его можно при помощи металлического колпачка вентиля. К штуцеру после этого подключается шланг манометра, затем вся конструкция крепится при помощи хомутов. Замеры давления проводятся только при запущенном двигателе. Стандартные показатели давления должны составлять 2,9-3,3 кг/см 2 . Затем от регулятора давления топлива аккуратно отсоединяется шланг, при этом фиксируются показания манометра: давление должно увеличиться до 70 кПа с 20 кПа.

Регулятор давления топлива меняется в том случае, если показатели остаются слишком низкими или равными нулю. Замена данной детали не представляет собой ничего сложного: ее можно произвести своими силами в обычном гараже. Перед началом процедуры из системы питания двигателя стравливается все давление. Для этого откручивается гайка, крепящая топливную трубку, после чего выкручиваются болты, которыми к топливной рейке крепится сам регулятор на большинстве автомобилей с инжекторными двигателями.

В дальнейшем из отверстия в топливной рейке аккуратно вынимается штуцер регулятора, после чего полностью демонтируется РДТ. Перед этим полностью отключается топливная трубка. Последний этап – монтаж в рампу нового либо исправного регулятора, после чего посредством манометра проверяется работоспособность и исправность всей топливной системы.

Перед установкой нового регулятора давления топлива специалисты рекомендуют промазывать уплотнительные кольца бензином: это облегчит монтаж новой детали. Аналогичную процедуру выполняют и при замене самих уплотнительных колец.

За рулем автомобиля я не так давно, но уже наслышан о неком давлении в топливной рампе, без которого нормальная эксплуатация машины просто невозможно. Похоже, что пришло время мне ознакомиться один на один с этим «зверем». По своей натуре я люблю делать всё самостоятельно, поэтому, когда возникла проблема с двигателем, сразу решил, что буду разбираться сам. Прошу совета бывалых, как проверить давление в топливной рампе? Какие показатели считаются нормальными? Не удалось мне раздобыть эту информацию. Двигатель на ХХ работает ровно, но стоит начать движение – сразу начинает «тупить».

Отдай на нормальную диагностику и не занимайся самолечением

На 1,5 не ниже 3 бар
На 1,6 не ниже 3,8 бар

выкручиваешь нипель с рампы подключаешь манометр который именно для этого предназначен и заводишь машину, 2.6 на двигателе 1.5 3.8 на двигателе 1.6

Движка может тупить из за многих показателей, будь хоть например тот же датчик кв

да я все датчики уж проверил, даже адаптер купил елм327 вроде все ровно ошибок как таковых нет, мне просто ребята посоветовали проверить давление в ТР, сказали что такая ерунда часто бывает из за этого

Берёшь обычный манометр, одеваешь на него бензостойкий шланг, другой конец натягиваешь на топливную рампу, предварительно сбросить давление и выкрутив нипель, колпачки со свечей. Оба конца шланга стягиваешь хомутами. Конкретные показатели давления в системе , смотри в инете. Показатели могут отличаться: от объёма двигателя и от регулятора давления топлива. Регулятор стоит либо под капотом, либо в баке, в стакане где насос. Я так летом в 2к18 щупал давление, все получилось. У меня машина после простоя в несколько часов, заводилась после 3-5 попыток. Оказался бензонасос неисправный. Более подробней почитай в инете насчёт замеров или в книге по ремонту. Отдельно проверяется насос, рампа, регулятор давления; все по очереди. Но для начала замени топливные фильтра, тонкой и грубой очистки. Удачи!))

Довление в рампе только на станции проверить можно,а так свечи зажигания довно менялись,и провода на них на сопротивление проверить бы

Снятие и установка регулятора давления тормозов Лада Приора (Lada Priora)

Порядок ремонта и замены деталей тормозной системы лада 2170, этапы снятия и установки усилителя тормозов лада 2171, руководство по сборке и разборке тормозного цилиндра у автомобиля лада приора. Эксплуатация и обслуживание тормозной системы ваз 2170 приора. Проверка тормозного цилиндра и механизма ваз 2171 приора, регулировка стояночного тормоза ваз 2172 приора.

Одной из причин заноса или увода автомобиля лада приора в сторону при торможении может быть неисправность регулятора давления.
Неисправный регулятор давления рекомендуется заменять в сборе.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 8», «на 13», торцовый ключ (головка) «на 13», специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубок.

1. Поддев отверткой, снимите стопорную шайбу серьги упругого рычага привода регулятора лада приора и установленную под ней плоскую шайбу.

2. Отсоедините упругий рычаг с серьгой от балки задней подвески.

3. Для того чтобы при установке не пришлось регулировать привод регулятора давления, пометьте положение рычага привода относительно кронштейна.

4. Подставьте емкость под место соединения трубок с регулятором ваз 2171, так как оттуда будет вытекать жидкость, и специальным ключом «на 10» отверните четыре гайки крепления тормозных трубок лада приора.

5. Отсоедините трубки от регулятора. Заглушите отверстия трубок, например, защитными колпачками клапанов прокачки колесных цилиндров автомобилей ваз 2170. Промаркируйте трубки, чтобы не перепутать их при дальнейшей установке регулятора.

6. Ключом «на 13» выверните передний болт крепления регулятора к кронштейну.

7. Ключом «на 13» выверните задний болт крепления регулятора…

8. …и снимите с автомобиля лада приора регулятор с приводом.

Примечание

Так выглядят снятый с автомобиля регулятор давления…

…и его привод.

9. При необходимости замены деталей привода подденьте отверткой и отведите скобу серьги от упругого рычага ваз 2172.

10. Снимите с рычага скобу вместе с серьгой.

11. Ключом «на 8» выверните болт крепления фиксатора рычага.

12. Снимите фиксатор рычага и отсоедините рычаг привода лада приора от упругого рычага.

13. При подсоединении рычага привода ваз 2172 priora к упругому рычагу вилка фиксатора должна войти в проточку на упругом рычаге.
14. Установите регулятор в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на то, что передний болт крепления длиннее заднего.
15. После установки регулятора обожмите плоскогубцами скобу серьги. Затем прокачайте тормозную систему лада приора и при необходимости отрегулируйте привод регулятора давления (см. «Регулировка привода регулятора давления»).


Смотрите также

Описание: