Пежо 308 реле бензонасоса где находится


Замена бензонасоса (моторчика) и фильтра на Peugeot 308SW — Peugeot 308 SW, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Привет всем. Понимаю, что тема немного избита, но всё же, напишу свою замену моторчика и фильтра тонкой очистки (далее ФТО) на моём Пежо 308.
Ну что, погнали?!
1. Нужные мне запчасти поартикульно:
— Насос топливный KR9393P — 904 рубчика;
— ФТО ZEKKERT KF5463 — 781 рубчик;
— Фильтр-сетка Francecar FCR210141 — 126 рубчик;
— Кольцо уплотн. топл. насоса CITROEN/PEUGEOT 153141 — 280 рубчиков;
— Трубка гофрированная топл. LADA 2112113900 — 95 рубчиков (мне не пригодилась, получилось с первого раза).

Переходим к машине.
ВНИМАНИЕ! Перед дальнейшими процедурами нужно снизить давление в топливной системе и обесточить автомобиль (отсоединить клемму аккумулятора)!
В моем случае после долгого простоя давления уже упало, так что мне требовалось только снять клемму "+" аккумуляторной батареи.
2. Идем в машину, поднимаем заднее правое сиденье и видим колпак под ковролином. Открывает его и снимаем пластиковую крышку.

Полный размер

Колпак.

3. Чистим всё вокруг. Снимает колодку жгута проводов и быстросъемное соединение топливной магистрали.

Полный размер

Снимаем соединения.

4. Теперь надо открутить пластиковую гайку. Много читал, что её ломают, поэтому я заранее поготовился. Сделал вот такой "специнструмент". Если нужны размеры, пиши в комментах, скину чертеж или создам отдельный пост, посвященный этому.

Полный размер

Специнструмент.

Откручиваем гайку.

Полный размер

Крутим, крутим, крутим…

5. Открутив гайку, достаём топливный модуль. Не погни поплавок. Держи над дыркой топливного бака, будет стекать бензин.

Полный размер

Вот он (топливный модуль) этот тип.

Чтобы в машине не воняло и бензин не испарялся, я положил на отверстие пакет и закрыл пластиковым колпаком.

6. У меня гаража нет, поэтому, чтобы не тащить вонь в квартиру, нужно сразу возле машины снять нижний стакан модуля и из ФТО ещё должно потечь топливо.

Полный размер

Снимаем стакан.

Полный размер

Ещё стечет из стрелок.

7. Тащим оставшуюся вонь в хату. Снимаем поплавок и фильтр-сетку. Если меняешь только моторчик, без ФТО, то надо его аккуратно снять с направляющих. Там такие "скотские" защёлки.

Полный размер

Скотские защелки.

Чтобы аккуратно их снять, нужно засунуть туда отвертку и потянуть верхнюю крышку вверх по направляющим.

Полный размер

Вставляем отвертку вот так и тянем вдоль направляющих.

Ну если планируешь менять ФТО, то просто можно сломать защёлки на старом ФТО. Если честно, я, когда снимал старый ФТО снял его аккуратно, и только при написании этого поста мне пришла эта гениальная мысль))).

8. Снимает ФТО с направляющих и запоминаем положение колодок проводов. Снимаем их.

Полный размер

Колодки проводов крышки модуля.

Полный размер

Снимаем колодки проводов.

Умер бензонасос… и сигнал заодно ))) — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

После того как пыжик рихтанули ночью — начал чудить бензонасос. Пару раз машина глохла на ходу, но сразу же заводилась и ехала дальше. Сразу же подумал на бензонасос и что, повидимому, во время аварии его тряхнуло нехило и на пользу не пошло. Так как на сервис планировал ехать где-то через месяц, надеялся, что месяц машина откатается, а там бензонасос и поменяю заодно. Но, как и говорит поговорка, кроилово ведёт к попадалову. У меня привело к попадалову на эвакуатор ))) Вез старшего с тренировки, осталось повернуть налево с улицы во двор, но машина решила заглохнуть и больше не заводиться. С улицы помог один проезжающий мимо оттолкать, при этом встречка ни один не остановился чтобы пропустить, один тридварас даже по обочине объехал когда мы с этим парнем уже наполовину вытолкали машину со своей полосы. Вобщем, мудаков за рулем оказывается много. Спасибо этому парню, что единственный остановился в час пик помочь… Позвонил жене, она меня потом оставшиеся 500 метров до дома по дворам на лямке тащила, благо для Соренто это не проблема, на Фьюжике тяжелее было тащить пыжик )))
После этого дозвонился на сервис, договорился через день на ремонт, заказал эвакуатор и 40 км днём спустя ехал до областного центра в кабине Валдая ))) А в сервисе повезло, машину я привёз с утра, около 10, а на ремонт был записан на 14-00, но повезло, что машина, которая была записана на утро, оказалась с мелкой неисправностью, поэтому её уже сделали и мастера были свободны. Мою сразу же загнали на диагностику, приговорили к замене топливной группы, заменили минут за 15, заодно и сигнал поменяли. Он у меня уже был "криком умершего лебедя", даже не умирающего, стыдно было сигналить )))) Электрик поржал над звуком, сказал что зато можно ночью сигналить, никто даже претензии не выскажет ибо не услышит ))) Но поменял на двухтоновый от Хеллы. Теперь с непривычки дергаюсь когда таким громким сигналом пугаю всех окружающих… включая себя )))
Встал мне этот ремонт в 11,5 тысяч (запчасти + работа) + эвакуатор 2,5. Заодно диагност сказал, что катализатор у меня уже при смерти, рекомендовал вырезать его на фиг, пока так же не попал на бабло, если он развалится. Новый ставить он меня отговорил, типа: стоит он 50 с лишним тыщ + работа, а вырезать в 12 уберешься… теперь надеюсь, что он, в отличие от бензонасоса, проездит этот месяц )))

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 240 000 км

Минус бензонасос :( — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Вчера, у жены на ровном месте сдох пыжик, прямо на ходу.
Вскрытие показало- помер бензонасос, без конвульсий, дерганий- просто кончился.
Так как отдавать за новый около 7 тыр. не особо хотелось, был установлен бензонасос от ВАЗ 2112 БОШевский. Фоток не делал, вот тут очень хороший мануал:
Мануал
Как многие знают- бензонасос на пежо 308 имеет встроенный фильтр тонкой очистки, который не меняется на протяжении всего срока службы машины, ну или бензонасоса )). Так же присутствует сеточка грубой очистки. она меняется. После вытаскивания бензонасоса (без нехороших слов не обошлось) обнаружилось огромное количество каки в стакане бензонасоса, прям рыхлая грязь местами о_О. Почистил стакан, поменял сеточку, поставил обратно- фиг вам, насос вроде качает, но давление не набирает, машина схватывает и тут же глохнет.
Был приобретен бензонасос БОШ для ВАЗ 2112, по размерам они одинаковые, воткнут на место старого. Да, дабы исключить возможные проблемы в будущем с фильтром тонкой очистки, который внутри корпуса, безжалостно пустил шланг от моторчика к штуцеру на крышке напрямую, мимо встроенного фильтра тонкой очистки. А для фильтрации топлива, установил обычный инжекторный фильтр с подходящими штуцерами, от шеви нивы вроде. Поставил его после штуцера в сторону движка. То есть: бак-бензонасос- новый фильтр- топливная рампа. ИМХО- лучше я его раз в 10-20 тыс км менять буду, тк текущее состояние родного не оценить- он внутри корпуса стакана бензонасоса запаян, и фиг его знает- насколько он забит, с нашим то бензином.
В результате замены- все работает, провалов нет, давление топлива 3,5 кг. По времени заняло примерно час.
P.S. Что интересно- признаков помирания не было вообще. Заводился норм, провалов не было…

P.P.S. Теперь это ПежоВаз ))

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 170 000 км

Замена топливного насоса — Peugeot 308, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Восстановлю историческую несправедливость. Событие было, а записи нет.
Хоть это все и происходило почти 2 года назад, но все помню "как сейчас".
В обеденный перерыв решил съездить на заправку. На улице -22. Завел, прогрел чуть-чуть, пока снег сметал с капота, стекол, крыши. До АЗС 5км. Машина полностью прогрелась.
Приехал, залил полный бак, расплатился. Завожу, отъезжаю метров на 10 от колонки и встаю. Ну то есть как встаю, машина сначала задергалась, потом покатилась накатом.
Мысль: "а что же мне залили?"
Проверил кассовый чек "бензин К5 — 95GDrive".
— Ну не "соляра", это уже хорошо.
Пробую еще раз завести. Безуспешно.
Звоню на работу, предупредить, что с обеденного перерыва не могу вернуться во время.
Спрашивают:
— что случилось.
Говорю:
-встал на заправке с полным баком!
Ребята говорят:"жди, сейчас приедем."
Пока они едут, подключаю сканер. Диагбокс находит кучу активных ошибок по БСИ и БСМ. В основном по пропускам и неравномерной работе. Запускаю тест бензонасоса, хожу вокруг машины, ползаю у бака, слушаю, а в ответ тишина.
Начинаю замерзать… парни не едут. Я пока приготовил трос, ввернул петлю в бампер.

Приехали, подцепились. Ключ в положение "зажигание", коробку в "N". Потихоньку, потихоньку…
В общем 5 км до дома "на галстуке" за Аутлендером, с затягивающемся от мороза инеем лобовым стеклом, мне показались вечностью. Но надо отдать должное Пыжику: ЭГУР заработал где-то начиная со скорости 25 км/ч. А вот тугая педаль тормоза напрягала всю дорогу. Особенно при подъезде к дому. Там у меня горочка затяжная, километра так на полтора! На педали тормоза я, можно сказать, стоял. Все для того чтоб не въехать в попу Аута.
Вечером разобрал зад салона. Накинул вольтметр на клеммы. Напряжение есть. Значит не проводка. Значит сдох моторчик.
В этот же вечер заказал "Насос топливный PEUGEOT 308 1.4-1.6 0986580374"


Я, конечно же, поизучал вопрос… Видел, что народ "немножко рукоблудит" — разбирает блок насоса и ставит моторчик от "десятки".
Но!
Физически-то они подходят, и даже развиваемое давление одинаковое, только вот по производительности "десяточный" отстает. Это будет проявляться в ощущении "как б

«Где находятся реле в peugeot 207?» – Яндекс.Кью

В штаб правовой помощи Агоры поступает много вопросов об использовании личного транспорта для поездок. Федерального документа, который бы вводил общие для всех правила, на данный момент не существует. Ограничения определяются региональным законодательством: такими как указ мэра Москвы, постановление губернатора Московской области, постановление Кабинета министров Татарстана, распоряжение главы администрации Краснодарского края и так далее.

Они в большинстве своем копируют друг друга (и первый в этой серии указ мэра Москвы), но имеют и свои отличия. Поэтому общий совет — найти на сайте региональных властей документ (30, 31 марта или 1 апреля) и внимательно его изучить.

Например, в Татарстане разрешено передвижение в том числе на личном транспорте при наличии регистрации на специализированном сервисе посредством СМС и с уведомлением о каждом выходе из дома (дважды по 1 часу в течение суток в пределах 1 км от места жительства). Также при условии регистрации и получения СМС-подтверждения разрешены посещение суда, доставка детей в школы, посещение врача, участие в похоронах, выезд на дачу и возвращения с нее, посещение банков и почты, доставка лекарств и продуктов нетрудоспособным родственникам и в целях изменения места жительства.

Не требуется разрешение для обращения за экстренной медпомощью, следования к ближайшему месту получения товаров и услуг первой необходимости, выгула домашних животных, выноса отходов.

В гораздо меньшем объеме разрешено передвигаться жителям Башкортостана — следовать к ближайшему месту приобретения товаров и услуг первой необходимости, выгул животных, вынос отходов. Зато МВД ориентировано на введение пропускного режима въезда и выезда из городов.

Выход из дома в целях покупки товаров первой необходимости и выгула животных, но не более того, разрешен в Мурманской области.

А в Краснодарском крае губернатор больше обеспокоен созданием из казаков отрядов самоконтроля для патрулирования и пресечения правонарушений. Ни слова про права жителей Кубани в документе нет.

Во всех случаях старайтесь иметь при себе паспорт, водительское удостоверение, иной документ, удостоверяющий личность, а также подтверждение проживания по месту жительства (отметка о постоянной/временной регистрации, договор аренды жилья, свидетельство о праве собственности).

Нужно понимать, что во все эти региональные документы вносятся изменения по несколько раз за последние дни, отслеживайте их в последней редакции.

Отнеситесь с поним


Смотрите также

Описание: