Пежо 206 где находится масляный фильтр на


#6 Замена масла и масляного фильтра — Peugeot 206, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Решил написать о замене масла и масляного фильтра.
Распишу поэтапно как делал. Сильно уже не критикуйте я не "автослесарь", но постараюсь описать действия которые проделал при замене. Может кому будет полезна информация)))

Полный размер

И так начнем. Купил Масло Тотал 10В-40 полусинтетику. Масляный фильтр(брал средний в ценовом эквиваленте). Выбрал время и приступил.

Полный размер

Перед заменой надо нагреть машину до рабочей температуры потом дать немного остыть . И приступаем. Сам фильтр находится снизу с правого бока двигателя. В пласмасовом кожухе.

Полный размер

Гайка спуска масла находится снизу масляного поддона. Перед тем как ее открутил, я открутил крышку на двигателе для заливки масла.

Полный размер

предварительно нашел тару под отработанное масло подставил и открутил гайку. И вуоля масло полилось. Начало положено))

Полный размер

при съеме фильтра я застелил радиатор ветошью, чтобы не заляпать маслом. и хорошо что застелил.

Полный размер

в чаше осталось масло. С помощью шприца и трубочки откачал оставшееся масло

Полный размер

впринципе вот так получилось

Полный размер

меняем фильтр . Это старый новый не сфотографировал. ничего сложного достать и поставить новый и заменить уплотнительную резинку.


После того, как масло стекло я начал доливать свежее по чуть чуть. Доливал пока оно не полилось осветленное. Затем закрутил гайку на поддоне и заливал масло, Потом налил грамм 200 в чашку под фильтр и закрутил его на место. После этого проверил уровень и долил окончательно.
Вот по моему и все что я проделал. Может, что не так описал или не сильно подробно, но просто хотел поделиться может кому и пригодится запись.Буду просто добавлять в эту запись км замен.
Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Пишите может что сделал не так. Буду рад почитать отзывы, может почерпну что-нибудь новое для себя. До новых записей.
Масло менялось : 208 914

Замена масла Пежо 206: видео урок

Приветствую. Выполним замену масла на Пежо 206.

Инструменты:

  • головки: 13, 24, 27
  • вороток

Артикул:

  • Масло рекомендую Тотал 5w40
  • Фильтр масла Mahle — OX 339/2 D
  • Прокладка сливной пробки — 834.823

Пошаговая инструкция

1. Снимаем защиту картера. Удерживается она на пяти болтах на тринадцать.

Три болта спереди защиты, два сзади.

2. Прогреваем двигатель и откручиваем крышку заливной горловины.

Крышку нужно открутить для того чтобы был подсос воздуха и масло быстрей сливалось.

3. Выкручиваем сливную пробку головкой на двадцать четыре и сливаем масло в емкость. После слива заворачиваем пробку.

4. Откручиваем головкой на 27 масляный фильтр.

5. Извлекаем фильтр из места посадки.

6. Меняем уплотнительную резинку на корпусе фильтра, как правило, она идет с новым фильтром.

7. Вставляем новый фильтр в корпус. Фильтр защелкнется.

8. Нужно удалить из нижнего корпуса фильтра, который на двигателе, отработанное масло. Сделать это можно с помощью шприца.

9. Устанавливаем масляный фильтр на двигатель.

10. Заливаем новое масло по уровню. На щупе уровень не сразу видно, после заливки подождите 1-2 минуты.

Смотрите по табличке количество масла для вашего мотора.

Видео урок

Замена масляного фильтра на Пежо 206

Масляный фильтр в автомобиле помогает поддерживать нормальную работу двигателя и мотора. При несоответствующем уходе за фильтрующим элементом, в авто могут возникнуть серьезные проблемы с другими запчастями. В материале ниже можно узнать как правильно произвести установку нового фильтра в автомобиле Пежо 206.

Функции масляного фильтра в автомобиле

Автомобиль Пежо 206 — безопасный и комфортный транспорт при отлаженной работе всех систем. В случае, если одна из деталей вышла из строя, необходимо незамедлительно исправить поломку. Особенно это касается фильтрующего элемента и моторного масла, основная задача которых — смазывание деталей и защита двигателя от посторонних частиц.

Основные задачи, которые выполняет фильтрующий элемент:

  • уменьшает теплоотдачу. Температура не поднимается выше 100 градусов;
  • терморегуляция;
  • защищает детали от коррозии и быстрого изнашивания;
  • смазывает детали, за счет чего уменьшается износостойкость двигателя и мотора;
  • предотвращает появление пыли и постороннего мусора в двигателе;
  • герметизация.

В случае нерегулярной замены изделия масляный фильтр может быстро выйти из строя.

Масляный фильтр состоит из:

  • корпуса;
  • фильтрующего материала, который находится внутри корпуса устройства;
  • клапана противосливного;
  • противодренажного клапана, который закрывается при остановке автомобиля, благодаря чему масло не выливается из агрегата;
  • перепускного клапана.

При покупке нового изделия необходимо учитывать рекомендации от производителя и опыт водителей, которые имеют автомобиль Пежо 206.

Самые известные производители масляных фильтрующих изделий:

  • Японская марка Денсо;
  • Кросланд — Англия;
  • Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт — немецкие бренды;
  • Клин, Фиамм — Италия;
  • Эй Си Делко, Чемпион, Фильтрон, Фрам, Пюролатор — американские марки фильтра для автомобиля Пежо 206.

Лучше всего ориентироваться на эти бренды. В случае недоступности из-за цены и отсутствия в магазине, необходимо проконсультироваться с опытным водителем и специалистом по фильтрам для автомобиля Пежо 206. Даже самое качественное и дорогое масло не гарантирует плавную работу автомобиля. На работоспособность изделий влияет уровень запыленности дорог и характер езды. Чем аккуратней ездит водитель на автомобиле, тем выше шансы, что детали прослужат дольше.

Срок смены фильтрующего агрегата зависит от качества и состояния масла, условий эксплуатации автомобиля и уровня нагрузки на двигатель. На Пежо 206 замена масляного фильтра осуществляется просто, если соответствовать установленному регламенту. При соблюдении инструкции выполнить процедуру замены сможет даже неопытный водитель автомобиля Пежо 206.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Замена фильтра масляного на Пежо 206 осуществляется с подготовки помещения. Автомобиль необходимо поставить на смотровую яму или задействовать эстакаду или подъемник. Транспортное средство необходимо закрепить так, чтобы оно устойчиво стояло в период выполнения ремонта. Водителю необходимо позаботиться об освещении. Желательно иметь при себе фонарик или лампу, если в период выполнения замены в помещении будет темно.

Список необходимых инструментов для замены масляного фильтра на Пежо 206 включает:

  • набор ключей;
  • емкость для сливания отработанного масла;
  • новое масло;
  • новый масляный фильтр;
  • воронка;
  • металлическая щетка;
  • ветошь и специальная униформа для проведения работ.

Не нужно пренебрегать правилами безопасности. Во время установки нового фильтра в автомобиль Пежо 206 необходимо переодеться в специальную одежду и надеть перчатки на случай попадания горячего масла на кожу. Ни в коем случае не предпринимать попытки самостоятельного ремонта, без ознакомления с инструкцией.

Процесс смены элемента фильтрации

В Peugeot 206 замена масляного фильтра осуществляется по следующей инструкции:

  • Пригнать автомобиль на специальную площадку.
  • Снять защиту картера двигателя.
  • Подставить емкость для слива отработки, откручивая сливную пробку.
  • Открутить старый фильтр, используя съемник фильтров.
  • Удалить уплотнительное кольцо, если оно присохло к блоку.
  • Протереть контактную плоскость на двигателе.
  • Если фильтр располагается снизу, то в его корпус залить немного моторного масла, чтобы при запуске избежать моторного голодания.
  • Уплотнительное кольцо смазать моторным маслом.
  • Фильтрующее устройство на автомобиль Пежо 206 накрутить до касания уплотнительным кольцом поверхности блока.
  • Далее довернуть на ¾ оборота.
  • Проверить соединения на наличие подтёков масла.

Процедура по замене фильтрующего агрегата не займет больше 30 минут. Прежде чем приступать к установке нового фильтра, необходимо прогреть двигатель для лучшего стекания моторного масла. Масляный фильтр в автомобиле Пежо 206 редко откручивается вручную. Обычно используются инструменты: гаечный ключ или съемник.

Стоит помнить, что выбрасывать отработанное моторное масло и использованный фильтрующий агрегат вместе с обычным мусором нельзя. Их необходимо доставить в специальную организацию, которая занимается переработкой автомобильных продуктов.

Замена масла в Пежо 206. Меняем масло Peugeot 206 своими руками

Замена масла в Пежо 206. Меняем масло Peugeot 206 своими руками

Автомобили марки пежо (французского производителя) не сильно отличаются в обслуживании (а в периодической замене масла и фильтров) от других автомобилей. Все что нужно иметь под рукой это хорошая инструкция, новое масло и фильтр, минимальный набор инструментов.

Какое масло лить

Все масла делятся на разные категории по своей вязкости. В частности для двигателей 206 модели, рекомендуют заливать Total Quartz 5W40.

Периодичность замены по стандарту, 1 год эксплуатации либо через ~ 15 000 км.

Сколько лить (заправочные объемы)

Название жидкости Двигатель Объем заправки,л Назначение и марка рекомендованной жидкости Интервал технического обслуживания
1,2 S 3,2 API SL (ILSAC GF-III)
Моторное масло 1,4S/1,4D/1,5S 3,75 SAE10W-30

Районы с низкой температурой: SAE 5W-30

Объем жидкости 1,2 S 5,2 Етиленгликолевая охлаждающая жидкость
в системе охлаждения 1,4S/1,4D/1,5S 7,0
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП) 1,4 D/1.5S 5,9±0.2 ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля
Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП) 1,2S 2,1 SAE75W-85 (см. Сервисную книжку)
1,4S/1,4D/1,5S 1,8 SAE 80W

при низких температурах SAE 75W

Тормозная жидкость 0,5 DOT 3 или DOT 4
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления 1,1 DEXRON II-D или DEXRON III

Рекомендован масляный фильтр bosch p9249.

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла. 
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке. 
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие. 
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. 
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.  
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. 
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

 

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Sidebar (после рубрик)

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    #26/Когда и как нужно заменить масло в двигателе? — Peugeot 206, 1.4 л., 2003 года на DRIVE2

    Когда же нужно менять масло?
    Масло нужно менять каждые 5-10 тыс.км. Ну смотря какой бренд и т.д.

    Как заменить?
    Немаловажным фактором долговечности узлов двигателя автомобиля является своевременная и правильная замена масла. Насколько сложно заменить масло в двигателе, без привлечения сотрудников автосервиса? Практически любой автовладелец сможет это сделать самостоятельно.

    Автолюбитель, самостоятельно решивший заменить масло в двигателе, должен обладать рядом несложных навыков. Заполнить пробел в знаниях поможет инструкция завода-производителя и данная статья.

    Покупаем расходники.
    До начала работ внимательно изучите инструкцию. Запаситесь расходными материалами и необходимым количеством моторного масла. Маркировку масла, рекомендуемую для данного автомобиля производителем, уточняем из руководства по эксплуатации. Не стоит покупать его в случайных точках, так как велик риск покупки некачественного продукта. Обратите свое внимание на специализированные автомагазины, где могут подтвердить документально качество своего товара. Кроме масла понадобится еще и масляный фильтр.

    С чего начать?
    Замена масла будет проблематичной, без заезда на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Нужно запастись емкостью пригодной для сбора отработанного масла.

    Еще для замены масла понадобится:
    Ключ для масляного фильтра.
    Обтирочные материалы.
    Перчатки резиновые.
    Осветительный прибор (фонарь, лампа-переноска).
    Ключ для гайки сливного отверстия.

    На поддоне картера находим отверстие для слива масла. Приготавливается ключ, по размеру гайки, закрывающей сливное отверстие. Под отверстие устанавливается заранее припасенная тара.

    Сливаем масло из двигателя автомобиля.
    До начала работ нужно надежно зафиксировать автомобиль. Автомашина должна стоять на ручном тормозе или на паркинге (для машин с “автоматом”). Плоскость, на которую устанавливается автомашина, должна быть ровной и прочной, исключающей сползание автомобиля в сторону.

    Двигатель автомашины выключается. Стоит подождать некоторое время, пока масло и детали двигателя охладятся, это поможет избежать ожогов при его замене. Далее снимаются защитные панели, блокирующие доступ к поддону картера. Все необходимые инструменты и емкость для слива “отработки” размещаются в доступном месте. Затем емкость устанавливается непосредственно под поддоном. Ключом (против часовой стрелки) ослабляется закрывающая сливное отверстие гайка. Ослабленная гайка откручивается рукой. Стоит проконтролировать, чтобы уплотнительное кольцо, располагающееся на гайке, не свалилось в емкость с маслом. После полного откручивания гайки, убираем ее быстрым движением руки. Следим, чтобы масло стекало в емкость во избежание чрезмерного загрязнения своего рабочего места. Неплохо использовать в качестве подстилки под емкость ткань или бумагу.

    Снятие масляного фильтра.
    Находим место расположения масляного фильтра. Обтирочным материалом протираем его корпус. Вручную (если получится) или ключом ослабляем фильтр, повернув его на пару сантиметров. Дожидаемся, пока масло перестанет течь. Устанавливаем пробку сливного отверстия точно по резьбе (во избежание ее повреждения при криво поставленной пробке), затем плотно затягиваем ее.

    Откручиваем фильтр ключом, затем по мере ослабления снимаем его рукой. Затираем подтеки обтирочным материалом. Берем новый фильтр. Предварительно проверив его на наличие дефектов в месте посадочного гнезда. Следим, что бы в посадочном гнезде не осталось уплотнительное кольцо от старого фильтра.

    Перед установкой нового фильтра обязательно стоит залить в него свежее масло. Масляному насосу необходимо некоторое время, что бы прокачать свежее моторное масло по системе. Заливая масло в фильтр, вы частично делаете эту работу за него и уменьшаете время работы двигателя с недостаточной смазкой. Новый фильтр осторожно устанавливается на посадочное место. Рукой, а затем ключом затягиваем фильтр. Убираем подтеки ветошью.

    Заливаем моторное масло в двигатель.
    Ищем на двигателе заливную горловину. Откручиваем крышку и заливаем с помощью воронки моторное масло. Необходимый объем масла указан в руководстве по эксплуатации для каждой конкретной марки автомашины. Даем маслу отстояться некоторое время.

    Собираем все предметы под автомобилем. Запускаем двигатель на малых оборотах. При помощи фонаря или переносной лампы проверяем двигатель на отсутствие протечек масла. После чего автомобиль аккуратно снимается с эстакады или смотровой ямы.

    Не следует проверять уровень масла, если автомобиль стоит под наклоном, что нередко бывает на эстакадах. Для правильного отображения на щупе уровня масла необходимо установить авто на строго горизонтальную поверхность. В случае низкого уровня масла доливаем его до необходимой отметки. Вот собственно и вся процедура замены масла в двигателе автомобиля.

    Всем спасибо за внимание!
    Удачи на дорогах!

    Замена масла в двигателе Peugeot 206 своими руками

    Бесперебойность в работе, надёжность и безопасность на дороге – это те качества, которые желает видеть в своём автотранспорте каждый владелец. Однако не все знают, что эти особенности зависят не только от качества сборки машины и рейтинга автопроизводителя. Обеспечение корректного функционирования узлов транспортного средства на протяжении всего заявленного эксплуатационного периода много в чём зависит от владельца. Гарантией безотказности в работе машины является ответственное отношение владельца к рекомендациям производителя по её обслуживанию. Одним из важнейших направлений ухода считается своевременная замена смазочно-горючих материалов в работающих системах автомобиля, особенно, в двигателе. В этой статье расскажем, как выполняется замена масла в двигателе Пежо 206, о возможностях самостоятельного выполнения процедуры согласно регламенту осуществления операции по инструкции от автопроизводителя.

    Инструкция по замене масла в двигателе Peugeot 206 своими руками.

    Когда требуется замена масла

    Соблюдение периодичности замены масла гарантирует в первую очередь своевременное предупреждение негативного влияния отработанного масла на работающие механизмы агрегата. Согласно регламенту процедуры по замене автомасла в двигателе должны выполняться не реже чем раз в год, даже если автомобиль практически не эксплуатируется, или после пробега машиной десяти тысяч километров.

    Кроме этого, имеются уточнения по поводу частоты обслуживаний в таких ситуациях:

    1. Новый автомобиль, купленный в салоне, требует первой смены смазочной продукции сразу же после регламентированной обкатки машины. Этим критерием не стоит пренебрегать, так как в процессе притирки новых механизмов есть риск появления мелких металлических частиц в смазке, которые смогут негативно повлиять на исправность в работе агрегата.
    2. Машина, приобретённая с рук, нуждается в срочной замене автомасла, а также фильтра. Этот критерий обуславливается тем, что новому обладателю машины неизвестно, в каких условиях авто эксплуатировалось до него: если машина готовилась на продажу, в агрегаты могла заливаться некачественная, самая дешёвая смазка.

    Дополнительно на период между заменами смазочных материалов в сторону уменьшения интервала могут повлиять следующие факторы:

    1. Возраст машины и техническое состояние мотора.
    2. Эксплуатационные условия: интенсивность езды, режимы пробок, агрессивный стиль вождения, климатические особенности, качество дорожного покрытия.
    3. Качественные особенности самой горюче-смазочной продукции. Повлиять негативно на эксплуатационные критерии может не только автомасло, но и некачественное топливо.

    Выявить необходимость во внеочередной замене смазки можно, внимательно прислушиваясь к поведению транспортного средства, а также по визуальному осмотру смазочного материала при проверке его уровня.

    Проверка уровня автомасла

    Попробуем разобраться, как рационально проверить уровень масла в силовом агрегате Пежо 206, и зачем нужна эта процедура, если можно контролировать ситуацию с помощью стандартного индикатора на приборной панели. Контрольная лампочка на приборной панели будет «мигать», свидетельствуя о малом количестве жидкости в двигателе, только в той ситуации, когда её уровень опустится до предельных минимальных показателей. Как показывает практика, происходит такая ситуация в самый неподходящий момент, когда владелец очень спешит или не имеет под рукой нужной жидкости. Эксплуатация машины в режиме частичного масляного голодания двигателя категорически запрещена, так как это может вылиться в серьёзные последствия для ДВС.

    Чтобы предотвратить такую ситуацию, производитель рекомендует осуществлять проверки уровня масла не реже, чем через каждую пройденную машиной тысячу километров. С одной стороны, вы обезопасите себя от непредвиденных ситуаций в пути, с другой стороны, сможете визуально оценить качество масла на предмет примесей и компонентов горения по его цвету и запаху, что свидетельствует о потере смазкой своих защитных свойств и потребности во внеочередной её замене.

    Чтобы получить корректные данные по критериям заполненности маслом двигателя Пежо 206, необходимо выполнять задачу, учитывая следующие рекомендации:

    1. Проверяйте уровень масла после остывания мотора или перед тем, как собираетесь куда-либо выезжать. Машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности.
    2. Вытяните щуп, который расположен на фронтальной поверхности мотора. Протрите его насухо, опустите в контрольный проём до упора. Вытяните ещё раз щуп и посмотрите уровень жидкости.

    Нормальной считается заполненность агрегата, если уровень масла размещён посредине между маркировками MIN и MAX. Если жидкости меньше, однако, до плановой замены ещё далеко, а визуальный осмотр не даёт поводов сомневаться в её состоянии, допускается доливка эмульсии до нормы. Использовать с этой целью можно только идентичное масло, то же, что залито в агрегат. Остерегайтесь перелива смазки: избыток приведёт к её выгоранию в системе и более быстрой потере качественных характеристик.

    Какое масло лучше залить?

    От качества выбранного продукта зависит эффективность функционирования силового агрегата, потому к вопросу, какое масло лить в двигатель Пежо 206, важно отнестись со всей ответственностью. В этом вопросе корректней всего руководствоваться рекомендациями и допусками производителя авто. Наилучшим вариантом для двигателя Пежо Седан считается продукция от известного производителя горюче-смазочных материалов Total, с вязкостным коэффициентом 5W-40, синтетического типа. Если по каким-либо причинам владельца не устраивают масла под брендом Total, предпочтение можно отдать и товарам иных поставщиков смазочных материалов, с учётом требований автопроизводителя по спецификациям. Имеются допуски к эксплуатации у товаров под брендами Castrol, Mobil, Valvoline, Шелл, Лукойл.

    При выборе масла в двигатель Пежо 206 важно руководствоваться следующими критериями:

    1. Вязкость масла по SAE должна соответствовать требованиям автопроизводителя. Для разных версий исполнения автомобилей производитель рекомендует заливать в качестве всесезонного варианта смазки с маркировкой 10 и 15W-40, в виде зимней версии стоит отдавать предпочтение продукции 5W-40 или 0W-40, оптимальным летним автомаслом считается продукт с вязкостью 20W-40 или 25W
    2. Критерий масла по API должен быть не ниже маркировки SH.
    3. Преимущество стоит отдавать маслам, изготовленным на базе синтетических материалов. В крайнем случае допускается полусинтетика, если авто отличается существенным пробегом.

    При выборе товара также стоит внимательно отнестись к торговой точке, в которой собираетесь покупать продукцию. Популярные автомасла очень часто подвергаются фальсификации, потому не рекомендуется приобретать товар на стихийных рынках. Приоритетной считается покупка продукции в сертифицированных автомагазинах, которые имеют документацию на реализуемый товар.

    Сколько заливать

    Когда выбор в пользу подходящей для мотора жидкости сделан, возникает необходимость в знаниях по требуемому литражу масла для замены. В двигателе Пежо 206 объём масла варьируется в зависимости от его модификации. Автовладельцу, прежде чем осуществлять покупку, важно посмотреть, каким силовым агрегатом оборудован его автомобиль. Для двигателей объёмом от 1,1 до 1,6 потребуется от трёх до 3,8 литра смазки, потому покупать нужно автомасло суммарной ёмкостью не меньше четырёх литров. В силовых агрегатах модификации 1,9 и 2,0 объём масла составляет 4,8 и 4,25 литра соответственно, потому приобретать необходимо пятилитровую ёмкость. При заправке смазки в систему нужно будет залить сначала порцию масла объёмом примерно два с половиной литра, а дальше добавлять жидкость частями, ориентируясь на уровень с помощью щупа. Как уже было сказано, норма – это уровень масла между значениями MIN и MAX на щупе.

    Инструкция по замене

    Замена масла в Пежо 206 – это процедура, посильная для любого автовладельца, даже не имеющего навыков работы технического плана. Чтобы осуществить эту задачу собственными силами, нужно располагать желанием и стремлением добиться успеха, а также иметь в наличии необходимые инструменты, расходники и следовать пошаговой инструкции. Для работы потребуется заранее подготовить набор автомобильных ключей, новое автомасло в достаточном объёме, тару для отработки, новый фильтр и уплотнительное кольцо для маслосливной пробки.

    Достойный ответ на вопрос, как поменять масло на Пежо 206, даёт следующая детальная инструкция:

    1. Создайте условия для комфортного доступа к днищу машины путём установки её на яме или эстакаде.
    2. Прогрейте двигатель до рабочих температур для обеспечения более жидкой консистенции масла, что повысит эффективность его слива.
    3. Вытяните щуп или открутите пробку заливного проёма, чтобы сбросить давление в системе и обеспечить сквозной ток жидкости при сливе.
    4. Со стороны днища найдите маслосливную крышку, предварительно сняв защиту картера, если ею оборудована машина с завода. Подставьте под проём тару для отработки, с особой осторожностью открутите крышку – польётся горячее масло, работайте осторожно и в защитной одежде во избежание ожогов. 
    5. Пока масло сливается, займитесь заменой фильтра. Демонтируйте с помощью специального ключа или подручных инструментом фильтрующий элемент, установите на место старой детали оригинальный новый фильтр. Не забудьте промазать смазкой уплотнительный элемент фильтра перед установкой и заменить уплотнитель, который идёт в комплекте. 
    6. Дальше переходите к маслосливному проёму, за это время отработка должна полностью удалиться из системы. Очистите пробку от накоплений, замените уплотнительное кольцо и закройте проём.
    7. Непосредственный залив эмульсии осуществляется с помощью воронки или другого удобного приспособления через маслоналивное отверстие. Заливайте жидкость порционно, периодически проверяя уровень с помощью щупа. По достижении маслом нормы закрутите крышку, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут.  
    8. Проконтролируйте ещё раз уровень масла: возможно, потребуется его добавка до нормы, в процессе работы смазка распределится по системе, потому её уровень снизится. Проверьте маслоналивной проём и сливное отверстие на предмет утечки жидкости, при необходимости закрутите пробки сильнее.
    9. Установите на штатные места все демонтированные элементы, если таковые имеются.

    На этом всё: работа успешно выполнена. Не забудьте записать показатели одометра, чтобы не пропустить следующий момент обслуживания мотора.

    Подведём итоги

    Своевременная замена масла в моторе транспортного средства – это одно из самых важных условий, обеспечивающих соответствие эксплуатационных характеристик машины заявленным автопроизводителем критериям. Произвести замену смазки в моторе Peugeot 206 можно как на СТО, так и в домашних условиях – эта задача предусмотрена производителем, потому не вызывает особых сложностей в исполнении. Для достижения успешного результата важно следовать неуклонно инструкции, отнестись внимательно к выбору жидкости, от качества которой зависит дальнейшая работоспособность силового агрегата.

    Peugeot 206 › Бортжурнал › 2.8 — устранил течи по двигателю, сделал раскоксовку, заменил масло, фильтр, крышку фильтра

    Всем привет! Сегодня я таки добрался до сервиса, в котором я работал: www.drive2.ru/o/PMRK, целью моего визита была замена поддона, павшего в неравном бою с работниками сервиса автомагазина "Русь".

    Напомню, они тупо свернули сливную пробку поддона, после чего взяли с меня денег за нарезку резьбы и установки сливного болта от какого-то ГАЗ. Но сделали они это так, что масло капало на асфальт, чем раздражало меня, прохожих и экологию нашего прекрасного и зелёного мегаполиса.

    Собственно поддон был куплен, равно как и расходники, а именно: фильтр масляный, масло, раскоксовка двигателя Лавр и крышка масляного фильтра.

    Полный размер

    Полный размер

    Так, как в сервисе было много машин, а я таки совсем не клиент, что бы ради меня освобождать подъёмник, решил начать "на земле" с заливки раскоксовки.

    Взял баночку и шприц:

    Полный размер

    Выкрутил свечи:

    Полный размер

    Выставил поршни в среднее положение, закрутил свечи и стал ждать…

    Полный размер

    ждать…

    Полный размер

    И ждать… Тем временем сфотографировал поддон:

    Полный размер

    Полный размер

    Спустя какое-то время, подъёмник освободился, завёл машину, дал ей потарахтеть, наслаждаясь клубами дыма, да поехал на него:

    Полный размер

    На подъёмнике открутил защиту, откачал масло…

    Полный размер

    …заменил масляный фильтр и его крышку (в руси даже прокладку не поменяли), отогнул гремящую защиту, посадил пробку на герметик (поддон заменить просто не успевал по времени к сожалению), залил новое масло, завёлся, да поехал домой :)

    При следующей замене масла обязательно заменю поддон, да сделаю раскоксовку ещё раз — операция простая, но крайне эффективная :)

    А пока на этом всё. Жмите "нравится", подписывайтесь и оставайтесь с нами! :) Всем мир! )

    PEUGEOT 206 CC RC ЗАМЕНА МАСЛА 5W50 EW10J4S — Peugeot 206 CC, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

    Приветствую вас друзья.

    Давно ничего не писал, тк особо и ничего не делал) лето наступает на пятки, и на машине просто хочется кататься)

    Но как говориться любишь кататься, люби и саночки возить!

    И вот пришло время очередной замены масла, про его замены я никогда не писал, но в этот раз чета черт меня дернул, я подумал что никогда этого не делал, и возможно вам моим подписчикам будет интересно как это делаю я.

    У нас в РБ есть куча всяких контор по замене масел, цены у них весьма демократичные, даже скажем смешные. На конторе типо "Масленка" это можно сделать за 5$ при условии что их масло и фильтра, цены на последнее у них тоже не дороже чем вы бы сами все купили, но мне нравится делать это самому. Приду как кот в гараж, и давай мурлыкать) заодно посмотрю то да сё, что там снизу что там сверху) ну и на французких моторах есть еще не большой секрет, о нем я напишу чуть ниже, дабы создать не большую интригу)

    И так начнемс!

    Масло я меняю каждые 5.000км или раз в год

    Вы можете сказать зачем так часто? Ведь регламент гласит…

    Шел бы тот регламент…

    По регламенту машину раз в 100.000км менять надо))) сразу после окончания гарантии)))

    Все на самом деле просто, чем чище масло, тем меньше в нем всякого добра, соответственно меньше трение, лучше вязкость, итп. Плюс если ты иногда "раздаешь" под хвост на все бабки, его лучше менять по чаще)

    На лето я решил попробовать новое масло, перейти с 5w40 на 5w50

    Полный размер

    Купил Elf 5w50 две канисты по 4L ну и Purflux к ним) Purflux может кто не знает эт контора которая делает оригинальные масляные фильтры для пежо)

    Полный размер

    Задомкратил, снял моторную крышку, все по сценарию.

    Полный размер

    Далее в моторный отсек открутить пробку!

    Не забываем, машине надо немного отстояться по приезду, дабы все соки стекли в поддон.

    Тк я никуда не спешу, даю отстояться пару часов.

    Полный размер

    Далее операция ТАzik))) по наработанной схеме, головка под сливную пробку нужна на 21.

    Полный размер

    Даем маслу неспешно слиться, и беремся за фильтр!

    Полный размер

    Промазываем уплотнительное кольцо маслом, обильно не нужно, просто чуть чуть нанести. Это нужно для того что бы при заворачивании фильтра резинка могла максимально проскользнуть и фильтр будет зажат как надо ;) капать ничего не будет, венеролог рад)))

    При замене масла возник вопрос:

    Есть мнение что в фильтр нужно налить немного масла перед установкой, дабы пропитать мембраны фильтра и при запуске мотора не устроить мини масло голодание двс.

    Это всего лишь теория, но мне бы было интересно услышать ваше мнение по этому поводу.

    Лично я все же капаю немного внутрь фильтра, хуже точно не будет.

    Полный размер

    Далее уплотнительное кольцо для масляной пробки

    Менять эти кольца нужно каждый раз, не жалейте на это, стоят они ничего вообще не стоят)

    Есть два размера колец:

    Полный размер

    14мм внутренний диаметр (мой вариант)

    Полный размер

    И 16мм, честно говоря даже и не знаю, что у них поддоны разные до OPR и после OPR.

    Тем кто не знат что такое OPR у пежо, и сталкивается при выборе деталей с такими злыми буквами расскажу:

    OPR это первые 5 цифр кода DAM )))

    Что же такое этот DAM не DAM?

    DAM это кстати весьма не дурно, лучше чем не DAM)))

    Шучу)

    Так вот друзья, DAM это: система кодирования в номере которой вбита дата производства, завод изготовитель, итп. Число семизначное, и первые его 5 цифр это наш OPR.

    DAM номер а соответственно и OPR можно найти на наклейке в проеме водительской двери.

    Зачем знать номер OPR?

    Иногда VIN кода не достаточно, и вы можете столкнуться с наличием нескольких зч с различными номерами для вашего авто. В таком случае ==>>>

    до OPR означает что деталь для машины которая выпущена в первой партии до 100.000 штук.
    после OPR соответственно означает что ваша машина сошла с конвеера 100.001й и выше.

    Мой свап был к слову после OPR и соответственна моя прокладка сливной пробки была 14мм.

    Ну вот просветил немного, дальше вернемся к нашим баранам)

    Заворачиваем фильтр и пробку, и заливаем свежее масло.

    Полный размер

    В мой мотор заливать нужно 6,5-6,7 литров, ну и остаются кропали на подливку если потребуется, но как правило не добавляю. Поэтому и приходится покупать две канистры по 4L.

    Ну а теперь маленький секрет как и обещал вам выше, уверен ни на одной замене масла этого не делают, да и мало какие мастера СТО в курсе.

    У сливной пробки пежо (ну у моей точно) я думаю у аналогичных тоже, нет магнита. Следовательно всякие гадкие металические остатки жизни вашего ДВС из масла ничто не собирает и не улавливает, они себе плавают в масле итд. Но это не так) есть у Peugeot маленькая хитрость ;)

    Смотрим ==>>>

    Полный размер

    Датчик распределительного вала.

    Этот датчик магнитный, и находится он как раз в том месте где протекает масло, если его отвинтить то вы увидите (в зависимости от износа вашего ДВС) какое то количество частиц металла, я рекомендую чистить каждый раз при замене.

    Кстати если этот датчик закакается, то мотор может переходить в аварийный режим и работать на 50% мощности.

    Очень часто прокладка этого датчика подтекает, я ставил новую (не помогает) использую чуть чуть гермета при его установке. Проверено, не сопливит!

    Ну и на этом пожалуй все друзья! Ставим лайки, смотрим датчик!

    До новых встреч ;)

    замена масла — Peugeot 206, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

    Всем привет. Не прошло и 3-х месяцев с момента покупки пИзжика, как я наконец-то решил поменять масло. Никогда этот процесс настолько не запускал. Всегда после покупки машины менял все масла и фильтра сразу же. А сейчас что-то забил, то времени нет, то нужного масла в наших сельпо не было. Стыдно, каюсь.
    С момента покупки проехал более практически 3500 км. И вот решился. На всех своих французов всегда заливал Total 5w40 и только оригинальный фильтр.
    На щупе масло было чернее черного. Решил бахнуть промывку и поездить пару дней.
    Гараж как назло уже месяц занят отцовским Ford C-Max, который находится в полуразобранном состоянии. Пришлось собрать хоть немного, чтобы смог выехать и можно было загнать пежо на яму. Сливали старое масло долго, минут 25-30 наверное ждали. Ни у одной машины такого жуткого масла не сливал.

    Полный размер

    долгие минуты ожидания пока сольется старое масло

    Полный размер

    вот такая чача слилась


    Фильтр не смогли открутить никакими приспособами, видимо очень давно его меняли. Даже когда на 607 пежо не менял масло после 13000 пробега, съемником открутили без проблем. А этот не поддавался ну никак. Пришлось старым верным способом, забили отвертку и выкрутили. Старый хозяин видно не сильно заморачивался с фильтрами и ставил самые дешманские. Даже на B2 пассат отец никогда не покупал Filtron.

    Полный размер

    пришлось пробить в двух местах чтобы открутить


    Поставил новый фильтр. Настал момент заливки масла. Встал вопрос сколько заливать. На форумах информация совершенно разная, кто-то пишет что 4.7, у кого-то 4.2. В итоге решил залить 4 л, а там уже доливать. В итоге залил 3.8 л, проверил щуп, уровень масла выше максимума. Не понял. Завел, дал поработать минут 5-10, чтобы и фильтр заполнился и масло распределилось. Заглушил, дал остыть. Проверяю. Результат тот же, уровень выше максимума. Сидим с отцом и думаем что это такое вообще) Думай не думай а нужно сливать. Слили примерно 250 гр. И вроде бы свежее масло, а сливалась такая же черная чача.

    Полный размер

    так называемое свежее масло


    Проверили. Уровень. Решили не заморачиваться и утром перед отъездом на работу проверить еще раз. Загнали форда обратно в стойло и поехали домой. Может показалось, но пыж стал намного стабильнее работать и приятнее.
    Утром проверяем уровень — норма! В связи с этим у меня вопрос. Как так получается, что залили по факту примерно 3.6 л. Сливали около получаса старое масло. Я понимаю что далеко не все выливается, но тем не менее. На всех машинах что у меня были, заливалось примерно столько сколько и по регламенту положено. А тут такое. Может кто подскажет?

    Полный размер

    Полный размер

    Peugeot 206 Полгный впеугеот › Бортжурнал › Замена масла в АКПП AL4 (фотоотчет + руководство к действию)

    Уже сто раз написано, но я еще разок напишу, не зря же фоткал)
    Предпосылок к замене никаких не было, но всё же уже 70 000 пробега, и скорее всего никто никогда еще туда не лазил, я решил, что будет нелишним обновить масло в АКПП
    После долгих раздумий, я решил остановить свой выбор на TOTAL FLUIDE XLD FE, по спецификации оно соответствует требованиям LT 71141, вот тут я про него писал: www.drive2.ru/l/456432841408905758/

    У меня было 6 литров — это хватит, чтоб обновить масло на 75%, в два этапа.
    Ну что же, поехали!
    Загоняем на яму:

    Полный размер

    Снимаем защиту:

    Полный размер

    Вот она пробка:

    Полный размер

    Пробка состоим из двух частей, чтоб открутить первую нужен ключ-квадрат на 8 мм, изготавливаем его, т.к. у меня в гараже его не нашлось:

    Полный размер

    Начинаем сливать, течет что-то совсем черное:

    Полный размер

    Когда дотекло, откручиваем вторую часть пробки, ключ-шестигранник на 8 мм:

    Полный размер

    Вот так выглядят открученные пробки:

    Полный размер

    Вот такое чёрное масло вытекло при первом сливе:

    Полный размер

    Когда перестало стекать, закручиваем обе пробки обратно и идём наверх.
    Снимаем патрубок с воздушным фильтром, заливная пробка находить вот тут:

    Полный размер

    Тем же ключом-квадратом на 8 мм. откручиваем её:

    Полный размер

    Вот такая приспособа, шланг + отрезанная пластиковая бутылка:

    Как самостоятельно заменить масло в двигателе peugeot 206

    #26/Когда и как нужно заменить масло в двигателе? — logbook Peugeot 206 2003 on DRIVE2

    Когда же нужно менять масло?
    Масло нужно менять каждые 5-10 тыс.км. Ну смотря какой бренд и т.д.

    Как заменить?
    Немаловажным фактором долговечности узлов двигателя автомобиля является своевременная и правильная замена масла. Насколько сложно заменить масло в двигателе, без привлечения сотрудников автосервиса? Практически любой автовладелец сможет это сделать самостоятельно.

    Автолюбитель, самостоятельно решивший заменить масло в двигателе, должен обладать рядом несложных навыков. Заполнить пробел в знаниях поможет инструкция завода-производителя и данная статья.

    Покупаем расходники.
    До начала работ внимательно изучите инструкцию. Запаситесь расходными материалами и необходимым количеством моторного масла.

    Маркировку масла, рекомендуемую для данного автомобиля производителем, уточняем из руководства по эксплуатации. Не стоит покупать его в случайных точках, так как велик риск покупки некачественного продукта.

    Обратите свое внимание на специализированные автомагазины, где могут подтвердить документально качество своего товара. Кроме масла понадобится еще и масляный фильтр.

    С чего начать?
    Замена масла будет проблематичной, без заезда на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Нужно запастись емкостью пригодной для сбора отработанного масла.

    Еще для замены масла понадобится:Ключ для масляного фильтра.Обтирочные материалы.Перчатки резиновые.Осветительный прибор (фонарь, лампа-переноска).

    Ключ для гайки сливного отверстия.

    Обратите внимание

    На поддоне картера находим отверстие для слива масла. Приготавливается ключ, по размеру гайки, закрывающей сливное отверстие. Под отверстие устанавливается заранее припасенная тара.

    Сливаем масло из двигателя автомобиля.
    До начала работ нужно надежно зафиксировать автомобиль. Автомашина должна стоять на ручном тормозе или на паркинге (для машин с “автоматом”). Плоскость, на которую устанавливается автомашина, должна быть ровной и прочной, исключающей сползание автомобиля в сторону.

    Двигатель автомашины выключается. Стоит подождать некоторое время, пока масло и детали двигателя охладятся, это поможет избежать ожогов при его замене. Далее снимаются защитные панели, блокирующие доступ к поддону картера.

    Все необходимые инструменты и емкость для слива “отработки” размещаются в доступном месте. Затем емкость устанавливается непосредственно под поддоном. Ключом (против часовой стрелки) ослабляется закрывающая сливное отверстие гайка. Ослабленная гайка откручивается рукой.

    Стоит проконтролировать, чтобы уплотнительное кольцо, располагающееся на гайке, не свалилось в емкость с маслом. После полного откручивания гайки, убираем ее быстрым движением руки. Следим, чтобы масло стекало в емкость во избежание чрезмерного загрязнения своего рабочего места.

    Неплохо использовать в качестве подстилки под емкость ткань или бумагу.

    Снятие масляного фильтра.
    Находим место расположения масляного фильтра. Обтирочным материалом протираем его корпус.

    Вручную (если получится) или ключом ослабляем фильтр, повернув его на пару сантиметров. Дожидаемся, пока масло перестанет течь.

    Устанавливаем пробку сливного отверстия точно по резьбе (во избежание ее повреждения при криво поставленной пробке), затем плотно затягиваем ее.

    Откручиваем фильтр ключом, затем по мере ослабления снимаем его рукой. Затираем подтеки обтирочным материалом. Берем новый фильтр. Предварительно проверив его на наличие дефектов в месте посадочного гнезда. Следим, что бы в посадочном гнезде не осталось уплотнительное кольцо от старого фильтра.

    Перед установкой нового фильтра обязательно стоит залить в него свежее масло. Масляному насосу необходимо некоторое время, что бы прокачать свежее моторное масло по системе.

    Важно

    Заливая масло в фильтр, вы частично делаете эту работу за него и уменьшаете время работы двигателя с недостаточной смазкой. Новый фильтр осторожно устанавливается на посадочное место.

    Рукой, а затем ключом затягиваем фильтр. Убираем подтеки ветошью.

    Заливаем моторное масло в двигатель.
    Ищем на двигателе заливную горловину. Откручиваем крышку и заливаем с помощью воронки моторное масло. Необходимый объем масла указан в руководстве по эксплуатации для каждой конкретной марки автомашины. Даем маслу отстояться некоторое время.

    Собираем все предметы под автомобилем. Запускаем двигатель на малых оборотах. При помощи фонаря или переносной лампы проверяем двигатель на отсутствие протечек масла. После чего автомобиль аккуратно снимается с эстакады или смотровой ямы.

    Не следует проверять уровень масла, если автомобиль стоит под наклоном, что нередко бывает на эстакадах. Для правильного отображения на щупе уровня масла необходимо установить авто на строго горизонтальную поверхность. В случае низкого уровня масла доливаем его до необходимой отметки. Вот собственно и вся процедура замены масла в двигателе автомобиля.

    Всем спасибо за внимание!
    Удачи на дорогах!

    Источник: https://www.drive2.com/l/9330255/

    Сколько масла в двигателе Пежо 206

    Объем моторного масла – один из ключевых параметров, о которых нужно знать в процессе выбора и замены расходных материалов. В этой статье рассмотрим, как правильно выбрать масло для популярного автомобиля Peugeot 206.

    Данная модель довольно проста и неприхотлива в обслуживании, и за счет этого пользуется устойчивым спросом на поддержанном рынке.

    Помимо объема, важно знать и другие важные параметры – например, периодичность замены, степень вязкости качества масла.

    Оглавление

    • 1 Регламент замены
    • 2 Проверка состояния и объема
    • 3 Сколько заливать
      • 3.1 Мотор – бензиновый, 1.1i, 60 л. с.
      • 3.2 Мотор – дизельный, 1.4 HDi, 70 л. с.
      • 3.3 Мотор – бензиновый, 1,4i, 75 л. с.
      • 3.4 Мотор – бензиновый, 1.4 16V, 90 л. с.
      • 3.5 Мотор – дизельный, 1.6 HDi, 110 л. с.
      • 3.6 Мотор – бензиновый, 1.6 16V, 90-110 л. с.
      • 3.7 Мотор – дизельный, 1.9, 70 л. с.
      • 3.8 Мотор – бензиновый, 2.0 16V, 177 л. с.
      • 3.9 Мотор – дизельный, 2.0 HDi, 110 л. с.
    • 4 Выбираем масло для Peugeot 206

    Регламент замены

    Компания Peugeot установила периодичность замены масла для Peugeot 206. Период замены составляет 15 тысяч километров, но может быть скорректирован из-за суровых условий эксплуатации. Например, российские автовладельцы предпочитают заливать новое масло уже через 10 тысяч километров.

    В неблагоприятных климатических регионах закономерность такова, что чем чаще менять масло, тем дольше прослужит двигатель. Многие автомобилисты позволяют себе вольности, когда осознанно эксплуатируют машину, например, на бездорожье. Конструкция Peugeot 206 на такие условия не рассчитана.

    К тому же, данный автомобиль не приспособлен для быстрой езды и резких маневров. Это скорее городская машина, рассчитанная езду в автомобильных пробках. И все же, даже в этом случае масло быстро приходит в негодность, что может быть обусловлено резкими перепадами температур.

    При более часто замене масла желательно своевременно следить за состоянием жидкости, а также ее объемом.

    Проверка состояния и объема

    Перед тем, как доливать масло в двигатель, сначала надо убедиться в том, что его действительно не хватает.

    Так, для этого вытаскиваем мерный щуп и смотрим на отпечаток масла – если он находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного жидкости.

    Достаточным считается уровень масла, когда оно находится между отметками Max и Min. Важно не допустить переливания масла, иначе придется лезть под автомобиль и сливать избыток масла.

    Важно отметить, что если масло пришло в негодность, тогда одного доливания жидкости будет недостаточно. Так, для проверки масла надо обратить внимание на следующие признаки:

    • Жидкость помутнела и приобрела темно-коричневый цвет
    • Масло издает специфический запах
    • Масло содержит следы грязевых отложений, металлическую стрижку, наблюдается осадок

    При обнаружении вышеуказанных признаков следует немедленно слить старое масло, промыть двигатель, и затем ввести новое масло в полном объеме.

    Сколько заливать

    Рассмотрим подробно общее количество масла для бензиновых и дизельных двигателей Peugeot 206 отдельно для каждого года выпуска автомобиля:

    Мотор – бензиновый, 1.1i, 60 л. с

    • Сколько заливать – 3 литра
    • Год выпуска – 1999-2014

    Мотор – дизельный, 1.4 HDi, 70 л. с

    • Сколько заливать – 3,8 литра
    • Год выпуска – 2001-2014

    Мотор – бензиновый, 1,4i, 75 л. с

    • Сколько заливать – 3 литра
    • Год выпуска – 1999-2014

    Мотор – бензиновый, 1.4 16V, 90 л. с

    • Сколько заливать – 3 литра
    • Год выпуска – 2003-2009

    Мотор – дизельный, 1.6 HDi, 110 л. с

    • Сколько заливать – 3,8 литра
    • Год выпуска – 2004-2009

    Мотор – бензиновый, 1.6 16V, 90-110 л. с

    • Сколько заливать – 3,2 литра
    • Год выпуска – 2000-2009

    Мотор – дизельный, 1.9, 70 л. с

    • Сколько заливать – 4,8 литра
    • Год выпуска – 1998-2002

    Мотор – бензиновый, 2.0 16V, 177 л. с

    • Сколько заливать – 5,5 литра
    • Год выпуска – 2002-2014

    Мотор – дизельный, 2.0 HDi, 110 л. с

    • Сколько заливать – 4,5 литра
    • Год выпуска – 1998-2002

    Обратим внимание, что указанные объемы масла только после комплексной промывки двигателя от остатков старого масла и грязевых отложений. Такую процедуру можно выполнить и в домашних условиях.

    Так, в данном случае будет достаточно частичной замены масла, без использования специального оборудования. Для этого необходимо несколько раз слить и залить новое масло – желательно, интервалом 500-600 километров. Процедуру повторяем до тех пор, пока вместо черного масла не будет вытекать прозрачная жидкость.

    Это будет свидетельствовать о том, что промывка мотора успешно завершена, и теперь можно заливать новое масло в полном объеме.

    Выбираем масло для Peugeot 206

    В процессе выбора моторной смазки надо исходить из параметров, рекомендованных заводом-изготовителем. Например, надо учитывать вязкостные характеристики оригинального масла. Они указаны в виде 5W-30 или 5W-40.

    Желательно заливать оригинальный продукт, но можно предпочесть масло-аналог, которое не сильно отличается по качеству и сроку действия.

    Так, лучшими производителями масел-аналогов являются такие бренды: Мобил, Кастрол, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Шелл и другие.

    Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-pezho-206.html

    Замена Масла Пежо 206 Своими Руками

    Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

    Подмена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с движком EP6 проводиться раз в год либо по пробегу в 20000 км.,но можно и почаще, не повредит, главное не пореже.
    Инструмент который пригодиться для замены масла:

    Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим.

    Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний.

    Зайдите на наш сайт: вы узнаете все о замене трансмиссионного масла в коробке передач пежо 206 своими руками и увидите соответствующее видео. Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

    Теперь подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и немного откручиваем крышку головкой на 27. Даем маслу стечь с корпуса в поддон.

    Через 2 3 минуты снимаем крышку полностью и извлекаем фильтр вставку «кассетный фильтр» извлекаем его небольшим усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром.

    Замена цепи грм на моторе 1,2 skoda fabia. Подробная фото и видео инструкция как своими руками (3 поколение) замена масла мазда. Краткое содержание и ремонт своими руками без использования спец инструмента моя страница в. Mazda cx-5 замена масла в автомате акпп своими руками.

    Все закручиваем и собираем в обратной последовательности.

    С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
    Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.


    У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить 4 литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки.

    После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

    https://www.youtube.com/watch?v=6oIh7WmRF4k

    Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.
    Проверяем масло в двигателе.

    А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

    Так же вы можете посмотреть видео замены масла на Пежо

    Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

    С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

    Peugeot 206 Замена масляного фильтра ( 1109 CK ) и масла

    Замена масляного фильтра ПЕЖО 206 2007 года выпуска замена масла. Замена масла и фильтра на пежо 308 и 408. Сколько и какое лучше заливать, как менять его своими руками и как часто? Оригинальный номер фильтра по каталогу: .

    «ГТ» Как поменять масло и фильтра ДВС на Пежо 206 СС. 1.6i 16v

    ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

    Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

    Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. Ремонт peugeot 206 своими руками . • Авто. Замена свечей зажигания своими руками teana j32. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост.

    Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями.

    Совет

    Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

    Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое.

    Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. Самостоятельная замена масла в кпп киа спортейдж – дело ответственное.

    Чтобы своими руками поменять масло в мкпп или акпп нужна инструкция с фото и видео, а также набор инструментов. На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».

    По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

    Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

    Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

    Так же советуем вам прочитать:

    Тюнингуем Пежо — помощь с тюнингом автомобиля

    Детское кресло в автомобиль Пежо

    10

    Здравствуйте у меня Пежо 308, произвели замену масла 0w30 в двигателе.

    Как своими силами произвести замену масла на пежо 206? Поднимаем автомобиль на подъемнике (если имеется такая возможность), заезжаем на яму или же поддомкрачиваем переднюю часть. Замена масла на volvo s60 своими руками.

    Я хотел бы сбросить счетчик технического обслуживания, что бы не пропустить следующую замену, подскажите как это сделать. Заранее спасибо.

    Здравствуйте, сервисная кнопка на автомобиле Пежо находиться на приборной панели в центре, та что переключает пробег автомобиля. Обычно сброс технического обслуживания не делается при одной замене масла, но как говориться хозяин барин.

    Обратите внимание

    Итак сделать сброс очень просто, нажимаете сервисную кнопку и удерживая ее включаете зажигание, при этом автомобиль не должен быть в режиме экономии энергии, на приборной панели появится обратный отчет от 9 до 0, дожидаетесь соответственно нуля и сервис сброшен.

    Видео руководство по замене масла в двигателе volvo xc90 fwd 2.5 turboи масляного фильтра. Как отремонтировать автомобиль своими руками и заменить масло в двигателе вольво xc90 fwd 2.5 turbo. Замена масла пежо 308 и 408 своими руками, видео.

    По умолчанию в России сервис установлен на 20000 километров, но обратившись в дилер, или с помощью компьютера возможно установить любой пробег до обслуживания.

    Теперь я на своей Пежошечке 408 смогу самостоятельно поменять масло, а не платить при этом сервисным центрам по несколько тысяч за то, что можно легко сделать самому буквально за час или даже меньше. Замена масла в акпп пежо 308 своими руками советы специалистов. Если верить производителям, масло в коробке передач можно не заменять на протяжении 100 тыс.

    Км, также есть приписка, согласно. Кстати,масло Total Quartz по вашему совету уже купил (продавец на рынке выбор похвалил, сказал, что люди берут и не жалеют). Замена масла пежо 206. Замена масла в двигателе и масляного фильтра на peugeot 206 своими руками. Пошаговое руководство по замене масла на пежо 206. Автомобили марки пежо (французского производителя) не сильно.

    Отличный сайт у вас, продолжайте в том же духе !

    Спасибо. Мне эта страничка очень помогла!

    Приятно осозновать, что труды не проходят даром, а помогают тем кто в этом нуждается. Спасибо Вам за позитивный комментарий.

    Очень понятный сайт и страничка. Кроме тотал какое масло по дешевле порекомендовать можете?

    Рекомендации по маслу дать к сожалению не смогу, так как по маслу я не эксперт, могу сказать, что хорошее масло дешевым быть не может ))), сам я так же использую Total, в своем автомобиле.

    Важно

    Подскажите сколько заливать масла в Пежо, если я куплю 4 литровую канистру, мне же ее хватит?

    Девушка в статье же написано сколько заливать, попробуйте почитать )))

    Да 4 литра хватает для замены масла в двигателе который описан в этой статье

    Источник: https://autoviber.ru/zamena-masla-pezho-206-svoimi-rukami/

    Замена масла в коробке в Пежо 206: фото и видео

    Рано или поздно в автомобиле необходимо заменить масло в коробке передач. Для Пежо 206 рекомендованный ресурс смазки КПП составляет 250 000 км. Но, как показывает практика, необходимость замены масла наступает намного раньше.

    Видеоматериалы помогут разобраться, как проводится процесс смены смазочной жидкости КПП, а также поведают о тонкостях и нюансах процесса

    Процесс замены

    Когда масло будет сливаться, обратите внимание на его консистенцию и цвет.

    Прежде чем приступать непосредственно к процессу замены масла в коробке передач Пежо 206 стоит определиться с необходимым инвентарем. Так, чтобы процесс прошел успешно стоит раздобыть набор ключей, чистую тряпку, заливную воронку и непосредственно саму смазку.

    Когда все есть в сборе можно приступить непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, что для смены жидкости придется демонтировать переднее левое колесо, а также подкрылок, если смена проводится без ямы. В случае, если есть доступ снизу автомобиля, то демонтаж колеса и подкрылка проводить не нужно.

    Теперь можно перейти непосредственно к выполнению процесса:

    1. Устанавливаем автомобиль так, чтобы до него можно было добраться снизу.
    2. Снимаем защиту двигателя.

      Потребуется демонтировать защиту двигателя.

  • Вычищаем колпачок сапуна. Чтобы это сделать необходимо его демонтировать и вытереть тряпочкой.

    Вот она и пробка. Отмечена стрелочкой.

  • Находим сливное отверстие и под него устанавливаем тару 3,5 – 5 литров. Больше масла в коробку передач не помещается.

    Процесс слива трансмиссионной жидкости с КПП.

  • Откручиваем сливную пробку и ожидаем пока жидкость вытечет. Поскольку в сливной пробке находится магнит, к которому прилипает металлическая стружка, то его необходимо очистить.
  • Стоит помнить, что сливная пробка имеет уплотнитель, который следует заменить, поскольку он износился.
  • Вставляем сливную пробку с уплотнительным кольцом в сливное отверстие и фиксируем.
  • Заливка смазочной жидкости в проводится через контрольное отверстие. Для этого автомобилисту понадобится специальный шприц.

    Контрольное отверстие для контроля и залива масла в механическую коробку передач.

  • Если говорить о коробке автомат, то здесь все намного все тяжелее, поскольку для того, чтобы залить масло необходимо демонтировать аккумуляторную батарею. После этого можно добраться до заливной горловины. Кстати, смазочная жидкость в АКПП заливается с помощью специальной воронки.

    Процесс заливки масла в АКПП при помощи специальной заливной воронки.

  • Сборка разобранных узлов проводится в обратном порядке.
  • Видео о работах после замены

    Подбор масла

    Процесс замены масла в коробке передач разобран, и осталось определиться, какое масло стоит заливать в механическую и автоматическую коробку передач Пежо 206. Для этого стоит обратиться к нормам завода изготовителя и рекомендованным показателям.

    Рекомендованное трансмиссионное масло.

    Объем двигателяНомер двигателяГод производстваКакое маслоПрименениеСколько масла
    1.1 HFX (TU1JP) 2005 — 1998 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
    HFZ (TU1JP) 2005 — 1999 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
    1.4 KFW(TU3JP) 2009 — 1999 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
    1998 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
    KFW (TU3JP) 2009 — 1999 Dexron VI BMW 7045E Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309 Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII Honda Z1 Toyota T-IV Volvo1161540 VW/Audi G-055-025-AZ Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
    KFV(TU3A) 2009 — 1999 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
    KFV (TU3A) 2009 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
    KFW (TU3A) 2009 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
    1.6 NFU (TU5JP4) 2008 — 2000 Dexron VI BMW 7045E Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309 Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII Honda Z1 Toyota T-IV Volvo1161540 VW/Audi G-055-025-AZ Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
    NFU(TU5JP4) 2008 — 2000 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
    9HZ (DV6TED4) 2006 — 2004 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
    NFZ (TU5JP) 1998 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
    2.0 RFN (EW10J4) 2007 — 2006 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.9 л.
    2005 — 1999 Dexron VI BMW 7045E Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309 Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII Honda Z1 Toyota T-IV Volvo1161540 VW/Audi G-055-025-AZ Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
    RHY (DW10TD) 2005 — 1999 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
    RFN(EW10J4) 2005 — 1999 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
    RFR(DEW10J4) 2005 — 1999 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
    1.9 WJZ (DW8) 2001 — 1999 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.

    Как видно, для каждой модели двигателя и КПП есть свое рекомендованное трансмиссионное масло, которое установлено заводом изготовителем.

    Последствия несвоевременной замены

    Что будет если заменить трансмиссионное масло в коробке передач не вовремя или вовсе его не менять? Так, существуют последствия непосредственно для агрегата. Рассмотрим, какие именно:

    1. Потеря физических свойств ведет к тому, что масло теряет охладительный характер. Так, в процессе работы смазочная жидкость должна отводить тепло от деталей к корпусу, который охлаждается при помощи потока воздуха. Во время эксплуатации смазка теряет эти свойства.
    2. Химический состав трансмиссионной смазки со временем теряется, а поэтому детали КПП смазываются уже не так хорошо. Это приводит к тому, что появляется выработка на узлах, которая приводит к появлению металлической стружки.
    3. Прочие последствия.

    Таким образом, видно, что несвоевременная смена масла коробки передач приводит к появлению повышенного износа деталей.

    Вывод

    Заменить масло в КПП Пежо 206 любой модификации достаточно просто и реально своими руками. Что касается выбора масла, то рекомендуется заливать рекомендованное заводом изготовителем. Если проводится смена марки смазки, то стоит провести промывку коробки передач.

    Источник: http://carfrance.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach-peugeot-206/


    Смотрите также

    Описание: