Пежо 308 где находится щуп акпп


Как проверить уровень масла в АКПП

Главная » Коробки » Как проверить уровень масла в акпп — советы и рекомендации

просмотров 19 997

Уровень масла в автоматической коробке передач.

Для опытного водителя, правильно заменить масло в коробке легко. Но, кто только начал ездить на машине, или всегда пользовался услугами автосервиса, для них это сложный вопрос. Если вы принадлежите ко второй группе, не расстраивайтесь, изучив эту статью и посмотрев видео в интернете, вы без проблем сможете все правильно сделать.

Это тема, актуальна потому что, даже при обучении в профессиональной автошколе, не уделяется времени на этот вопрос, хотя изучается полностью устройство автомобиля (конечно, школы разные, но в 98 процентах, большинство простых вопросов на взгляд преподавателей, ученики должны уже знать). Как это сделать правильно должен каждый, даже если вы сами не собираетесь менять масло.

 

Правильно проверяем уровень масла в АКПП?

Для всех марок машин, обычно не представляет сложности. Правильная проверка уровня масла в акпп должна происходить при разогретом и работающем двигателе. При холодном, показатели будут неверные. Чтобы разогреть двигатель, заведите его и покатайтесь около пятнадцати минут. Если вы перед проверкой долго эксплуатировали свою машину на скорости выше ста км, то следует подождать полчаса. То есть температура масла должна быть в пределах 70, 90 градусов

Останавливаетесь на ровном участке, если машина будет стоять даже под небольшим наклоном, результат проверки, будет бесполезен и даже вреден. Так как вы можете залить масло, выше отметки ADD, перелив при этом еще выше нормы, или, наоборот, при FULL не долить. После этого, на АКПП, устанавливаете рычаг в положение «Р», на некоторых моделях «N». Если не можете найти щуп для проверки, он обычно находиться под капотом, чтобы долго не мучиться в поисках его. Посмотрите видео. Если щуп у вас есть, то на нем встречаются от двух до четырех отметок. Две отметки для проверки на холодном двигатели и две на горячем. В большинстве случаев, их всего две.

Внимание. На автомобилях Пежо, щуп в АКПП отсутствует, кроме моделей 4007 и 4008, проверка масла на Пежо

Нижняя отметка, это минимальный уровень, верхняя метка максимальный. Вытаскиваем щуп и вытираем его тряпочкой. Снова опускаем щуп в коробку. Поднимаем щуп и смотрим на отметки. Правильный уровень масла в акпп должен находиться между нижней и верхней отметками. Обращайте внимание на цвет масла.

У вас может быть электронный щуп. Проверка масла, компьютеризирована, вам не придется искать щуп или контрольную пробку.

Прогреть машину, это займет около 5 минут. Потом надо зайти в меню CAR, заглушить машину и снова включить зажигание, нельзя запускать мотор. Также не жмите на педаль тормоза. Ждем около минуты и проверяем масло.

На более новых моделях щуп отсутствует и тогда нужно искать контрольную пробку, например авто БМВ, фирмы ZF. Она находиться на картере, внизу коробки. В ради вашей безопасности проверка, проводиться на холодной коробке. Чтобы правильно проверить уровень, вам понадобиться поднять свой автомобиль, на эстакаде или поставить на яму, убедитесь, что авто стоит ровно.

Нужно завести двигатель, он должен быть холодным. Ждите около минуты и переключаете коробку сначала с Р. в течение 3 секунд и на следующих передачах ждете столько же времени. Потом на D, следующей передача N, не забывайте про 3 секунды на каждой передаче. И последнюю очередь R и в обратном порядке. То есть переключаем все передачи с интервалом в три секунды (все коробки разные и количество передач отличается). Это делается, чтобы масло равномерно растеклось по коробке.

Заранее перед проверкой снимаем защиту двигателя, так как если не снять ее вы не будете иметь доступ в коробке. Обычно вам понадобиться ключи на 13 и 17. Перед снятием болтов, их желательно обработать жидкостью, например жидкий ключ, чтобы не срывать болты. Они в большинстве случаев заржавели. Перед тем, как закрутить их обратно, очистите болты и смажьте их жидкость. Защищающей болты от коррозии.

На картере коробки, будет основная пробка, для полного слития масла и маленькая, которая, как раз вам и нужна. Она будет под шестигранник или четырехгранник. Преимущество этого, заключается в том, что вы не сможете залить выше нормы. Используя диагностический компьютер, контролируем температура масла. При приделах 30-50 градусов при оптимальном уровне, оно будет выливаться. Если масло начало выливаться раньше, значит уровень слишком высокий. Если свыше 50 градусов, оно начало выливаться у вас низкий уровень в коробке.

Везде присутствуют исключения, например авто Хонда и Акура, на этих машинах уровень измеряется, после того как движок разогрели до 90 градусов. Но правильно проверять при выключенном двигателе. Особенно интересный случай имеет Мерседес 722.6. У этой марки авто, и последующие выпускаемые модели, инженеры не предусматривали устройств, для замера уровня масла. Емкость, куда заливаем обычно масло, имеет соединение с поддоном двигателя через перепускной клапан, предназначение этого, изменения в постоянном сохранение оптимального уровня.

Важный вопрос для новичков, состоит в том, сколько масло может вместить коробка, и какое количество понадобиться купить, чтобы восполнить необходимый уровень. DAIHATSU TERIOS вмещает в коробку чуть больше четырех литров, Форд Экспедишн до 15,5 литров. Но учтите, что 100 процентов масло не сбегает, часть его всегда остается в коробке передач (это у всех авто и это нормально). В среднем на доливку уходит около двух, четырех литров (это очень, примерно, так как нельзя вывести общего для всех машин показателя)

Насколько регулярно следует полностью менять масло в АКПП?

Все зависит от типа коробки, и при отсутствии или наличии таких факторов: жаркого климата, или наоборот холодного, если вы не живете в крупном мегаполисе, не перегружаете свой авто. Если факторы отсутствуют то, полностью менять нужно через два года. Если фактор присутствует, в это число войдет большинство автолюбителей, то правильно заменить через 1 год.

Как правильно заменить масло.

Чтобы поменять масло, нужно заехать на эстакаду. Если рядом ее нет, можно соорудить самому, не рекомендуется делать. Чтобы соорудить самому, понадобятся четыре пеноблока, или можно заменить на газоблоки, а также доски. Метод сборки временной эстакады, очень прост. Ставим газоблоки и укладываем доску. Много других правильных вариантов эстакады, можете посмотреть на видео в интернете. Очень важно прежде, прежде чем загонять свою любимую машину убедитесь, в надежности временной эстакады.

Как убедились в надежности, загоняем машину на эстакаду. Открываем капот, уже на эстакаде. Вытаскиваем щуп, когда будем выливать масло. Воздух через отверстие щупа будет поступать, а значит, струя из картера не будет плескаться. После находим, картер коробки, и откручиваем основную пробку. Прежде, чем открутить, убедитесь, что вам есть куда сливать масло. Запрещается сливать масло на землю, в Европе, за пролитое масло, накладывается на виновного большой штраф. Ждем пока, все масло сольется. Когда масло слилось, закручиваем на картере пробку и берем воронку и заливаем через отверстие в щупе, новое масло.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка...

Как Проверить Масло В Акпп Пежо 308 ~ TOP-GEER.RU

Замена масла в коробке AL-4 в Peugeot 308

Чтобы обеспечить длительный и долговечный срок службы любого автомобиля, в том числе Peugeot 308, важно обеспечить его своевременное и правильное обслуживание. Одним из важных шагов является замена масла в автоматической коробке передач Peugeot 308. Расскажите, пожалуйста, о процессе проверки уровня масла в автоматической коробке передач. Проверьте масло в автоматической коробке передач. Эти машины поставляются с коробкой передач AL-4, которая может быстро выйти из строя без своевременного технического обслуживания. В этой статье мы расскажем, как заменить масло в коробке передач.

Интервалы замены масла в АЛ-4

Производитель автомобилей советует заменить масло Автомат Пежо 308 каждые 100 тысяч километров, но это можно делать чаще. Как проверить давление в рампе самостоятельно. Добрый день. Все версии Peugeot 206 имеют полунезависимую торсионную заднюю подвеску. Эта подвеска имеет как достоинства, так и недостатки. Какое масло налить в автоматическую коробку передач r51 2.5d «предыдущий, какое масло налить в раздачу. Но чтобы проверить уровень, бывший владелец поменял гильзу на автоматическую коробку передач, ей не хватало масла, на автоматической коробке передач все в масле и он добавил 500 грамм масла. По критериям российских дорог, которые делают вождение коробки достаточно агрессивным, масло лучше менять каждые 60 тысяч километров. Жидкость можно заменить на сто процентов или частично. Трансмиссионная жидкость для Ford Focus 2. Если вы меняете смазку более чем на 50 000 км чаще, вы можете произвести частичную замену один раз.

Подборка трансмиссионного масла Peugeot 308

Автоматическая коробка передач AL-4 использует трансмиссионную воду ATF, которая решает несколько основных задач:

  1. Поддержка гидротрансформатора для передачи крутящего момента.
  2. Удаление избыточного тепла из кладки в коробке.
  3. Удаление изношенных предметов, возникающих при работе АКПП.
  4. Тщательно смазывая все трущиеся и трущиеся детали.
  5. Техническое обслуживание систем управления.

Существуют разные категории масел для автоматических коробок передач:

  • синтетические;
  • полусинтетический;
  • минеральная.

Они отличаются добавками и химическим составом, которые влияют на определенные свойства:

  • самая высокая рабочая температура;
  • вспенивания;
  • антиоксидантная;
  • качество смазки;
  • жестокие воздействия на резиновые элементы;
  • способность удерживать изношенные частицы в суспензии.

Мы рекомендуем заливать синтетическое трансмиссионное масло согласно определенной маркировке. Вы можете выбрать между этими типами масла:

  • Mobil ATF LT 71141
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  • Esso ATF LT 71141
  • Итого LT 141173
Читайте также
  • Тебе нравится это, или нет?Автомобильный дизайн - или любой дизайн в этом отношении - очень субъективен. Один человек может влюбиться в определенный дизайн, а другой может испытывать отвращение. Ранее многие электромобили считались поляризационными д...

  • Каковы случаи поставить на место для Автомобиль Лады Грант (ВАЗ 2190)Многие считают, что установка автомобильных чехлов - устаревшая вещь. Вот, скажем, чехлы падают все время, они идут не очень хорошо. Другие говорят, что благодаря чехлам заводские с...

  • файлы двигатель Модель автомобиля: DusterПроцесс установки датчика температуры за борт на Renault Duster.Панель установлена ​​вместо кнопки ESP (эта опция недоступна на этом автомобиле).Его можно установить где угодно.Питание 12 В может быть подключ...

  • Новый передний бампер оснащен не только поглотителями воздуха, но и «крыльями» по краям, которые резонируют с порогом двери. Решетка с плавающей кромкой из 3D-печати. Задний диффузор.Название французского гибрида Peugeot 508 R почему-то не устраивало...

  • Канадская компания анонсировала электрический велосипед Hypersport Pro. Это тот случай, когда скорость и мощность не главное.Электрический мотоцикл выглядит очень хорошо и, вероятно, будет довольно быстрым велосипедом в своем сегменте. Но основные о...

  • Каким должно быть напряжение на автомобильном аккумуляторе?Владельцы автомобилей не будут против узнать, каким должно быть напряжение аккумулятора. Обычные характеристики позволяют утверждать, что аккумулятор достаточно заряжен и обладает высокой раб...

Изменение и проверка уровня масла в Автоматическая коробка передач AL4 / DP0

«Selector Автоматическая коробка передач»- Ремонт и обслуживание АКПП и вариаторов на сайте Москвы:

Масло АКПП / Peugeot 308 AL4

замена масло в Автоматическая коробка передач на AL4 номер масло в месячном видео, настолько глупом в голосе, что это действительно не так.

к содержанию ↑

Инструменты для работы

Для замены масла в автоматической коробке передач Peugeot 308 вам понадобится лифт, эстакада или обычная яма, вам также понадобится набор инструментов и запасных частей, а также само масло:

  • воронка с носиком более аутентичная;
  • ключи;
  • новые поставки;
  • емкость, в которую вы наливаете старую смазку;
  • ветоши;
  • новое масло (7 литров с полной заменой и 3-4 с частичной).

к содержанию ↑

Этапы работы

Чтобы полностью заменить масло в коробке Box 308, лучше пойти в мастерскую, и вы можете сделать частичную замену без помощи других. Вы можете сделать это согласно нашей аннотации.

Готовы заменить масло в автоматической коробке передач Peugeot 308

  1. Сначала прогрейте двигатель автомобиля, проезжайте и проезжайте несколько километров.
  2. Открутите пластиковую крышку возле переднего бампера, а затем снимите крышку.
  3. Найдите сливную пробку на картере, используя четырехгранную выемку под ключ.
  4. Замените подготовленный контейнер под сливным отверстием (ведро, таз или что-либо еще).

к содержанию ↑

Слить использованное масло из коробки

  1. Открутите сливную пробку так, чтобы масло начал истощать.
  2. Открутите внутреннюю пробку и слейте остальное.
  3. Замените прокладки, затянув сливные пробки. Как уже упоминалось выше — масло в lt 71141 в автоматической коробке передач al4 на peugeot 308. 2. Peugeot 206 стал. Надо крутить без усилий, чтобы не сдавливать прокладку. Если вы собираетесь использовать гаечные ключи, приложите усилие 2,2-2,5 Н / м.
  4. После затяжки сливных пробок поднимите капот, чтобы продолжить замену.

к содержанию ↑

Читайте также
  • О двигателях для Nissan X-TrailКроссовер Nissan X-Trail среднего размера существует с 2000 года, и его основными конкурентами в мире являются Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Toyota RAV4 и другие. Под капотом джипа находятся обычные двигатели объемом 2...

  • С первых дней вождения люди искали идеального ежедневного водителя. Но что нужно машине, чтобы оказаться в списке? Могут ли это выглядеть сексуально, иметь отличную динамику вождения, место для всей семьи, их багажа и быстрые взлеты? Ну что ж, горяч...

  • 14,5. Не начинается. полезные советыВаше техническое оборудование должно быть идеальным. потому что у вас есть те же деньги, на которые мы надеемся. Не теряй ни того, ни другого. Если кто-то знает, где сгорел галстук или брюк, это может привести к ср...

  • В салоне установлен специальный обогреватель, чтобы можно было без проблем перемещать автомобиль в холодное время года.В повседневной жизни автомобилисты просто называют это печкой.В дополнение к своему основному назначению печь машина нагревает ло...

  • Уровни концентратора. Как отремонтировать и заменить подшипники?Нива концентратор переднее колесо В отличие от всех других моделей жигули. Полный привод требует конструктивных изменений, так как передние колеса также должны иметь коробку передач. Поэ...

  • Вернуться на страницу Audi Реформация в 2008 году.Он был изготовлен в Германии, Индии, Китае и Индонезии.Платформа Volkswagen Group C 6. Полностью оцинкованный корпус.Сайдинг средней стойки, сайдинг двери, скрип подлокотника между передними сиденьями...

Вынимаем аккумулятор

Извлеките аккумулятор, чтобы получить доступ к заливному отверстию:

  1. Сначала снимите воздушный фильтр.
  2. Отсоедините положительный вывод от аккумулятора и снимите блок предохранителей (расположен на крышке аккумулятора). Когда менять масло в Тойоте АКПП. Каково было давление в топливе, когда они решили проверить давление. Чтобы проверить уровень масла в автоматической коробке передач Peugeot 308. Когда вытащить, снимите крышку батарейного отсека.
  3. Отключите отрицательный вывод.
  4. Используя верхнюю 10, выверните винты и выньте аккумулятор.
  5. Если провод заземления отвлекает, удалите подушку аккумулятора. Чтобы снять подкладку, также необходимо открутить болт под крылом.

к содержанию ↑

добавить в Автомат Пежо 308

  1. Перед добавлением масла убедитесь, что все сливные пробки полностью завернуты.
  2. Заполните жидкость воронкой с трубкой.
  3. На пробке имеется медная прокладка, которую следует менять каждый раз, когда вода меняется.
  4. Снимите заглушку и замените фильтр и аккумулятор.

Последняя проверка

  1. Заведите автомобиль и дайте ему поработать, пока температура двигателя не поднимется до 60 градусов.
  2. Когда вентилятор включен, переместите рычаг автоматической коробки передач во все положения, а затем верните его в положение парковки.
  3. При замене счетчик старения масла должен быть сброшен.
  4. После заполнения снова выключить масло сливная пробка и слить лишнее масло. Сначала он будет работать в потоке — подождите, пока жидкость не начнет капать. Затем установите заглушку на место.

Чтобы проверить уровень масла, автомобиль должен быть припаркован на горизонтальной платформе. Трансмиссионная жидкость для Opel Antara При проверке уровня долейте 0,5 литра масла. Замена масла в АКПП peugeot 307 (пежо)? Какое масло, как нагреть коробку. Как часто менять масло в АКПП. Сколько HP и KW у Mercedes W210? Запустите двигатель и прогрейте его, пока не запустится вентилятор. Тогда убирайся сливная пробка и слить жир. Если жидкость не проливается, а капает, добавьте еще 0,5 л и повторите операцию.

Как вы понимаете, ничего не было сложного в замене трансмиссионного масла в автомате Peugeot 308. Как правильно выбрать масло, как менять масло в автоматической коробке передач al4 peugeot, abs Peugeot 307. Изменение и управление уровнем воды во времени продлевает срок службы автоматической коробки передач.

Источник

Post Views: 44

You may also like

Где Находится Щуп На АКПП Пежо 308 ~ AUTOINTERLINE.RU

Как проверить уровень масла в автоматическая коробка передач — Советы и приемы

Уровень масла в АКПП.

Опытному водителю легко поменять масло в коробке. Кто только начал водить машину, как ее называют, всегда пользовался услугами автосервиса, для них это непростой вопрос. Если вы находитесь в группе 2, нет причин разочаровываться, читая эту статью и просматривая видео в Интернете, вы можете сделать свое право для нашего клиента.

Это интересная тема, потому что даже при обучении в профессиональной автошколе на такой вопрос не дается время, хотя машина изучается на все сто процентов (конечно, школы разные, к сожалению, на 98 процентов, большая часть обычные вопросы рассматривают учителя, ученики уже должны знать). Кто-то должен сделать это правильно, если вы не собираетесь менять масло самостоятельно.

Правильно ли проверять уровень масла в автоматической коробке передач?

Для всех марок автомобилей это обычно не сложно. Правда проверка уровня Масло в коробке передач должно появляться, когда двигатель горячий и работает. Когда круто, спецификации будут неверными. Чтобы прогреть двигатель, запустите его и езжайте минут пятнадцать. Если вы проехали более 100 км до проверки, вам следует подождать полчаса. Другими словами, температура масла должна быть на уровне 70, 90 градусов

Мы останавливаемся на ровной площадке, если машина будет стоять даже на небольшом склоне, результат теста будет бесполезным и вредным. Поскольку можно залить масло выше отметки ADD, переполнение даже превышает норму, или наоборот, если FULL не добавлено. Впоследствии на автоматической коробке передач установите рычаг в положение «P», на некоторых моделях «N». Если пробный зонд не может быть найден, его обычно помещают под крышку, чтобы быстро его найти. Смотреть видео. Если у вас есть зонд, он имеет от 2 до 4 баллов. Две марки для тестирования на крутых двигателях и две на горячих. В основном их только два.

Предупреждение. На автомобилях Peugeot в автоматической коробке передач нет датчика, не считая моделей 4007 и 4008, проверяющих наличие масла Peugeot

You may also like
  • Написал admin в Авто на 18.06.2008 0 8 ViewsКонструкция нагревателя 10s позволяет доставлять в кабину как воздух с атмосферной температурой, так и предварительно нагретую воздушную массу, которая преодолела стенки обогреваемого радиатора. Топочный те...

  • Пассажиры автомобиля ВАЗ 2110, сидя на заднем сиденье, жалуются в холодное время года на холодные ноги. Если вы обратите внимание на этот факт, вы увидите, что даже во время парковки прохладный воздух просачивается в салон и просачивается через венти...

  • Владельцы автомобилей ВАЗ 2114 периодически сталкиваются с такими проблемами, как неисправности. В частности, эта поломка вызывает большие неудобства зимой: не только холод внутри, но и ветровое стекло покрыто ледяной коркой, которая закрывает обзор....

  • Замена ремня Время идет Фольксваген Пассат B5 1.8T с двигателем AWTДвигатель AWT был установлен на следующих транспортных средствах:Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат B5 (3B2) 1997.2001 Фольксваген Пассат Опция B5 / Volkswagen Passat Опция B5 ...

  • Я не буду описывать метод смещения (это подробно описано в инструкциях в Интернете), но только когда я добрался до ремня, я зафиксировал распредвалы в отверстиях, специально предназначенных для него, с помощью болтов m8.С заменой насоса (надо было по...

  • Замена прокладки клапан Чехлы BMW M54 (X3)Пациент - BMW X3, 2.5i, Yankee, 2004. Снаружи по шву крышки клапана также происходит замена сальной потовой прокладки. Двигатель М54При небольших морозах (около 20) прокладка QC (крышка клапана) треснула, в р...

Нижняя отметка низкая, верхняя отметка самая высокая. Выньте зонд и протрите его тканью. Положите пробирку обратно в коробку. Поднимите зонд и посмотрите на отметки. Правильный уровень масла в коробке передач должен находиться между верхней и верхней отметками. Посмотрите на цвет масла.

Вам понравится электрический зонд. Проверка масла, компьютеризированный, не нужно находить зонд, другими словами, контрольная заглушка.

Прогреть машину, это займет около 5 минут. Позже вам нужно перейти в меню АВТО, выключить автомобиль и снова включить зажигание, вы не можете запустить двигатель. Также не нажимайте педаль тормоза. Мы ждем около минуты и проверяем масло.

В новых моделях зонд отсутствует; в этом случае это необходимо находить Штекер управления, например, BMW auto, ZF. Он находится на картере, внизу коробки. Для вашей безопасности, проверьте прохладный ящик. Чтобы правильно проверить уровень, вам нужно поднять собственную машину, по-другому поставить ее на шоссе, убедиться, что машина выровнена.

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

«Selector Автоматическая коробка передачРемонт и обслуживание автоматической коробки передач и вариатора Здесь Веб-сайт:


AL4 / DP0 Автоматическая замена и проверка масла

Изменить и проверить уровень масла в Автоматическая коробка передач AL4 / AT8 / DP0 Итак, процесс замены масла находится в автоматическая коробка передач Peugeot и Citroen. Так.

Необходимо запустить двигатель, ожидается, что он будет крутым. Подождите около минуты и переключите коробку сначала на R. в течение 3 секунд, и последующие передачи занимают такое же количество времени. Позже D, сопровождаемый передачей N, запоминают 3 секунды в каждой передаче. И последний поворот это R и наоборот. Другими словами, мы передаем нашему клиенту, когда передача остается с интервалом в три секунды (что остается, для нашего клиента поля различны, а количество передач разное). Это сделано для равномерно распределить масло по коробке.

Прежде чем проверять заранее, снимите защиту двигателя, потому что, если вы ее не снимите, у вас не будет доступа к коробке. Как правило, вам понадобятся ключи 13 и 17. Прежде чем снимать болты, рекомендуется обработать их жидкостью, например, жидким ключом, чтобы избежать поломки болтов. В большинстве случаев они ржавеют. Перед ввинчиванием очистите болты и смажьте их жидкостью. Защита болтов от коррозии.

You may also like
  • Соответствующие Skoda Rapid и Ford Focus 3 Двигатель и коробка.В центре внимания - автоматическая коробка передач 1,6 л.с., 105 л.с. быстрая механикаС точки зрения динамики, двигатель Ford примерно такой же, как Skoda, здесь, пожалуй, разница в короб...

  • Цифровой голосовой ассистент Mercedes-Benz MBUX привносит в ваш автомобиль звуковую гамму, а наше видео показывает вам детали. Голосовой ассистент Hey Mercedes является частью информационно-развлекательной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience)...

  • При использовании автомобиля возникают ситуации, когда вам необходимо заменить окна или окна, установить звукоизоляцию, проверить или изменить акустику и т. Д. Для того, чтобы добраться до нужных узлов, нужно знать, как снять обивку двери с ваз 2114 ...

  • замена Сальник распредвала на ВАЗ 2114 и 2115 (8 клапанов). Когда много твоего времени В некоторых ситуациях требуется замена. сальник распредвала на ВАЗ 2114 и 2115 (8 клапанов). Это необходимо, если в проходе есть утечки, которые лучше всего устран...

  • Многих автовладельцев интересует, как работает истребитель ВАЗ 2114 и как его установить? В настоящее время такое устройство является незаменимым помощником для автомобилистов. Эти сложные устройства имеют много функций, но они были изначально разраб...

  • На Skoda Octavia A5 с дистанцией около 100 тысяч километров можно стучать с днища автомобиля. Мы выявляем причину происходящего и устраняем недостатки.Если вы владеете автомобилем не так давно и в течение почти месяца эксплуатации, шасси было неиспра...

Картер двигателя будет оснащен главной пробкой для полного слива масла и небольшой, которая именно то, что вам нужно. Он будет находиться под шестигранником или тетраэдром. Преимущество этого в том, что вы не сможете заполнить вышеуказанную норму. С помощью диагностического компьютера мы отслеживаем температуру масла. При проходах 30-50 градусов на оптимальном уровне он выльется. Если масло начало заливаться раньше, уровень слишком высокий. Если оно превышает 50 градусов, оно начинает выливаться у вас низко в коробке.

Повсюду есть исключения, такие как автомобили Honda и Akura, на этих машинах уровень измеряется после прогрева двигателя до 90 градусов. Но проверьте правильно, когда двигатель выключен. Особенно интересным случаем является Mercedes 722.6. Инженеры не предоставили указатели уровня масла для этой марки автомобиля и следующих моделей. Резервуар, в который мы обычно заливаем масло, имеет соединение с отстойником двигателя через перепускной клапан, целью которого является постоянное поддержание оптимального уровня.

Важный вопрос для начинающих — сколько масла может вмещать коробка и сколько покупать, чтобы компенсировать необходимый уровень. DAIHATSU TERIOS вмещает чуть больше четырех литров в коробке, Ford Expedition вмещает до 15,5 литров. Но имейте ввиду, что 100 процентов масла не уходит, часть его всегда остается в коробке передач (это для всех автомобилей и это нормально). В среднем на заправку уходит около двух-четырех литров (это очень, грубо, поскольку невозможно получить общее количество для всех машин)

Как регулярно менять масло в коробке передач?

Все зависит от типа бокса, а также при отсутствии или наличии следующих факторов: жаркий климат или наоборот холодный, если вы не живете в большом мегаполисе, не перегружайте машину. Если нет никаких факторов, то вам нужно полностью измениться через два года. Если соотношение присутствует, в это число войдет большинство автолюбителей, тогда его правильно заменить через 1 год.

Как поменять масло.

Чтобы сменить масло, нужно вызвать путепровод. Если его нет рядом, вы можете построить его самостоятельно, это не рекомендуется. Чтобы построить его самостоятельно, вам понадобятся четыре пеноблока, или вы можете заменить его газовыми блоками и досками. Способ сборки временного рейса очень прост. Ставим газовые блоки и ставим плату. Есть много других вариантов правильного полета, видео можно посмотреть в интернете. Очень важно убедиться, что у вас есть временный рейс до того, как вы поедете на своей любимой машине.

Поскольку мы уверены в надежности, мы едем на машине к путепроводу. Открываем капот, уже в переводе. Вынимаем щуп при заливке масла. Воздух будет проходить через отверстие зонда, что означает, что струя картера не будет брызгать. Как только мы найдем картер и откручиваем главную заглушку. Перед отвинчиванием убедитесь, что у вас есть место для слива масла. Запрещено поливать нефтью землю, а в Европе на виновных в разливе нефти налагается большой штраф. Мы ждем, пока все масло стечет. Когда масло слилось, мы закручиваем крышку на картер двигателя, берем воронку и заливаем новое масло через отверстие в собачке.

Мы также рекомендуем вам прочитать:

Сколько HP и KW имеет Peugeot 308

Post Views: 23

You may also like

Правила эксплуатации АКПП AL4 — Peugeot 308, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

АКПП AL4!
Сколько уже о уже написано про эти коробки и хорошего и плохого.
В этой записи я хочу поговорить о том как продлить жизнь этих коробок. Бесспорно AL4 является слабым местом в авто, но как говориться предупрежден — значит вооружен. Значит, для того чтобы коробка служила долгие годы, нужно выполнять все рекомендации по эксплуатации и обслуживанию. Авторитетные источники уверяют, что при правильном обслуживании и уходе коробка прослужит без капитального ремонта до 200 тыс.км.
Страшилка. Какие проблемы могут быть в АКПП AL4(DP0), если ее не правильно эксплуатировать и обслуживать, хорошо описано тут

Правила эксплуатации АКПП AL4

1. Прогревайте коробку перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режим "R", подождите одну минуту, затем переведите в режим "D", подождите еще полминуты.

2. Начинайте движение плавно, без резких ускорений. Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур.

3. Не допускайте буксования автомобиля. Если Вы застряли в снегу, или в грязи, попросите кого нибудь помочь вытолкать автомобиль. Даже, если Вам придется заплатить помощникам, это обойдется в сто раз дешевле, чем возможный капитальный ремонт АКПП.

4. Если АКПП включает аварийный режим, т.е. принудительно включает третью передачу и загорается символ "PRND" (мигает "S" и "*") — это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы. Что чревато пробуксовками фрикционов, перегревом АКПП и повышенным износом её механической части. Поэтому в ближайшее время обратитесь в сервис.

5. Следите за температурным режимом двигателя и коробки. Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их при необходимости.

6. Контролируйте состояние опор двигателя. Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить.

7. Диагбоксом проверить разброс по давлению.Если давление выше нормы(или ниже, напротив)-менять два электромагнитных клапана.

8. В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в AL4 можно только в автосервисе, выполнив специальную процедуру, щупа в коробке нет. Обращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автомата.

9. Марка масла, заливаемого в AL4 — MOBIL ATF LT71141. Не стоит эксперементировать с другими маслами — это может ухудшить работу трансмиссии.

10. Каждые 20 000 км обслуживайте коробку. Выполняйте частичную замену масла в АКПП и компьютерную диагностику AL4. Всего в коробке 6,5л. масла. Из-за конструктивных особенностей АКПП, масло меняется не полностью, а только 4л.
Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту

Почему каждые 20000 км? Ведь производитель заявляет, что АКПП необслуживаемая и только через 60000 км необходимо проверитть уровень ATF?
Во первых. До 2002 года, по регламенту производителя, замена ATF была необходима каждые 20000! Наверное, были на это причины? Вызывает здоровое недоумение — что произошло с АКПП с 2002 года и она вдруг стала необслуживаемой?
Во вторых. Практика показывает, что первые обращения, несмотря на то, что AL4 ходит и 200-250 тысяч, начинаются уже с 50-60 тысяч! А регулярная замена ATF позволяет продлить срок службы АКПП.
В третьих. Все рекомендации производителей, не только производителей AL4, рассчитаны на идеальные условия эксплуатации! Россия, почти всегда, относится к экстремальным условиям эксплуатации, что в разы сокращает срок замены рабочих жидкостей. В случае рекомендаций производителя на не обслуживаемость агрегата, можно заподозрить последнего в желании получить дополнительную прибыль на продаже нового агрегата. К сожалению, на наш взгляд, это общая мировая тенденция. И Европа, к сожалению, здесь впереди.

Что является нормальной работой коробки AL4:

— Переход с 1 на 2 передачу в обычном режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком
— При резком торможении, переход со 2 на 1 передачу сопровождается легким толчком как на прогретой так и на холодной коробке. Чем резче торможение, тем ощутимее толчок
— При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель — гидротрансформатор получил нагрузку
— При резком переключении с D в R может быть ощутимый толчок: читаем инструкцию — необходима полная остановка перед сменой направления движения!
— При зимнем режиме толчка при переходе с 1 на 2 нет, потому как там просто нет этого перехода: машина трогается со 2й передачи
— В спортивном режиме толчок при переходе с 1 на 2 не ощущается. Этого можно достигнуть если приучить коробку переключаться выше 3х тыс оборотов двигателя.
— Щелчок при нажатии на педаль тормоза припаркованой машины — освобождается блокировка

От себя добавлю:
Грею коробку перед каждой поездкой после длительной стоянки. Сразу не давлю на педаль. Первые 5-10 минут плавное ускорение. Никаких толчков в коробке не наблюдаю, чего и вам советую! Сейчас пробег 37000. Скоро поеду менять масло в коробке.

__________________________________________________________________________
======САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАПИСИ======
Серия записей посвященная неподрессоренным массам автомобиля.
— Статья о влиянии веса дисков на динамику.
— Таблица весов дисков (более 5500 моделей дисков и их веса).
— Летние шины. Часть №1 (Вес шин. Размерность шин)
— Летние шины. Часть №2 (Вес шин, индексы шин, таблица весов шин).
— Летние шины. Часть №3 (Внешний вид шин, обзор, выбор)
— Оптимизация дисбаланса колеса и другие тонкости шиномонтажа

ДЛЯ СИТРО- И ПЕЖО — ПОДОБНЫХ:
— Правила эксплуатации АКПП AL4.
— Какое масло лить в EP6?
— Оригинальный антифриз PSA Longlife — слить немедленно!
— Плавают обороты на холодную — проблема решена!
— Спасение шумки моторного отсека от гниения и рассыхания

А так же:
— Фальшпол в багажник для усилителей с отсеками для мелочи. Решение по организации пространства в багажнике
— Программа для Android и Apple альтернатива радар-детектору. отличная программа

* Постараюсь и дальше радовать всех подписчиков интересными записями.
__________________________________________________________________________

Спасибо за внимание, надеюсь эта запись будет полезной )

Замена масла в АКПП AL4 — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Как уже обсуждалось выше — масло в коробке AL4, несмотря на все убеждения производителя, нужно менять каждые 30-40 тысяч пробега.

Мы испытывать не стали, сколько сможет прожить коробка на одном комплекте масла, поэтому решили менять. Кстати, на диагностике сказали, что через некоторое время может выйти из строя клапан в коробке — самое слабое место коробки AL4, так что к этому тоже готовы. Ну тут уже ничего не поделаешь — у каждой машины есть свои слабые места, главное знать их.

Собственно замена масла в коробке не сложная процедура, но без подъемника её будет тяжеловато сделать. Собственно опишу процесс.

1. Едем в магазин и покупаем воронку с тонким длинным носиком и масло Mobil ATF LT 71141. Если денег особо нет — берем 3-4 литра. Почему так — читайте ниже.

Замена масла Mobil ATF LT 71141 в АКПП AL4 на Peugeot 308

2. Загоняем машину (Машина должна быть обязательно прогрета!) на подъемник, откручиваем пластиковую защиту у бампера и снимаем защиту картера.

3. Видим пробку на АКПП под квадрат. Подставляем емкость для масла и откручиваем пробку. У меня масла слилось довольно много — это плохо, видимо на заводе так заправили. Ну да ладно, идем дальше.

Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308

3.1 Кстати вот схематичное обозначение пробки:

Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308

4. Когда масло перестало капать откручиваем внутреннюю пробку — польется остальное масло. Должно вылиться в сумме около 3 литров.

Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308

5. Закручиваем пробки обратно и перебираемся под капот.

Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308

6. Снимаем воздухан.

Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308

7. Отсоединяем плюс аккумулятора (проверьте, чтоб задняя дверь, если она нужна, была открыта :) ) и отводим в сторону блок с предохранителями, находящийся на кожухе аккумулятора. Снимаем кожух аккумулятора, потянув его вверх и на себя.

Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308

8. Отсоединяем минус аккумулятора.

Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308

9. Головкой на 10 откручиваем аккумулятор и снимаем его.

Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308

10. У меня доступ к пробке был перекрыт проводом массы, поэтому пришлось снимать площадку аккумулятора, чтобы его отодвинуть в сторону.

Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308

10.1 Учтите, что для съема площадки нужно, кроме прочих, открутить ещё один болт под подкрылком. Нафига это было делать — ума не приложу. Французы развлекаются.

Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308

11. В общем у меня теперь пробка не закрыта массой — меньше геморроя в будущем. Откручиваем пробку квадратом и заливаем масло.

Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308

11.1 Тут я хотел бы немного пояснить. Полный объем масла в коробке AL4 на 308-м составляет 7 литров. Слить можно только 3 литра. Чтобы максимально заменить масло в коробке нужно 9 литров (3 цикла смены). Это дорого, да и толку нет. Мастера рекомендуют менять по 3 литра, но каждые 30 тысяч. У меня масло было довольно грязное, поэтому заменили все купленные 6 литров.

Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308

12. Далее необходимо дать двигателю прогреться на холостом ходу (желательно до тех пор, пока не включится вентилятор). Следующие действия нужно выполнять как можно быстрее. После первого включения вентилятора переключаем коробку по всем передачам и возвращаем обратно в "P". Откручиваем первую часть пробки (№1 на схеме) и ждём, пока масло будет течь не струей, а каплями. Закручиваем пробку обратно и глушим двигатель.

13. Было бы неплохо сбросить счетчик старения масла. У нас под рукой дилерского сканера не было, поэтому съезжу на эту процедуру позже (зачем — не знаю, но по мануалам положено).

Выводы: Процедура не сложная, но требует наличия подъемника и прямых рук. Если сами не уверены — могу дать телефон мастера, он Вам поменяет.

Сказать, что коробка стала намного мягче работать — не скажу. Вроде так же. Зато

Частичная замена масла в АКПП — Peugeot 308, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет.
Решил частично заменить масло в АКПП.
Купил 3 литра ATL 71141

Полный размер

Старые запасы.


Французы конечно ещё те инженеры, чтоб их…
чтобы масло заменить, надо пол машины разобрать )))
Все по порядку:
1. Откручиваем и снимаем пластиковую защиту.
2. Откручиваем и снимаем защиту двигателя
3. Откручиваем сливную пробку квадратом вроде на 8.

Полный размер

Капля мутного коричневого цвета.


4. Откручиваем шестигранником на 8 внутреннюю пробку. Она пластиковая, закручиваем назад без особых усилий.
Масла слилось литра 4.
5. Закручиваем все в обратном порядке.
Под капотом:
1. Снимаем воздухан.
2. Аккум отсоединяем +
3. Снимаем с Аккума часть с предохранителями.
4. Снимаем кожух аккумулятора.
5. Аккум отсоединяем —
6. Открываем ключом на 10 аккум, и вынимаем его.

Полный размер

Площадка свободна. Доступ к пробке открыт.


7. Тем же квадратом на 8 открываем заливную горловину.
8. Заливаем масло.
Залил 4 литра.
9. Собираем все в обратном порядке.
10. Заводим машину, прогреваем. Ручку АКПП переводим во все положения.
11. Не заглушая автомобиль ныряем под тачку и откручиваем сливную пробку 1.
Лишнее масло начнёт вытекать, ждём пока масло сольётся и начнёт капать, сразу закручиваем пробку и глушим авто.
12. Прикручиваем пластиковую и защиту двигателя.

Собственно всё.
Не сложно, но муторно в под капотом ковыряться.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Для себя, чтобы не потерять. АКПП AL4 — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Будет очень смешно если АКПП в аварийном режиме из за датчика за 350р. Ибо хоть и мигает аварийный, но она переключает передачи. Туповато, но все-же. Спасибо YaOff за Лексию. Если датчик поможет я буду сильно смеяться.

Немного истории. Автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением AL4 изначально была спроектирована для автомобилей Renault и носит обозначение DP0. Устанавливается на многие модели Renault (Clio, Symbol, Megan, Laguna). Обозначение AL4, а так же BVA или 4HP-16 коробка получила после прихода на конвеер Peugeot и Citroen. Устанавливается на следующие модели концерна: Peugeot 206, 207, 307, 308, 406, 407, Citroen C2, C3, C4, C5, Xsara.

Эксплуатация.

1. Несмотря на наличие прогревочной программы в компьютере AL4, после длительной стоянки, всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут. При этом необходимости переводить селектор из положения "Р" нет. После начала движения избегайте резких ускорений с переходом передач вниз.

2. Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 30000 — 40000 км. Заверение завода, что масло в AL4 залито на весь срок службы, не применимо к российским условиям эксплуатации. При этом не забываем, что для автомобилей Renault рекомендовано Elf Renaultmatic D3, а для Peugeot и Citroen Esso или Mobil LT71141. К сожалению весь объем масла (7 литров) невозможно заменить, при смене масла используется порядка 3,5 — 4 литров свежего. Смену масла лучше доверить профессиональному сервису.

3. При возникновении ошибок в АКПП, переходе ее в аварийный режим, обращайтесь в профессиональный сервис, и чем быстрее, тем лучше. Ремонт АКПП удовольствие не из дешевых, и чем быстрее будет определена и устранена неисправность, тем меньше вам придется платить за возможные последствия эксплуатации автомобиля с неисправным агрегатом. Аварийный режим AL4 как правило сопровождается загоранием индикаторов * и S, выводом сообщения PRND и Gearbox Faulty. АКПП при этом принудительно включает 3 передачу.

Типовые неисправности AL4 и способы их устранения.

Р1167 "Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: возникает после начала движения, как правило "на холодную". Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения "Gearbox Faulty". После выключения и включения зажигания пропадает до следующего "холодного" старта.

Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП "D" и "R". Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Р0405 Дефект линии связи тормозной системы. Связь.

Симптомы: задержки при переключении передач, АКПП "тупит", возможно "сваливание" коробки в аврийный режим с выводом сообщения "Gearbox Faulty". В некоторых случаях невозможно вывести селектор АКПП из положения "Р" или селектор переводится без нажатия на педаль тормоза. Возможно проявление вместе с ошибкой Р1167, лечим в первую очередь ошибку по тормозной системе. Кстати, ошибка по тормозной системе может прописаться в компьютере впрыска или ABS/ESP, при этом будет отсутствовать в компьютере АКПП.

Причины: неисправность концевого выключателя педали тормоза, проводки выключателя педали тормоза.

Лечение: замена концевого выключателя педали тормоза, ремонт или замена жгута проводов концевого выключателя педали тормоза.

P0730 Буксование сцепления/ тормоза. Не типично. Почти всегда возникает вместе с ошибкой Р1167 "Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: может возникать как на "холодную", так и на прогретой АКПП. Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения "Gearbox Faulty" во время движения. Так же может происходить внезапное повышение оборотов без переключения передач (эффект буксующего сцепления).

Причины: выход из строя электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора, в сочетании с ошибкой Р1167 выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, неисправность гидроблока. Эксплуатация автомобиля запрещена из-за возможности обрыва ленточного тормоза гидротрансформатора.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна замена гидроблока на новый. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП "D" и "R". Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Р1799 Ошибка сигнала многофунационального коммутатора (CMF). Контакт Паркова/Нейтраль. Не типично.

Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее не отображается или начинает мигать индикатор положения с последующим включением аварийного режима и выводом на дисплей сообщени

Ох уж этот автомат — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Собственно, 308 далеко не первая моя машина на автомате. До него таковых было 4 и никаких проблем не испытывал. Посему, выбирая пыжа с АКПП особо не рифлексировал по поводу AL-4, хотя информацией о возможных проблемах был вооружен.
Естественно, эти самые проблемы и меня стороной не обошли. Ну а как же иначе?
В период зимней эксплуатации заметил, что очень редко проявлялся следующий трабл. Если париться в пробках, то при трогании коробка как-бы затягивала 1-ю передачу, растягивала обороты до 2000-2500 тыс., машина ревела, еле ехала и не набирала скорость. Потом следовал весьма чувствительный пинок-удар и коробка переключалась на 2-ю. Словив эту фигню 2-3 раза решил ездить в "зимнем" режиме. Проблема сразу ушла, т.к. машина трогается со 2-й.
По мере потепления и повышения температуры проблема стала учащаться. "Зимний" режим стал по истине спасением. Но, в "зимнем" машине все же не такая бодрая, а учитывая мои проблемы с тягой вообще ахтунг. В общем, так и ездил до последнего момента со снежинкой.
Покурив интернет на данную тему еще зимой прикупил оригинальные клапана, прокладочки и 4 литра масла. Все это ждало своего момента.

И вот момент настал. Ситуация резко ухудшилась буквально неделю назад. В Гродно установилась жара под 27-29 градусов. Толкотня в вечерних пробках по дороге домой, включенный кондер сразу дали о себе знать. Точнее, о себе уже более громко заявила наша удивительна коробочка. Теперь уже и на снежинке стали происходить непонятные вещи. Машина могла вообще не трогаться со светофора, тупо стояла. Несколько нажатий на педаль, удар и мы едем. Начала жутко тупить с переключениями и вверх и вниз, дергаться, тяга стала совсем как у детского велосипеда.
Недавняя поездка в Минск четко указала на то, что проблемы начинаются в городе, во время толкотни в пробках и при рваном ритме городской езды со светофорами, остановками, разгонами. На трассе никаких проблем не было, пока не въехал в город.

Достаем из запасников давно купленные запчасти

Полный размер

Клапана реношные с уплотнителями и прокладка гидроблока

Почитав Драйв и не только, масло решил использовать Total Fluide XLD FE. Допуск на нашу АКПП имеется, положительные отзывы то же. Лабораторный анализ говорит, что данное масло более термостабилизировано чем Мобил, а значит лучше работает при высоких температурах. Масло кстати, красного цвета и без проблем мешается с желтым Мобилом

Вот такое оно

Машину отогнал гаражному мастеру, поэтому фоток процесса нет. Через 3 часа тачку забрал. Все вроде прошло нормально, гидроблок был чистый, масло не горелое. Клапана, кстати, у меня уже стояли нового образца. Правда уровень жижы был низковат, хотя потеков нигде не было.
В общем, счастливый уехал. Что могу сказать? Коробка стала работать очень плавно и мягко, вклчение D и R вообще не ощущаются. Машина стала тянуть. Класс!
Но… Не тут то было. Сегодня возвращаюсь с дачи, 15 минут в городе и снова затягивается переключение с 1 на 2, снова удар-толчок (не такой уже сильный, но, тем не менее). Коробка в обычном режиме. И снова снежинка и мы спокойно едем. ПЕЧАЛЬ. В общем, у меня не проканало.
Копаю интернет глубже и понимаю, что с такой проблемой впереди меня ждет процедура замены тефлоновых колец.
Но это будет уже другая история.

Замена масла АКПП (AL4) — Peugeot 308, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

В пятницу (02.06.2017) пришли расходники для замены масла АКПП.
И чтобы не тратить время на выходных прям в пятницу и поменяли. Спасибо за помощь Роману

На все про все потратили часа 2.5. Само долго добирались до заливной крышки (доступ к ней закрывал провод, который крепится рядом), поэтому пришлось снимать аккумулятор вместе с площадкой под него. И вот тут есть 1 момент: один болт, который держит данную площадку откручивается из-под переднего крыла (пришлось отгинать подкрылок).

Перед тем как сливать масло с АКПП проверил, что откручивается заливная пробка (предварительно вокруг нее почистили, чтобы грязь не попала во внутрь коробки).

Далее опишу процесс по порядку:
--- авто заглушенное
1. Добраться до заливной пробки, убедиться что она откручивается
2. Нагреть масло в коробке (все рекомендуют до 60 градусов, по факту пока ехал до ямы, оно уже прогрелось)
3. Добираемся до заливной пробки (пришлось снять аккум и площадку под него), так чтобы можно было залить жидкость. (головки и ключи на 10, 13, Т20, Т25, Т30)
4. Очищаем пространство вокруг заливной пробки
5. Отручиваем сливную пробку (квадрат на 8мм) (защиту картера снимать не пришлось, сливная пробка прям в проделе была). Сливаем сколько то масла, пока не прекратит капать
6. Из сливной горловины откручиваем пластмассовый уровень (шестиугольник на 8). Сливаем. По факту слилось 2.9л
7. Закручиваем пластмассовый уровень (закручивал до упора. будет заметно: закручивается легко, потом хвать и остановилось. Многие пишут что можно сорвать). Сливную пробку.
8. Откручиваем заливную. Заливаем 3л жидкости. Закручиваем заливную крышку.

--- заводим авто
9. Греем масло в АКПП. Авто проработало мин 20. масло в коробке нагрелось до 53 градусов
10. Откручиваем сливную пробку (вытекает грамм 100-150 жидкости).
11. На пробку одеваем новое уплотнительное кольцо и закручиваем.

--- глушим авто
12. собираем все патрубки
13. Сбрасываем счетчик старения масла АКПП ( Ссылка)

Total ATF Fluide XLD FE (1л) (181783) Надо 3л.

Полный размер

просто картинка с пробегом :)

Полный размер

Воронка, чтобы заливать масло в АКПП (90 р.)

Полный размер

после окончания процесса привести в порядок весь инструмент

По факту: сказать что после замены какие-то сверх показатели… На холодную с первой на вторую есть пинок. Как чуть прогреется пинок не так ощутим. Но теперь я точно уверен, что масло в АКПП поменяно :)

И дальше по скидкам клубной карты Drive2ru:
заказывал на emex. С клубной картой скидка составила 185р.

Скидки по клубной карте (Drive2ru)

При подготовке использовал статьи:
www.drive2.ru/l/473215786895278267/
www.drive2.ru/l/473357074139447772/
www.drive2.ru/l/473706993714987657/

#36 Замена масла в коробасе (МКПП-5, EP-3) ;) — Peugeot 308, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Это чудо французского автопрома я приобрел в феврале 2013-го (когда ему было уже 4 года), масло в коробке не менял ещё (т.е. прошло 4,5 года с момента покупки и 8,5 лет с момента производства). Вот проделал эту процедуру​ и, как оказалось, всё намного проще, чем думал. Сапун (пластмассовый), тот куда масло заливал,

Полный размер

сапун 1

нащупал под аккумулятором, немного поддел ключем на 17 и дальше он легко рукой открутился. Сливную пробку головкой на 21 тоже без особых усилий открутил. Масло было чернючее. Слилось ровно 1,8 литра. Залил 100 грамм не закрывая сливную пробку, слилось столько же. Только потом закрутил пробку и потихоньку залил свеженького Total 75w-80. Коробас не узнать, щёлкает туда-сюда как молодой!:)
А, к стати, шайба под сливную пробку коробки один в один с пробкой поддона ДВС!

Полный размер

Подготовка и примерка

Полный размер

сапун 2

Полный размер

Под пластиковой защитой такая картина

Полный размер

Откручиваем пробку и ловим масло

Полный размер

Внутри что-то есть :)

Полный размер

Походу обнаружил, что потеет прокладка поддона (0w-30 всё-таки) — надо наверное на 5-ку переходить.

Полный размер

Вот такое черненное слилось…

Полный размер

Перелил в мерную ёмкость — ровно 1,8 л.

Полный размер

Сливная пробочка на месте

Полный размер

Слитые 100 гр. нового масла

Полный размер

Шайбы под сливную пробку коробки и ДВС — идентичны.

Полный размер

А залил вот это

Цена вопроса: 28 ₽ Пробег: 144 000 км

Частичная замена масла в АКПП — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Длинные праздничные выходные решил не бездельничать, а заняться тех. обслуживанием пыжа.
Давно хотел заменить масло в акпп, тем более было неизвестно, как, когда и менял ли вообще предыдущий владелец масло в коробке.
Как известно коробки AL4 и так не "подарок", а если следовать советам официалов, которые утверждают, что эти коробки вообще не обслуживаются и масло в них не меняется с момента заливки его на заводе и до… бесконечности )), то конец этой самой "бесконечности" может наступить очень и очень скоро.
И вот, дабы хоть как-то поспособствовать беспроблемной (тьфу три раза) работе акпп в нашем пыжике закупился маслицем Febi Nr. 14738 (4 литра) и решил менять его сам. Перед тем как приступить к работе просмотрел в качестве учебного пособия неплохой ролик на ютубе с пошаговыми действиями и рекомендациями по проведению данной процедуры (кому будет интересно могу кинуться ссылью).
Ну и перейдем непосредственно к делу:
Работы удобнее производить на подъемнике или на эстакаде.
1. Первая проблема с которой пришлось столкнуться — это подобрать ключ под сливную и заливную пробки. Дело в том, что они идут под квадратный ключ. Вот сливная пробка:

сливная пробка


Не долго думая, подогнал под нужный размер старый вороток для головок и вперед.
2. Снимаем защиту двигателя (у кого она есть) и получаем доступ к этой самой пробке.
3. Заводим авто и прогреваем двигатель и коробку до рабочей температуры. Рекомендуется греть до срабатывания вентилятора охлаждения, но я грел до 90 градусов, да и на улице не холодно было.
4. Выкручиваем сливную пробку, предварительно подставив какую-нибудь тару для отработки. АККУРАТНО ! так как масло будет горячее. После откручивания пробки должно слиться немного масла, у меня слилось 200-300 мл. Вот такая жижа слилась:

отработка


5. Теперь надо выкрутить основную пробку. Она пластиковая, выкручив

Смотрите также

Описание: