Поговорить с ночной рассказчицей где находится


Как найти ночную рассказчицу в ArcheAge

Автор: ArcheAgeOn

Ночная рассказчица бывает необходима в процессе выполнения квеста на получение перстня, кроме того, у нее есть своя лавка в которой игроки могут приобрести книги, открывающие доступ к особым квестам.

Ночную рассказчицу, а вернее рассказчиц, можно найти только в ночное время: с 22:00 до 8:00 игрового времени. Появляются они в городах как Западного, так и Восточного материков: причем в каждом городе появляется одна и та же рассказчица, поэтому ее можно найти через специальные команды, зная лишь ее имя и находясь в нужном городе (/target ИмяРассказчицы). То есть можно просто добраться до любого из 3-х городов и, периодически перемещаясь по нему, вводить в чат команду поиска.

Команду для поиска с именем рассказчицы можно скопировать прямо из этой статьи.

Карты местоположения ночной рассказчицы на западе:

 

Мэрианхольд — ночная рассказчица Телана

/target Телана

Крепость Полумесяца на полуострове Солрид — ночная рассказчица Телира

/target Телира

Порт-Аргенто в Долгой косе — ночная рассказчица Тельмара

/target Тельмара



Карты местоположения ночной рассказчицы на востоке:

Аль-Харба в Махадеби — ночная рассказчица Эрхе

/target Эрхе

Порт Лютни в Поющей земле — ночная рассказчица Ирхе

/target Ирхе

Каор-Норд в Инистре — ночная рассказчица Арани

/target Арани

Ночная рассказчица - Archeage Codex

ID: 8961
Ночная рассказчица
Тип: Забытые легенды

Для получения этого задания необходимо выполнить следующие задания:
Шепчущий камень
Это задание открывает доступ к следующим заданиям:
Шепчущий камень

Награда

Задание начинает: Исследователь Джейхан
Этапы задания:
Отыщите одну из ночных рассказчиц и покажите ей шепчущий камень.
Задание завершается автоматически
Текст задания:
Так это шептал камень?! Ну и ну... Дай-ка взглянуть. Какое разочарование!.. Язык, на котором он разговаривает, мне незнаком. А ведь я в совершенстве владею современными наречиями обоих материков и худо-бедно понимаю старинные диалекты иферийского и эрноанского! Возможно, это тайный язык. Один из тех, которые придумывают для разговоров о своих секретах могущественные ордена и гильдии. Я знаю точно, что такой есть у квейсарцев. Не выучив этот язык, нельзя и надеяться овладеть тайнами их ремесла: на нем составлены все заклинания гильдии! Поговаривают, что свой язык - а точнее, тайнопись - есть и у Соколиной Тени. Но правители нашего мира отрицают само существование этой организации, не то что ее письменность!.. И все-таки у нас, кажется, есть одна зацепка. Ты чувствуешь интонацию, с которой говорит камень? Плавная, мягкая, она словно убаюкивает, как старинная легенда или... сказка на ночь. Отыщи ночную рассказчицу. Эти таинственные гостьи приходят на улицы городов с наступлением темноты и приносят с собой удивительные истории о прошлом и будущем. Одна из них наверняка узнает сказку камня. Хм-м. Мне чудится голос, рассказывающий сказку о Спящей Королеве... Постой! Он доносится у тебя из кармана. Что это?..
Уровень: 50
Количество повторов: 1

Войдите на сайт, чтобы редактировать эту страницу.

После заката — ArcheAge

Этапы

Взять квест у NPC Исследователь Джейхан
Взять квест у NPC Историк Арлен
Взять квест у NPC Археолог Рошанна
Взять квест у NPC Археолог Башуди
Взять квест у NPC Археолог Джейсон
Взять квест у NPC Историк Тинджей
Взять квест у NPC Историк Луантань
Взять квест у NPC Археолог Бейли
Взять квест у NPC Археолог Бет
Взять квест у NPC Археолог Браунер
Взять квест у NPC Археолог Розинда
Взять квест у NPC Археолог Кармела
Взять квест у NPC Археолог Карен
Взять квест у NPC Археолог Брукс
Взять квест у NPC Археолог Вайсир
Взять квест у NPC Посыльный
Взять квест у NPC Посыльный
Так это шептал камень?! Ну и ну... Дай-ка взглянуть.
Какое разочарование!.. Язык, на котором он разговаривает, мне незнаком. А ведь я в совершенстве владею современными наречиями обоих материков и худо-бедно понимаю старинные диалекты иферийского и эрноанского!
Возможно, это тайный язык. Один из тех, которые придумывают для разговоров о своих секретах могущественные ордена и гильдии.
Я знаю точно, что такой есть у квейсарцев. Не выучив этот язык, нельзя и надеяться овладеть тайнами их ремесла: на нем составлены все заклинания гильдии!
Поговаривают, что свой язык - а точнее, тайнопись - есть и у Соколиной Тени. Но правители нашего мира отрицают само существование этой организации, не то что ее письменность!..
И все-таки у нас, кажется, есть одна зацепка. Ты чувствуешь интонацию, с которой говорит камень? Плавная, мягкая, она словно убаюкивает, как старинная легенда или... сказка на ночь.
Отыщи ночную рассказчицу. Эти таинственные гостьи приходят на улицы городов с наступлением темноты и приносят с собой удивительные истории о прошлом и будущем.
Одна из них наверняка узнает сказку камня.
Вы получаете предмет  [[Шепчущий камень (2)|Шепчущий камень]]

Отыщите одну из ночных рассказчиц и покажите ей шепчущий камень.

Поговорить с ночной рассказчицей
Поговорить с NPC группы Ночная рассказчица: Эрхе, Телира, Ирхе, Арани, Телана, Тельмара
Хм-м. Мне чудится голос, рассказывающий сказку о Спящей Королеве... Постой! Он доносится у тебя из кармана. Что это?..
Квест завершается автоматически, сдавать не нужно

Опыт и деньги:

4110 опыта
31  97 

Прохождение и советы

См. также

Акхиумный перстень Безмятежного моря (цепочка квестов Забытые легенды) / ArcheAge

1 часть : Колечко, защищающее от морской ведьмы.

1. Шепчущий камень.

Для начала квеста нужно выбить итем с последнего босса в Нагашаре. Мало того, итем еще нужно заролить (т.е. 1 проход нагашара - 1 итем для 1 человека).

Используем Шепчущий камень и получаем квест, далее нам надо поговорить с археологом (археолог стоит на острове свободы или в полуострове падающих звезд — пристань Сидчайлд) и получаем новый квест.

2.После заката

Ищем Ночная рассказчица она появляется в 22-00 по игровому времени и стоит до 8-00, ищем ее в случайных местах в 6 городах

Западный материк — Мэрианхольд, Крепость двух корон (Две короны), Крепость полумесяца(Полуостров солрид)

Восточный материк — Ост-терра (полуостров рассвета), Порт лютни (Поющая земля), Аль-хабра (Махадеби).

Еще видел ее в Долгой косе.

Сдаем рассказчице квест и берем новый — Камень-нянька.

3.Камень-нянька.

Телепортируемся в Золотые равнины и бежим в район Мастерские дирижаблей, сдаем квест — Бур-рири

Получаем новый квест — Сделка с дару в котором нам потребуется достать Чертежи мастеров Вечного острова

4.Сделка с дару.

По квесту просят достать Чертежи мастеров Вечного острова

Плывем на место показанное на скриншоте.


Убиваем мобов вокруг босса Наджара (Призраков, Старший страж Дауты. Или мини боссов, которые стоят по квесту для прохода на Принца Федера. С мини боссов шанс дропа чертежа выше). Так как мобы находятся под водой, советую запастись Флакон ароматических солей. Возвращаемся к Бур-рири и получаем Колечко, защищающее от морской ведьмы.

Надеваем кольцо и телепортируемся на Изначальный материк, между территориями Сальфимар и Нуимар находим пещеру с раскаленной лавой (показано на скриншоте), около которой стоит призрак кузнеца.


Автоматически получаем квест, используем Меч в камне, который находится неподалеку. Подходим к призраку кузнеца и получаем квест — древний металл.

2 часть : Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.

5.Древний металл.

На территории Изначального материка требуется добыть фарадиевую руду 30шт (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен). Накопав руду, отправляемся в море бурь — Бухта висельников (смотреть скриншот).


Сдаем квест — Здоровяк ОБрайан, получаем новый квест — История кузнеца и фальшивый ордер на арест.

6.История кузнеца.

Телепортируемся в Крепость двух корон(Две короны), чтобы найти секретное место для встреч. Бежим по направлению к морю, перелетаем на глайдере через стену и спускаемся на полянку с лавочкой на обрыве.


Используем фальшивый ордер на арест, появляется мини босс лорд Харриэт, убиваем его (моб достаточно сложный, бьет аое магией, просим помощи у друзей).

Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый — Небесный металл.

7.Небесный металл

У нас просят :

Слиток метеоритного железа х100 (Покупаем на аукционе или добываем сами)

Метеоритный минерал х15 (добываем на восточном материке — Руины Харихараллы (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен)


Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый квест — Раскаленное сердце вулкана и 2 предмета рог и ящик.

8.Раскаленное сердце вулкана

Телепортируемся в Полуостров падающих звезд и бежим на место показанное на скриншоте.


Спускаемся в кратер и используем рог, появляется огненный элементаль, которого надо убить. На месте его смерти появиться итэм, который надо использовать (так же зовем друзей на убийство мини босса, который бьет магией и от которого вам помогут крылья).

Чтобы завершить квест нам понадобится отполированное кольцо охотника (это кольцо крафтится в ремесле Декоратор, либо купить на аукционе), используем ящик и возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем заветное Фарадиевое кольцо Безмятежного моря

 Фарадиевое кольцо Безмятежного моря

3 часть : Перстень-печать Безмятежного моря

9.Знающий правду

Телепортируемся на остров возле полуострова Солрид (смотреть скриншот)


Бежим вглубь острова и находим статую, около которой стоит странник Люк, берем у него квест Знаюший правду и телепортируемся на восточный материк — Хазира — нефритовый дворец, поднимаемся на лифте на 3 этаж и сдаем квест букинист Найминь. Получаем задание Книги в опале

10.Книги в опале

Нам потребуется убить Морфиус дважды проклятый (рейдовый босс). После убийства возвращаемся к букинисту и получаем [Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»].

11.Ключ спящей королевы

Крафтим книгу Аранзебия и Спящая Королева — (ремесло книгопечатание — книги) нам потребуется:

Бумага х-10

Чернила печатника х-1

Сыромятная кожа х-5

Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»

Ставим книгу в своем доме, используем на ней кнопку — найти подсказку и получаем квест. Теперь нам надо убить 2 моба для того чтобы добыть 2 осколка ключа:

1 — Наджар привратник дауты (рейдовый босс, стоит там-же где мы добывали Чертежи мастеров Вечного острова для первого квеста) босс один из самых сильных в игре, без поддержки крупной гильдии вам не обойтись

2 — Амбер ключник дауты (этот босс стоит в данже (Восточный материк — Инистра- ферма Хадира, он появится за мостом показанным на скриншоте, незабываем надеть кольцо) пройти это задание можно с 1-2дд и 1хилл.

Соединяем наши осколки и получаем ключ. Задание завершается автоматически.

12.Печать отрезающая пути

Плывем на остров показанный на скриншоте.


С северной стороны острова есть подводный туннель, заплываем туда, находим алтарь и вызываем небольшого босса Тварь из бездны (убивается в 1дд и 1хилл либо бард) убиваем его и получаем печать. Летим в море бурь на остров пиратов к Здоровяк ОБрайан сдаем наш квест и получаем новый.

13.Проводники акхиума.

Для получения кольца нам потребуется:

Топаз — 125шт

Горный хрусталь — 40шт

Изумруд — 125шт

Янтарное око бездны — 15шт (выбивается в данже Нагашар с 3 босса, т.е. нужно 15 раз зайти в данж, потратить 15 итемов на заход)

Закаленное кольцо охотника — 1шт

Собираем вышеперечисленные ресурсы и предметы, сдаем квест и получаем заветное кольцо Перстень-печать Безмятежного моря.

 Перстень-печать Безмятежного моря

4 часть : Акхиумный перстень Безмятежного моря.

14.Из далекого прошлого

Задание начинает: Странник Арадан


Добудьте пять сердец, о которых говорил Арадан:

Получить: Сердце чудовища (1) - Убить Мусферона в данже Бездна Заболоченных низин

Получить: Сердце зверя (1) - Сердце могучего слона, обитавшего в Саванне. (убить боса 40лвла "Хан" в Саванне, стоит возле башни дирижабля)

Получить: Сердце колдуна (1) - Сердце Метаморджа, пылающее разрушительным гневом. (убить ласта в данже Колыбель разрушений)

Получить: Сердце твари (1) - Сердце Агарита Ненасытного - отвратительной твари, порожденной болотами. (убить жабу в Заболоченных)

Получить: Сердце призрака (1) - Убить Принца Федера в данже в море около вечного острова.

Поговорите со странником Араданом на Кладбище драконов.

15.Цветы заснежанных гор.

Задание начинает: Странник Арадан

Добудьте алмазы, рубины, сапфиры и два удивительных цветка, растущих только на высоких пиках снежных гор.

Получить: Алмаз (3)

Получить: Ледяной цветок (1)

Получить: Рубин (5)

Получить: Сапфир (10)

Получить: Снежный цветок (1)

Цветы растут на самых высоких точках локаций Кладбище драконов(Холмы Лилиот) и Руины Харихараллы.

Задание завершает: Странник Арадан

16.Посох алесандара.

Задание начинает: Странник Арадан

Отберите посох Алесандера у Даилет в Затопленных низинах. - Ведьма

Задание завершает: Странник Арадан

17.Магия акхиума

Задание начинает: Странник Арадан

Добудьте глаз кракена, сердце Секехмет, посох Анталлона, осколок души рыцаря-узурпатора и лавовый камень Сальфирона.

Получить: Глаз кракена (1) - Убить Кракена

Получить: Посох Анталлона (1) - Убить Анталлона босса из разлома Солнечных полей

Получить: Осколок души рыцаря-узурпатора (1) - Убить боссов из разлома (ППЗ, Инистра или Солнечные поля)

Получить: Лавовый камень Сальфирона (1) - Убить Северного босса Сальфирона (для вызова нужно 100 старинных ритуалов)

Получить: Сердце Секехмет (1) - Убить босса Кошка в Хазире, Колыбель жизни

Задание завершает: Странник Арадан

18.Совершенный перстень.

Задание начинает: Странник Арадан

Заключите в дельфийскую сферу эрноанское кольцо хранителя и перстень-печать Безмятежного моря. Добудьте кровь демона Бездны и цветы кошмара, насылаемого Даутой.

Получить: Кровь демона Бездны (100)

Получить: Цветок кошмара (100)

Получить: Запечатанная дельфийская сфера (1)

Завершаем задание у  Странник Арадан и получаем колечко.

 Акхиумный перстень Безмятежного моря

4 часть еще сам невыполнил,когда получу колечко поменяю скриншот.

Надеюсь,вам понравилось.

Серия квестов «История племен Саванны»

Завершающая серия квестов на в ArcheAge, выполнив которую можно получить титул «Воин саванны».

Общая информация

Условие:

  • завершенная серия квестов по книге «Наследники Висконии»,
  • книга «История племен Саванны» или «Сборник легенд Саванны» (получается из ларца «История племен Саванны») в инвентаре.

NPC для покупки квестового предмета появляется каждую ночь в определенных городах. Но, если вы заранее купили все необходимое, то совершать покупки у ночной рассказчицы не требуется.

NPC:

  • профессор Дейтон (академия наук в Мэрианхольде)

Задача:

  • выполнить серию квестов

Награда:

  • опыт
  • монеты
  • титул «Воин саванны»

Примечание:

  • путешествовать придется много, так как квесты выполняются в локациях: 
    Саванна → Руины Харихараллы → Рокочущие перевалы → Саванна

Подарок от ферре

Задача: поговорить с Микельсеном в академии механики Мэрианхольда (ремесленный квартал) и получить больше информации о ларце

Награда: опыт, монеты


Разве что молотком

Задача: вскрыть ларец молотком и поговорить с Микельсоном

Награда: опыт, монеты


Оживший подарок

Задача: поговорить с профессором Дейтоном в академии наук Мэрианхольда, забрать из библиотеки «Историю мары Талли» и поговорить с Гессеном возле святилища ветра в Саванне (Восточный материк).

Награда: опыт, монеты

Примечание: книгу можно найти на верхнем этаже академии наук.


Подарок для мары

Задача: сыграть на полученной флейте в зачарованных прудах руин Харихараллы, уничтожить чудовище, получить золотой песок и преподнести дар маре Нахтвиль в поселении Огненного дыхания в Саванне

Награда: опыт, монеты


Амулет мары Ахнона

Задача: поговорить с марой Ахноном в поселении Красного Когтя (Саванна)

Награда: опыт, монеты


Навстречу смерти

Задача: отнести синеватый корень Энге на Рокочущие перевалы

Награда: опыт, монеты


Битва с тенью

Задача: подойти к свече Энге, съесть горсть порошка, одержать победу над тенью и поговорить с Энге

Награда: опыт, монеты

Примечание: 

  • после того, как персонаж использует порошок и сядет у свечи, у него появится 3 умения (порядок умений меняется все время). Для победы над тенью необходимо использовать то умение, значок которого отображается в качестве дебаффа.
  • если была неудача — необходимо подождать некоторое время и снова использовать порошок.
  • мини-игра длится 1 минуту.

Пророчество Энге

Задача: поговорить с марой Ахноном в поселении Красного Когтя (Саванна)

Награда: опыт, монеты


Непримиримые и злые

Задача: уничтожить пороховые бочки на равнине у реки, убить Потомков Косана и поговорить с марой Ахноном

Награда: опыт, монеты, титул «Воин саванны»


Возвращение из Саванны

Задача: поговорить с Гессеном возле святилища ветра в Саванне, убить появившихся убийц и вернуться к профессору Дейтону на втором этаже академии наук в Мэрианхольде.

Награда: опыт, монеты

Примечание: выделить Гессена и использовать полученный амулет мары Ахнона


Похожие статьи

Ближайшее окружение - Побочные квесты - Прохождение Dragon Age: Inquisition - Dragon Age: Inquisition

Здесь представлены проходждения квестов сопартийцев и советников, которые позволяют улучшить влияние на них и завести/ продолжить романы.

Сопартиец: Железный Бык
Квест стартует сразу после завершения сюжетной миссии «Опасность не миновала». Снаружи церкви Вас будет ждать солдат, который и выдаст этот квест. Открываем локацию «Штормовой берег» на столе ставки командования, если еще этого не сделали, и отправляемся в эту местность. Там, ориентируясь по маркеру, доходим до побережья, убиваем врагов и разговариваем с Железным Быком, после чего он присоединится (или нет), а квест завершится.

Сопартиец: Железный Бык
При достаточно высоком уровне влияния на Железного Быка, после очередного разговора с ним, он даст это задание. Отправляйтесь в локацию Штормовой берег. После небольшой кат-сцены поговорите с Железным Быком и двигайтесь к обозначенной маркером точке, по дороге убивая венатори. Добравшись до места и зачистив небольшой лагерь, подайте сигнал, активировав костер. После этого будет кат-сцена, в которой придется принять непростое решение. Возвратившись в Скайхолд, поговорите с Железным Быком, чтобы завершить квест.

Сопартиец: Железный Бык

Задание выдаст Железный Бык, если у вашего персонажа с ним роман. Во время диалога с ним нужно спросить, как кунари связывают свою жизнь с кем-либо. Бык выдаст рецепт «ожерелье кадана», по которому для создания амулета необходимы один драконий зуб и один обсидиан. Драконий зуб можно добыть только убив дракона. Собрав необходимые ингредиенты, создайте амулет на столе выполнения заявок у интенданта. После этого возвратитесь к Быку. Во время кат-сцены придется совершить выбор, а затем квест завершится.

Сопартиец: Блэкволл
Задание выдаст Лелиана после завершения сюжетной миссии «Опасность не миновала». Отправляемся во Внутренние земли. Следуя маркеру, отправляемся в район Верхнего озера. Убиваем врагов, разговариваем с Блэкволлом, после чего он может присоединиться к Инквизиции.

Сопартиец: Блэкволл
Поговорите с Блэкволлом, чтобы он выдал этот квест. По квесту нужно собрать артефакты стражей. Посещаем отмеченные на карте области и ищем спрятанные вещи, нажимая клавишу [v], когда мини-карта начнет моргать.

Сопартиец: Блэкволл
При высоком уровне влияния на Блэкволла, при очередном посещении Скайхолда Вы заметите, что тот пропал. Возле конюшни, где раньше стоял Блэкволл, поговорите с разведчиком Инквизиции (будет отмечен на карте восклицательным знаком). Отправляйдесь в Вал-Руайо. Подойдите там к толпе, просмотрите ролик, а затем отправляйтесь в тюрьму и поговорите с Блэкволлом. После этого возвращаетесь к выходу и разговариваете с Калленом, затем, если решили его освободить, отправляетесь в Скайхолд, в ставку командования, где выполняете соответствующую операцию. Каждый советник предложит свой путь решения проблемы вызволения Блэкволла, однако помните, что каждый вариант имеет свои последствия.

Сопартиец: Кассандра
Квест выдаст Кассандра после разговора с ней в Скайхолде. Выдаст список из пяти человек, которые должны быть устранены. После их уничтожения квест завершится.

Сопартиец: Кассандра
В одном из разговоров с Кассандрой Вы узнаете, что она увлекается книгами за авторством Варрика. Идем к гному и уговариваем написать продолжение. Затем возвращаемся к Кассандре. После разговора с ней квест завершится.

Сопартиец: Кассандра
Квест можно взять при наличии достаточного влияния на Кассандру, после завершения сюжетной миссии «Там лежит бездна». Для начала, следует на столе ставки командования выполнить операцию по расследованию исчезновения Искателей. После того, как придет отчет о ее выполении, отправляйтесь в Каэр Осуин. Пробирайтесь по замку через отряды искателей-сектантов, пока не дойдете до умирающего Дениэля. Затем поднимаетесь по лестнице и выбираетесь из замка. Идем по дороге, пока не дойдем до Люциуса. Убив его, возвращаемся в Скайхолд, разговариваем с Кассандрой и завершаем квест.

Сопартиец: Кассандра
Появляется, если у вашего персонажа роман с Кассандрой. Нужно отыскать свечи, цветы и книгу. Первые две вещи ищутся в Вал-Руайо, а книга у гнома Редклифе. Добыв нужное, возвращаемся к Кассандре, и после кат-сцены задание завершится.

Сопартиец: Коул

Автоматически активируется, как только впервые оказываетесь в Скайхолде, если Коула взяли в команду. Просто следуйте маркерам на карте, а найдя Коула, поговорите с ним, чем и завершите квест.

Сопартиец: Коул

Активируется после разговора с Коулом при наличии достаточного на него влияния, после завершения сюжетной миссии «Там лежит бездна». Отправляйтесь в ставку командования и выполните операцию по поиску амулета. Когда его добудут, идите к Коулу и передайте ему амулет. После этого переместитесь в новую локацию, где придется решать, кем Коул станет.

Советник: Каллен (только если выбрали сторону магов)

Нужно выполнить обязательно до сюжетной миссии «Дивитесь же совершенству», иначе задание станет недоступно. Попав впервые в Скайхолд, поговорите с Калленом, и он выдаст этот квест. Отправляемся в Изумрудные могилы. Уничтожаем подсвеченные маркером группы храмовников, обыскиваем их лагеря и собираем письма. Возвращаемся в Скайхолд и отдаем их Каллену. Затем отправляемся в Эмприз-дю-Лион и ищем три письма в указанной маркером области. После этого разговариваем в Скайхолде с Калленом. После этого идем в подвал и разговариваем с Дагной (должна быть выполнена операция «Приезд чаровницы» на столе ставки командования по квесту «Руноделие»). Затем в ставке командования выполняем операцию «Найти уязвимость», после этого разговариваем с Калленом и выполняем еще одну операцию - «Выследить Самсона». Снова разговариваем с Калленом и отправляемся в храм Думата с помощью глобальной карты. Зачистите помещение, поговорите с Маддоксом и найдите 3 улики (с помощью клавиши [v]). Возвращаемся в Скайхолд и разговариваем с Калленом. Бонусом выполнения миссии будет то, что Дагна создаст руну, способную расколоть доспехи Самсона.

Советник: Каллен

После сюжетной миссии «Злые глаза, злые сердца» Вы не застигните Каллена на привычном месте, однако Вам сообщат, что он о чем-то спорит с Кассандрой. Отправляйтесь в кузницу (расположена рядом с местом, где обычно можно встретить Кассандру). Как только зайдете внутрь, активируется катсцена. По ее окончании идем к Каллену. В разговоре с ним можно решить его дальнейшую судьбу. Однако помните, что если  у вашего персонажа с ним роман, то, если заставить Каллена вновь начать принимать лириум, дальнейшие отношения станут невозможны.

Советник: Каллен

Если у вашего персонажа роман с Калленом, то после сюжетной миссии «Злые глаза, злые сердца», в одном из разговоров, он предложит посетить одно место в Ферелдене, где будет небольшая романтическая кат-сцена.

Советник: Лелиана (только если выбрали сторону храмовников)

Чтобы активировать квест нужно как минимум два раза поговорить с Лелианой в Скайхолде. Отправляйтесь в Вал-Руайо, где нужно зайти в дом Вициниуса (будет отмечен маркером). Разбираетесь с врагами, а затем обыскивайте тело Вициниуса. Далее в комнате ищите спрятанные фрагменты кристалла (с помощью клавиши [v]). Найдя все части, выходим из дома и возвращаемся в Скайхолд. Разговариваем с Лелианой, а затем, после того, как выполните операцию «Приезд чаровницы» на столе ставки командования по квесту «Руноделие», идем к Дагне. После разговора с ней выполняем операцию «Установить кристалл в штабе венатори» в ставке командования, а затем идем в Лелиане и слушаем запись. Далее снова отправляемся в ставку командования и выполняем операцию «Исследовать храм Думата», стоимостью 1 очко влияния. Когда операция будет завершена, отправляйтесь в храм. Зайдя в помещение, на верхнем этаже холла, по обеим сторонам, будут два кристалла памяти. Прослушиваем их. Всего таких кристаллов 6 (побочный квест «Воспоминания Корифея»). Еще один находится в следующем помещении, на нечто подобном железному алтарю. Далее спускаемся вниз по лестнице (на нижний уровень помещения, где мы были ранее). Между лестницами будет маленькая комната. В дальнем ее конце находим еще один кристалл. Далее, на нижнем уровне холла будут последние два кристалла. Поднимаемся по лестнице обратно и идем в отмеченное маркером помещение. Начнется кат-сцена, в конце которой предстоит решить судьбу магистра. Затем возвращайтесь к Лелиане. После разговора с ней квест завершится.

Советник: Лелиана

В одном из разговоров после сюжетной миссии «Там лежит бездна» Лелиана предложит отправиться с ней Валансский монастырь. Отправляемся туда с помощью глобальной карты. После кат-сцены ищем три спрятанных механизма (с помощью клавиши [v]). Один будет в начальной комнате, а два других в следующем круглом помещении – в стене и на статуе по центру. Активировав все три мехатизма, ищем четвертый, скрытый в стене круглого помещения, на противоположном конце от входа. Когда дверь откроется, нужно будет решить, какой станет Лелиана. Когда кат-сцена закончится, отправляйтесь обратно в Скайхолд и поговорите с Лелианой, чтобы завершить квест.

Сопартиец: Дориан

Для начала квеста поговорите с Дорианом сразу после того, как окажетесь в Скайхолде. Он попросит выполнить одну операцию в ставке командования. После этого задание активируется. Посетите три отмеченных локации с Дорианом в команде и убейте три группы венатори. Квест завершится автоматически.

Сопартиец: Дориан

Активируется после разговора с матерью Жизель в Скайхолде, при этом Вы должны иметь достаточный уровень влияния на Дориана. Далее нужно поговорить с Дорианом после того, как первый раз вернетесь в Скайхолд из любой локации. Затем следует посетить деревню Редклиф, а именно таверну в ней. Внутри будет кат-сцена, а затем еще одна в Скайхолде. После этого квест завершится.

Сопартиец: Варрик

Квест активируется после разговора с Варриком в Убежище, расспросив про красный лириум. Нужно уничтожить 12 запасов первозданного красного лириума. Всего в игре их 18. Когда найдете большие красные кристаллы, используйте воина в отряде, чтобы разбить их. Варрик будет одобрять каждый раз, когда Вы будете их уничтожать, даже если его не будет в отряде. Однако, если в момент разбивания красного лириума, Варрик в команде, то одобрение будет более сильным. Квест завершится автоматически, когда все 12 запасов первозданного красного лириума будут уничтожены.

Сопартиец: Варрик

Активируется после разговора с Варриком при наличии достаточного на него влияния, после завершения сюжетной миссии «Там лежит бездна». Берите с собой Варрика и идите в Валаммар, гномью пещеру, расположенную за водопадом на юге Высокого озера. Попав внутрь, проходите через мост, затем наверх по ступенькам, далее направо до конца и вниз по лестнице. Затем по мосту на противоположную сторону, направо до конца и вниз по лестнице. Снова проходим по мосту. Здесь открываем каменную дверь. Зачищаем две комнаты, собираем лут и только после того, как Вы все осмотрите, забираете ключ. Начнется кат-сцена, после которой больше не сможете вернуться в эту локацию. Для завершения квеста поговорите с Варриком в Скайхолде.

Сопартиец: Сэра

Активируется после сюжетной кат-сцены в Вал-Руайо. Прочтите письмо, которое прилетело вместе со стрелой в конце ролика. Нужно найти три спрятанных предмета. Для их поиска используйте клавишу [v], когда мини-карта начнет мигать. Для путешествия на второй этаж используйте быстрый переход. Найдя все три предмета, откроется новая локация, находящаяся севернее Вал-Руайо. Используйте глобальную карту, чтобы отправиться туда. Здесь просто все время проходим дальше и зачищаем местность от врагов. Затем будет кат-сцена, после которой придется сражаться, а потом еще одна, в которой придется решить, брать Сэру в команду или нет.

Сопартиец: Сэра

Для активации квеста поговорите с Сэрой в Скайхолде. Откроется новая операция на столе ставки командования – «Батальон для Сэры и Вершиля». Выполнив ее, снова поговорите с Сэрой. После разговора оказываетесь в новой локации. Убив врагов услышите голос, идите вниз по дороге и поговорите с аристократом, стоящим у камня. Не расспрашивайте его долго, иначе, не выдержав, Сэра его убьет (после третьего вопроса). Если Вы столкнулись с багом, и нужный персонаж после убийства врагов не появился, загрузите сохранение, до того, как отправились в эту местность. Затем, когда начнется бой, идите сразу вниз по дороге к основанию холма. Там будет стоят этот тип. Если убить врагов возле него, то он не пропадает. В разговоре решите, что с ним сделать. После этого автоматически отправляетесь в Скайхолд и разговариваете с Сэрой для завершения квеста.

Сопартиец: Вивьен

Активируется после сюжетной кат-сцены в Вал-Руайо. На площади будет стоять маг, с которым можно поговорить. Он передаст послание. Используя глобальную карту, отправляемся в новую локацию севернее Вал-Руайо. Вы попадаете на бал. Здесь будет только кат-сцена, в конце которой предстоит решить, будете ли Вы брать Вивьен в команду или нет.

Сопартиец: Вивьен

Активируется после разговора с Вивьен в Убежище, сказав что хотите восстановить круг магов. Нужно найти три фолианта: во Внутренних землях, Западном пределе и Священной равнине. Места, где следует искать, отмечены на карте. Найдя три книги, поговорите с Вивьен, чтобы завершить квест.

Сопартиец: Вивьен

Активируется после разговора с Вивьен, во время которого согласитесь помочь добыть для нее сердце снежного виверна. Нужно отправиться в Священную равнину в отмеченную область. Для того, чтобы попасть туда, нужно сначала исследовать новую территорию, расположенную севернее форта Ревасан и выполнить соответствующую операцию на столе ставки командования – «Получить доступ в рощу Гиланнайн». Добравшись до места убейте нужного виверна. Он выглядит, как остальные представители его вида, но серого цвета. Осмотрите его тело и заберите квестовый предмет. Отнесите сердце Вивьен (здесь есть два варианта - отдать сердце обычного виверна и снежного, в зависимости от вашего выбора результаты будут разными), после чего окажетесь в новой локации. После кат-сцены вернетесь в Скайхолд, а квест завершится. Однако снова поговорите с Вивьен для логического завершения квеста.

Сопартиец: Солас

Активируется во время путешествия по Внутренним землям, а именно на северо-востоке от перекрестка, в компании Соласа. Он скажет что артефакт рядом. Вы увидите женщину-мага, сражающуюся с демоном. Поговорите с ней и зайдите в руины рядом, разблокировав заваленный вход с помощью мага. Внутри снова с помощью мага зажгите факел на стене. Он загорится зеленым огнем. Подожгите от него факел и идите дальше. На пути будут попадаться враги. Помните, как только начнете атаковать, ваш факел окажется на земле. Не забудьте подобрать его, т.к. он нужен, чтобы пройти квест. В последней комнате обнаружите нужный артефакт. Активируйте его, и задание завершится.

Сопартиец: Солас

Для активации квеста поговорите несколько раз с Соласом в Скайхолде. Отправляйтесь в Священную равнину, в отмеченную маркером область. После разговора с магами не убивайте демона, а разрушьте колонны вокруг него. Начнется кат-сцена, в конце которой можно разрешить Соласу убить магов или остановить его. Для завершения квеста поговорите с ним в Скайхолде.

Советник: Жозефина

Для начала квеста поговорите несколько раз с Жозефиной в Скайхолде. Отправляйтесь в Вал-Руайо и снова поговорите с ней. После этого окажетесь в новой локации, где после кат-сцены будет битва или нет, в зависимости от вашего решения. Зачистив территорию, отправляйтесь в Скайхолд и поговорите с Жозефиной. Появятся два задания: «Найти поручителя для дю Паракеттов» и опциональное решение проблемы с помощью шпионов Лелианы. Оба выполняются в виде операций на столе ставки командования. Если Вы выбрали второй путь, то после завершения операции поговорите с Жозефиной, и квест завершится. Если выбрали первый вариант, то по завершении операции отправляйтесь в Вал-Руайо, где нужно будет поговорить с графиней Дионн. После этого поговорите с Жозефиной в Скайхолде. Затем выполните операцию в ставке командования по организации любезности для судьи Олда. Снова поговорите с Жозефиной. Она выдаст очередное задание. Нужно на столе ставки командования выполнить операцию по поиску способа поговорить с Беллиз. Далее отправляйтесь на праздник к маркизам в локацию рядом с Вал-Руайо с помощью глобальной карты. После кат-сцены поговорите с Жозефиной. Затем отправляйтесь в Вал-Руайо и поговорите с ней там, после чего квест завершится.

Советник: Жозефина

Активируется после завершения задания «Злой рок». После разговора с Жозефиной в ставке командования откроется новая операция по поиску ее фамильного герба. По ее завершении отправляйтесь в Вал-Руайо и купите его у одного из продавцов. Возвращайтесь в Скайхолд и подарите Жозефине вашу покупку, и у вашего персонажа начнутся с ней романтические отношения.

Советник: Жозефина

Квест получаете, если у вашего персонажа роман с Жозефиной. После одного из разговоров с ней станет доступна операция «Вызвать жениха Жозефины на дуэль». После ее выполнения поговорите с гонцом в Скайхолде и отправляйтесь в Вал-Руайо. Начнется кат-сцена, в которой можно либо прекратить роман с Жозефиной или продолжить его. После этого квест завершится. Также можно дискредитировать Отранто до дуэли. Для этого нужно иметь определенный перк специфики Инквизиции в разделе знаний подземного мира и послав шпионов Лелианы добыть информацию.

Прохождение Kingdom Come: Deliverance - Kingdom Come: Deliverance

После пробуждения разговариваем с матерью, попутно выбирая стартовые характеристики персонажа. После этого можно поесть, воспользовавшись котелком в печи или же продуктами на столе. Выходим наружу и идем направо, к кузне отца. Поговорите с ним и получите несколько заданий.

Чтобы взять урок боя на мечах, пройдите на площадь и поговорите с фехтмейстером Ванеком. Затем следуйте за ним и снова поговорите, чтобы начать обучение. Выполните сначала 5 рубящих ударов, а затем - три колющих. Далее следует выполнить три связки из ударов, начиная второй удар, когда во время первого меч коснется врага.

Крестовину можно забрать, всего лишь поговорив с охраной у входа в замок.

С долгом Кунеша придется повозиться. Сначала попробуйте просто поговорить, однако это не даст результатов, силовое решение – тоже не вариант, т.к. скорее всего он Вас побьет. Пройдите в дом, пока Кунеш не видит, и загляните в комнату справа – там будет сундук. Вы получите следующее задание – забрать отмычки у Фрицека. Это один из друзей главного героя. Идем к корчме (она находится за торговыми палатками). После кат-сцены следуйте за друзьями, чтобы испортить дом немца. После обсуждения плана нападения поговорите с женой немца, которая сидит на лавке у дома и вышивает. После кат-сцены придется драться на кулаках. Принцип тот же, что и при бое на мечах. Через определенное время появится пристав, и от него надо будет убежать. Следуйте за своими друзьями, а затем встретьтесь с ними у дома Кунеша. Если же Вы замешкаетесь, и пристав Вас поймает, не беда, просто скажите, что немец нелестно отзывался о короле, и солдат войдет в положение. Встретьтесь с друзьями около дома Кунеша и поговорите с Фрицеком. Он даст отмычки.

Идите в дом и взломайте сундук. Для этого найдите положение курсора, при котором он станет желтым, а затем поворачивайте замок, стараясь сохранять курсор желтым. При неудачном взломе отмычка ломается. Если Вы истратили все отмычки и так и не смогли вскрыть замок, поговорите снова с друзьями, чтобы они помогли разобраться с должником. Вчетвером вы легко одолеете Кулеша, после чего он скажет, что можно забирать все, что угодно, и даст ключ. Заберите топор и все остальное из сундука.

Уголь можно купить у помощника углежога на площади. Продайте все, что Вы забрали у Кунеша плюс, например, яблоко, этого как раз хватит на 10 мешков угля.

Осталось купить пиво. Идите в корчму и поговорите с вашей возлюбленной – Бланкой. Помимо пива для отца, Вы также получите три спасительных шнапса, с помощью которых в игре можно сохраняться.

После того как все будет сделано, возвращайтесь к отцу в кузню. После разговора с отцом отнесите гвозди Терезе, после чего начнется длительная кат-сцена.

Бегите вниз с холма на восток. Не мешкайте, т.к. сразу же Вас догонят враги, а в этом бою шансов нет. Оседлайте ближайшую лошадь и скачите в сторону маркера. Когда предупредят, не забудьте свернуть на развилке налево. Во время погони правильно распределяйте ускорение и отдых, иначе у лошади закончится выносливость, и она Вас скинет. Обратите внимание, что ваша выносливость тоже расходуется во время езды.

После кат-сцены ваше здоровье восстановится. Спуститесь во двор и поговорите с Бореком – от отведет Вас на кухню, где Вы сможете поесть, а также дадут кровать в здании напротив входа на кухню – кровать и повар будут указаны на карте. Поесть можно с котелка, а также взяв пищу со стола. После того, как будете сыты, ложитесь спать. Ночью к Вам придет пани Стефания. В разговоре с ней будут использоваться временные ограничения на ответ.

После пробуждения возьмите факел с тумбы около кровати, а затем пройдите к воротам и поднимайтесь по лестнице рядом с ними. Пройдите по периметру стены и поговорите с Бореком. После кат-сцены снова с ним поговорите. Поговорите с ближайшим стражником на стене. Воспользуйтесь специальной возможностью перемотать время и дождитесь 6 утра. Поднимется тревога. Спуститесь обратно к воротам и бегите за остальными через мост.

После кат-сцены поговорите с Бореком, а затем идите к воротам наружу, которые охраняет Вадим. Тот тоже не захочет Вас отпускать, однако, если Вы его убедите, сможет для Вас открыть ворота, если переоденетесь в стражника. Идем в замок на третий этаж и разговариваем с пани Стефанией. Она подскажет, где взять обмундирование и даже даст денег. Идем к воротам замка и снова поднимаемся на стену, где стояли в дозоре. Сразу справа от ступенек будет вход в оружейную.

Не забудьте закрыть за собой дверь, чтобы никто не увидел, как Вы хозяйничаете. Сразу берем щиты, а также вскрываем легкий замок на сундуке здесь же. Там будет много оружия и доспехов – этого хватит, чтобы Вас пропустили. Этажом выше можно взять лук и стрелы. Если у Вас нет отмычки, то ее можно купить у торговца во внешнем дворе. Ему же можно сбагрить все лишнее награбленное. Если денег недостаточно, то можно пошарить вокруг в поисках ценного, например, в складе напротив кухни. Лошадь можно взять во внутреннем дворе замка, только берите ту, на которой не стоит метка «украсть». Когда будете готовы, поговорите с со стражником Вадимом, чтобы он открыл ворота. Потом следуйте по направлению к маркеру, пока не появится кат-сцена.

Альтернативным способом побега будет спрыгнуть с моста у ворот замка. Только прыгайте поближе к стене, чтобы не сломать ногу. В этом варианте, хоть он и самый простой, есть нюанс – сразу поднимется тревога, и за вами начнут бегать стражники. Пару раз вы сможете откупиться, деньгами и уговорами, но потом нет, поэтому сразу бегите в нужную сторону.

Идите к маркеру, пока не начнется кат-сцена. По дороге Вам встретится пара мародеров, с которыми придется вступить в бой. Возле входа во двор трактира будет лежать труп Бланки – с ее тела можно забрать кольцо и спасительный шнапс.  После ролика необходимо будет найти лопату. Идите обратно, и услышите лай собаки. Идите на звук и попадете во двор, где Збышек будет отбиваться от собаки. Его можно легко напугать и получить от него лопату. Забираем ее и идем к липе. Пройдите к углу забора и появится возможность выкопать могилу. После кат-сцены попробуйте драться, однако шансов не будет никаких.

Вы окажетесь в кошмаре. Идите к маркеру, по дороге сразившись с несколькими половцами. После пробуждения поговорите с Терезой, а затем с ее дядей, чтобы получить дополнительное задание.

Идем в город и на входе уговариваем стражу пропустить. Шуруем через мост в замок. Поднимаемся по лестнице на третий этаж и заходим внутрь.

После кат-сцены днем приходим на площадку для тренировки (около восточных ворот). Если выбрать обучение основам, то повторится обучение из пролога, при этом можно заработать дополнительный опыт. На стрельбище цельтесь чуть ниже и правее. После обучения Вам предложат проверить свои навыки на деле. Соревнование проходит в 2 этапа, причем может хватить и одного, если при стрельбе из лука покажете лучший результат. В противном случае придется драться еще и на мечах. При ничье деньги сохраните, если проиграете в обоих этапах – придется раскошелиться. Общаемся с Бернардом и завершаем задание. Для этого идем к ратуше и находим там рихтарджа. Он может находиться как внутри здания, так и прогуливаться неподалеку.

После разговора с рихтарджем идем сначала в арсенал на другой конец города. Поговорите со стражником, и он выдаст Вам снаряжение. После этого можем отправиться к костелу и найти там стражника по прозвищу Соловей. Сделать это можно только в днем, с 11 утра до 7 вечера. Идите за ним по городу. Когда попросят, решите спор нищенки и оружейника. Решить спор можно по-разному, в т.ч. полюбовно, используя красноречие.

Продолжите дозор. При желании можно будет сыграть в кости со стражником. После этого действие перенесется на вечер. Возьмите факел и следуйте к колоколу. Находится он на стене ратуши. Выполнив задание, идем в корчму. После небольшой кат-сцены придется подраться на кулаках.

Отправляйтесь в замок и найдите там пана Птачека. Не просите его о лошади, тогда возможно он Вам ее даст, а для этого задания крайне важна. После разговора следуйте за ним. Оказавшись в лагере, когда пан попросит, достань те из седельных сумок на лошади вино и солонину и отдайте их пану Птачеку. После разговора поспите до рассвета.

Поговорите с паном и отправляйтесь на охоту на зайцев. Для победы в состязании достаточно подстрелить трех зайцев. Лук и стрелы можно взять в ящике в лагере. Собрав добычу, к полудню вернитесь в лагерь. Дождитесь Яна Птачека и получите награду. Далее придется охотиться на кабана. Следуйте за паном, после кат-сцены придется попробовать загнать кабана. Без лошади ничего не получится. Когда игра попросит, пойдем на поиски пропавшего пана. Область поисков довольно обширная, представлена на карте в виде треугольника. Следует искать его в левом верхнем углу, там будет лагерь. Там и найдете связанного пана и двух половцев, которые его схватили.

Оптимально обойти лагерь и подкрасться сзади к мечнику, пока он будет сидеть и придушить его, потом взяться за лучника. После того, как их убьете, развяжите пана. Также можно попробовать незаметно освободить Птачека и сбежать, не вступая в бой. После этого Вы автоматически переместитесь в город.

Спускайтесь во двор и поговорите с сотником. Садитесь на серую лошадь и следуйте за остальными.

Прибыв на место, поговорите сначала с вдовой, расспросите обо всем, у нее же можно узнать, кого еще следует допросить. Якуб будет стоять здесь же, во дворе, Рыжий будет стоять на северо-востоке, у входа в конюшни, Марк будет сидеть у повозки недалеко от конюшен. После того, как всех опросите, идите к забору на севере. Там будут разрушенные ворота – осмотрите их, а затем идите на север, в лес.

Вы выйдете на дорогу, на которой будет лужа крови – осмотрите ее. Следуйте далее на север, пока не услышите голоса. Постарайтесь незаметно подкрасться к бандитам. Одного можно попытаться придушить или же вступить с ним бой, второй, раненый, умрет сам. Заберите с его тела окровавленный крючок.

Возвращаемся в Нойхоф. Снова поговорите с Марком и расспросите его о крючке. Он расскажет, что им хвастался Рыжий, но он сбежал. Где его искать может подсказать Якуб, если пообещаем сразу не убивать Рыжего.

Скачем, ориентируясь на маркер, в лагерь углежогов. Ночью они разговаривать не захотят, однако, начиная с 7 утра, они уже в Вашем распоряжении. В разговоре с главным углежогом выяснится, что следует искать в другом лагере, к северу отсюда.

Несмотря на большую площадь поисков, нужный лагерь будет прямо рядом с маркером по центру. Расспросите там про Рыжего, и Вам расскажут, он скорее всего в лагере вниз по течению. Стоит учесть, что лагерь этот находится за пределами поиска, если ориентироваться по карте, то чуть левее нее. Там можно убедить старшего углежога, что Вы хотите помочь. Он согласится пойти на уступки только если убьем двух разбойников. Область поиска довольно обширна. Их лагерь следует искать по центру широкой ее части, чуть севернее развилки в лесу, справа от маркера. Поговорите сначала с ними.

Если спросите про Рыжего, то начнется бой. Если выберите второй вариант, что не можете помочь, то сможем спокойно уйти. Чтобы облегчить себе задачу, выберите второй вариант, а затем убейте сначала одного, подкравшись к нему сзади, пока второй отойдет на достаточное расстояние, а затем разберитесь со вторым. Придушить недостаточно, необходимо добить потом еще, держа в руках оружие. После того, как оба разбойника будут мертвы, вернитесь к углежогам. Также можно просто соврать, что они мертвы.

Следуем в лес и навещаем Рыжего. После этого возвращаемся в Нойхоф. Если хотим помочь Рыжему, то следует убедить пани Зору, а затем сообщить приятную весть беглецу. После того, как закончим, разговариваем с Бернардом, затем с приехавшим сюда паном Ратцигом и завершаем задание.

Отправляемся в Ужицу на севере. Спрашиваем у крестьянина про хромого, и выясняем, что это скорее всего Любошь. Идем к нему. После кат-сцены поговорите с рихтаржем, а затем женщиной в толпе – Маруш. Она расскажет, что убитый недавно ходил к священнику. Идем к костелу и общаемся с отцом Богутой. Убедить его все рассказать не получится, однако он предложит встретиться вечером в корчме. Идем в трактир в 8 вечера.

Если согласитесь выпить, то придет рихтарж, и придется драться на кулаках. Победив, заходим в колокольню и смотрим кат-сцену. Утром согласитесь прочитать проповедь. Пройдите в костел. Выберите следующие варианты:

  • Уверенно начинай проповедь
  • Господь стоит во главе Церкви
  • Продолжать скромным тоном
  • Поговорить о грехе блуда
  • Продолжать скромным тоном
  • Критиковать распущенных священников, но заступиться за Богуту

Если откажетесь пить или запорете службу, то священник ничего не расскажет. В этом случае отправляемся в Ратае. Рихтарж попросит об услуге. Идем к лекарю и просим его прочитать записи. Относим мазь адресату, после чего получаем возможность прочитать «Черную хронику». Если читать еще не научились, то попросите сделать это писаря.

Следуем в Ледечко и общаемся там с местными крестьянами, служанкой. Получите наводки на отца и девушку из купальни. Убедив кожевника, узнаем, что он продавал дичь корчмарю, а тот после допроса подскажет, что вонючка может быть в одном из трех потайных мест.  Адела же, девушка из купальни, тоже даст наводку на корчмаря, тайник, а также лагерь дровосеков.

Тайник будет в западной части поместья, за грядками – понадобится лопата, чтобы его откопать. Едем в лагерь лесорубов. Ищем лесоруба с красным лицом – Малину. Тот расскажет, как найти логово вонючки. Следуем указаниям (они будут всплывать на экране по достижении определенной точки). Путь приведет прямо к пещере среди холмов у Ледечко – одного из возможных укрытий, о которых рассказал корчмарь. Заходим вовнутрь. После кат-сцены победите трех разбойников, а затем снова поговорите с Вонючкой, выбрав, как с ним поступить.

Едем на мельницу, там разговариваем с девушкой миркой и пытаемся ее убедить Вам все рассказать. Идите вместе с ней за мельницу. Когда появятся головорезы, Вы можете отнекиваться, мол не понимаете, о чем они говорят, пустить по ложному следу. Можно также вступить в бой, но шансы на победу стремятся к нулю. Если же согласитесь им помочь, то Пето умрет. Можете пойти с ними или встретиться позже в обозначенном месте, и Вас отведут в лагерь. Если же Вы хотите спасти Пето, даже если сообщили его местоположение, то разберитесь сначала с разбойником, которого оставили Вас охранять, а затем быстро скачите в Мрхоеды (находятся южнее Ровны и юго-западнее Тальмберга. Нужный дом расположен отдельно юго-западнее Мрхоедов (см. карту). Поговорите с Пето, узнайте местоположение лагеря и дождитесь разбойников. Как только они появятся, не дожидайтесь начала разборок, а атакуйте капитана. Пето возьмет скорее всего возьмет одного на себя, так что сможете поочередно с ними разобраться. Бой будет не из легких, но если у Вас не прокачано красноречие, то иного пути нет. Докладываем Ратцигу.

Чтобы отыскать лагерь бандитов – просто следуйте на северо-запад от Тальмберга. Поселение Прибыславица и есть логово бандитов. Заранее купите у травницы несколько бутылочек яда. Наиболее оптимально внутрь попасть с западной стороны – через заросли. Не попадайтесь на глаза стражникам – они будут на Вас нападать. Отравите еду (три котелка – один на севере, два в западной части). Также можно поджечь стрелы, что уменьшит количество лучников и облегчит бой.

Сообщаем Ратцигу, о большом количестве врагов и выгодных их позициях, после чего следуем к Дивишу в Тамльберг. На этом этапе следует подготовиться по-максимуму к серьезному бою, т.к. обратного пути уже не будет.

В этой миссии нас ожидает массовое побоище. Следуйте вместе с остальными в Прибыславицу. Как только увидите лучников за мостом – лучше сразу разберитесь с ними. Внутри старайтесь атаковать врагов, с которыми уже сражаются свои. Далее, когда прикажут убить главаря, взберитесь на стену и разберитесь с лучниками, а затем помогите товарищам внизу. Далее убейте оставшихся лучников и пособирайте полезные вещи.

Следующий этап – нужно пробраться к церкви. Здесь разбойники одеты уже более солидно. Сначала лучше всего снять луком стрелков (если же Вы сожгли в предыдущей миссии стрелы, то угрозы они представлять не будут). Далее защищаем таран. После того, как тараном выбьют ворота, поднимаемся наверх и сражаемся с Коротышкой. В бою или стараемся атаковать его луком, или активно пользуемся щитом и колющими ударами.

После очередного ролика следуем в Мрхоеды. Для начала найдите в северной части конюшни Матея и поговорите с ним, а затем с рихтаржем. Далее два варианта событий: можно или силой забрать разбойника из сарая рихтаржа или же решить проблему с эпидемией, выполнив побочный квест «Мор».

Пленник болен – даем ему целебное зелье, а затем следует переждать сутки, чтобы он очнулся. После допроса снова будет два варианта решения вновь возникшей проблемы: можно отдать разбойника Соломе или же сразиться с Соломой. После этого сразу окажемся в тюрьме в Ратае. Отправляемся к Ратцигу в лагерь севернее Тальмберга и докладываем обо всем, что узнали.

Следуем к указанному месту и находим разбитую повозку. Рядом есть тропинка с кровавыми следами – они приведут прямо к лагерю углежогов. Поговорим с главным углежогом и, если его убедить, он расскажет, что случилось. Также можно дать ему денег, чтобы развязать язык, или же воспользоваться силой. Получив ключ, идем в сарай и допрашиваем разбойника. Внезапно появится рыцарь – если его догнать и сбить с лошади, то придется с ним драться, после чего он расскажет много интересного. Если же догнать не удалось – не беда. Идем в трактир Сазавы и проматываем сутки, после чего знакомимся с рыцарем и получаем ту же информацию. Возвращаемся в Ратае и отдаем бумаги Фейфару. Снова едем в Сазаву.

Разговариваем с тремя кузнецами, после чего подозрение падет на Зака. Он будет отнекиваться, тогда пробуем разговорить его сына, можно в крайнем случае применить силу. Далее снова разговариваем с подозреваемым. Можно или убедить его, или выполнить его побочный квест.

Общаемся с рыцарем Ульрихом, а затем идем в корчму на севере и общаемся с художником фресок, а затем допрашиваем смотрителя в его кабинете. Тот укажет на помощника. Его можно убедить или припугнуть. Также можно найти следы ртути и использовать их как доказательства, чтобы помощник обо всем рассказал (в помещении за открытой дверью в монастыре, чуть северо-восточнее от точки перехода, там левее и вниз по лестнице). Теперь у нас еще два имени Ежек и Рапота, а также локация, где передают ртуть.

Общаемся с замаскированным Фейфаром у рихтаржа и идем в здание южнее монастыря. Разговариваем с Иеронимом, затем с хозяйкой купален. Далее находим Флориана в подвале дома около южной площади. Чтобы открыть дверь придется ее взломать. Тут снова два варианта: или убеждаете его, или спасаете его девушку, а потом он все расскажет.

Идите на улицу вместе с Флорианом на прогулку и обратите внимание на того, кто ведет слежку – это и есть Рапота. Как только попробуем с ним заговорить, он попробует ускользнуть. Когда его схватим, он расскажет новые детали. Далее или убиваем его, или отправляем за решетку.

Далее можно пойти к разбойникам одному или же предварительно поговорить с Ульрихом и отправиться вдвоем, что облегчит бой. Следует учитывать, что ваш напарник может умереть, поэтому стараемся ему помогать. Когда найдете Ежека, если с Вами Ульрих, то или убедите оставить его в живых, или же с ним придется драться.

Возвращаемся в Ратае и общаемся с Ратцигом. Далее берем ключи у Бернарда и спускаемся в подвал ратуши. За определенную услугу он сдаст нанимателя. Рассказываем все Ратцигу.

Снова отправляемся в Сазаву и расспрашиваем корчмаря, а затем рихтаржа. От них Вы узнаете о трех людях, которые могут что-то знать. Далее несколько вариантов выхода на вербовщиков. Кожевник укажет на хулиганов, собирающихся по вечерам. Дождитесь 9 вечера и поучаствуйте в кулачных боях. Кулак после боя расскажет, где отыскать вербовщиков.

Второй вариант – пойти в лазарет и попробовать вылечить Томаша (Вам поможет палач из Ратае). Тогда он тоже поведает о вербовщиках.

Так или иначе, необходимо после 9 вечера помолиться у алтаря в костеле на юге Сазавы.

Для того, чтобы вступить в ряды бандитов, придется совершить убийство. Говорим с Ратцигом и получаем согласие на монастырь в обмен на то, что Святоша останется жив.

В таверне ищем Карла (весь в зеленом). Для начала надо избавиться от человека, который постоянно с ним находится – спаиваем его и играем в кости. После проигрыша он уйдет. После этого расспрашиваем Карла про монастырь. Для осуществления плана понадобятся вещи, которые носит с собой охранник, который как раз удалился. Поднимаемся на второй этаж, оглушаем его и крадем кошелек и письмо. В ночное время эти квестовые предметы будут в сундуке.

Идем в монастырь и разговариваем с человеком в черной рясе. Переодеваемся и смотрим кат-сцену.

Нам необходимо найти Святошу. Он – один из четырех новобранцев. После того, как нам покажут монастырь, поговорите со всеми четырьмя новобранцами. Важно отметить, что следует жить по расписанию. Обязательными являются: ночная и дневная молитвы, а также работа в лаборатории и библиотеке. Иначе можете отгрести.

Вычислить Святошу довольно легко – это Антоний. Вывести его на чистую воду можно только сказав, что Вы ищете Святошу и не причините вреда. Во время трапезы Вас отравят, а после того, как очнетесь, Антоний все расскажет. Этот вариант для тех, кто хочет сохранить ему жизнь. Также можно просто убить его.

Отмычки можно приобрести у брата-келаря (вместо денег будет еда). Ключи – в библиотеке у приора (необходимо будет взломать дверь). Кровь: идем в столовую и дописываем в записку нужный ингредиент. На следующий день до трех ночи необходимо ее забрать там же. Также актуальным будет забрать свои вещи.

Когда закончите приготовления, поговорите со Святошей и вечером после 6 идите в спальню. Там пролейте на балконе кровь. Спускаемся вниз и выходим наружу к реке. Далее есть несколько вариантов: или, как договаривались с Ратцигом, отдаете Святошу рихтаржу, убиваем его или же, если скажете «был рад помочь», то Святоша убежит, и его больше не найдем. От Антония (с его тела, если все же убьете) получите игральную кость, которая будет служить доказательством убийства.

Отправляемся в указанное место. Разводим костер и ждем бандитов. Предъявляем им игральную кость, а также в разговоре упоминаем, что тело Святоши осталось там. Получив сведения о лагере, убиваем бандитов и отправляемся к Ратцигу. После доклада отправляемся в бандитский лагерь южнее Сазавы. Чтобы пройти внутрь, предъявите игральную кость, иначе придется драться. Как только войдете внутрь, то большинство невыполненных побочных миссий будет провалено, поэтому рекомендуется закончить все дела до того, как отправитесь в лагерь бандитов. Разговариваем с Эриком в северной части лагеря и вступаем в ряды бандитов. Чтобы осмотреть лагерь, посетите три ключевых точки: боевая арена на юге, стена на востоке с кучей навоза, усиленный внутренней стеной север. Разговариваем с Ванеком (в разговоре не вспоминайте, что уже виделись с ним) и снова обучаемся бою. После этого возвращаемся к Эрику.

После кат-сцены можем или бежать вместе со Збышеком, или же в одиночку, побив своего спасителя. Личные вещи у Эрика, однако вернуть Вы их вскоре сможете. Не привлекая внимания, можно устранить ближайшего бандита и забрать его обмундирование или же сразу не отвлекаясь пробежать к выходу. Выбраться из лагеря можно через восточную стену или же спрыгнув с вышки. Встретьтесь со Збышеком и отправляйтесь в Ратае или же самостоятельно. В первом случаем переход произойдет автоматически. Добравшись до Ратае вместе со Збышеком, придется выбрать, что с ним будет дальше – или казнить, или выдать награду.

После кат-сцены берем у Бернарда ключи и забираем вещи из арсенала. После этого отправляемся в Тальмберг и докладываем Дивишу. Когда начнется битва, старайтесь не лезть в гущу сражения, атакуйте врагов, с которыми уже сражаются свои. Внутри уже никого их командования не окажется. В доме Эрика заберите свои вещи их сундука, а также заберите со стола ключ и прочтите письмо.

Отправляемся в Тальмберг, сражаемся с разбойниками внутри и открываем ворота, воспользовавшись специальным устройством на стене.

Можете последовать совету Борека, однако, чтобы врагам было трудно Вас обнаружить, идите вообще без одежды – так снизите заметность и, самое главное, создаваемый шум. Ночью лезьте на стену и разберитесь с бандитами слева, сначала лучше с дальним. Действуем незаметно, подкрадывайтесь сзади и оглушайте врагов, а затем душите – так будет меньше всего шума. Затем нужно разобраться с бандитом внизу. Не забудьте убрать тело куда-нибудь в темное место. В центральном доме найдем заложников, но Ратцига и Стефании там не будет. После кат-сцены поднимаем Яна и покидаем локацию аналогично тому, как сюда попали.

В этом задании придется выполнить несколько поручений, которые помогут во время штурма. Можно выполнять не все задания, однако каждое будет приносить бонусы для армии, а также деньги. Не удастся пропустить только задания Фейфара. Сначала разговариваем с Бореком, он и выдаст эти поручения.

Достать деготь можно у углежогов в лагере неподалеку от Тальмберга, причем, если Рыжий жив, то проблем не возникнет. После того, как договоритесь, доложите каптеру.

Для Бернарда необходимо достать 30 зелий. Необходимо посетить четырех травниц. Если репутации недостаточно, то придется варить зелье самим («Задира» (в сумке называется иначе – «Петушок»)). При достаточной репутации (80+) самим варить не придется, только придется принести ингредиенты.

Хозяйственнику, который просит мяса, отнесите любую колбасу, а пиво можно приобрести в ближайшей к Тальмбергу корчме – у Онджея, если его уговорить.

Священник для Дивиша. Едем в Ужице и просим помочь отца Богута.

Лекаря можно найти в Сазаве. Брат Никодим сможет помочь, но только если выполнили его побочную миссию.

Задание получаем у Фейфара. Нужно найти Кейзера. Отправляемся в Сазаву и расспрашиваем местных. Идем в указанный дом и уговариваем охранника. От Кейзера узнаем про его контракт и далее пытаемся решить проблему.

Можно украсть деньги у Карела или же на втором этаже сундуке у кровати достаем поручение. Относим его Кейзеру, а затем отправляемся к рихтаржу. Говорим пароль, ждем час, забираем документы и скачем обратно. Сначала верните поручение на место в сундук, а потом отдаем разрешение на отпуск Карелу.

Общаемся с Кейзером. После этого едем в корчму между Сазавой и монастырем и находим Печара в зеленой шляпе. Поговорите с ним, а затем вернитесь к дому Кейзера. Станьте около его дома у каменной стены и дождитесь полуночи. Появится Пейчар и начнет взламывать дверь. Снова говорим с ним. После этого докладываем Кейзеру и едем обратно в лагерь. После разговора с Фейфаром необходимо прождать двое суток.

Прячемся в кустах и ждем вражеских воинов. Атакуем с фланга. Помогаем своим солдатам, а затем сражаемся на мосту.

Садимся на коня и быстро скачем к требушету. Нужно дождаться, пока не прибегут свои на помощь. Наиболее оптимально не выходить за пределы заграждений и атаковать луком. После того, как предложите обмен пленниками, переходим к финальной части.

Когда требушет будет готов для выстрела, тянем за рычаг, а затем говорим с Бореком и ждем два-три дня.

Снова разговариваем с Бореком и атакуем западную стену. По лестнице взбираемся на стену и разбираемся с лучниками по всему периметру, а затем убиваем врагов внизу. После кат-сцены гонимся за Ишваном, пока он не отдает Ратцига.

После титров разговариваем с панами, забираем письмо и скачем в Троски на восток. Далее предстоит разговор с Яном. Если согласитесь покинуть территорию, то игра закончится. Так что если хотите выполнить что-то еще, то можете сохраниться перед этим моментом.


Смотрите также

Описание: