Пежо 206 где находится термостат


Замена термостата — Peugeot 206, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Итак, наступило воскресение и не много потеплело до -20)
Вооружившись инструментом и небольшим обогревателем-ветродуем приступил к ремонту.
Самое сложное это снять хомуты на патрубках. Мои пассатижи их могли зацепить, благо у тестя в гараже были старые советские плоски.

Полный размер

общий вид

Полный размер

ближе

Полный размер

снял патрубок

Полный размер

два болта на 10

Полный размер

старый термос в проволоке (?!)

Полный размер

может даже оригинальный, написано франце

Полный размер

без корпуса

Полный размер

мде…


берем заказанный термос в экзисте

Полный размер

один

Полный размер

два


далее в обратном порядке.
в процессе снятия патрубков вылилось не более 0,5 л. антифриза.
По совету драйва открутил спускной клапан на печку, выпустил воздух. Заливал новый антифриз пока не начало литься с клапана. Итого залил около 2,5 литров. Че то кажется много…
Сегодня тепло можно сказать, -9. За пару часов езды, машина не нагревалась свыше 75 гр.
Печка жарит.

Полный размер

температура

Цена вопроса: 415 ₽ Пробег: 132 000 км

Peugeot 206 1.4 АТ XS-Line Black › Бортжурнал › Замена термостата с антифризом, промывка системы охлаждения

Всем доброго времени суток!

Дошли руки до антифриза и термостата. В предыдущих постах БЖ упоминала о том, что термостат работает так себе, поэтому было решено менять, не дожидаясь пи#№еца.

А т.к. в машине всё загажено предыдущими владельцами от и до (хотя, ттт, работает, на удивление, хорошо), то антифриз меняли с чисткой охлаждающей системы.

Нашли норм эстакаду и поехали)

Полный размер

Слили старое говнецо, вытекшее и бадяженное несколько раз.

Полный размер

Подождали пока совсем остынет и залили дистиллят с вот такой штукой:

Полный размер

Промывка для системы охлаждения

На самом деле, не знаю насколько вообще это было эффективно. Погоняли 10мин, ничего особого оттуда не слилось, такая же мутная зеленая жижа, только с пеной, никаких отложений или чего-то такого не было видно. Было ощущение, что тупо с фейри помыли.

Полный размер

Может и будет толк, не знаю. Пока я его не увидела. Буду себя утешать эффектом плацебо) Промыла и сплю спокойно.

Пока машина в очередной раз остывала, поменяли термостат. Термостат взяли сразу оригинальный, чтобы не париться. Хотя и старый (не оригинал), когда вытащили, выглядел вроде норм. Почему работал так странно?

Полный размер

старый термостат

Полный размер

новый термостат, уже на новом месте

После промывки погоняли в системе ещё обычную чистую воду, чтобы вымыть всю эту пену. Новый термостат порадовал — греется ровно до 90, после чего включает вентилятор и опускает температуру. Как часы.

Антифриз с зеленого решила менять на оранжевый. Выбрали такой:

Полный размер

Новый, рыженький как апельсинка, антифриз

Готовый антифриз был как-то дороговато, купили концентрат, тем более, что после промывки один хрен в системе остаётся вода, которой готовый антифриз бадяжить — так себе идея.

Не знаю кто как разбавляет, мы, после долгих гуляний по гуглу и пыжефорумам, разбавляли 50/50. 3,5л концентрата, 3,5л воды. Всё залили, завели, стали греть…

И вот тут началась какая-то фигня.

Машина не грелась. Вообще. Как стояла температура на 75, так и стоит. Печка при этом дует хорошим горячим воздухом. Спустя минуты 3 печку выключили. Картина не изменилась. А спустя ещё несколько минут температура вообще тихонько поползла вниз О_о
Заглушили. Включила зажигание. Показывает чуть больше, чем было на заведенной. Снова завела. Снова та же картина.
Решили покататься погонять новый антифриз. За время поездки температура так и не поднялась до 90. Вентилятор тоже так ни разу и не сработал.

Машина постояла выходные, сегодня поехала на ней на работу. Всю дорогу температура держится меньше 70. До 70 нагрелась только тогда, когда я уже парковалась у офиса. И это всё притом, что перед выездом машину я всегда грею минут 10 точно.

В общем, до замены термостата она плохо нагревалась, а после замены термостата на новый не нагревается вообще. Ребята, что делать, куда копать? Хочу менять датчик, но вряд ли в данном случае дело в нём.
Пугает, что машина не греется больше 70 СОВСЕМ. При всём том, что термостат новый и оригинальный. Арт. 1336 Q1

Поменяли и стало только хуже) Кто разбирается? Выручайте)

Термостат — Peugeot 206, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток!

Заметил, что у всех пыжей есть болячка — часто выходящий из строя термостат.
Вот и меня эта беда стороной не обошла… Причем выходил он из строя постепенно, прошлой зимой прогревался градусов до 75 (по приборке) и не выше, это если ехать, в пробках, конечно, прогревался до нормальной температуры, но с началом движения опять остывал. А с наступлением холодов этой осенью уже стало совсем плохо… Машина не грелась, а пока утром доезжал от дома до метро даже тепло в салоне не становилось.

Ну, естественно, был заказан Вахлер)

Коробочка с партнамбером


Собственной персоной

Процесс замены на самом деле очень прост. Даже проще, чем масло поменять)
Снимаем корпус воздушного фильтра вместе с резонатором — это болтик на 10 переднего крепления корпуса, хомут на дросселе, там же рядом шланг вентиляции картера на защелке, защелка на кронштейне резонатора. Далее вся эта конструкция вынимается и освобождает доступ к снятию термостата.
Если есть возможность, откачиваем жидкость из расширительного бачка и из верхнего бачка радиатора. У меня получилось откачать по максимуму и при снятии верхнего патрубка ничего не пролилось (делал на непрогретом двигателе). Но, когда открутил болты термостата, оттуда все же вылился антифриз и поймать его не было никакой возможности… Вылился прям точно на датчик положения коленчатого вала… Опасненько однако!

Залил таки все антифризом…


Чем люблю нерусские машины, тем что все болты откручиваются если не легко, то без особых усилий. Так и тут эти болтики открутились неожиданно легко и непринужденно))


France, между прочим))


Прикручен вот такими болтиками


Судя по всему, термостат еще заводской.
Вылилось где-то литра полтора.
Ну и сколько откачал

Примерно литра полтора, может, чуть побольше, емкость под небольшим наклоном


Весь ДПКВ залил


Ставим новый, подтягиваем. Никаких герметиков — уплотнительное колечко выступает за привалочную плоскость корпуса термостата и обжимается при затяжке. Еще раз подчеркну — не переусердствовать, там пластик вокруг.
Притираем, смываем антифриз

Получаем вот такую картину


Остается поставить патрубок, долить жидкости

И заводить прогревать

Греемся


Периодически проверяя на подтеки и подливая жидкости в бачок, если нужно.
По мере прогрева после открытия термостата (когда патрубок, который снимали, ну и, конечно, верхний бачок радиатора станут горячими) прогазовываем, чтобы выгнать воздух (определяется по падению уровня жидкости в бачке и адекватному поведению указателя температуры).
Причем воздух может еще где-то остаться и выходить еще пару дней. Я менял в субботу, после этого мотор еще работал часа три минимум, и на месте и в движении, в воскресенье я съездил на работу, все было нормально, а в понедельник видимо под датчик температуры вышел воздух. Отъехал от дома, проехал уже несколько километров, обычно в таких условиях уже вовсю 90, а у меня от самого нижнего деления стрелка оторвалась и застыла… Визуально подтеков нет, жидкость в бачке посередине. Пара нормальных прогазовок, стрелка на приборке скаканула к 90 и подул горячий воздух из печки. Ну и немного упал уровень в бачке.
Ну и на данный момент все, в следующий раз будем менять конусную прокладку на выхлопе. Подсекает с момента снятия подрамника при замене рейки. Не сильно, но я слышу и меня напрягает…

Замена датчика температуры и термостата. — Peugeot 206 Sedan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Ранее писал что температура скачет когда ей нравится. Проблема не повторялась продолжительное время.
Но я не люблю сюрпризы на дороге. Решено поменять и датчик и термостат.

Полный размер

термостат для peugeot 206 sedan


Термостат оказался сломан, как видно на фото. Понятно что он не мог работать нормально и двигатель мог перегреваться. А датчик также глючил, в итоге я не знал какая температура в двигателе .
Хорошо что полез туда с одной стороны, но плохо то чем это закончилось…

Полный размер

корпус термостата пежо 206


а закончилось тем что я поставил новый датчик и потянул его немножко ключем на 19,
корпус лопнул с треском. Не мудрено там же пластик и сколько лет он перегревался не известно.
С дуру можно все сломать.
На этом ремонт окончен — до покупки корпуса термостата

Далее нашел одно отверстие не занятое ни чем, что вызвало во мне смятение.
Полез искать и нашел таки что там стоит тоже датчик температуры только немного на другой модификации двигателя.

Полный размер

здесь есть датчик температуры в голове

Тогда вопрос что он делает на моем двигателе? по ВИНу нет такого датчика на движке?
История об этом умалчивает, видимо головка не родная…

Полный размер

здесь нет датчика, потому что он в корпусе термостата крепится

Второй вариант что датчика два, что мало вероятно…
Ну вот такой ребус, меня больше интересует по чему антифриз оттуда не вытекает если нет датчика.
Наверное там нет сквозного отверстия и датчик просто упирается в корпус головки?
незнаю незнаю …

PEUGEOT 206 CC RC ТЕРМОСТАТ И ЕГО ЗАМЕНА — Peugeot 206 CC, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет друзья, сегодня не большая запись о замене термостата охлаждающей жидкости)

Или:

Или у тебя эти дни, у тебя эти дни, у тебя эти дни МА!

Тк машина после СНИМАЕМ КОНДИЦИОНЕР AC стояла немного разобранная, то я решил заодно проверить работу термостата, что бы потом лишний раз туда не лазить, ну и сегодня я расскажу как я туда залез ;)

НачнемЬсЬ ;)

Собственно решил я сразу снять весь радиатор, его конечно можно было и не снимать, но я решил снять, заодно посмотреть что там и как там за ним (и как оказалось потом, не зря) ну а вообще термостат можно снять и не снимая радиатора! Радиатор держится на трех патрубках, обозначены красными стрелками)

Для начала вам придется слить антифриз, слить вам его придется в любом случае, со снятием радиатора как делал я, либо без снятия радиатора) для этого нам нужно снять нижний хомут с радиатора, снять его легко, сжимаем хомут пасатижами, отодвигаем его на патрубок по дальше, и ВРАЩАТЕЛЬНЫМИ движениями снимаем патрубок с надиатора, предварительно подставив емкость для антифриза под радиатор (я использовал тазИк)

Жидкость слили, рады-довольны) едем дальше ;)

После того как все откапало в тазИк, снимаем радиатор) как я писал выше он держится на трех хомутах, снимаем их аналогично первому (для слива антифриза) повторюсь: ВРАЩАТЕЛЬНЫМИ движениями! После того как мы его сняли, нам нужен патрубок обозначенный салатовой стрелкой, именно он и одет на термостат, который закреплен в движке)

Вот так он закреплен (под номером 5 на картинке)

Крепится он на двух болтах на 10, как только мы их открутим, термостат нужно легонько потянуть, и он легко выйдет) я не снимал патрубок с термостата при его снятии, тк мало места, и не удобно подлезть, гораздо проще его снять потом!

После того как мы его выняли, поверхность лучше всего очистить от старых излишков! Дабы избежать протечек в дальнейшем ;)

Покупаем новый термостат, благо он не дорогой) Только оригинал, только хардкор))

Причем если заметите на фото, то тот что у меня стоял, был не родным((( уже меняли значит!

Ну и приступаем к его установке!

А вот теперь проблемка с которой столкнулся я))) когда хомуты одеты на патрубок их легко сжать пасатижами и снять! НО))) Когда вы их сняли, либо сдвинули с их места крепления, хомут сжимается сска, и пасатижей не хватает что бы его сжать((( тобиш они так широко не раскрываются, как сжимается хомут! Засада! Но на помощь как всегда приходит GAS KEY )))) я же говорил: ТОЛЬКО ХАРДКОР (шучу)

После всех этих манипуляций, собираем все в обратной последовательности, заливаем антифриз на место, и немного прокачиваем систему жмякая патрубок в котором установлен термостат!

ВНИМАНИЕ: Жмякать нужно на прогретом авто, ибо термостат закрыт пока мотор не прогреется!

Ну а с родным термостатом что? А я расскажу!

Решил я значит приготовить супчеГ))))

ЯмИ-ЯмИ))) как из топора, только термостат)))

Тесты показали: термостат рабочий, но не на 100% все же его немного подклинивает!

Вот такой друзья суп из термостата)) хороших выходных ;)

Термостат и вторая скорость вентилятора — Peugeot 206, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

Если кто читал мои записи о чистке радиатора, в курсе, что у меня были проблемы с перегревом. Самое обидное то, что чистка радиатора кондиционера сильно не снизила температуру. Как грянула жара, машина опять начала перегреваться при включении кондиционера (благо не кипит).

В общем, почитав форумы, сделал выводы, что пыжик болеет ещё одной детской болезнью — работой вентилятора только на одной скорости. Выяснить это можно опытным путем. Первая скорость включается градусах на 90, может меньше. Вентилятор крутится не сильно. Вторая скорость должная срабатывать при 105 градусах (по датчику температуры, правда бывает и ниже срабатывает). Работает довольно шумно. У меня даже вибрации чувствуются в салоне от него.

Причина невключения одной из скоростей (у меня, видимо, второй) кроется в проводке, которые французы, не ожидая коктейля Лужкова, опрометчиво разметили в незащищенном месте под бампером, где она окисляется и переламывается.

Решение простое — снимаем бампер и его усилитель. Если смотреть лицом на машину, левее радиатора будет крышка на 3 пистонах. Открываем её — там проводка с релюшками. Скорей всего провода будут окислены. Обрезаем окисленые провода и впаиваем новые, чистим реле от окиси (как показывает практика, они мало у кого горят. В любом случае, стоят они порядка 200р/штука, а под капотом их две).

У меня один провод просто отвалился:

Если кто не понял — зеленые концы должны быть медными :) Реле менять не пришлось.

Но температура всё равно росла. Послушав знакомого, решил поменять термостат, заодно почистив радиатор двигателя.

Кстати, если кто не знает, где находится реостат (на форумах не нашел картинок, когда сам выяснял), подскажу, что в него входит верхний патрубок от радиатора. Крепится двумя болтами. Стоит порядка 400р.

Снял радиатор и термостат (осторожно, антифриз может быть очень горячим — дайте машине остыть!). Промыл радиатор (грязи с него вылилось много, правда внутри был чист.

Решил проверить термостат. Для двигателя 1.4 температура начала открытия термостата равна 88 градусам. Для проверки термостат нужно сварить =) Берем воду и бросаем его туда и смотрим, когда начинает открываться и равномерно ли открывается.

Мой старый термостат начала открываться только когда вода вовсю кипела (это больше 100 градусов и ненормально). Это ненормально, поэтому он был заменен на новый.

Собрал всё в обратном порядке, залил порядка 2 литров антифриза (который вылился в процессе снятия радиатора и термостата), который, кстати, зеленого цвета, и поехал на тесты.

Практика показала, что при наружней температуре в тени порядка 37 градусов (на солнце боялся мерять), двигатель с кондиционером бодренько набирает температуру до 90 градусов, потом потихоньку до 95 и тут резко начинает падать до 85 — что как раз и есть признак срабатывания термостата, которые открывает больший контур охлаждения. Потом, конечно, всё равно поднимается к 99, но, как я понял из отзывов, 100 градусов — нормальная рабочая температура работы движка 1.4

В общем, перегрев я всё-таки поборол. Как будет время — доберусь до этой проводки, поменяю там все провода и постараюсь уменьшить попадание на них влаги.

Enjoy =)

Термостат — Peugeot 206 Sedan, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Ну надо же, машина поменялась, а проблема осталась! :))
На Эсперо меня терзал термостат и тут как оказалось с ним было не всё в порядке…
У предыдущего хозяина автомобиль стоял с лета во дворе, поэтому о том, что термостат не закрывается он и не догадывался, а я столкнулся с этим практически сразу. Грею-грею, а тепла всё нет и нет, потрогал радиатор, а он-то горячий, хотя на датчике температуры и 70 гр. нет, ну думаю, пора менять термостат…
Под влиянием всеобщего убеждения, что запчасти на французские машины очень дорогие, стал судорожно искать запчасть на EMEX.ru и, О ЧУДО, оригинальный термостат Peugeot / Citroen пр-ва Франции стоит ~700 р., в то время как оригинальный же термостат на Эсперо стоит ~2000 р. Но зачем переплачивать за оригинал, когда можно взять проверенный временем немецкий термостат Wahler 3463.89D за 515 р., на Эсперо аналогичный термостат Wahler стоит ровно в 2 раза дороже!

термостат Wahler 3463.89D

термостат Wahler 3463.89D

Менять термостат на Пежо одно удовольствие, всё удобно и очень легко подлезть, для понимания процесса очень помог пост уважаемого iluxa41.
Родной хомут снял без проблем советскими плоскогубцами, как и на Эсперо, снизу подставил 5-литровую пластиковую бутылку с воронкой, предварительно сняв воздухозаборник. Слилось около 2 литров антифриза. 2 болта крепления термостата открутились свободно, затем зачистил прижимную поверхность и поставил новый термостат. Резиновая прокладка на нём существенно выступает за поверхность, поэтому надобность в герметике полностью отсутствует. Прикрутил болты, надел шланг, закрепил хомут, долил в бачок собранный антифриз, вот в общем-то и вся процедура.

На всё про всё потратил не более получаса.
Потом прогрел двигатель и спустил воздух с помощью клапана возле датчика температуры.

Теперь система охлаждения работает как положено.

Цена вопроса: 515 ₽

Peugeot 206 xs-line › Бортжурнал › Замена корпуса термостата, часть 2, негативный опыт с ZOLERT

Всем привет!
Некоторое время назад я писал о замене корпуса термостата. Напомню что заменять я его решил т.к. на оригинальном появилась маленькая трещинка. Заказал единственный на тот момент доступный — ZOLERT ZCP6Y8. Установил и на некоторое время забыл.

Однако спустя какое-то время заглянув под капот увидел сырость в районе свежезаменённой детали. Подумал ну окей, наверное герметика в этом месте пожалел. Скинул воздушный фильтр чтобы подтянуть его и офигел, винты были не затянуты. В тот момент я подумал что при установке не затянул, подтянул все и начал пристально следить за ним. Спустя непродолжительное время (на следующий день) там опять возникли розовые подтёки.
Дождался выходных, переустановил его заново уже проверив затяжку и герметик — всё окей. На следующий день то же самое, антифриз сифонит. Решил подтянуть — опять то же самое, винты абсолютно не затянуты. Тут меня начали терзать сомнения в качестве нового корпуса. После очередной подтяжки антифриз стал не просто подтекать, а хлестать. Купил килограмм анитфриза и начал дожидаться выходных для ремонта.
Последней каплей стал случай в субботу: после непродолжительной поездки отошёл в магазин, возвращаюсь через полчаса и вижу такую картину:


Антифриз ушёл наглым образом загрязнив окружающую среду)
Купил канистру антифриза покатил в гараж разбираться с этим дерьмом.

И на самом деле предчувствия оправдались. Корпус термостата ZOLERT сделан из какого-то высокотехнологичного пластилинового дерьма, что в процессе эксплуатации он начинает деформироваться и в следствии чего течёт как…

В подтверждении своих слов пара фото, напомню что затягивал его без фанатизма:

Винты продавили посадочные места


Следы винтов остались на самом корпусе

Старый оригинальный такой фигнёй не страдал.

Полный размер

В общем, в итоге установил оригинальный, ещё раз убедившись в низком качестве заменителей, особенно не дорогих. Подобные детали от ZOLERT абсолютно не рекомендую!

Надоело мерзнуть, намутил ремонт корпуса термостата — Peugeot 206, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
С момента поломки тачки прошло 3 дня где-то, после того как я начал ее ремонтировать. Прислали корпус термостата, номер детали написал в том посте. На вид хорошо, качественно сделано, пластик нормальный на вид (хотя что брать за эталон — непонятно). Прокачной штуцер на корпусе не латунный, как в оригинале, а пластиковый, такой же как и на печке.
Ну вот, к моменту ремонта как все выглядело

Полный размер

Белое — герметик, а не сопли :)

Думал герметиком обойтись, наивный… потекло сразу же. Освобождаю вокруг пространство, убираю лишние болты и пр. Для откручивания понадобится головка на 10, надо открутить 8 болтов, сам термостат (2 болта). Причем при откручивании последнего произошло фиаско

Полный размер

Нижний болт вышел вместе с крепухой, так что замена корпуса своевременна. Открутив корпус видим сию картину

Полный размер

Полный размер

Видать был какой то *лядский паленый антифриз — оставил оранжевый налет. Но это не беда впринципе. Оригинальный корпус герметизируется черным герметиком, аналог же от металкакучо комплектовался прокладками. Я их конечно поставил, но для верности все же обмазал герметиком. Самый гемор ждет впереди, а именно, французские инженеры не могли просто так оставить тот факт, что обычный обыватель сможет сам заменить, поэтому придумали "хитрое" (матерится просто не хочу уже) крепление шланга печки

Полный размер

которое надо вставить в корпус и в щель просунуть полукруглую шпонку. Сразу скажу по возможности отсоедините этот алюминиевый переходник и отдельно вставьте до установки на мотор. Я просто потерял час времени, стоя раком над капотом, чтобы всунуть эту шпонку кое как в эту щель. Не повторяйте моих ошибок :) Надеюсь у вас все получится. После установки выдержал с полчаса времени и завел двигло. На удивление нигде не побежало, все гуд. Установку произвел недели 2-3 назад, было лень с телефона фотки перекинуть ;).

Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 151 000 км

И снова система охлаждения — Peugeot 206, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

В общем давно уже заметил что при прогреве машины стрелочка температуры обычно находится в зоне от 60 до 70 градусов хотя из печки идет довольно таки теплый воздух, и только через некоторое время температура могла подняться до нормальных показателей, экспериментальным путем было выявлена поломка ДТОЖ, был куплен датчик и сразу же на всякий случай был куплен термостат, все взял фирмы Вернет, так как отзывы не плохие и цена — халява.

Полный размер

Вот так было, температуру замерял из центрального дефлектора печки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

старый и новый датчики и старый термос

Ну что же, получил товар, на дворе пятница поехал в гараж все ставить, слил антифриз, поставил, собрал, завел, прогрел, а температуру датчик показывает 70, при этом мультиметр (тестер) засунул в радиатор и он показывает температуру около 100 градусов.

Покружился с бубном вокруг машины и результатов это не принесло, весь в печали пошел пить кофе в дом, подумал я — брак подсунули.

Сижу листаю форумы, пью горячий кофе, натыкаюсь на статью где некий чел говорит о том что нужно спустить воздух из под датчика путем откручивания датчика и крышки. Все бросил побежал в гараж проверять его миф откручиваю датчик — псссссссс… воздух вышел. Поворачиваю ключ — стрелка поднялась."Удача!" подумал я и поехал домой.

Полный размер

На следующий день история повторилась, приезжаю на дачу, а стрелка даже не подумала пошевелиться, ну думаю сейчас опять спущу воздух — на улице холодновато, откручиваю датчик спускаю воздух, закручиваю датчик слышу хруст. Писец подумал я пришел, все дальше крутить не буду, хватит. Завел — все нормуль.

В воскресенье с утра как думаете что произошло ?! Да там опять был воздух с утра, на свой страх и риск опять откручиваю датчик спускаю воздух, закручиваю и китайская пластиковая резьба остается на датчике, а датчик вытащился вместе с ней, схватился я за голову и начала звонить на разборки.

В понедельник вечером после работы еду в самую глубокую ж… точку нашего города где мне посчастливилось взять новый корпус термостата.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

старый новый

Полный размер

старый новый, новый — алюминий

Уже во вторник беру после работы герметик и антифриз

Полный размер

и начинаю все собирать

Полный размер

Снял старый и почистил и обезжирил

Полный размер

Обезжирил, собрал и понес ставить

Полный размер

Полный размер

В общем собрал все поставил, кто то где то писал что трудно, ничего подобного просто шланг от печки сразу одевайте на корпус, а потом прикручивайте все на место.

А и кстати угадайте что я увидел на корпусе когда его снял ?! Да, да это был спускник для воздуха он находится около датчика под шестигранник, я был немного опечален тем фактом, что я его сразу не заметил. Но потом я подумал — за то у меня теперь алюминиевый (!) корпус что намного лучше всякой пластиковой ерунды.

По итогу — несколько раз спустил воздух и проверил работоспособность всей системы. Все работает.

Полный размер

На х.х. в гараже. Ошибка — это забыл накинуть один провод на место

По трассе если выставить воздух на центральное сопло и включить 2 скорость печки то рука больше 6-7 секунд не терпит. Температура на радиаторе совпадает с температурой на приборке. Вентилятор срабатывает исправно.
А вот термостат не пойму, то ли так надо, то ли не надо, в общем по трассе стрелка температуры то упадет на 85 градусов то поднимется опять на 90, и так постоянно, я думаю это так работает термостат, ничего критичного в этом не вижу но не привычно с оригиналом раньше стрелка стояла как вкопанная.

Система охлаждения, крышка, термостат… — Peugeot 206, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

С наступлением жарких дней, стал наблюдать лужицу антифриза под авто, температура максимум 108, а антифриз уже выкипал через крышку, причем именно когда машина заглушена. Крышку срывало с резьбы, так как от температуры она размягчалась…еще когда мы только купили эту машину, я сразу обратил внимание на крышку, мне показалось странным, что она без клапана и похожа на крышку от отбеливателя, но так как она подходила по цвету я подумал что так и должно быть: ) )

и ведь кто-то же старательно подобрал под цвет:)


Как оказалось родная крышка совсем не такая, :) у нее есть нормальный клапан для сброса избыточного давления…заказав новенькую крышку, решил данную проблему.

Но все таки рабочая температура в 105-110 (правда с кондеем) показалась мне не совсем нормальной, по этому решил заказать термостат до кучи, ну и сменить антифриз. Термостат меняется очень просто, снимаем патрубок (предварительно слив антифриз), откручиваем два болта и все, вот и он:

Сменив термостат, решил за одно промыть радиатор (все равно антифриз слил), снять его оказалось тоже очень просто, отсоединил два больших и один маленький патрубки, открутил два болта от скоб (пометил их на рисунке) и вынул радиатор!


Промывал под давлением спец насадкой к компрессору, с пеной. Он был не особо грязный, заодно помыл и радиатор кондея (не снимая, на месте).

При установки на место, проложил по краям между радиаторами тоненькие куски паралона, чтоб воздух не рассеивался в стороны через дыры, а полностью проходил через второй радиатор.


До этого когда работал вентилятор, я заметил что и вправду почти весь поток воздуха уходит в щели между двумя радиаторами и лишь малая часть проходит насквозь. Такое решение я увидел у кого-то на драйве, уже не вспомню у кого, но все же ему спасибо!

И так, все собрал, залил новый антифриз!

Проверить толком не успел, жара спала, но теперь хоть на трассе температура не поднимается выше 93 с кондеем, а то раньше, чем больше скорость, тем больше температура, ну и с новой крышкой теперь все герметично!

Смотрите также

Описание: