Пежо 307 где находится датчик скорости на


Замена датчика скорости на коробке передач — Peugeot 307, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет!
У меня всё идёт война с тросами КПП. И пока я полез в тот район, решил разобраться с ещё одной висящей в мозгах ошибкой: P0501 — ошибка датчика скорости. Начал разбираться. Оказалось, этот датчик ставился далекоо не на все машины (307)! Но мне "повезло" и он есть. Хотя (как я понимаю), скорость машина берёт с ABS, ибо при висящей ошибке, спидометр работал нормально. Ну вот решил я его найти и поменять (на свою голову, ага). Нашёл. Стоит сзади на КПП, чуть выше выхода правого привода. Крепится ОДНИМ болтом (шестигранник на 6). Имеет металлическую защитку от коллектора. Кстати, защиту эту можно и нужно сдёрнуть для облегчения демонтажа датчика. Снимается она легко, достаточно просто потянуть в сторону выхлопа (она просто надета на корпус датчика). Но прежде чем его откручивать и вытаскивать СЛЕЙТЕ МАСЛО С КПП!. Я, естественно, этот момент проморгал и потерял 0.5 литра масла :) Пришлось докупать. Если кто-то решит повторить мой подвиг — вытекает ровно 0.5! Я замерил! Я потом полностью всё таки слил масло и залил) Что касаемо самого датчика, на нём 3х пиновый разъём с металлической скобой. Я смог его отключить прежде чем демонтировать датчик. Можно вытащить датчик и с ним, потом отстегнуть. Для замены рекомендую снять защиту, так немного удобнее, хотя подрамник знатно мешает и снимал я датчик наощупь через верх (у меня уже был демонтирован аккум, его площадка)

Полный размер

Сливную пробку коробки (она под квадрать на 8 кто не знал — запасайтесь инструментом сразу) отмыл, заменил медное колечко!

Полный размер

Вот старый датчик. Стоял SAGEM с завода!

Датчик приходит без шестерёнки, поэтому просто вытягиваем её со старого датчика и ставим на новый!

Полный размер

Новый оригинальный датчик. В оригинале VALEO

Полный размер

Полный размер

Стоит вот тут. На фото не установлен его термоэкран

Полный размер

Масло заливал через сапун из 150мл шприца. Не пролил ни капли. Горжусь собой. КПП обмыл немного очистителем от старых подтёков масла

Если честно, обкатать я его ещё не успел. Посмотрим что будет с ошибкой после сброса. Дополню этот пост. Хотя что там может быть не так. Оригинал ж. Датчик главное хорошо и плотно вставить, чтобы всё стояло ровно и без щелей: проверьте это!
Ну и попутно я заменил 2 сломаных крепления трубок кондея. А то их там всего три и трубки уже сильно болтались.

UPD! Новый датчик работает корректно, скорость выдаёт (в блоке двигателя можно посмотреть диагностикой), ошибок нет!

Полный размер

Кронштейн фреоновых трубок. Чтобы отсоединить от лонжерона, нужно надавить на центр клипсы (которая вставлена в лонжерон). Ну, когда в руках будет новый кронштейн — всё сообразите!))

Спасибо всем, кто прочитал длиннопост) Дальше будет ещё интереснее

Peugeot 307 | Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, - с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

ПРОВЕРКА

Модели с РКПП

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный - к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, - напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

Модели с АТ

3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ÷ 600 Ом, - в противном случае замените датчик.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините от датчика скорости электропроводку.
2. Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии.
3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо.

Датчик частоты вращения. редиска мать его итить — Peugeot 307 SW, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

После 1,8 года мучений и поездов в сервис само лично нашел источник своих бед.
• Мог заглохнуть на ходу, на низких оборотах, глох примерно всего 6 раз.
• Иногда с утра заводилась с 5 – 6 вжж вместо 3-4 Всего 2 раза замечено.
• Машина не сразу глохла, но без ошибки. Редко. Регулятор новый и бак с регулятором чистили (стружка от подкачивающего).
• Машина не сразу глохла, но с ошибкой. Редко. Двигатель активен, но была команда на останов P1138.
• Нестабильная работа на холостых, как то, то колбасит, то нормально, то как будто подушки пара менять. Что я и делал.
• Важно! При глушении был небольшой стук, дых дых дых, но только НА ОДНОМ сервисе из 4 где я был на него обратили внимание, но я забрал машину раньше.
Всё остальное было в норме (за некоторыми исключениями), динамика, расход, заводилась с первого раза, даже зимой.
Со знакомыми уже начали грешить на мозги, но тут на драйве всплыла программка FAP, которая позволяет писать параметра на ходу и один из этих “заглохло” повезло поймать. Показал графики в этот момент мастеру рабочему автосервиса, и он сказал что похоже на что то электронное, потому как все параметры (воздух, давление ) выключились одновременно. Значит по вероятности датчик калевала.
Заказал значит датчик, поставил и … пропал синхрон, круиз не работает, беда печаль. А всё потому, что это, во-первых, оказался датчиком распредвала, во вторых его нужно правильно ставить с зазором, а в третих новый датчик БОШ оказался нерабочим.
Нету датчика коленвала по каталогу, есть датчик частоты вращения. На что мне мастер друго сервиса заявил: зачем, говорит ты, менял датчик распредвала, если у тебя висит ошибка по коленвалу. Ну видимо копаем в правильном направлении, датчик калевала был заказан, и этому мастеру отвезен. И на следующий день … тадам, звонит мастер, поменял датчик, синхрон норм, а датчик расхерачен наполовину треснутый.

Значит вот такая ситуёвина:
На датчике почему то есть железная выемка, которой не было на новом, не помню точно, но новый был плоский. У меня поменяно сцепление на обычное, и обычный маховик, или чем он там делает по этой железячке тук тук, скряб скряб. От того компьютеру становится плохенько, так как идут фиг пойми какие сигналы. Особенно когда на маховике нагрузко-вибрация, а это езда на низких оборотах по дороге на которой ремонт (есть заглох), при кикдауне на низких оборотах газ отпусти и резко нажал(есть заглох), при глушении сигналы черт те какие (ошибка 1138), провалы при холостом (двигатель делал ух и дальше работал), заглыхания на светофоре (дрынь и заглох).

Теперь двигатель глохнет чуть быстрее. И больше глюков не наблюдал, но прошло всего два месяца. Машина мало эксплуатировалась.
Далее следует большая коррекция по форсункам.

Полный размер

Полный размер

Пежо 307 датчики

Главная » 307 Ремонт » Пежо 307 датчики

просмотров 21 216

Датчик температуры пежо 307.

Находиться на термостатной коробке со стороны салона и отвечает за температуру двигателя,передает показания на приборную панель и информацию компьютеру двигателя корректируя тем самым состав смеси.
Замена несложная, вынуть коробку воздушного фильтра,Сбросить излишнее давление в системе охлаждения открутив пробку на расширительном бочке и закрутив ее обратно, снять разъем, вынуть удерживающую скобку и извлечь его.

Датчик температуры воздуха окружающей среды.

Расположен под правым зеркалом заднего вида. Выводит информацию о температуре за бортом на дисплей.
Замена происходит следующим образом. Снять правое зеркало, отрезать спаренный черный провод ведущий к нему и соединить с новым.

Пежо 307 датчик коленвала.

Расположен в передней части на стыке коробки и двигателя, крепится одним болтом, передает информацию положения коленвала, частоту вращения, информацию компьютеру двигателя для определения вращения и зажигания.

Датчик абс (ABS)

Расположены на ступицах колес, считывают и передают блоку АБС информацию о скорости каждого колеса, в версиях с автоматической коробкой передач они передают сигнал коробке о скорости автомобиля и водителю на спидометр.

Датчик давления масла пежо 307

Месторасположение его, в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки масляного фильтра, при проверке давления масла, его выкручивают и вкручивают манометр.

Информирует водителя о недостаточном давлении масла в двигателе, предотвращая более серьезные поломки агрегата и сигнализирует красной лампочкой в виде масленки на приборном щитке.

Пежо 307 датчик распредвала

Находится под защитным кожухом клапанных крышек и определяет положение распредвалов, задает правильное искрообразование, если он перестает работать, то автомобиль переходит в аварийный режим и считыванение информации ложится на плечи датчика коленвала и как следствие ухудшение динамики разгона и повышение расхода топлива.

Датчик скорости пежо 307

Присутствует только на ручных коробках передач.
Место положение его рядом со стартером .
При его замене, придеться слить масло с коробки.

Датчик кислорода пежо 307

Месторасположение его в выпускном коллекторе перед катализатором.
Он выполняет функцию регулирования состава смеси. Неисправность лямбда зонда ведет к увеличению расхода топлива и как следствие неправильному выхлопу.

Датчик дождя пежо 307

Расположен на лобовом стекле автомобиля. Эта дополнительная опция позволяет не переключать режимы дворников при изменении количества осадков, регулировка паузы дворников происходит автоматически от количества попадания влаги на лобовое стекло в район его видимости.

Датчик детонации пежо 307

Предназначен для уменьшения детонаций двигателя при возгорании топлива в цилиндрах путем опережения зажигания. При его неисправности повышается расход топлива и уменьшается мощность.

Датчик уровня топлива пежо 307

Применим в баке для топлива и совмещен с бензонасосом.
Показывает остаток топлива в баке. Так же сигнализирует о пониженом уровне топлива лампочкой на приборной панели.
Замена производится через откидывание нижних подушек задних сидений.

Датчик заднего хода пежо 307

Расположен только на ручной коробке в передней ее части отвечает за включение ламп заднего зода, на автоматической он отсутствует, за включение ламп заднего хода отвечает многофункциональный переключатель.

Датчик уровня масла пежо 307.

Присутствует неподалеку с нижней опорой двигателя,
Передает уведомление о наличии объема масла в двигателе на дисплей водителю.

Датчик положения педали тормоза

Находится непосредственно у педали тормоза, отвечает за ее положение и включение сигнализаторов торможения (ламп стопов),
так же передает сигнал автоматической коробке и двигателю.
Первое что может говорить о его неисправности, это перестование загорания всех ламп стоп сигналов.

Своевременная замена неисправных датчиков способствует увеличению срока службы вашего двигателя и обеспечит безопасное и комфортное управление вашего автомобиля.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка...

Peugeot 307 правый руль › Бортжурнал › датчик селектора АКПП (Многофункциональный передатчик )

После того как у меня пробило термостат и вылился антифриз, на следующий день начал троить автомат. Выглядело это так: Переключаю с P на D и машина едет еле еле и на табло знак -, останавливаюсь, ставлю на P аналогичная ситуация. Еду в мастерскую, сканируют комп не видит P и D. Открыли капот, мастеру говорю антифриз выливался, сделал вывод, что антифриз попал в датчик селектора передач. Говорит нужно вскрывать смотреть. В итоге авто поставил, снял практически все, не получается отсоединить 6 от 11 что на картинке. В этой коробочке находятся 5 фишек, доступа практически никого во.
Когда ключ проворачиваешь, но не заводишь, авто стоит на P или D, но вместо P или D на табло — и трещит в районе гидроблока.
Сегодня продолжил разбор, снял защиту с коробки (картинка 4 и 5) с фишками. Отсоединил фишку, снял этот датчик со штока (картинка 6 и 3). Во внутрь этого датчика попал антифриз, прочистил, собрал. Опять поворачиваю ключ, трещит и не показывает положение селектора.
Поехал в гараж, чтобы посмотреть, что за треск. Машина едет, правда разгоняется медленно. В гараже слил масло с автомата, снял крышку гидроблока. Ключ во втором положении, картина та же, слушаю где трещит, а треск издаётся из фишки, которая соединяется с клапаном. Попробовал клапан поменять местами, треск продолжился в том же месте.
Выключаю зажигание, снимаю датчик со штока, но не отсоединяю от фишки, поворачиваю ключ, треск исчезает. правда на табло никаких изменений.
Вопрос такой, могу ли я временно передвигаться без этого датчика? Как провести диагностику этого датчика?

В итоге заказал новый датчик 2529.27, заменил. На панели появились буквы положений передач.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Периодически умирающий спидометр — Peugeot 307, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

На днях начал умирать спидометр: заведешь, прогреешь, едешь минут 5-10, оп, а стрелка повисла. Вот только не всегда так, сегодня ломается, завтра нет. Я гуглить, шальные мысли лезут в голову: датчик скорости на АКПП умер или датчики АБС, но ни та ни другая система ошибок не показывала, даже временных. Спасибо китайцам за копию Lexia.

Заметил одну странность, пробег бежит, да и расход топлива считается адекватно. Сразу вспомнил фразу своего препода: "Электроника — наука о контактах, " — вот и возможная причина. Решил проверить — вылечил спидометр дедовским способом: кулаком по телевизору козырьку приборки, правда не надолго, на следующее утро история повторилась, видимо перепады температуры в салоне на 20° вернули все на место. Подумал, до выходных терпит.

Сегодня снял приборку (как это делать найти можно много где, например, тут).

Панель


Плата


Разобрал, осмотрел плату в районе разъема — проблем не увидел, начал осматривать пятачки шагового двигателя стрелки спидометра, и вот она причина, по олову одного идет трещина.

Виновник


Честно, на пятаках такое вижу в первый раз, это ж не SMD. Понес домой, пропаял, припой не тугоплавкий — серебра мало, мягкий, как треснул — ума не приложу. Плохо пропаяли — привет технологам из Sagem, электроника — не конек французов.

Вернулся в машину, собрал. При сборке нужно быть особенно внимательным с отмеченными саморезами: перетянешь — лопнет крепление ЖК эграна, не дотянешь — плохо прижмется резиновый проводник. В обоих случаях гарантированы проблемы с отображением символов.

С особой аккуратностью…


Поставил, провел тест панели через Lexia.

Тест индикаторов


Тест спидометра 1


Тест спидометра 2


Работает, посмотрим что дальше будет, даю 99,9% на то что была виновата пайка.

Фото скоро выложу

Замена датчика скорости — Peugeot Partner, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Как всегда рад Вас всех видеть Уважаемые подписчики, читатели и гости моего скромного БЖ

И так сегодня с утра стал обзванивать все магазины, которые работали и искать датчик скорости…
Нашел. Ценник правда выкатили в 1300р за дубликат. Да да. не горело, можно купить и подождать пока приедет… но люблю я так… Короче собрался и поехал…
Стрелка спидометра у меня в испуге опять заработала, потом то падала, то опять вскакивала… вообщем жила своей жизнью… правда большую часть пути показывала скорость. Но когда до дома уже оставались считанные км она опять упала и больше не встала…
Датчик у меня в руках приступим.

Упаковка

с другой стороны

Сам датчик

С другой стороны

Вычитал на просторах интернета правда не по нашей машине, что удобнее или с ямы или сняв воздушный фильтр. Решил снять и добраться. Эх французы меня огорчают со своими звездочками. Хотя… уже привыкаю

вот тут он стоял

Старый датчик

С другой стороны

Сверху

Старый и датчик

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 147 000 км

Меняем ДАД на новый и мелочи жизни — Peugeot 307, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!

Присоединюсь и я к большинству))) Речь идет о замене ДАД (датчика абсолютного давления), который дает показания компьютеру о давлении и температуре воздуха во впускном коллекторе. Мой был полностью рабочий, пережил несколько чисток от масла карбклинером, была убитая уплотнительная резинка и возможно неверные показания за почти 11 лет службы на машине. Замеры почти никакие не делал, кроме простейших, через диагбокс, при включенном зажигании, исправный датчик должен показывать текущее атмосферное давление. Что было у меня: 990 мбар — переводим в мм.рт.ст. получаем 742,6, лезем в инет, показывает 760 мм.рт.ст. Есть несовпадение, но может быть такое отклонение — норма. Заводим машину, на прогретом двигателе, на ХХ, показывает ~450 мбар, это много, должно быть от 300 до 400 говорит программа, в среднем 350 мбар.
Ставим новый датчик (дело было на следующий день) проверяю сначала по программе, показания 1010 мбар, что соответствует 757,6 мм.рт.ст., опять залазим в инет на сайт погоды, видим 771 мм.рт.ст. Заводим машину, обороты стабильные, не плавают, на ХХ давление скачет 370-400-420 мбар… В движении изменений никаких не заметил, да и автомат у меня, в М-режиме езжу редко, но был затуп в разгоне и в динамике, где-то после 3000 об.мин., а автомат переключает передачу на 2200 об.мин., если он прогрет и около 2700 об.мин., если холодная коробка.

Полный размер

Немного расстроился, что пришел в пакете с простыми наклейками, вроде на драйве у людей в коробках были. Претензий к качеству нет.

Полный размер

Первая встреча родного и нового датчика.

Полный размер

Старый конечно в маслице, думаю все-таки о маслофильтре. Снимал ранее впуск, масла там прилично на стенках.

Полный размер

Новый-красавчег, сейчас трудится на машине

Полный размер

Сидит не очень плотно, имеется люфт из-за разбитого шурупом места крепления, думаю надо туда чего-нибудь налить

Полный размер

Бесконечный процесс бинтования сломанного патрубка надоел, масло все равно сочит на катушку и разъедает изоленту, а термоусадку давно разъело

Полный размер

Решается проблема всем известным способом, бензомаслостойкий шланг, внутренним диаметром 16, у меня такого под рукой не нашлось, был 14, трудно было его напяливать))) Теперь надолго должно хватить, еще его плюс в том, что он гибкий.

Полный размер

Хорошее давление в бачке, бахнуло с антифризом, чуть я задел трубку, на руки, в лицо, на куртку((( Причина в сломанной дуге пластикового разъема, моими кривыми руками или от старости пластик стал жесткий и крошится

Основные сведения о датчиках и нюансы их замены на автомобилях Пежо 307 и 308

Автомобили французского производства сегодня используются многими нашими соотечественниками. Как и другие транспортные средства, эти машины оснащаются разными устройствами, позволяющими обеспечить оптимальную работу мотора и основных систем. Из этого материала вы сможете узнать, как меняется датчик температуры Пежо 308 и 307, а также другие контроллеры в этой модели авто. Обо всех датчиках мы говорить не будем. Рассмотрим расположение и предназначение только основных устройств.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

ДТОЖ

Регулятор температуры охлаждающей жидкости используется для обозначения температурного режима работы силового агрегата и передачи данных показаний на контрольный щиток. Кроме того, ДТОЖ взаимодействует с блоком управления, таким образом, позволяя регулировать состав горючей смеси. В автомобилях Пежо 307 датчик антифриза расположен на термостатном устройстве, со стороны салона.

ДТОЖ автомобиля Пежо 307

Чтобы произвести замену, необходимо сделать следующее:

  1. Извлечь коробку воздушного фильтрующего элемента.
  2. Открутить крышку расширительного бачка антифриза, что позволит сбросить давление в системе.
  3. Закрутить крышку.
  4. Демонтировать разъем.
  5. Извлечь удерживающий фиксатор.
  6. Вытащить устройство и заменить на новое.

Коленвала

Датчик коленвала используется для передачи данных о положении коленчатого вала, определения частоты его вращения. Устройство передает данные на блок управления силовым агрегатом, что позволяет регулировать зажигание. Находится девайс в передней части, где стыкуются мотор и коробка передач. Для замены его нужно просто извлечь и заменить новым.

АБС

Контроллеры антиблокировочной тормозной системы устанавливаются на ступицах колес. Эти девайсы применяются для считывания и передачи данных на блок управления АБС о скорости каждого колеса. Датчики АБС в автомобилях с АКПП осуществляют передачу данных на коробку о скорости транспортного средства на спидометр.

Контроллер АБС в авто Пежо 307

Скорости

Датчик скорости ставится только на автомобили с механическими трансмиссиями. Он применяется для определения скорости движения транспортного средства и передаче соответствующей информации на спидометр. Если устройство выходит из строя, стрелка на спидометре будет либо вовсе лежать, либо показывать неправильную скорость. Располагается контроллер рядом со стартерным устройством.

Как показывает практика, при плохом контакте датчика или первых симптомах его выхода из строя, стрелка на спидометре может подергиваться. Чтобы произвести замену, нужно просто отсоединить от девайса провод и извлечь его. Но учтите, что для замены нужно будет сливать трансмиссионную жидкость из коробки передач.

Давления масла

Любой современный автомобиль, в том числе Пежо 307, оборудуется датчиком давления масла. Его предназначение заключается в информировании водителя автомобиля о слишком низком давлении моторной жидкости в силовом агрегате. Таким образом, регулятор используется для предотвращения серьезных неисправностей в работе мотора. Чтобы водитель был предупрежден, на приборной панели располагается красный диодный индикатор, выполненный в виде масленки. Если он появляется во время движения авто, необходимо остановить автомобиль и в первую очередь проверить уровень моторной жидкости (автор видео — Андрей Кротов).

Разумеется, если он недостаточный, его следует как можно быстрее добавить. Если же уровень масла в норме, то необходимо произвести диагностику работоспособности устройства. Как показывает практика, девайс в таких случаях может выйти из строя, мог произойти обрыв в проводке, либо контакт устройства с бортовой сетью слишком слабый. Сам контроллер располагается в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки.

Чтобы произвести диагностику давления моторной жидкости в двигателе, необходимо открутить регулятор и установить манометр. Но обычно причина плохой работы регулятора обусловлена именно плохим контактом с бортовой сетью.

Распредвала

Регулятор контроля положения распределительного вала устанавливается под защитной накладкой клапанных крышек. Благодаря этому девайсу блок управления автомобилем задает необходимо образование искры, что нужно для нормальной работы двигателя. В том случае, если этот девайс по каким-то причинам выходит из строя, машина переходит в аварийный режим работы. Соответственно, считывание данных осуществляется контроллером коленчатого вала. В конечном итоге динамика разгона транспортного средства будет ухудшена, а расход горючего, вероятнее всего, будет увеличен.

Уровня топлива

Контроллер уровня горючего используется для определения остатка бензина в баке. Устройство расположено в одном корпусе с топливным насосом. Девайс позволяет отправлять сигнал на приборную панель, предупреждая водителя и сниженном уровне бензина в баке посредством красного индикатора. Чтобы произвести замену регулятора, необходимо будет снять задние сиденья, открыть люк и извлечь бензонасос. Далее, топливный насос разбирается, а датчик извлекается и меняется на новый.

Фотогалерея «Датчики Пежо 307»

1. Контроллер давления масла 2. Устройство контроля положения коленвала 3. Бензонасос Пежо 307

Видео «Peugeot 406 ABS Fault»

 Загрузка ...

где находится, особенности – Taxi Bolt

Датчик положения коленчатого вала предназначен для синхронизации работы коленвала, системы зажигания, газораспределительного механизма и системы впрыска топлива.

Особенности для Пежо 307

Датчик коленчатого вала ERA 550472 (датчик импульсов). Датчик коленвала 150074610 (датчик ВМТ).

На автомобилях Пежо 307 установлено два датчика положения коленвала, которые определяют количество пазов шкива вала. Где находятся эти датчики на двигателях Пежо 307, разберёмся вместе.

Где искать датчик положения коленвала

С 1996 года на двигатели, которые сейчас устанавливаются на 307-ю модель и ряда других моделей Пежо и Ситроен устанавливали два датчика коленвала:

  1. Датчик REF установлен в переднем торце блока цилиндров на отливе поддона картера и предназначен для определения количества пазов ротора шкива коленвала. Это нужно для синхронизации работы систем двигателя, определяющим моментом считается положение верхней мёртвой точки в каждом из цилиндров.

    Датчик REF, вид со снятой крышкой ГРМ.

  2. В задней части блока цилиндров на алюминиевом отливе поддона картера на стыке коробки передач и блока цилиндров установлен датчик положения коленчатого вала POS. Он используется для вычисления частоты оборотов коленвала.

    Датчик положения коленчатого вала POS, вид сверху.

Алгоритм работы датчиков

Датчик обозначен стрелочкой.

Оба датчика не требуют питания, индуктивного типа, выполнены из сердечника, обмотки и постоянного магнита. Суммарный сигнал от обоих датчиков поступает на блок управления двигателем и позволяет корректировать углы опережения зажигания, синхронизировать момент впрыска, а также выявлять моменты пропуска в искрообразовании.

Пежо 307 датчики

Датчик температуры пежо 307.

Находиться на термостатной коробке со стороны салона и отвечает за температуру двигателя,передает показания на приборную панель и информацию компьютеру двигателя корректируя тем самым состав смеси. Замена несложная, вынуть коробку воздушного фильтра,Сбросить излишнее давление в системе охлаждения открутив пробку на расширительном бочке и закрутив ее обратно, снять разъем, вынуть удерживающую скобку и извлечь его.

Датчик температуры воздуха окружающей среды.

Расположен под правым зеркалом заднего вида. Выводит информацию о температуре за бортом на дисплей. Замена происходит следующим образом. Снять правое зеркало, отрезать спаренный черный провод ведущий к нему и соединить с новым.

Пежо 307 датчик коленвала.

Расположен в передней части на стыке коробки и двигателя, крепится одним болтом, передает информацию положения коленвала, частоту вращения, информацию компьютеру двигателя для определения вращения и зажигания.

Датчик абс (ABS)

Расположены на ступицах колес, считывают и передают блоку АБС информацию о скорости каждого колеса, в версиях с автоматической коробкой передач они передают сигнал коробке о скорости автомобиля и водителю на спидометр.

Датчик давления масла пежо 307

Месторасположение его, в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки масляного фильтра, при проверке давления масла, его выкручивают и вкручивают манометр. Информирует водителя о недостаточном давлении масла в двигателе, предотвращая более серьезные поломки агрегата и сигнализирует красной лампочкой в виде масленки на приборном щитке.

Пежо 307 датчик распредвала

Peugeot 307.

Замена датчика положения коленвала 2.2 HDi

В видео показан процесс замены датчика положения коленвала двигателя 2.2 HDi (4HX) в кузове Пежо 607. Номер оригин.

Находится под защитным кожухом клапанных крышек и определяет положение распредвалов, задает правильное искрообразование, если он перестает работать, то автомобиль переходит в аварийный режим и считыванение информации ложится на плечи датчика коленвала и как следствие ухудшение динамики разгона и повышение расхода топлива.

Датчик скорости пежо 307

Присутствует только на ручных коробках передач. Место положение его рядом со стартеромПри его замене, придеться слить масло с коробки.

Датчик кислорода пежо 307

Месторасположение его в выпускном коллекторе перед катализатором. Он выполняет функцию регулирования состава смеси. Неисправность лямбда зонда ведет к увеличению расхода топлива и как следствие неправильному выхлопу.

Датчик дождя пежо 307

Расположен на лобовом стекле автомобиля. Эта дополнительная опция позволяет не переключать режимы дворников при изменении количества осадков, регулировка паузы дворников происходит автоматически от количества попадания влаги на лобовое стекло в район его видимости.

Датчик детонации пежо 307

Предназначен для уменьшения детонаций двигателя при возгорании топлива в цилиндрах путем опережения зажигания. При его неисправности повышается расход топлива и уменьшается мощность.

Датчик уровня топлива пежо 307

Применим в баке для топлива и совмещен с бензонасосом. Показывает остаток топлива в баке. Так же сигнализирует о пониженом уровне топлива лампочкой на приборной панели.

Замена производится через откидывание нижних подушек задних сидений.

Датчик заднего хода пежо 307

Расположен только на ручной коробке в передней ее части отвечает за включение ламп заднего зода, на автоматической он отсутствует, за включение ламп заднего хода отвечает многофункциональный переключатель.

Датчик уровня масла пежо 307.

Присутствует неподалеку с нижней опорой двигателя,Передает уведомление о наличии объема масла в двигателе на дисплей водителю.

Датчик положения педали тормоза

None Первое что может говорить о его неисправности, это перестование загорания всех ламп стоп сигналов.

Своевременная замена неисправных датчиков способствует увеличению срока службы вашего двигателя и обеспечит безопасное и комфортное управление вашего автомобиля.

Так же советуем вам прочитать:

Датчик температуры на Пежо 308, 408 и 3008Использование Гравитекса и как Gravitex выбрать?

Сервисное обслуживание и эксплуатация Руководства Peugeot 307 (Пежо 307) Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР) На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

ПРОВЕРКА.

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) – принцип функционирования и коды неисправностей).

Датчик СКР REF.

Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам. При температуре 20 С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик подлежит замене.

Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика.

Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Датчик СКР POS.

1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание.

удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей). Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику (см.

схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5. 0 В на клемме белого провода.

Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута.

2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку.

Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание.

На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5. 0 В.

При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание: В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.

ЗАМЕНА.

1. Отсоедините от датчика электропроводку. 2.

Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫРасположен на коробке термостата со стороны салона. Регулирует температуру двигателя, сообщает показания для приборной панели и предоставляет информацию компьютеру двигателя, которые в свою очередь настраивают оптимальный состав смеси. Поменять датчик температуры просто, достаточно изъять коробку воздушного фильтра, произвести сброс лишнего давления в системе охлаждения, отвинтив пробку на расширительном бочке и завинтив ее обратно, отсоединить разъем, вынуть удерживающую скобку и вынуть датчик температуры.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХАНаходится под правым зеркалом заднего вида. Предоставляет информацию о температуре воздуха на монитор. О него напрямую зависит работа кондиционера и климат-контроля Поменять этот датчик тоже несложно. Нужно снять обшивку правой двери, аккуратно отсоединить зеркало, под которым находится датчик, откусить кусачками черный провод, ведущий к датчику и перепаять его к новому датчику. Также можно произвести замену датчика температуры вместе с зеркалом, но стоит это в разы дороже.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛАРазмещен в передней части на стыке коробки и двигателя, анонсирует информацию углового положения коленвала, частоту оборотов, информацию электронному блоку двигателя для определения вращения и зажигания. Обычно датчик коленвала из строя выходит редко, но если это случается, в большинстве случаев причиной является ржавая проводка.

ДАТЧИК  ABSКрепятся на ступицах всех колес. При вращении они анализируют скорость каждого колеса и передают информацию по проводу электронному блоку управления.

ДАТЧИК  ДАВЛЕНИЯ МАСЛАРасположенпозади двигателя в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки масляного фильтра. при проверке давления масла его выкручивают и вкручивают манометр. Этот датчик информирует водителя о низком давлении масла в двигателе с помощью загорания лампочки на приборной панели.

ДАТЧИК  СКОРОСТИВнедряется только на МКПП. Находится рядом со стартером Чтобы его поменять, необходимо слить масло из коробки передач.

ДАТЧИК  КИСЛОРОДА (Лямбда-зонд)Находится в выпускном коллекторе двигателя. Показатели этого прибора помогают электронной системе управления регулировать состав смеси. Исправная работа лямбда зонда воздействует на стабильную работу двигателя и помогает регулировать расход топлива.

ДАТЧИК  ДОЖДЯРасположен на лобовом стекле автомобиля. С помощью данного устройства возможноавтоматически управлять стеклоочистителями автомобиля: водитель избавляется от необходимости управлять вручную работой дворников, что благоприятно сказывается на комфорте управления автомобилем и общей безопасности.

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВАУведомляет о количестве топлива в баке и сигнализирует о критическом уровне топлива лампочкой на приборной панели. Заменить можно через откидывание нижних подушек задних сидений. Как проверить качество бензина в домашних условиях можете почитать на сайте http://www.avtogide.ru/kak-proverit-kachestvo-benzina-v-domashnih-usloviyah.html.

ДАТЧИК  УРОВНЯ МАСЛАНаходится рядом с нижней опорой двигателя, Уведомляет о наличии объема масла в двигателе.

ДАТЧИК  ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗАРасположен у педали тормоза. Определяет положение педали рабочего тормоза, регулирует сигнализаторы торможения и предоставляет сигнал АКПП и двигателю.

Важно не забывать, что контроль за работой всех датчиков автомобиля благоприятно сказывается не только на более длительном сроке эксплуатации двигателя и других узлов Вашего авто, но и обеспечивает максимальную безопасность и комфорт за рулем.

Источники:

Чистка дросселя и датчика абсолютного давления — Peugeot 307, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет ) Наконец дошли руки до машины )
В очередной раз меня сильно забеспокоило положение с влагой под капотом. Только проеду по глубокой луже — сразу начинает троить движок, сыпятся антиполюшн ошибки. Многие, судя по форумам, сталкивались с этой бедой, особенно на 206 пыжиках, поэтому я полез искать перетёртые провода в жгутах. Но время было позднее. что-то не сложилось )

Решил я заняться дросселем и датчиком абсолютного давления (ДАД). Я не знаю когда и кто до меня последний раз это делал, поэтому в любом случае было полезно взглянуть что там да как.

Для того, чтобы удобно было снимать вышеперечисленное (на 1.6 движке), вам потребуется снять короб воздушного фильтра, аккумулятор, патрубок от фильтра к дросселю, попутно сняв с него патрубок вентиляции картерных газов.
Также неплохо было бы снять пластиковую переборку над движком, вместе с тканевой звукоизоляцией. Расширительный бачок тормозной жидкости удобно подвешивать на проволоке к капоту.

Таким образом получаем удобный доступ к обоим элементам.

Нужно сказать, что тканевая звукоизоляция движка вся мокрая, грязная и потрёпанная. В ближайшее время буду реставрировать + герметизировать пластиковое жабо внизу стекла. Нехорошо, когда вода течет на двигатель =)

Ну и полочка аккумулятора нуждается в освежении. Кстати коробки аккума, или даже его крепления мне не досталось. Нужно бы посмотреть по разборкам )

Первым делом я снял дроссель. Крепится на 3х болтах с головкой под TORX.
Ну… я думал он чище )) Грязи капец сколько оттуда вымыл. Саму заслонку схватил хомутиком в открытом положении, так было удобно добираться до середины. В итоге все должно блестеть.

Грязнуля, вид спереди

Грязнуля, вид сзади

Чисто

Блестящще ! =)

А в впускном коллекторе вообще мрак. Думаю туда тоже нужно будет заглянуть, всё равно хотел проверить форсунки когда-нибудь. Прокладочку при желании можно поменять, да гдеж ее взять то =))

Ставим на место дроссель, теперь можно заняться ДАД. Он держится на 1м саморезе. Аккуратно вынимаем его и чистим тем-же карбклинером. Он кстати тоже был довольно грязный, даже в каких-то отложениях типа пыли или грязи кусками. Ну и ставим его обратно.

Собирается всё в обратной последовательности.

Проверить машинку после проделанной работы особо времени не было, НО ! Сразу скажу. Поменялся даже звук двигателя на холостых оборотах. Раньше у меня были провалы при резком открытии дросселя, машина дёргалась. Теперь этого нет. ну или я не заметил пока. Разгон стал намнооого веселее ) Пропали рывки при переключении передач, легче подхватывает на низах. Вообще машина стала агрессивнее что ли )
Не думал, что эффект будет настолько очевиден.

Ах да. после проведенной работы нужно инициализировать дроссель. Чтобы компьютер знал где у него 0, а где 100% хода. Для этого включите зажигание, не трогайте ничего в течении 15-20 сек, потом выключите зажигание. Ждите 15-20 сек. Потом включайте его снова, жмите педаль газа в пол на пару секунд и отпустите ее. Всё. можно заводиться. Главное заводиться без педали газа )


Смотрите также

Описание: