Прорицатель ночного колодца где находится


Ночной Колодец — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Ночной Колодец (англ. Nightwell) – могущественный источник тайной магии, созданный высокорожденными Сурамара десять тысяч лет назад при помощи Глаза Аман'Тула, одного из Столпов Созидания. Причиной сотворения Ночного Колодца стала боязнь мести со стороны Пылающего Легиона, планы которого нарушили высокорожденные, запечатав портал в Храме Элуны внутри Сурамара. Собственный источник энергии позволил им защитить себя от будущих угроз и закрыть районы города огромным магическим барьером.

Как только жители города стали испытывать недостаток продовольствия, энергия Ночного Колодца заменила для них пищу. Впрочем, за тысячи лет её применения ночные эльфы, жившие в Сурамаре, превратились в новый народ – ночнорожденных. Они настолько сильно привыкли к Ночному Колодцу, что при отсутствии источника магической энергии испытывают упадок сил и становятся помраченными. Хотя этот процесс ещё можно обратить вспять, следующая ступень деградации ночнорожденного является точкой невозвращения. После длительного голодания он обращается в иссохшего, лишенного разума, и со временем погибает.

Жители Сурамара питаются энергией Ночного Колодца через обработанное чародейское вино, которое производится в Сумеречных виноградниках. В обычное вино здесь по каплям добавляют сущность Ночного Колодца, наделяющую его восстанавливающими и живительными свойствами. Это вино доступно в вариантах с различной крепостью, а для детей создают даже чародейский сок с похожими свойствами. Вино распределяется среди ночнорожденных по указаниям из Цитадели Ночи, построенной вокруг Ночного Колодца и ставшей оплотом великого магистра Элисанды, которая правит городом. Энергия Колодца используется не только для производства вина, но и напрямую – например, для сотворения мощных заклинаний, усиления доспехов или даже для изменения собственных тел ночнорожденных.

В настоящее время основание Ночного Колодца расположено в подземных залах под Цитаделью Ночи, но поток энергией поднимается по её центру до самой вершины. В туннеле у основания Колодца образовался водоворот чистой энергии из-за того, что земля отдаёт свою силу, питающую целый народ. Из хаотического потока возникла хроматическая аномалия, ставшая воплощением мощи Глаза Аман'Тула и способная искажать течение времени. Подземные залы населены и чудовищами вроде гигантского скорпиона, которые черпают силу из Ночного Колодца.

Смотрите также

Хозяин колодца / RAGE

Помогите нам улучшить эту страницу. Если вы нашли ошибку или хотите что-то добавить, то можно самостоятельно отредактировать страницу или написать комментарий.

Закрыть

Клейтон попросит вас пойти на насосную станцию, чтобы поговорить с Карлсоном. Это здание можно найти прямо в мэрии. Дверь отмечена утечкой крана.

Человек, ответственный за канализацию, сообщит вам, что бандиты ворвались в колодец. Ваша задача - очистить подземелье. Люк найдет кусок слева.

После того, как вы спуститесь вниз, поговорите с раненым парнем, сидящим у стены. Он даст вам некоторые электро-болты, которые будут полезны вам в борьбе с Призраками за углом.

Все, что вам нужно сделать, это стрелять в болт в воде, и все враги, стоящие в нем, будут гореть электрическим током. Убейте остальных классическим способом.

Прежде чем идти дальше, осмотрите комнаты справа. В нем вы найдете несколько частей и гранат.

Коридор приведет вас к лестнице, ведущей на верхний этаж. Поднимитесь вверх, а затем медленно воруйте в группу врагов. Все в воде, поэтому бой длится недолго.

Чуть дальше вы достигнете небольшого перекрестка. В начале поверните налево и используйте шлифовальную машину, чтобы открыть дверь в конце. За ними скрывалось много боеприпасов.

Однако дорога вправо приведет вас в большую палату, где вас атакует армия призраков. Закончите их все с помощью дробовика, затем идите в комнату с кучей тел.

Как только вы захотите оставить их, дверь захлопнется, и появятся новые бандиты. Убейте их так же, как и раньше. После смерти последнего из них проход будет разблокирован.

Двигаясь прямо вперед и устраняя дальнейших врагов, вы достигнете коридора со множеством столпов. Уничтожьте некоторые из патрулирующих мест с помощью арбалета, а затем позаботьтесь о своих приемах пищи.

За третьим столбом слева вы увидите лестницу. Наверху вы найдете коллекционную карточку и несколько боеприпасов.

Соберите их, идите вниз и идите налево. Через мгновение вы достигнете более низкого уровня каналов, где ветвь Ghost ждет вас снова.

После съемки перейдите в комнату в конце туннеля. Как только вы войдете в него, решетка закроется позади вас, и появится больше врагов. Когда они умирают, трижды используйте ручку справа. Каждый раз, когда вы это делаете, будет больше волн врагов, которых вы должны убить.

Если вы победите всех Духов, вы сможете безопасно пересечь разблокированный проход.

С левой стороны пещеры, к которой ведет вас лестница, скрыты несколько кристаллов сундука. Возьмите их, а затем идите вперед.

В конце туннеля вы встретитесь с несколькими жильцами Wellspring, которые пришли к вам с облегчением.

Вместе с ними победите заряжающую армию Призраков, а затем возьмите токсин в машине посреди комнаты.

После того, как у вас есть предмет, используйте рычаг справа и придите к платформе вверх.

Поднимаясь по близлежащей лестнице, вы достигнете лестницы, ведущей к Wellspring. Перед тем, как покинуть канал, возьмите чудовищную закуску, лежащую в темноте слева.

Осталось только вернуться на насосную станцию ​​и сообщить Карлсону.

Ori and the Will of the Wisps: Прохождение побочных квестов

Прямиком в норы

Это побочное задание связано с секретной локацией и непростой загадкой с нотами в Подлунных норах. Подробнее об этом мы рассказываем в отдельном гайде.

Немного отваги

После Логово Воя в начале игры (и битвы с Волком) выберитесь из ямы и поговорите с Мокхом Храбрецом. Он просит раздобыть для него клык Воя (того самого Волка). Идите вправо туда, где сражались с Воем. Там появилась лиана. Заберитесь по ветке справа (сначала по наклонной, а затем – на вертикальную) и двойным прыжком доберитесь до лианы. Прыгайте по висящим доскам вправо, над колючками. В самом конце будет выступ с клыком Воя. Заберите его и отнесите Мокху Храбрецу, проделав тот же самый путь. В награду вы получите Горлекову руду. В дальнейшем данный материал будет использоваться для строительства одного места, что необходимо для очередного побочного задания.

Этот Мокх Храбрец и выдаст данное задание.

Ты – мне, я – тебе

Моки даст вам рисунок карты. Вы сможете отдать его Токку, который уже находится на Родниковых полях. Туда, куда вы идете в направлении к Роднику. В свою очередь Токк подарит вам сумку для странствий.

Когда отправитесь на Родник, чтобы запустить мельницу, нужно будет проходить через двери. Снаружи на карте есть 4 двери. Когда пройдете через третью снизу вверх, ищите справа моки. Пообщайтесь с ним, чтобы передать сумку для странствий. Он даст вам мешочек с травами.

Вернитесь на Родниковые поля и передайте мешочек с травами повару Вералу в правом верхнем углу экрана (поднимайтесь через дерево в середине локации). Чтобы туда добраться, придется использовать двойной прыжок, ускорение, а также посадить загадочное семя, найденное на Роднике (передайте его Тали), чтобы появились синие бутоны, позволяющие использовать притяжение. За это вы получите пряный суп из болотных моллюсков.

Далее вам нужен Предел Баура. Когда поднимитесь вверх по потоку воздуха после зажжения свечи, прыгните влево и обнаружите костер с моки. Поговорите с моки и передайте ему пряный суп. Он даст вам светильник.

Спуститесь в левый нижний угол заросших недр (вы будете видеть эту часть, если купили карту у Люпо). Тут вы встретите моки, которому нужен ранее найденный светильник. Передайте ему предмет, чтобы получить шелк из Заросших недр. Этот шелк передайте рыбаку в Светлых озерах. Для этого переместитесь к ближайшему колодцу духов и запрыгните на ветку справа вверху, используя синий бутон. Вы получите удобную шляпу. Ее нужно передать моки слева от Твиллена на Родниковых полях. Вы получите подзорную трубу.

Отправляйтесь на Родниковые поля, слева найдите Мотэя (над Твилленом) и передайте ему трубу. Вы получите флягу с водой. Идите в Подветренные пустоши, найдите там горлека-шахтера и дайте ему флягу. Он даст фрагмент каменной карты. Когда найдете Сердце Леса (последний огонек) и сбежите от червя, вернитесь к тому месту, где был этот огонек, пройдите влево к разрушенной карте и вставьте в нее фрагмент.

У этого квеста самая ценная награда: НА КАРТЕ ПОЯВЯТСЯ ВСЕ СЕКРЕТЫ!

Благоустройство Полей

Кроме того, он предложит помочь с обустройством Родниковых полей. Он просит раздобыть для него Горлекову руду. Сейчас у вас уже должны быть 3 руды (если вы следовали нашему гайду), поэтому потратьте их на починку телепорта. Для этого требуется 1 руда. Вы завершите это задание, когда создадите все проекты Грома. Для этого нужно собрать всю Горлекову руду в игре (40 штук).

Вся семья в сборе

Чуть дальше Грома вы встретите моки с сумкой. Поговорите с ним. Он мечтает о собственном доме в Полях. Чтобы удовлетворить его просьбу, соберите 4 единицы Горлековой руды и закажите у Грома проект «Капитальный ремонт». Когда сделаете это, повторно пообщайтесь с моки. Он даст вам ключ от первой хижины в Тихом лесу. Это его бывший дом. Он просит передать, что в Полях теперь могут поселиться его родные. Продолжение этого квеста будет в Тихом лесу.

Перебравшись через лужу с пузырями в начале Тихого леса, поднимитесь вверх, используя синий крюк. Идите поверху влево, в начало локации, чтобы обнаружить выступ с хижиной. Войдите внутрь и увидите окаменевших моки. На верхней полке находится окаменевшая кукла. Получив ее, вернитесь к моки на Родниковых полях, чтобы завершить задание. В дальнейшем вы можете посетить ту же хижину в Тихом лесу. К двум окаменевшим фигурам присоединится третья (тот самый моки).

Хранитель деревьев

На той же вершин Тихого леса, в самом начале, где находится хижина моки по заданию «Вся семья в сборе», отыщите Ки. Поговорите с ним у Древа. Вы получите ветвь. Покажите ее Тали, для которого выполняете побочное задание «Озеленение Полей» на Родниковых Полях. Он скажет, что с этой ветвью уже ничего не сделать. Вернитесь к Ки, поговорите с ним и получите семя Дерева. Следуйте к Тали и попросите его посадить Дерево. Это также часть побочного задания «Озеленение Полей». А после этого Тали также расскажет о своей избушке, где он мог оставить одно семя. Можете пройти влево от Тали, чтобы найти посаженное им Дерево. Взаимодействуйте с ним и получите умение «Свет предков» (повышает наносимый урон). Задание выполнено.

Утерянный компас

Выходите через дверь, побеседуйте снаружи с Токком. Он попросит отыскать его потерянный компас. Находится нужная часть внутри мельницы, куда вы пойдете сразу после Токка по сюжету.

Здесь находится Токк, который выдаст данный квест.

Когда пройдете через дверь справа и доберетесь до конца комнаты, не спешите выходить наружу через новую дверь. Над ней есть синий бутон. Притянитесь к нему и ждите, когда вращающееся колесо справа будет направлено к вам дырой. Летите внутрь и поднимитесь в нише слева вверху. Там вы найдете железную иглу. Просто передайте ее Токку. В награду вы получите Горлекову руду. Задание выполнено.

Путь во тьму

Когда вернетесь на Родниковые поля, если собрали нужное количество руды, то за 5 единиц закажите у Грома проект по уничтожению колючек. После этого слева от Грома найдите тонкую ветку и спрыгните вниз. Пообщайтесь с расположенным здесь моки. Он скажет, что в дыре провалился его желудь. Нужно найти способ расширить дыру. Делает это тот же Гром. У него есть подходящий проект за 6 единиц руды. Как только соберете их, закажите проект «Расчистка входа в пещеру» и вновь поговорите с моки внизу. Он скажет, что эта дыра оказался темной пещерой, и без света там делать нечего. К этому моменту у вас нет источника света.

Продолжить квест вы сможете после посещения Заросших недр, куда отправитесь за огоньком и где будете сражаться с Пауком. Вы получите умение «Вспышка». Активируйте его, пройдите в пещеру и спуститесь вниз. Плывите через воду и доберитесь до желудя. Заполучив его, выберитесь наружу, используя жерди (раскачиваясь на них и летя вверх). Передайте моки желудь, чтобы завершить задание и получить большой сосуд с духовным светом.

Карта Тихого леса

После очистки воды на тех же Родниковых полях найдите водоем, в который можно нырнуть. Над ним еще висят деревянные платформы. Плывите под водой вправо. По пути нужно будет запастись кислородом в штольне с духовным светом. Таким путем вы доберетесь до Люпо. Войдите в его хижину и поговорите обо всем. Он предложит выполнить его задание, после чего согласен сделать скидку на его товары. А продает здесь Люпо маркеры для фрагментов сфер жизни и энергии, а также маркеры для осколков духов. Можете разрушить в его хижине разные вещи, чтобы собрать искры света. Когда побываете в Тихом лесу и осмотрите каждый уголок (необязательно собрать все предметы), то вернитесь к Токку за наградой.

Озеленение Полей

Справа от Олефа на Родниковых полях, после очистки воды, появится хижина. Там же будет Тали. Пообщайтесь с ним. Он просит найти все потерянные семена (всего 6 штук), чтобы тот мог посадить растения. Первое загадочное семя мы уже нашли на Роднике (ищите в прохождении сюжета на нашем сайте). Второе семя вы получите от Ки по побочному квесту «Хранитель деревьев» (читайте выше). Расположение третьего семени указано в четвертой части прохождения сюжета. Оно есть на нашем сайте. Четвертое семя описано в пятой части, где рассказывается о Пределе Баура. Пятое семя спрятано в Заросших недрах. Мы описываем ее расположение в нашем прохождении. Шестое семя Тали найдет сразу, как только вы отыщите пять предыдущих.

Мудрость Кволока

Когда отправитесь на Светлые озера, в начале локации пообщайтесь с моки. Он даст этот квест. Когда победите Кволока, вернитесь к моки, чтобы получить амулет. Его нужно отнести туда, где раньше был Кволок.

Алмаз без огранки

На локации Подветренные пустоши найдите место, где в углу есть песок и торчит лопата. Когда сможете делать рывок в песок, примените его на месте рядом с лопатой, чтобы получить зловещий камень. его нужно показать Твиллену, чтобы получить Горлекову руду.

Ori and the Will of the Wisps: Прохождение — Светлые озера

Наверху будет моки. Побеседуйте с ним, чтобы начать квест «Мудрость Кволока». Он связан непосредственно с заданием «Потерянный в раю».

Перепрыгните на другую сторону, используя пузырь. Слева будет закрытый проход. Используйте тот же пузырь, чтобы забраться на вершину дерева с красными листьями. Опять же подберите момент и прыгайте на поднимающийся пузырь, чтобы зацепиться за выступ справа вверху. Ждите, когда пузырь вновь будет подниматься, чтобы допрыгнуть до стены чуть выше (вновь справа). Повторите действие с пузырем, чтобы забраться на самую верхнюю стенку справа. Перепрыгните висящие колючки, чтобы попасть в нишу слева. Там будет рычаг. Потяните за него, чтобы открылся проход внизу.

В следующей пещере прыгните вниз, убейте краба и спуститесь с мостика в водоем справа. Внизу будет гнездо взрывающихся каракатиц. Выманите каракатицу и при помощи импульса (ПКМ) направьте ее на фиолетовые камни слева вверху. Повторите действия с каракатицей, но на этот раз стреляйте по заклеенному растению слева. Оно начнет пускать пузыри. Поднимитесь наверх туда, где появляются пузыри. Встаньте справа от них. Через Q закрепите взмах крыльев за любой клавишей. Сдуйте пузырь влево, затем быстро поднимитесь с помощью синего бутона над вами вверх и пройдите влево. Если успеете, то сможете подпрыгнуть на пузыре выше. Аналогичная механика используется для того, чтобы добраться до Горлековой руды, но сделать это трудно. Вам нужно сдуть пузырь вправо, прыгнуть туда же, притянуться за синий бутон и при помощи пузыря подпрыгнуть вверх, в нишу с рудой. Наверху пообщайтесь с Токком.

Ныряйте в водоем слева, плывите вниз и влево, чтобы в пещере отыскать Горлекову руду. Запаситесь воздухом. Обратите внимание, что проходы перекрыты водорослями. Также есть светящиеся пучки. Задевая такой пучок, вы сможете открывать следующий проход. Заденьте ближайший, зажмите «Пробел» и плывите в открывшийся проем. Заденьте второй пучок, чтобы внизу образовался поток. Но не спешите сразу же входить в поток. Опуститесь в него спустя пару секунд, чтобы он ослаб и вы после третьего пучка смогли быстро подняться влево-вверх, активировать четвертый, и вернуться, пока проход не закрылся. В итоге вы должны добраться до синего пучка. Активируйте его, чтобы опустить уровень воды. Воспользуйтесь освободившимся колодцем духов.

Начало Светлых озер.

Сделав это, ныряйте под воду и плывите вниз, в новый проход. Слева будет гнездо каракатиц. Выманите одну из них, плывите влево вверх и направьте ее на фиолетовые камни. Также можете спуститься к каракатицам, заманить одну вправо и разбить еще одни фиолетовые камни, чтобы попасть в карман с осколком духов «Усовершенствованный импульс» (позволяет наносить урон за счет импульса). Кроме того, можете разбить доски справа, чтобы создать короткий путь назад.

Поднимайтесь влево вверх и используйте пузыри, чтобы взлететь выше. В следующем зале закроются двери, а вам придется победить всех врагов. ныряйте в воду и плывите вниз мимо вращающихся шипов. Слева внизу за водорослями есть каракатица. Откройте их и заманите каракатицу через другие водоросли справа вверху. Выстрелите ею в фиолетовые камни, чтобы получить доступ в пещеру Люпо. Можете купить у него карту Светлых озер за 250 искр. Разбейте доски справа, чтобы создать короткий путь.

Плывите обратно и влево мимо вращающихся дубин. На поверхности пообщайтесь с Кволоком. Ныряйте в воду и используйте снаряды растения, чтобы освободить растение с пузырями внизу. Если поплывете левее, то обнаружите коридор с опускающимися блоками. Без ускорения в воде его не преодолеть, поэтому вернитесь и используйте пузыри.

Побочное задание «Озеленение Полей». Сначала летите от пузыря на выступ слева и войдите в пещеру, где находится загадочное семя. Как будет время, покажите его Тали.

Заберитесь на выступ, где был Кволок, поднимитесь по стене справа, подпрыгните к фонарю на лиане и импульсом доберитесь до небольшого выступа левее. Подберите момент, чтобы слететь с импульса и полететь на пере влево. Так, чтобы попасть на поднимающийся пузырь и запрыгнуть на стену чуть выше по правую руку. Прыгайте на выступ слева, где будет краб. Ныряйте в воду, плывите вниз и заманите каракатицу вверх на растение с пузырями. Вновь плывите к каракатицам, заманите одну влево, к воздушному карману, где под потолком есть каменный ключ. Используйте импульс, чтобы подлететь к потолку и забрать первый ключ.

Вернитесь к освобожденному растению и используйте пузырь, чтобы запрыгнуть вверх. Здесь нужно будет вновь повторить знакомый прием. Используя взмах крыльев, толкните пузырь вправо. Прыгайте на трамплин слева, цепляйтесь за стену слева, а затем летите вправо вверх. Если успеете, то сможете подпрыгнуть на пузыре под потолок, забрав второй каменный ключ.

Прыгайте вправо, где есть два краба. При помощи синего бутона подберите третий каменный ключ под потолком. Этот же бутон используйте, чтобы зацепиться за висящую доску. Справа от нее есть каменная дверь, но нужен последний ключ. Используйте крюк выше, под потолком, и прыгните на выступ справа, чтобы активировать пьедестал гонок духов. Следуйте влево и прыгните к стене слева. Парите, используя перо, чтобы подобрать четвертый каменный ключ. Отоприте каменную дверь.

Взаимодействуйте с Деревом, чтобы получить умение «Подводный рывок». Теперь вы можете ускоряться под водой, используя CTRL (как и обычный рывок). Кроме того, вы можете выпрыгивать из воды, если нажмете CTRL прямо перед всплытием на поверхность. Ныряйте под воду слева и используйте рывок, чтобы освободить растение с пузырями. Сделайте то же самое с растением справа от Дерева. И слева, и справа начнут подниматься пузыри. В правом нижнем углу есть кнопка в подводной нише. Ударьте по ней, используя рывок. Вы откроете дверь вверху справа. Используя пузырь, подлетите вверх и пройдите через эту дверь.

В этой комнате есть 4 пучка, которые нужно быстро активировать. Но для начала притянитесь к синему бутону сверху, затем используйте его, чтобы толкнуться влево вверх и залететь на выступ с водой. Там находится фрагмент ячейки энергии. А теперь, начиная с левого нижнего пучка и двигаясь по часовой стрелке, активируйте четыре из них. Если успеете, то уровень воды опустится. Откроется выход вправо. Прыгните вправо, парите и цепляйтесь за стену. Здесь есть фиолетовые камни. Вернитесь наверх, откуда пришли (где были 4 пучка). Здесь есть гнездо каракатиц. Выманите одну из них, подпрыгните вправо и используйте ПКМ, чтобы направить каракатицу на другую сторону (берите выше). Если попадете в фиолетовые камни, то откроете нишу с фрагментом ячейки жизни.

Прыгайте вниз и при помощи пузыря запрыгните влево. В той же комнате вновь закроются двери, начнется сражение. Уровень воды будет постепенно подниматься. Чтобы запастись кислородом, разбивайте воздушные пузыри. Прыгните на стену слева, используя пузырь. Подберите момент и прыгайте на новый пузырь, чтобы подняться вверх, где в нише находится фрагмент ячейки жизни.

Идите в комнату слева, выпрыгните из воды вверх, используя рывок, и заберите с выступа слева осколок духов «Сбор энергии» (вы будете получать больше сфер энергии при убийстве врагов). ныряйте и плывите влево, никуда не поднимаясь. Преодолейте отрезок с тремя опускающимися блоками. Доберитесь до следующего колодца духов.

Ныряйте в воду. Видите песок справа? Вы сможете туда попасть, когда посетите локацию в правом верхнем углу и получите умение совершать рывок в песке. Плывите влево и выберитесь на поверхность в большую локацию. Идите вправо, чтобы услышать моки, которые скажут, что с Кволоком что-то не то. Идите правее и поговорите с Кволоком. Начнется сцена погони. Убегайте от Кволока. Когда будет падать камень, используйте перо, чтобы перелететь над ним. Плывите под водой, совершая рывки. Продолжайте, пока не окажетесь на локации, где начнется битва.

Второй босс – Искаженный Кволок

Битва делится на два этапа. На первом вы сможете восстанавливать очки здоровья, используя специальное умение, позволяющее преобразовать энергию в жизнь. Как можно чаще используйте рывок, чтобы уклоняться от удара языком. Это наиболее распространенный прием Кволока. Когда он останавливается справа или слева и начинает стрелять, отразите снаряд обратно в него. Вы заставите его прекратить, а также нанесете небольшой урон. Используя прыжок и рывок, подбирайтесь ближе к голове Кволока и бейте несколько раз, а затем рывком перемещайтесь от него, чтобы избежать повреждений. Если Кволок бьет всем своим весом по левой или правой части, то перемещайтесь в противоположную, поскольку эта половина покроется огнем. Когда вы будете видеть руки, врезающиеся в землю позади Кволока, следите за поверхностью под ногами. Если видите пыль, то оттуда вылезет рука. Она наносит урон, но если вы ее разобьете, то получите энергию и жизни.

Битва с Кволоком.

На втором этапе появится вода. Энергию и жизни можно будет получать из тех же рук, которые иногда высовываются со дна. Кволок продолжит использовать язык, но также начнет запускать каракатиц. Направляйте их прямо в босса. Также следите за падающими камнями. Используйте рывок, когда Кволок попытается засосать Ори в свою пасть.

После победы поднимитесь по стене слева и прыгайте по лианам. Поднимитесь вверх и поговорите с Кволоком.

Задание «Потерянный в раю» выполнено.

Выходите отсюда так же, как убегали от Кволока. Ныряя под воду, плывите вправо понизу, пока не увидите пучок за песком. Если у вас уже есть рывок через песок (а у меня он был), то активируйте пучок за песком и быстро проплывите через образовавшийся проход, чтобы найти Горлекову руду. Следуйте по верхнему маршруту, чтобы разбить доски и вернуться к месту, где вы сдували пузырь, а затем поднимались вверх по трамплину слева. Чтобы подняться наверх и влево, в секретную область, придется дважды смахивать пузырь. Сначала сдуйте его вправо и поднимитесь быстро при помощи трамплина слева. Наверху, где вы подпрыгивали на пузыре, чтобы взять каменный ключ, на этот раз махайте его вправо. Бегите вправо и притянитесь вверх при помощи синего бутона. Если успеете, то сможете подпрыгнуть на пузыре и зацепиться за висящую доску. Так вы доберетесь до большой секретной области.

Здесь будет много пузырей. Поднимайтесь с их помощью на самую вершину, чтобы активировать пучок под потолком с колючками. Быстро летите в открывшийся проход справа. При помощи трамплина подпрыгните вверх и на стену слева. Доберитесь до верхней платформы, где есть рычаг. Потяните за него, чтобы открыть проход слева. Прыгайте к нему по пузырям. В нише вы обнаружите фрагмент ячейки энергии.

Спуститесь и двигайтесь вправо, через дверь, за которой находится Дерево. Используйте пузыри слева. Встаньте на выступ слева и махните так, чтобы пузырь улетел вправо. Он задержится под веткой. Используйте другой пузырь, чтобы запрыгнуть на тот, что под веткой, и попасть наверх. Под потолком можно будет найти духовный свет. Из пещеры, где вы впервые смахивали пузыри (и вверху была/есть Горлекову руда) выйдите вправо. Здесь есть мост, преграждающий путь пузырям. Идите правее и ныряйте в воду. Плывите против течения, чтобы взять духовный свет.

Идите в водоем слева от большого колеса. Плывите против течение внутрь красного цветка, чтобы найти скрытый путь. Если проплывете вниз через него, по пути сможете собрать духовный свет. Следуйте еще ниже, в направлении перекрестка, ведущего к Подлунным норам. Здесь будет песок. Вам понадобятся навыки рывка не только в воде, но и через песок. Справа на выступе будет Горлекова руда.

Следуйте ниже. Победите монстров, которые без конца появляются, после чего откроется проход справа. Прыгайте на лиану справа, поднимитесь вверх и заберите осколок духов «Договор с жизнью» (позволяет для заклинаний вместо энергии использовать запас жизней). Дальнейший путь вниз приведет вас к указателю на Светлые озера, Подлунные норы и Чернильные топи.

Вернитесь к Большому колесу в начале Светлых озер. Плывите в проем справа внизу. Следуйте поверху и вниз под воду, чтобы добраться до выступа с фрагментом ячейки жизни. Идите вправо поверху, в направлении огромной локации Чернильных топей. Справа вверху перед спуском в эту локацию есть выступ с фрагментом ячейки энергии.

Вернитесь на Родниковые топи. Закажите следующий проект (за 6 единиц руды) по строительству домов для моки. Идите влево и поднимитесь к дому Мотэя. От него прыгните еще выше, а затем, с помощью бутона, заберитесь на мост. Над вами будет духовный свет. идите вправо через мост, запрыгните наверх при помощи синего бутона и с ветки заберите фрагмент ячейки жизни. Летите с моста вправо, используя перо (под мостом), чтобы отыскать ветки с осколком духов «Разряд дуги» (стрелы будут поражать током соседних врагов). Если есть навык рывка сквозь песок, погрузитесь в воду справа от Токка на Полях, плывите вправо и пробейте песок. Там спрятан фрагмент ячейки жизни.

Если нашли предыдущее семя в Светлых озерах, дайте его Тали. Затем идите влево к Твиллену и моки, мечтающему о шляпе. Поднимитесь вверх и цепляйтесь за стены с мхом. Следуйте еще выше по мху, чтобы обнаружить Горлекову руду.

Когда будете в пещере Кволока, где он был изначально, следуйте вправо, ныряйте в воду и всплывите чуть дальше в верхнюю штольню. Выпрыгните из воды при помощи рывка и заберите с выступа справа фрагмент ячейки энергии.

Секретная локация – Подлунные норы

Об этой локации и побочном задании «Прямиком в норы» читайте в отдельном гайде.

В тех же Родниковых полях идите вправо и поднимитесь в верхнюю часть дерева, чтобы отыскать отстроенную хижину моки (по второму проекту за 6 единиц руды) Грома. Внутри вы обнаружите духовный свет и фрагмент ячейки энергии. А когда посадите семя синего мха, поднимитесь по среднем дереву наверх, используя мох ближе к вершине, и прыгайте вправо по висящим доскам и камню, чтобы найти ветку с осколком духов «Авантюра» (вы будете получать больше духовного света, но враги станут сильнее в плане атак и живучести).

Где находится Плато Солнечного Колодца

Связанные статьи

Приветствую вас, дорогие друзья, на нашем портале OnWOW.ru С вами Руслан Кочанов. Для тех кто еще не знает, наш портал посвящен легендарной игре World of Warcraft. И сегодня я расскажу вам о том, где находиться подземелье под названием Плато Солнечного Колодца.

Вам подойдет это подземелье, если уровень вашего персонажа 70 или выше.

Так же хотел бы вам напомнить, что подземелье Плато Солнечного Колодца является рейдовым.

Отправится нам предстоит в локацию под названием Остров Кель’Данас

Остров Кель’Данас

Что бы попасть в эту локацию, необходимо оказаться на самом верху континента — Восточные королевства

Восточные королевства

А вот собственно и сам портал в подземелье

Портал

На этом все, спасибо за внимание! С вами был Кочанов Руслан, обязательно напишите в комментариях, помогла ли вам эта информация попасть в необходимое подземелье. Мне будет очень приятно прочитать ваш отзыв. Ведь моя цель — помочь вам освоить эту легендарную игру под названием World of Warcraft. До новых встреч на OnWOW.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Колодец Тора - никто не знает что на дне, и есть ли оно. США

Колодец Тора (в оригинале Thor’s Well) – таинственный природный объект в штате Орегон (США).
Как его только не называют, и путь в неизвестность, и врата в подземный мир. Хотя фактически это незаметное углубление диаметром не более 5 метров в поверхности мыса Перпетуа.

Колодец Тора в штате Орегон

В общем-то, это обычный каменистый берег, омываемый водами Тихого Океана. Но вот за час до прилива начинается феерическое шоу, которое транслируется уже на протяжении тысяч, а может и миллионов лет.

Самый настоящий фонтан возникает в Колодце Тора во время шторма, прилива и отлива. Вода с шумом и ревом устремляется вглубь воронки, чтобы затем миллионами брызг вырваться наружу. Вылетая до 6 метров в высоту, вода вновь с грохотом обрушивается в колодец. Иногда она, пенясь и недовольно урча, просто стекает в бездонное жерло, растворяясь в его бесконечности.

Феерическое природное шоу в Колодце Тора

Сценарий всегда разный, все зависит от настроения океана. Это может быть ревущий поток воды, наполняющий колодец или наоборот вылетающий из него.  Или каскады фонтанов, брызги которых разлетаются на 10 метров вокруг. В любом случае представление заслуживает внимания.

Во время природного спектакля, постоянно присутствует ощущение какой-то чертовщины. Будто это не просто обычный естественный ландшафт, а нечто магическое и непознанное. Это врата в неизведанное.

Где находится Колодец Тора

  • Расположена эта достопримечательность в 4 километрах южнее городка Ячатс
  • Географические координаты 44.278429, -124.113524
  • Расстояние от столицы США Вашингтона примерно 3900 км
  • Расстояние до ближайшего аэропорта Ньюпорт около 35 км

Тайна Колодца Тора

Пока еще никто не узнал «глубока ли кроличья нора» как в прямом, так и в переносном смысле. Таинственный колодец до сих пор бережно хранит свои секреты. Ни ученые, ни водолазы по сей день не знают что там, на дне, и есть ли оно.

Вода, так неистово наполняя это углубление, бесследно исчезает. Колодец Тора невозможно наполнить. Ученые предполагают, что он имеет большое количество ответвлений, пещер и гротов, через которые вода как бы растворяется в побережье.

Колодец Тора — врата в подземный мир

Официальная наука считает, что такое творение возникло в результате вулканической деятельности. И колодец Тора, и все побережье в эти местах, сформировано застывшими потоками лавы, некогда извергавшимися местными вулканами. Недалеко даже сохранился вулкан Сент-Хеленс, официально признанный действующим.

Колодец Тора не единственный «колодец» в мире. Природа припасла нам на удивление много таких интересных достопримечательностей. Например, Колодец Иакова вполне заслуживает внимания. К тому же в него даже можно совершить погружение, в отличие от Колодца Тора.

В некоторых источниках указано, что глубина колодца Тора несколько метров. Но это лишь глубина до воды. Что там дальше, ни знает никто. На данный момент ни один человек не рискнул опуститься внутрь колодца. Ведь никто не гарантирует благополучный исход эксперимента.

Колодец Тора на закате

Легенда колодца Тора

Достоверно неизвестно кто дал такое название этой воронке. Говорят, что своим именем колодец обязан одной трагической легенде.

В стародавние времена на этом побережье встретились красивая (как и полагается в легендах) девушка и прекрасный юноша. Они полюбили друг друга. Часто встречались на этом месте и думали, что никто и никогда не разрушит их чувств. Но случилась беда. Вот в этом месте легенда не уточняет, что именно произошло. Упоминается что девушка, в приступе ревности, убивает своего возлюбленного.

Дальше происходят не совсем понятные события. Это безобразие увидел Тор, бог бури и грома. Но вместо того чтобы наказать убийцу, как и полагается легендам, он превращает кровь юноши в раскаленную лаву, которая буквально прожигает землю и увлекает тело паренька в пучину неизвестности. С тех пор воронку называют Колодец Тора, и считается, что это символ пламенной любви юноши.

Колодец Тора в туризме

Поблизости находится информационный центр и смотровая площадка, с которой отлично просматривается тихоокеанское побережье штата.

Чтобы никого не утащило в ту самую пучину неизвестности, туристов обязательно предупреждают об опасности приближения к колодцу Тора, особенно во время приливов, отливов и штормов. Но далеко не все к этому прислушиваются. Фотографы как мухи на …  как пчелы на мед, слетаются сюда, чтобы запечатлеть буйство стихии в отдельно взятом небольшом пространстве.

Некоторые бесстрашные туристы пытаются заглянуть в глаза неизведанного, пробираясь к самой кромке колодца. Делать этого не рекомендуется, так как поверхность камней всегда влажная, и вероятность банально и бесславно свалится внутрь довольно велика. Конечно, в этом случае можно узнать, что там на дне. Но вот сообщить об этом миру вряд ли получится.

Наблюдать за феерическим шоу Колодца Тора надо во время прилива или шторма. А вот подходить ближе лучше задолго до прилива или спустя некоторое время после него. Обязательно помните об опасности.
Будьте благоразумны и осторожны, тогда посещение Колодца Тора оставит только положительные эмоции.

Взрыв воды в Колодце Тора

Колодец Тора видео

Лучше понять, что же такое Колодец Тора вам поможет этот небольшой ролик.


Смотрите также

Описание: