Пики арака южный порт где находится


Гайд по аванпостам Гарнизона в Дреноре

В этом гайде собрано все, что вам нужно знать об аванпостах (как открыть их, какие преимущества они дают, какие квесты и соратники с ними связаны). Предыдущие гайды серии породили массу вопросов об аванпостах, и на этот раз мы сосредоточимся именно на них.

Рекомендуем воспользоваться аддоном Master Plan — это лучший аддон для управления гарнизоном на данный момент. Аддон можно найти и скачать  тут. Для удобного управления миссиями рекомендуем воспользоваться аддоном Garrison Mission Manager. Найти и скачать его можно тут.

Рекомендуем ознакомиться с Нашими гайдами по Гарнизону в WoW: Warlords of Draenor:

 

Аванпосты работают иначе, чем гарнизоны. Вы не сможете возводить в них здания и прокачивать их. Вы получите зональные баффы и возможность начать выполнение цепочки квестов, получив в награду предметы для соратников и валюту для покупки высокоуровневых чертежей.

В каждой из четырех локаций вы сможете выбрать одну из двух уникальных моделей, всего же в локации может быть до четырех аванпостов одновременно. Внешний вид аванпостов может быть различным (всего 8 вариантов для каждой фракции). В галерее мы собрали для вас все 16 изображений! Аванпост можно переместить, достигнув 100 уровня и заплатив 10000г.

Кроме того, у нас есть серия детальных гайдов касающихся гарнизонов:

 

1 Шпили Арака

1.1 Как открыть аванпост

Аванпост в Шпилях Арака можно открыть по достижении 94 уровня, выполнив следующие квесты:

Затем вам следует встретиться в представителем своей фракции и выбрать, что именно вы будете строить: таверну или контрабандный путь.

1.2 Контрабандный путь

Постройка в Шпилях Арака, аналогичная Торговой Лавке, называется Контрабандный путь. Каждые 10 минут вы сможете призывать торговца, который продает разные интересные вещи (Контрабандный путь!):

Торговцы - Линни "Худышка" Тайносум и Честный Джим. Особый интерес представляют:

Кроме того, он продает расходуемые предметы, которые работают только в Шпилях Арака:

  • [Pridehunter's Fang]: Нанося противникам урон, вы заставляете их истекать кровью в течение 1 ч. Кровотечение наносит им 20% урона за 4 сек сек.
  • [Plume of Celerity]: Увеличивает скорость атаки и произнесения заклинаний на 10% и скорость передвижения – на 10%. Время действия эффекта – 1 ч. Эффект действует только на Пиках Арака.
  • [Ravenlord's Talon]: На 1 ч. снижает затраты маны, гнева, концентрации, энергии или силы рун для использования способностей на 30%. Эффект действует только на Пиках Арака.
  • [Ogreblood Potion]: Увеличивает наносимый урон и повышает эффективность исцеления на 20% в течение 1 ч. Эффект действует только на Пиках Арака.
  • [Orb of the Soulstealer]: Вы в течение 1 ч. восполняете здоровье в объеме 5% от всего наносимого урона или исцеления. Эффект действует только на Пиках Арака.

Существует дополнительная цепочка квестов, за которую можно получить Подробное руководство по созданию аванпоста:

 

1.3 Пивоварня

Кроме того, вы сможете построить пивоварню и получить Дом вдали от дома, телепорт в таверну в Шпилях Арака и +20% к опыту на этой территории.

Существует дополнительная цепочка квестов, за которую можно получить Подробное руководство по созданию аванпоста:

Примечание: Бармен Альянса ([Kolrigg Stoktron]) вероятнее всего является отсылкой к ведующему гейм-дизайнеру Blizzard is most likely a tribute to Lead Game Designer Кори Стоктону, который известен своей любовью к авторскому пиву.

2 Горгронд

2.1 Как открыть аванпост

Аванпост в Горгронде можно открыть по достижении 92 уровня, выполнив следующие квесты:

Альянс

Орда

2.2 Бойцовская арена

Если вы выберете гладиаторскую арену, вы получите Честь героя - зональный бафф, который позволит призывать чемпиона арены, который будет сражаться на вашей стороне в течение 1 мин. После ухода чемпиона вы получите мощный 5-минутный бафф. Согласно комментарию на странице Честь героя:

Ниже перечислены все чемпионы и баффы, которые они дают. Баффы бывают разных уровней, по ссылкам представлены все возможные варианты.

Рожебой(*) — Beatface’s Bloodthirst
Бруто — Bruto’s Bonfire
Гладиатор Акаани(*) — Akaani’s Annulment
Кас'дракор — Kash’drakor’s Killshot
Ногорвач — Limbflayer’s Lunacy
Боец Ваандаам — Vaandaam’s Vengeance
Мародер Саша(*) — Sasha’s Swiftness
Рангари Йонаа(*) — Jonaa’s Justice
[Warmouth] — Warmouth’s Way
И'киш Обманщик(*) — Y’kish’s Yllusion

Я не уверен на 100%, но мне кажется, что некоторые чемпионы доступны только определенным фракциям. Т.к. я играю за Альянс, на бойцовской арене я встречал чемпионов, помеченных знаком (*). Они выходили в произвольном порядке. Если у кого-то есть подобный опыт, пожалуйста, поделитесь со мной своими наблюдениями, и я обновлю информацию. В противном случае придется ждать, пока я сам исследую этот аспект игры с помощью своих твинков.

В награду за квестовую цепочку вы получите соратника Боец Ваандаам / Бруто:

Кроме того, выбор аванпоста в Горгронде влияет на некоторые квестовые цепочки в этой локации. В конечном итоге вы получите Записки по созданию аванпоста и сможете нанять союзника Рангари Эрдани / Дух Костлявого Зака:

АльянсОрда
  • [Rage and Wisdom]
  • [Seedbearers of Bad News], [A Harsh Reminder]
  • [We Have Company]
  • [Cauterizing Wounds]
  • Идем на поправку, Война с василисками
  • [Is This One of Yours?]
  • [The Crystal Shard], [Hard Shell], Сломать тех, кто строит, За Нишу, [The Gronn Strategy]
  • [What's Under There?]
  • Великий побег, Предупреждение, Мы своих... бросаем
  • Небесное око
  • Железные цепи
  • Чем могу помочь?
  • Куй железо, пока горячо
  • [Rage and Wisdom]
  • [Seedbearers of Bad News], [A Harsh Reminder]
  • [We Have Company]
  • [Cauterizing Wounds]
  • Идем на поправку, Война с василисками
  • [Is This One of Yours?]
  • Закни меня, ладно?, Какого Костлявого Зака?, Сломать тех, кто строит, За Нишу, [The Gronn Strategy]
  • [Xuk It!]
  • Великий побег, Предупреждение, [Leave Every Soldier Behind]
  • Небесное око
  • [Chains of Iron]
  • [Get the Xuk Outta Here!]
  • [Strike While the Iron is Hot]

 

2.3 Лесопилка

Лесопилка даст вам способность Призыв механического крошшера-5000., который умеет рубить деревья и собирать сундуки, содержащие ресурсы гарнизона.

Способности: Запуск циркулярной пилы, Огнемет, Реактивное ускорение

Завершив дополнительную квестовую цепочку, вы сможете нанять соратника Глирин / Пенни Поппинстук:

Кроме того, выбор аванпоста в Горгронде влияет на некоторые квестовые цепочки в этой локации. За финальный квест вы получитеЗаписки по созданию аванпоста и сможете нанять соратника Рангари Каайла / Каз Визгунья, завершив [Service of Rangari Kaalya]:

АльянсОрда

 

3 Таладор

3.1 Как открыть аванпост

Вы сможете открыть аванпост в Таладоре на 96 уровне, однако чтобы попасть в Святилище, потребуется сделать еще несколько квестов.

Альянс

Орда

3.2 Волшебное святилище

Верховный маг Кадгар объясняет, что святилище следует присоединить к общим силовым линиям, и посылает выполнить несколько квестов. В результате вы получите Подробное руководство по созданию аванпоста:

Кроме того, вы сможете нанять соратника Магистр Серена / Магистр Крелас

Бонус от Святилища: Охранная сфера: Вызывает охранную сферу в место расположения игрока, которая наносит электрический удар в радиусе 15 м, нанося 9600 to 14400 ед. урона раз в 2 сек. в течение 30 сек.

3.3 Склад оружия

Зональный бафф — Артиллерийский удар: Оружейная начинает артиллерийский обстрел указанной области. Орудия совершат 3 залп в течение 3 сек. Каждый залп нанесет 25600 to 38400 ед. урона пораженным противникам и оглушит их на 3 сек. Максимум 3 заряда.

Если вы продолжите делать квесты, то получите Подробное руководство по созданию аванпоста и сможете нанять соратника Миалла / Моркет Воющий Меч. Квесты для обеих фракций примерно одинаковы:

 

4 Награнд

4.1 Как открыть аванпост

Аванпост в Награнде можно открыть по достижении 98 уровня, выполнив следующие квесты. В награду вы получите Подробное руководство по созданию аванпоста.

4.2 Танковая мастерская

Вы сможете призывать Телаарская осадная машина или Вор'варский разрушитель со следующими абилками:

 

4.3 Стойла

Призывает Телаарский талбук или Северный боевой волк. Можно использовать в бою, что повышает скорость передвижения в локации.

Источник

Обзор зон Warlords of Draenor: Пики Арака

В нашем новом обзоре Warlords of Draenor мы поговорим об устремившихся в небеса Пиках Арака. Здесь крылатые араккоа строят коварные планы, устроившись в своих высоких гнездовьях, недоступных для их проклятых бескрылых сородичей и жестоких орков из клана Изувеченной Длани. 

Пики Арака — самая южная часть Дренора. Это зона, где могучие горные пики сменяются утопающими в глубоких тенях расщелинами, но, как часто бывает на этой планете, красота этих мест скрывает нечто зловещее. Игровой дизайнер Дон Адамс и помощник дизайнера заданий Джонни Кэш расскажут нам, чего стоит ожидать.

В: Что ждет игроков среди Пиков Арака?
Дон Адамс: Прежде всего, нам очень нравятся араккоа, и мы знали, что игроки будут рады снова их увидеть. Пики Арака – это родина араккоа, и нам показалось естественным уделить им больше внимания, чтобы как следует раскрыть их культуру. Мы уже мельком показывали крылатого араккоа на салоне BlizzCon, но, возможно, игроки удивятся, встретив еще и знакомых проклятых араккоа из дополнения The Burning Crusade (их модели претерпели изменения и стали куда современнее). Мы посчитали, что важно показать араккоа с обеих сторон, и эта двойственность вдохновила нас на интересные решения, когда мы разрабатывали эту зону. 

В дополнении The Burning Crusade араккоа Скеттиса практически полностью перешли на сторону зла, но в Warlords of Draenor мы застали их на распутье. Они — изгнанники, их ненавидят и притесняют крылатые араккоа, сжигая деревни проклятых с помощью огромного орудия, установленного на вершине Небесного Пути. Хуже того, орки из клана Изувеченной Длани начали вторжение в эти края, убивая всех на своем пути. Изгои-араккоа зажаты между несколькими врагами, и до вашего появления им просто не к кому обратиться за помощью.

Продвигаясь по игровой зоне, вы будете помогать тайной организации проклятых араккоа готовиться к последней битве. Вы узнаете о проклятии, которое на них пало, о древних богах этой земли и нависшей над изгоями угрозе со стороны Приверженцев Рукмар, правящей касты фанатичных араккоа Небесного Пути. В конце вашего приключения в этой зоне вы станете свидетелем двух кульминационных событий. Первое будет связано с противостоянием изгоев и крылатых араккоа, а второе — с крепостью клана Изувеченной Длани, цитаделью Острорука.

В: Как вы можете описать стилистику этой зоны?
Дон Адамс: Вы попадете сюда через горный перевал, преодолев в пути множество опасностей, и первое, что бросится вам в глаза — огромные валуны у вас над головой, удерживаемые в равновесии гигантскими, покрытыми шипами лианами, торчащими из скал. По мере продвижения вглубь зоны вас едва не сметет волна беженцев араккоа, совершающих массовый исход из Скеттиса. И, наконец, перед вами откроется сногсшибательный вид на Небесный Путь, возвышающийся над пологом бескрайнего леса.

Влияние Небесного пути и окружающих его пиков ощущается по всей зоне. Вы можете поднять голову и увидеть их отовсюду; они будут постоянно напоминать вам о нависшей угрозе.

В общем и целом, атмосфера в Пиках Арака царит мрачная и зловещая, с эпизодическими проблесками света. Вы помогаете отчаявшимся изгоям, они кажутся подозрительными и даже жуткими, но в них чувствуется некий потенциал. Мы надеемся, что игроки узнают проклятых араккоа лучше и простят их за ту историю с чудовищными калири в Тероккаре.

В: Какие области в этой зоне нравятся вам больше всего?
Дон Адамс: Вы можете получить хорошее представление о Пиках Арака из статьи «Искусство создания зон», посвященной дизайну и визуальному оформлению ландшафта. Поросшие лесом участки мрачны и таинственны, а залитые солнцем равнины у побережья усеяны яркими цветами. В этой зоне много контрастов, и вместе они составляют единую, цельную картину. 

Несомненно, одна из моих любимых областей — Скеттис. Узкие улочки, вызывающие ассоциации с оживленным базаром, огромные корни поваленных деревьев, чудом уцелевшие стены. Мы хотели показать город, через который прошел оползень; вы можете пройти по его следу от самой горы и найти еще одни развалины в образовавшихся внизу водоемах. Скеттис хорошо передает суть происходящего: из обветшалых трущоб, где кое-как выживают изгои, открывается прекрасный вид на величественный Небесный Путь.

Кроме того, мне безумно нравятся Воющие утесы, дополнительная область на северо-востоке. Глубокие ущелья, пещеры и перешейки образуют интересный многоуровневый ландшафт, где игра будет проходить на разных ярусах. Это тайное место, в котором игрокам не потребуется выполнять сюжетные задания. Вы можете обнаружить его и исследовать по своей собственной инициативе.

И последняя область, которую я хочу выделить — гнездовье Акраз, одно из поселений изгоев, выжженное лучами орудия Небесного Пути. Это прекрасная демонстрация разрушительной мощи, оказавшейся в руках (или когтях?) Приверженцев Рукмар. Вы сразу почувствуете, что когда-то это был небольшой безмятежный поселок... а сейчас это место превратилось в настоящий ад, разделенный на две части полосой из расплавленной и обратившейся в стекло земли.

В: Какие заставы смогут построить игроки в Пиках Арака? Как их строительство повлияет на гарнизон?
Джонни Кэш: Командиры Альянса, ваши войска построили на западном берегу крепость Южный порт, она будет вашим вторым домом среди Пиков Арака. Орда, вы тоже заложили крепость Упавший Клинок вблизи берега. Герои обеих фракций достаточно быстро осознают, что их застава с трудом борется за свое существование. 

Выполняя задания в Пиках Арака, вы сможете на выбор построить таверну, чтобы разместить на заставе больше солдат и обеспечить их припасами, или торговую лавку, которая позволит наладить обмен товарами с дружелюбно настроенными местными жителями. В зависимости от сделанного выбора вам откроется уникальная цепочка заданий.

Кроме того, каждое здание дает вам мощную способность, которую можно применять в пределах Пиков Арака. Таверна позволит возвращаться на заставу (эта способность обладает весьма небольшим временем восстановления), а также постоянно накапливать дополнительный опыт за отдых в любом месте в пределах данной зоны (эффект будет таким же, как если бы вся зона представляла собой одну большую таверну). Торговая лавка позволит связаться с контрабандистами, у которых можно покупать редкие и очень действенные товары, недоступные больше нигде; они будут очень полезны в сражениях против Приверженцев Рукмар и орков Изувеченной Длани.

К югу от вашей заставы Риветт Сталехват принял участие в рискованной экспедиции картеля Хитрой Шестеренки на Дреноре, но что-то пошло не так, и только вы можете ему помочь. После спасения Риветта и его команды вы получите чертежи, с помощью которых в вашем гарнизоне можно построить склад утиля. Этот склад будет каждый день обеспечивать вам на выбор ассортимент... скажем так, утиля. Иногда это будет барахло, которое можно только перепродать торговцу, но изредка ваши трудяги будут находить что-нибудь совершенно невероятное.

В этой зоне найдется что-нибудь для каждого, а игроков, готовых бросить вызов этим суровым землям, ждет масса потрясающих сюрпризов.

Обзор зон Warlords of Draenor: Пики Арака / World of Warcraft

В нашем новом обзоре Warlords of Draenor мы поговорим об устремившихся в небеса Пиках Арака. Здесь крылатые араккоа строят коварные планы, устроившись в своих высоких гнездовьях, недоступных для их проклятых бескрылых сородичей и жестоких орков из клана Изувеченной Длани. 

Обзор зон Warlords of Draenor: Пики Арака
Пики Арака — самая южная часть Дренора. Это зона, где могучие горные пики сменяются утопающими в глубоких тенях расщелинами, но, как часто бывает на этой планете, красота этих мест скрывает нечто зловещее. Игровой дизайнер Дон Адамс и помощник дизайнера заданий Джонни Кэш расскажут нам, чего стоит ожидать.
В: Что ждет игроков среди Пиков Арака?
Дон Адамс: Прежде всего, нам очень нравятся араккоа, и мы знали, что игроки будут рады снова их увидеть. Пики Арака – это родина араккоа, и нам показалось естественным уделить им больше внимания, чтобы как следует раскрыть их культуру. Мы уже мельком показывали крылатого араккоа на салоне BlizzCon, но, возможно, игроки удивятся, встретив еще и знакомых проклятых араккоа из дополнения The Burning Crusade (их модели претерпели изменения и стали куда современнее). Мы посчитали, что важно показать араккоа с обеих сторон, и эта двойственность вдохновила нас на интересные решения, когда мы разрабатывали эту зону. 
                
В дополнении The Burning Crusade араккоа Скеттиса практически полностью перешли на сторону зла, но в Warlords of Draenor мы застали их на распутье. Они — изгнанники, их ненавидят и притесняют крылатые араккоа, сжигая деревни проклятых с помощью огромного орудия, установленного на вершине Небесного Пути. Хуже того, орки из клана Изувеченной Длани начали вторжение в эти края, убивая всех на своем пути. Изгои-араккоа зажаты между несколькими врагами, и до вашего появления им просто не к кому обратиться за помощью.
Продвигаясь по игровой зоне, вы будете помогать тайной организации проклятых араккоа готовиться к последней битве. Вы узнаете о проклятии, которое на них пало, о древних богах этой земли и нависшей над изгоями угрозе со стороны Приверженцев Рукмар, правящей касты фанатичных араккоа Небесного Пути. В конце вашего приключения в этой зоне вы станете свидетелем двух кульминационных событий. Первое будет связано с противостоянием изгоев и крылатых араккоа, а второе — с крепостью клана Изувеченной Длани, цитаделью Острорука.
В: Как вы можете описать стилистику этой зоны?
Дон Адамс: Вы попадете сюда через горный перевал, преодолев в пути множество опасностей, и первое, что бросится вам в глаза — огромные валуны у вас над головой, удерживаемые в равновесии гигантскими, покрытыми шипами лианами, торчащими из скал. По мере продвижения вглубь зоны вас едва не сметет волна беженцев араккоа, совершающих массовый исход из Скеттиса. И, наконец, перед вами откроется сногсшибательный вид на Небесный Путь, возвышающийся над пологом бескрайнего леса.
Влияние Небесного пути и окружающих его пиков ощущается по всей зоне. Вы можете поднять голову и увидеть их отовсюду; они будут постоянно напоминать вам о нависшей угрозе.
                   
В общем и целом, атмосфера в Пиках Арака царит мрачная и зловещая, с эпизодическими проблесками света. Вы помогаете отчаявшимся изгоям, они кажутся подозрительными и даже жуткими, но в них чувствуется некий потенциал. Мы надеемся, что игроки узнают проклятых араккоа лучше и простят их за ту историю с чудовищными калири в Тероккаре.
В: Какие области в этой зоне нравятся вам больше всего?
Дон Адамс: Вы можете получить хорошее представление о Пиках Арака из статьи «Искусство создания зон», посвященной дизайну и визуальному оформлению ландшафта. Поросшие лесом участки мрачны и таинственны, а залитые солнцем равнины у побережья усеяны яркими цветами. В этой зоне много контрастов, и вместе они составляют единую, цельную картину. 
Несомненно, одна из моих любимых областей — Скеттис. Узкие улочки, вызывающие ассоциации с оживленным базаром, огромные корни поваленных деревьев, чудом уцелевшие стены. Мы хотели показать город, через который прошел оползень; вы можете пройти по его следу от самой горы и найти еще одни развалины в образовавшихся внизу водоемах. Скеттис хорошо передает суть происходящего: из обветшалых трущоб, где кое-как выживают изгои, открывается прекрасный вид на величественный Небесный Путь.
Кроме того, мне безумно нравятся Воющие утесы, дополнительная область на северо-востоке. Глубокие ущелья, пещеры и перешейки образуют интересный многоуровневый ландшафт, где игра будет проходить на разных ярусах. Это тайное место, в котором игрокам не потребуется выполнять сюжетные задания. Вы можете обнаружить его и исследовать по своей собственной инициативе.
И последняя область, которую я хочу выделить — гнездовье Акраз, одно из поселений изгоев, выжженное лучами орудия Небесного Пути. Это прекрасная демонстрация разрушительной мощи, оказавшейся в руках (или когтях?) Приверженцев Рукмар. Вы сразу почувствуете, что когда-то это был небольшой безмятежный поселок... а сейчас это место превратилось в настоящий ад, разделенный на две части полосой из расплавленной и обратившейся в стекло земли.
В: Какие заставы смогут построить игроки в Пиках Арака? Как их строительство повлияет на гарнизон?
Джонни Кэш: Командиры Альянса, ваши войска построили на западном берегу крепость Южный порт, она будет вашим вторым домом среди Пиков Арака. Орда, вы тоже заложили крепость Упавший Клинок вблизи берега. Герои обеих фракций достаточно быстро осознают, что их застава с трудом борется за свое существование. 
                  
Выполняя задания в Пиках Арака, вы сможете на выбор построить таверну, чтобы разместить на заставе больше солдат и обеспечить их припасами, или торговую лавку, которая позволит наладить обмен товарами с дружелюбно настроенными местными жителями. В зависимости от сделанного выбора вам откроется уникальная цепочка заданий.
Кроме того, каждое здание дает вам мощную способность, которую можно применять в пределах Пиков Арака. Таверна позволит возвращаться на заставу (эта способность обладает весьма небольшим временем восстановления), а также постоянно накапливать дополнительный опыт за отдых в любом месте в пределах данной зоны (эффект будет таким же, как если бы вся зона представляла собой одну большую таверну). Торговая лавка позволит связаться с контрабандистами, у которых можно покупать редкие и очень действенные товары, недоступные больше нигде; они будут очень полезны в сражениях против Приверженцев Рукмар и орков Изувеченной Длани.
К югу от вашей заставы Риветт Сталехват принял участие в рискованной экспедиции картеля Хитрой Шестеренки на Дреноре, но что-то пошло не так, и только вы можете ему помочь. После спасения Риветта и его команды вы получите чертежи, с помощью которых в вашем гарнизоне можно построить склад утиля. Этот склад будет каждый день обеспечивать вам на выбор ассортимент... скажем так, утиля. Иногда это будет барахло, которое можно только перепродать торговцу, но изредка ваши трудяги будут находить что-нибудь совершенно невероятное.
В этой зоне найдется что-нибудь для каждого, а игроков, готовых бросить вызов этим суровым землям, ждет масса потрясающих сюрпризов.

Рарники Пики Арака гайд. Карта мобов

Продолжая серию гайдов по рарникам локаций Дренора, хотим поделится особенностями лута, картой и другими прикольными фичами местности Пики Арака – южная часть материка.

Содержание:

 

 Интересный лут

После убийства Вараша выпадает Гидреныш – боевой пет и спутник.

Еще один спутник падает с Гнилошляпа.

С Наза Данберлина дропает двуручка Жуткая коса, которая выглядит офигенно и подходит для трансмодификаций древкового.

 Карта мобов

Благодаря карте рарников Пиков Арака можно узнать, где находится определённый монстр:

 Таблица лута

 Сундуки для Археологии

По Пикам Арака разбросано с десятков сундуков, которые содержат Фрагмент артефакта араккоа. Нужен он для прокачки археологии. Стоит учесть, что сундуки в основном находятся в труднодоступных местах, и чтобы их залутать нужно придумать способ добраться, например, нередко встречался рарник на канате (похожее было на Вневременном острове).

{adselite} 

 Подношения к Прародительнице воронов

В качестве бонусного опыта можно побегать вокруг центральной горы и найти  Подношение Прародительнице воронов. Оно дает небольшую прибавку халявного опыта.

 Эликсиры сумеречного зрения

Если вам недостаточно оружия или шмоток, или же просто интересно исследовать мир, то можно поискать Эликсир сумеречного зрения. Выпив его персонаж начинает видеть рядом фрагмент, который содержит оружие:

Карта эликсиров:

 Макросы для отметок в аддонах

Рарники:

/way 52 35.6 Темноствол
/way 46.8 23 Танцующий с клинками Эйрикс
/way 36.2 52.6 Наз Данберлин
/way 51.8 7.2 Солнечный усилитель
/way 54 88.5 Мутафен
/way 57.4 74 Тесска Надрыв
/way 33.4 22 Каменнозлоб
/way 46.4 28.6 Буркат Стальная Пасть
/way 62.8 37.6 Калос Обагренный
/way 68.8 48.6 Сангрикасс
/way 54.6 63.2 Когтелом
/way 59.4 37.4 Главный отравитель Бортуск
/way 65 66 Яркосветик
/way 65.4 54.6 Оскиира Дух Мщения
/way 58.4 84.2 Бетси Коробах
/way 54.8 39.6 Festerbloom
/way 58.6 45.2 Жалокол
/way 56.6 94.6 Джиасска, Пожирательница спор
/way 38.4 27.8 Гнилошляп
/way 52.7 54.9 Роелист
/way 59.2 15 Отшельник Белошкур
/way 25.2 24.2 Злобовзор
/way 74.4 42.8 Прожорливый великан
/way 71.2 33.8 Темный исполин

Аппекситиовые кристаллы:

/way 71.2 33.8 Темный исполин (Апекситовый кристалл)

Ресурсы гарнизона:

/way 68.4 89 Coinbender's Payment (Garrison Resources)
/way 60.9 84.6 Shredder Parts (Garrison Resources)
/way 59.7 81.3 Spray-O-Matic 5000 XT (Garrison Resources)
/way 37.2 47.5 Garrison Supplies (Garrison Resources)
/way 34.1 27.5 Sun-Touched Cache (Garrison Resources)
/way 56.2 28.8 Shattered Hand Cache (Garrison Resources)

Эликсиры:

/way 53.1 84.5 Эликсир сумеречного зрения
/way 69.2 43.3 Эликсир сумеречного зрения
/way 48.9 62.5 Эликсир сумеречного зрения
/way 42.9 15 Эликсир сумеречного зрения
/way 43.8 24.7 Эликсир сумеречного зрения
/way 55.6 22.1 Эликсир сумеречного зрения

 Другие полезные статьи:

Гайд по сундукам Пики Арака и карта.

Warlords of Draenor: Пики Арака | Моя MMO - новости WoW, Pandaria

08.08 2014

  • Warlords of Draenor | Автор: Александр Новиков

В сегодняшнем обзоре — устремившиеся в небеса Пики Арака. В этих местах крылатые араккоа обдумывают свои коварные планы, уютно устроившись в гнездах.

Пики Арака расположены на самом юге Дренора. Это то место, где могучие горные пики сменяются глубокими расщелинами. Но все мы уже знаем, что на этой планете даже самые красивый пейзажи смогут скрывать нечто зловещее. Игровой дизайнер Дон Адамс и его помощник Джонни Кэш рассказали, чего стоит ожидать в этих местах.

Вопрос: Что ждет игроков среди Пиков Арака?

Дон Адамс: Прежде всего, нам действительно нравятся араккоа, и я уверен, что игроки будут рады встретиться с ними вновь. Мы уже показывали крылатого араккоа на BlizzCon.

В The Burning Crusade араккоа Скеттиса перешли на сторону зла, но в Warlords of Draenor мы застали их еще на распутье. Здесь они — изгнанники. Орки из клана Изувеченной Длани начали вторжение в эти края, оставляя после себя только смерть. Изгои-араккоа зажаты между несколькими врагами, сейчас им даже не у кого попросить о помощи.

Здесь игроки должны помочь организации проклятых араккоа и подготовиться к последней битве. Геймеры узнают о проклятии, которое на них пало, и о богах этой земли. В конце приключения в этой локации игроки увидят два важнейших события. Первое будет связано с противостоянием изгоев и крылатых араккоа, а второе — с орками клана Изувеченной Длани.

Вопрос: Опишите стилистику этой локации.

Дон Адамс: Игроки попадут сюда через горный перевал. Первое, что здесь бросится в глаза— огромные валуны над головой, которые удерживаются шипами из торчащих скал. Позже игроки увидят Небесный Путь, возвышающийся над бесконечным дремучим лесом. Атмосфера в Пиках Арака – мрачная и зловещая.
Вопрос: Какие области в этой зоне вы считаете самыми красивыми?

Дон Адамс: В этой зоне много контрастов, но все вместе они составляют единую картину. Моя любимая область — Скеттис. Узкие улочки, которые вызывают ассоциации с оживленным базаром, корни древних деревьев и чудом уцелевшие стены. Здесь игроки увидят древний город, через который прошел оползень. Скеттис великолепно передает суть происходящего здесь.

Кроме того, я в восторге от Воющих утесов на северо-востоке. Глубокие ущелья, темные пещеры и перешейки образуют многоуровневый ландшафт, здесь придется играть на нескольких ярусах.

И третья область, которую я хочу выделить — гнездовье Акраз, которое является одним из поселений изгоев. Это место отлично демонстрирует разрушительную мощь Приверженцев Рукмар. Старый и спокойный поселок сейчас превратился в настоящий ад.

Вопрос: Какие заставы можно будет построить в Пиках Арака?

Джонни Кэш: На западном берегу уже построена крепость Южный порт. Орда тоже имеет крепость Упавший Клинок вблизи берега.

Выполняя задания в Пиках Арака, можно будет построить таверну, чтобы разместить больше солдат и обеспечить их необходимым оружием. Также можно соорудить торговую лавку для обмена товарами с местным населением. А еще торговая лавка позволит связаться с контрабандистами, у них действительно можно купить редкие товары, недоступные больше нигде.

Похожие записи

Гарнизоны: гайд по аванпостам — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

   Данный гайд расскажет вам все об аванпостах в Warlords of Draenor: как открыть доступ к аванпостам, какую выгоду можно получить от их постройки, какие задания и соратники связаны с аванпостами.

Содержание гайда:

Веселое видео в тему:


Общая информация

   Аванпосты устроены совсем не так, как весь ваш остальной гарнизон – вы не можете повышать их уровень и строить там дополнительные сооружения. От аванпоста вы получаете различные перки для определенной зоны, а также – в награду за цепочки заданий – новых соратников и валюту для покупки чертежей гарнизона.

   Аванпосты можно построить в четырех зонах Дренора, и для каждой из этих зон предусмотрено по два уникальных дизайна зданий для Альянса и Орды. Достигнув 100 уровня, вы сможете сменить дизайн постройки за 10000 золотых. Все четыре аванпоста могут существовать одновременно.

Аванпост в Пиках Арака

   Аванпост в Пиках Арака открывается на 94 уровне, после выполнения цепочки заданий, начиная с квеста Новости с Пиков Арака (Орда / Альянс) и завершающейся заданием Сбор теней.

   После этого вы встретитесь с представителем вашей фракции, которые предложит выбрать тип постройки – таверну или приют контрабандистов: Своих не бросаем > Смотр войск > Какие будут приказы, командир?

Приют контрабандистов

   Приют контрабандистов – это нечто вроде вашего торгового поста в Пиках Арака. Если вы решите построить приют, то сможете раз в 10 минут призывать торговца редкими вещами. Самые интересные товары:

   Помимо этого, у торговцев можно будет приобрести различные предметы, повышающие определенные характеристики вашего персонажа в Пиках Арака – например, усиливающие исцеление и урон на 20% на 1 час.

   Дополнительная серия заданий наградит вас Подробным руководством по созданию аванпоста – валютой для покупки высокоуровневых чертежей постройки зданий в гарнизоне:

Пивоварня

   Пивоварня – своеобразная таверна в Пиках Арака. Построив ее, вы получите дополнительный телепорт, а также увеличенный на 20% опыт в этой зоне.

   Как и в Приюте контрабандистов, вы можете получить Подробное руководство по созданию аванпоста, выполнив цепочку заданий:

Аванпост в Горгронде

   Чтобы разблокировать аванпост в Горгронде, вам нужно выполнить следующую цепочку заданий:

Бойцовская арена

   Бойцовская арена – постройка, позволяющая получить эффект Честь героя. Построив это здание, вы сможете призвать себе на помощь чемпиона, который будет сражаться на вашей стороне одну минуту. Когда он исчезнет, вы еще на 5 минут получить эффект, усиливающий ваши боевые навыки. Чем больше врагов будет убито, пока чемпион с вами, тем более сильный бафф вы получите впоследствии. Пример: повышение урона на 20-40%.

   Завершив цепочку заданий, вы получите соратника – Боец ямы Ваандаам / Бруто:

   В отличие от других зон, в Горгронде довольно много квестовых цепочек. За выполнением финального квеста дается валюта Записки по созданию аванпоста и соратник Эрдани / Дух костлявого Зака:

Альянс:

Орда:

Лесопилка

   Построенная лесопилка позволяет использовать способность Призыв механического крошшера-5000, с помощью которой можно валить деревья и получить ресурсы гарнизона.

   Завершив дополнительную квестовую цепочку, можно будет получить соратника Глирин / Пенни Поппинстук:

   Закончив финальную цепочку, вы получите в награду валюту для покупки чертежей – Записки по созданию аванпоста, а также соратника Рангари Каайла / Каз.

Альянс:

Орда:

Аванпост в Таладоре

   Аванпост в Таладоре достаточно просто открывает на 96 уровне, но для постройки здания придется выполнить несколько дополнительных заданий:

Чародейское святилище

   Цепочка заданий, связанная с Чародейским святилищем, наградой за которую будет валюта Подробное руководство по созданию аванпоста:

   Помимо этого вы получите соратника – Магистр Серена / Магистр Крелас.

   Чародейское святилище позволяет призывать на помощь Охранную сферу.

Арсенал

   Позволяет использовать в Талодоре способность Артиллерийский удар. За следующую цепочку заданий предусмотрена награда в виде Подробного руководства по созданию аванпоста и последователя Миалла / Моркет Воющий меч:

Аванпост в Награнде

   Чтобы открыть доступ к аванпосту в Награнде, необходимо иметь 98 уровень и выполнить цепочку заданий (наградой будет Подробное руководство по созданию аванпоста):

Альянс:

Орда:

Танковая мастерская

   С помощью танковой мастерской вы сможете призвать Телаарскую осадную машину / Вор’варский разрушитель для помощи в сражениях.

Стойла

   Возможность призывать Телаарского талбука / Северного боевого волка. Этих животных можно оседлать даже в бою; таким образом, они повышают скорость вашего передвижения по Награнду.

   Надеемся, этот гайд поможет вам разобраться во всех тонкостях и извлечь максимальную пользу от постройки аванпостов в WoW Warlords of Draenor. Рекомендуем вам ознакомиться с другими гайдами по гарнизону.

Другие гайды по гарнизону:


   Со всей информацией о новом дополнении к World of Warcraft и всеми последними изменениями вы можете ознакомиться на странице, посвященной Warlords of Draenor. Данные постоянно обновляются в соответствии с последними новостями.


Смотрите также

Описание: