Пежо 206 инерционный выключатель где находится


Peugeot 206 | Снятие и установка инерционного выключателя подачи топлива

5.4.7. Снятие и установка инерционного выключателя подачи топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение инерционного выключателя топливного насоса на моделях Estate
Инерционный выключатель показан стрелкой.

Инерционный выключатель подачи топлива прекращает подачу топлива в систему в случае аварии. Подача прекращается путем отключения питания топливного насоса.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Открыть дверь багажника, снять обивку багажника и отсоединить разъем от выключателя, установленного возле ударника замка двери (рисунок слева – ранние модели, рисунок справа – поздние модели).
3. Отвинтить два винта крепления и снять инерционный выключатель подачи топлива.
4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Запись № 24. Схемы электрооборудования PEUGEOT 206. — Peugeot 206 Sedan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Путешествуя по просторам всемирной паутины в поисках полезной информации касающейся Peugeot 206, а в моём случае это, как вам известно, Peugeot 206 Sedan, наткнулся на сборник схем электрооборудования данного авто. Так как толковых автоэлектриков у нас в городе единицы, да и себе самому доверия как-то больше, решил сохранить их себе в БЖ. Ведь никогда не знаешь, что и когда пригодится!

Полный размер

Схема №1. Генератор — стартер.

Полный размер

Схема №2 (лист 1, листов 2). Блок предохранителей салона (без стеклоподъемников).

Полный размер

Схема №2 (лист 2, листов 2). Блок предохранителей салона (без стеклоподъемников).

Полный размер

Схема №3. Верхний блок предохранителей салона.

Полный размер

Схема №4. Блок предохранителей двигателя.

Полный размер

Схема №5. Блок управления салона.

Полный размер

Схема №6. Диагностический разъем.

Полный размер

Схема №7. Антиблокировочная система ABS.

Полный размер

Схема №8. Противотуманные фонари — передние, задние.

Полный размер

Схема №9. Сигналы торможения.

Полный размер

Схема №10. Свет заднего хода.

Полный размер

Схема №11. Указатели поворота.

Полный размер

Схема №12. Звуковой сигнал.

Полный размер

Схема №13. Габаритный свет.

Полный размер

Схема №14. Дальний свет и фары.

Полный размер

Схема №15. Освещение комбинации приборов.

Полный размер

Схема №16. Подушки безопасности.

Полный размер

Схема №17. Комбинация приборов.

Полный размер

Схема №18. Сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза.

Полный размер

Схема №19. Вентиляция и отопление.

Кодовое обозначение элементов на электрических схемах

Элементы на электрических схемах обозначаются четырехзначным числом. Первые две цифры в нем указывают на отношение элемента к определенной группе, вторые две цифры — его номер.
В обозначении сигнальных ламп перед числом ставится буква V, например, V4700 — сигнальная лампа открытой двери.

1010 Стартер.
1020 Генератор.
1116 Датчик положения цилиндра 1.
1120 Датчик детонации.
1121 Датчик детонации 1.
1135 Катушка зажигания.
1136 Конденсатор катушки зажигания.
1203 Инерционный выключатель.
1211 Топливный дозирующий насос.
1215 Электропневматический клапан очистки.
1220 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
1242 Реле пульсара.
1261 Датчик положения педали акселератора.
1262 Дроссельная заслонка бензинового двигателя.
1302 Реле питания форсунки.
1304 Двойное мультифункциональное реле контроля двигателя.
1311 Датчик сверхвысокого давления турбины.
1312 Датчик давления всасываемого воздуха.
1313 Датчик режима двигателя.
1320 Блок управления двигателя.
1330 Форсунка.
1331 Форсунка цилиндра 1.
1332 Форсунка цилиндра 2.
1333 Форсунка цилиндра 3.
1334 Форсунка цилиндра 4.
1350 Верхний датчик концентрации кислорода.
1351 Нижний датчик концентрации кислорода.
1506 Сопротивление двухскоростного вентилятора.
1508 Реле питания вентилятора для малой скорости.
1509 Реле питания вентилятора для большой скорости.
1510 Вентилятор.
1620 Датчик скорости автомобиля.
1635 Электрогидравлический блок BVA.
1636 Датчик положени

Предохранители и реле пежо 206 с описанием мест нахождения блоков и схемами

Peugeot 206 производился в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с различными модификациями кузова: седан, хетчбек, универсал SW, купе CC. Автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными двигателями, но в Россию официально поставлялись только бензиновые версии. Мы предлагаем к ознакомлению описание блоков предохранителей и реле пежо 206 со схемами и местами где они находятся.

В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

Описание

R1Реле противотуманных фар
R2Реле насоса воздуха (AIR)
R3Реле управления двигателем
R4Реле звукового сигнала
F1(70A) Многофункциональный модуль управления
F2(40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3(70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5(20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6(5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7(5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8(70A) Блок предохранителей
F9(50A) Многофункциональный модуль управления
F10(40A) Переключатель света
F11(60A) Блок предохранителей
F12(50A) переключатель зажигания
F13(40A) переключатель зажигания
F14(5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16(30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17(30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18(20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20(15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21(5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22(10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23(5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24(5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25(10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26(10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27(5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28(5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29(20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30(10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31(10A) Передняя противотуманная фара слева
F32(10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33(10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34(5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

Таблица с обозначением

110А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
215А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
310А Компьютер АБС
410А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5Не используется
720А Насос омывателя фар
820А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
915АЛевая фара ближнего света
1015А Правая фара ближнего света
1110А Левая фара дальнего света
1215А Правая фара дальнего света
1315А Звуковые сигналы
1410А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
1530А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
1630А Реле компрессора
1730А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
1840А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Блок с предохранителями в салоне пежо 206

Он находится под рулевой рейкой. Пример доступа можете посмотреть в видео.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Схема

Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.

Расшифровка

F1(50A) Антиблокировочная система (ABS)
F2(5A) Панель приборов
F3
F4(5A) Многофункциональный модуль управления
F5
F6(5A) Управление двигателем, иммобилайзер
F7(15А) Кабриолет (складная крыша)
F8(10A) Светодиод охранной сигнализации, цифровой многофункциональный дисплей, аварийные сигнальные лампы, приборная панель, внутренние лампы
F9(5A) Многофункциональный модуль управления
F10
F11(10A) LH стоп-сигнал, центральный светильник
F12(10A) Стопорная лампа RH
F13
F14(30A) Задние электрические стеклоподъемники
F15(20A) Габаритные огни, гнездо для прицепа
F16
F17
F18(10A) Лампа подсветки аудиоустройства, лампа прикуривателя, часы, подсветка прибора, цифровой многофункциональный дисплей, лампочки номерного знака, подсветка переключателя, переключатели переключения передач, лампа
F19(5A) Задние противотуманные фары
F20
F21
F22(10A) Контрольная лампа генератора переменного тока, часы, цифровой многофункциональный дисплей, лампа для перчаточного ящика, приборная панель, внутренние лампы, система навигации, датчик дождя, электрические стеклоподъемники
F23(20A) Прикуриватель
F24(15A / 20A) Аудиосистема
F25(20A) Система мойки / очистки заднего стекла, система промывки / очистки лобового стекла
F26
F27(5A) Многофункциональный модуль управления
F28
F29(10A) LH фара дальнего света
F30(10A) RH фара дальнего света, сигнальная лампа дальнего света фар
F31(10A) LH фара ближнего света
F32(10A) RH фара — ближний свет, фара ближнего света «на» контрольная лампа
F33(5A) Омыватели фар
F34(10A) Боковая лампа LH, задняя фара LH
F35(10A) Боковая лампа RH, задняя фара RH
F36
F37(5A) Модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ / WJZ
F38(5A) Переключатель тройного давления хладагента переменного тока, реле вентилятора двигателя 2
F39
F40(20A) Обогреватель / кондиционер (AC)
F41(5А) Запасной
F42(10A) Запасной
F43(30A) Запасной
F44(20А) Запасной
F45(15A) Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

Схема

Описание

115А Электроподогрев сиденья, сирена охранной сигнализации
420А Многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, освещение багажника, автомагнитола
515А Блок диагностики автоматической коробки передач
610А Датчик уровня охлаждающей жидкости, блок АКП, автомагнитола
715А Дополнительные приборы и оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации
930А Стеклоподъемники задних дверей
1040А Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал
1115 Стеклоочиститель заднего стекла
1230А Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк
1410А Электронный блок управления двигателя, подушки безопасности, подрулевые переключатели, датчик дождя
1515А Панель приборов, многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, блок управления климатической установкой, автомагнитола
1630 Блок управления запиранием/отпиранием дверей
2010А Правый стоп-сигнал
2115А Левый стоп-сигнал, третий стоп-сигнал
2230А Передний плафон общего освещения и задний плафон (206 SW), плафон местного освещения, подсветка перчаточного ящика, прикуриватель, задняя розетка 12 V (206 SW)
S1Шунт «PARC»

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 30А.

Схема автомобиля - Пежо 206

     В данной статье, имеются схемы электрооборудования на Peugeot 206 1998-2005 г.в. Пассивная безопасность пассажиров Peugeot 206 в стандартной комплектации обеспечивается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (отключаемая) и регулируемые по высоте ремнями безопасности с пиротехническими преднатяжителями. За дополнительную плату можно установить еще и боковые подушки. Скрупулезно просчитанный и испытанный различными системами тестирования кузов включает в себя множество зон запрограммированной деформации, усилителей и ребер жесткости. К средствам активной безопасности, стандартным на всех модификациях Peugeot 206, разработчики относят рулевое управление с гидроусилителем и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Гидроусилитель руля и коробка передач Пежо 206 спроектированы таким образом, чтобы обеспечить управление, требующее минимальных усилий.

Кодовое обозначение элементов на схемах электрооборудования

Элементы на электрических схемах обозначаются четырехзначным числом. Первые две цифры в нем указывают на отношение элемента к определенной группе, вторые две цифры — его номер.
В обозначении сигнальных ламп перед числом ставится буква V, например, V4700 — сигнальная лампа открытой двери.

1010 Стартер
1020 Генератор
1116 Датчик положения цилиндра 1
1120 Датчик детонации
1121 Датчик детонации 1
1135 Катушка зажигания
1136 Конденсатор катушки зажигания
1203 Инерционный выключатель
1211 Топливный дозирующий насос
1215 Электропневматический клапан очистки
1220 Датчик температуры охлаждающей жидкости
1242 Реле пульсара
1261 Датчик положения педали акселератора
1262 Дроссельная заслонка бензинового двигателя
1302 Реле питания форсунки
1304 Двойное мультифункциональное реле контроля двигателя
1311 Датчик сверхвысокого давления турбины
1312 Датчик давления всасываемого воздуха
1313 Датчик режима двигателя
1320 Блок управления двигателя
1330 Форсунка
1331 Форсунка цилиндра 1
1332 Форсунка цилиндра 2
1333 Форсунка цилиндра 3
1334 Форсунка цилиндра 4
1350 Верхний датчик концентрации кислорода
1351 Нижний датчик концентрации кислорода
1506 Сопротивление двухскоростного вентилятора
1508 Реле питания вентилятора для малой скорости
1509 Реле питания вентилятора для большой скорости
1510 Вентилятор
1620 Датчик скорости автомобиля
1635 Электрогидравлический блок BVA
1636 Датчик положения BVA
1817 Датчик GPL
2011 Задний противотуманный фонарь (центральный)
2100 Выключатель сигнала торможения
2110 Дополнительный сигнал торможения
2200 Выключатель фонаря заднего хода
2300 Выключатель аварийной сигнализации
2320 Передний левый указатель поворота
2325 Передний правый указатель поворота
2340 Левый повторитель указателя поворота
2345 Правый повторитель указателя поворота
2400 Линейное реле ламп дневной подсветки
2500 Выключатель звукового сигнала
2505 Реле насоса компрессора
2520 Звуковой сигнал
2610 Левая фара
2615 Правая фара
2620 Передний левый фонарь габаритного света
2625 Передний правый фонарь габаритного света
2630 Задний левый фонарь габаритного света
2635 Задний правый фонарь габаритного света
2636 Левый фонарь подсветки номерного знака
2665 Реле передних противотуманных фар
2670 Левая противотуманная фара
2675 Правая противотуманная фара
3000 Концевой выключатель освещения передней левой двери
3001 Концевой выключатель освещения передней правой двери
3007 Реле салонного освещения
3050 Реостат освещения
3100 Выключатель освещения багажного отделения
3105 Лампа подсветки багажного отделения
3110 Выключатель подсветки вещевого ящика
3115 Лампа подсветки вещевого ящика
4000 Центральный комбинированный электронный модуль
4020 Термовыключатель охлаждающей жидкости двигателя
4026 Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
4100 Указатель температуры + уровня масла в двигателе
4310 Указатель уровня топлива
4605 Сигнальный блок выбора передач или программы
4630 Указатель скорости автомобиля
5001 Датчик дождя
5015 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
5211 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла левый
5215 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла
5400 Реле частоты работы стеклоомывателей фар
5405 Насос стеклоомывателей фар
6005 Правый выключатель стеклоподъемника
6032 Двигатель + блок управления стеклоподъемника со стороны водителя
6035 Двигатель противоугонного модуля стеклоподъемника (дверь водителя)
6036 Плата управления стеклоподъемника/бокового зеркала заднего вида (дверь водителя)
6100 Задний выключатель стеклоподъемника левой задней двери
6105 Задний выключатель стеклоподъемника правой задней двери
6120 Коммутатор отключения задних стеклоподъемников
6121 Заднее реле
6130 Двигатель стеклоподъемника левой задней двери
6135 Двигатель стеклоподъемника правой задней двери
6202 Замок передней левой двери
6207 Замок передней правой двери
6212 Замок левой задней двери
6217 Замок правой задней двери
6410 Боковое зеркало заднего вида со стороны водителя (электрическое/с подогревом)
6415 Боковое зеркало заднего вида со стороны пассажира (электрическое/с подогревом)
6542 Пиротехнический блок ремня безопасности
6562 Модуль боковой передней правой подушки безопасности
6563 Модуль боковой передней левой подушки безопасности
6564 Модуль подушки безопасности переднего пассажира
6564 Модуль подушки безопасности переднего пассажира
6565 Модуль подушки безопасности водителя
6569 Коммутатор нейтрализации подушки безопасности пассажира
6570 Блок подушек безопасности и ремней безопасности
6571 Блок боковой подушки безопасности (правой)
6572 Блок боковой подушки безопасности (левой)
6575 Ремень безопасности передний левый
6576 Ремень безопасности передний правый
6600 Коммутатор корректора фар
6610 Двигатель корректора левой фары
6615 Двигатель корректора правой фары
6820 Блок управления открывающейся крыши
6860 Блок управления электрики капота
7000 Передний левый датчик ABS
7000 Передний левый датчик ABS
7005 Передний правый датчик ABS
7005 Передний правый датчик ABS
7010 Задний левый датчик ABS
7015 Задний правый датчик ABS
7020 Блок управления ABS
8006 Термистор испарителя
8020 Компрессор кондиционера
8025 Cистема кондиционирования
8030 Термистор воздуха в салоне
8031 Термистор охлаждающей жидкости
8045 Импульсный управляющий модуль
8046 Импульсное сопротивление скорости
8050 Импульсный двигатель
8065 Моторедуктор заслонки смешивания
8070 Моторедуктор заслонки впускного воздуха
8071 Моторедуктор заслонки распределения
8080 Блок управления климатической установкой
8120 Обогреваемое заднее стекло
8208 Блок ADC
8220 Аналоговый модуль транспондера
0002. Управление освещением
0004. Комбинация приборов
0005. Управление стеклоочистителем/стеклоомывателем заднего стекла с подогревом
ВВ00 Аккумуляторная батарея
ВН12 Блок 12 предохранителей (салон)
ВН28 Блок 28 предохранителей (салон)
ВМ34 Блок 34 предохранителей (моторный отсек)
BSI1 Блок обслуживания компьютера
С001 Диагностический разъем
СА00 Выключатель зажигания
СТ00 Поворотный выключатель
MF00 Макси-предохранитель сервисной батареи
MF01 Макси-предохранитель генератора
MF02 Макси-предохранитель батареи
MF175 Мега-предохранитель моторного отсека 175 А
V0004 Сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы
V1000 Сигнальная лампа зарядки аккумуляторной батареи
V1300 Сигнальная лампа диагностики двигателя
V2000 Сигнальная лампа задних противотуманных фонарей и поворота
V2320 Сигнальная лампа левого указателя поворота
V2330 Сигнальная лампа правого указателя поворота
V2610 Сигнальная лампа габаритного света
V2620 Сигнальная лампа ближнего света
V2660 Сигнальная лампа противотуманных фар
V4010 Сигнальная лампа уровня охлаждающей жидкости двигателя
V4110 Сигнальная лампа давления масла в двигателе
V4300 Сигнальная лампа минимального уровня топлива
V4400 Сигнальная лампа стояночного тормоза
V4700 Сигнальная лампа открытой двери
V6560 Сигнальная лампа передней подушки безопасности
V6561 Сигнальная лампа боковой подушки безопасности
V7000 Сигнальная лампа диагностики ABS

Схемы электрооборудования на Peugeot 206





















Peugeot 206 -Кнопка СТАРТ СТОП — Peugeot 206, 1.1 л., 2006 года на DRIVE2

В первую очередь хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО пользователю rav-19, за помощь в установке!

Так же благодарю Anatolii129, maryanlukuts и всех, кто не оставил меня в беде со жгутом проводов в руках :)
Ребят — всем спасибо за поддержку)))))

И так начнём! Кнопка START/STOP engine в Peugeot 206
Пришла посылка из китая вот с такой темой ---

Антенна иммобилайзера. блок управления кнопкой, два брелка к иммобу, кнопка и жгут проводов с 6-ти пиновой фишкой.

Снимаем кожух с рулевой. (как это сделать я просто опишу! Снизу есть два Самореза, их откручиваем и одна часть просто выпадает в низ, другую тяните вверх. У меня они обе съемные.
после снятия видим вот такую картину

Полный размер

Замок зажигания с антенной родного иммобилайзера

Далее — нам нужно сделать так, что бы руль не блокировался — ведь ключа уже не будет )))))
Для этого нужно вытянуть клинок из самого замка зажигания…
Давайте так и сделаем…
Сперва отсоединим Фишку замка зажигания от машины.

Полный размер

Берем за ту красную штучку и тянем на себя! В тот же момент вытаскиваем фишку из гнезда)

Полный размер

Вот так.

Снимаем антенну штатного иммобилайзера с замка зажигания.
С ним аккуратно! Он нам нужен "Живым"

Там есть пара защёлок, их нужно подковырнуть чем то.

Далее откручиваем сам замок

Полный размер

Вот тот болтик нужно выкрутить шестигранной звездочкой (ТОРКСом)

Нажимаем две защёлки чем то

Полный размер

Не помню точно, но вроде бы я проворачивал ключ в какое то положение, что бы нажать на защёлки… Проверите на месте…

Проворачиваем ключ на метку! И тянем замок из гнезда, при этом не забудьте про защёлки две…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замок вытянули

Теперь сам клинок…

Полный размер

Там есть заклёпочка. Она свободно ходит. Просто переверните замок и она сама выпадет))))

Полный размер

Полный размер

Вытянули.

Далее…Провода — отрезаем замок зажигания.

Полный размер

Вот инструкция на русском, что куда и как идёт (Нашёл в интернете)

На надписи не обращайте внимания…

Потом подключаем всё так, как на фото ниже!

И маленький зеленый провод к плюсу на жабке педали тормоза (К стопам грубо говоря)

Другой нюанс ВЫНЬТЕ ЧИП С КЛЮЧА и приклейте его в штатную антенну штатного иммобилайзера!
Или можете припаять к "стакану" иммобилайзера длинный провод и использовать как секретку! Подносить туда бредок с чипом когда заводите машину.
Иммобилайзер с кнопки стар стоп я встроил в нижний (подрулевой) кожух

Полный размер

стаёт как домой!

Проверяем заводится ли машина… Если да, то собираем и… вот что получается

Полный размер

Полный размер

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ!
Нажать на кнопку 1 раз — АСС+ (Включает часы и магнитолу)
Нажать второй раз — режим ЗАЖИГАНИЯ
Нажать третий — ВЫКЛЮЧИТЬ — всё гаснет.

Если нажать на педаль тормоза и нажать на кнопку — завести двигатель!
Нажать на тормоз и на кнопку еще раз — заглушить!

Если не хватает секунды для того что бы завести двигатель — нажмите на тормоз и удерживайте кнопку пока не запустится двигатель. (Контроллер правда размыкает кнопку через 5 секунд) Ну я думаю пяти достаточно для зажигания)))))

ИММОБИЛАЙЗЕР
Поднесите брелок к антене после того как сядите в авто. Он пикнет два раза и можете заводить двигатель.
Поднесите и удерживайте 10-15 секунд — услышите два длинных пика — это значит что иммобилайзер отключён (Это например когда машину на сервис отдаёте) Что бы обратно его включить — поднесите брелок обратно и услышите два пика — иммо разблокирован снова!

Всем спасибо за внимание!))) Удачной установки.

P.S. — внимательно изучите схему зажигания — свою и на кнопке старт стоп.
Не спешите. Внимательно… Я когда устанавливал то совсем запутался и ели собрал этот пучёк проводов. Благо есть на свете люди которые помогут и подскажут — СПАСИБО rav-19 за помощь и поддержку!

Пежо 206: предохранители и реле

 Автомобиль PEUGEOT, Пежо 206 весьма популярен в нашей стране. Это небольшая малолитражка с различными типами кузова. Так PEUGEOT, Пежо 206 может быть в кузове седан, хэтчбэк или даже кабриолет. На машину также устанавливаются весьма различные двигатели, а именно 1,4 1,6 1,8 2,0 литра. Машина выпускается с 1998 года и пережила уже несколько рестайлингов. Само собой менялся не только внешний вид, но и внутренняя начинка. В этой статье нас будет интересовать электрическая составляющая, а именно блок реле и предохранителей. Именно о нем и пойдет речь.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 559
Источник: https://autosecret.net/rukovodstvo-po-remontu/raspolozhenie-predokhranitelej-na-mashinakh/predokhraniteli-i-rele-peugeot-pezho-raspolozhenie-na-mashinakh/2195-predokhraniteli-i-rele-peugeot-pezho-206-raspolozhenie-naznachenie

Предохранители и реле в моторном отсеке PEUGEOT, Пежо 206

Вначале о предохранителях в моторном отсеке. Они установлены с левой стороны по ходу движения, рядом с аккумуляторной батареей.

Поднимаем защитную крышку. И тут может стоять блок Siemens или Delphi. Вроде того.

Блок Siemens (слева на картинке выше) выглядит визуально вот так.

Блок Delphi (справа на картинке выше) выглядит визуально так.

Теперь об обозначении предохранителей в этих блоках. Все обозначения номиналы и цепи за которые предохранители отвечают собраны в таблице. Номера предохранителей соответствую их расположению на картинке выше.

1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А Компьютер АБС
4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
9 15АЛевая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15А Звуковые сигналы
14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30А Реле компрессора
17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Теперь можно перейти в салон и посмотреть что у нас там.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1861
Источник: https://autosecret.net/rukovodstvo-po-remontu/raspolozhenie-predokhranitelej-na-mashinakh/predokhraniteli-i-rele-peugeot-pezho-raspolozhenie-na-mashinakh/2195-predokhraniteli-i-rele-peugeot-pezho-206-raspolozhenie-naznachenie

#1

Отправлено 09 April 2013 — 16:25

Притащили на галстуке это Пежо. Моторный стоит Магнети Марелли IAW 48P2.Блок на связь не выходит(2 сканера),все остальные блоки (приборка,подушки,БСИ )на связь выходят -ошибок в них нет.Предохранители целые.Иду дальше-благо распиновка блока дана в Автодате и Толерансе хорошо.Массы ЭБУ на месте,сигнал зажигания тоже.А вот сигнал главного реле(2 контакта) практически отсутствует.При выкл.зажигании-0,2 В,при включенном зажигании-0,4 В.Вроде бы все ясно,но не все так просто.По схеме где-то в районе крепления ЭБУ двигателя должно находится главное реле,а точнее Reley Module- 15-контактная деталь объединяющая главное реле и реле бензонасоса.Осмотрел там все-нет такой детали .Машина была сильно ударена как раз в правое крыло-снаружи еще сделали довольно ничего ,а внутри ужас(бачек омывателя заклеен кое-как,куча каких-то разъемов болтается,вся проводка кое-как прикручена изолентой).Может это как-то и связано,но авария была давно и машина нормально ездила(несколько раз обращался ко мне по разным мелким вопросам). Куда могли деть главное реле? Может не в том месте ищу? Может у кого-нибудь есть фото этой детали? А может французы поменяли схему? Толкните в нужном направлении…

Блок: 2/18 | Кол-во символов: 1348
Источник: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28119

Блок с предохранителями в салоне пежо 206

Он находится под рулевой рейкой. Пример доступа можете посмотреть в видео.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Схема

Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.

Расшифровка

F1 (50A) Антиблокировочная система (ABS)
F2 (5A) Панель приборов
F3
F4 (5A) Многофункциональный модуль управления
F5
F6 (5A) Управление двигателем, иммобилайзер
F7 (15А) Кабриолет (складная крыша)
F8 (10A) Светодиод охранной сигнализации, цифровой многофункциональный дисплей, аварийные сигнальные лампы, приборная панель, внутренние лампы
F9 (5A) Многофункциональный модуль управления
F10
F11 (10A) LH стоп-сигнал, центральный светильник
F12 (10A) Стопорная лампа RH
F13
F14 (30A) Задние электрические стеклоподъемники
F15 (20A) Габаритные огни, гнездо для прицепа
F16
F17
F18 (10A) Лампа подсветки аудиоустройства, лампа прикуривателя, часы, подсветка прибора, цифровой многофункциональный дисплей, лампочки номерного знака, подсветка переключателя, переключатели переключения передач, лампа
F19 (5A) Задние противотуманные фары
F20
F21
F22 (10A) Контрольная лампа генератора переменного тока, часы, цифровой многофункциональный дисплей, лампа для перчаточного ящика, приборная панель, внутренние лампы, система навигации, датчик дождя, электрические стеклоподъемники
F23 (20A) Прикуриватель
F24 (15A / 20A) Аудиосистема
F25 (20A) Система мойки / очистки заднего стекла, система промывки / очистки лобового стекла
F26
F27 (5A) Многофункциональный модуль управления
F28
F29 (10A) LH фара дальнего света
F30 (10A) RH фара дальнего света, сигнальная лампа дальнего света фар
F31 (10A) LH фара ближнего света
F32 (10A) RH фара — ближний свет, фара ближнего света «на» контрольная лампа
F33 (5A) Омыватели фар
F34 (10A) Боковая лампа LH, задняя фара LH
F35 (10A) Боковая лампа RH, задняя фара RH
F36
F37 (5A) Модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ / WJZ
F38 (5A) Переключатель тройного давления хладагента переменного тока, реле вентилятора двигателя 2
F39
F40 (20A) Обогреватель / кондиционер (AC)
F41 (5А) Запасной
F42 (10A) Запасной
F43 (30A) Запасной
F44 (20А) Запасной
F45 (15A) Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

Схема

Описание

1 15А Электроподогрев сиденья, сирена охранной сигнализации
4 20А Многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, освещение багажника, автомагнитола
5 15А Блок диагностики автоматической коробки передач
6 10А Датчик уровня охлаждающей жидкости, блок АКП, автомагнитола
7 15А Дополнительные приборы и оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации
9 30А Стеклоподъемники задних дверей
10 40А Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал
11 15 Стеклоочиститель заднего стекла
12 30А Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк
14 10А Электронный блок управления двигателя, подушки безопасности, подрулевые переключатели, датчик дождя
15 15А Панель приборов, многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, блок управления климатической установкой, автомагнитола
16 30 Блок управления запиранием/отпиранием дверей
20 10А Правый стоп-сигнал
21 15А Левый стоп-сигнал, третий стоп-сигнал
22 30А Передний плафон общего освещения и задний плафон (206 SW), плафон местного освещения, подсветка перчаточного ящика, прикуриватель, задняя розетка 12 V (206 SW)
S1 Шунт «PARC»

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 30А.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3490
Источник: https://vsepredohraniteli.ru/peugeot/206-predohraniteli-i-rele.html

#2

Отправлено 09 April 2013 — 16:44

Блок: 3/18 | Кол-во символов: 143
Источник: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28119

#3

Отправлено 09 April 2013 — 16:51

если память не изменяет, то двойное реле находится в районе ЭБУ, вроде как под ним, но не дальше 15 см от него

а насос качает?, там еще кнопочка есть, которая бывает срабатывает)))

Блок: 4/18 | Кол-во символов: 340
Источник: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28119

#4

Отправлено 09 April 2013 — 17:00

Насос естественно не качает.Про инерционный выключатель вкурсе,но он блокирует только насос.ЭБУ на связь не выходит,чек не горит. В районе блока все осмотрел-куда могли деть реле непонятно,но там где оно должно быть- его нет.

Блок: 5/18 | Кол-во символов: 388
Источник: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28119

#5

Отправлено 09 April 2013 — 17:22

В блоке предохранителей возле АКБ, под пластиковой крышкой.
Там две релюхи.
Вот сфоткан блок (это место), одно реле выпаяно.
По-моему, выпаяно как раз ГР.

Сообщение отредактировал Evgenievich: 09 April 2013 — 17:23

Блок: 6/18 | Кол-во символов: 423
Источник: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28119

#6

Отправлено 09 April 2013 — 17:35

В блоке предохранителей все выглядит совсем по другому.Или это фото если снять верхнюю часть блока предохранителей?

Блок: 7/18 | Кол-во символов: 278
Источник: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28119

#7

Отправлено 09 April 2013 — 17:50

у меня было пару машин как раз 206, там провод зажигания или питания блока отгнивал, эбу не отвечало, помогало его восстановление

Блок: 8/18 | Кол-во символов: 292
Источник: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28119

#8

Отправлено 09 April 2013 — 18:11

Так вот питание ЭБУ и ищу.Сигнал зажигания приходит…

Блок: 9/18 | Кол-во символов: 217
Источник: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28119

#9

Отправлено 09 April 2013 — 18:17

Да, это фото, если снять верхнюю часть — если она стоит на месте, то видно только предохрнители.
Блок подкапотный. С левой стороны, возле АКБ.

Сообщение отредактировал Evgenievich: 09 April 2013 — 18:17

Блок: 10/18 | Кол-во символов: 407
Источник: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28119

#10

Отправлено 09 April 2013 — 18:36

там два постоянных должно быть,

Блок: 11/18 | Кол-во символов: 195
Источник: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28119

#11

Отправлено 09 April 2013 — 18:44

Читаем правила раздела!

Издеваетесь?

а насос качает?, там еще кнопочка есть, которая бывает срабатывает)))

На пежо клубе такими фразами пользуйтесь, а здесь проф форум.

Блок: 12/18 | Кол-во символов: 333
Источник: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28119

#12

Отправлено 09 April 2013 — 18:48

Главное реле, совмещённое с реле б/н, находится под пластмассовой крышкой справа по ходу под моторным ЭБУ. Коробочка со сдвижным 15-тиконтактным разъёмом.

Блок: 13/18 | Кол-во символов: 319
Источник: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28119

#13

Отправлено 09 April 2013 — 18:51

Если псф такойже как на фото подай минус через контролку лампочку на 13 ногу серого или черного разема.

Блок: 14/18 | Кол-во символов: 267
Источник: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28119

#14

Отправлено 09 April 2013 — 18:59

Ребята это проф форум. Какое главное реле? Системное реле это называется..

Блок: 15/18 | Кол-во символов: 238
Источник: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28119

#15

Отправлено 09 April 2013 — 19:07

Не понял я где нарушение правил раздела,но модератору видней…

Блок: 16/18 | Кол-во символов: 227
Источник: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28119

#16

Отправлено 09 April 2013 — 19:09

3. Укажите год выпуска авто, тип двигателя и трансмиссии, а также VIN-код кузова.
Тут как бы не все выполнено.

Блок: 17/18 | Кол-во символов: 275
Источник: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28119

#17

Отправлено 10 April 2013 — 18:23

Сергей, в следующий раз буду внимательнее.Мне показалось,что приведенных данных более чем…

Прав оказался Евгеньевич-на данном экземпляре главное реле и реле бензонасоса находятся в блоке предохранителей.Ломать запаянные пластмассовые шпильки не стал-менять все-равно нечем,машина в наших местах не очень распространенная.Кинул питание на ЭБУ через отдельное реле с включением от замка зажигания.Сразу появился чек,заработал бензонасос,машина завелась с пол-оборота.Всем спасибо за помощь!

Блок: 18/18 | Кол-во символов: 577
Источник: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28119

Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 12177
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://autosecret.net/rukovodstvo-po-remontu/raspolozhenie-predokhranitelej-na-mashinakh/predokhraniteli-i-rele-peugeot-pezho-raspolozhenie-na-mashinakh/2195-predokhraniteli-i-rele-peugeot-pezho-206-raspolozhenie-naznachenie: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2420 (20%)
  2. https://vsepredohraniteli.ru/peugeot/206-predohraniteli-i-rele.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3490 (29%)
  3. http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28119: использовано 17 блоков из 18, кол-во символов 6267 (51%)

Подрулевой переключатель — Peugeot 206, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

Вот и меня коснулась эта детская болезнь 206-х. Но скорее даже не только их, а многих других моделей Пежо, где используется подобный блок подрулевого переключения.

Что было.
Началось с того, что при включении поворота, отработав несколько миганий, поворотники сами отключались, хотя рычаг был в состоянии поворота.
Сразу же после этого клаксон перестал отзываться на нажатия сигнала с руля.
Третий этап подытожил частым самопроизвольным отключением ближнего и дальнего света, а так же противотуманок.

Решение проблемы (не помогло)
Начитавшись форума 206-Club, стало ясно, что беда в подрулевом. Там же я нашёл отчёт по исправлению этих самых глюков. Скинул клемму, разобрал рулевую колонку, снял подрулевой блок и унёс его домой чтобы прочистить контакты. После разбора не увидел картины по описанию из отчёта. Все контакты чистенькие, управляющая лента целая, без заломов. Немного расстроился, потому что описанными методами мне не восстановить работу моего переключателя. Для собственного успокоения всё-таки прочистил контакты и пошёл инсталлировать блок.

Как и ожидалось, ничего не изменилось. Как были те самые глюки, так и остались, к тому же выпала ошибка подушки безопасности, которой до этого не было.

Замена
Было принято решение о полной замене подрулевого переключателя. Ребята из пермского магазина автозапчастей DasAuto подобрали мне по VIN`у мой подрулевой и заказали его. Я боялся, что придёт другой, потому что версий подрулевых блоков огромное множество. У меня же были переключатели такие: ближний/дальний свет (двойная оптика), передние и задняя ПТФ, без датчика света и дождя, без круиз-контроля, без системы навигации, с омывателем заднего стекла.

Примерно через 2-недели мне пришёл именно мой блок, он в точности подошёл без изменений. Ничего перепрошивать не пришлось. Огромное спасибо DasAuto!

Сверху старый блок, новый уже установлен


Здесь лучше это видно

Выводы
Пропала ошибка подушки безопасности, заработал клаксон, поворотники и свет работают в штатном режиме без глюков. К тому же, у нового подрулевого очень мягкое переключение рычажков, без раздражающего хруста.

Спасибо за внимание!

Кодовое обозначение элементов на электрических схемах Peugeot 206

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 206 1998-2005 г.в.
  3. Кодовое обозначение элементов на электрических схемах

Элементы на электрических схемах обозначаются четырехзначным числом. Первые две цифры в нем указывают на отношение элемента к определенной группе, вторые две цифры — его номер.

В обозначении сигнальных ламп перед числом ставится буква V, например, V4700 — сигнальная лампа открытой двери.

1010        Стартер

1020        Генератор

1116        Датчик положения цилиндра 1

1120        Датчик детонации

1121        Датчик детонации 1

1135        Катушка зажигания

1136        Конденсатор катушки зажигания

1203        Инерционный выключатель

1211        Топливный дозирующий насос

1215        Электропневматический клапан очистки

1220        Датчик температуры охлаждающей жидкости

1242        Реле пульсара

1261        Датчик положения педали акселератора

1262        Дроссельная заслонка бензинового двигателя

1302        Реле питания форсунки

1304        Двойное мультифункциональное реле контроля двигателя

1311        Датчик сверхвысокого давления турбины

1312        Датчик давления всасываемого воздуха

1313        Датчик режима двигателя

1320        Блок управления двигателя

1330        Форсунка

1331        Форсунка цилиндра 1

1332        Форсунка цилиндра 2

1333        Форсунка цилиндра 3

1334        Форсунка цилиндра 4

1350        Верхний датчик концентрации кислорода

1351        Нижний датчик концентрации кислорода

1506        Сопротивление двухскоростного вентилятора

1508        Реле питания вентилятора для малой скорости

1509        Реле питания вентилятора для большой скорости

1510        Вентилятор

1620        Датчик скорости автомобиля

1635        Электрогидравлический блок BVA

1636        Датчик положения BVA

1817        Датчик GPL

2011        Задний противотуманный фонарь (центральный)

2100        Выключатель сигнала торможения

2110        Дополнительный сигнал торможения

2200        Выключатель фонаря заднего хода

2300        Выключатель аварийной сигнализации

2320        Передний левый указатель поворота

2325        Передний правый указатель поворота

2340        Левый повторитель указателя поворота

2345        Правый повторитель указателя поворота

2400        Линейное реле ламп дневной подсветки

2500        Выключатель звукового сигнала

2505        Реле насоса компрессора

2520        Звуковой сигнал

2610        Левая фара

2615        Правая фара

2620        Передний левый фонарь габаритного света

2625        Передний правый фонарь габаритного света

2630        Задний левый фонарь габаритного света

2635        Задний правый фонарь габаритного света

2636        Левый фонарь подсветки номерного знака

2665        Реле передних противотуманных фар

2670        Левая противотуманная фара

2675        Правая противотуманная фара

3000        Концевой выключатель освещения передней левой двери

3001        Концевой выключатель освещения передней правой двери

3007        Реле салонного освещения

3050        Реостат освещения

3100        Выключатель освещения багажного отделения

3105        Лампа подсветки багажного отделения

3110        Выключатель подсветки вещевого ящика

3115        Лампа подсветки вещевого ящика

4000        Центральный комбинированный электронный модуль

4020        Термовыключатель охлаждающей жидкости  двигателя

4026        Указатель температуры охлаждающей  жидкости двигателя

4100        Указатель температуры + уровня масла в двигателе

4310        Указатель уровня топлива

4605        Сигнальный блок выбора передач или  программы

4630        Указатель скорости автомобиля

5001        Датчик дождя

5015        Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла

5211        Двигатель стеклоочистителя заднего стекла левый

5215        Двигатель стеклоочистителя заднего стекла

5400        Реле частоты работы стеклоомывателей фар

5405        Насос стеклоомывателей фар

6005        Правый выключатель стеклоподъемника

6032        Двигатель + блок управления стеклоподъемника со стороны водителя

6035        Двигатель противоугонного модуля  стеклоподъемника (дверь водителя)

6036        Плата управления стеклоподъемника/бокового  зеркала заднего вида (дверь водителя)

6100        Задний выключатель стеклоподъемника  левой задней двери

6105        Задний выключатель стеклоподъемника правой задней двери

6120        Коммутатор отключения задних  стеклоподъемников

6121        Заднее реле

6130        Двигатель стеклоподъемника левой задней двери

6135        Двигатель стеклоподъемника правой задней  двери

6202        Замок передней левой двери

6207        Замок передней правой двери

6212        Замок левой задней двери

6217        Замок правой задней двери

6410        Боковое зеркало заднего вида со стороны  водителя (электрическое/с подогревом)

6415        Боковое зеркало заднего вида со стороны пассажира (электрическое/с подогревом)

6542        Пиротехнический блок ремня безопасности

6562        Модуль боковой передней правой подушки безопасности

6563        Модуль боковой передней левой подушки безопасности

6564        Модуль подушки безопасности переднего пассажира

6564        Модуль подушки безопасности переднего  пассажира

6565        Модуль подушки безопасности водителя

6569        Коммутатор нейтрализации подушки безопасности пассажира

6570        Блок подушек безопасности и ремней безопасности

6571        Блок боковой подушки безопасности (правой)

6572        Блок боковой подушки безопасности (левой)

6575        Ремень безопасности передний левый

6576        Ремень безопасности передний правый

6600        Коммутатор корректора фар

6610        Двигатель корректора левой фары

6615        Двигатель корректора правой фары

6820        Блок управления открывающейся крыши

6860        Блок управления электрики капота

7000        Передний левый датчик ABS

7000        Передний левый датчик ABS

7005        Передний правый датчик ABS

7005        Передний правый датчик ABS

7010        Задний левый датчик ABS

7015        Задний правый датчик ABS

7020        Блок управления ABS

8006        Термистор испарителя

8020        Компрессор кондиционера

8025        Cистема кондиционирования

8030        Термистор воздуха в салоне

8031        Термистор охлаждающей жидкости

8045        Импульсный управляющий модуль

8046        Импульсное сопротивление скорости

8050        Импульсный двигатель

8065        Моторедуктор заслонки смешивания

8070        Моторедуктор заслонки впускного воздуха

8071        Моторедуктор заслонки распределения

8080        Блок управления климатической установкой

8120        Обогреваемое заднее стекло

8208        Блок ADC

8220        Аналоговый модуль транспондера

0002.        Управление освещением

0004.        Комбинация приборов

0005.        Управление стеклоочистителем/стеклоомывателем заднего стекла с подогревом

ВВ00        Аккумуляторная батарея

ВН12        Блок 12 предохранителей (салон)

ВН28        Блок 28 предохранителей (салон)

ВМ34        Блок 34 предохранителей (моторный отсек)

BSI1        Блок обслуживания компьютера

С001        Диагностический разъем

СА00        Выключатель зажигания

СТ00        Поворотный выключатель

MF00        Макси-предохранитель сервисной батареи

MF01        Макси-предохранитель генератора

MF02        Макси-предохранитель батареи

MF175        Мега-предохранитель моторного отсека 175 А

V0004        Сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы

V1000        Сигнальная лампа зарядки аккумуляторной  батареи

V1300        Сигнальная лампа диагностики двигателя

V2000        Сигнальная лампа задних противотуманных  фонарей и поворота

V2320        Сигнальная лампа левого указателя поворота

V2330        Сигнальная лампа правого указателя поворота

V2610        Сигнальная лампа габаритного света

V2620        Сигнальная лампа ближнего света

V2660        Сигнальная лампа противотуманных фар

V4010        Сигнальная лампа уровня охлаждающей  жидкости двигателя

V4110        Сигнальная лампа давления масла в двигателе

V4300        Сигнальная лампа минимального уровня топлива

V4400        Сигнальная лампа стояночного тормоза

V4700        Сигнальная лампа открытой двери

V6560        Сигнальная лампа передней подушки безопасности

V6561        Сигнальная лампа боковой подушки безопасности

V7000        Сигнальная лампа диагностики ABS

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1. Эксплуатация 1.2. Техническое обслуживание автомобиля

2. Руководство по ремонту
2.0 Руководство по ремонту 2.1. Общие требования к ремонту автомобилей

3. Бензиновые двигатели
3.0 Бензиновые двигатели 3.1. Снятие и установка силового агрегата 3.2. Разборка и сборка силового агрегата 3.3. Разборка двигателя 3.4. Сборка двигателя 3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния 3.6. Блок цилиндров 3.7. Шатунно-поршневая группа 3.8. Привод газораспределительного механизма 3.9. Система охлаждения 3.10. Система смазки 3.11. Система выпуска отработавших газов 3.12. Система питания 3.13. Система рециркуляции отработавших газов

4. Дизельные двигатели
4.0 Дизельные двигатели 4.1 Общие сведения 4.2. Снятие и установка силового агрегата 4.3. Блок цилиндров 4.4. Головка блока цилиндров 4.5. Коленчатый вал 4.6 Шатунно- поршневая группа 4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов 4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ) 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.11. Система питания 4.12. Система рециркуляции отработавших газов 4.13. Система предпускового подогрева 4.14. Система турбонаддува

5. Системы управления двигателем
5.0 Системы управления двигателем 5.1 Общие сведения 5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP 5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P 5.4 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2 5.5 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Подвеска автомобиля
7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого механизма 8.2 Снятие и установка рулевой колонки 8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки 8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла 8.5 Снятие и установка замка зажигания 8.6 Снятие и установка распределительного клапана 8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы 8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1. Технические данные 9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH 9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH 9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.9 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Общие свеения 10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования 10.3 Обнаружение источника короткого замыкания 10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8 10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей 10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла 10.7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения 10.8 Блок реле и предохранителей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2. Уход за кузовом 11.3 Снятие и установка переднего бампера 11.4 Замена дефлектора переднего бампера 11.5 Снятие и установка переднего крыла 11.6 Снятие и установка троса открывания капота 11.7 Замена ветрового стекла 11.8 Установка и регулировка передней двери 11.9 Установка задней двери

12. Схемы электрооборудования
12.0 Схемы электрооборудования 12.1. Условные обозначения в электрических схемах 12.2. Схемы

ГАЙД по ремонту кнопки подрулевого переключателя — Peugeot 206, 1.4 л., 2005 года на DRIVE2

SUP!
Радость от замены БК была не долгой, поскольку вскоре он перестал переключать режимы кнопкой на подрулевом. Пришлось разбирать. Сначала поддеваем тонкой отверткой кнопку и аккуратно вытаскиваем:

Полный размер


Далее таким же образом поддеваем подвижную часть переключателя и аккуратно сдергиваем придерживая по бокам, т.к. там две головки на пружинках.

Полный размер


Полный размер


Нас интересует та блестящая круглая херовина. Чтоб её снять, нужно руками или плоскогубцами сдавить с краю и снять сначала ту пластиковую херзнаетчто с ушками и затем снимаем блестящую деталь и несем домой.

Полный размер


На изображении видно как у верхней детали отломлена часть контакта (внизу же точно такая же деталь, какой она должна быть. я снял её со своего старого переключателя) Что Любопытно: Мой переключатель мог бы переключать режимы отображения на БК если бы я просто с купленного переставил кнопку. Тогда бы не пришлось разбирать весь блок подрулевого. Но ктож знал)
Дальше с помощью паяльника и мата приделываем отвалившуюся деталь на место. Можно было использовать тот контакт поскольку тот подрулевой мне больше не нужен, но наши руки не для скуки, не так ли?

Полный размер

Done


Что бы удобнее было собрать все на место советую подвижную часть переключателя собрать отдельно а потом защелкнуть на место.

Полный размер


Все собрано и отлично работает. Вообщем гайда как подчинить или вообще разобрать подрулевой я не нашел, поэтому написал свой с блекджеком и шлюхами.
Для понимания как работает кнопка:

Полный размер

Круглое отверстие рядом с центральным, через него проходит длинный штырь от кнопки и прижимает контакт к плате.

p.s. Для истории оставлю здесь: в сервисе поменял масло, фильтр и корпус масляного фильтра. В сервисе сказали что уплотнительная резинка идущая в комплекте с оригинальным масляным фильтром часто пропускает, но так как я крышку купил новую, то резинка шла вместе с ней. На будущее посоветовали выбирать другой.

Полный размер

Разборка ручки ближний/дальний/ПТФ свет (ремонт) — Peugeot 206, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Наверное найдутся люди, которые столкнулись с поломкой полной или частичной левой ручки стрекозы. Поэтому я решил выложить свой опыт (пусть и не профессиональный) разборки и ремонта данного устройства. Моей проблемой стала поломка переключателя противотуманных фар. Сначала немного коротило и ПТФ мерцали или временно гасли, затем и вовсе свет не загорался. Проверив предохранитель (он был цел) я греша на "микрик" в ручке начал её разбирать.
___
Для информации номер детали левой ручки: ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ; ФАРЫ С ОДИНОЧНОЙ ОПТИКОЙ; ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ. имеет оригинальный номер 6253.77 (поз.1 на рисунке) цена на exist.ru — $108,95 или аналог Valeo $64.65

Рис.1 ДИСТАНЦ. УПРАВЛЕНИЕ БЛОКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ


___
Приведу инструкцию по снятию ручки (пока без фото, нет возможности пока их отсканить):
4. Переключатели — снятие и установка
Внимание! Перед снятием любого переключателя отсоедините батарею от массы
Переключатели рулевой колонки
1. Снимите кожух под рулевой колонкой, повернув замки на 90 градусов.
2. Далее согласно рисунков (скоро вставлю):
4.2а Отверните винты (стрелки), подайте нижний кожух рулевой колонки (потребуется тонкая отвертка звёздочка размером Т15 или Т10)
4.2б …отсоединить разъём магнитолы (аудиоблока) и снимите кожух
4.2в Снимите с защёлки верхний кожух рулевой колонки
4.2г Чтобы снять переключатель, отверните винты (стрелки) (опять понадобиться отвертка-звездочка размером меньше предыдущей)…
4.2д …и снимите переключатель с держателя, отсоединив разъём.
На этом инструкция в книжки заканчивается и начинаются Кулибины
Фото во весь рост я со стороны не сделал, поэтому буду пробовать объяснять на том что есть:

Рис.2 почти не разобранная ручка


Отсоединяем верхнюю (или нижнюю, смотря как держать) часть ручки, надавливаем на защёлки указанные красными стрелками в пазах (зелёная стрелка) их по два с двух сторон (поэтому нужно иметь две руки) очень не удобно все их вдавить одновременно. И разъединяем две части как на рисунке 2.
Получаем то что на рис.3. Красными стрелками указаны детали которые легко выпадают, это пружинка и два ползунка, поэтому их аккуратно вынимаем, что бы не потерять:

Рис.3 мелкие части имущие способности теряться


Получаем нечто похожее на рис.4

Рис.4 то же что и рис.3, только уже с потерянными деталями


Плохо что разбирал уже пол года назад, все и не вспомню
Далее мы отсоединяем от центральной части ещё одну часть (это верхняя или нижняя "крышечка", смотря как держать ручку к себе) Рис.5 Красными стеклами указаны защёлки на которые нужно жать (4 шт), зелёными — отверстия где эти защёлки стоят (4шт). На рисунке, то что получиться. Голубой стрелкой обозначено, то что тоже может потеряться (пружинки и механизм отключения поворотника при повороте руля), жёлтая стрелка — остальная часть ручки.

Рис.5 читаем дальше


На рис.6 показана ещё одна часть, которую отсоединяем от ручки.

Рис.6 разбираем дальше


В моём случае поломка была очевидне: обрыв одного из провода идущего от микрика ПТФ к блоку контактов (красные стрелки рис.7,8)

Рис.7 Интересующая нас часть


Рис.8 моя поломка


Здесь самое печальное, дальше ручка не вандальными способами не разбирается. В действие пошло лезвие (только не станочное, а хорошее монтажное в железном корпусе). Дело в том что я решил не пытаться припаяться к оторванному проводу, а заменить все провода на новые. И поэтому резал ручку по всей длине в результате чего получил полную картину вскрытия: смотрим на рис.9 где не очень хорошо, но что-то видно. В зоне 1 внутренний стержень ручки конусом резко уменьшает свой диаметр, а в зоне 2 этот стержень имеет зубцы которые промазаны клеем и вприсованы во внешний стержень или назовём его втулка: зона 3+4. Зона 3 тоньше, потом переходит в зону 4 толще, но это одна сплошная конструкция, поэтому вытянуть внутреннюю втулку не возможно без разрезания ручки.

Рис.9


С торца ручки снимаем колпачок — рис.10

Рис.10


На рис.11 красными стрелками изображён внешний корпус ручки, который разрезов вдоль (вырезов почти 1см полосу) возможно снять; зелёная стрелка — канал для проводов, он только в одном месте, а не по периметру всей ручки; желтые стрелки — контакты к которым припаяны провода.

Рис.11


Эти провода отвечают только за ПТФ (режим ручки 0-1-2, т.е. земля и два плюса: один ПТФ передние, второй — задний ПТФ) Переключение габариты/ближний осуществляется с помощью поворота внутри ручки стержня, который по всей длине передаёт (механически) "переключение" контактов, что изображены на Рис.3
Оставшейся на ручке блок, разбирается стягиванием вниз по стержню. Получается картина на рис.12,13.

Рис.12


Рис.13


На рис.14 показана зона, где внутренний стержень входит в среднюю втулку наглухо, разобрать данную часть мне не удалось, скорее всего она заклеена или/и имеет зубцы.

Рис.14


Тут я перепаял провода и собрал всё на место, разрезанную часть нужно приклеить или замотать пол ручки изолентой.
Извеняюся за мой безграмотный технический и не суразную речь, но пишу ночью и думать как обозвать ту или иную "хрень" нет сил. Далее ещё несколько фото для примера, как говориться "no comments".

Peugeot 206 "Шустрый" › Бортжурнал › Аналог подрулевого переключателя поворотов, от "китайчиков"

И снова на помощь мне с ограниченным бюджетом по растратам на авто, пришла деталь из "поднебесной" (Китай).

И так к сути.
Как купил авто заметил странность: запускаешь двигатель, ни с того ни с сего загорается ближний свет(далее просто свет) и габариты, но стоит дотронутся до переключателя габариты/свет на рычажке переключателя поворотов, так свет гас, пошевелишь загорится, вообщем чудит. Когда включал принудительно свет то все было нормально.
Еще была такая особенность если габариты или свет ВЫКЛЮЧЕНЫ, и включить поворот левый а позже началось и с правым то после двух миганий он умолкал ни моргал и не издавал клацающий звук, стоило легонько коснутся рычажка он срабатывал и снова останавливался. НО если включить габариты или свет то все работало.

Так как авто для супруги то нужно было избавится от опасной ситуации "несрабатывания указателя поворотов" вдруг не включит свет.

Полез разбирать саму часть что отвечала за габариты/свет(фото не делал в интернете полно), разобрал, поджал была протерта одна дорожка-пропаял, собрал немного поработало потом перестало, позже еще раз разобрал подогнул подвижный контакт собрал все без результата, решил что этот узел не буду "мучать" а поставлю новый или б/у но исправный.
Так как ценник не гуманный на новую эту деталь, поискал б/у попадались но не совсем такие, от других собратьев и цена за б/у 2000руб плюс доставка.
Покопавшись в интернете набрел на видео, а там ссылка на переключатель поворотов из Китая, полез на АлиЭкспресс по ссылке что ниже видео и нашел что мне нужно по цене 1142 рубля, по отзывам качество нормальное.
Решил взять переключатель с торцевой кнопкой так как через нее можно активировать "автосвет, евросвет"

Вот ссылка на переключатель посылка шла 4 недели, а вот с упаковкой продаван вообще не заморачивался, благо пришло все целое.
Работает четко не болтается, запись делаю спустя почти месяц как установил пока все нормально.
О качестве могу сказать что выполнено на 5 с +, насколько долговечно время покажет.

Пост информативного характера с "рекламой" на "китайчиков" и показать что приходит из Китая, и "наводка" где можно найти аналог :-)

Как что менять описывать не буду при ремонте руководствовался записью вот ссылка Ремонт подрулевого переключателя пежо 206

Установил, пробовал активировать с кнопки "автосвет" как в инструкции к автомобилю, не получилось, а через РР2000 это сделал очень быстро, чтоб жена не думала включила свет или нет, нужно и себе активировать, очень удобно!

Смотрим фото.
Всем мира, добра и позитива!


Смотрите также

Описание: