Пассат б5 регулятор холостого хода где находится


Замена регулятора холостого хода — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1989 года на DRIVE2

Всем привет…
Ещё до перехода на пятиболтовку заметил, что холостой ход живет своим мирком…и не подчиняется никаким законам.
И вот после месячного простоя завожу, а холостых нету.заводится и глохнет…
Хм…проверил все фишки…датчики.и в итоге выяснил, что регулятор холостого хода(далее РХХ) просто не подаёт признаков жизни…
.
Процесс снятия моника описывать не буду…ничего нового и сложного)



.
Располовинил его.снял РХХ.

.
Разобрав РХХ стало ясно, что моторчик сгорел…





.
На замену куплен Bosch 3 437 010 524 Регулятор холостого хода


.
Устанавливаем и собираем все обратно.


.
Щупом выставляем зазор 0.5мм


.
Устанавливаем моновпрыск


.
Включаем зажигание и убеждаемся, что заслонка открывается, т.е РХХ работает.

.
Завел…обороты прогрева в норме.холостые вернулись…

.
Благодарю за внимание…

Изменение оборотов холостого хода. Инструкция. — Volkswagen Passat, 2.8 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет!

Выбрался вчера на дачу со шнурком VAG-com и ноутом. Цель была активировать дополнительные функции, а именно:
1. Закрытие и открытие стекол от брелока ЦЗ.
2. Автоматическое блокировка дверей при достижении скорости 15км/ч.
3. Поиграть с оборотами двигателя на ХХ, в целях уменьшения вибрации (см. видео-инструкцию).
4. Прочитать и стереть ошибки.

1 и 2 сделать у меня не получилось. в 46-й блок (Комфорт) я так и не смог войти, видимо нет у меня такого контроллера. А чешская программа по дожиму стекол почему-то не захотела работать, хотя все делал по инструкции.

Но зато я изменил обороты двигателя, теперь никакой вибрации. Смотрите сам на видео.

По ошибка особо ничего нового, все старые. Добавилось лишь по датчику давления и уровня масла. Думаю, что все это из-за текущей прокладки под ним. www.drive2.ru/l/6263609/

Вот ошибки:
4 Найдены неисправности:
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
17704 — Неисправность системы охлаждения
P1296 — 35-10 — — — Спорадическая
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0010 0000

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 806 E
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодирование: 05125
Код Сервиса: WSC 19411
WVWZZZ3BZ2EХХХХХХ VWZ7Z0A377ХХХХ
3 Найдены неисправности:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

Адрес 36 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 959 760 D
Компонент: Sitzverstellung 0101
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
01008 — Примечание: Включен аварийный выключатель!
000 — — — Спорадическая
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4Z7 907 357
Компонент: dynamische LWR D06
Кодирование: 00008
Код Сервиса: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G76
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
01537 — Датчики дорожного просвета-напряжение питания
16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая

Конец ----------------------------------------------------

" Шаговик " или датчик холостого хода — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1990 года на DRIVE2

ВСЕМ ПРИВЕТ ! )
Все началось с того что после покупки машины месяца так через два начал замечать что машины работает на завышенных оборотах а если быть конкретнее машины работала на прогревочных оборотах и не хотела их сбрасывать а иногда обороты подымались да 2000 тысяч на минуту и не падали приходилось на моновпрыске с позиционного датчика скидывать фишку и только тогда обороты приходили в норму НО КАК ОКАЗАЛОСЬ ЭТО ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ !
Решил съездить на диагностику на СТО и мне посоветовали одного хорошего мастера НА СТО " AUTODOK "

В ходе диагностики было выяснено что умер датчик холостого хода или пошаговый моторчик. Новый стоит 800 гривен ( BOSCH ) а б/у брать сказали смысла нет это лотерея. Ну после недолгих раздумье слава богу сумма в кошельке позволяла решено было заменить. Как оказалось датчик мне менял Отец одного Драйвовчанена и одним словом хорошего человека DenVWMk2 ( Денис ) выношу ему и его Отцу отдельную благодарность за проделанною работу Спасибо ! )

ЗА ЧТО ТУТ 800 ГРИВЕН !

Новый шаговик ! )

Шпионские фото работы мастера )

После недолгих минут моновпрыск был снят и снят был мертвый датчик

Ну и сам виновник мертвый шаговик

ТРУП !

И ещу пару минут и все на месте )

Завел машину и офигел нет не от радости а от другого того что обороты зависли на 1200 и все ПИПЕЦ и не падали я уже пришел в отчаяние но мастер молодец во время заметил что у меня еще и зажигание неправильно стояло он его поправил как надо и обороты упали до 990 тысяч. НО меня это не устроило я ж думал что будет 800 и меня отправили обратно на диагностику где я узнал одну БОЛЬШУЮ ТАЙНУ !
МАСТЕР включил ноутбук и по коду двигателя показал мне в одну вещь а оказывается что для ПАССАТОВ С КОДОМ ДВИГАТЕЛЯ " ААМ " холостые обороты двигателя находятся в пределах 825-1025 об/мин. Так что с 960-990 об/мин. как мастер сказал просто супер и я пожал руку и пошел оплачивать датчик.
Ребята чем мне еще понравилась СТО АВТОДОК так как к тебе тут относятся одним словом сервис на высоте и еще у них и детали можно новые заказывать а цены ниже чем на ЛОСКЕ ( аналогичный датчик на лоске стоит 1100 грн ) так что факты на лицо.
И мне была выписан заказ-наряд с пожелание удачи и все я радый поехал домой )

Так что ребята у кого есть такая проблема меняйте датчик и радывайтесь жизни )
ВСЕМ УДАЧИ ! )

Цена вопроса: 880 грн Пробег: 373 440 км

РХХ-глобальная чистка. — Volkswagen Passat, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

Мой первый БЖ.
Здравствуйте читатели и подписчики — речь сегодня пойдет о РХХ (регулятор холостого хода) разборка на 95% поскольку
двигатель я не разбирал.

Полный размер

Внутренности пациента.


Разобрать его несложно.Первым делом нужно сточить развальцовку между двигателем и распределителем потока воздуха.
Пять развальцовок я их сточил плоским натфилем (к сажилению фото их нет — забыл сделать).Далее нужно высверлить
штифт (не забыть как я !)

Полный размер

Распределитель воздуха

Полный размер

Моторчик


Вытягиваем двигатель.

Полный размер

Моторчик


Далее вытаскиваем приблуду с заслонкой.(распределитель воздуха-назовем ее так)

Полный размер

Распределитель воздуха

Полный размер

Распределитель воздуха


Распределитель воздуха тоже разбирается .Берем маленькую выколотку засовываем посредине между шторками (как можно ближе
к центру) и легкими ударами выбиваем (без фанатизма) пятак тот что в середине — он запресован но несильно !Затем ищем пружинку
которая улетела вместе с выпавшими потрахами (как я :-) )

Полный размер

Потраха

Полный размер

Потраха


Далее все оттираем и отмываем (ни в коем случае не шкарябаем тот нагар который на заслонке)

Полный размер

.

Полный размер

.


Уплотнительные колечки (двигатель и распределитель воздуха)

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.


Последовательность сборки в обратном порядки .Развальцовку сделал свою с помощью молотка загибая края алюминия.


Регулировка
Я регулировал только этот шестигранник

Полный размер

Под шестигранник


Выставил заслонку так чтобы воздух как можно меньше проходил между заслонкой и выходом.

Вроде бы все описал.Если вспомню что забыл то допишу.

Итог.
Установлен на машину и проверен — глюков таких как были с ним не обнаружил ! (при отпускании педали газа обороты проседали до
500 а потом стрелка подпрыгивала до 1200 и так могла прыгать несколько минут как футбольный мячик)

ДПДЗ + РХХ. ПРОВЕРКА, НАСТРОЙКА, РЕГУЛИРОВКА. — Volkswagen Passat Variant, 1.8 л., 1988 года на DRIVE2

Всем привет…

Запись больше для себя, но может кому пригодится .

Эксплуатирую я пассат уже чуть более года, в режиме работа — дом — личные разъезды ( магазины, просто так, и тд ), пробеги не большие, на самой машине не работаю…и понимаю что не все еще с машиной впорядке в плане настроек, расхода топлива например, так как все это время ездил с частично плавающим ХХ, летом это менее выражено, и как я понял с переливом топлива, собственно из-за чего и происходили все проблемы с хх.

Также отмечу негативный момент перелива — возможно все это время насиловал двигатель и это сказалось на нем не в лучшую сторону в виде ухудшейся компресии…не исключаю этот факт !

Уже жалею, что сразу не разобрался в проблеме и не настроил и не проверил моновпрыск и датчики сразу ( увы не понимал всех ньюансов, поэтому долго шел к цели ).

ДТВВ, ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ, ЛЯМБДА ЗОНД — основные датчики влияющие на расход топлива, требуют первоной проверки !

Вакуум, прокладка — флянец моновпрыска, и забор горячего воздуха с коллектора тоже важные элементы в работа мотора, что то сезонно…но должно работать.

До этого момента я уже устранил ПРОБЛЕМУ С ДТВВ — теперь все гуд.

Поменял прокладку моновпрыска.

Сегодня окончательно ( как я думаю ) победил ДПДЗ + РХХ ( проверил и настроил все как и должно быть ), работает стабильно и ровно) .

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ ДПДЗ -выкрутил рег болт заслонки до конца, чтобы тяга заслонки уперлась в ограничительный корпус, при этом задвинул шток рхх полностью, заслонка встала строго горизонтально ! 100 % закрыта.
Снял штекер с дпдз, ослабил его винты, вернул штекер на место, включ зажигание и стал мерить напряжение между контактами 1-2 на фишке…в итоге выставил 0,188 и зафиксировал датчик винтами. Перепроверился!

Все, дпдз настроен. Далее…

Штекер с РХХ у меня снят, проверил метки грм заодно и поставил трамблер строго по метке на корпусе.

Завожу машину со снятым штекером рхх, заводится и работает на низких оборотах, далее ЗАКРУЧИВАЕМ регулировочный винт заслонки до того момента, когда обороты двс станут стабильными, те двс начнет работать ровно…глушу мотор, выдвигаю рхх на полную ( мой случай, два верхних контакта на датчике, питание брал с акб), отключаю массу с акб, надеваю штекер рхх обратно, подключаю массу и включаю зажигание — НАБЛЮДАЮ КАК РХХ ВЫСТАВИЛ НУЖНЫЙ УГОЛ ОТКРЫТИЯ ЗАСЛОНКи — завожу мотор, все заработало норм.

Далее можно тонко поднастроить регултровочный винт заслонки, чуток его вкрутив или отпустив, при этом работа двс будет меняться, нужно выбрать стабильный режим и демпфер, параллельно проверил срабатывание концевика рхх…

ЧТО В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕМ ?!

НОРМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ХХ, СТАБИЛЬНЫЕ, РОВНЫЕ, ХОРОШУЮ ТЯГУ МОТОРА ( устранили перелив, из-за чего машина плохо ехала ), машина перестала глохнуть и пропали всяческого рода провалы хх.
Выхлоп стал не такой вонючий, нежели ранее…

ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НЕ ДЕЛАЛ !

ТЕПЕРЬ ПОЕЗДИЮ И ПОСМОТРЮ НА РЕЗУЛЬТАТ, должно быть все гуд.

Замена регулятора холостого хода (РХХ) — Volkswagen Vento, 1.8 л., 1996 года на DRIVE2

Началось всё с того, что остановившись на светофоре обратил внимание на упавшие обороты (650-700 об/м), при этом машина едет нормально и на педаль акселератора (газа) отзывается как обычно. Обороты прыгали пока ехал до дома. Приехал, заглушил, пошёл домой. На следующий день, при попытке завести машину, стрелка остановилась на отметке 450-500 об/м и появился отчётливый шум в районе моновпрыска. По прогреву двигателя обороты восстановились, и даже пропал шум, но через несколько секунд снова появился… Звук доносился из РХХ

Сняли с одноклубником моновпрыск с авто (как снимать чуть позже, пока предыстория)

Разобрали РХХ

Увидели в каком состоянии червяк

Попробовали его реанимировать с помощью термоусадочной трубки

Но этого хватило на пару дней нормальной работы, а потом опять пи…ец начался.

Плюнул, купил новый РХХ

Пошёл к машине снимать старый и ставить новый.
Подробнее о замене:

Откручиваем три болта М-8 крепления кожуха воздушного фильтра

Отключаем разъёмы от аккумулятора и моновпрыска чтобы ничего не спалить

Окручиваем 4-ре болта М-8 крепления моновпрыска

Приподнимаем моник, откручиваем 3-ри болта под звёздочку и снимаем старый РХХ

Ставим новый датчик и собираем всё в обратной последовательности

Никакой настройки и адаптации мне не потребовалось.

п.с. Эта ситуация произошла у меня в 2009 году, но после замены новый РХХ работает и сейчас. Покупайте оригинал, не экономьте.
Всем удачи!

Регулировка РХХ — Volkswagen Passat Variant, 1.6 л., 1989 года на DRIVE2

Не буду повторяться и описывать суть регулировки, просто подскажу небольшое упрощение задачи.
Во всех мануалах по регулировке РХХ говориться — задвинуть его шток. А вот куда. Я не мог понять пока сам не полез его регулировать. Вначале я просто регулировал как есть, ловя зазор 0,45-0,5. Чет все равно машинка капризничала, глохла и т.д., но еще у меня установлено ГБО и тут еще сложнее с этим. Потому как даже с эмулятором лямбды у меня вылазит ошибка на датчик кислорода (лямбду) и подстроечные таблицы сходят с ума. В итоге и не прогревается на бензе и не едет на газу)))))
Психанул, выдвинул шток на всю, приоткрыл заслонку дросселя упорным винтом. Запуск. Не хочет держать обороты без подгазовывания, дымит, подтраивает. Прогревается и все становится нормуль.
Выходной, решил исправить ситуэйшн. Но тут столкнулся с проблемой, подачи питания не более 6 вольт на моторчик РХХ. Уже хотел батарейки пальчиковые в колбасу собирать, но очередная доза лени выдала мыслю — зарядка для мобильного! Че зарядка? А, в USB разъеме подается около 5В. Хм, разбирать, паять. Опять лень. А или О! зарядка от старой Нокии или типо, там же дырдочка под иголку и если че можно вторую примотать. Чтоб на контакты РХХ попадать. Сказано -сделано. Замер напруги — 5,86В как сказал бы америкашка — Грейт или Перфект. Короче шток надо задвигать в корпус самого РХХ. А еще эта падла обменивается данными с мозгами и те корректируют подачу как топлива, так и ранее/позднее зажигание. Иначе я не понимаю как при приоткрытой заслонке — без участия РХХ и при работе на газу (подача регулируется механически и без участия мозгов) обороты двигателя роняются до 400об/м? Ну возможно с помощью вакуумных датчиков регируется опережение зажигания, но опять же не без участия РХХ.

Полный размер

4,5В

Полный размер


Да, еще что нарыл, то что есть разница в зазорах у Мотроников и Джетроников. 0,45-0,5 мотроники, 0,6-1,0 джетроники — инфа приблизительная!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 243 100 км

Volkswagen Passat ✌ PF Вишнёвый самолёт ✈ › Бортжурнал › Датчик холостого хода или "К такому меня жизнь не готовила"…

Предисловие
"Порой меня поражает "гениальность" русского народа… "

И так, появилась проблема с Холостым ходом, естественно начал грешить на датчик.

Полный размер

Для начала проверил провода, на них попросту лопнула изоляция и они коротили об блок, естественно работа ДВС была нарушена.
Попросту на данном этапе заизолировал провода.

Полный размер

Полный размер

Но дальше, самое забавное и интересное.
Хорошо что обратил внимание, что резинка крепежа датчика лопнула и он висит на трубка решил, полностью снять датчик, трубки и крепеж, чтобы прочистить и восстановить.

Крепеж датчика восстановил с применение "нанотехнологии изолента"

Полный размер

Сняв шланги понял, к такому меня жизнь ещё не готовила.

Полный размер

Как оказалось, "грип" на машине мёртвый, и в итоге датчик холостого хода закидывает маслом.
Предыдущий владелец машины решил "положить болт" при чём как в переносном, так в прямом смысле слова.

Полный размер


Полный размер

Такую супер "модификацию" решил убрать, всё прочистил, промыл, собрал, стало гораздо лучше.

Полный размер

Датчик холостого на исправность позванивать не стал, так как пока "вся система чистая" работает исправно, но появилась необходимость решить вопрос с "масляными парами".

Как я вылечил холостой ход на 2Е — Volkswagen Passat Variant, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

После покупки прошло уже достаточно много времени. И основные мелкие косячки я подлечил)) Но мы то знаем, что новый день несет новые открытия
Постепенно машина подкидывает все меньше сюрпризов. Давеча утром завожу, и чую бензом несет. Открыл капот, а там фонтан из шланга на рампу))) Совсем недавно потек шланг подачи на печку, начал менять увидел скрутку херовую. Ну как увидел))) Кто этот шланг менял хоть раз, знает что там расходится коса по потребителям,

Полный размер

вот я тронул, она и развалилась. Очень не люблю я паять в неудобных местах)))
Такое оно, обслуживание старой машины, в основном проводки да шланчики
Было несколько комментариев, что-то вроде "добро пожаловать в клуб нестабильных 2Е". Честно говоря, я не совсем понял, что такого сложного в управляющей системе этого двигателя.
На своей машине я начал с малого.
Во-первых, совсем старые шланги на вакуум.

Полный размер

Почти все родные думаю. Некоторые прям с дырам, некоторые (особенно около клапана на левом крыле) перетерлись об выступы или железки без должного крепления.

Полный размер

Полный размер

На замену я купил обычный тазовский силиконовый шланг от карба. Устранив все дыры и подсосы холостой ход стал адовый)) Обороты плавали от 300 до 2000 временами.
Второй шаг, он же заключающий. С моей стороны было логично проверить задающие датчики: датчик массового расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки. ДМРВ конечно показания не идеальны, но не настолько чтобы так влиять. Далее очередь дпдз, а он в шоке))

Полный размер

Он держался из последних сил. ВОТ
Все, на его замене закончились и проблемы с хх. Заодно и дроссель помыл-продул, хотя он и так был ок.
Все можно сделать/изучить/понять самостоятельно, нужно лишь желание. Года три назад я знал что в розетке есть электричество, через полгода изучения электрики (мне плевать как это правильно называется) пришло понимание откуда меандр на датчике к/вала и какая его рабочая амплитуда). Ученье свет, жаль я не понимал этого в школьные годы))))
PS Тачка кайф конечно. Теперь очередь подвески, после пассата б2 на этой убитой сложно кататься. Сделаю и сравню

Цена вопроса: 600 ₽

Volkswagen Passat CL, 1.8 ABS › Бортжурнал › Устранение повышенных и плавающих оборотов холостого хода.

Повышенные обороты холостого хода, как я понял, это довольно таки частая проблема и мой Пассат тому не исключение.

После покупки все чаще и чаще стал замечать, что даже на хорошо прогретом двигателе обороты холостого хода (ХХ) были явно завышены (к сожалению, тахометра на приборке не имеется у меня), но по ощущениям обороты были минимум в районе 1500 об/мин. а то доходило и за 2000 об/мин. Движок ревел не хило… Иногда обороты немного снижались опять до тех же 1500.

Стал интересоваться, в чем может быть проблема…
На форумах народ чего только не советует. Ну действительно, на обороты влияет достаточно много устройств (датчики, реле). Первым делом естественно советуют проверять регулятор холостого хода (РХХ). Проверяется просто — на включенном зажигании необходимо приподнять (отвести) дроссельную заслонку и пальцем или отверткой толкнуть толкатель РХХ и он должен втянуться. После опускания дроссельной заслонки он должен выйти на определенное расстояние и задать таким образом зазор для ХХ. Проверил — все нормально.

Далее советуют выдернуть разъем датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). После выдергивания действительно обороты резко упали, двигатель почти заглох, но потом пошли низкие обороты. (И как некоторый народ в итоге пишет — всё! виноват во всем ДПДЗ! Под замену.)))

Советуют проверить датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ). (проверить сопротивление на 1 и 4 контактах разъема). Проверил — все нормально, соответствует табличным значениям.

Также советуют проверить и ДТОЖ, а также выдергивать разъем на заведенном двигателе — будет ли разница. Ну проверил мультиметром 1 и 3 контакты на разъемы — вроде как с сопротивлением все в порядке. А после выдергивания разъема обороты вроде как немного и снизились, но после прогазовки обороты опять возросли. Значит дело не в датчиках!

Оказалось то все проще (о чем и говорят толковые люди на форумах). Виновником является подсос воздуха в моник. Окончательно это понял, когда на заведенном двигателе полностью перекрыв патрубок подачи воздуха в моник, двигатель не глох, а немного продолжал хоть и плохо, но работать на нижайших оборотах и в итоге все же глушился (с трудом). Визуально осматривая трубочки и т.д. вроде как все плотно сидели на патрубках. Но когда тронул шланг, который идет на вакуумный усилитель тормозов — все стало сразу на свои места!) хомут не был достаточно плотно прикручен и шланг без особых усилий можно было снять вместе с хомутом.

Полный размер

Виновник подсоса воздуха

Полный размер

Виновник подсоса воздуха

Шланг от больших температур к тому же стал дубовым, потерял эластичность и в некоторых местах стал немного трескаться, та и хомут заклинило, не хотел закручиваться. Смазал хомут, закрутил шланг обратно, завел двигатель и о чудо обороты снизились. Я таких низких оборотов на этом двигателе и не слышал.)

Здесь также следует отметить, что на обороты ХХ все же сильно влияют показания с ДТОЖ. У меня двигатель был не достаточно прогрет (около 50-60 градусов) датчик показывал сопротивление чуть меньше 1 кОм. Ради эксперимента подключил резистор на разъем ДТОЖ на 100 Ом (соответствует температуре больше 100 градусов) и завел двигатель — обороты еще больше снизились.

Полный размер

Подключение резистора

Таким образом, если у кого аналогичная проблема с повышенными и плавающими оборотами ХХ, то помимо датчиков проверьте обязательно наличие подсоса лишнего воздуха. Возможно, что именно это окажется главной причиной! И в моем случае оказывается ларчик то просто открывался. Все приходит с опытом.) В ближайшее время куплю новый шланг и хомуты и сделаю все по-нормальному.

Чистка контактов регулятора холостого хода — Volkswagen Golf, 1.8 л., 1995 года на DRIVE2

Надоело падение холостых и из форумов вычитал как с этим можно бороться еще (vwts.ru/forum/47666 и vwts.ru/forum/index.php?showtopic=40313). Снимаем рхх, откручивая 3 торкса. Я ниче не разбирал, кроме того, что скинул фишки форсунки и регулятора, да тросик газа. Тащим домой. Далее фотки с тех же форумов.
Сам датчик


Оочень аккуратно отщелкиваем фиксаторы.

Я делал это ножом, но пластик старый или я слишком неаккуратный или и то и то, но пару фиксаторов отвалилось. Далее тем же ножиком поддеваем одну из половинок и раздваиваем их

Далее этот шток смазать графитовой смазкой

Кроме того на его контактах имеется нагар или что то в этом роде. Я брал тонкий напильник и зачистил боковые пластины
Далее берем тонкий пинцет и вытаскиваем пластинки из шестеренки

Их тоже очищаем. Я протирал спиртом.
Теперь самое важное — вставить их правильно. Вставляем по одной, первой — ту, что без выемки снизу. Та, что с выемкой — накладывается на нижнюю. То есть второй вставляем эту

Та самая выемка

Сначала поставил их неправильно и между ними было довольно большое расстояние. Они не плотно прилегали штоку. Не придал этому большого значения и пошел устанавливать рхх на авто. Завел — и о ужас — обороты пусть не сильно но скачут. Снял, пошел ставить контакты как надо. Вставлять до щелчка первую пластику пинцетом, следом вторую. Предварительно можно подогнуть, чтобы между ними было расстояние, равное диаметру штока, по которому они скользят. Вторая установка и вуаля — обороты стабильные.
Пробных поездок пока не делал, но заметил, что теперь при сбрасывании педали газа обороты падают быстрее и на прогретом до 70 градусов двигателе не падают ниже 800. О результатах в движении могу написать позже. Стабильных холостых всем)


Смотрите также

Описание: